Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..166167168..182183

Dmitro
Старожил форума
17.06.2014 20:35
2 thegarin:

... математика и физика бессильны смоделировать точно

проще опытным путем найти

Весьма мудрая, без преувеличения мысль, и вышло бы намного дешевле тех же многотрудных безрезультатных глубинных поисков. Была бы возможность, поучаствовал бы...

Также уверен, что борт в тот день видели множество р/л, в т.ч., со спутников. Не исключено, что утечки так или иначе появятся, не может быть по-другому в наше время, ведь люди такие разные.
KLN-90B
Старожил форума
17.06.2014 20:37
Мда...Наванговал.
Москва. 17 июня. INTERFAX.RU - Причиной взрыва на газопроводе Уренгой - Помары - Ужгород в Полтавской области стала разгерметизация, сообщила агентству "Интерфакс" начальник по связям со СМИ и общественностью облуправления Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям Светлана Рыбалко.
В то же время в МВД Украины в качестве ключевой версии происшествия рассматривают теракт, сообщается на сайте ведомства. Ранее же источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что взрыв на газопроводе мог произойти в результате диверсии. По его словам, площадь распространения огня достигла километра

http://www.interfax.ru/world/381362
БЧ-5
Старожил форума
17.06.2014 21:00
Ну, фантазировать так фантазировать. :)
Первая версия, конечно, плонетяне. Без шума и пыли. Вернут вряд-ли.
Вторая - заварушка из-за корефана Захара. Пришли к нему как-то друзья его корефана, за пару-тройкой дней до суда, (за тройку-четвёртку дней до вылета), и грят: "Брат Захар, у нас делы хреновастые. Загребут великого борца (?), корефана твоего, но наши люди везде помогут. Надо вытаскивать брата. Как не тебе, брат. Есть бабло и еродромы, куда надо будет приехать." Захар оттренировался, отправил жену (таинственную мадам с поддельной симкой), убедился, решился окончательно. Перед этим облегчал самоль, непонятный груз - жрачка и ништяки для 238 душ. Или золото-брильянты от кроманьонцев для неандертальцев. Фарик попал, как кур в ощип, нихрена не отдуплялся, даж когда Захар Акарс отрубил. Потом получил команду ничо не трогать, отдавший её Захар полез в люк выдёргивать азсы/фьюзы. Улыбнулся стюрам.
Фара прочухал, стал звонить. Захар треснул по харе, самоль запрыгал. Затем Фарик сдулся, Захар погнал по плану "А". Начал ЗВОНИТЬ. Кстати, спутниковую мобила не Инмарсатовская ли? Друзья корефана из другой страны сказали "Переходим к плану "Б". Захар заметался: вы чо цуки? А те: да ладно, не кипишуй, дело делай. Захар петлял-петлял, обходил-обходил и приземлился. Паксов ждали, быстро стали размещать.
Далее к инмарсатам, боингам и роллсам пришли хорошие дяди и сказалм: "Вишь, какая хренотень получается. Вроде ничо не взрывали, а потакать им нельзя. Будем тянуть время. Их условия - освобождение и пересуд корефана. Людей не обижают, но могут потом чморить, когда терпение лопнет. Отделываться за всех будет Марсат! Готовьте пинги для пиплов, стирайте логи.".
Вопщем, надо шерстит все возможные ВПП в странах, где друзья корефана не шибко засвечены. Самоль сел, мож чутка выкатился. Сейчас паксы немного похудели.
Простите, многа букаф :)
Бронеоптимист
Старожил форума
17.06.2014 21:12
Dmitro:
Есть загоризонтники в Австралии, которые однозначно видели самолет. Но официально их не запрашивали, т.е. военная тайна важнее 239 человек.

В чем по-вашему может заключаться военная тайна? В факте обнаружения-необнаружения? В дальности обнаружения? В факте несения -не несения дежурства? В координатах падения?
Для специалистов технические параметры загоризонтной РЛС в общем-то нетрудно просчитать по фотографиям объекта и по параметрам излучения. Разночтения в точности определения и разрешающей способности по скоростям, координатам и пр. не очень важны. Факт несения дежурства и периодичности выхода в эфир вообще не скрыть никак.
Знание или незнание координат падения тоже не скрыть - если был в эфире, значит знает.
Скрывать координаты - значит на вопрос - Знаете? ответить - Не-а!
И что, кто-то вопрос задавал и такой ответ получил?
Если в правительстве и командовании ВС Австралии сидят не дураки, то они первым делом попытались узнать у своих, где искать. От командования скрывали? Не думаю, что персонал РЛС посылал на фиг своих начальников. Следовательно - два ответа:
1. Командование ВС Австралии от своих сил данных не имело, т.к. загоризонтные РЛС не вели обзор в данный момент, и ориентировалось на данные ИНМАРСАТ, официально легитимизированными маланцами. Никаких тайн.
2. Командование ВС Австралии данные от своих сил имело и они совпадали с данными ИНМАРСАТ. Никаких тайн.

Но, видимо, с Вашей точки зрения действует вариант: Командование ВС Австралии данные от своих сил имело, они НЕ совпадали с данными ИНМАРСАТ, но, в целях сокрытия некоей ТАЙНЫ, вели поиск по неправильным внешним данным.
Возникает вопрос: Оно им надо? Миллионы баксов на ветер ради чего?
ispit
Старожил форума
17.06.2014 21:37
KLN-90B:

ispit: А задолго до жены Ибрагима ещё в советские времена одна русская привезла из Сочи полный чемодан измятых рублёвок...

Это не та, что на чемпионате в 80-х кубик Рубика во рту собирала?:)

Нет, не та. Эта лежала под кустом и, не вставая с места, собирала рубли в рядом стоящий открытый чемодан.
thegarin
Старожил форума
17.06.2014 22:01
Dmitro:

BFO использовалось исключительно для того чтобы получить Юг или Север.
Скорость они констатизируют, и в зависимости от ее значения получают тот или иной район на дуге последнего пинга. Т-к конечная точка неустойчива по отношению к принятой скорости самолета, то искать прийдется вдоль почти всей дуги ЕСЛИ кто-то/что-то не даст уточняющей информации.

С учетом течений, отсутствия точной информации о том что был ли последний пинг уже при приводнении-самолет или самолет какое-то время падал, характера падения (с разрушениями, с нырком, взрывом) - добавляем ширину полосы километров 100 - получаем несколько сот тысяч кв км для поисков. В сутки наверное можно 50 кв км исследовать. Итого 10-15 лет поисков.

Как говорится трудно найти черную кошку в темной комнате особенно если кошка вежливая и ее там нет.

Вот нестыковка последних пингов - каждый пинг - прием-передача удлинялась на 1 мс. Это 300/2 = 150 км удаления от спутника. И так последние 4 пинга. На Земле это 200 км, а по BTO совершенно другие прерашения радиуса. Кто может объяснить?
thegarin
Старожил форума
17.06.2014 23:24
Бронеоптимист:

"Засранная" РЛС Малайзии ведет запись всего что на локаторах, а суперпродвинутая РЛС предназначенная в том числе для расследования всяческих пусковых инцидентов не ведет. Не надо быть разведчиком, чтобы понять что записанные данные есть. Тем более, что эти РЛС предназначены в том числе и для обнаружения малых низколетящих(надводных) низкоскоростных объектов.

Уверен, что самым простым препятствием является запрет на разглашение любой информации, связанной с любым упоминанием режимов работы, характеристик, возможностей и т.д. Тупо - любой. Вплоть до отрицания существования объектов.

Условно считайте этот угон-суицид тестом этих РЛС. Любой ястреб вам так и истолкует. КНР осуществил провакацию, для выяснения возможностей "щита".

Зона поиска находится в районе ответственности австралийских спасателей, так что есть шанс, что не разглашая официально получат наводку. С другой стороны - а чьи бабки спасатели тратят? Разве австралийские? Так что вероятнее Штаты с кенгурятниками усрутся, но ничего не скажут.

Бронеоптимист
Старожил форума
18.06.2014 00:02
2 thegarin
Разложите по полочкам.
1. "Засранная РЛС" это что?
2. Суперпродвинутая РЛС это что?
Вы говорите о конкретных РЛС, или в общем виде?
Записывают что, вторичку или первичку? А может и вовсе эхо?

Зачем Китаю не то что суицид-тест, а вообще тест как таковой? Что он мог узнать? Режим излучения РЛС не изменится, а что видит или не видит локатор как перехватить?

Я не сомневаюсь, что если ЗГ РЛС в нужное время работала в эфире, то информация у них есть. Просто формулируется, что ее скрывают, чтобы не раскрывать возможности станции. Я же считаю, что скрывать эти возможности не имеет смысла. Все, что можно перехватить методами РТР, достаточно легко истолковывается. В каналах же связи, чей-то спутник, чья-либо субмарина могутне могут перехватить информацию независимо от полета трех топоров.
Я считаю, что Австралия действует под руководством той же силы, что и организовала все эту операцию.
Просто были патетические фразы:
Есть загоризонтники в Австралии, которые однозначно видели самолет. Но официально их не запрашивали, т.е. военная тайна важнее 239 человек. И тд и тп. Мир ногополярен, кого-то эта гибель даже обрадовала.

Так вот я отвечаю, что военная тайна тут не при чем. Тайна глобальной операции - да!
thegarin
Старожил форума
18.06.2014 01:06
Бронеоптимист:

Я нигде не говорю, что Китаю что-то нужно. Но это можно объявить, для создания причин сокрытия информации. Все-таки Китай.

Сравнение радаров без точных данных субъективно. Я говорил об архивации измерений. Немного слышал о компьютеризации еще в 80-90х годах НАТОвской техники, с одной стороны, и очевидны задачи ЗГ РЛС, с другой, чтобы понять что "передовой край" может и должен делать. На фига получать кучу данных, если их невозможно проанализировать, а так как анализ всегда занимает значительное время, то данные должны быть сохранены. Зная американский подход к хранению данных можно с уверенностью сказать, что данные записываются ВСЕ какие можно. Наверняка в какую-нибудь СУБД типа Оракл.

По поводу скрытия возможностей военных - всегда действует принцип не разглашения. Всегда есть параграф в каком-нибудь талмуде, который запрещает (условно) признавать зеленую траву травой. Этот принцип нужен чтобы утечки становились наказуемым явлением. Поэтому я не думаю, что вояки прямо там в заговоре. Просто зная их позицию наперед (а возможно и их начальства), можно было заранее проигнорировать их возможности.


Бронеоптимист
Старожил форума
18.06.2014 01:43
thegarin:
Я нигде не говорю, что Китаю что-то нужно. Но это можно объявить, для создания причин сокрытия информации. Все-таки Китай.

То есть объявить, что Китай организовал полет самолета-наживки для вскрытия системы ПВО Австралии? Кто поверит в такой бред? Австралия не стоит в первых рядах врагов Китая.


Сравнение радаров без точных данных субъективно.

А зачем их сравнивать? Выяснить возможности такого радара в значительной степени можно и просто анализируя фотографии АМУ, параметры излучения. Для этого анализировать спутниковые и открытые снимки, фото с минимально доступных расстояний. Можно послать 1-2 разведывательных корабля в нужный район и снять диаграммы направленности и параметры излучения. Зачем посылать наживку? Это делают обычно для вскрытия активных средств ПВО, которым положено выходить в эфир только в опасной ситуации, для чего эту ситуацию и создают. Как в случае с KAL007 в 83-м.

Я говорил об архивации измерений. Немного слышал о компьютеризации еще в 80-90х годах НАТОвской техники, с одной стороны, и очевидны задачи ЗГ РЛС, с другой, чтобы понять что "передовой край" может и должен делать. На фига получать кучу данных, если их невозможно проанализировать, а так как анализ всегда занимает значительное время, то данные должны быть сохранены. Зная американский подход к хранению данных можно с уверенностью сказать, что данные записываются ВСЕ какие можно. Наверняка в какую-нибудь СУБД типа Оракл.

Какие данные записывать? Траектории пролета целей? Вряд ли это нужно. В случае чего боевая авиация будет летать не задумываясь о коридорах и прочем, на других скоростях и высотах. Радиолокационные портреты разных типов ЛА? Да, это полезно. Но что это даст для расследования? Возможно у кенгуру уже есть РЛ портрет трех топоров, и они могли бы сказать видели его или не его. Но ведь так вопрос и не ставится. Видели хоть что нибудь в определенном месте в определенное время? Вот так может быть поставлен вопрос. Ответить на него конкретно не значит засветить возможности станции. Параметры дальности примерно можно определить как я сказал выше, частота и мощность замеряются напрямую. Чувствительность измерять, наверное, с помощью такой бандуры не имеет смысла. Его ЭПР наверняка больше 100-120м2, сравните ЭПР КР 0.01-0.1м2, F-16 -1, 2м2. Да и как это замерить, если разведчик получает только излучаемый сигнал?

По поводу скрытия возможностей военных - всегда действует принцип не разглашения. Всегда есть параграф в каком-нибудь талмуде, который запрещает (условно) признавать зеленую траву травой. Этот принцип нужен чтобы утечки становились наказуемым явлением. Поэтому я не думаю, что вояки прямо там в заговоре. Просто зная их позицию наперед (а возможно и их начальства), можно было заранее проигнорировать их возможности.

Такой принцип есть, сам соблюдал. Но касательно австралийских ЗГ РЛС все, что можно вскрыть способами РТР и фоторазведки НЕ ТРЕБУЕТ полета такого большого самолета, тем более самоубийственного. Остальное НЕВОЗМОЖНО вскрыть с его помощью.

Так что версия для домохозяек, мало-мальски технически грамотные не поверят.

thegarin
Старожил форума
18.06.2014 02:43
Бронеоптимист:

А не надо чтобы верили. Главное объяснить как-то запрет на помощь расследованию на верхнем уровне, а вниз уже уйдет по дефаулту. Prime minister has solved...

Я не имел в виду, что радар реально хотели вскрывать (хотя вспоминаю версию о каких-то волшебных патентах на не видимость (по моему утка) могли затестить именно на них, тогда понятна траектория на юг). Я говорил, что верхам проще запретить доступ к информации, чем чего-то там настрагивать в безопасности из-за дел гражданской авиации). Тем более что в расследовании принимает участие Китай, который по определению тырит все.

Я уверен, что пишется ВСЕ что можно снять с измерительной матрицы (как raw данные, так и консолидированные для оперативной работы). Архитекторы системы американские, подход будет таким. Американцы сторонники избыточности данных, благо цифровые носители стоят копейки.

Я читал описание этой РЛС, заявлено, что она может отслеживать катера.
То что ее не запросили (или ответа нет) и как-то не понятно.





Бронеоптимист
Старожил форума
18.06.2014 03:32
Не запросили, потому, что он там не летал. И кенгуру об этом знали.
thegarin
Старожил форума
18.06.2014 03:40
Бронеоптимист: кто ответит про не совпадение увеличения времен handshake и bto?
Бронеоптимист
Старожил форума
18.06.2014 03:59
Мне лень вникать в это, чессно говоря.
Я уверен, что все эти расчеты сплошная лажа.
Что анализируем? Вывод "Out card"? Кто-то составил таблицы и дал, желающим вспомнить чему учили. Кроме Инмарсата никто ничего измерить не мог. Они могут что угодно нарисовать.
Единственное во что я верю, в то, что пинги были. Потому, что Инмарсат, сначала кукарекнул, что были, потом испугался (или испугали), сказал, что не были, потом опять признал и даже чего-то стал считать и рисовать дуги.
Ероплан на Диего Гарсия или о. Вознесения. Прилетит в начале ноября. ИМХО.
Sveta86
Старожил форума
18.06.2014 04:18
Бронеоптимист:
Кстати, вот мы говорили, что загадка MH370 может быть следствием борьбы между собой тайных финансово-политических сил, а на гибель Ричарда Рокфеллера, представляющего возможно одну из этих сил, никакого внимания не обратили.

Там ничего интересного. Рулил сам, задел верхушки деревьев, грохнулся на дорогу. Бывает.
Sveta86
Старожил форума
18.06.2014 04:31
БЧ-5:
Вторая - заварушка из-за корефана Захара.

Слишком уж ваша заварушка масштабная получилась. Корефан Захара был не такой важной персоной чтобы из-за него такую кашу варить.
БЧ-5
Старожил форума
18.06.2014 18:28
Sveta86

Корефан Захара был не такой важной персоной
=======
Здравствуйте Света! Вы где пропадали?
Мы очень_мало_знаем про него. Может быть, знаем_но_не_понимаем, как, например, в этой копипасте:
"Появилась информация, что Южная Осетия признала Донецкую народную республику и планирует оказать ей военную помощь. Если это правда - получится весело...потому, что с одной стороны у Южной Осетии нет общей границы с ДНР, а с другой - Россия же наверное может доставить из Цхинвала в Донецк какой-нибудь груз, не задаваясь вопросом, что внутри? Наверняка может."(с)пижжено.
Или вот:
"Официальные документы с просьбой признать независимость государственного образования ЛНР направило руководству 13 стран.., в том числе, к России, Приднестровской Молдавской республике, Абхазии и Китаю. При этом Южная Осетия пока остается единственным государством, отреагировавшим на запрос."(с)
Абхазы будут следующими?
Вот, Вы не знаете.
Мы ведь ничего не знаем, не так ли? :)
Виноват, оффтоп.
Dmitro
Старожил форума
18.06.2014 19:26
2 thegarin:

Dmitro:

BFO использовалось исключительно для того чтобы получить Юг или Север.
Скорость они констатизируют, и в зависимости от ее значения получают тот или иной район на дуге последнего пинга. Т-к конечная точка неустойчива по отношению к принятой скорости самолета, то искать прийдется вдоль почти всей дуги ЕСЛИ кто-то/что-то не даст уточняющей информации.

Вот нестыковка последних пингов - каждый пинг - прием-передача удлинялась на 1 мс. Это 300/2 = 150 км удаления от спутника. И так последние 4 пинга. На Земле это 200 км, а по BTO совершенно другие прерашения радиуса. Кто может объяснить?

Искать вдоль всей "дуги" не нужно. Есть две точки, благодаря которым район поиска можно сузить. я писал об этом ранее.

Что касается отсутствие корреляции изменений BFO (допплеровский сдвиг) и BTO (задержка прихода сигнала) мне представляется, что есть 2 аспекта.

Во-первых, BFO - это сумма допплеровских смещений частоты, вызванных перемещением борта относительно спутника (как если бы спутник был строго неподвижным относительно точки привязки на экваторе), причем как по радиусу, так и в поперечном направлении, а также дополнительного сдвига, вызванного перемещением спутника относительно точки привязки. Вот пример: когда самолет находился еще на аэродроме и стоял, BFO составлял 85-90 Гц - с чего бы? Ведь должен быть прим. 0 Гц, ведь борт не перемещается относительно спутника. BTO оставался почти постоянным.

Во-вторых, при сближении приемника и передатчика частота принимаемого сигнала повышается относительно стандартной частоты излучения, т.е. допплеровский сдвиг частоты положительный. При удалении борта от точки привязки спутника сдвиг частоты должен быть отрицательным, т.е. частота принятого сигнала должна понижаться. Был один момент, когда борт двигался наверняка от спутника - в течение 26 мин после взлета. Так вот, по опубликованным данным суммарный допплеровский сдвиг все равно был положительным, т.е. частота приема была выше. А с чего бы? Далее, последние 4 часа полета сдвиг BFO был равномерным - примерно на +30 Гц/час, а между тем расстояние также равномерно увеличивалось - судя по приведенным данным. Возможно, таков суммарный сдвиг частоты (BFO), не знаю.
Поэтому все таки надежнее полагаться на BTO и здравый смысл в выборе предположительной зоны поиска.
thegarin
Старожил форума
18.06.2014 20:40
Dmitro:
спутник движется относительно земли, причем достаточно быстро
по сложной зацикленной траектории



BFO по сути одномоментная дельта ожидаемой частоты приема и фактической частоты передачи

спутник принимает сигнал на диапазоне вокруг ожидаемой частоты
та частота (немного отклоняющаяся от ожидаемой) на которой амплитуда принятого сигнала наибольшая, и есть BFO + ожидаемая

дельта частоты равна = частоте передатчика (131 Mhz) умножить * на скорость самолет-спутник (радиальная составляющая вдоль оси на спутник) делить / на скорость среды (скорость света).. таким образом скорость спутника-самолет во время стоянки уже была около 20 м/c... при этом поменялась в большую сторону при подготовке к полету, что (по моему) коррелирует с положением спутника

внося корректировки положения и скорости спутника по каждому BFO получили радиальную скорость и дугу

остались неизвестными азимутальные составляющие. но есть потолок скоростей сверху и снизу

констатизировав скорость самолета относительно земли - вычисляем азимутальные
получаем с каждой точки N скорость самолета относительно земли

далее проводим прямую до следующей дуги
в новой точке N+1 вычисляем теже скорости - и сравниваем радиальные с измеренными. если одинаковы, то точка правильная, нет - смещаем точку по дуге в нужную сторону.

и т.д.


Ну это теория. А на деле, например, пинг в 17:07 (когда ACARS работал) дает место на 50 км дальше по траектории следования самолета. Т.е. метод даже на точно известных данных дает погрешность 10-15%. Что говорить про то, когда начальная точка-скорость точно неизвестны.
Dmitro
Старожил форума
18.06.2014 21:09
2 thegarin:

Согласен, поэтому и предлагаю особо не напирать на данные со спутника, а отталкиваться лишь от точек возможного местонахождения с учетом вероятной скорости борта и времени задержки "пинга" BTO. При этом следовать учитывать наличие пригодных площадок для приземления (вне зависимости от заявлений стран-участников), отсутствие данных от австралийской ЗГ РЛС и последний первичный р/л контакт борта. По моему разумению все как раз складывается в пользу северного маршрута, нет?

Разумеется, можно сказать - слишком много допущений. Но это не большее допущение, чем предполагать стремительное сумасшествие пилота (ов), инопланетян, внезапно открывшийся гиперпереход, хлорную кислоту в салоне, делящиеся материалы в контейнерах или взрыв литиевых АКБ, нет?
thegarin
Старожил форума
18.06.2014 21:34
Убиение-похищение более 200 человек - преступление. А кто преступник возможно покажет самолет (если его найдут).

Против северного маршрута теория вероятностей значений BFO.


PS. Хлорная кислота вполне реальна. Это из реальной жизни МА - они уже возили такую химию на пассажирских рейсах. И она разгерметизировалась с непоправимыми последствиями. Возили именно в Пекин. С учетом токсичности (а также выделением смеси угарного и углекислого газа), то один погибший означал полностью выкошенную кабину. Это гораздо логичнее в связи с отсутствием реакции пассажиров на угон - они уже все были в отключке или мертвы. Если вмазались второй раз с жертвами - появлялся мотив скрыть как можно дальше самолет. За каждого пакса по миллиону долларов (уже требуют) - 225 млн долларов МА не вынесла бы. Это 10 новых Боингов.

"Химический путь" также дает условную возможность объяснить избирательность поражения электронных систем - но это надо смотреть кабельные трассы, а откуда их у нас? Косвенно подтверждает версию об опасности груза - что компания его скрывает и что не было досмотра (а скорее он был, просто из под допросов уводят тех, кто груз реально смотрел, и может засвидетельствовать против фирмы). Уровень коррупции в Малайзии высокий, поэтому моральные и контроллерские аспекты вопроса можно проигнорировать.

Другой вопрос, что мы с вами точно никогда не узнаем. И, наверное, пора угомониться. Pax vobiscum. Пока не узнаю что-нибудь значимое засирать эфир не буду.
yehkfy
Старожил форума
18.06.2014 21:41

Группа независимых экспертов заявили, что вычислили приблизительное местоположение пропавшего самолета.

Пять отдельных компьютерных моделей все разместили самолет в жесткой кластер мест в южной части Индийского океана - на сотни миль к юго-западу от места предыдущего поиска.

"В то время как остается ряд неопределенностей и некоторых разногласий при толковании аспектов данных, наши лучшие оценки местоположения самолета (это) около 36, 02 Ю.Ш. 88, 57 В.Д.", говорится в заявлении.
http://edition.cnn.com/2014/06 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
19.06.2014 03:47
Sveta86:
Там ничего интересного. Рулил сам, задел верхушки деревьев, грохнулся на дорогу. Бывает.

А пятым в патенте не он был?
Sveta86
Старожил форума
19.06.2014 03:55
БЧ-5:
Мы ведь ничего не знаем, не так ли? :)

Ок. Ну а как ваша версия объясняет манёвр вверх на 13 км? Допустим что Захари всё это устроил из-за своего кореша, но это значит что самоубийство в его планы совсем не входило. Тогда зачем он полез на 45000 футов? Такой риск должен иметь какую-то причину. Ведь этот манёвр мог привести к сваливанию (из-за малой плотности воздуха на такой высоте). А сваливание могло бы перейти в штопор. Как объяснить эти 45000 футов?
Sveta86
Старожил форума
19.06.2014 04:05
Бронеоптимист:
А пятым в патенте не он был?

:O)

Об дорогу на самолёте грохнулся правнук Джона Рокфеллера - Ричард Рокфеллер. (а пятым в патенте был Якоб Ротшильд).
Sveta86
Старожил форума
19.06.2014 04:09
Анекдот почему-то вспомнился:

Сара в гостях: - Мой муж - сифилитик и мудозвон!
- Сара сколько тебе говорить: не сифилитик и мудозвон, а филателист и нумизмат!
FPD
Старожил форума
19.06.2014 10:17
2 Sveta86
Ок. Ну а как ваша версия объясняет манёвр вверх на 13 км?
***

Что характерно, сейчас уже информация о наборе FL450 живет как бы самостоятельной жизнью. Но, давайте вспомним, откуда она взялась. Полистаем тему и найдем вот это:


Стр.28
S-go:

Radar signals recorded by the Malaysian military appeared to show that the missing airliner climbed to 45, 000 feet, above the approved altitude limit for a Boeing 777-200, soon after it disappeared from civilian radar and turned sharply to the west, according to a preliminary assessment by a person familiar with the data.

The radar track, which the Malaysian government has not released but says it has provided to the United States and China, showed that the plane then descended unevenly to 23, 000 feet, below normal cruising levels, as it approached the densely populated island of Penang.

На 45000 загнать 777? Потолок вроде.

Несколько дней назад выкладывали трек с FR24, где после IGARI, MH370 набирает то ли 45, то ли 47 тыс.
Даже значения не придал.
Теперь трек найти не могу, интересно стало.


15/03/2014 [09:12:59]

Стр.28

userkc:

S-go

в подтверждение твоих слов на форуме человек из Австралии то же пишет 8 марта

"According to FR24 today's MH370 is cruising at 49, 800 feet
Demonstrates the accuracy of these sights somewhat.

And as I have just written this it has returned to FL370"
http://www.airliners.net/aviat ...

--------
По последней ссылке можно найти рассуждения о том, что при той взлетной массе, что была у MH370 с двигателями RR на набор FL370 понадобилось 20 минут. Но все остальные, якобы совершенные, маневры по высоте не имеют привязки ко времени. Как я уже высказывался, всерьез их можно рассматривать только исходя из скороподъемности на высотах, близких к практическому потолку. Ибо туда можно либо "выскочить" разогнавшись в горизонте, либо "наскрести" постепенно. И на то и на другое требуется время. Было ли оно реально между зафиксированными показаниями высоты FL370 и другими значениями (авторство одного из которых тоже принадлежит FR24)?
Строить гипотезы можно, но говорить о наборе таких высот без анализа отпущенного на это времени - пустая трата оного!

А вот еще одно документальное свидетельство. К сожалению, я не понял фото какого дивайса здесь приведено. Какое время указано в двух местах для разных координат, связанных с самолетом?
--------

Стр.29
userkc:

экстренное оповещение от спасательной службы 8 марта, фото
https://twitter.com/AdrianNCF/ ...

15/03/2014 [11:44:16]
mikejin
Старожил форума
19.06.2014 11:12
2 thegarin:

Ну это теория. А на деле, например, пинг в 17:07 (когда ACARS работал) дает место на 50 км
дальше по траектории следования самолета. Т.е. метод даже на точно известных данных дает
погрешность 10-15%. Что говорить про то, когда начальная точка-скорость точно неизвестны.

Есть еще пара интересных поправок.
1. Скорость течения процессов, а равно и частота изменяются в зависимости от близости гравитирующей массы.
2. Гравитационное "синее" смещение при движении сигнала к поверхности Земли и "красное" при движении сигнала от поверхности Земли.

P.S. Тут же находится и интересный небольшой загоризонтный эффект при работе обычных РЛС, не использующих отражение от ионосферы, работающих простым прямым лучем.
thegarin
Старожил форума
19.06.2014 12:32
mikejin: ...mumbling...

1 и 2 это про спутник? для самолета, имхо, смещения меньше погрешности набора измерений
yehkfy
Старожил форума
19.06.2014 22:44
Голландцы начали картографирование.
http://uk.reuters.com/article/ ...
Sveta86
Старожил форума
20.06.2014 05:04
FPD:
2 Sveta86
Ок. Ну а как ваша версия объясняет манёвр вверх на 13 км?
***
Что характерно, сейчас уже информация о наборе FL450 живет как бы самостоятельной жизнью. Но, давайте вспомним, откуда она взялась.

А что там вспоминать. Военные малайзийские радары это определили. И никто эту информацию не опроверг.
FPD
Старожил форума
20.06.2014 07:57
2 Sveta86
Военные малайзийские радары это определили. И никто эту информацию не опроверг.
***

Блажен, кто верует... (с)
То эти самые радары вообще никого/ничего не видели, то вдруг замеряли высоту и отмечали что он "turned sharply to the west". Что это за ПВО такое, что обнаруживает цели и их странное поведение задним числом? Ждали легенду для озвучивания?
FPD
Старожил форума
20.06.2014 08:20
2 Sveta86
***

И еще раз: пока нет временной раскладки этого участка полета с набором и разворотом, фраза подобная этой: "Radar signals recorded by the Malaysian military appeared to show that the missing airliner climbed to 45, 000 feet, above the approved altitude limit for a Boeing 777-200, soon after it disappeared from civilian radar and turned sharply to the west, according to a preliminary assessment by a person familiar with the data."
Вот не укладывается в динамику полета "вскоре после исчезновения с гражданского радара" и набор высоты выше допустимой, и резкие маневры на высоте, где он едва держится в воздухе.
Либо сама обнаруженная цель не та, либо не та цель преследовалась таким вот сообщением.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.06.2014 11:18
FPD:
2Что это за ПВО такое, что обнаруживает цели и их странное поведение задним числом? Ждали легенду для озвучивания?

В ПВО существует такая интересная штука - объективный контроль.
В прежние времена это были фотографии индикаторов РЛС и записи с магнитофонов. Нынче к этому добавляюся и записи цифровым способом.
Прикол заключался в следующем - после пролета контрольной цели или целого учебного налета с дивизионов и рот привозилось это в штабы. И начиналась комедия - данные с разных подразделений могли не совпадать настолько, что одна и та же цель в один и тот же момент была, якобы, в разных точках пространства. Причем разнобой мог достигать 20-30км. Некоторые подразделения могли вообще не обнаружить цель.
Однако, несмотря на разнобой по временам, при совмещении трасс с разных источников, они как правило неплохо совпадали. Если целей было немного.
При большом налете ошибки в материалах объективного контроля возникали часто. Я к тому, что может быть в условиях большого движения ПВО могло за MH370 принять другой самолет, например военный, которого не будет на FR24. Потом возникает путаница с маршрутом и маневрами.
Когда ПВО говорит, что видели MH370 там или здесь, это еще не факт. Что-то видели, но, поскольку транспондер был выключен, идентификация может вызывать сомнения.
neustaf
Старожил форума
20.06.2014 15:46
thegarin
Xлорная кислота вполне реальна. Это из реальной жизни МА - они уже возили такую химию на пассажирских рейсах. И она разгерметизировалась с непоправимыми последствиями. Возили именно в Пекин. С учетом токсичности (а также выделением смеси угарного и углекислого газа), то один погибший означал полностью выкошенную кабину. Это гораздо логичнее в связи с отсутствием реакции пассажиров на угон - они уже все были в отключке или мертвы. Если вмазались второй раз с жертвами - появлялся мотив скрыть как можно дальше самолет. За каждого пакса по миллиону долларов (уже требуют) - 225 млн долларов МА не вынесла бы. Это 10 новых Боингов.

что ты вы дешево оценили Боинг 777, и вы полагаете, что такое могло иметь место илохи из страховки возместят все расходы малазийцам за уничтожение застрахованного имущества и погибших людей?
такими вещами не играют.
thegarin
Старожил форума
20.06.2014 17:15
neustaf: угу на порядок ошибся.. поверить не могу - охренеть дорого


да, такими вещами не играют - а вы, вот, Захари считаете игроком (язвю)


С трудом могу представить "дано" уравнения (стоимость MH370, жизни пассажиров-моральный ущерб родственников, курс акций МА и конкурентов, репутационные потери, интересы различных групп так или иначе связанных с рейсом и ситуацией - те же страховщики).. что уж говорить про "решить".


Не верю, что фирма готова бесконтрольно вручать судьбу 200 млн долларов в руки потенциально сумасшедшего пилота. Отсутствие предполетного контроля, наверняка, заменено "колпаком". За 2-3 мдрд долларов имеет смысл следить за пилотами так, чтобы они не знали об этом.




neustaf
Старожил форума
20.06.2014 17:38
thegarin:
Захари считаете игроком (язвю)
///////
так в таком случае он уже никому ничего не должен.

Не верю, что фирма готова бесконтрольно вручать судьбу 200 млн долларов в руки потенциально сумасшедшего пилота. Отсутствие предполетного контроля, наверняка, заменено "колпаком".


"не верю-верю" это вопросы веры, в реальности все по другому, в России за штурвалами самолетов, которые чуть подешевле777, в кабинах оказывались случайные люди, такие же миллионные убытки, три случае самоубийства на лайнерах я вам уже приводил, можете не верить, но это наша сегодняшня жизнь,
до поры времени я тоже не предпологал, что капитаны судов , которые стоят миллиарды могут красуясь напаротся на риф и первым рвануть со своего тонующего лайнера, Скотину то же , наверное , отбирали через мелкое сито, но увы просмотрели. в Ю. Корее кэп детям отдал команду сидеть по каютам, а сам ломанулся с парома.
Добро пожаловать в реальность.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.06.2014 17:57
2 neustaf:
А лет 20 назад где-то в тех краях паром столкнулся с танкером.
На руле стоял пацан 14 лет, Кэп спал, вахтенный офицер отлучился (смотрел порно по видику как потом установили). Около 4000 душ.
Времена такие, раньше один человек мог своими руками убить одного, десяток, ну сотню. Теперь в руках такая мощь - не ту пимпочку нажал - полгорода снесло.
Как говорится: Самое страшное слово в ядерной физике -УПС!
neustaf
Старожил форума
20.06.2014 18:03
Теперь в руках такая мощь - не ту пимпочку нажал - полгорода снесло.


ЧФ - как ни старайся, как не отбирай персонал, чтобы пимпочка оказалась в надежных руках, исключать возможность сбоя по ЧФ из техногена пока не получается,
Евгений Колганов
Старожил форума
20.06.2014 18:18
В Малайзии господствующая религия - ислам. Ну и Азия вообще - большой мусульманский лагерь.) Если какие-либо радикалы надумали "использовать" самолёт, то ближайший большой праздник в Израиле - Новый год 25 сентября. В ночь на 25-е сентября какие есть подозрительные маршруты боингов 777 в том районе?)
Бронеоптимист
Старожил форума
20.06.2014 18:42
neustaf:
ЧФ - как ни старайся, как не отбирай персонал, чтобы пимпочка оказалась в надежных руках, исключать возможность сбоя по ЧФ из техногена пока не получается,

Очень раздражает, когда рассуждают про человеческий фактор, направо-налево.
"Причина ДТП - пресловутый человеческий фактор. Левое переднее колесо автомобиля оторвалось из-за попадания в открытый люк и в результате водитель не справился с управлением"
Посмотрите умные книжки: Человеческий фактор - это ОГРАНИЧЕНИЯ, накладываемые на систему человек-машина человеческими возможностями. А не ошибки или неправильные действия конкретного человека. Скажем: не может человек вручную выполнить маневр на выживание с перегрузкой 13. Надо ставить кнопку.
Если же человек делает что-то не так, то это, например, личностный фактор, социальный, организационный и пр.
neustaf
Старожил форума
20.06.2014 18:56
Бронеоптимист:

neustaf:
ЧФ - как ни старайся, как не отбирай персонал, чтобы пимпочка оказалась в надежных руках, исключать возможность сбоя по ЧФ из техногена пока не получается,

Очень раздражает, когда рассуждают про человеческий фактор, направо-налево


ваше право, раздражатся, но дется некуда от фатальных ошибок операторов.

FPD
Старожил форума
20.06.2014 19:01
2 Бронеоптимист:
В ПВО существует такая интересная штука - объективный контроль.
***

Мало того, он не является военной тайной одних военных от других.
Конечно, ЧФ - он и в Малайзии ЧФ, но спешить с заявлениями о том, что "эта муха тут не пролетала" без выяснения, а что же засвидетельствовал контроль который может инспектирующим показать совсем другое, как-то... непрофессионально, что ли.
И еще мне показалось (пробовал креститься, как рекомендуется в таких случаях, но все одно - кажется) странным, что на форуме нет комментариев от тех, кто летает на 777, пусть даже на симуляторах. Я о таких комментах, которые бы проясняли сомнения о возможности якобы наблюдавшихся маневров. Конечно, добрый человек выложил тут FCOM В-777, но свидетельства из первых рук лишними бы не были.
neustaf
Старожил форума
20.06.2014 19:11
FPD
на форуме нет комментариев от тех, кто летает на 777,


в самом начале обсуждения были комменты от пилотов с 777, рассуждения о террактах на еврейский новый год им неинтересны, потому и слиняли все.
FPD
Старожил форума
20.06.2014 19:28
2 neustaf:
в самом начале обсуждения были комменты от пилотов с 777, рассуждения о террактах на еврейский новый год им неинтересны, потому и слиняли все.
***

Вы хотите сказать, что нам с Вами они интересны, раз не слиняли?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.06.2014 19:54
neustaf:

На АЭС Тримайл-Айленд на острове у г. Гаррисберга в США за несколько лет до Чернобыля в начале развития аварийной ситуации на пульте оператора появилось одновременно около двухсот световых и звуковых сигналов - результат "синий экран" в мозгу, оператор впал в ступор из-за неспособности оценить такое количество информации, 2 минуты просто тупо смотрел на пульт, следствие - расплавленная рабочая зона, полшага до ядерного взрыва. В выводах расследования было написано -человеческий фактор, хотя это ошибка проектировщиков, завышенные требования к оператору, неправильная эргономика, недостаточная автоматизация.

Фатальные же ошибки операторов могут объясняться
- личным разгильдяйством - личностный фактор,
- усталостью, неправильным графиком - организационный фактор,
- личными проблемами, в т.ч. семейными, - социальный или личностный фактор,
- недоученностью - организационный,
- неопытностью - опять личностный и здесь же организационный,
- неправильным, необоснованным допуском по профподготовке, мед. показаниям - организационный.
и ряд других.

Термин ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР означает, что 100% человеков дернут в данной ситуации не ту пимпочку. Это не ошибка, это ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ проектировщиками неправильные действия человека в системе человек-машина или его неспособность выполнить нужные действия.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.06.2014 19:57
Слово "хотя" в моем посте надо заменить на "потому-что".
Napoleon
Старожил форума
20.06.2014 19:58
FPD:
...от действующих пилотов ничего не слышно.

Летуны не любят затрагивать различные катастрофические аспекты в болтовне. Тем более, муссировать эт тему, как мы тысячную страницу. Суеверия, что нормально вполне. На собственном опыте убедился. Еще молодой, бухали, простидушугрешную, и завел разговор про трещину в вертолетной лопасти. Вибрация начинается страшенная, вплоть до разрушения. А с нами ребята с "двацатьчетверки" отдыхали. Чую, сосед в колено толкает под столом и кивает на них. Командир, аж побледнел, насупился, в стол смотрит. Утром лететь, а тут тебе всякую хрень рассказывают. Так шо, живых свидетелей на теме вряд ли увидим.

Да, кстати, насчет:

=======
А вот еще одно документальное свидетельство. К сожалению, я не понял фото какого дивайса здесь приведено. Какое время указано в двух местах для разных координат, связанных с самолетом?
------
экстренное оповещение от спасательной службы 8 марта, фото
https://twitter.com/AdrianNCF/ ...
========

Эт навтексовский дисплей (навигационный телекс называется). Навареа, погоду, дистрессы принимает и распечатывает на бумажку, что кассовый аппарат. Размера небольшого. В левом верхнем углу 518 - это частота приема в кГц. А внизу: позиция водоплавующего, курс, скорость. Даже на яхты заставляют ставить уж лет десять, а то и больше.
Napoleon
Старожил форума
20.06.2014 20:25
Thegarin:

Оттоно, как все просто. Галочки снял с квадратиков и никакая инфа никуда уже не идет.

http://s006.radikal.ru/i214/14 ...
simply reader
Старожил форума
20.06.2014 23:24
Как просто оказывается отключить сей девайс ACARS
1..166167168..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru