Dmitro
Смешно, это когда чел сначала пишет, что ни хера не понимает в предмете, а затем занимается логическими построениями... Блин, мальчики-девочки, вам шо, трахаться не с кем? Ну так мастурбация тоже неплохое времяпрепровождение, приятное и для здоровья полезно - профилактика, понимаешь, простатита и прочих застойных явлений, типа спермотоксикоза и аспермии...
Я пишу сюда потому, что мне, в первую очередь, небезразлична судьба пассажиров и пилотов этого рейса. С самого начала на этой ветке и у меня сложилось определенное мнение о судьбе самолета. Я не профессионал в области авиации, даже не новичок, но просто стараюсь рассуждать логически.
Уверен, что самолет был угнан / захвачен, пока неважно кем и по какой причине. Версий может быть много, но говорить об этом нет смысла, так как неоспоримых фактов до сих пор нет. Подозреваю также, что на этой ветке есть 1-2 человека, которые знают несколько больше, чем говорят. Вот, давайте и последним за их реакцией на мой пост))). Не покушаюсь на чужие лавры исследователей, просто высказываю свое мнение.
Итак, прежде всего, предлагаю руководствоваться принципом вероятности тех или иных событий. Тот сценарий, который наиболее вероятен и можно будет считать реально произошедшим. Это сугубо мое мнение, никому не навязываю.
Да, и еще один момент. Мы либо принимаем данные с Инмарсата, либо нет. Либо они реальные, либо поддельные. Если данные поддельные, то зачем потенциальным неизвестным усложнять свой план? Ведь можно было просто заплатить Инмарсату с тем, чтобы они сказали, ну нет данных, и все… Ведь публикация поддельных данных также потенциально чревата – и, в первую очередь, для самого Инмарсата. А зачем им это надо?