Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..162163164..182183

thegarin
Старожил форума
12.06.2014 23:56
neustaf: никто в Захара (супротив еще 7 членов экипажа и 239 пассажиров) не верит.. ибо нет у него на то ни мотива, ни силенок, и на лице написано, все что угодно, кроме желания умереть

против также отсутствие прощального манифеста..

а также отсутствие какого-либо смысла в таком молчаливом исчезновении

(не ради спора, а токмо ради установления истины и правды)


кто-нибудь объяснит все-таки, что надо включить, чтобы произошел переконнект, и пинги пошли только handshake?? может быть пиратский service provider?
Sveta86
Старожил форума
13.06.2014 03:47
Отцы, а вы не забыли про странный груз с контейнеровоза Maersk Alabama? Если считать что этот опасный груз действительно оказался на борту mh370, то тогда есть одна нехитрая версия (которая всё объясняет).

Для начала уясним следующий момент: Китай завозит из США и Канады к себе на переработку всякие отходы производства и так сказать жизнедеятельности. Я проконсультировалась со старшими товарищами и выяснилось что например в тех же контейнерах Maersk в Китай уезжают самые разные отходы (ну обычно это безобидные отходы типа макулатуры на переработку и т.п.)
Теперь предположим что кроме безобидных отходов из США в Китай для утилизации может завозиться и что-нибудь совсем-совсем обидное. Раб. силы в Китае готовой работать на вредных производствах хватает и заводы наверное тоже есть.

Итак: на борт рейса mh370 под охраной частной охранной фирмы специализирующейся на охране перевозок атомных и биологических грузов, был доставлен груз представляющий (предположительно) химическую, биологическую, либо радиационную опасность. В Китай на переработку. Что-нибудь очень токсичное и опасное. А малазийская авиакомпания получается промышляет перевозками таких грузов. А экипаж борта в доле. А деньги платят американцы. Ну а куда ещё сливать какие-нибудь совсем вредные отходы как ни в Китай (где и раб. сила и заводы для переработки есть).

После взлёта в грузовом отсеке mh370 развилась нештатная ситуация с вышеописанным предполагаемым грузом. И это не какие-то там батарейки! Это что-то совсем вредное для здоровья (и сопровождали этот груз серьёзные люди; кстати ныне покойные оба).
Органы госбезопасности Китая запрещают посадку mh370 в Пекине. В этой ситуации у американцев запасной (аварийный) вариант - это посадка на Диего Гарсия. А командир борта в доле! Кстати здесь есть один любопытный момент - в каком-то док.фильме на youtube был рассказ про то что один из членов экипажа перед рейсом mh370 сказал жене: "Если со мной что-нибудь случится то передай..." ну там дальше были какие-то ценные вещи старшему сыну и младшему сыну, не помню точно что, но главное что (предположительно) экипаж был в курсе того что предстоит перевозка чего-то опасного.

А Захари в доле за всё за это. Первое что он делает это отключает транспондер. И становится невидимым для всех гражданских радаров. Они ведь только на приём сигнала с самолётов работают. Дальше разворот в сторону океана и курс на Диего Гарсию (это запасной план американцев на случай если не удастся довезти груз до Китая - аварийная посадка на своей военной базе, вот почему Захари тренировал посадку на Диего Гарсия на тренажёре). А в салоне в это время развивается аварийная ситуация (предположительно химическая или биологическая угроза жизни пассажиров).

В один пост всё не вместилось. Окончание в следующем посте.

Sveta86
Старожил форума
13.06.2014 03:51
После посадки на Диего Гарсия пассажиры либо dead-on-arrival, либо смертельно заражены. Кстати в эту версию вписывается пункт номер 22 из таблицы Кабана "Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов США и (заметьте) - Китая" А с чего бы это американцам китайских микробиологов к себе на военную базу приглашать? А просто груз китайцам предназначался, но не доехал из-за аварийной ситуации на борту.

А Инмарсат ложные пинги подсуетил. Ну чтобы поисковую операцию в ложном месте организовать (и отвлечь внимание от Диего Гарсия). А потом и пинги от "чёрных ящиков" со дна океана организовали (это было сделано с поискового судна либо американцами либо китайцами) чтобы поисковикам австралийским не так скучно было. Китай потому и не предъявил никаких больших претензий Малайзии потому что он сам в этом деле надёжно увязан.

Ну а Захари возможно что и живым выбрался из этой истории. Чуть-чуть хрумкало пластической хирургией подработать, получить документы по программе защиты свидетелей, и пойди найди его в 50-ти североамериканских соединённых штатах.

Это просто одна из возможных версий. Никаких терактов, никаких спецслужб, никаких Ротшильдов, Боинг тоже абсолютно не причём (потому и молчит). Обычная рабочая ситуация: не довезли утиль до китайцев. Бывает...
kaban
Старожил форума
13.06.2014 04:12
Контейнеры возят контейнеровозы
Компактно и токсично только ядреные компоненты.
Все остальное не надо в таком количестве возить за тридевять земель.
База на Филлипинах ближе и проще.
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 04:47
Neustaff:

Вот здесь про АЗС для data links. Уж выкладывал. Это Reuters, ток на инглише. Его ферштейн? Перевести?


http://graphics.thomsonreuters ...
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 05:03
Кабан:
База на Филлипинах ближе и проще.

Нет никакой базы на Филиппинах уж давно. В Субикбее - свободная экономическая зона, секондхэндом из Японии все завалено. Сейчас вроде Обамнутый договорился с ними о восстановлении базы, но когда это еще буит. В 2008 там борт с Африки встречал.
kaban
Старожил форума
13.06.2014 05:27
Да, конечно. Это у меня глюк с холодной войны.
Виноват-с
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2014 07:36
Этот пункт в таблицу включил я.
Могет быть. Только непонятно, почему прямым рейсом в Китай не направить.
Выглядит натяжкой ПОСТОЯННЫЕ перевозки в Китай привезенного с Америки груза. Зачем крюки делать и дополнительное звено включать? Маерск в любом захолустье можно встретить.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2014 07:59
И еще одна ложка дегтя в версию с микробиологами.
Информация об их слете на Диего Гарсия вроде бы утка. Подтверждения не нашлось.
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 10:09
2 Sveta86

Sveta86:
Это просто одна из возможных версий. Никаких терактов, никаких спецслужб, никаких Ротшильдов, Боинг тоже абсолютно не причём (потому и молчит). Обычная рабочая ситуация: не довезли утиль до китайцев. Бывает...

Уважаемая Светлана 86-евна!
Посадка на Диего-Гарсиа такого самолета уже предполагает задействование спецслужб.Но, я не об этом. Почему молчит Боинг. В недалеком прошлом Боинг сам проявил инициативу устранения конкурента - среднемагистрального узкофюзеляжного самолета, использовав свои связи в спецслужбах и ВМФ, естественно получив негласный одобрямс со стороны правительства. Я уже рассказывал о корпоративном вице-президенте Боинга по Юго-Восточной Азии Рольфе "Skip" Бойсе, бывшем после США в Джакарте и Бангкоке, получившем впоследствии свою должность в награду за его заслуги перед Боингом (также замешанный в сомнительных операциях и в скандале с сетью педофилов). Его назначение, после выхода на пенсию с государственной службы, совпало с интересным событием:

- Рольф Бойс только что продал десятки гражданских самолетов Боинг новой авиакомпании, контролируемой вооруженными силами Индонезии как раз перед «случайной» аварией демонстрационной модели более дешевого пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100 по необъяснимым причинам врезавшегося в гору 9 мая 2012года после взлета с аэродрома совместного американо-индонезийской авиационной базы Халим (Air Force Base Halim). Японские наблюдатели отмечали присутствие американского боевого корабля прибрежной зоны USS Freedom (LCS-1), оснащенного модернизированным радаром.По одной из неофициальных версий причиной катастрофы послужило дистанционное вмешательство в навигационную систему самолета. Это утверждал неназванный генерал ГРУ в интервью "Комсомольской правде"

Сейчас речь идет о широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете, который Боинг большей частью производит в Китае.Более того он намеревался создать совместное предприятие с китайской авиастроительной корпорацией AVIC, которому противодействовал Пентагон и АНБ в лице Кит Александера.Кроме того, Боинг планировал участие в малазийском тендере на поставку истребителей F18, где планировалось участие еще 4-5 претендентов. Но, внезапно Малайзия 17 апреля 2014г заявила, что тендера не будет, а вместо этого планируется модернизация и ремонт существующей техники.
В связи с этим возникает вопросы: что возил MH370 5 и 7 марта из Бангладеш и Китая коммерческим грузовым рейсом? И что он вез в грузовом отсеке в Китай 8 марта 2014 г.? Почему Китай подарил малазийским чиновникам картины стоимостью не один десяток миллионов долларов? Зачем Китай сделал подарок хозяина вассалу подарив панды Малайзии, за которые последняя заплатит не один десяток миллионов долларов?
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2014 10:21
2 KLN-90B
И прибавьте в эту смесь соглашение Китая с Россией о совместной разработке и производству 1000 широкофюзеляжников.
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 10:26
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
2 KLN-90B
И прибавьте в эту смесь соглашение Китая с Россией о совместной разработке и производству 1000 широкофюзеляжников.


Заметьте: не я это предложил!:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 10:44
KLN-90B:

У вас какие-то жуткие стыковки и расстыковки... Какую конкуренцию Боингу могут составлять поделки из Китая? Они уж если кого и будут "разрабатывать", то Эйрбас. Аккуратно, планомерно с расстановочкой. Какой-то кошмар. Где вы этой хрени набираетесь? Еще и Сухого туда приплели... У Боинга заказов на 20 лет вперед. Ему только упрочнением позиций на рынке всякой шпионской хренью заниматься... Вроде, трезвые люди. Какой-то дикий груз придумали в рейсовом самолете. Грядки лучше покопайте, чем простыни писать. Шо наш отдел конспирологии из 2-го корпуса. Те уже даже инопланетян нашли. Ща допрошивают в подвале, возле мусорки.
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 10:45
2Napoleon

Napoleon:
Не, со шпангоутом. На картинке:еще маленький. Этот долго делаю. Времени маловато свободного.
"Берегись автомобиля" посмотрел лет сто назад и заразился на пенсию, если дожил бы. Хы... Дожил. Осуществляются мечты.
http://s52.radikal.ru/i137/140 ...

Какой сегодня цвет?
http://www.youtube.com/watch?v ...
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 11:04
О китайских поделках, - конкурентах Airbus и Boeing

Китай испытывает технологические трудности в своих попытках создать большой авиалайнер, который был бы способен конкурировать с самолетами глобальных авиастроительных гигантов Airbus и Boeing. «Наш самолет ориентирован в первую очередь на внутренний рынок, затем постепенно будем выходить на иностранных клиентов», заявил Тянь на брифинге, состоявшемся вчера в Шанхае.

Разработка самолета началась в 2010 году, был подписан ряд значимых контрактов по сотрудничеству с американскими компаниями General Electric и Honeywell. В то время руководители Соmас были уверены, что разработку самолета можно завершить в этом году. Но Китаю не хватает современных авиационных технологий и страна вновь была вынуждена обратиться за помощью к иностранным компаниям-разработчикам гражданской авиатехники.


По словам Тяня, в настоящее время количество предварительных заявок на самолет достигло около 400 машин. Компания считает, что основным преимуществом С919 по сравнению с иностранными самолетами будет конкурентоспособная цена.

Comac также разрабатывает 90-местный региональный пассажирский самолет ARJ-21 (фото внизу), который в ближайшее время будет поставляться заказчикам. Компания заявила, что уже есть заказы на 252 самолета. По оценкам, китайские авиакомпании в течение 20 лет могут приобрести 5000 самолетов на сумму 560 млрд долл США.
http://vpk.name/news/110733_pe ...
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 11:12
Thegarin:
кто-нибудь объяснит все-таки, что надо включить, чтобы произошел переконнект, и пинги пошли только handshake?? может быть пиратский service provider?

И снова смотрим на картинку:

http://i062.radikal.ru/1406/16 ...

Если мы лезем в отсек авионики под кухней и обесточиваем CMU900 (в центре картинки), то наш спутниковый терминал SAT2100 (в правом верхнем углу) остается без какой-либо информации об узлах и системах самолета, а также полностью нарушается вся цепь связи борта с Землей (и через КВ и УКВ связь). Там стрелочки нарисовали для особо непонятливых. С Земли отправляют запрос на борт. Запрос обрабатывается спутниковым терминалом, но дальше уже никуда не идет. Не с кем спутниковому терминалу общаться на борту: вся переферия бортовая отключена. Секундочку. Продолжу чуть позже про пинги. Вот это понятно, что написал? Если проще, вас зовет кто-то, а уши отрубили. Уши слышат, а голова - нет, не слышит. Это понятно?
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 11:31
thegarin:

neustaf: никто в Захара (супротив еще 7 членов экипажа и 239 пассажиров) не верит..
7
вера это удел религии, инциндент с ВС под этот раздел не подпадает, одна из оф. версией угон экипажем.


ибо нет у него на то ни мотива, ни силенок, и на лице написано, все что угодно, кроме желания умереть


мотивов хоть отбавляй , проф. силенок за глаза, вот только , пожалуй о пингах он не знал, а перед вылетом вы его лицо лично видели?
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 11:33
KLN-90B:

Но Китаю не хватает современных авиационных технологий и страна вновь была вынуждена обратиться за помощью к иностранным компаниям-разработчикам гражданской авиатехники.


Ключевая фраза наверху. Канешна помогут. Еще как помогут. Бабла немеряно срубят и середнячка им создадут потихоньку. Авиация - это не то место, где гоняются за ценой. Создай изделие, радость, надежность и будут покупать. Кто ж им даст уровня Боинга или Эйрбаса достичь? Пущай тянутся потиху. Они машины-то нормальные сделать не могут, а тут Боинг переплюнуть собрались. Арабскому шейху предложат свой Суньчайхунь-450/18. Он их нах пошлет, мол, идите Индии продавайте, тайконавты, бл...
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2014 11:38
Брат, не согласен.
Китайские тачки покупают хорошо.
Поставят на свой аэроплан цену на 50% ниже, очередь будет как за Боингами.
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 11:38
Sveta86
А Захари в доле за всё за это
//////

тут все правильно, КВС это как водитель маршрутки и он берет и бабки с паксов и опасный груз, а все службы а/п и а/к- при этом совсем ни при чем, КВС зж в доле.
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 11:59
Бронеоптимист:

Брат, не согласен.
Китайские тачки покупают хорошо.
Поставят на свой аэроплан цену на 50% ниже, очередь будет как за Боингами.


Броня, вишь, какая хрень. Китай дешевизной похвастать мог бы года три-четыре назад. Тогда у них зарплаты были на уровне 100-150 долларов. А сейчас уже 400-500 баксов в месяц. Это плохая тенденция. А машины-то... Ну и че? Мы тож на ГАЗ-24 ездили и довольны были. Как говорилось: жигуль - три года ездишь, потом всю жизнь ремонтируешь. Волгу три года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. Фсе относительно, а машины - хавно китацкие
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 12:00
Napoleon:

Вот здесь про АЗС для data links. Уж выкладывал. Это Reuters, ток на инглише. Его ферштейн?

инглиш ни верштею, но такой текст прочитать даже летчику МВЛ проблем не составляет, про АЗС APM-900 именно там не говорится,
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 12:04
Вот эт не покатит? Ну, тада не знаю. Инфу из открытых источников принято вешать. Закрытые - они тут ни к чему. Проблемы будут у владельца сайта.

Отключение системы передачи бортовой информации - нелегкое дело. Кто-бы это ни сделал, он вероятно вылезал из лючка в палубе на глазах у всего экипажа. Пакетники для отключения системы находятся в отсеке под палубой носовой кухни. Там же, где и вся авионика.

Disabling the datalink system would not have been easy. Whoever did so may have had to climb through a trap door in full view of cabin crew.
Circuit-breakers used to disable the system are in a bay reached through a hatch in the floor close to a galley used to prepare meals. Central management unit(in avionics bay)
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 12:14
2Napoleon

Napoleon:

KLN-90B:
... Грядки лучше покопайте, чем простыни писать. Шо наш отдел конспирологии из 2-го корпуса. Те уже даже инопланетян нашли. Ща допрошивают в подвале, возле мусорки.

Не грядки, а клумбы...:) Их тут специально обученные люди разбивают....прям под окнами.
Значится инопланетян сами не пытали и интервью "Комсомолке" не давали?
А это чьи тогда признательные показания у меня в папочке?
Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки (похожими владеют и наши спецы), с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких «помех» не обошлось.
http://www.kp.ru/daily/25888.3 ... Там же где-то и про Рольфа Бойса есть.
Да, вот еще что...
Нет на этом борту антенны саткомовской. Это комиссия отметила когда обследовался борт после инцендента с крылом.На предмет трещин и разгерметизации салона проверяли. Где-то читал на каком-то форуме. Да и на соседней ветке кто-то подтверждал.
thegarin
Старожил форума
13.06.2014 12:15
Napoleon:
это все понятно. У меня это картинка открыта уже 4 раза в 4 отдельных окошках браузера. Я на нее молюсь почти-что, чтобы ВЕРИТЬ.

но вы тоже меня поймите, я не спрашиваю КАК ВЫКЛЮЧИТЬ ВООБЩЕ, а спрашиваю КАК ВКЛЮЧИТЬ ЧАСТИЧНО ... до 18:25 у выключенной системы было одно состояние (полное молчание), в 18:25 система перешла в другое состояние (рекконект и посылка пингов ВИДИМО от двигателей).
железка непосредственно
В моем понимании есть источники сигнала для пингов (датчики, консолидаторы информации датчиков) - это все раскинуто по летаку

Есть блок ACARS - его задача объединить всю информацию на передачу и отформатировать в протокол ACARS.

Есть блок CMU-900 - это главный маршрутизатор информации, в том числе с ACARS

Затем SAT-2100 (или 2100B кстати) - его задача прием-передача по всем возможным каналам. У вас почему то только спутник, в описалове - и HF и VHF

Затем SDU - железка непосредственно за спутник отвецаюшая

Затем антенный модуль antenne couple по моему - (опять-таки - антенн видимо несколько)

Что должно быть включенно, чтобы пинги с движков попали на спутник?
voyager1970
Старожил форума
13.06.2014 12:18
эксперименты продолжаются:
13 воздушных судов пропали с радаров в центре Европы
Из-за технического сбоя 13 самолётов пропали с экранов радаров в самом центре Европы. Диспетчеры заявили, что это уже второй случай за месяц. 13 июня 2014, 10:26 фото: © AFP Австрийская служба по безопасности полётов зафиксировала два случая исчезновения самолётов с радаров, сообщает AP. Инциденты произошли 5 и 10 июня. О сбоях в работе оборудования служб по наблюдению за полётами сообщил представитель Австрийской мониторинговой компании Austro Control Маркус Поханка. Данные о воздушных судах, находящихся в небе, исчезли с экранов радаров на 25 минут. О подобных проблемах заявляли также и службы мониторинга полётов Германии и Чехии. Местные СМИ сообщали, что сбои в наблюдении произошли в Мюнхене и Карслруе. Маркус Поханка не указал названий авиакомпаний и самолётов, которые оказались вовлечены в инцидент, но намекнул, что некоторые из этих судов могли быть пассажирскими, поэтому на помощь были вызваны дополнительные диспетчеры. Сообщается, что незамедлительно была начата установка голосовой связи с пилотами данных самолётов. Расследованием инцидентов займётся Европейское агентство авиационной безопасности. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/ ...

http://conspiracytheory.mybb.r ...
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 12:20
KLN-90B:

Нет на этом борту антенны саткомовской. Это комиссия отметила когда обследовался борт после инцендента с крылом.На предмет трещин и разгерметизации салона проверяли. Где-то читал на каком-то форуме. Да и на соседней ветке кто-то подтверждал.


Вот это номер. Это к инженеру Гарину надо обращаться. Монсиньор Thegarin, оставьте свой гиперболид впокое? Откуда пинги???!!! На борту нет саткомовской антенны!
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 12:24
Thegarin:
Движки не пингуют.
Пингует только спутниковый терминал.... Но у него не было антенны... КЛМН говорит. А ему я верю! Нет антенны, значит и спроса нет. Нету пингов, вообще. Вы откуда их взяли???
thegarin
Старожил форума
13.06.2014 12:36
neustaf: веру трогать не будем - далеко убежим..

вы (пилот) поставьте себя на место Захара.. вот вы решили что все, хватит воздухоплаванием заниматься, пора в космос к Богу..

1) вы это решение принимаете когда? наверное не за час до полета. кто-то что-то бы отметил в настроении (и семья и сотрудники)..

2) а собственно какие причины суицида? вам как пилоту часто хочется на тот свет отправиться + еще рейс увести?

3) вы взлетели, все ок. вы как начнете угон? Задушите Фарика? Которого в тайне ненавидите? Или пошлете его куданибудь и просто закроетесь? Было еще 5 часов чтобы добраться в кокпит, для экипажа мотивированного жаждой жизни времени более чем.

4) Вы закрылись в кокпите? Системы кто будет отключать по кораблю? Кто будет пассажиров убивать и отключать средства связи (ведь 30% их вообще не отключает при взлете). Самолет как бы взлетал на 12 тыс метров - но кто говорил, что декомпрессия вообще была? Где трупы с креслами по курсу летака? И кто сказал, что самолет вообще выдержит в целом, кокпит в частности?

5) И вот вы на корабле смерти - на хрена вам маневрировать еще 2 часа, чтобы включить автопилот еще на 4 часа, а затем съесть яд/выйти в салон. Вы уже в аффекте. Логичнее всего добавить трупов - самолетом влететь в тот же КуаЛумпур.

6) И зная что вас не найдут, нужно как минимум позвонить кому-то расказать како ты злой, уставший какой еще.

Суицид крайне удобная версия МА. Или они что-то знают и не говорят, или просто нашли козла отпущения.
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 12:37
И ненадо тут руками разводить. Очная ставка. КЛМН, вы утверждаете, что на борту отсутствуют обе антенны спутникового терминала. Таким образом, связь со спутником установить было не возможно с момента рождения гражданина Михал Николаича. Thegarin, вы уже второй месяц ищите внутри гражданина Михал Николаича пресловутые пинги. Вопрос к обоим: кто взял пинги? Предупреждаю об ответственности за дачу ложных показаний. Прапорщик, клещи вот эти подайте. Да-да, красные которые. Ну, так что? Где пинги, мать вашу? Мясо жаренное понюхать захотелось???!!!
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 12:40
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
Брат, не согласен.
Китайские тачки покупают хорошо.
Поставят на свой аэроплан цену на 50% ниже, очередь будет как за Боингами.
Napoleon:
...Он их нах пошлет, мол, идите Индии продавайте, тайконавты, бл...
..Фсе относительно, а машины - хавно китацкие

Анекдот вспомнил.:)
Приезжает жена Азида Ибрагима с китайского курорта на Хайнане и выкладывает на стол много-много мелких юаней. Азид насупившись, спрашивает:
- Это что?
Жена гордо:
- Заработала!
- Как это?
- Ну сам знаешь, как!
- Да я бы за тебя больше пяти юаней не дал!
- А я больше и не брала!
thegarin
Старожил форума
13.06.2014 12:42
Napoleon:

ну я так не играю (с) Карлсон

че уже - совсем пингов нет?
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 12:44
thegarin:

neustaf: веру трогать не будем - далеко убежим..

вы (пилот) поставьте себя на место Захара.. вот вы решили что все, хватит воздухоплаванием заниматься, пора в космос к Богу..

1) вы это решение принимаете когда? наверное не за час до полета. кто-то что-то бы отметил в настроении (и семья и сотрудники)..

2) а собственно какие причины суицида? вам как пилоту часто хочется на тот свет отправиться + еще рейс увести?

.......,
Суицид крайне удобная версия МА. Или они что-то знают и не говорят, или просто нашли козла отпущения.


Логично. Поддерживаю обеими клещами красными. У неустаффа логика не командира. Неустафф, вы вторым всю жизнь? Верно?
thegarin
Старожил форума
13.06.2014 12:51
Антенну пропили. Рафик с Захаром по наладонникам уже 3 года мыкаются. Один решил жениться, а второй отгрузиться. Вот они нравы в Malaysian Airlines. Чем промышляют стюардессы можно только догадываться. Однозначно везли в карго химию, взвод диверсантов - замаскированных под батарейки, и ядрен батон для Ирана. Я теперь ничему не удивлюсь.
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 12:54
hegarin:

neustaf: веру трогать не будем - далеко убежим..

вы (пилот) поставьте себя на место Захара..
//////

на его месте я никогда не окажусь, а вот три похожих случая произошли, ссылки я уже приводил, ебибетский борт нырнул в Атлантику, индонезийский (если память не подводит в тех же краях, нырнул в море), в Африке в болота сиганули, Все их чего вода к себе тянула, есть какие то общие психологические законы, Захарий еще и пограмотнее- эти случаи он знал прекрасно вот и шоу устроил покачественне, что бы все оценили какого папу, мужа, мужика, пилота потеряло неблагодарное окружение.
так что и мотивы и исполнение все на лицо.
во всех трех случаях на борту был еще пилот, но нейтрализовать его проблем у решившихся на суицид не было, кстати АК суицид в двух случаях отрицали, не хотелось такое пятно на себя вешать и МА не исключение.

Кто будет пассажиров убивать и отключать средства связи (ведь 30% их вообще не отключает при взлете).


вы сами с борта мобилой с 10км часто пользовались над морем?
пакасы вообще ни о чем не волновались, всю инфу о полете получают от экипажа, никакой тревоги для них не было, ну пока рассветать не начало попозже чем в Китае, а к тому времени метатся уж поздняк - глухой угол ИО.
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 12:56
thegarin:

Антенну пропили. Рафик с Захаром по наладонникам уже 3 года мыкаются. Один решил жениться, а второй отгрузиться. Вот они нравы в Malaysian Airlines. Чем промышляют стюардессы можно только догадываться. Однозначно везли в карго химию, взвод диверсантов - замаскированных под батарейки, и ядрен батон для Ирана. Я теперь ничему не удивлюсь.


Фсе. Тема закрыта. Мы их вычислили. Теперь только дело техники. Но любое законченное дело надо обмыть! Праздники же! До встреч в эфире.
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 12:57
thegarin

thegarin: Антенну пропили. Рафик с Захаром по наладонникам уже 3 года мыкаются.

Точно не я пропил. Я тока видел как пропивали. Пошукайте, если не лень, на соседней ветке на эту же пропащую тему.:)
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 13:11
Napoleon:
Логично. Поддерживаю обеими клещами красными. У неустаффа логика не командира. Неустафф, вы вторым всю жизнь?
///////

большую часть, на Ту-134 только ВП, логика не моя а самоубийц в предыдущих трех случаях, они были КВС, так что ваша логика ошибочна, кто их пустил с такими наклонностями в кабину, просмотрели психологи, подробный психологический портрет Захария выкладывали в открытом доступе? в материалах расследования от спецов заключение есть 100 пудов, потому люди с большими возможностями и не парятся о мегатеррактах и ядовитых мангустинах, им все ясно, любителям мировых заговоров есть где порезвится, даже здесь уже на 163str, отдельное спасибо Свете ее проза самая зловещая.
Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 13:21
Кстати, L-29. Неустафф, 1-й аэроклуб на Хорошевке. Не?
thegarin
Старожил форума
13.06.2014 13:25
neustaf:
1) Есть экипаж, которого как говориться не наеб..шь. Понять что капитан не в себе достаточно 10 минут после начала проблем.

2) Все те случаи были через сколько времени после отклонения от курса? Уверен в течении 5-10 минут. Ушел с курса, упал. Чем дольше комедия - тем больше все знают об этом.

из открытых источников:
Boeing 737 Тангеранг — Сингапур 19 декабря 1997 года - КВС ушел пикированием в реку
Boeing 767 Лос-Анджелесом и Каиром 31 октября 1999 - второй пилот сбросил скорость ушел в океан
Время между импульсом и смертью минимально возможное.

На MH370 целый анабасис. ожно было рейсом по штуке баксов скинуться и пилоту помочь в решении личных проблем.

3) На ночниках спят далеко не все. Кто-то увидит-поймет, что что-то не так - разбудит остальных.

4) Средства связи - какие шансы что у 200 человек есть спутниковый телефон. Ну наверное какой-то процент есть. Тогда все кошки-мышки пойдут под хвост. Какой замысел у самоубивцы? Авось прокатит?

5) И нафига вообще суициднику прятаться? Менять курсы, обходить РЛС??? Куда уж надежнее сразу в район действия ПВО, или на город и не отвечать. Гораздо громче прозвучит.

6) против версии говорит исследование
http://docserver.ingentaconnec ...

менее 1% суицидов на авиации привело к жертвам более 1 человека.
это "нормальное" поведение пилота-самоубийцы - грохнуть себя, а не других


Napoleon
Старожил форума
13.06.2014 13:26
Это понятно. Кстати, Серега Григорьев умер недавно. Мож, кто слышал. С 1-го он начинал. Вернее, с 3-го аэроклуба. А вы где L-29 осваивали, Неустафф. Кто ж вас допустил-то, интересно? А чего...? Я ж не отстану. Удаляйтесь или поговорим. Выбор за вами
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 14:03
to thegarin:
у вас свое мнение у меня свое, фантазировать на тему поведения пассажиров ночью на борту , который тихо-мирно рассекает себе окиян можно бесконечно, но бессмысленно.
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 14:31
2thegarin
Вот вроде нашел. Было что-то еще по другим источникам, но пока вот это.

Правый_руль:

Американская FAA сообщила, что она получила сообщение об обнаружении во время плановой инспекции трещин и следов коррозии под адаптером антены SATCOM на самолёте с возрастом 14 лет , что может привести к взрывной декомпрессии и разрушению самолёта

http://www.telegraph.co.uk/new ...

пропавший боинг 777 малазийских авиалиний имел возраст 12 лет

12/03/2014 [08:26:45]
In the sky:

Правый_руль:

пропавший боинг 777 малазийских авиалиний имел возраст 12 лет

Он недавно прошел тяжелую форму, так что исключено.
К тому же на том борту SATCOM не был установлен.

12/03/2014 [10:04:02]

S-go:

Директива FAA о возможности растрескивания фюзеляжа в районе антенны адаптера SATCOM
http://www.ofr.gov/(S(mmxywch0 ...


12/03/2014 [05:16:16]

thegarin
Старожил форума
13.06.2014 15:10
neustaf: пассажиры maybe, а экипаж все таки не спишешь
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 15:20
thegarin:

neustaf: пассажиры maybe, а экипаж все таки не спишешь

с современным cabin Crew часто приходилось общатся, девочки симпатишны и расположение ав. выходов знают, но в навигации, извините, транслируют, что им скажут из кокпита.
thegarin
Старожил форума
13.06.2014 15:32
neustaf: второго пилота из песни не выкинешь.. типа чего его не видно - он пошел спать? будем подлетать разбужу?
neustaf
Старожил форума
13.06.2014 15:38
thegarin:

neustaf: второго пилота из песни не выкинешь.. типа чего его не видно - он пошел спать? будем подлетать разбужу?

фантазировать можно бесконечно, но безсмысленно,
thegarin
Старожил форума
13.06.2014 15:38
KLN-90B:
файла нет - в кэшах и архивах тоже не вижу
kaban
Старожил форума
13.06.2014 15:46
Какой-то совсем бездоказательный обмен сообщениями пошел.
Это что, отвлекающий маневр?

Я у себя на форуме в таких случаях закрываю ветку на 24 часа, чтобы все вернулись к конструктиву
KLN-90B
Старожил форума
13.06.2014 18:45
2thegarin

thegarin:
KLN-90B:
файла нет - в кэшах и архивах тоже не вижу

Я эти сообщения случайно запомнил, меня они особо не интересовали.Где-то на англоязычных ресурсах тоже подобное упоминание встречал. Вероятно файл намеренно удалили. К сожалению, я его даже не открывал и не сохранял.
1..162163164..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru