Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161162163..182183

neustaf
Старожил форума
12.06.2014 14:34
thegarin:

Napoleon: сесть и сразу взлететь возможно?


это вы не адресу, напалеон не по этой части, можно как угодно,
с проходом над полосой
с уходом с касания
конвейером с переводом механизации вои взлетное положение
с прорулированием на исполнительный и новым взлетом


thegarin
Старожил форума
12.06.2014 14:37
Napoleon: каша не у меня, каша в логах. в моменты "отключения" и "включения" ACARS

thegarin
Старожил форума
12.06.2014 14:42
neustaf: сколько времени займет посадка c 10000, выруливание обратно на взлет, взлет, набор высоты до 10000 м? полчаса не менее?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 14:54
Thegarin:

Не поленюсь, еще разок всю схему связи положу:

http://i062.radikal.ru/1406/16 ...

Здесь транспондер: в периферии, а выход с него - это внизу посерединке APM900. Транспондер через APM900 передает диспетчеру первичной локации: данные в списке (номер ИКАЮ и тд), а также координаты, курс-скорость-высота. На транспондере выставляется сквок по указке диспетчера. Если че случится, выставляете 7700 (general emergency) или 7600 (проблемы по связи). Благодаря транспондеру, с отметкой борта на развертке радара диспетчера идет вся инфа о борте. Откл и нет инфы по борту и отметки тоже. Но вояки видят по вторичке (или наоборот, сам запутался))

Вы правы, что АКАРС отключили, потому как сервисная информация не шла - нет ее в опубликованных логах. Акарс отключается просто, тумблером справа внизу (на картинке он)
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 14:58
neustaf:

thegarin:

Napoleon: сесть и сразу взлететь возможно?


это вы не адресу, напалеон не по этой части, можно как угодно,
с проходом над полосой
с уходом с касания
конвейером с переводом механизации вои взлетное положение
с прорулированием на исполнительный и


Вот, ка будт муа ни разу не видел, как заход на посадку школьники отрабатывают. Идет-идет-садится, над полосой прошел низэнько и снова в набор, на круг и опять садится. Вы на чем летали-то?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 15:02
Thegarin:

Шоб не запутались: када мы говорим о транспондере, то подразумеваем ADS-B и наоборот
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 15:06
thegarin:

neustaf: сколько времени займет посадка c 10000, выруливание обратно на взлет, взлет, набор высоты до 10000 м? полчаса не менее?

12/06/2014 [14:42:09]

не менее.
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 15:10
Napoleon:
Вы на чем летали-то?

опыт небольшой
L-29
Як-18Т
Як-40
Ту-134
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 15:12
Ааааааах.... Там личный ерапорт был на Андаманах. Или в Лангкави? Лангкави с 19:00 вообще до утра не работал, кто ему там систему, освещение полосы включал? Нет таких. Хватит фихней заниматься. Полчаса с 10 на 10. У вас личный аэропорт шоль. Все рейсы отменили, шоб украденный ераплан обслужить. И еще его никто не видел. Он даже на Диеге 2 часа простоял, уж рассвело, када полетел.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 15:15
А на 747-не летали. То-то! А я рулил аж три часа. До посадки, правда, не допустили, но рвался! Всех бы угробил. А на этих самолетиках. Ну, хоть ТУ-104 написали бы. Зауважал бы сразу...
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 15:42
neustaf:

Да лана, извиняюсь, нормально все. На ЯК-18 при посадке смотреть надо вправо вниз или нет? Контрольный вопрос (шучу-шучу)). Дурешник - эта авиация, но штука интересная, канеш.
fanaberia
Старожил форума
12.06.2014 16:07
мартовская хронология от amsa.gov.au
http://www.amsa.gov.au/media/m ...
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 16:12
Napoleon: ЗаХарон с Лагкави.. ACARS нафига включили???

While the primary ACARS system on board MH370 had been switched off, a second ACARS system called Classic Aero was active as long as the plane was powered up, and kept trying to establish a connection to an Inmarsat satellite every hour.

Что есть primary, а что есть second на 777?
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 16:19
На ЯК-18 при посадке смотреть надо вправо вниз или нет? Контрольный вопрос (шучу-шучу)).
/////

если вы пилотируете Як-18Т с кресла КВС, то посмотря впpаво вниз, увидитe РУД, управление шгом и левое колено сидящего справа, вещи на посадке ценные, но не самые необходимые.


Ну, хоть ТУ-104 написали бы. Зауважал бы сразу...
/////////

приукрашивать себя не входит в список моих недостатков, пишу только то что было, ну и мелкокопытные за последнии лет 6-7 несколько, но те ни в счет, допуска на них не было.

Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 16:37
thegarin:

Napoleon: ЗаХарон с Лагкави.. ACARS нафига включили???

While the primary ACARS system on board MH370 had been switched off, a second ACARS system called Classic Aero was active as long as the plane was powered up, and kept trying to establish a connection to an Inmarsat satellite every hour.

Это SATCOM тариф Classic Aero. Самому лень, а пару месяцев назад весь Акарс и Сатком здесь по полочкам разложил с картинками. Слава Богу, с Адсб разобрались.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 16:41
И вновь, не поленюсь выложить картинку. SATCOM - это все, что в правом верхнем углу картинки:

http://i062.radikal.ru/1406/16 ...
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 17:44
Napoleon:

там есть SAT-2100B и SDU

перелогинилась SDU, так?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 17:58
thegarin:

там есть SAT-2100B и SDU
перелогинилась SDU, так?
==========

Управление всей байдой осуществляется с FMS (Flight Management System) - слева в нижнем углу. Там Акарс выключается тумблером, а остальные системы - надо команды вводить или питание рубить по месту. Транспондер здесь не показан, на нем тож выкл есть. Где-т картинка была. Все есть в FCOMе. Надо набраться терпения и читать. Я в Ibook загрузил - лехше лазить, а то там больше тыщи страниц, аж очки потеют
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 18:03
Ышо раз напоминаю. Согласно ИНСТРУКЦИИИ, при выключении Саткома надо вводить команду LOG OFF. Этого не было сделано ни разу. Сатком сообщает о логоффе на спутник и потом выключается. Здесь ни разу не уходило такое сообщение, то есть сатком тупо вырубали. А потом либо включили и пошел лог-он, либо призрак залогинился.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 18:11
И еще интересный факт. APM900 не отключается, если транспондер (ADS-B) просто выключить. Если выключить только транспондер, то ета APM 900 передает ИКАЮ, tail number и еще там че-т (шо на картинке написано). Отметка борта остается на развертке, но без курс-скорость-высота и сквока.
Значит рубили питание, а это лезть на виду у коллектива в кухне в люк. Или группа в трюме работала параллельно с захватом кабинета.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 18:19
Я вернусь на 2 страницы назад с Вашего позволения.

По поводу 4 лакун/следов редактирования в записи переговоров экипажа с землей.

1. Два эксперта с фамилиями утверждают что эти лакуны имеют место быть (второй вообзе говорит о 6 местах редактирования, подтверждая 4 основных). Я так думаю, что NBC и репутации экспертов можно доверять?

2. Имеет ли смысл оценить длину лакун на предмет длины групп слов, которые могли быть исключены.

3. Имеет ли смысл по таймингу наложить вермя лакун на маршрут самолета в ФР на предмет реакции пилотов на скрытый радиообмен?

Мне бы хотелось этот топик закрыть по-возможности.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 18:25
Кабан.

Инфа о редактировании прошла только по каналу NBC. На нее никто не обратил внимания, кроме avia.ru
Если бы такое действительно случилось, то все оборались бы в момент обнаружения. Тут сталкивается масса различных групп людей с различными интересами. У 85 процентов этих групп был бы неугасимый задор об этом раззвонить по всему миру, но... Тишина.
Ессесно, мое мнение, но... Странно как-то все это. Очередной вброс по линии прикрытия или в погоне за сенсацией.
FPD
Старожил форума
12.06.2014 18:37
2 Napoleon
...там больше тыщи страниц, аж очки потеют.
***

Точно! Сам видел!
Пришлось как-то на SAAB-340 аж за три границы без посадки и без дозаправки в воздухе лететь. И вот, после взлета, едва облачность пробили, вижу, что одна из створок ниши шасси на мотогондоле не закрылась. Возомнила себя аэродинамическим гребнем и торчит себе, нисколько не телепаясь. Я конечно, смекнул, что полету ничего не угрожает, но вот что там на посадке будет, как говорится - ХЗ. Подозвал стюарда и тихонько так, чтобы никто панику не поднял, показываю, что на улице творится. Тот мигом в кабину, экипаж новостями порадовать. Не прошло и года, как из кокпита вышел КВС - худой и длинный мужичек с каким-то скоросшивателем в руках, надевает очки, чтоб, значит, было чему потеть, и начинает у меня на глазах эту пачку бумаги добросовестно перелистывать. Ну, чтоб, значит, сомнений у меня не оставалось - дескать, все под контролем. Правда, там, у самых дверей кабины, освещеньице так себе, да и стоять ему неудобно - приходится с его-то ростом голову пригибать. Ну, эFCOMедия, да и только! Однако, нашел он, что искал, улыбнулся, запотевшими очками сверкнул , и обратно в кокпит. Вызвал стюарда, и через него передал мне свою "сенькью" и резюме, что, мол, в таком расхристанном виде очень даже можно лететь дальше до аэропорта посадки. А там уж они начеку будут. Ну и мне можно визуально выпуск шасси проконтролировать, раз уж я худо-бедно в авиации волоку.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 18:43
Хорошо, я копну этих экспертов в плане репутации.
Там по ссылке, что я давал, есть звук этих подозрительных отрывков.
Может, кто-то сможет подтвердить.

А вообще, ровно та же тишина как и с Мальдивами.
Там я ничего не нашел о результатах полицеского расследования.

Казалось, что проще как официально сообщить, что chancellor с этого острова перепил табуретовки?
Так нет, молчас, как партизаны.
И chancellor этого с таким именем тоже нет. Зато есть с похожим Zaeem вместо Zaheem.

Я все еще смитаю Мальдивскую тему перспективной. Именно из-за угасающего информационного следа в новостях. Так же как и эти лакуны в записи.
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 18:48
Значит рубили питание, а это лезть на виду у коллектива в кухне в люк.


а его АЗС где? нечто вне досягаемости экипажа в полете, непорядок.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 19:00
Основные-то - в кабинете. Здеся. Подгорело чутка. Но APM900 тут не висит. Надо лезть под палубу.

http://s001.radikal.ru/i195/14 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 19:20
Napoleon:
Основные-то - в кабинете. Здеся. Подгорело чутка. Но APM900 тут не висит. Надо лезть под палубу.

На часок не оставишь Вас, накидали целую страницу. Оживляж. Значит скоро найдем.

Но без эмоций вопрос такой - нырять в трюм в полете дело обнаковенное? Если нырнул командир, значит Фарик либо в курсе, либо в отключке. Никакая стюра не обкакается? Не полезет к оставшемуся в кабине с вопросом - Что стряслось?

БЧ-5
Старожил форума
12.06.2014 19:26
Бронеоптимист

Если нырнул командир..Никакая стюра не обкакается?

:) Если в стрингах, то нет. Будет держать.
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 19:29
Napoleon:

Основные-то - в кабинете. Здеся. Подгорело чутка. Но APM900 тут не висит. Надо лезть под палубу.

http://s001.radikal.ru/i195/14 ...

12/06/2014 [19:00:14]


это не тот кабинет, там стервардессы заправляют.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 19:30
И все таки, кто пинговал? SDU?

Можно не только питание отключить, можно и провод между ними вытащить...
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 19:38
это не тот кабинет, там стервардессы заправляют.


Как все запущено. Это как раз тот кабинет. Вы зайдите, если возможность представится. Там жить можно.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 19:41
Хотел схему кабинета из FCOMа вытащить, но не дает копировать. Надо распечатывать, а лень
fanaberia
Старожил форума
12.06.2014 19:45
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
на мальдивском артефакте хорошо читается номер, последние цифры ..8219
чего казалось бы проще ещё в марте сравнить тип и номер с тем что числится
за MH370 и подтвердить или опровергнуть принадлежность этой части оборудования.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 19:49
2 Napoleon

Просто сделайте screenshot
Если документ бумажный - сфотографировать теллефоном и фото забросить на радикал.

Я так обычно делаю.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 19:56
Ха! Мальдивский артефакт передали в полицию и с тех пор тишина.

Я понимаю, климат, кальвадос красотки попастые. Пока я листал инстаграм этого Заима с Мальдивов я насмотрелся на все это. Райское место.

Так что прогресса в расследовании модет и не быть совсем.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 20:06
Да канеш кухня. Внизу ручки красные - сразу бортпитание видно. Где-т видел эт кабинет целиком, с двумя рядами кресел и лестницей в пилотскую комнату отдыха. Не найду никак.
ed777
Старожил форума
12.06.2014 20:13
2Napoleon можно pdf принтер установить, например doPDF, и спокойно печатать в pdf файл.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 20:14
Во, нашел про этот отсек отдыха экипажа, не выходя из кабинета. Дом целый.

http://www.beaerospace.com/PDF ...
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 20:18
ed777:

2Napoleon можно pdf принтер установить, например doPDF, и спокойно печатать в pdf файл.


Уху. Ща бухаю и ем писчу с серьезными человеками в кабачинском. Ток мне тут принтера не хватало
Евгений Колганов
Старожил форума
12.06.2014 21:47
О деликатесах:
На малых высотах Таиланда, Мангостин созревает с мая по июль, на возвышенностях, в июле и августе или в августе и сентябре. В Малайзии есть 2 различных сезона плодоношения, один в муссонный период (июль-октябрь), а другой с апреля по июнь. Также созреваемость зависит от местности произрастания деревьев: на открытой солнечной местности - в июле и августе, а в местности затененной деревьями - в ноябре и декабре.

В сухом, теплом, закрытое хранилище, Мангостан может храниться от 20 до 25 дней. Более длительные периоды становятся причиной затвердевания кожуры плода и высыхания мякоти.
Зрелые плоды Мангостана выдержат от 3 до 4 недель хранения при температуре от 4, 44 º до 12, 78 º C. Испытания в Малайзии показали, что оптимальные условия для холодного хранения Мангустина: температура от 3, 89 до 5, 56 ºС и относительной влажности от 85 до 90%, что сохраняет качество в течение 49 дней. Рекомендуется заворачивать плоды в папиросную бумагу и упаковывать в 25-ти ячеистые деревянные ящики с мягкой обивкой.

Спрашивается, что везли и чем травили людей?
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 22:23
Евгений Колганов:
Спрашивается, что везли и чем травили людей?

Уровень трансцедентности необычайно высок. Количество непоняток вокруг полета зашкаливает.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 22:44
Евгений, я так понимаю, у Вас сомнение долежит ли фрукт в товарном экспортом состоянии до марта с декабря при заявленном сроке хранения месяц?

Поясняю: там с мангустинами просто Адъ и Израиль. В провинции откуда из привезли, как утверждало следствие, они вообще не растут. Ну и офсизон, как Вы и указали.

Потом власти переобулись - сказали что в Муаре их просто упаковали. Хорошо, а как же их до этого везли и хранили?

Похоже про мангустины еще одна ложь.

Вот ссылка

http://www.themalaymailonline. ...

KUALA LUMPUR, April 11 — The four tonnes of mangosteen stashed as part of Malaysia Airlines (MAS) flight MH370’s cargo were not harvested in Muar, Tan Sri Khalid Abu Bakar clarified today, after reports pointed out that the Johor township does not even have mangosteen orchards.

Khalid said the local fruit was only packed into crates in Muar before they were transported to the Kuala Lumpur International Airport (KLIA) and place aboard the missing jetliner.

“I did not say the mangosteens were from Muar. I said that the supplier was from Muar and that we will investigate everything, including the extent of who plucked the fruits, ” Khalid told reporters after launching a police function at the Buddhist Maha Vihara here.

Khalid’s response comes after the Federal Agricultural Marketing Authority (FAMA) asserted that mangosteens were not in season in Johor when the Boeing 777-200ER aircraft disappeared last month.

According to FAMA’s Johor branch director Faridul Atrash Md Mokri there were no orchards in the state that had produced the shipment that allegedly made part of the cargo onboard MH370.

Past news reports quoted Khalid saying that the fruits were sourced from Muar and that the police are digging into every nitty-gritty detail of the cargo, including information on the workers who plucked the fruit and the individuals who were supposed to receive the mangosteens in China.

kaban
Старожил форума
12.06.2014 22:51
Я понимаю родственников пропавших: из Малайзии льется ложь в кубе по всем аспектам, переговоры экипажа, липовые паспорта и мангустины, скрывается информация, имитация поиска.

Хорошо в Китае больше всего в мире миллионеров. Может частная инициатива и взойдет.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 23:09
Napoleon: SAT-2100B как бы микшер всего входящего и исходящего.. дальше перед модулем антенны - SDU.. в то же время за ACARS отвечает отдельный модуль

вопрос, кто был включен, что бы стал возможен перелогин

для тех кто с серьезными людьми в серьезном кабаке поясняю - для чего-то в 18:25 понадобилось включать как минимум SDU (если он вообще отключался).. 1) для чего??

2) в максимуме был включен и SAT-2100B и ACARS..

читаю, SAT-2100B позволяет прозрачно получать ту же информацию через VHF

может быть они в это время загрузили новый план полета?
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 23:17
Давайте попробуем зайти с другой стороны.
Угон, пожар батареек, химия, истребители, мангустины и пр.
При любой версии два определяющих момента:
1. Ничего не найдено.
2. Молчание Боинга на фоне массированной брехни других.

Если катастрофа произошла естественным путем, или это обыкновенный угон, самое большое недоумение вызывает поведение Инмарсата, Боинга и тех организаций, которым скрывать в данной ситуации было бы нечего. Наоборот, подставить криворуких малайцев, сомалийских угонщиков и кого-то еще и остаться чистыми, бел.. и т.д. было бы очень правильно. Почему же кто-то прикрывает, кто-то молчит? Ну свалите все на каких-то идиотов и все!
Вот это-то и заставляет выдвигать конспирологические версии.
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 23:18
Napoleon:

Во, нашел про этот отсек отдыха экипажа, не выходя из кабинета. Дом целый

да уж, бухать даzhе в обчестве сурьезных людей не продуктивное занятие, вопрос был где находитя АЗС APM900, а дошли до лежанки.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 23:32
А может никто из перечисленных действительно ничего не знает? И не хочет знать?
Оттого даже и врут скучно и для галочки или отписки надоедливым родственникам.

Никому, кроме родственников и конспиролухов, ответы оказались ненужны. Но ведь это же нонсенс!

Если мега теракт, то куча стран, чтобы не копать в том направлении, должны принять ряд серьезных решений уровня выше некуда (воевать/не воевать). Лишиться инициативы (не они определяют место и время). Во имя чего?
Какие гарантии (конечно никаких)?

Это я о Китае и немного о Индии и России.

Я не понимаю страны с мощным аппаратом, возможностями и, которым есть, что терять, при дестабилизации.

Может и вправду эксперимент, а не теракт или катастрофа? Но почему на людях? Почему на пассажирском самолете а не на лаборатории с Белкой и Стрелкой?

ed777
Старожил форума
12.06.2014 23:43
за собачек зеленые горло перегрызут
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 23:44
Может и вправду эксперимент, а не теракт или катастрофа? Но почему на людях? Почему на пассажирском самолете а не на лаборатории с Белкой и Стрелкой?


господа, да проще все, герой одиночка Захар увел самолет и спрятал концы в воду, потму все спокойны и Китаи и Индии с арабами,
kaban
Старожил форума
12.06.2014 23:46
Зеленые оплачиваются почти что из того-же бюджета.
1..161162163..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru