Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..160161162..182183

Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 10:45
Бронеоптимист:

Надо у Наполеона спросить, там спрятаться есть где?
Если шел на ДГ, зачем крюка давать? И зачем над Мальдивами пальмы брить?


Броня, а если они избегали попадания под фото со спутников? Расписание пролета всего космического стада на ДГ должно было быть, по идее. Вот он дозаправился и пошел безопасным маршрутом на Вознесения с транспондером US AirForce, в нужное время шоб оказаться в правильном месте. Кто этим Мальдивам - папуасам и пьяным туристам поверит. Тем более, ему надо было по дороге, не по целине ехать, шоб, опять же, внимание не привлекать.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 10:52
thegarin:

он там вопиет - дайте пинги с sia68 для сравнения. а во время последнего пинга самолет был над рекой Кабул


Вчера три важных испанца приехало. Не по теме, но тоже интересуются шибко. Оказалась такая же пьянь, как муа. Убеждены все трое, что наш борт в Пакистане. Грю, возле Индии муха не пролетит. Они грят, то муха, а футбольное поле еще заметить надо. Типа, не поверит никто, шо такие огромные машины неопознанные летают. Пьянь, че с них возьмешь...
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 11:31
Napoleon: для проверки химической версии (или пожара) нужен тех мануал по проводке летака.. где скачать?
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 11:37
2 Napoleon
Ежели спутник, тогда да. Это может объяснить.
Но представляешь какова сложность операции? Это означает наличие доступа к графику пролета ВСЕХ поголовно ИСЗ. Дополнительное подтверждение организации мероприятия мощнейшими спецслужбами в кооперации.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 11:55
Бронеоптимист:
Вообще то ночь. Большинство спутников в видимом диапазоне с высоким разрешением работают?

Можно не учитывать спутники условно незаинтересованных сторон.

Возможны проникновения в среду эксплуатантов или развед сообшества, где собраны данные по спутникам.

И какие вообще шансы, что кто-то будет лопатить стог сена из-за иголки. Одно дело постоянно отсматривать ситуацию на базе (100 кв км) - другое акваторию 100 тыс кв км на предмет быстро перемещающегося объекта. Тем более что компетентные органы другой страны заявили что в стоге вообще нет иголки.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 11:58
Бронеоптимист:

Но представляешь какова сложность операции? Это означает наличие доступа к графику пролета ВСЕХ поголовно ИСЗ. Дополнительное подтверждение организации мероприятия мощнейшими спецслужбами в кооперации.


В начале 80-х на курорте в Гондурасе пионерский лагерь оборудовали три недельки, ели-ели ноги унес. Так еще по выходу с Никарагуа все расписание пролета космошпионов аж на год было. Шоб, значит, не свтиться с пионэрами. Думаю, на ДГ и на Вознесения все эти спутники отслеживаются. Покрытие же не абсолютное, дырки по траекториям есть.
БЧ-5
Старожил форума
12.06.2014 12:04
Коллеги, у нас уже дохрена инфы, чтобы по-чеснаку побороца ну не за 3-5 лямов, but 300 тыщ уже заработано: есть куча фактов про пинги, рожи малайцев, косяки Захара и проч. Предлагаю провести выездной симпозиум "группы расследования"(с) где-нить на Андаманах или Джокарте. Основное условие - не бухать, по бабам не бегать, английский "читаю и перевожу со словарём", навыки обращения с пулемётами и мотоциклетами. Брат Наполеон поможет снять офис. Готовьте резюме и план действий.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 12:09
Авансик бы!
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 12:11
БЧ5: "выедем" все вместе на 777-200ER? ;) Захари?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 12:11
thegarin:

Napoleon: для проверки химической версии (или пожара) нужен тех мануал по проводке летака.. где скачать?


От, че не знаю, таво не знаю. Ну, вот по картинкам акунуцца немножк:

http://s52.radikal.ru/i137/140 ...
http://i062.radikal.ru/1406/2e ...
http://s61.radikal.ru/i173/140 ...
Эт buses называется. Их дергают по очереди, шоб определиться по причине проблемы, если возникнет
http://s018.radikal.ru/i515/14 ...
http://i023.radikal.ru/1406/45 ...

Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 12:15
Брат, деньги - это Зло. Надо забесплатно Добро делать: набухаться, по бабам "вдали от семьи" - это ж Святое!
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 12:21
Napoleon: Последняя схема самая надежно-убедительная. ;)

нужон тех описалово с принципиальной схемой прокладки. Пожар разбивается об избирательность горения - провода коммуникационных систем горят, провода систем управления не горят. А вот химия могла бы быть избирательной - (например из-за разных диаметров проводов, и разных оболочек).



http://www.abovetopsecret.com/ ...

Lithium batteries were loaded in the aft compartment...
Это где??
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 12:26
Thegarin:
В трюме по дну проводки жизненноважной нет. С датчиков люков тока. Вишь, на фоте блэкбоксов провода вверх уходят. В мануале, вроде, есть схема каргоотсеков. Афт - кормовой
БЧ-5
Старожил форума
12.06.2014 12:27
thegarin

Согласен, крайняя картинка вселяет огромное желание жить и творить! Про пожар и химию (не наркоту) забудьте. Напишите маркером на обоях :) фразу Бронеоптимиста ГДЕ ОБЛОМКИ, цуки?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 12:31
Вот, на дримлайнере кумулятор здоровенный полностью выгорел, считай, прям за грузовым отсеком горело и текла жижа ужасная. И ниче.

http://i016.radikal.ru/1406/df ...
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 12:36
БЧ-5:

thegarin

Согласен, крайняя картинка вселяет огромное желание жить и творить!


Думаю, че там за картинка? Аааааа.... Праздник ж сеня. Сама влезла, гыг
БЧ-5
Старожил форума
12.06.2014 12:41
Napoleon

Плюс стопиццот, Брат. Он же подключён был к цепям, мож, перезаряд-переразряд, вот и нате получите. Просто в грузе, даж хреново запакованные и куёво изготовленные, не рванут, я уже Светику писАл. Наверно, везли гады какинить органы человечьи, почки напр. В цене глаза, особенно децкие (Господи помилуй!).
Захара и его связи надо трясти, всё к этому сходится, больше вариантов нет, всё отсекли.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 12:46
Thegarin:

Но ваще много проводки идет на коммуникасьоны, котор тоже на дне

http://s018.radikal.ru/i521/14 ...
KLN-90B
Старожил форума
12.06.2014 12:50
2thegarin

thegarin:

Napoleon: Последняя схема самая надежно-убедительная. ;)

нужон тех описалово с принципиальной схемой прокладки. Пожар разбивается об избирательность горения - провода коммуникационных систем горят, провода систем управления не горят. А вот химия могла бы быть избирательной - (например из-за разных диаметров проводов, и разных оболочек).

Последняя схема - чертежи макета трехмачтового барка Endeavour который принадлежал капитану Джеймсу Куку. Сделано судно на основе арабской дхоу.
Изоляция авиационных проводов не горит, а плавится. Делается с добавкой специальных материалов противодействующих горению - "самозатухающая" изоляция (в российских стандартах выпускается с приставкой "нг"- негорючая.)
Johnnie Walker Platinum Label является одним из последних дополнений к популярной линейке виски Джонни Уокер. Эти 18-летние виски впервые были запущены в продажу ноябре 2011 года в Индии.Купить виски можно было только в Дели Duty Free Международного аэропорта имени Индиры Ганди и начиная с 2012 года в Северной Америке. Судя по некоторым признаком этот экземпляр был изготовлен в Таиланде.:)
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 12:50
БЧ-5:

Брат, та чйорть ево знаить. Там в ентом ераплане полк по шхерам мож спрятать. Видел эт каюту для отдыха экипажа сверху за кабинетом? Целый город, а не ероплан. В 747м такой швабоды для полета преступной фантазии нет. А тут фсйооо, для того, шоб террорюги заблудились в отсеках.
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 12:59
Бронеоптимист:

2 neustaf
С такой версией могу согласиться. Мотивы обычные для обиженного на жизнь и окружающих.
А по исполнению, сделал так, чтобы ящики не нашли, чтобы не обвинили в суициде, тогда семья получает страховку, сам приобретает ореол таинственности, легендарности.
Одно не клеится.
Ну ладно коллегу нейтрализовал. Но, когда лазал под кухню отключать ACARS, дверь то в кабину открывал. И это было после нейтрализации правака, т.к. транспондер уже был выключен. И что, никто не заглянул в кабину не увидел связанного подтяжками Фарика?


так никакой неувязочки нет, то никто не выключал, он пинговал исправно, это , наверное, единственное о чем на своем аероплане не знал Захария, что даже за непроплаченный сервиа двигатели все равно посылают пинги, если бы не это, то никто бы вообще не мог представить где мог, что борт еще 8 часов был на связи и где за это времяон мог оказатся самолет, так и искали бы между Вьетнамом и Малайзией.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:01
KLN-90B:

Та фота ашипочная. Ща вот эт убиваю

http://s020.radikal.ru/i720/14 ...
БЧ-5
Старожил форума
12.06.2014 13:06
Napoleon

Брат, а чо справа лежит, между баттлом и кисточками? Рядом с мини-рубанком? :) Трубочка штоль какаято волшебная? :)
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:09
Neustaff:

Гыг. ACARS был отключен, с двиглов ничего не шло. Эт терминал спутниковый реагировал на пинги со спутника. Тот спрашивал: "Корреспонденты, как наблюдаете мою работу?" Терминал отвечал: "Я тута, но ниче не наблюдаю". Ребята терминал постеснялись отключать, шоб слепыми и глухими не остаться. Мы эт выяснили страниц 40 назад. Где вы ходите???
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 13:11
Этот оксалилхлорид херня такая - что при разливе выделяется хлорная кислота в газообразном состоянии. Т.е. она проникает везде, не только где разлилась. Со всеми последствиями. За 5 минут - все кто не в cockpit-е - трупы.


Продолжение могло быть следующим. КВС запросил руководство. Руководство сказало - исчезни.
КВС сказал - я жить хочу. Руководство посадило его Langkawi. Дало Захари средство эвакуации типа парашют - лично самый главный выдавал. Далее Захар взлетел далее по известной трассе, выставил автопилот, во время полета эвакуировался в районе группы Nicobar Island, борт улетел в Антарктиду, но топлива не хватило.

Промежуточную посадку нельзя исключить из-за внезапно запросившего коннекта ACARS в 18:25. С чего он забулькал снова? По времени, если сесть и сразу взлететь, то в график влазит. Разгрузку 200-х я исключаю. Бессмысленная операция при сокрытии крупной халатности. Сам Захар сейчас с миллионом баксов меняет внешность.


В обшем с праздником, страна.

Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:14
Видите, на картинке: справа вверху спутниковый терминал, а слева вверху периферия, в тч жыпысы. Они рубят спутник и остаются с одним магнитным компАсом, а это в планы не входило


]http://i062.radikal.ru/1406/16 ...
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:18
БЧ-5:

Брат, а чо справа лежит, между баттлом и кисточками? Рядом с мини-рубанком? :) Трубочка штоль какаято волшебная? :)


Ты че, Брат! В моем возрасте ток коксом баловаться.... Это шкурка лентой закреплена на эт приблуде. Удобная штука. Фоту хошь?
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 13:21
KLN-90B: ага.. НГ это понятно.

теория пожара получается очень избирательна к типу системы.. это не дружит с теорий вероятности. тем более что средства связи и прочее разнесены пространственно по кораблю

Napoleon:

какие могут быть условия для 0x10 - Log-on Request (ISU)/Log-on Flight Information (SSU) в 18:25:27.421???

тупо - долго со спутником не виделись? или все-таки сброс питания?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:21
БЧ-5:

Брат, а чо справа лежит, между баттлом и кисточками? Рядом с мини-рубанком? :) Трубочка штоль какаято волшебная? :)


Ты че, Брат! В моем возрасте ток коксом баловаться.... Это шкурка лентой закреплена на эт приблуде. Удобная штука. Оттоно
http://s003.radikal.ru/i202/14 ...
KLN-90B
Старожил форума
12.06.2014 13:22
2Napoleon

Napoleon:
KLN-90B:
Та фота ашипочная. Ща вот эт убиваю.
http://s020.radikal.ru/i720/14 ...

Хорошая работа. Можно сказать почти убил.Только вискарь, это тот же самогон, -сивухи много, но эт на любителя.По-мне, водка лучше...была.
Корпус безшпангоутный из массива? Считался плоскодонным, для захода в устья рек. Красота намечается...
http://georgianjunkie.files.wo ...
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:26
thegarin:
какие могут быть условия для 0x10 - Log-on Request (ISU)/Log-on Flight Information (SSU) в 18:25:27.421???

тупо - долго со спутником не виделись? или все-таки сброс питания?


Пааамеддленнее. Я записывайу.... Секундочку.
БЧ-5
Старожил форума
12.06.2014 13:27
thegarin

Сам Захар сейчас с миллионом баксов меняет внешность.
========
Неувязочка, коллега. Проще замочить за 5 тыщ, чем ловить гемор за собственный мильон. А Фарик чо? Сцыкливый молодой лошарик, со свадьбой на носу с дочерью топ-манагера МАS? Тесть дочь уберегал?
"Где та Люся"(с) Мама, не горюй! Пральна Брат говорит, на Земле одни дебилы. Все хомячки забыли про МН370. Кто это затеял, оказался прав на все 100.
"И немедленно выпил"(с)
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 13:41
БЧ5: Фарика сняли как родственника. Замочить не реально, кто-то должен был замести следы. А кто как не КВС? Мочить смысла нет. Он же мог и еще комунибудь сообщить из своих.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:42
thegarin:
какие могут быть условия для 0x10 - Log-on Request (ISU)/Log-on Flight Information (SSU) в 18:25:27.421???

тупо - долго со спутником не виделись? или все-таки сброс питания?


Сначала объясню немножк, шоб понятнее было. Когда спутник отключаешь, то log-off тоже надо вводить. Он отключится, если просто питание рубануть. Но в мануале написано, шо надо предварительно ввести log-off.
1 вариант. Они вырубили спутник без ралогинивания, но потом поняли, шо лететь вслепую не получится. Нужен жэпеэс, а он через антенну спутникового терминала фурычит только. Пришлось включать спутник.
2 вариант. Они вырубили все и шли на какой-то иной навигационной системе. Залогинился в 18:25 оператор с Диеги и изображал борт до финала.
Можно еще че придумать. Пытаюсь.
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 13:51
Napoleon:

Neustaff:

Гыг. ACARS был отключен, с двиглов ничего не шло. Эт терминал спутниковый реагировал на пинги со спутника

пиво пил, от двигателей ничего нешло, потому как сервис непроплаченный, а пинги шли потому как ACARS в работе был, рубанули бы ему питание и все - тишина в эфире
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 13:51
Napoleon:
если мы считаем, что летун не улетал в Антактиду, то пинги или неправильно интерпретированы или их подделали

пинги можно подделать только на стороне ИНМАРСАТ (хакеры, руководство)
оператор ДиегоГарсия не смог бы это сделать (он не вместе где данные снимаются и регистрируются).. влиять на BTO и BFO он может только через положение и скорость самолета.


Отключение может быть логическим (электронным), может быть физическим (тумблер размыкания), может быть по питанию (тупо обесточен).. нужно смотреть описалово

Для нас важны две вещи:
1) до первого пинга был один режим работы, потом второй. При этом остается вопрос - автоматика ли переключила режим, или все-таки человек
2) в случае если переключил человек - нафиг он это сделал
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 13:55
Napoleon:

Видите, на картинке: справа вверху спутниковый терминал, а слева вверху периферия, в тч жыпысы. Они рубят спутник и остаются с одним магнитным компАсом, а это в планы не входило


современные корабли сидят на инерциалках джыпыса так, для коррекции, можно и без них рассекать и без магнитного компAса, его то и нет как раз.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 13:56
KLN-90B:

Корпус безшпангоутный из массива? Считался плоскодонным, для захода в устья рек. Красота намечается...


Не, со шпангоутом. На картинке:еще маленький. Этот долго делаю. Времени маловато свободного.
"Берегись автомобиля" посмотрел лет сто назад и заразился на пенсию, если дожил бы. Хы... Дожил. Осуществляются мечты.

http://s52.radikal.ru/i137/140 ...
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 14:00
neustaf:

вопрос не как он выключил, а наоборот - почему его включил..

во время включения на расстоянии 50 км был SQ68
может в этом причина?
но разве приемника ADS-B не достаточно, чтобы видеть информацию о бортах?
я не очень понимаю, как приемник получает данные только по району самолета? он жн должен передавать свои координаты системе - чтобы та корректировала передаваемый массив.. а у нас тишина в эфире
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 14:01
Где вы ходите???


если отвечать точнее, то где, где в Караганде!!
причем это чистая правда.
БЧ-5
Старожил форума
12.06.2014 14:01
Napoleon

Дожил. Осуществляются мечты
=========
Счастливый Ты человек, Брат. Делай красоту, Бог в помощь. Проникся.
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 14:06
thegarin:

Napoleon:
если мы считаем, что летун не улетал в Антактиду, то пинги или неправильно интерпретированы или их подделали

пинги можно подделать только на стороне ИНМАРСАТ (хакеры, руководство)
оператор ДиегоГарсия не смог бы это сделать (он не вместе где данные снимаются и регистрируются).. влиять на BTO и BFO он может только через положение и ....
===========

Да проще все. Борт зарание выбирался. Вся информация с него на спутник считывалась на Диеге. Создали полный образ МН370 от точки прекращения связи или же от Андаманов. Это не трудно совсем. BTO и BFO информации бортовых часов считались, значит, несложно создать самим. У них даже расхождения: вектор скорости (а значит направление движения) все время на спутник направлен по пингам, а самолет удаляется от спутника. Вообще, я б сам людей озадачил бы, что мне нужно, шоб такую задачу выполнил. Прогнали бы пару раз тестировочно и поехали. Но я ж не АНБ. И нечеловеческое эт дело. У самого грехов целый шкаф. Но до такого не опустился бы хоть за 100 лимонов. Не люди они, не человеки
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 14:10
Сам Захар сейчас с миллионом баксов меняет внешность.
//////
при современном развитии криминалистики (ДНК, биометрия) абсолютно безполезное занятие, это во времена Ватсоны могло прокатить
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 14:11
Napoleon: а может это дело не АНБ (мое руководство не любит про нас плохо говорят), а какойнибудь ИНМАРСАТовский сисоп.. скукота. годы идут. а тут МН370 пропал.. дай я им подправлю - чтобы дольше поискали. опять таки без вискаря не обошлось. из-за этого пару нестыковок не заметил. а руководство ламеры - в логах не ферштейнят - приняли за чистую монету, и даже на допросах держались что у них "все под контролем".
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 14:15
neustaf: смотря куда осесть.

и все-таки про ADS-B? бродкастом идет вся информация по региону спутника? А приемник сам выбирает, что ему надо?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 14:16
thegarin:

Napoleon: а может это дело не АНБ (мое руководство не любит про нас плохо говорят), а какойнибудь ИНМАРСАТовский сисоп.. скукота. годы идут. а тут МН370 пропал.. дай я им подправлю - чтобы дольше поискали. опять таки без вискаря не обошлось. из-за этого пару нестыковок не заметил. а руководство ламеры - в логах не ферштейнят - приняли за чистую монету, и даже на допросах держались что у них "все под контролем".


Да там параллельно три или четыре группы копает. Одни считают пинги, другие вычисляют тех, кто считает пинги, третьи просчитывают и тех и других, но Штаты какую-то апатию проявляют. Уперлись, мол, мы ниче не знаем. Впечатление, шо сами подозревают, но на государство упадет тень. Эт ненада никому
neustaf
Старожил форума
12.06.2014 14:17
thegarin:

neustaf:

вопрос не как он выключил, а наоборот - почему его включил..

во время включения на расстоянии 50 км был SQ68
может в этом причина?
но разве приемника ADS-B не достаточно, чтобы видеть информацию о бортах?
я не очень понимаю, как приемник получает данные только по району самолета?

вы две системы
ACARS
ADS-B
разведите по разным углам, вас что интересует?
ADS-B выключили из кабины,
ACARS работал исправно, питание ему не рубили.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 14:21
Napoleon: сесть и сразу взлететь возможно?
Napoleon
Старожил форума
12.06.2014 14:27
thegarin:

Napoleon: сесть и сразу взлететь возможно?

Зачем....? К чему эти сложности? Один сел, другой взлетел. Везде должно быть рациональное зерно.

Андаманы - не то место, где прятаться. Это ж Индия. Там первая мысль у любого госслужащего: "О! ща денег срубим!"

Вы, дейсвительно с АКАРСом и АДС-Б разобрались бы сначала. А то получается какая-то каша в голове.


thegarin
Старожил форума
12.06.2014 14:33
neustaf:

Мухи vs котлеты


1) ACARS работал исправно????

Если я правильно понимаю, что ACARS это по сути транспортная система служебных сообщений. Источников самих данных может быть несколько, они просто используют ACARS.


До потери связи в логах по 5-6 сообщений каждую секунду, после такого количества нет.
Есть один перелогин, и несколько handshake. Но данные не принимались.

Т.е. что-то как источник сигналов было отключено. Или отключен сам ACARS???


2) ADS-B - по идее для пилотирования нужен. Может ли он быть включен только на прием?
1..160161162..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru