Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..159160161..182183

NBR
Старожил форума
11.06.2014 14:24
Другое дело, почему его не там ищут и не должным образом. На это самое простые объяснения, скрыть причину, возможность заработать одним или сэкономить другим деньги, уберечь имидж…
Все остальное как я считаю художественный свит Товарищи & Господа.
fanaberia
Старожил форума
11.06.2014 14:46
(offtop)
theregister.co.uk/2014/06/03/revealed_beyond_top_secret_british_intelligence_middleeast_internet_spy_base/
http://www.theregister.co.uk/2 ...
http://cryptome.org/2014-info/ ...
thegarin
Старожил форума
11.06.2014 15:37
Вы не дооцениваете хлорную кислоту.
И потом они только к взлету полчаса готовились, очевидно что погрузка уже закончилась - оставалось принять пассажиров и их багаж. Если утечка началась при погрузка, то при взлете жидкость могла растечься по большей площади.

Мне пожар не нравится, т-к он с большой вероятностью не даст самолету лететь несколько часов. Кислота могла сделать свое дело, перетекая по местам прокладки проводов, проесть фюзеляж и слиться. В этом месте предвижу рев "поручил ржевский молчать!" от знатоков. Факт - МА возит химию в Пекин, химия уже растекалась. Груз не объявили, значит он был опасный. И опасный имиджа компании. Чего опаснее чем попасть на реже грабли??? Для суда это хороший аргумент.

Я за кислоту.

NBR
Старожил форума
11.06.2014 16:23
А кто его видел летающим несколько часов??? Пак что в точки потери, разворот, набор, снижение и все… Все остальное пинги у пингвинов….
FPD
Старожил форума
11.06.2014 16:59
2 NBR:
Пак что в точки потери, разворот, набор...
***

До точки потери его видели гражданские, там он уже занял свой FL350. Вся остальная "видимость" заявлена военными после заявления, что они ничего не видели. Так что вместо "пак что" надо бы говорить: "кажись".
Набор практического потолка (и, как утверждалось вначале, даже выше) происходит на вертикальных скоростях много меньше той, которую самолет способен "выжать" на малых высотах. Могла ли максимальная высота быть набранной за период между гражданским пропаданием и военным обнаружением? Вроде бы, вояки уже на своих данных о наборе высоты не настаивают?
Тогда и нам надо бы начинать отсеивать те сведения, которые, хотя бы косвенно, притянуты за уши.
NBR
Старожил форума
11.06.2014 17:09
Согласен с Вами FPR, полностью)
NBR
Старожил форума
11.06.2014 17:14
Sorry /Согласен с Вами FPD, полностью)
Бронеоптимист
Старожил форума
11.06.2014 18:59
Сутки без кабеля.
***
2 NBR
А баба Яга против!
Посадку на воду и бесследный нырок исключаю.
- Посадка на воду без разрушения планера ночью аппарата весом около 300т - брэд оф сиф кейбл. След-но что-то плавать было должно, горючки было еще много, где пятно? Тем более, что утверждается быстрое развитие ситуации, то есть посадка должна была произойти вблизи точки отключения транспондера. Снижение с эшелона и посадка занимали бы минут 10 (пусть пилоты меня поправят). При средней скорости 540км/ч самолет пролетает 9км в минуту. Это район интенсивного судоходства и рыболовства. Вы утверждаете, что самолет может здесь пролететь 90км с огнем, искрами или на малой высоте незамеченным? Хотя бы и ночью?
- Вы утверждаете "пинги у пингвинов" - читай липовые. Возникает вопросы: с какого перепугу Инмарсат вдруг стал прикрывать МА? Да еще так быстро сообразил, что надо прикрыть? Заявление о наличии пингов в течении нескольких часов было в первые же дни. Потом отказались, потом снова признали. Кто давал команды МА или Ротшильды? Какого хрена Боенк молчит как рыба об лед? Тоже прикрывает МА? Какого хрена официальные лица Малайзии катят бочку на Боенк, на ЦРУ? Проблем в личной жизни захотелось?
БЧ-5
Старожил форума
11.06.2014 19:22
Бронеоптимист

Какого хрена Боенк молчит как рыба об лед?

Это самое разумное решение из всех, в этой моск выносящей ситуации в новейшей истории Земли.
"Проблем в личной жизни захотелось?"(с)
Я щаз буду крошить батон на Захара. А кули - он КВС, значит, виноват априори. Имхую, надо выяснять :), где проблемы - с женой (свалившей) или с корефаном пи...сом.
neustaf
Старожил форума
11.06.2014 19:40
БЧ-5:

Я щаз буду крошить батон на Захара
/////

однозначно его рук дело, всему миру решил показать, кто тут по настоящему крутой перец и жене с семьей и соратникам по партии, особливо противникам и летному братсву, увел аероплан грамотно без шума и пыли, заранее выбрал малопосещаемый регион Индийского окияна и утопил лайнер без следа, пусть теперь поймут какого отца-мужа-мужика-летчика потеряли, всем показал Мастер класс и Боинку и Срапастам и прочей нечест, пытающимся его следы отыскать.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.06.2014 19:55
2 neustaf
С такой версией могу согласиться. Мотивы обычные для обиженного на жизнь и окружающих.
А по исполнению, сделал так, чтобы ящики не нашли, чтобы не обвинили в суициде, тогда семья получает страховку, сам приобретает ореол таинственности, легендарности.
Одно не клеится.
Ну ладно коллегу нейтрализовал. Но, когда лазал под кухню отключать ACARS, дверь то в кабину открывал. И это было после нейтрализации правака, т.к. транспондер уже был выключен. И что, никто не заглянул в кабину не увидел связанного подтяжками Фарика?
kaban
Старожил форума
11.06.2014 20:35
Я уже не раз говорил, эти растреклятые пинги кому-то сильно подпортили картину маслом.

Ну не знали планировщики, что в самолете есть такая закладка. Я так понимаю, об этом за пределами специфического коммьюнити вообще мало кто знал. В АК тоже.
fanaberia
Старожил форума
11.06.2014 20:35
БЧ-5:
..где проблемы - с женой (свалившей)..

вот, кстати, типа ищите женщину, харч в полёт мужу готовила как нехрен делать могла ему
в термос с кофе лизергинки хлюпануть или там всыпать чё нить типа CP_47, 497
короче ловить её надо, надо выслать пять мотоциклетов с пулеметами для поимки оной )
Бронеоптимист
Старожил форума
11.06.2014 21:14
И взвод лыжников. Может она к пингвинам сбежала.
ed777
Старожил форума
11.06.2014 21:51
Вообще то если он где то и сел, то при соответствующей подготовке его не обязательно в ангар загонять, вполне можно замаскировать под местный пейзаж.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.06.2014 22:06
О целях угона можно рассуждать, но то, что это угон с участием экипажа, по-моему совершенно очевидно.
kaban
Старожил форума
11.06.2014 22:38
Это была хорошая идея - найти доп данные по пассажирам.
Есть ли среди них такие, которых никто, совсем никто не ищет и не скорбит о них?

Я проверил нескольких выборочно, и для всех кого искал, по-крайней мере, нашел в мордокниге пожелания и молитвы старых соучеников итп.

Я все ж таки думаю, что планировщики не учитывали такой шум. Прошерстить 200+ человек на предмет существования затратно по времени, а починить проблему можно вбросом через тот же ФБ.

Звенит такая идея?

Идея была подтвердить/опровергнуть тезис, что пилотам "помогал" кто-то на борту. И/или были сопровождающие опасный груз.
thegarin
Старожил форума
11.06.2014 23:13
Kaban: я уверен, что существуют параллельные всем заговорам структуры, которые имеют возможности проводить свое расследование. и уж первыми стали отсматривать личности всех кто был в полете.. если бы нашли - уже слили бы в СМИ.. это не в смысле демотиватора

перелопатить 239 человек по открытым источникам?
Китайцы и женщины ведь в счет?
это около месяца работы - т-к тезок масса...
нужен какой-то фильтр (возраст?)
у китайцев на http://hi.baidu.com/xiamen_rog ... есть колонка видимо с номером паспорта.. поможет?


также вероятен заход минуя досмотр и контроль..
у нас сегодня ФСБшники задержали мента-траспортника, которые за мзду сажал на самолеты.. а это в зоне интересов госбезопасности при потоке 20 самолетов в сутки.. ловили несколько лет.. про KUL (где за день больше 100) говорить не о чем - всегда можно инфильтрировать кого угодно за взятку в цать тысяч долларов... знатоки опровергайте!

Бронеоптимист: но возможно не по своей воле, а под дулом пистолета. Командиры производят как раз впечатление людей цепляющихся за жизнь
Бронеоптимист
Старожил форума
11.06.2014 23:33
thegarin:
...но возможно не по своей воле, а под дулом пистолета.

Возможно. Но все эксперты в один голос говорят - отключал все человек знающий. Здесь высказывалось предположение (Вами же, кажется), что с пингами прокололись, но банальные террористы могли и вовсе не знать про ACARS. Тем не менее отключили. Значит была "полезная" инициатива со стороны членов экипажа или того авиаинженера, который с ними летел. Кнопку "мейдей" никто не плюснул. Опять же эксперты говорят, что устроено все так, что это можно сделать совсем незаметно. Значит не было желания.
ed777
Старожил форума
11.06.2014 23:57
2Бронеоптимист:
Если угон, то без тщательной подготовки и сообщниками на земле дело, походу, не обошлось, а если замешаны технари, то достаточно было каблюшечки передающих антенн в заданное время рубануть. Как там с физическим доступом к ним в 777 для установки закладок? И никакого пожара не надо, не надо зарезервированное стопятьсот тысяч раз питание резать.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 00:05
Бронеоптимист: Скажем так - был кто-то с опытом пилота трех топоров. Или из экипажа или из пассажиров. Это было наверное на второй странице этой ветки. Все - круг замкнулся.

Мы это никогда не узнаем, т-к не обладаем необходимыми ресурсами.

Австралийцы точно значют с кем и о чем говорил КВС. Но молчат. Американские спутники имеют фотографии региона, на котором найти борт - вопрос техники. Но тоже молчат. Малазийцы знают все о грузе - и молчат. Индонезийцы и индусы молчат о самолете в зоне действия их радаров - ответ не было ничего у всех сторон треугольника вокруг последней известной точки. Боинг молчит. МА не просто молчит, а молчит путано. Даже КНР молчит - мог бы самолет то за гос счет запустить по следу пингов, и чай агентов везде полным полно, про физико-математическую школу я молчу. Т.е. все помалкивают.


Это говорит о чем? О том, что уже все что надо для публики сказали. Передоговорились друг с другом, значит, что людей уже в живых нет, и чтобы не раскачивать лодку нужно потянуть время. Панду прислали в Малайзию. Т.е. Китай публично признал малайцам - "рафик неуиноват".

А время зачем тянуть? Чтобы трупов не найти. Самолет есть - трупов нет.



kaban
Старожил форума
12.06.2014 00:11
Еще осталось странное сообщение о самолете над Мальдивами.
Оно как появилось, неопровергнутым, так и кануло в информационную дыру.
Никто не послал журналистов перепроверить, silencio.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 00:14
2 ed777
Если угон, то без тщательной подготовки и сообщниками на земле дело, походу, не обошлось, а если замешаны технари....

Я считаю, что подготовка действительно была неслабая. И "на земле" и на борту и во многих конторах. И по ходу в орбиту операции втягивались новые исполнители.
Такое подготовить и провернуть по силам только спецслужбам трех государств. С учетом того, что значительная часть "террористических организаций" и СМИ контролируется одним из этой тройки, догадайтесь сами, о ком может идти речь.
Но, кстати, фидеры не резали. Пинги то шли. Тумблерочком просто.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 00:21
Сайт с душком, но оказывается было продолжение истории:

http://theconservativetreehous ...
Пишут что нашли объект выброшенный на берег http://www.maldivesfinest.com/ ...

The container found on the beach in the Maldives *IS* a Boeing fire suppression container, and is the same type as found inside 777 long range underbelly cargo storage areas.

Фото прилагаются в статье. Сама статья от 25 марта.

Кроме того, есть упоминание, что низколетящий самолет на Мальдивах видели 3 (три) независимых источника.
Копаю дальше.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 00:48
Вот источник, на который ссылаются все остальные. Это действительно локальная Мальдивская газета.
Никакого follow-up. Единственная статья.
Все комментарии заканчиваются 18 марта.

If you fly from the last know position IGARI towards the waypoint VAMPI, which primary radar data suggests and maintain the same magnetic heading / track from that point on - you will end up over that island!

Совпадает время. Повеселил комментарий (18 марта!)

Doesn't match up with corridors, but the time/distance looks right. Maybe they should reexamine/recalculate the satellite data.

Такое впечатление, что все эти дуги создали инфошум подавивший новости с Мальдивов - они не на дуге, значит новости не по теме.

Отмечаю наличие свидетеля (Mohamed Zaheem, the Island Councilor of Kuda Huvadhoo). Сейчас попробую найти может он в мордокниге какой отмечается или уехал погостить в неизвестном направлении недавно?


Сама статья тут.

http://www.haveeru.com.mv/news ...
kaban
Старожил форума
12.06.2014 01:17
Male, March 19: Maldives police have launched an investigation into reports that residents of the remote island of Kuda Huvadhoo in Dhaal Atoll saw a "low flying jumbo jet " on March 8 morning after a Malaysia Airlines plane went missing.

Aviation Security Command head Mohamed Ziyad told Xinhua Wednesday morning (Mar 19) that it was a white aircraft, with red stripes across it which is what the Malaysia Airlines flights typically look like.

Earlier reports indicated that the Maldives' neighbour, Sri Lanka, had opened up its air space on a request by the Malaysian government to search for the missing plane.

In a press conference today (Mar 19), the Malaysian Prime Minister claimed that the claims were untrue and that Maldives had confirmed that no such thing happened.

Read more at: http://news.oneindia.in/intern ...

То есть, полиция начала расследование, старший по ВВС сообщил интересные подробности и в тот же день мальдивский премьер заявил, что ничего не произошло.

Картина маслом.


Над единственным комментарием к статье я просто плакалъ

Eyewitness sightings "discounted"? Really? One thing is certain; this was well planned and executed by people who knew what they were doing. If the plan was just to crash the thing, that could easily have been accomplished, why go to the trouble to reprogram the flight controller? Why fly 7+ hours as the engine's pinging to their manufacturer proved? This thing was going somewhere and for a planned reason. I fear we will see it again; full of human shields, loaded with explosives, a virus, dirty bomb or EMP, and a government (US or Israel?) will be forced to shoot it down on live TV.
kaban
Старожил форума
12.06.2014 01:21
Сорри, конечно, премьер министр не мальдивский, а малайский.

Но картина все равно маслом.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 01:23
2 kaban
Не я один эту версию развиваю.
Надо у Наполеона спросить, там спрятаться есть где?
Если шел на ДГ, зачем крюка давать? И зачем над Мальдивами пальмы брить?
ed777
Старожил форума
12.06.2014 01:27
так, спецы по пингам, а если самолет стоял на земле с запущенными двигателями, то как бы отличались пинги от опубликованных?
kaban
Старожил форума
12.06.2014 01:27
Не помню, постили сюда это раньше или нет

recordings of the final conversations between pilots of the missing Malaysian jet and teams of air traffic controllers on the ground were "edited" before they were made public, voice experts say.

Источник уважаемый.

http://www.nbcnews.com/storyli ...
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 01:44
kaban: известно куда - в Сомали.. при этом топлива должно в общем-то не хватить...


kaban
Старожил форума
12.06.2014 01:56
А как вам такой подарочек?
Игорь, это ведь по Вашей части?

CNN is talking about rumors that fighters were in the air, perhaps about this: Jim Harwood at Timeglass journal claims Malaysian Air Force.. did not simply allow an unidentified aircraft to fly over Malaysia. MH370 on their radar was in fact not identified. They did not yet know specifically MH370 was missing. It was an unidentified aircraft flying over Malaysia with unknown intent. They did not know if it was friendly or hostile. So the Malaysian Air Force sent up two fighter jets to investigate. The two fighter jets escorted MH370 across Malaysian air space and then out over Malacca Strait. If no radio contact, then the fighter pilots would not know if it was because of a malfunction, or if the jet had been hijacked….What happened then . . . is not yet known. Either the fighter jets shot it down – perceiving it to be a threat, or they allowed it to leave Malaysian air space, and then it was no longer tracked. Also not known yet is if there was any attempted communication between the fighter jets and MH370 …Why has the Malaysian government kept secret the little detail of their own fighter jets escorting MH370 during part of its flight? If the Malaysian Air Force didn’t shoot down MH370, then did US military aircraft shoot it down or force it to land at Diego Garcia?

Cтраница, на которую ссылается статья (http://www.asianweek.com/2014/ ... убита.

kaban
Старожил форума
12.06.2014 02:01
Ан нет, нашел. Ссылки на источник нет, но написано весьма подробно.

The Malaysian Air Force is much more sophisticated than most people realize. They did not simply allow an unidentified aircraft to fly over Malaysia. MH370 on their radar was in fact not identified. They did not yet know specifically MH370 was missing. It was an unidentified aircraft flying over Malaysia with unknown intent. They did not know if it was friendly or hostile. So the Malaysian Air Force sent up two fighter jets to investigate. The two fighter jets escorted MH370 across Malaysian air space and then out over Malacca Strait. If no radio contact, then the fighter pilots would not know if it was because of a malfunction, or if the jet had been hijacked.

Obviously, the fighter pilots recognized MH370 as being one of the Malaysian passenger jets, but did not yet know which one.

What happened then . . . is not yet known. Either the fighter jets shot it down – perceiving it to be a threat, or they allowed it to leave Malaysian air space, and then it was no longer tracked. Also not known yet is if there was any attempted communication between the fighter jets and MH370, and if anyone aboard MH370 replied to the pilots of the fighter jets. This information is being withheld by the Malaysian government, and is part of their ongoing cover-up, apparently to keep secret an embarrassing mistake that was made or to keep secret some kind of top secret military operation.

This is when MH370 was known to frequently change altitude and direction – as if the pilot was having trouble controlling it – or as if it was deliberately being flown in an evasive way. If the fighter jet pilots perceived it to be evasive, and did not get a reply to attempted radio contact, then it is possible they shot it down as a threat for those reasons. It could be that they acted without authorization, or someone in the chain of command ordered them to shoot it down over the Malacca Strait and made a big mistake.

The Malaysian government lied when it claimed its military radar did not track MH370. It later admitted that their military radar did track it. Then it claimed no fighter jets were sent up to intercept it. Just another lie in a long series of lies. They did send up two fighter jets.

This does not mean, if not shot down, that MH370 did not continue on and eventually crash in the South Indian Ocean southwest of Perth Australia.

The breaking news – the truth that is leaking out – is that two Malaysian Air Force fighter jets escorted MH370 as it flew over part of the air space of Malaysia and then out over the Malacca Straight.

There is an indication that no contact was made with the pilot of MH370 by the pilots of the fighter jets. Further, that it was then headed toward Diego Garcia, so the Malaysian Air Force alerted the US military at the US military base at Diego Garcia. Then, the US sent its own military aircraft to intercept MH370.

Why has the Malaysian government kept secret the little detail of their own fighter jets escorting MH370 during part of its flight? If the Malaysian Air Force didn’t shoot down MH370, then did US military aircraft shoot it down or force it to land at Diego Garcia? Or did MH370 turn again to then head toward the South Indian Ocean southwest of Perth Australia?

I believe we are now closer to the truth by knowing about the participation of Malaysian Air Force fighter jets in this ongoing story.

http://thelanternjournal.wordp ...
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 02:22
Праздные фантазии.
Дайте мне кто-нибудь маршрут, на котором, якобы был перехват и временные привязки. И я попытаюсь сделать расчет "перехвата".
Чисто умозрительно могу сказать, что абсолютно несостыкуются потребные времена и реальные моменты прохождения над Малайзией и пр. интересными точками. Хотя лучше меня это сделал бы какой-нибудь наведенец. Может здесь есть такой?
Получится, чтто перехват был на курсе удаления от Малайзии.
Порадовало сообщение о том, что малазийские ВВС не позволяют летать неопознанным, но этот пролетел. Попахивает дилетантизмом.
Sveta86
Старожил форума
12.06.2014 02:25
thegarin:
Если померли-пострадали пассажиры, то сама компания и заметала следы. Я думаю это единственная возможность объяснить участие пилотов в авантюре. Если самолет сохранил управляемость, то улетели туда куда сказало руководство - на черную полосу или серый терминал в другой юрисдикции.

Неплохо, но химическая версия не объясняет манёвр вверх на 12км.


thegarin:
Даже КНР молчит - мог бы самолет то за гос счет запустить по следу пингов

Почему они этого так и не сделали, 154 гражданина КНР было на борту, но КНР это получается по-барабану.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 02:41
Это американка Sarah Bajc подруга американца с рейса волну гнала в апреле. У нее задача простая, не дать затухнуть теме. Еще хотят собрать 5 лямов на поиски:

https://www.indiegogo.com/proj ...

Ни о каком перехвате малазийцами речи и быть не могло, самолет прошел над Таиландом. За полчаса. Потом встал вслед SIA68 (SQ68).

А дальше или полетел своим путем, или shadow theory - пристроился за SIA68. Пинги тогда вброс
Sveta86
Старожил форума
12.06.2014 02:54
kaban:
http://thelanternjournal.wordp ...

Это родственники нафантазировали, а CNN зачем-то в эфир ляпнуло. Там в статье видео есть: "Girlfriend Of Passenger On Flight 370 Says A Family Member Saying plane was followed by fighter jets" ("Подружка пассажира рейса 370 говорит, что некий член семьи утверждает что mh370 сопровождали истребители.") Ну, тут и комментировать нечего.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 02:58
Как старый ПВОшник, могу сказать, что и в советские времена, когда Система была более жесткой, "Цель-нарушитель режима полетов" достаточно часто бывала на оповещении. Поднимали истребители, они осматривали, сажали. Иногда вопрос решался просто через УВД, которые опрашивали борты и выясняли, какой лопух не включил "кремний" или шлепает не по коридору, для чего на всех КП ПВО всегда была группа контроля, отвечавшая за связь с "гражданами". На военных РЛС тоже есть возможность получать и выводить вторичку. Следовательно если они его видели, то видели как рейсового, еще тогда, когда транспондер был включен. Выключение транспондера и разворот должны были быть восприняты военными как нештатная ситуация. Никто сбивать не станет. Пьяный большой начальник, придавленный сиськами любовницы может и вякнуть "Уничтожить!", но в цепи управления и исполнения много людей, понимающих, что это просто пассажир заблудился или терпит бедствие. Не каждый рискнет исполнять дурацкую команду.
В теме уничтожения важно понять - с какого перепугу вдруг решили уничтожать. Кто и в какой момент вдруг понял, что самолет представляет какую-то угрозу. С этого момента и строить весь расчет перехвата. Точно говорю, что получится преследование уже в океане на курсе удаления от острова.
Представьте временную цепочку:
-Момент понимания угрозы (думаю не ПВОшники тут решали)
-Время передачи на КП ПВО - минуты 2
-Время принятия решения на КП ПВО и передачи на аэродром 1мин
-Время подъема файтера 5-10 мин
-Время наведения и сближения 10мин
-Время на осмотр борта и попытку контакта 10мин. Переговоры всех со всеми ПВО-УВД.
-Попытка принуждения к посадке 10мин
-Время на принятие решения на уничтожения 1-5мин
-Разрыв контакта файтером и выход в положение для стрельбы 3-5мин., с предупредительной стрельбой 5-10мин

Еще раз обращаю внимание - ПВО не стреляет по всему, что шевелится. Сначала должны пытаться выяснить ху есть кто и чего хочет, потом попытаться посадить. Возможное принятие решения о его опасности для земли было не по траекторным данным, а, видимо, по агентурным, оперативным и т.п.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 03:04
ed777: он стоял на земле первые 30 минут (подготовка)

Есть параметр bto - он чем больше тем дальше до спутника
Параметр BFO - пропорциионален радиальной скорости спутник -самолет


Спутник на месте не стоит, поэтому даже когда самолет на земле BFO и bto меняются в зависимости от положения спутника на эллипсе вокруг точки геостояния


Самое интересное, что bto последних пингов не бьется с преращением времени handshake

Отсюда я думаю, что пинги недостоверны
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 03:09
Глянул в Википедию (других доступных источников нет). Если ей верить, то получается, что всего у Малайзии истребителей, которых можно привлечь к боевому дежурству - 44. Минус неБГ. И кто-нибудь станет утверждать, что таким силами можно обеспечить многолетнее боевое дежурство с короткими сроками готовности пары? Не смешите.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 03:10
Sveta86:

Они могли принять хим. реакцию за пожар, пожар реально мог начаться...

А откуда 12 тыс метров? На fr24?
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 03:21
Бронеоптимист: mh370 не возвращался в пространство Малайзии

Он сразу влетел к тайцам


Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 03:32
2 thegarin

Бронеоптимист: mh370 не возвращался в пространство Малайзии

Он сразу влетел к тайцам

Тут истребителей около 70. Но вряд ли они дежурят. Там же мелкие страны, полно частных ЛА, которые летают по ПВП, шляются в любом направлении когда хотят и как хотят. Гоняться за каждым случаем нереально - расход ресурса, горючки. Поэтому давно и прочно забит болт на все это.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 03:55
Бронеоптимист: да это и так понятно

За полчаса невозможно не только принять решение, информацию просто передать


Как вы оцениваете shadow версию? Мог ли борт идти на расстоянии 500 м за грузовиком и при этом на РЛС Индии отразится как одна отметка?
Sveta86
Старожил форума
12.06.2014 04:12
thegarin:
Они могли принять хим. реакцию за пожар, пожар реально мог начаться...

То есть получается что Захари всё-таки решил подняться на 13км чтобы таким способом с пожаром побороться?
Вообще химическая версия хороша. Она хорошо объясняет испуганные лица малазийских оффициалов на пресс-конференциях по mh370 (они уже знали про опасный груз).

thegarin:
А откуда 12 тыс метров? На fr24?

Нет. Официальных ссылок у меня нет никаких, но я так поняла что высоту определил военный локатор (который и разворот с курса зафиксировал).
Ну ссылки только вот типа такой есть: http://www.mk.ru/social/articl ...
(45000 футов даже побольше чем 12км будет)


Sveta86
Старожил форума
12.06.2014 05:53
А знаете что за "обломки" нашли вьетнамские спасатели 9 марта (на следующий день после пропажи mh370)? Катушку обросшую водорослями они нашли! Вот типа такой: http://www.kabel-s.ru/i/files/ ...

Теперь понятно почему они не предъявили "обломки". Люди же новостей ждали, а тут бы им на голову вывалили катушку с водорослями...
KLN-90B
Старожил форума
12.06.2014 09:57
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
Глянул в Википедию (других доступных источников нет). Если ей верить, то получается, что всего у Малайзии истребителей, которых можно привлечь к боевому дежурству - 44. Минус неБГ. И кто-нибудь станет утверждать, что таким силами можно обеспечить многолетнее боевое дежурство с короткими сроками готовности пары? Не смешите.

По данным на март 2013 года Flightglobal MiliCAS, на вооружении ВВС Малайзии стоят 59 истребителей, среди которых 10 F/RF-5E Tiger, восемь F/A-18D Hornet, 13 Hawk 208, 10 МиГ-29 и 18 Су-30МКМ. Самолеты «Сухого» Малайзия купила в 2003 году за 910 миллионов долларов по итогам международного тендера (включая 30% расчета пальмовым маслом, привет Азиду Ибрагиму :)).В настоящее время эксплуатационная готовность парка этих истребителей ниже требуемого норматива 75–80 процентов. Реально из 18 машин в боеготовом состоянии на период выставки LIMA 2013 находилось 10 самолетов и еще два истребителя имеют лимит на полеты из-за выработки межремонтного ресурса двигателей. По программе абонентского обслуживания Рособоронэкспорт за определенную сумму должен обеспечивать 75 процентов боеготовности истребителей Су-30МКМ, остальные же 25 процентов более простых с технической точки зрения задач будут решать малайзийские специалисты.
То, есть реально в боеготовности находятся 47 машин. Попутно возникает вопрос: где берут запчасти на оставшиеся 8 Сушек и 10 Мигов? Особенно двигатели АЛ-31ПФ, которые больше никуда не экспортируются?
http://youtu.be/fS_vNueiwSs
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 10:08
2 thegarin:

Как вы оцениваете shadow версию? Мог ли борт идти на расстоянии 500 м за грузовиком и при этом на РЛС Индии отразится как одна отметка?

Легко.
Была статья в инопрессе, где объяснялось, как, используя TCAS, он мог пристроиться в ЗПС на расстоянии в пару сотен метров. При этом ведущий самолет на своем TCAS ничего не увидит и сигнала предупреждения не будет. На экране обзорной РЛС будет отметка побольше обычной но слитная. Я давал характеристики П-14 и П140, они характерны для 99, 9% всех обзорных радаров. Повторю:

Точность измерения координат П14 и П140
По дальности м __________/ 1000 / 270 /
По азимуту град_________ / 0, 8 / 0, 4 /

Разрешающая способность (когда две цели видны раздельно)
По альности м _____/ 3500 / 1000 /
По азимуту град ___/ 8 / 4 /
Вот как выглядит экран радара - размер отметки по азимуту 6-10градусов, по дальности 2-3км.
http://savepic.org/5583580.jpg

Здесь на азимуте 165 дальность 158 и азимуте 173 дальность 165 две одиночные, раздельно наблюдаемые цели, а вот на азимуте 204 и дальности ок. 85 пара в неплотном строю. Чуть-чуть подтянется ведомый и не разделить их взглядом.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2014 10:21
Позор! Как я ошибнулся!
Последствия 10лет ежедневной работы в Архикаде.
К указанным мной азимутам прибавьте 90 град. В арчике 0 не на севере, вот и ляпнул по привычке.
thegarin
Старожил форума
12.06.2014 10:39
Бронеоптимист: ну тогда http://keithledgerwood.com/ нам в помощь


он там вопиет - дайте пинги с sia68 для сравнения. а во время последнего пинга самолет был над рекой Кабул
1..159160161..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru