Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..158159160..182183

БЧ-5
Старожил форума
10.06.2014 14:50
ispit

В итоге Буран сел-таки с небольшим отклонением от оси ВПП
=========
Уважаемый ispit! Очень интересно читать Ваши посты про НК-93, спасибо. Встряну. Отклонение составило, по разным сведениям (от людей из большого здания) от 2, 5 до 1, 5 метров :)
ispit
Старожил форума
10.06.2014 15:34
[БЧ-5 - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

БЧ-5:

ispit

В итоге Буран сел-таки с небольшим отклонением от оси ВПП
=========
Уважаемый ispit! Очень интересно читать Ваши посты про НК-93, спасибо. Встряну. Отклонение составило, по разным сведениям (от людей из большого здания) от 2, 5 до 1, 5 метров :)

10/06/2014 [14:50:27]

Спасибо, как говорится, на добром слове, коллега. Но по Бурану у меня другие данные. Не помню, уж откуда, но точно помню, что 0, 45 м от оси ВПП.
neustaf
Старожил форума
10.06.2014 15:45
ispit:
В итоге Буран сел-таки с небольшим отклонением от оси ВПП без участия человеков в его управлении. Другое дело, что во второй раз могло так хорошо не получиться. Система наша не заточена на регулярную повторяемость чего-то хорошего.
///////
система захода и автоматической посадки были тестированы ни раз и ни два и в "боевом" варианте отработали штатно, могли бы и далее сажать в автомате, но увы , надорвалась страна в гонке с США.
http://buran.ru/htm/landing.htm
neustaf
Старожил форума
10.06.2014 15:48
28 декабря 1987 года на ПК космодрома Байконур летчиками-испытателями ЛИИ А.В.Щукиным и В.В.Заболоцким на летающей лаборатории Ту-154Б впервые выполнена автоматическая посадка по штатной траектории ОК "Буран". В дальнейшем комплексной испытательной бригадой под руководством Б.Л. Ляшко летчиками-испытателями Р.А.-А.Станкявичюсом, А.В.Щукиным, Ю.П.Шеффером, С.Н.Тресвятским, М.О.Толбоевым и У.Н.Султановым было выполнено более 200 автоматических заходов и 50 автоматических посадок. В этих полетах проводилось дальнейшее совершенствование корректирующих экранов, отрабатывалась аппаратура РМС и РДС и МСП в целом.

http://buran.ru/htm/pk.htm
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 15:57
Таким образом доказано, что при современном уровне техники, поднять ЛА, провести по маршруту и долбануть в цель с отклонением в пару метров, используя ДУ, проблем не составляет.
Ч.Т.Д
FPD
Старожил форума
10.06.2014 16:45
2 Бронеоптимист:

Таким образом доказано, что ... проблем не составляет.
Ч.Т.Д
***

Вот только ЭДУ самолета и ДУ, о котором идет речь, вещи разные.
Поэтому наличие у 777 ДУ все еще требуется доказать.
neustaf
Старожил форума
10.06.2014 16:53
Бронеоптимист:

Таким образом доказано, что при современном уровне техники, поднять ЛА, провести по маршруту и долбануть в цель с отклонением в пару метров, используя ДУ
//////


если ЛА для этого построен, нет проблем, если аппарат пилотируемый, то требуются доработки
многие старые самолеты переделывались в дистанционно управляемые мишени еще в лохматых 60-х.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 17:49
FPD:
Вот только ЭДУ самолета и ДУ, о котором идет речь, вещи разные.
Поэтому наличие у 777 ДУ все еще требуется доказать.

Если есть ЭДУ, то к нему остается приспособить приемопередающую часть и кодер-декодер.
Получается ДУ.

neustaf:
Если ЛА для этого построен, нет проблем, если аппарат пилотируемый, то требуются доработки
многие старые самолеты переделывались в дистанционно управляемые мишени еще в лохматых 60-х.

Знаю, я по ним стрелял.
Именно этими доработками и занимаются сейчас на Диего Гарсии или о. Вознесения
neustaf
Старожил форума
10.06.2014 17:55
занимаются сейчас на Диего Гарсии или о. Вознесения
///////

совсем плохо у них там на островах, если такими самоделками занимаются да еще на крови трех сотен душ.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 18:07
Двести тридцать девять - только за предзаказ билетов на шоу.
Само шоу будет намного дороже. Но продюссер надеется на прибыль.
Napoleon
Старожил форума
10.06.2014 19:42
Ispit:

1. Мы не дети Википедии. Мы её деды.


Деды....? Не. Деды жизненным опытом обладают. Знанием. А если вместо головы - википедия и по кнопкам шуруешь, слова шоб компьютер искал. Это не деды. Это роботы. Лет десять назад ужасаться начал, че с людьми творится. Первое слово МАМА было набрано на кнопках и нажат Энтер. На экзаменах-зачетах страх брал, шо за хрень с человеками творится. Главное, уж три курса отучились, привили им умения, заставляли, буквально, думать, потому как от этого их жисть зависела. Какой таи. Зубрежка одна или в компьютере посмотрит. Грю, вот ты мне объясни по-человечески, нахрена нужно радиостанцию на фале сбрасывать, шоб она в земля первая долбанулась, а потом уж ты сам. Реакция - ноль. Вот так и сейчас. В википедии ищут и за собственное знание выдают. Самим-то не стыдно? Я бля три страницы назад написал НА АВТОМОМАТЕ. Потому что помню. Вы че доказать-то хотите, роботы?
FPD
Старожил форума
10.06.2014 20:17
2 Бронеоптимист
Если есть ЭДУ, то к нему остается приспособить...
***

Об чем и речь! "остается проспособить" - это еще не "приспособлено"...
Опять же, если: "Именно этими доработками и занимаются сейчас на Диего Гарсии...", значит - на момент события исчезновения их на том самолете еще не было?
yehkfy
Старожил форума
10.06.2014 20:59
Здесь утверждается, что 4 патентообладателя, не заявлены в пассажирском манифесте. http://worldtruth.tv/rothschil ...
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 21:09
2 FPD
Да не было.

Мне представляется сценарий так.
- Угон завербованными пилотами.
- Посадка на Д.Г. с последующим перелетом или без на о.Вознесения.
- Операция информационного прикрытия.
- Переоборудование самолета, - система дистанционного управления, транспондер, ACARS, грузовые люки, перекраска.
- Испытательно-тренировочный полет(ы) на ДУ, на борту пилоты в качестве резерва.
- Загрузка борта грязной бомбой, химическим или бак оружием.
- Вылет в один из дней хаджа 1-5 ноября 2014.
- Выход на маршрут одного из рейсовых бортов аналогичного типа, следующих из Азии в Европу через СА или вблизи.
- Борт лидер уничтожается истребителями с матрасами на крыльях. Радио глушится до падения.
- Михал Николаич в новом макияже шлепает по маршруту сбитого лидера, выдавая себя за него с пом. транспондера и ACARS и сворачивает на Мекку под предлогом необходимости срочной посадки.
- Падает прям у черного камня с почти полными баками. Десятки тысяч погибших.
- Поднимается волна гнева мусульман, сметающая целые государства.
- Золото рекой течет в подвалы Директора земли и приспешников. (Перевооружение, довооружение, пополнение запасов и пр.) Со страху платят хорошо.
- Все зеленые и розовые объявляются недействительными. Теперь будут голубые, или бледно-желтые.
- Управляемый хаос перерастает в неуправляемый, создаются и разваливаются коалиции.
- Какое-то государство первым применяет ВС против другого, под предлогом уничтожения баз террористов. Следует ответ. Эскалация.
- И понеслась...
yehkfy
Старожил форума
10.06.2014 21:15
Выбрана компания для обследования дна.
КУАЛА-ЛУМПУР: Бюро транспортной безопасности Австралии (ATSB) подписал контракт
с Fugro Survey Pty Ltd (Fugro), для проведения батиметрической обследование морского дна в районе поиска пропавшего Malaysia Airlines MH370, сообщил Координационный центр (JACC)

Батиметрическая съемка позволит составить подводную карту зоны поиска, контуры, глубины и состав морского дна на глубинах до 6000 метров.
http://www.thestar.com.my/News ...
thegarin
Старожил форума
10.06.2014 21:17
Бронеоптимист:
только ничего сбивать не надо. просто раньше на час вылететь самолета кого клонируют

а почему именно Мекка?
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 21:29
thegarin:
только ничего сбивать не надо. просто раньше на час вылететь самолета кого клонируют.

А че будет на флайтрадаре? А вдруг диспы где-то тоже на него поглядывают? А вдруг по цепочке пройдет, что двойник?


А почему именно Мекка?

Как вариант. Потому, что очень эффективно.
Но может быть и не она. Тогда посыпать чью-то территорию какой-нито дрянью, долбануть в ГЭС, например Волжскую, АЭС, скажем в Иране, химзавод где-нито, небоскреб.
Остальные пункты теже.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 21:38
yehkfy:
Батиметрическая съемка позволит составить подводную карту зоны поиска, контуры, глубины и состав морского дна на глубинах до 6000 метров.

Океанологи под шумок получили грант.
Ни один сонар не позволит разглядеть на съемке стильный оранжевый ящик.
А карта вещь полезная.
БЧ-5
Старожил форума
10.06.2014 21:39
Бронеоптимист

- Выход на маршрут одного из рейсовых бортов аналогичного типа, следующих из Азии в Европу через СА или вблизи.
- Борт лидер уничтожается истребителями с матрасами на крыльях. Радио глушится до падения.
- Михал Николаич в новом макияже шлепает по маршруту сбитого лидера, выдавая себя за него с пом. транспондера и ACARS
===========
Уважаемы коллега, Вы выпили? Другие пункты ещё можно вытерпеть, но эти воще децкая жесть про индейцев.
Брат тоже выпил, роботами обзывается :)
Впереди четыре дня, не надо так резко начинать.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 21:42
А Вы за ковбойцев?
БЧ-5
Старожил форума
10.06.2014 21:43
Океанологи под шумок получили грант.(с)

Здесь согласен полностью.
Вас раскачивает :)
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 21:45
БЧ-5:
Вас раскачивает :)

Штормит...
kaban
Старожил форума
10.06.2014 21:46
Напомнило:
http://www.litmir.net/br/?b=104313

Цитато:

Цель удара – Мекка. Черный камень Каабы, главная святыня мусульманского мира, и полмиллиона молящихся паломников обратятся в щепоть радиоактивного пепла…

– Кто?.. – осевшим голосом отзывается принц. – Кто сможет на такое решиться?..

– Если вы имеете в виду ГОСУДАРСТВА, – разумеется, никто. Но Западный мир просто использует ваш патент. Уже который год как исламские страны проплачивают своими нефтедолларами исламский терроризм по всему миру, не неся за это ни грамма ответственности. А сейчас запущенный вами бумеранг вернулся: Запад тоже решил выставить против вас фанатиков, формально не связанных ни с какими государственными структурами, – но только снабдил их не поясами шахида с рублеными гвоздями, а ядерной бомбой на пятьсот килотонн. Что эквивалентно двадцати Хиросимам… или двумстам миллионам шахидов – как вам удобнее считать. Эдакий адекватный, но асимметричный ответ: они нам грохнули WTC, а мы им – Мекку.

– Они понимают, что это – Мировая война, настоящая, горячая? Война на уничтожение?

– Конечно, понимают! Именно в этом и состоит их цель. Старушка Европа трезво оценила динамику демографических и социальных процессов и вычислила, что еще лет тридцать – и мусульмане составят там большинство населения, причем именно голосующее большинство. Вот Европа и решила поломать этот сценарий любой ценой – терять-то уже нечего!.. После уничтожения Мекки у Исламского мира останутся лишь два варианта ответа – и оба пиковые: либо немедля начать горячую войну – к которой вы пока не готовы и в которой Запад вас просто вбомбит в каменный век, либо утереться и промолчать – и тихо жить-поживать дальше в статусе опущенных

– Да неужто Старушка Европа и вправду решилась воевать против Исламского мира?

– Да, но только чужими руками: руками Штатов и России. Штаты предоставят для этой Войны Цивилизаций свои экономические ресурсы, Россия – пушечное мясо и территорию, где и будет основное месилово. А Старушка Европа станет глядеть на это месилово со стороны – не забывая гневно осуждать нарушения прав человека русскими, да и американцами тож… И пока трое дураков будут бездарно просаживать свои ресурсы в затяжной войне, из которой нет выхода – эдаком мега-Афгане, – единственный умный будет аккуратно возводить свой проект постиндустриального Будущего.

Конец цитато
БЧ-5
Старожил форума
10.06.2014 21:48
Бронеоптимист

Михал Николаич в новом макияже шлепает по маршруту сбитого лидера, выдавая себя за него..

Простите, кто на ком стоял? (с)
Кому выдаёт себя за только что сбитого предшественника? Дуракам? Его СБИЛИ, а он опять появился?
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 21:52
2 kaban:
Прочитаю, спасибо.
Иногда я замечаю, что умные мысли приходят не только в мою голову.
thegarin
Старожил форума
10.06.2014 21:54
Бронеоптимист:
диспетчеры в хадж молятся

рановато для хаджа стырили

в копилку версий:


по аналогии с лихими 90-мы - может тупо был заказ на самолет? типа проштрафился кто-то перед авторитетным человеком - пришлось самолет возвращать.. кто и как реально в аэропортах отслеживает происхождение борта? За 20 лямов баксов всегда найдется группа головорезов, которые прибьют 250 человек.. приземлились в терминал заказчика

еще вариант, что кто-то проспекулировал на акциях MA (тот же собственный менеджмент или скрытые бенефициары). это, кстати, самая понятная версия почему вдруг Захари решил быть "разведчиком".. и приземлилсь в свой аэропорт гденибудь
thegarin
Старожил форума
10.06.2014 22:02
К вопросу о карго. А что если грабли?

http://aviation-safety.net/dat ...
ed777
Старожил форума
10.06.2014 22:03
нехило выщевысказавшихся вштырило, походу что то уже распылено в атмосфере.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2014 22:05
2 БЧ-5:

Бронеоптимист

Михал Николаич в новом макияже шлепает по маршруту сбитого лидера, выдавая себя за него..

Простите, кто на ком стоял? (с)
Кому выдаёт себя за только что сбитого предшественника? Дуракам? Его СБИЛИ, а он опять появился?

Никогда не соглашался с теми, кто утверждает, что MH370 сбили.
- Обломков не нашли.
- Плюха никто не слышал.
- Все оборудование, имеющее назначение что-то собщить в эфир, на связь не выходило после отключение транспондера.
- Кроме ACARS, что доказывает, что уничтожения или катастрофы не было.
- Сидит он на ДГ и ждет даты, потом увяжется, например, за SIA68, которого снесут на подходе.
Выдавать себя за SIA68, или подобного, он будет для УВД и ПВО.
Соответственно его транспондер и ACARS будут имитировать СКВОК и пр. нужного борта.
Разница по времени между пропаданием сигналов оригинала и появлением похожих сигналов двойника сведется к нескольким секундам. Никто ничего не заметит.
newsafar
Старожил форума
10.06.2014 22:06
так нашли 777 или фантазируют
thegarin
Старожил форума
10.06.2014 22:09
упали не первый раз
в марте в 4 раза

http://www.nasdaq.com/symbol/m ...

похоже больше на добивание компании, чем на самовыкуп
fcim
Старожил форума
10.06.2014 23:48
Немножко в сторону, но близко к данной теме. Интересные Special Conditions появились на сайте FAA.

Special Conditions 25-550-SC: The Boeing Company, Models 737-700, -700C, -800, -900ER, -7, -8, and -9 Series Airplanes; Airplane Electronic Systems Security Protection From Unauthorized External Access
и
Special Conditions 25-551-SC: Special Conditions: The Boeing Company, Models 737-700, -700C, -800, -900ER, -7, -8, and -9 Series Airplanes; Isolation or Airplane Electronic System Security Protection From Unauthorized Internal Access

См. http://www.airweb.faa.gov/Regu ...
на этом сайте, в поиске, необходимо забить 25-550 или 25-551, затем два раза перейти по ссылкам, до сайта Федерального Регистра СШП)

Речь там идет о том, что на уже клепающиеся В737 NG & Next накладывается сертификационное требование о необходимости защиты их внутренних сетей от взлома - как изнутри, так и снаружи.
Ну, уж если власти этим озадачились, значит возможность взлома компьютерной сети ВС и, потенциально, перевод ВС на дистанционное управление вполне возможен.

На В777 подобные документы пока не выпускались.

Кратенько, технические подробности от туда:

Novel or Unusual Design Features
The Boeing Models 737-700, -700C, -800, -900ER, -7, -8, and -9 series airplanes will incorporate the following novel or unusual design features: Digital systems architecture composed of several connected networks. This network architecture and network configuration may be used for or interfaced with a diverse set of functions, including:
• Flight safety related control, communication, and navigation systems (aircraft control domain);
• Operator business and administrative support (operator information domain); and
• Passenger information and entertainment systems (passenger entertainment domain), and the capability to allow access to or by external network sources.

Discussion
The proposed architecture and network configuration of the Models 737-700, -700C, -800, -900ER, -7, -8, and -9 series airplanes may allow increased connectivity to and access from external network sources and operations and maintenance networks to the aircraft control domain and operator information domain. The airplane control domain and operator information domain perform functions required for the safe operation and maintenance of the airplane. Previously these domains had very limited connectivity with external network sources.
The architecture and network configuration may allow the exploitation of network security vulnerabilities resulting in intentional or unintentional destruction, disruption, degradation, or exploitation of data, systems, and networks critical to the safety and maintenance of the airplane.
ispit
Старожил форума
11.06.2014 01:23
Бронеоптимист:

Таким образом доказано, что при современном уровне техники, поднять ЛА, провести по маршруту и долбануть в цель с отклонением в пару метров, используя ДУ, проблем не составляет.
Ч.Т.Д

10/06/2014 [15:57:06]

Это каким таким образом доказано? Похвальбушками из совковых СМИ? Вы готовы утверждать, что при автоматических посадках на Байконуре наши испытатели держали руки на коленях?
pejbogac
Старожил форума
11.06.2014 08:28
to neustaf:

28 декабря 1987 года на ПК космодрома Байконур летчиками-испытателями ЛИИ А.В.Щукиным и В.В.Заболоцким на летающей лаборатории Ту-154Б впервые выполнена автоматическая посадка по штатной траектории ОК "Буран". В дальнейшем комплексной испытательной бригадой под руководством Б.Л. Ляшко летчиками-испытателями Р.А.-А.Станкявичюсом, А.В.Щукиным, Ю.П.Шеффером, С.Н.Тресвятским, М.О.Толбоевым и У.Н.Султановым было выполнено более 200 автоматических заходов и 50 автоматических посадок. В этих полетах проводилось дальнейшее совершенствование корректирующих экранов, отрабатывалась аппаратура РМС и РДС и МСП в целом.

Как участник этого события вставлю и свои 5 копеек.
Приземление Бурана прошло не так гладко, как сейчас считается.Собственно, тогда чудом не произошло трагедии.Осевое отклонение и в самом деле оказалось в пределах допуска. А вот не долетел он до расчётной точки касания около 100 метров (сажали не в торец ВПП).И всё-б ничего, но в месте фактического касания толщина бетона не соответствовала весу челнока.
По сути полоса должна была проломиться...но выдержала.
FPD
Старожил форума
11.06.2014 09:11
2 pejbogac
Как участник этого события...
***

Не подвергая сомнению Ваше заявление об участии, хочу отметить, что ни самолеты, ни космические челноки "в торец ВПП" не садятся никогда. Высота пролета торца ВПП составляет для коротких ВПП 12м, а для остальных в среднем 15 м для так называемых "неточных" заходов. Более точное значение зависит от особенностей залегания линии глиссады примененной курсо-глиссадной системы.
Позволю себе усомниться в точности высказывания относительно переменной толщины ВПП. Могу еще предположить наличие концевой полосы безопасности или торможения для курса, обратного посадочному, но они должны иметь прочностные харатеристики одинаковые с ВПП. Правда, практиковались еще заасфальтированные приливы (языки) для плавного перехода от приподнятого над землей торца ВПП к грунтовой поверхности аэродрома. Там - да, прочность была другая. Но, 100 метров - слишком близко для расчетной точки касания от такого слабого участка.
Либо Вы что-то забыли, либо слышали чью-то версию, не вполне понимая, о чем речь.
Napoleon
Старожил форума
11.06.2014 09:39
Чет вчера опять набухался. Извинения прошу у этой… У группы расследования. СВету смайнали без вопросов… Эт стыдно. Но ладно. Следующий вопрос к группе расследования:
- как вы могли допустить, что ни один из радаров не обнаружил ни уйаа нашего бортаю

Весь внимание
Napoleon
Старожил форума
11.06.2014 09:40
Чет вчера опять набухался. Извинения прошу у этой… У группы расследования. СВету смайнали без вопросов… Эт стыдно. Но ладно. Следующий вопрос к группе расследования:
- как вы могли допустить, что ни один из радаров не обнаружил ни уйаа нашего бортаю

Весь внимание
KLN-90B
Старожил форума
11.06.2014 09:47
2fcim

fcim:
Немножко в сторону, но близко к данной теме. Интересные Special Conditions появились на сайте FAA.

Кто-то несколько страниц назад вводил следствие в заблуждение, что якобы боинховцы сумели пролоббировать внесение изменения в законодательство отменяющее ст.39 отягчающую обстоятельства совершения преступления (взлом компьютерной сети боинха с особым цинизмом).
Хотя для GPS-spoofing никакого взлома и не требуется. Но вот для нейтрализации экипажа и пассажиров кое-что необходимо, -газ, вроде фентанила или би-зета, а возможно из меркаптановых с резким запахом горелой резины. Для этого нужно было заранее подложить это устройство вместе с грузом или багажом, а возможно и установить. Например, 23 января во время внепланового технического обслуживания в Окленде.
БЧ-5
Старожил форума
11.06.2014 10:06
KLN-90B

газ, вроде фентанила или би-зета, а возможно из меркаптановых

Эка заносит нашу ветку крайние два дня! Коллега, Вы тоже приняли с утра?
Про фентанил читайте педивикию. Сильный кратковременный наркоз и обезболивающее, колется иглой по верёвкам.
Про меркаптаны читайте ГОСТ 17323, ASTM D 3227, IP 342, UOP 163. Меркаптановая сера в продуктах нефтепереработки.

Napoleon

ни один из радаров не обнаружил

Доброго утра Брат! Два раза по стопиисят, с перерывом 10 минут, говяжий бульон, пиго по желанию. А радары мож и видели, но узкоглазые молчат. Бабло и страх, чо ещё управляет дебилами?
KLN-90B
Старожил форума
11.06.2014 10:19
2БЧ-5

БЧ-5:
Эка заносит нашу ветку крайние два дня! Коллега, Вы тоже приняли с утра?
Про фентанил читайте педивикию

Я из непьющих. Теперь. Свою цистерну выпил.Шила в том числе. Коли увлекаетесь педивикией, то читайте до конца. Очень любопытно.
А меркаптановые воняют так, что иногда самолеты падают.Некоторые (о которых речь) входят в состав мебельных лаков. Кстати, производятся на Украине.
БЧ-5
Старожил форума
11.06.2014 10:32
Не увлекаюсь, наоборот осуждаю. Про чо написал, тем и крайнее время зарабатываю на жизнь, поэтому децл в теме :) Тормозните.
KLN-90B
Старожил форума
11.06.2014 10:41
2БЧ-5

БЧ-5:
Не увлекаюсь, наоборот осуждаю. Про чо написал, тем и крайнее время зарабатываю на жизнь, поэтому децл в теме :) Тормозните.

Понял. Возвращаюсь к фонарю.А Вы тем временем покопайте про Лаос.Особенно про компанию ихнюю авиационную коммерческую. Про ее планы и перспективы сотрудничества.Весьма познавательно, в плане обсуждаемой темы.
NBR
Старожил форума
11.06.2014 10:45
Почитал ветку, нет слов… масса готовых сценарий фантастических романов. А может все просто…. Пожар внутри лайнера, сильное задымление, разгерметизация, кердык по питанию и приборам, далее по цепочки….Захар в запарке поворачивает обратно или на ближайшей, затем дернул на максимальную высоту, хотел устранить панику или потушить… потом в низ… Каким то чудом то что осталось от горящего самолета ему удалось аккуратно посадить на воду без всплеска и через несколько минут все пошло ко дну…. Все целое с наружи но сгоревшее внутри тихо погрузилось в морскую пучину где то в Андаманском море или Сиамском заливе.
neustaf
Старожил форума
11.06.2014 10:58
А вот не долетел он до расчётной точки касания около 100 метров (сажали не в торец ВПП).И всё-б ничего, но в месте фактического касания толщина бетона не соответствовала весу челнока.
////////

вам как специалисту по КК виднее, все глиссады для нормальных самолетов расчитываются на точку касания в 250 метрах от торца и недолет 100м для ВПП никакой угрозы не несет, когда бьют в ВПП с перегрузкой 3, 5-4 и отваливаются хвосты - режим тоже не расчетный, но ни одной прломленой полосы видеть еще не приходилось
thegarin
Старожил форума
11.06.2014 11:49
NBR: пожар вряд ли. проводка отключенных примерно в одно и тоже время систем находится в разных частях судна.. также никаких объяснений курсу пожар не дает. как и включению самопроизвольному автопилота (все сгорело же).. теория вероятностей резко против

также я так понимаю в первом классе есть связь с землей - как голосовая, так и смс, и интернет

у МА был инцидент в 2000 году - разгерметизация канистр с агрессивной химией (оксалилхлорид ), в результате которой самолет пришлось списать.. рейс тоже кстати был в Пекин..
там была химия, которая в соприкосновении с водой выделяет в виде газа:
- хлорную кислоту
- углекислый газ
- угарный газ

Везли тогда 2 тонны. Разгерметизировалось всего несколько канистр.
Такая химия легко и самолет и людей выведет из строя.

Если на MH370 было тоже самое - то понятно почему MA прячет хвосты (объявлено о недосмотре грузов, необъявленное карго, заминки). Компанию просто разорят родственники.
БЧ-5
Старожил форума
11.06.2014 12:27
thegarin

Кстати, да и ещё раз да. Тогда любимый вопрос Бронеоптимиста "где обломки?"
А на Михал Николаиче(с) везли скорее всего JWH-018 и гелий. Утечка! Сначала паксы хохотались, потом сожрали всё что было на борту, позже словили умняков и вырубились. Затем газики проникли к Захару и Фарику, те всё отрубили и начали петлять. Когда салон наддулся гелием, запели песни тонкими голосами, самоль облегчился и вспрыгнул на 45000. Далее у плонетян лопнуло терпение и они открыли портал.
thegarin
Старожил форума
11.06.2014 13:12
БЧ5: наше руководство в Вашингтоне нам запрещает так разгоняться

Я не берусь моделировать, что будет если канистра такой химии разгерметизируется во время взлета (давление падает, почему и нет). 20 литров даст не менее 20 тыс. кубов газа, при этом хлорной кислоты в газообразном виде, которая может вывести любую электронику из строя

Факт остается фактом, Malaysian airlines уже попадало на самолет при перевозки химии.


Если померли-пострадали пассажиры, то сама компания и заметала следы. Я думаю это единственная возможность объяснить участие пилотов в авантюре. Если самолет сохранил управляемость, то улетели туда куда сказало руководство - на черную полосу или серый терминал в другой юрисдикции.


Вспомним фокусиму. Сейчас расследование вскрывает как зажравшиеся азиаты-чиновники прикрывается свои задницы. Я лично за Джакарту, единственный авиа узел на южной дуге.

Экипаж обнаружил трупы, запросил руководство, те велели спрятать. Опять конспирология
thegarin
Старожил форума
11.06.2014 13:18
20 тысяч литров, а не кубов. Т.е 20 кубов
БЧ-5
Старожил форума
11.06.2014 13:40
thegarin

улетели туда куда сказало руководство
=========
Если радиообмен между экипажем и АК не контролируется третьими лицами (любыми способами), то данная Ваша версия наиболее правдоподобная из 159 страниц трэша.
"хлорной кислоты в газообразном виде, которая может вывести любую электронику из строя"(с) - здесь не соглашусь, слишком мало времени для "разъедания" и большой объём/площадь воздействия.
NBR
Старожил форума
11.06.2014 14:03
Электронику может вывести из строя не только кислота, такую работу может сделать объемный пожар, жесткое электромагнитное излучение и т.д. Тем более что за дрянь они там везли известно одному господу богу. А если планер целый догорая аккуратно сел на воду (это маловероятно но это возможно) не имея должной герметизации он сразу пошел на дно. Вот и нет обломков и пятен. На земле его скорей всего нет, если бы он где то был, за 5 мл. его давно бы засветили. Еще как вариант в лесу или джунглях лежит по причине выше указанной по курсу к запасному или ближайшему.
1..158159160..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru