Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..182183

БЧ-5
Старожил форума
08.06.2014 20:35
Napoleon

Моряки бы увидели - уж по всему свету раззвонили бы.
=========
Да понятное дело, эт я так, для поддержания разговору. Чото "Солнцедару" захотелось, "Анны Павловны ("Анапа") и "Старки" или "Имбирной". А кули, извращаться над организмом, так по полной. В попутчицы - общагу строгановки, там женщины все тургеневские (соsuт не поднимая вуали), на закусь - черняшка, сверху шпротины наложены, и луковица с солью. И на Джакарту пойдём, надо ЗеГарина уважить. На Диегу сцу чото, чую, не выйду уже оттудова.
FPD
Старожил форума
08.06.2014 23:12
2 Sveta86
Но там в интервью он говорит о том, как он определил, что самолёт летит очень низко: иллюминаторы были величиной с кокосовый орех (это дословно его слова). Если всё-таки предположить что рыбак не врёт, то тогда версия о падении mh370 в Южно-Китайское море разваливается.
***

Тут, кстати, разваливается не только эта версия.
Вспомнилась детская считалка: "Дело было вечером, делать было нечего..."
Именно вспоминая тот факт, что дело было вечером, точнее - ночью, поверить рыбаку, что он мог рассмотреть иллюминаторы, можно лишь в том случае, если они были освещены. И тут, скрепя сердце, следует определиться в версиях.
1. Рыбак нагло заблуждается, что видел освещенные иллюминаторы.
Вспышки стробоскопов (проблесковых маяков) должны были в темноте (тем более на малой высоте) слепить наблюдателя, не давая адаптироваться к рассмотрению размера окон, по яркости сильно отличающихся от интенсивных вспышек маяков, да еще сдвинутых по времени между крыльевыми и фюзеляжными.
2. Версия обесточивания самолета (что привело к отключению транспондера и радиостанций) при четко различимых светящихся ночью окнах летит псу под хвост. (При крайней ситуации, когда электросистема переходит на питание от одних только аккумуляторов, освещение салона перейдет на аварийное, и разглядеть его в иллюминаторах рыбаку будет нелегко. Про другие аварийные потребители говорить не будем, но радиостанция в их число входит тоже).
3. Предположение, что рыбак видел в иллюминаторах отблески яркого огня от пожара, пылавшего в пассажирской кабине тоже не проходит. Во-первых, главной причиной пожара до сих пор назначен груз аккунуляторов, а он лежал не в пассажирском салоне. Во-вторых, горение того, что находится в этом самом салоне, сопровождается изрядным количеством дыма, что должно было бы заметно снизить яркость свечения иллюминаторов.

Вот так получается, что если рыбак видел искомый самолет, то летел он не особо уже и маскируясь и не озабочиваясь по части электропитания. А поскольку рыбачек про дымный шлейф не заикался (а времени с момента исчезновения с радаров прошло достаточно, чтобы он стал метить путь самолета), то остается версия того, что видел он совсем не "наш" самолет, или тот угнали (пока не уточняем - кто) и явно по плану снижались для триумфального завершения акции угона.
ispit
Старожил форума
08.06.2014 23:32
[Napoleon - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Napoleon:



Ispit:

В отсутствие водил не верите, значит. А в выключатель света в туалете поверили?

Про выключатель тоже показалось подозрительно, но всяко бывало...
thegarin
Старожил форума
08.06.2014 23:51
Napoleon:

http://www.bild.me/bild.php?fi ...


magenta ping - 18:27
yellow ping - 19:40

красный путь - условно облет зоны Индонезийского радара - 850 км/ч
зеленый - продолжение полета по последнему курсу - разворот на Индонезию на скорости 600 км/ч


я так понимаю BFO дает возможность наложить ограничения на возможные скорости самолета (т-к пропорционален радиальной составляющей).. но уже есть факт, что сначала выставили 450 knots - 2 недели поискали - перевыставили на 400 knots.. т.е. точно никто не смог сразу сказать что есть BFO
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 02:58
По баску скинемся человеку?

https://www.indiegogo.com/proj ...
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 05:47
Thegarin:
я так понимаю BFO дает возможность наложить ограничения на возможные скорости самолета (т-к пропорционален радиальной составляющей).. но уже есть факт, что сначала выставили 450 knots - 2 недели поискали - перевыставили на 400 knots.. т.е. точно никто не смог сразу сказать что есть BFO


Приходится вводить ограничения по скорости самолета (от максимальной до минимальной), если истинная скорость неизвестна. Но рассчитав (по BFO) скорость самолета на спутник и построив ее вектор в плоскости полета, мы еще и получаем диапазон истинных направлений движения самолета - это все векторы, лежащие между вектором максимальной скорости и минимальной скорости. Прямо на карте это рисуется усе. Канеш, и северное, и южное направление буит.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 06:21
2 FPD
+100500
Очень точно подмечено!
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 09:56
Napoleon:

Реально ваше применение BFO имеет смысл если движение прямолинейное. А если нет?

Единственный участок где радиальная скорость близка к крейсерской самолета - это участок между предпоследним и последним пингом. Все остальные участки радиальной скоростью не хвастают. Более того в пинге 1 все признают отличие predicted BFO от реального (пишут possible turn).

Под эти дуги и BFO можно строить как прямое движение на 850 кмч, так и по сложной траектории с той же моментальной скоростью (т.е. с сохранением BFO в точках пингов), но с совершенно меньшей среднечасовой скоростью перемещения. Т.е. сохранятся и BTO и BFO, а траектория будет совершенно другая.

И никаких фактов у нас нет, чтобы это доказать или опровергнуть. Пока все исследователи считают версию полета на автопилоте по прямой приоритетной и точка. Но это просто допущение.

Поэтому изучение BFO дает только направление Юг-Север (при чем просто вероятность, Юг - 75%, Север - 25%). Также дает углы, по отношению к дугам пингов, если мы фиксируем моментальную скорость самолета (что тоже весьма сильно допущение).

Вопрос к знатокам - если самолет хочет преодолеть ПВО, я ведь правильно понимаю, что ему надо опуститься на низкую высоту? А на низкой высоте и скорость резко снизится? Кто по Боингу даст возможные диапазоны скоростей от высоты V=V(h)???

Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 11:17
Thegarin:

Вот и пришли к выводу, который уже прозвучал ранее: борт старательно избегал зоны ПВО. Люди готовились, предварительно проложили маршрут безопасного полета. Тогда они, наверное, учитывали зону покрытия загоризонтной локации Австралии? Пральна? Они ж не могли быть уверены, что не работают загоризонтники. Вот эта зона на картинке:

http://s003.radikal.ru/i204/14 ...

Причем, у индусов тоже есть загоризонтники.



Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 11:20
А загоризонтнику высота - не помеха. Он даже надводные цели бьет.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 11:22
2 thegarin
Что мы понимаем под преодолением ПВО?
Уклонение от обнаружения или от поражения?
Земля как картошка. Кругловатая, но с выпуклостями и впуклостями. Из-за этого реальная зона обнаружения радара почти никогда не бывает круговая, как нарисована на всех представленных в ветке картах, только на идеально ровной местности в степи, тундре, пустыне, в море. На самом деле это сильно изрезанный круг, с изъятием иногда больших секторов, эдакая ромашка у которой части лепестков нет, а некоторые надорваны. Чем меньше высота цели и позиции, тем больше слепых зон. Чтобы уклониться от одного радара, нужно знать его точную позицию, построить его зону обнаружения на карте с учетом рельефа местности, проложить свой маршрут и точно его выдержать. Действительно, при уменьшении высоты полета дальность обнаружения уменьшается, кроме того на индикаторе первички будут засветки от местных предметов, а режимы СДЦ и им подобные как правило не включают. Надо понимать, что имеет смысл говорить о снижении до высот 100-300м. На 3000м дальность обнаружения уже очень велика (без учета местников). Говорить о снижении до 3000 с целью преодоления ПВО несерьезно.
Но с уменьшением высоты растет и опасность CFIT. Для такого полета нужна аппаратура огибания рельефа, или, на небольших скоростях (видимо 400-700км/ч), очень напряженная работа пилота, пилотирующего по ежесекундным подсказкам штурмана, ТОЧНО!!! знающего текущее место, скорости, местность и пр. Пример SSJ-100 нагляден. А тут еще ночь и полные баки. Полет, маловозможный даже для супертренированных асов.
Теперь нарисуйте маршрут на карте Индонезии и представьте, сколько людей проснулись бы от грохота, низко пролетающего в необычных местах самолета? Тысячи глаз были бы размером с кокос. Дети плачут, собаки лают, сигнализации срабатывают.
Американцы отрабатывали полеты B-52 через всю территорию страны на высоте 150м, но днем в нормальную погоду и с аппаратурой огибания рельфа.

Процитирую часть своего поста на стр. 129:
Вот раскопал табличку по из ТТХ П14 и ее модификации П140.
Это данные по современному истребителю, скажем F1-16 (его ЭПР 1.2м2) с вероятностью 0.5

Дальность обнаружения км на высоте
100м
30 / 37 /
500м
85 / 105 /
1000м
110 / 130 /
3000м
185 / 220 /
10000м
290 / 340 /
20000м
380 / 450 /
максимальная по ЭПР 2.5м2 __/ 400 / 480 /

ЭПР 777, наверное, не меньше 100м2

Я думаю, что говорить о преодолении ПВО в том регионе нет смысла. Реально работали РЛС аэропортов, остальные спали. Ну нет там боевого дежурства, если нет боевых действий или их угрозы.
И насчет уничтожения силами ПВО добавлю, ЗРК отпадает, а истребитель должен подойти и ПОПЫТАТЬСЯ ПРИНУДИТЬ К ПОСАДКЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ КУРСА. И только потом стрелять. Это требует времени, со взлета до открытия огня не менее 20-30мин ИМХО.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 11:25
Napoleon:

А загоризонтнику высота - не помеха. Он даже надводные цели бьет.

ЗГ РЛС тоже не имеет сплошной зоны обнаружения. Прижмись к горам и не факт, что увидит.
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 11:47
Бронеоптимист:

Ваши аргументы понятны, резонны, спорить не буду.


Как версия если брать путь вдоль Западной Суматры - до Джакарты, то у ПВО было не менее 3 часов, чтобы обнаружить-(попытаться достучаться)-поднять файтер-перехватить-понять.


Также, вы не учитываете две доп возможности ускорить процесс:
а) перехват звонка Захари (мы знаем что Австралия тотально контролирует трафик региона) или дальнейших звонков в цепочке передачи данных до центра управления террористов
б) оперативное информирование по цепочке Австралия-США-Сингапур-Малайзия-Индонезия о реальной ситуации с рейсом.

В конце концов нам могли вывалить порезанный голосовой обмен с бортом - может МA знало все с начала.

Если пинги верны, то самый вероятная сторона внешнего вмешательства в судьбу лайнера - это Индонезия.
В первые дни была версия, что самолет должен был использован против Сингапура. Но гораздо выгоднее свалить режим в Индонезии.

Если стороннего вмешательства не было - то почему слухачи не зафиксировали взрыва пустых топливных баков??? или просто падения в воду?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 12:11
thegarin:

В первые дни была версия, что самолет должен был использован против Сингапура. Но гораздо выгоднее свалить режим в Индонезии.

В Куала-Лумпуре есть отличная цель, почти нью-йоркские близнецы -Башни Петронас.
Зачем улетать далеко, потом возвращаться?
Что такое есть в Джакарте, чего нет в Куала-Лумпуре?
Мы рассматриваем технические возможности, но не говорим о политических. Как может таран самолетом чего бы то ни было свалить режим? Кому оно надо? Любая нация при нападении консолидируется. Это укрепило бы режим.
Другой вопрос - мегатеракт для инициации мегаволны терроризма, вражды МЕЖДУ государствами.
А на кого свалить удар индонезийского самолета с индонезийским (и мусульманским) экипажем по индонезийской столице?
ЛУЗГА
Старожил форума
09.06.2014 12:14
157 сраниц болтовни
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 12:17
ЛУЗГА:
157 сраниц болтовни

Еще один умник
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 12:20
ЛУЗГА: и вам того же

Бронеоптимист: Индонезия гораздо уязвимей чем Малайзия. Самая сильная в регионе социальная неоднородность, коррупция, полицеское государство. Достаточно ударить по президентскому дворцу и вся страна встанет на уши. Нация точно не консолидировалась. Да и просто мог быть мотив мести, т-к непропрезидентских исламистов из Индонезии судя по открытым данным выживают "недемократическими методами".

И все же вы не ответили - почему не зафиксировали взрывов баков? падения самолета?
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 12:54
thegarin:

Бронеоптимист: Индонезия гораздо уязвимей чем Малайзия. Самая сильная в регионе социальная неоднородность, коррупция, полицеское государство. Достаточно ударить по президентскому дворцу и вся страна встанет на уши. Нация точно не консолидировалась. Да и просто мог быть мотив мести, т-к непропрезидентских исламистов из Индонезии судя по открытым данным выживают "недемократическими методами".

Я влезу, а то с википедий всяк фигни наберете и начинается. Любое мусульманское государство - эт оч хороший контроль населения за счет религиозных особенностей. В Индонезии это выражено ярчайшим образом. Мужики работают мало, поскоку надо намаз по пять раз на дню делать. Работают, в основном, тетки. Ничего там уж такого полицейского незаметно. Живут себе потихоньку и ладно. Вся эт хрень с террористами и пр - эт внешнее влияние. Оно там никому ненужно. На севере Суматры были какие-то разборы-банды, даже оон войска миротворцев размещал, но в 2006 все стихло. Было бы там почище и жрали бы они нормальную писчу - тада и жить можно, но уехал. Скушно там.

И все же вы не ответили - почему не зафиксировали взрывов баков? падения самолета?

Аы вы сами-то как считаете?

Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 13:03
Бронеоптимист:
ЗГ РЛС тоже не имеет сплошной зоны обнаружения. Прижмись к горам и не факт, что увидит.


Уху... Летающее "футбольное поле" к горам прижимать... Броня, это же ночь - отражение луча от еще более высоких слоев ионосферы. Почти из зенита бьет. Тем более, зг не берет неподвижную цель. Ему только движущуюся подавай - там все на папаше Допплере замешано.


thegarin
Старожил форума
09.06.2014 13:25
Бронеоптимист: ну, сводок СВР-ГРУ не читаю, читаю что имею

я думаю, что есть сл варианты:

А) взрыва не было потому что самолет сел штатно
Б) взрыва не было потому что самолет волшебно приводнился
В) взрыв был, организация-детектор врет
Г) взрыв был, но его замаскировали (другим взрывом, хакеры стерли)

Оценить реализм не могу, надо иметь больше данных.

Мне вариант В вполне кажется приемлемым (по тем же причинам, что и спящие индонезийские РЛС)

Сидят чувашки на бюджете, год из года ни хрена не делают, зарплата капает, у шефа еще бюджет куда-то пилится. Им надо реально исполнять что-то? Позвонили спонсоры - сказали не дискредитируйте псевдонаучными заявлениям контору - они и сказали "не было ничего". В конце концов у них тоже есть зоны неточной детекции, перебили на северах, поломанные детекторы.




Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 13:29
Товарищ Гарин, вот вы, чем мучить пинги-понги, возьмите и загрузите FCOM по 777. Там найдете ответы на все вопросы по самолету. И даже обнаружите отсек отдыха экипажа (над кабинетом почти) с аварийным выходом в первый салон. Уникальный летак.


http://www.737ng.co.uk/B777%20 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 13:58
thegarin:
И все же вы не ответили - почему не зафиксировали взрывов баков? падения самолета?

Потому, что их не было. Посмотрите высказанную мной версию - угон для использования аппарата для мегатеракта с задачей провоцирования 3-й МВ. Как ядерный (грязная бомба), химический или бактериолгический носитель, либо таран. Прорыв ПВО под личиной другого рейсового борта, который перед этим собьют. Возможные цели Китай, Иран, Израиль, Россия, Европа. Опасные предприятия, ГЭС, АЭС. Наиболее вероятная цель - Мекка в момент хаджа.
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 14:01
Napoleon: пинги из песни не выкинуть...


Я не верю в посадку

Если террористы - то уже бы нашли где
Если штаты - на хрен им 239 трупов? Можно было бы пропиариться как спасители и т.д


Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 14:23
thegarin:
пинги из песни не выкинуть...
Я не верю в посадку
Если террористы - то уже бы нашли где
Если штаты - на хрен им 239 трупов? Можно было бы пропиариться как спасители

Ненадо ничего выбрасывать. Пинги не выбросили, а вбросили, шоб было чем людей занять.
Террористы такого бы не потянули. И Штатам это тоже ни к чему.
Просто, есть человекоподобные, у которых имеются неограниченные возможности высшей категории, государственного уровня, но не государство. Они преследуют цель, о которой Бронеоптимист выше написал. Сейчас нехилая сумма вознаграждения объявится и какая-нить некоммерческая военная организацию захочет ее заработать. Какие будут предприняты превентивные меры со стороны угонщиков? Уничтожение следов и ускорение выполнения поставленной цели.
Мы чуть позже все увидим сами. Че щас париться-то в догадках.
В Карачи слышали, что случилось... ? И это тоже странно.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 14:25
Да, цель не выполняют. Ее достигают...
БЧ-5
Старожил форума
09.06.2014 14:59
Napoleon

Какие будут предприняты превентивные меры со стороны угонщиков?
===========
Будь здрав, Боярин!
Если они смогли так грамотно угнать и вбросить, то замочить людишек из "некоммерческой военной организации" - раз плюнуть. Как тока объявится чел с "где я могу получить свою долю?"(с) - ванну начнут заполнять серной кислотой.
"неограниченные возможности высшей категории"(с) сильно задумался. Перевешивает то, что если бы планировалось, о чём говорит Бронеоптимист, и Ты с этим согласен, кота за хвост не тянули бы. Много значимых (относительно) событий прошли.
А в Карачи - так, куета какая-то. "Этнические узбеки"(с). Трупов мало (прости, Господи).
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 15:36
БЧ-5:
Будь здрав, Боярин!
Если они смогли так грамотно угнать и вбросить, то замочить людишек из "некоммерческой военной организации" - раз плюнуть. Как тока объявится чел с "где я могу получить свою долю?"(с) - ванну начнут заполнять серной кислотой.
"неограниченные возможности высшей категории"(с) сильно задумался. Перевешивает то, что если бы планировалось, о чём говорит Бронеоптимист, и Ты с этим согласен, кота за хвост не тянули бы. Много значимых (относительно) событий прошли.
А в Карачи - так, куета какая-то. "Этнические узбеки"(с). Трупов мало (прости, Господи).


Здравьжелаю, Брата!
Ты чет вчера про Солнцедар жахнул, меня аж на воспоминания разобрало. Пошел бухло брать у себя на "Трех ступеньках". В кассу даю четвертной и грю "Слынчев бряг", а она, видать, не услышала четкий командный голос и пробила заборокраситель этот. Сморю, сдачи много дает. Пошел брать бутылку и мне эт всучивает, аж синяки по углам зашевелились. Казус.
Паузу они держат правильную. Шоб даже не подумали на них, а тож надо или сразу "делать" или по Станиславскому с паузой. Им там виднее, как на конкрэтные уши всех поставить. А вот с некоммерческими лучше поостеречься. Там же государство сначала в людей ввалило нехило, шоб умелые получились бойцы. А потом через перегретые точки опыт к ним пришел. Деньжат сейчас водится нормально у спонсеров. Может выгореть и неслабо. Время покажет.
Карачи меня целью смутило шибко. Нах им техзона аэродрома без випов? Это не соответствует целям талибанов. Взяли на себя для рекламы. На то расчет был. Ни в какие ворота не лезет. Не найду ворот. Зачем рвать пояс смертника посреди ВПП? Непонятно.

БЧ-5
Старожил форума
09.06.2014 16:03
Napoleon

на "Трех ступеньках"
========
Эка Ты меня расколол окончательно :) В пачпорте прописка, там рос и хулиганил, а напротив гастроном известный был, "три ступени" погоняло во все времена. Щаз куета коммерческая, ток старики кодированные помнят, как магаз называли, а синяки повымерли все. Жизнь идёт.
"Слынчев бряг" тоже тема. Исчо мне Зубной эликсир ндравился, 7-30 стОил, батл 0, 33, во всех ларьках продавался.
Про некоммерческих понял. Не исключено, они участвовали.
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 16:10
Бронеоптимист:

Имхо, ваша версия разбивается о логику.
Гораздо проще купить самолет чем его угонять.
Если мегаугонщики такие серьезные люди что с ядренным боеприпасом, то и самолет найдется.
В конце концов можно угнать чартер - и народа меньше, и шума.
Угон самолета скорее говорит о малом бюджете этой организации, чем о глобалиях.

Угнали (если вообще угнали) именно этот рейс. Значит он был чем-то особенный.
Варианты:
А) экипаж
Б) пассажиры
В) карго
Г) положение и время самолета совпали с требуемыми


Б и В достаточно мало предсказуемы (так скажем непланируемы), а угон был подготовлен. Т.е. Б и В менее вероятны.

А - наиболее вероятно.. здесь у нас нет данных - "черный" звонок Захари лишь сгущает подозрения. Я бы конечно предположил что у Захари в каждом порту по бабе, и он тупо звонил одной из них. Австралийцы точно знают, что он говорил. В конце концов IMEI даже левого телефона легко отрассировать - и определить сопоставляя видео в разных источниках кому принадлежал телефон.


Г - фиксировалось место вылета - следовательно цель находится в гарантированном радиусе долета из КуаЛумпур.


Если захватывали для тарана чисто самолетом, то радиус по топливу можно делить пополам - т.е. максимум целью атаки была Индия. Недосмотренный карго большого веса в помощь версии.
Против - явная попытка скрыть положение самолета, т-к судя по вашей оценке ПВО ночью вообще не существует.

Если же самолет был захвачен для транспортировки (самого летака, или угонщиков) - то логичнее всего Сомали. За сокрытие траектории. Тогда Мальдивы укладываются в версию. Против пинги, а также то, что самолет все равно должен был всплыть где-то в контролируемом пространстве - и как-то легализоваться.

В любом случае Г самолет был условно случаен - и все люди скорее всего уже кормят рыб или червей.

Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 16:25
2 thegarin

Гораздо проще купить самолет чем его угонять.

Купить самолет, значит как-то обозначиться, а шум в данном случае, возможно был нужен.
Ведь нужно же канализировать общественную агрессию на кого-то.

Если мегаугонщики такие серьезные люди что с ядренным боеприпасом, то и самолет найдется.

У них в наличии лайнеры устаревших моделей: B-52, B-1, немножко B-2.
Старенькие, но приметные.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 16:31
БЧ-5:

Бро, этих Трех ступенек... Ток в Мск штук пять знал: на Плющихе, возле Таганки, возле м.Кировская, далее забыл... На Плющихе ща чет там для собак продают.
Кстати, борт они под Федэкс лехко запустить мохут. К примеру, прямо сейчас слепок с флайтрадара. Рейс Куала-Пинанг, а рулит уже в Сиамском заливе. И это постоянно такая хрень. Узнал про флайтрадар - продвинулся) мож "талибы" рабочий транспондер с Федэкса в Карачи тиснули под шумок. Уже ничему не приходится удивляться

http://s006.radikal.ru/i214/14 ...
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 16:41
Бронеоптимист:

Можно купить, а потом "угнать" у себя. Это гораздо надежнее всяких захватов.

Еще раз - это малобюджетная (относительно госбюджетов) группа. И угон пассажирского лайнера или ВХОДИЛ в их план (а не просто угон самолета), или не было других вариантов захвата.

Первое мне кажется имеющим мало смысла (хотя и есть реакция Запада на сокрытие).

По второму летак был нужен или именно этот, или из этого аэропорта. Последнее мне кажется более вероятным. Т.о. условные угонщики - или экипаж, или часть пассажиров. Версия с штурмовой команды в карго всех почему-то весилит...

Если это были пассажиры - то по той же схеме, что и 9/11 - неидентифицированные до этого спецслужбами, по левым документам, или по своим незасвеченным. Китаез считаем жертвами - остались всякие местные. За каждым есть фамилия-имя - место. В 9/11 террористы покупали первый класс. Может там порыть?



БЧ-5
Старожил форума
09.06.2014 16:58
Napoleon

мож "талибы" рабочий транспондер с Федэкса в Карачи тиснули под шумок.
==========
Кстати да, весьма интересное и вероятное предположение. Неужели "родной" перепрошить сложнее, чем пальбу устраивать, заведомо зная, что замочат?
Хотя если нету даташитов или опыта, хрен прошьёшь. Сам давеча JTAG-ом баловался, непростое это дело, мож быть, для них проще 10 челов потерять, чем хакера найти. Главное, что если цель - транспондер, то помимо той инфы, о которой мы все знаем (которую он передаёт по открытым каналам, когда программируется на позывные, присваивается ID и проч.), он строчит ещё сервисную кодированную инфу, поэтому и надо шить глубоко и с нуля. С другой стороны, если это так, где сейчас транспондер с Михал Николаича(с) и чо он делал и где, определённые люди знают.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 16:58
БЧ-5:

Про некоммерческих понял. Не исключено, они участвовали.


Не, зачем анбешникам со стороны брать. У АНБ даже своя полиция есть. И уж 100 процентов, что есть Служба охраны випов и доставки. Это не котики драные, а SAS британский. SAS убивать сложно. Ток у нас и у сасовцев часы на ускорение реакции индивидуума в учебных программах были. Даже евреи до такого издевательства над людьми не доходили. Зато потом машина получается, хотя в старости все аукается.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 17:05
БЧ-5:
......, он строчит ещё сервисную кодированную инфу, поэтому и надо шить глубоко и с нуля. С другой стороны, если это так, где сейчас транспондер с Михал Николаича(с) и чо он делал и где, определённые люди знают.



Да не, горько шучу, канеш. Но на федэксовском мож доехать до определенной точки, а после этой точки запустить МН370 и ехать на цель.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 17:07
2 thegarin
Зачем покупать, если можно почти бесплатно?
Инвестор - Директор Земли. С бюджетом проблем нет. С привлекаемыми силами и средствами тоже.
Не пассажиры, не карго. Пилоты. Они же и поведут в последний рейс.
А если им интересна не 3-я МВ, а процесс подготовки к ней?
Поставить против себя значительную часть населения планеты и сказать - робяты! Затягивай пояса, надо срочно закупать ракеты, самолеты, корабли! Вишь как вчера бабахнуло? 1000 человек. А на прошлой недели террористы и вовсе такой-то город отравили! 15000.
Обывателя надо напугать до усеру. Тогда он легче денежки отдает и от свобод отказывается.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 17:20
Броня, кажись, сейчас на МН370 устанавливают автоматическую систему управления, о которой конспиролухи трещали. Взлететь другой самолетик поможет (из их парка). А дальше спутники Директора Земли поведут, куда им надоть. Главное, шо Директор Земли владеет даже теми спутниками, которые должны за его работой следить. Наши с китайней и прочими - не в счет.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 17:27
Да были где-то кадры, где 707 грубо сажают и он взрывается. Испытания. Куча камер внутри и снаружи. Так вот он взлетал и садился на ДУ, причем пилот был на земле.
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 17:34
Бронеоптимист: я могу принять, что самолет угнали таким образом, чтобы отсечь слежку (найти гадов среди 250 человек сложнее чем найти хвосты одного юр. лица в чартере). Но надежность угона намного ниже для пассажирского.

т.е. мы не можем считать самолет СГД, ведь прокол и исполнители могут попасть штатам, т.е это скорее разовая операция. следовательно версия с ОМП отпадает.

Хотя с запасом 12000 км самолет долетает до США.


Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 17:40
Кстати, не знаю: правда - не правда?
http://russian.rt.com/article/35163
Но эти уроды могли бы хотя бы слово замолвить о нашем Парне...
Там 200 с лихреном мобил на борту было. И австраляки со своим загоризонтным в рот воды набрали. Аха, нас эт не касается. Ща сноудены попрут за 5 лямов баксов. Show must go on...
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 17:45
Napoleon: основной косяк не могилы, а спутниковые телефоны

В 9/11 все рейсы отзвонились по спутниковым телефонам.., т.е. По идее звонки и на МН370 были
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 17:49
Бронеоптимист:

Да были где-то кадры, где 707 грубо сажают и он взрывается. Испытания. Куча камер внутри и снаружи. Так вот он взлетал и садился на ДУ, причем пилот был на земле.


Дык, помнишь, еще при красных Буран на автомате посадили. Рядом какойто джет истребительный сопровождал. Это когда у нас микросхемы с 50-ю ножками и двумя ручками для переноски были. А сейчас-то уж прахресс шагнул за горизонт.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 17:56
thegarin:

В 9/11 все рейсы отзвонились по спутниковым телефонам.., т.е. По идее звонки и на МН370 были


Бортовые спутниковые телефоны были отключены. А пассажирам спящим никак не получилось позвонить. Один Фарик чет там набирал, говорят. Говорят-говорят-говорят. А мы подождем... Незабудимнепростим где-то увидал недавно. Хорошая фраза. Они ж рассчитывали, шо население Земли уже деградировало, рождаются одни дебилы. В принципе, правы. Но нельзя ж целой пропастью от масс отделяться. Так нюх теряют и начинают ошибаться.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 18:39
Napoleon:

Рядом какой-то джет истребительный сопровождал.

Этим МИГ-25 управлял сильно нелюбимый на авиационных форумах Магомед Толбоев.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 18:54
Бронеоптимист:
Этим МИГ-25 управлял сильно нелюбимый на авиационных форумах Магомед Толбоев.
=========

Когда-то очень давно его (не 25-й) звали Гамма. Он приятно удивится, услышав. Но лучше не экспериментировать...
Kiko
Старожил форума
09.06.2014 19:15


Когда-то очень давно его (не 25-й) звали Гамма. Он приятно удивится, услышав. Но лучше не экспериментировать...

Радиоактивный, чтоле?
thegarin
Старожил форума
09.06.2014 19:34
Napoleon: ищем манифест с местами?? Кто был в бизнес классе
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 19:38
Kiko:
Радиоактивный....


Ща вот припрется под каким-нибудь Чингисханом и буит требовать сатисфакции. А тут культурные люди собрались. Не с овощебаз, орать тут.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.06.2014 19:38
thegarin:
Napoleon: ищем манифест с местами?? Кто был в бизнес классе

Это будет хай-класс хакинг. Пока никому увидеть не удалось.
Napoleon
Старожил форума
09.06.2014 19:41
thegarin:

Napoleon: ищем манифест с местами?? Кто был в бизнес классе
==========

Уж выкладывал с месяц назад паксманифест. Ща поищу, где-т под рукой
1..156157158..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru