2 Sveta86
Но там в интервью он говорит о том, как он определил, что самолёт летит очень низко: иллюминаторы были величиной с кокосовый орех (это дословно его слова). Если всё-таки предположить что рыбак не врёт, то тогда версия о падении mh370 в Южно-Китайское море разваливается.
***
Тут, кстати, разваливается не только эта версия.
Вспомнилась детская считалка: "Дело было вечером, делать было нечего..."
Именно вспоминая тот факт, что дело было вечером, точнее - ночью, поверить рыбаку, что он мог рассмотреть иллюминаторы, можно лишь в том случае, если они были освещены. И тут, скрепя сердце, следует определиться в версиях.
1. Рыбак нагло заблуждается, что видел освещенные иллюминаторы.
Вспышки стробоскопов (проблесковых маяков) должны были в темноте (тем более на малой высоте) слепить наблюдателя, не давая адаптироваться к рассмотрению размера окон, по яркости сильно отличающихся от интенсивных вспышек маяков, да еще сдвинутых по времени между крыльевыми и фюзеляжными.
2. Версия обесточивания самолета (что привело к отключению транспондера и радиостанций) при четко различимых светящихся ночью окнах летит псу под хвост. (При крайней ситуации, когда электросистема переходит на питание от одних только аккумуляторов, освещение салона перейдет на аварийное, и разглядеть его в иллюминаторах рыбаку будет нелегко. Про другие аварийные потребители говорить не будем, но радиостанция в их число входит тоже).
3. Предположение, что рыбак видел в иллюминаторах отблески яркого огня от пожара, пылавшего в пассажирской кабине тоже не проходит. Во-первых, главной причиной пожара до сих пор назначен груз аккунуляторов, а он лежал не в пассажирском салоне. Во-вторых, горение того, что находится в этом самом салоне, сопровождается изрядным количеством дыма, что должно было бы заметно снизить яркость свечения иллюминаторов.
Вот так получается, что если рыбак видел искомый самолет, то летел он не особо уже и маскируясь и не озабочиваясь по части электропитания. А поскольку рыбачек про дымный шлейф не заикался (а времени с момента исчезновения с радаров прошло достаточно, чтобы он стал метить путь самолета), то остается версия того, что видел он совсем не "наш" самолет, или тот угнали (пока не уточняем - кто) и явно по плану снижались для триумфального завершения акции угона.
Моряки бы увидели - уж по всему свету раззвонили бы.
=========
Да понятное дело, эт я так, для поддержания разговору. Чото "Солнцедару" захотелось, "Анны Павловны ("Анапа") и "Старки" или "Имбирной". А кули, извращаться над организмом, так по полной. В попутчицы - общагу строгановки, там женщины все тургеневские (соsuт не поднимая вуали), на закусь - черняшка, сверху шпротины наложены, и луковица с солью. И на Джакарту пойдём, надо ЗеГарина уважить. На Диегу сцу чото, чую, не выйду уже оттудова.