Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..154155156..182183

Napoleon
Старожил форума
06.06.2014 05:41
"Я, на самом деле, думаю, что грядет атака на нас (Штаты) или Европу". Из интервью отставного директора АНБ К.Сашки.

http://amanpour.blogs.cnn.com/ ...
Napoleon
Старожил форума
06.06.2014 05:47
test
Sveta86
Старожил форума
06.06.2014 06:08
Итак: на борту рейса mh370 находилось 2 тонны подозрительного груза.
Почему он до сих пор засекречен? Нужно как-то поднажать чтобы груз рассекретили.

FPD
Старожил форума
06.06.2014 07:47
2 Sveta86
...Нужно как-то поднажать чтобы груз рассекретили.
***

Может, скинемся на иголки? Чтобы всей службе ихних перевозок под каждый ноготок хватило?

Я тут вспоминал про мелькнувшую информацию о том, что груз этого рейса не досматривался с помощью аппарата X-ray, то бишь интроскопа по-нашему. Дескать, он на том момент поломался.
Читал об этом в трезвом уме и здравой памяти (или наоборот) где-то в ссылках на этой ветке, но найти не могу. Неужели никто не обратил внимания? Допускаю, что это могли быть комментарии читателей другого сайта, ссылку на который здесь выкладывали. Не помню, правда, на каком языке (русском или аглицком).
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2014 07:52
Кто у нас контролирует родственников?
Что они предпринимают?
Что нарыли?
kaban
Старожил форума
06.06.2014 08:06
Flying With Fish (@flyingwithfish) tweeted at 6:05pm - 14 Mar 14:

DHS source is now saying #MH370 may have been the only aircraft to push off KUL with no cargo screened on the 8th due to inop X-ray machine (https://twitter.com/flyingwith ...
БЧ-5
Старожил форума
06.06.2014 08:51
Я почему-то уверен, что боенк угнали (или забрали плонетяне) именно из-за груза. "Железобетонный аргумент"(с) - 50 мест в резерве или брони, остальные факты до кучи. Фрискельцы со своим игрушечным процом непричом, это обсуждалось.
И то, что две конторы в Овстралии стали трубить о новых местах поиска, причом одна грит типа "правда, наше место никак не вяжется с пингами вообще", а вторая собирается искать "вдоль 7-ой дуги", подсказывает мне, что получено бабло на третью серию спектакля.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2014 09:25
Шо ж такого он мог везти, что это достойно такого спектакля и таких затрат?
Предположите, хотя бы.
Кому это груз мог принадлежать?
БЧ-5
Старожил форума
06.06.2014 09:32
Или оружие, или наркота.
Принадлежало одним, везли другим, отняли третьи.
FPD
Старожил форума
06.06.2014 10:02
2 Бронеоптимист:
Шо ж такого он мог везти, что это достойно такого спектакля и таких затрат?
***

Вопрос резонный.
Но я бы рассматривал его в двух версиях:
1. Шо ж такого он должен был ДОвезти? (и, естественно, куда?)
2. Шо ж такого он должен был НЕ ДОвезти? (и, столь же естественно, откуда?)

В прокрустово ложе организации такого рейся отлично укладываются благоприятные сопровождающие оную явления, ставшие поводом для многочисленных измышлений. И попавших не только на различные интернет-ресурсы, но и в беллетристику и кино: ночь с пятницы на субботу, спокойная метеобстановка, относительно спокойная политическая обстановка в регионе, идеальное для исчезновения место и время, достаточно надежная техника и опытный экипаж. Все это, вкупе с неисправностью аппарата X-ray досмотра, и отвлекающей небольшой суеты с дорегистрацией/неявкой пассажиров, что не является в крупных аэропортах чем-то неожиданным, позволяло что-то деликатно организовать "под шумок". Так что, не думаю, что затраты планировались максимальные. Скорее уж, рассчитывали провернуть эту операцию практически "на халяву". С привлечением минимального количества сознательно участвующих в ней лиц, причем таких, чье дальнейшее исчезновение не привлекло бы постороннего внимания.
Но, гладко было на бумаге...
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2014 10:05
Ни то ни другое не стоит того, чтобы затевать такое шоу.
Если это так, то кого прикрывают Боинг, Ролс-Ройс, Инмарсат, диспы и ПВО, работники ерапорта? Что они с этого имеют?
БЧ-5
Старожил форума
06.06.2014 10:19
Боинг, Ролс-Ройс ни кого не прикрывают.
Инмарсату или заплатили, или ошибки в ращщотах из-за относительно устаревшего оборудования.
Диспы свою работу выполняли без нареканий.
ПВО лоханулись.
Работники еропорта (имееца ввиду резервный Х-рэй аппарат?) выполняли указания вышестоящего начальства, которому можно заплатить или напугать.
"Ни то ни другое не стоит того, чтобы затевать такое шоу"(с) - очень сомнительное утверждение. Или так: если затеяли, значит, стОит.
Если Вы не принимаете эту версию, попробуем вот эту. Выпадение во времени на 10 минут есть задокументированный факт, лень рыть интернеты в поисках рукдоков для диспов (я про самоль прям перед посадкой, есть даже в Светином фильме). Где 10 минут, там и четыре месяца. Только вот зачем петлять и маневрировать перед выпадением?
FPD
Старожил форума
06.06.2014 10:24
2 Бронеоптимист:
Ни то ни другое не стоит того, чтобы затевать такое шоу.
***

Именно шоу и не планировалось! Надеялись, что в таком большом стоге сена легче потерять иголку. И в регине с множеством зон ответственности, где снует достаточно много рейсов, соседствующим с океаническими просторами, где нет ни того, ни другого, потерять иголку, как мы уже убедились, тоже достаточно легко.
Остается ответить на вопрос: "На фига ее (иголку) надо было терять"?
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2014 10:24
БЧ-5:
Только вот зачем петлять и маневрировать перед выпадением?

Уклонялся от контакта.
FPD
Старожил форума
06.06.2014 10:39
2 БЧ-5
Только вот зачем петлять и маневрировать перед выпадением?
***

Мне кажется, что именно это и послужило детонатором к взрыву конспирологии.
А ведь за этими маневрами вполне может быть просто глюк флайтрадара, коли уж, как выяснилось, он имел место "на том же месте в тот же час", но в другие сутки.
И заскучавшая общественность тут же проснулась...
fanaberia
Старожил форума
06.06.2014 10:53
там не очень ясно что проистекло с теми двумя парнями у которых выявился летальный исход,
в принципе если есть Дело о расследовании обстоятельств MH370, то этот эпизод там вполне
может статься и ключевым, так как раздёрганные факты нельзя рассматривать в отрыве друг
от друга в таком резонансном случае.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2014 10:56
FPD:
Мне кажется, что именно это и послужило детонатором к взрыву конспирологии.

Детонатором к взрыву конспирологии послужило бесследное исчезновение летательного аппарата.
В наше время пассажирские лайнеры не имеют на это права.
БЧ-5
Старожил форума
06.06.2014 10:57
FPD

Не, но Андаманских-то он долетел, вроде фактом щщитается, не?
http://s020.radikal.ru/i706/14 ...
http://i021.radikal.ru/1406/2f ...
http://i080.radikal.ru/1406/c9 ...
http://s57.radikal.ru/i158/140 ...
Пикчи ещё мартовские.
За глюки ФР мы принимаем подпрыгивания и смены курса в Ю-К море.
FPD
Старожил форума
06.06.2014 12:32
2 Бронеоптимист
Детонатором к взрыву конспирологии послужило бесследное исчезновение летательного аппарата.
В наше время пассажирские лайнеры не имеют на это права.
***

Факт бесследности стал очевиден не сразу. Первой реакцией общественности было: "опять!". А взрыв конспирологии последовал уже потом, когда первые попытки собрать в кучу обстоятельства происшествия и понять, как такое могло случиться, наткнулись на необычности в количестве, превышающем разумную грань простого стечения обстоятельств.
Именно необъяснимые до инопланетности "маневры" по высоте и вызвали сход лавины фантазий.
Napoleon
Старожил форума
06.06.2014 14:15
Хммм... Он взял топлива на 6000, вместо 12000 км. Это 60 тонн.
50 пассажиров - недогруз. Это 3, 5 тонны.
2 секретные тонны груза.
Фарик забыл дома гантели. Это 0, 327 тонны.
Итого: 65, 327, 000 кг.
Без очков видно. Танки везли. Танк в рентгенаппарат не влезет, поэтому не работал.
Napoleon
Старожил форума
06.06.2014 14:37
http://edition.cnn.com/2014/06 ...

Кста, в этой киношке проигрывается звук, перехваченный ооновскими гидрофонами, примерно, во время приводнения-земления МН370. Грят, шо мог быть наш парень. Это аж где-то за Мальдивами.
mikejin
Старожил форума
06.06.2014 14:56
В рентген не впихнули, т.к. в контейнере было чтото, что нежелательно облучать рентгеном. А вот на эшелоне оно благополучно облучилось и дошло до кондиции...
Евгений Колганов
Старожил форума
06.06.2014 20:02
А что, неужели там нигде нет необитаемых островов? Это ж нормальный шанс для кого-то выжить?
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2014 20:57
Острова есть, но тяжело плыть в холодной воде, даже первые 300км.
Евгений Колганов
Старожил форума
06.06.2014 21:50
А какая там температура? Ну, и, вдруг, повезло - рядом с островом упасть?)
Фотограф
Старожил форума
06.06.2014 22:03
Фарик забыл дома гантели. Это 0, 327 тонны.
2 Napoleon:

Фигасе! Гантели 327 кг!
:)
kaban
Старожил форума
06.06.2014 22:24
https://twitter.com/jonostrowe ...

Malaysia Airlines confirms fuel load on #MH370 was 49, 100kg. // ~16, 120 US gal. 777-200ER: 45, 220 gal capacity. 6.7 lb/gal.

This means 35, 64 % of its tank were filled

So 49, 100kg of jet fuel is 60, 617 liters. 60, 617 / 7.44 = 8, 147km. Obviously it would be less because that doesn't take into account take-off
kaban
Старожил форума
06.06.2014 22:42
И еще: свидетельства летящего самолета все вместе:

По порядку:

1) Cops get reports on low-flying aircraft and loud noise. http://www.thestar.com.my/News ...

2) Оil rig worker saw the plane in flames possibly when it was on the right of Malaysia.

3) Reports of Malaysian eyewitness spotting a low flying plane flying past Malaysia

4) Katherine Tee's account of plane in flames on the left of Malaysia. http://www.cruisersforum.com/f ...

5) Malaysian lady's account of plane in water near Andaman islands http://www.thestar.com.my/News ...

6) There's another eyewitness account by the Indonesian fishermen spotting the plane with smoke possibly crashing into water. http://www.philstar.com/world/ ...

Я еще поищу дату и время каждого сообщения, чтобы попытаться понять, строиться ли эта версия района Андаманских островов умышленно.
thegarin
Старожил форума
07.06.2014 03:54
Вообще расчет окружностей пингов до сих пор непонятен. Там все провязываемая к bto, но этот параметр скачет даже для rx сигналов. Кроме того спутник двигается и за 4-5 часов значительно. Кто-нибудь проверяли пинги?
Sveta86
Старожил форума
07.06.2014 04:19
FPD:
Именно необъяснимые до инопланетности "маневры" по высоте и вызвали сход лавины фантазий.

Есть одно простое объяснение этих манёвров по высоте. Также есть простое объяснение зачем Захари держал дома авиатренажёр и постоянно тренировался на нём.

Сейчас с мыслями соберусь и попробую второй (и последний) раз изложить версию. Первая версия у меня была - падение mh370 в Южно-Китайское море из-за мгновенно возникшей аварийной ситуации на борту (быстрая декомпрессия к примеру). Виновником происшествия в той версии у меня был изготовитель самолёта - Боинг. То была неправильная версия.
Сейчас соберусь и напишу окончательную версию (чтобы уже её придерживаться в этой истории).
Sveta86
Старожил форума
07.06.2014 06:00
Версия: борт mh370 потерпел бедствие из-за стремительного пожара, причиной которого предположительно стала партия перевозимых ионно-литиевых аккумуляторов.

Вообще-то версия не моя. Для объяснения пункта номер 7 из таблицы Кабана (Странные манёвры по высоте) мне пришлось позаимствовать одну идею у лётчика с двадцатилетним стажем по имени К.Гудфеллоу.

Итак: через 40 минут после вылета из аэропорта Куала-Лумпур борт mh370 неожиданно начинает разворот в западном направлении (это зафиксировали военные радары Малайзии). Зачем Захари вдруг начал разворот в сторону океана? Нет, не для того чтобы утопиться. Обнаружив стремительно развивающийся пожар он развернул самолёт к ближайшему аэродрому где бы он мог приземлиться. Летчик К.Гудфеллоу считает что это аэродром на острове Палау Лангкави. Вот на рисунке этот момент: http://s018.radikal.ru/i522/14 ...

Но вместо снижения самолёт вдруг быстро поднялся на высоту 12 км (это тоже зафиксировали военные радары). Нет, не для того чтобы пассажиров угробить. Это Захари начал борьбу с пожаром. На большой высоте кислорода мало и таким способом он попытался потушить огонь.

Теперь посмотрим что у нас со свидетелями: предположительно горящий самолёт видели два независимых друг от друга свидетеля: oil rig worker Mike McKay и путешественница Katherine Tee. Не так уж и мало.

Частично справившись с огнём на высоте 12 км, Захари начинает снижение к аэродрому Палау Лангкави, но в кабине к этому моменту уже сильное задымление, а работа кислородных масок ограничена по времени. Оба пилота теряют сознание. Автопилот берёт управление на себя и поднимает лайнер на обычную высоту полёта 9 км. Ну и летит насколько хватит топлива. Выработав всё топливо борт mh370 упал где-то в Индийском океане. Возможно что шум зафиксированный подводными датчиками ООН для контроля за ядерными испытаниями, это и есть момент падения mh370 в океан. (по звуку вполне похоже на удар чего-то очень тяжелого и большого о воду).

Вот такая получилась мирная версия - не виноваты ни Боинг (модель 777 считается одной из самых надёжных в мире), ни Инмарсат честно попытавшийся рассчитать место падения борта в океан из тех данных что у них были, ни террористы которых на борту не было, ни ЦРУ, ни таинственный груз, ни даже Ротшильд. Даже Ротшильд оказался не виноват!

Но виновные всё-таки есть. Возможны два варианта - первый: виновник пожара фирма производитель изготовившая ионно-литиевые аккумуляторы, которые во время перевозки воспламенились что привело к стремительному пожару на борту. Кстати до сих пор нет информации кто был изготовителем тех аккумуляторов (в интересах следствия не разглашают, но работа органов с этой фирмой-изготовителем видимо идёт, и вообще я думаю что малазийским оффициалам причина катастрофы была ясна немедленно - пожар на борту из-за груза). Второй вариант: пожар случился из-за халатности тех кто неправильно упаковал эти пожароопасные аккумуляторы (такие случаи бывали и раньше).
Sveta86
Старожил форума
07.06.2014 06:04
И последнее (не вместилось в один пост): зачем Захари держал дома авиатренажёр и тренировался на нём. Дело в том что постоянные тренировки на тренажёре помогали ему держать в памяти все возможные аэродромы для посадки на случай чп (считается что для Боинга 777 нужна полоса 3 км, но это для посадки так сказать со всеми удобствами, а на самом деле его можно посадить и на более короткую полосу. И это ничего, что при этом кто-нибудь может удариться головой обо что-нибудь твёрдое, главное что теоретически самолёт можно посадить). Видимо Захари не один раз возил подобные грузы раз отрабатывал на тренажёре (даже дома в свободное от работы время) экстренные посадки на короткие полосы. Он знал о пожароопасном грузе на рейсе mh370 и с помощью тренажёра готовился встретить возможное чп (и если судить по тем манёврам по высоте, Захари смело и геройски поборолся с пожаром). Ну, может быть ему и остальным членам экипажа доплачивали за этот риск. Как знать.
Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 07:07
Sveta86:

(Продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Скандируют: "Све-та! Све-та!")
Как-то все сразу стало ясно и понятно. Чтобы не лишили прогрессивки и 13-й зарплаты, пилоты решили скрытно посадить самолет, а уже потом пожаловаться на батарейки загоревшиеся. Пошли сначала на полосу Лангкави, а та уже закрыта (реально, после 19:00 шоль все домой сваливают тама). Ну, че делать..? Захарыч сразу вспомнил про удобную поляну на Андаманских островах (в районе Малаккского садиться душа не лежала, хотелось океанического простора). Поглядел на давление кислорода... Вроде, хватает. У пассажиров тоже нормально. Ну, потерпят полчасика. И пошел к Андаманам. Перед посадкой надо было "коробочку" делать и вот при развороте на курс 195 гр закончился кислород. Все успешно перестали дышать, уснули, а самолет пошел-пошел-пошел. Батарейкам тоже надоело дымить или дым кончился. Бывает.... Че ток в жизни не бывает.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.06.2014 07:13
Родные пассажиров пропавшего Boeing 777 назначили вознаграждение в 3 млн долларов
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
Я думаю, что за "аккумумляторы" они платить не стали бы.
Я думаю, что нанимали бы технических специалистов, а не частных детективов.
Я думаю, что при пожаре, один из двух пилотов успел бы плюснуть кнопку "мей дай" и даже что-то кукарекнуть в эфир.
- И не надо говорить, что "все обесточилось" - пинги не от батареек шли и автопилот тоже электричества требует, следовательно транспондер должен был работать. Не знаю схему электроснабжения 777, но уверен, что питание транспондера дублировано.
- И не надо говорить, что не было времени - набор, выдерживание и пикирование занимают не 5 минут.
- И не надо говорить, что задохнулись - питание масок пилотов не такое, как в салоне, уж если Захари готовился к ситуевине, то у него и эти маневры были проработаны, следовательно пикнул он вовремя, чтобы открыть форточку, да и дым в кабину поступит очень нескоро и сомневаюсь, что он пилотировал, глядя как кабина наполнялась дымом.
- И не надо путать автопилот с триммерами. Здесь был вопрос профессионалам - половину установок автопилот не примет, должен быть закончен некий набор операций ввода, содержащий все необходимое, следовательно автопилоту должна была быть задана точка, куда он должен был вывести самолет, после чего нажата кнопка "ввод, исполнить" или как она там называется.
- Какой хитрый автопилот, повел в обход радаров!

Версия Гудфеллоу появилась вскоре после события. И является одним из элементов операции прикрытия.

2 bludila.
Но в таблицу версий занесите, плз.
Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 07:15
А на связь они не выходили ни с кем, только с Андаманами. Потому что все хотели сделать по секрету: посадить самолет, потушить батарейки и уже потом позвонить премьер-министру и сказать: "Попали в пространственно-временной континиум, сели, самочувствие экипажа и пассажиров нормальное. Готовы к выполнению новых задач Партии и Правительства! Аллах акбар!"
Но вмешался Его Величество Случай. Когда по батареям с андаманским аеродромом перестукивались, оттуда звучал лишь один ответ: "Кто здееееесссссь.....? ктооооо здеееессссььь...?" Поздно было. Напугали людей на Андаманских островах. Там трава - смерть...
Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 08:00
thegarin:

Вообще расчет окружностей пингов до сих пор непонятен. Там все провязываемая к bto, но этот параметр скачет даже для rx сигналов. Кроме того спутник двигается и за 4-5 часов значительно. Кто-нибудь проверяли пинги?


Попробую на пальцах объяснить, как они считали. Чтобы не загромождать, детали потом, если вопросы возникнут.
По временной задержке считаем расстояние от спутника до борта. В точке нахождения борта строим плоскость, параллельную земной поверхности. Эта точка - она будет "фиксированной точкой местонахождения"(ФТМ) борта на момент времени.
Потом, по формуле расчета скорости по эффекту Допплера (приводил недавно) находим скорость борта, относительно спутника. Получив эту скорость, предположим 57 км в час, проводим прямую от ФТМ до спутника. На этой прямой будет лежать вектор нашей найденной скорости с начальной точкой ФТМ. Вектор будет направлен к спутнику, если результат скорости положительный. Теперь строим проекцию полученного вектора относительной скорости на нашей построенной плоскости, параллельной земной поверхности. Проекция строится просто: из конечной точки вектора относительной скорости опускаем перпендикуляр к плоскости. Получаем конечную точку вектора уже на плоскости (вектор-2). Соединяем ФТМ и эту конечную точку. Получаем вектор скорости в плоскости полета борта. Теперь проводим в плоскости прямую (прямая-2), перпендикулярную вектору-2 и проходящую через его конечную точку. Теперь рассчитываем скорость на плоскости по полученному значению относительной скорости и углу между плоскостью и прямой к спутнику. Они утверждают, шо 35 градусов этот угол. Скорость в плоскости буит равна произведению относительной скорости (на спутник) на косинус угла 35 гр. Получили скорость на спутник в плоскости. Знаем максимальную и минимальную возможные скорости борта. Строим их вектора (максимальной и минимальной скорости) в пропорциональной зависимости от полученной скорости (в плоскости). Их начальная точка ФТМ, а конечная точка на прямой-2. Есть результат. Там погрешностей туча. Направление на юг или на север - эт уже данные по смещению спутника нужны. Ферштейн?
Арктур006
Старожил форума
07.06.2014 08:19
" $3 млн пообещали семьи пассажиров исчезнувшего Boeing за информацию о самолёте. Родственники пропавших без вести людей из США, Новой Зеландии, Франции и Индии запустили в интернете кампанию по сбору средств, сообщает издание USA Today. Минимальный взнос - 5 долларов.

Также обещано 2 миллиона долларов частным детективам, которые проработают новую версию следствия. "

FPD
Старожил форума
07.06.2014 08:44
2 Sveta86
Теперь посмотрим что у нас со...
***

И видим, что не.
Картину (маслом) можно разглядеть стоя на одном месте. Скульптуру - нет. Авиационному происшествию (АП), будем пока называть его так ибо факт катастрофы еще не установлен, в моем примере есть аллегория в виде скульптуры. Шаг в сторону и видны новые детали.
Давайте посмотрим на пожар как на процесс не просто химической реакции окисления лития, но начавшийся в замкнутом пространстве грузового отделения на борту самолета.
Это означает, что в реакцию окисления и нагрев вступают не только стенки контейнера с аккумуляторами, но и элементы конструкции самолета. Продолжительность воздействия пожара, после которой они перестают выполнять свое конструктивное назначение и функции различна в силу разного их состава и размеров. От этих нюансов (включая место локализации пожара) зависит живучесть самолета.
Бороться с пожаром, не зная его причины и размеров, увеличивая время полета (время воздействия пожара на конструкцию самолета) описанными в Вашей версии маневрами, несколько нелогично. Тем более, что полная победа над огнем не гарантирована, а частичная приведет к тому, что после неизбежного снижения пожар может вспыхнуть с новой силой. Время необходимое для полного выгорания пары тонн литиевых аккумуляторов вряд ли было известно пилотам.
Хотя, если верить трекам, приведенным как бы с записей военных радаров, маневры самолета можно расценивать с позиции выполнения процедуры экстренного снижения после разворота в сторону материка/аэродрома отворотом вправо от трассы и немедленным снижением. Правда, это должно сопровождаться докладом диспечтеру. Но именно доклада или хотя бы "мэйдэй" не было.
О вмешательстве в действия экипажа автопилота уже сказано другими, повторяться не буду. Можно вернуться к утверждениям знатоков о наличии на борту системы внешнего перехвата управления. Но тут я - не более компетентен, чем Вы.
fern
Старожил форума
07.06.2014 08:45
На эти деньги наверняка много шарлатанов набежит, а это не ведет к истине.
fanaberia
Старожил форума
07.06.2014 09:14
Sveta86:
Версия: борт mh370 потерпел бедствие из-за стремительного пожара, причиной которого предположительно стала партия перевозимых ионно-литиевых аккумуляторов.

версия которая ближе всего к возможной реальности, да и техногенные причины намного интереснее чем чисто криминальные.
ещё в рамках техногенности, как взаимодействия человек-машина, могут быть интересны медицинские или фармакологические
воздействия, никогда не надо исключать в качестве медицинской проблемы всякие интоксикации, разгерметизации и т.п.
т.е. всё в итоге всегда оказывается проще и банальнее, не отработав простых причин громоздить сложные нерационально.
элементарный грозовой разряд может вырубить всю электронику, потом никто до конца не прорабатывал СВИ-эффекты,
см. "Эффекты и механизмы воздействия солнечного спирально вихревого излучения":
http://ovrload.ru/f/23391_swi- ...
thegarin
Старожил форума
07.06.2014 11:27
почему-то форум не публикует сообщения
thegarin
Старожил форума
07.06.2014 11:31
Napoleon:
спасибо
я в общем-то тоже самое 3 неделю это и делаю
вопрос в том, что дуги двух первых пингов не получаются как у америкосов

1) Для начала вообще смотрим аэропорт:


L расстояние по земле (дуга) от точки висения спутника до самолета

16:00:13 (Куа-Лумпур на земле) BTO=14820 L=4162
16:41:08 (Куа-Лумпур отрыв) BTO=14940

120 микросекунд это 36 км разницы от точки прогрева двигателей до отрывы
проекция на землю - 32 км

?????

L = R*arccos(((H+R)^2 + R^2 - D^2) )/(2*(H+R)*R) )

L - дуга - от точки стояния спутника до самолета
R - радиус Земли
D - расстояние самолет - спутник
H - высота спутника
w - угол из центра Земли (точка стояния спутника - самолет)
tyger-vit
Старожил форума
07.06.2014 12:14
Все ищут причину исчезновения борта.Никто не ищет ПОСЛЕДСТВИЯ исчезновения.

1. Иран резко свернул ядерную программу

http://www.regnum.ru/news/poli ...
снижение напряженности на Ближнем Востоке в итоге.Выборы в Сирии.

2.Крым - Российский.Тут обьяснять нечего - даты близкие.

3.Контракт Россия - Китай

http://www.gazprom.ru/press/ne ...

как следствие по санкциям.

Конспирология в чистом виде.

Но может следует копнуть глубже?

Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 12:20
Thegarin:

Они принимают, по умолчанию, определенные параметры, как const. А это не так. Прохождение сигнала летак-спутник-наземная станция не может быть постоянной величиной. Мы ж не знаем, какая нагрузка из-за трафика на спутник была, пральна? Это в десятки мСек выливается в погрешности. И потом они берут движение самолета, как прямолинейное и равномерное на единой высоте. Им просто некуда деваться, кроме как так считать. Канеш, пробовали обсчитать все погрешности и ввести одну общую. В общем, примерно, шо вот туда полетел - это еще можно ляпнуть. Но мы ж не в курсе положения спутника на моменты пингов. И они не дают. Бум ждать. Скоро уж грохнет, раз решили деньгу для независимого расследования собирать. Сунуть нос в их секреты - эт не так дорого стоит, когда стоит. Не я ж один картинки Вознесения глядел. Скоро уж случится бэмс.
БЧ-5
Старожил форума
07.06.2014 13:09
tyger-vit

Но может следует копнуть глубже?

Дополню Ваш список.

1. Порошенко принял присягу на верность Украине;
2. Компания Adobe объявила о планах прекратить развитие Flash для смартфонов и планшетов;
3. ЦРУ обзавелось аккаунтом в Twitter и страницей в Facebook;
4. ДНР объявила о создании республиканской гвардии;
5. Глава ООН решил назначить комиссаром по правам человека принца Иордании;
6. Северная Корея перейдет на расчеты в рублях с Россией уже в июне;
7. Литва может перейти на евро уже в 2015 году;
8. В метро Сеула столкнулись поезда, не менее 200 человек травмированы;
9. В Каир прибыл бывший генеральный директор МАГАТЭ;
10. (самая главная) Мария Шарапова встретится с Симоной Халеп в финале Roland Garros-2014.


Napoleon

Категорически преведствую Брата!
Мне тоже нравится Светик86. Я практически влюблён (седина в голову, б..с в ребро). Предлагаю Тебе сразу получить у китаёзов 3 лимона, меня взять водителем-охраннегом, её - сестрой милосердия и поваром. Связь с форумом будем держать через Бронеоптимиста. Отработка ложных версий и вбросов - Кабан. Математика - ЗеГарин. Релакс, дзен, гипнозы - Фанаберия. Всё по-чеснаку. Резервный ночяльнег группы (Долгие Лета тебе) - ФПД.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.06.2014 13:21
2 БЧ-5
У аппарата.
Napoleon
Старожил форума
07.06.2014 13:32
БЧ-5:

Здарова, Братка!

Не усожняй! Возьмем два обреза и поедем их бомбить на электричке. Уйдем по подземным коммуникациям.
========+
Thegarin:
Эвона, вы через арккосинус щщитали, а у мене на кулькуляторе нету ево.
Пришлось взять треугольник с вершинами: центр Земли-местонахождение самолета(фтм)-спутник. По формуле Герона рассчитал ево площадь, а потом длину высоты етово треугольника из вершины ФТМ. Посчитал угол с вершиной в центре Земли через его синус, гипотенузу (радиус) и противолежащий катет. А потом длину дуги по ф-ле L=Пи*радиус*угол/180 градусов. Считать так лехше
brik
Старожил форума
07.06.2014 14:12
brik Иран свернул ядерную программу?.Она (по моему) ему и не нужна больше -хватит и ~ 2тон.которое без контроля МАГАТЕ вывезли в укромное место, для подготовки к использованию , избавившись
от свидетелей.соблюдая режим мопчания и запутывание следов
С уважением.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.06.2014 14:36
2 tyger-vit,
2 БЧ-5:
самое главное событие в список:
Китайский генерал Чжу Чэнху заявил, что у Мерики проблемы с эрекцией в политике.
http://topwar.ru/50294-kitaysk ...
1..154155156..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru