Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..152153154..182183

в Небо влюбленный
Старожил форума
02.06.2014 22:02
https://www.youtube.com/watch? ...
ТОТ ЖЕ ВАЛЕНТИН ДЕГТЕРЕВ С ПЕНОЙ У РТА О ТОМ ЧТО 777 НА ДИЕГО-ГАРСИЯ СМОТРЕТЬ ЕГО БРЕД С 14 МИНУТЫ, НО ЛУЧШЕ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ
Bludila
Старожил форума
02.06.2014 22:03
БЧ-5:

Есть ли у кого-нибудь координаты пролёта того места, где тётушка-паломница увидела в люминатор "серебристый самолёт в океане", а тупенькая стервадесса захлопнула шторку, но вроде позвала правака? А то два наших свидетеля оба видят горящий самолёт, только симметрично по обе стороны от Малайзии, и между ними более 700 км. :)

02/06/2014 [18:08:00]

Тетя паломница летела с запада в Куала Лумпур , видела перед снижением.
Если моряк не был сильно пьяный , то надо повнимательней посмотреть
Оно конечно, если ежели, но тем не менее, однакоже....
Bludila
Старожил форума
02.06.2014 22:22
Вот это сообщение.

OK, so between February 20th and March 10th we were crossing the Indian Ocean the wrong way from Cochin, India to Phuket, Thailand.

On the night in question (7th-8th March), I was standing a night watch alone. Well, sitting, really. Watching the stars, since I had been spending the passage identifying and learning a new constellation every night. And I thought I saw a burning plane cross behind our stern from port to starboard; which would have been approximately North to South. It was about half the height of other flights which I had been gazing at during that part of the passage.

Since that’s not something you see every day, I questioned my mind. I was looking at what appeared to be an elongated plane glowing bright orange, with a trail of black smoke behind it. It did occur to me it might be a meteorite. But I thought it was more likely I was going insane.

At the time we were at the tail end of a very, very harsh passage into the weather which was mountainous, having been flooded badly from the anchor locker and swamped from the companionway so EVERYTHING was soaked, and stays breaking amongst other stuff which just piled up to make me flip. By this time my rucksack was packed, and the divorce planned.

When we hit land everyone was talking about the missing plane and asking if we’d seen anything. Since I had doubted what I saw and was emotionally in a bad way, I brushed over what I thought I’d seen, and focused instead on the stories of Boatie who was ‘missing’ on the Atlantic, and Eric and Charlotte who’d scuppered in the Pacific.

Besides, I thought, they’ll find it.

But tonight I heard that they were looking in the wrong place, so HWMO and I looked back through our GPS log, and lo and behold, what we saw was consistent with the confirmed contact which authorities had from MH370
Bludila
Старожил форума
02.06.2014 22:29
https://saucysailoress.wordpre ...

Вот тут оно, читаем
Bludila
Старожил форума
02.06.2014 22:54
Если верить морячку (какой то он не такой!) , то место тети-паломницы и матросика совпадают вполне. В районе Большого Никобара. Только со временем неясно, по какому часовому поясу выставлена система.(Там есть скрины) Вполне может быть и "шутка", уж больно глуп он, а в сети шарит, форумит.
БЧ-5
Старожил форума
02.06.2014 23:15
Bludila

Уважаемый коллега, прочитав письмо нефтянега, я рисовал (пьяненьний) такую зону поисков
http://s019.radikal.ru/i621/14 ...
Само письмо вот
http://s005.radikal.ru/i210/14 ...
Если паломница летела "С запада в К-Л и видела перед снижением", то наш нефтянег заблуждается или врёт, гад. Тогда увиденное паломницей почти совпадает с автором, которого нашла fanaberia
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
Где начинается снижение, если садица в К-Л и лететь с запада? Если самоль горел на коричневом участке трека, приводнился он недалеко.
fanaberia
Старожил форума
03.06.2014 03:09
KLN-90B:
Давно хотел спросить , что имелось ввиду вот здесь. Только, без птиц.
fanaberia:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
разница между двумя кадрами с flightradar24.com примерно 2 секунды

по сути мгновенное пропадание высоты, примерно в точке где эта трасса
поворачивает вправо, было 10 км а стало 0, но скорость показывается
одинаковая, курс дёрнулся с 25 до 40, а вертикальная даже не успела в
силу инерционности или ещё чего что либо отобразиться с минусом, т.е.
если это не косяк электроники и программного обеспечения, то это некое
может быть одномоментное резкое деструктивное воздействие неясной этиологии.
и, кстати, именно в этом месте никто толком ничего так и не искал.
это место странное, так как на следующий день с 8-го на 9-е марта рейс
MH370 9M-MRQ делает там странный зигзагообразный пируэт в котором его высота
подлетает согласно flightradar до 15 км, после чего спокойно летит дальше
(но если, кстати дожидаться когда он долетит, то до Пекина не долетает, а пропадает около Пинсян)
вот этот зигзаг
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
так как радар этот же самый, F-WMKC1, то возможно что это были глюки оборудования F-WMKC1.
Sveta86
Старожил форума
03.06.2014 03:41
bobrovsky:
Sveta86: Света, с Уважением к Вам, вы Полетайте с наше, полярное на разнотипных ВС и на транспортах, и с военными, и на паксовских спецбортах, потом мне говорите о красоте полёта и правилах загрузки, и о конвенциях...

Совсем не понимаю об чём речь...


Тут вот ещё и рыбак-очевидец обнаружился - http://edition.cnn.com/2014/03 ...
который видел mh370 низколетящим в Южно-Китайском море.

Цытато: "I was fishing when I saw the plane -- it looked strange. Flying low. I told my friend that's not normal. Normally, it flies at 35, 000 feet. But that night it touched the clouds. I thought the pilot must be crazy, " Ibrahim said. ("Во время рыбалки я увидел самолёт -- странно, но он летел низко. Я сказал своему приятелю что это не нормально. Обычно они летают на высоте 35, 000 футов. Но в ту ночь самолёт летел, задевая облака. Я подумал, что пилот должно быть сошёл с ума, " рассказал Ибрагим.)

С этим новыми свидетелями всё смешалось в какую-то кучу, люди, кони, унитазы...


Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 07:26
Sveta86:
"Во время рыбалки я увидел самолёт -- странно, но он летел низко. Я сказал своему приятелю что это не нормально. Обычно они летают на высоте 35, 000 футов. Но в ту ночь самолёт летел, задевая облака. Я подумал, что пилот должно быть сошёл с ума, " рассказал Ибрагим.)

А вы говорите: забитые, темные вьетнамские рыбаки. А у них такие грамотные ибрагимы (Ибрагим- типично вьетнамское имя). Знают, что самолет должен лететь на 35000футов.
А грохот или скрежет был, когда он задевал облака? Ну или искры?
Napoleon
Старожил форума
03.06.2014 07:54
Sveta86:

bobrovsky:
Sveta86: Света, с Уважением к Вам, вы Полетайте с наше, полярное на разнотипных ВС и на транспортах, и с военными, и на паксовских спецбортах, потом мне говорите о красоте полёта и правилах загрузки, и о конвенциях...

Совсем не понимаю об чём речь...


Света, ненадо ничего понимать. Лучше спросить Бобра, коль уж он такой полярный, где он там улетывался. Мож, караваны водил? А где садился: Уэллен, Мыс Шмидта, Певек? Или он в Запсекторе Арктики полярничал? Чую, ща пропадет наусегда...
Bludila
Старожил форума
03.06.2014 08:06
Нужны веревочные петли и палки!! На всех "свидетелей" и "очевидцев" , чтобы правда была такая настоящая, такая ..... а тож не боятся , ведь!! Врут, нехорошие люди. Но не все врут, кто-то и правду говорит. А ведь сопоставив по времени события в Ю-К море и в районе Никобара ( по рыбакам , морякам, паломникам, военным радарам) может оказаться , что всё оно так как-то и было. Сначала над морем Ю-К полетал, потом на запад ушел, вояки заметили , потом к Никобару полетел, морячок увидел, потом булькнул и тут и тетя глазастая его заметила. Одно сомнение есть- горящие так долго не летают! Хотя и здесь варианты есть , что и где горело, что вызвало пожар и т.д.......
Всем доброе утро.
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 08:25
Bludila

Мож, он постоянно ловушки отстреливал? Вот вам и непонятный груз - 5 тоннов ПИКСов и ЛТЦ.

/Вьетнамский рыбаг Ибрагим порадовал: "Обычно они летают на высоте 35, 000 футов" - он бывший дисп, уволенный за пьянку? Абассака :)/

FPD
Старожил форума
03.06.2014 10:05
2 Sveta86
Тут вот ещё и рыбак-очевидец обнаружился...
***

Очередная "пассивная помеха". По крайней мере, так оно выглядит. Почему? Возможно. что его слова были профильтрованы (скорректированы) с учетом стиля и специфики издания, опубликовавшего это сообщение, чтобы акцентировать тот смысл, который ждет читатель:
- /странно, но он летел низко/ - Это утверждение не увязано с местом наблюдения. Но судя по категоричности именно там, где он (часто?) рыбачит, самолеты летают достаточно часто и высоко.
- /Обычно они летают на высоте 35, 000 футов/ - Высота (эшелон) полета зависят от направления движения. Указанные 35000 футов выдерживается самолетом, летящим в направлениях от 0 до 179 градусов. Утверждение рыбачка о высоте, переведенное в направление, должно свидетельствовать о том, куда летел увиденный им самолет, а также о том, что в этом месте трафик представлен однонаправленной трассой.
- /Но в ту ночь самолёт летел, задевая облака./ - Поскольку я не рыбак, судить о ночной ловле рыбы не берусь. Слышал, о том, что некоторые виды рыб "клюют" на источник(!!!) света (не подумайте, что для такой рыбалки предварительно отлавливают Свет). Но тогда засвеченный глаз не сразу адаптируется к ночному небу и первые впечатления об увиденном будут искажены. Далее - облака. О них и погоду ни слова уточнения, но высота облачности может быть весьма различной, от переходящей в туман и до тропопаузы, которая в тех широтах может значительно превышать упомянутые 35000 футов.
Короче, "истопник сказал: "Столичная" очень хороша от стронция..."(с) Утверждение есть, но подтверждения нет и не предвидится.
FPD
Старожил форума
03.06.2014 10:11
Уточнение: "Утверждение рыбачка о высоте, переведенное в направление, должно свидетельствовать о том, куда обычно летят увиденные им самолеты. О необычности направления полета этого самолета нет ни слова."
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 10:27
Итак, у нас есть нефтянег, рыбаг Ибрагим, яхтсмен от fanaberi-и и паломница. Ещё была удолбанная компания отдыхающих пиплов где-то в 06 утра по местному, но что-то мне подсказывает, что их опъепосные показания невщщот. Надо рыть первые 20-50 страниц, там была хорошая сцылко с фотографией паломницы. Обычно такие люди не врут.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 10:40
Sveta86:
Но в ту ночь самолёт летел, задевая облака.

FPD правильно сказал насчет облаков, но я, как "подготовленный наблюдатель", хотел бы добавить, а как вообще ночью можно оценить высоту облаков и тот факт, что самолет их царапал? Это ж полный бред! Самоля ночью он видеть не мог, только АНО или стробы (про пожар не говорит). По таким элементам вывод о взаимной высоте его и облаков не сделать. Объект появляется и пропадает в разрыве облаков над ними, или под облаками, входя иногда в их нижние выступы.
Насчет пассивных помех не согласен, это скорее активные.
Короче розовый шум.

Врут как очевидцы (с) неизвестный опер.
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 12:02
Бронеоптимист

Насчет пассивных помех не согласен

Я в том сообщении забыл поставить смайлег :)
Помехи были, одна из них - дружбан Захара, который поехал на 5 лет. А вот активная она была, или passive, мне глубоко пох (Господи помилуй!) :)
fanaberia
Старожил форума
03.06.2014 12:29
тут вот интересен момент наблюдения цвета огня от самолёта, цвет был необычным "цветной оранжевый"
leparisien.fr/faits-divers/vol-mh370-une-britannique-aurait-vu-l-avion-en-feu-pres-de-la-thailande-03-06-2014-3893271.php
http://www.leparisien.fr/faits ...
а известно что при горении лития огонь окрашивается в красно-оранжевый цвет (малиново-оранжевый).

Analysis of the Mathematical Method
http://www.utdallas.edu/~zweck ...
этот документ лежит на сервере университета в Далласе
http://www.utdallas.edu
thegarin
Старожил форума
03.06.2014 12:31
И все таки....


Если я правильно понял Duncan Steel считает что BFO лучше коррелирует со скоростью 300 knots. Если была такая скорость, то траектория полностью проходит над Индонезией и оканчивается в районе южнее Джакарты. Предыдущая скорость в районе Тайланда совпадает. Индонезия отрицает наличие самолета. Отсюда вывод - его все-таки сбили. Вели до тех пор пока не приблизился в район мегаполиса. Время объявления Малайзией о пропаже и его ликвидация рядом. Убедились, что самолет выбрал мишенью Джакарту и на подходе уничтожили. По пути следования и радары и крупная авиабаза...

Косвенно был слив со ссылкой на китайских военных про сбитие над Малайзией и конспирология про сбитие над Сингапуром.


Дело замыкали, т-к уничтожение большого количества китайских граждан схоже с нашим косяком в 1983. КНР все равно имеет шпионов в Индонезийских ВС, поэтому конечно же в курсе, но их убедили в том что пилот был происламистом.


Остатки-обломки если и были, то их там напрямую никто не искал. Надо отсмотреть оживление судоходства в том районе 8-9 марта, ведь официально там никто ничего не искал.
FPD
Старожил форума
03.06.2014 12:56
2 fanaberia
... интересен момент наблюдения цвета огня от самолёта, цвет был необычным "цветной оранжевый"...
***

Тут показано, как горит литий на воздухе и в воде. Сам цвет пламени не настолько отличается, а вот отблески... Но, на чем они проецировались? На облака? Эта информация тоже не столь однозначна, тем более и по самому факту возгорания.
http://youtu.be/UkX8BAAlCBQ
http://rutube.ru/video/7a9cdbf ...
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 12:58
thegarin

Против Вашей версии говорят 1). предварительные тренировки Захара, 2). пинги (неважно, реально или суперграмотновброшенные, 3). факт заваливания гораздо сложнее утаить, чем бульканье или угон, 4). и если бы валили, то не на подходе, 5). был бы кой-какой радиообмен.
Соглашусь про возможность валки в том месте, где он пропал и где потом "подпрыгивали" др. рейсы.
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2014 13:00
2fanaberia

fanaberia:
KLN-90B:
Давно хотел спросить , что имелось ввиду вот здесь. Только, без птиц.
fanaberia:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
разница между двумя кадрами с flightradar24.com примерно 2 секунды

по сути мгновенное пропадание высоты, примерно в точке где эта трасса
поворачивает вправо, было 10 км а стало 0, но скорость показывается
одинаковая, курс дёрнулся с 25 до 40, а вертикальная даже не успела в
силу инерционности или ещё чего что либо отобразиться с минусом, т.е.
если это не косяк электроники и программного обеспечения, то это некое
может быть одномоментное резкое деструктивное воздействие неясной этиологии.
и, кстати, именно в этом месте никто толком ничего так и не искал.
это место странное, так как на следующий день с 8-го на 9-е марта рейс
MH370 9M-MRQ делает там странный зигзагообразный пируэт в котором его высота
подлетает согласно flightradar до 15 км, после чего спокойно летит дальше
(но если, кстати дожидаться когда он долетит, то до Пекина не долетает, а пропадает около Пинсян)
вот этот зигзаг
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
так как радар этот же самый, F-WMKC1, то возможно что это были глюки оборудования F-WMKC1.
03/06/2014 [03:09:42]

Спасибо! Хотел удостоверится, что Вы примерно также интерпретируете цифры на flightradar
Думаю подобное воздействие именуемое GPS-spoofing имело целью изменение показаний высоты на GPS-приемнике для отработки маневра резкого набора высоты с последующим сваливанием в вертикальный штопор.Но, предположу, что в случае неудачи варианта "А" был бы использован и другой вариант "Б" с частыми и резкими изменениями курса с одновременным изменением высоты до "0", с тем чтобы "раскачать" самолет и вызвать искусственный "datch-roll" с разрушением хвостовой части самолета.Зигзагообразный пируэт вероятно, часть тестовой программы, чтобы убедиться, что самолет подчиняется внешнему воздействию. Вполне возможно, что рядом (на воде? в воздухе?)должен был находится и внешний наблюдатель способный подтвердить воздействие. То, что это явление наблюдалось несколько дней показывает то, что вероятно не имело значение какой это будет борт, лишь бы это был Боинг и направлялся он в Китай.



Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 13:13
thegarin:
Отсюда вывод - его все-таки сбили. Вели до тех пор пока не приблизился в район мегаполиса. Время объявления Малайзией о пропаже и его ликвидация рядом. Убедились, что самолет выбрал мишенью Джакарту и на подходе уничтожили. По пути следования и радары и крупная авиабаза...

Косвенно был слив со ссылкой на китайских военных про сбитие над Малайзией и конспирология про сбитие над Сингапуром.

Так над Малайзией, у Джакарты или над Сингапуром?
На карту посмотрите. Там джонок больше, чем бомбил в Москве. Возьмите рэзко! всех бомбил под контроль в течении нескольких часов. Всеми силами соответствующих структур и их годовым бюджетом. И что ни один слушок не просочится?
Бред, бред, бред.
А как они поняли, что он на Джакарту пошел? Он сообщил? И что ему эта Джакарта сделала?
Петронасы прямо в пункте вылета стоят. И какого хрена отлетать, чтоб потом возвращаться?
Выгнать правака элементарно - сходи посмотри, че у нас с правым крылом?
fanaberia
Старожил форума
03.06.2014 19:28
поиски могут быть передислоцированы в Киргизию
http://www.mirror.co.uk/news/w ...
dailymail.co.uk/news/article-2646894/NZ-scientist-says-MH370-search-extend-remote-valley-Kyrgyzstan.html
http://www.dailymail.co.uk/new ...
yehkfy
Старожил форума
03.06.2014 19:44
В Киргизии его, скорее всего, нет. Я разговаривал с людьми из г.Талас. Сам я ничего не говорил, про МН370. Никаких слухов об это инциденте.
kaban
Старожил форума
03.06.2014 19:44
Ну эту версию я продвигал почти 100 страниц назад.

Знаменитый аэродром Роза Ветров. Ну и история его существования, которая коррелирует с одной из возможных причин угона.
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 19:47
fanaberia

Главное из предложенных Вами сцылок:
"В действительности, это может быть только один-в-1000 возможность, но почему бы не пойти и взглянуть, чтобы исключить его?”(с)
Скажем ему так: иди и взгляни, мы не против, только денек не проси :)
thegarin
Старожил форума
03.06.2014 19:47
Бронеоптимист:

район к югу от Джакарты вроде как бывший район испытания ядерного оружия, остров Рождества - станция наблюдения. Предположим, что те кто принимал решении о ликвидации имели 3 часа подумать и посоветоваться с штатами.


Приведенной на этой странице отчет прямо по методу 3 оценивает скорость самолета между 300 и 350 knots... Еще раз НЕ 450 как по траектории поисков, а 320.. А это (если пинги правильные) однозначно Индонезия...

Я понимаю ваши аргументы, но предлагаю отсмотреть трюки судов 8-10 в районе острова Рождества
По моему в бюллетене Войтенко был переход на трэккер. Я отсмотрел полеты (над островом есть waypoint) и там иногда затрэкканы грузовики (раз в день)Т.е не такой уж посещаемый, с учетом количества жителей. Падение самолета на расстоянии 50 км уже никто не заметит (служба наблюдения за взрывами наверняка на бюджете у штатов)

Останетсяя собрать останки-обломки. Времени было 3 недели.

Если не было движущими значит версия маловероятная. Но вдруг


В любом случае самолет БЫЛ в зоне действия индонезийских радаров. Я не военный специалист, но судя по их составу (район прикрытиея страны именно западный) и по тексту заявления с большой вероятностью они не спали. Тогда почему не видели?

kaban
Старожил форума
03.06.2014 19:50
Так вроде Наполеон писал: видели но не придали значения.
Собачья вахта и несогласованность с гражданскими.

Это я по памяти, могу и ошибаться, старшие товарищи поправят.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 19:54
thegarin:
Тогда почему не видели?

Команды "Видеть" не было.

БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 20:07
53-летняя домохозяйка и мать 10 детей Раджа Далила Раджа Латифе 8 марта возвращалась из малого паломничества в Саудовской Аравии авиарейсом Джидда – Куала-Лумпур.
Женщине не спалось, и она весь полет смотрела в окно. Когда самолет пролетал над Андаманскими островами...
http://www.islamnews.ru/news-1 ...
Паломница и яхтсмен, найденный fanaberi-ей, описывают примерно одно и то же место. Рыбаг Ибрагим и нефтянег Маккей идут нах.
thegarin
Старожил форума
03.06.2014 20:21
Район испытания ядерного оружия надвязывает мысль об ядерном ОМП на борту... Версии можно на фантазировать.

БЧ5 - по пунктам:

1) от не противоречит до простого совпадения
2) пинги подтверждают, т-к по файлы группы считавших траекторию (см выше в посте fanaberia), а также независимых счетоводов - скорость 300 knots возможна и коррелирует с BFO в южном направлении. Скорость прохода Тайланда такая же - это из-за высоты, для преодоления ПВО я так понимаю

Реально это главный аргумент. Если он неверен, то версия тоже
3) согласен с этим аргументом

Но он не железобетонный, если самолет был почти сухой, то чему взрываться? Проясните знатоки?


4) если бы скрывали, то тянули бы до некого расстояния
Если самолет был над морем - доп аргумент за

5) не факт... Летит, молчит. Пока летит над маловажными объектами терпим, приблизился к мегаполиса валим. Односторонний обмен может и был, но cover ops


Пока за версию трэк на скорости 300 узлов на dunkansteel.com
Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 20:36
2 thegarin
Изложите, пожалуйста, свою версию в связном виде для коллекционера bludila.
А также новые обстоятельства для коллекционера kaban.
thegarin
Старожил форума
03.06.2014 20:37
Бронеоптимист:

Ну значит:
А) не было
Б) был - но проспали... Министр обороны отмазывается перед президентом, чтобы не уволили
В) был - видели и молчим... Команды видеть не было. Т.е знают что с ним


А возможен при больших скоростях. Но тогда должна была быть большая высота, а это детект на радаре. Т.о. неконспирологическая версия Б - ПВО Индонезии ночью лохотрон. Так ли это вопрос к ГРУшникам. Есть кто компетентный в отставке?

Я считаю, что запись все равно ведется. Другой вопрос как долго хранится... Так ли это?

Если же был пролет над территорией Индонезии то согласно пинтам это была бы большая часть западного (ой) Суматры. Это не 200 км проскочить, а гораздо больше. Кроме того трэк лежит рядом с авиабазой.

Также очевидно что Индонезия имеет геморрой с исламистами, а следовательно может не отвечающий самолет считать оружием.

Также возможно наличие за готовленного сценария реагирования на такую угрозу(не без помощи штатов). Также некий шанс, что Малазия неофициально сообщила о борте ранее, особенно если его перехвалили над Индонезией и определили как борт Малайзии. Это реально сделать визуально ночью?

KLN-90B
Старожил форума
03.06.2014 20:42
2БЧ-5

БЧ-5:

3-летняя домохозяйка и мать 10 детей Раджа Далила Раджа Латифе 8 марта возвращалась из малого паломничества в Саудовской Аравии авиарейсом Джидда – Куала-Лумпур.
Женщине не спалось, и она весь полет смотрела в окно. Когда самолет пролетал над Андаманскими островами...
http://www.islamnews.ru/news-1 ...
Паломница и яхтсмен, найденный fanaberi-ей, описывают примерно одно и то же место. Рыбаг Ибрагим и нефтянег Маккей идут нах.

Вот картинка с местом где паломница видела самолет.
http://www.thestar.com.my/~/me ...
thegarin
Старожил форума
03.06.2014 20:49
Kaban &bludila: Куда написать вам точную хронологию событий 370го глазами участника событий? Основная новизна - отсутствие четких указаний на высокую скорость самолета. Сюжет заворочен ядерным ОМП на борту, штурмовой командой в карго, а также героическим самопожертвованием экипажем во главе с КВС ради спасения мира от изменения геополитеческой реальности...
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 20:59
KLN-90B

А вот коричневый участок трека, если картинки наложить, одно и то же место.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
Прям чюдеса.. Забыл, а куда Георезонанс указывает? Не поблизости ли?
yehkfy
Старожил форума
03.06.2014 21:01
Bludila:
Если верить морячку (какой то он не такой!)
Яхтсменка Katherine Tee видела самолёт. Она и её муж Marc Horn шли из из Кочи (Индия) на Пхукет (Таиланд). Заявление подал муж.
http://s018.radikal.ru/i506/14 ...
http://t.co/vBk31tq3VA
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 21:09
yehkfy:

Bludila:
Если верить морячку (какой то он не такой!)
=======
Я думаю, коллега Bludila просто перепутал морячка (яхтсмена) с нефтянегом. Ойлер тусит на морской платформе (чем не моряг!) и в интернетах.
Он выкладывал сцылку с его творчеством, кажысь, на предыдущей странице.
kaban
Старожил форума
03.06.2014 21:14
Если Вы напишите в виде короткого сценария с отсылками на факты, изложенные в документе, то было бы здорово. Но это приличное усилие.
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 21:23
thegarin

штурмовой командой в карго
========
Они были в комбинезонах? Коллега Бронеоптимист просил замять эту тему, но сам выложил фотку гимнастки, .. неделю глаз не могу оторвать! :)
Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 21:25
Коллеги!
Действительно, изложите, поддерживаемые вами версии.
Ну должен же быть виден результат нашего общественного расследования.
bludila по неосторожности подрядился просуммировать, давайте ему поможем!
kaban
Старожил форума
03.06.2014 21:31
Ну я даже сюда написал 3 таких версии.
1. Д-Г
2. Аральск -7
3. Китай с необходимостью сделать систему для мбр
yehkfy
Старожил форума
03.06.2014 21:34
Осмелюсь напомнить, что эта штука, находилась примерно в тех местах в середине марта.
http://s019.radikal.ru/i635/14 ...
thegarin
Старожил форума
03.06.2014 21:51
kaban: а куда изливать поток? в форум?
Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 21:54
2 thegarin
Вынуждаете еще раз про ПВО.
Может быть действительно, есть кто то, лучше меня знающий конкретику про Индонезию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам.
Могу говорить лишь в общем виде.
Страны густонаселенные. Пуск зенитной ракеты с позиции ЗРК поставит на уши все окрестное население. Это грохот, это четко видимый многометровый выхлоп РДТТ, особенно ночью, это четко видимая траектория ракеты вплоть до точки встречи с целью, даже если это несколько десятков км.
ЗРК стреляют очередями, обычно 2-3 ракеты. ЗРК отпадает.
Истребитель. Более реально, особенно если есть время вызвать летчика, подготовить ястребок. Очень сомневаюсь, что у них есть достаточно высокая степень боеготовности, чтобы совершить вылет менее, чем за час. Изложите свои расклады по временам, посмотрим.
На самом деле там маленькие страны, от правой до левой, или от верхней до нижней границы может быть несколько десятков километров. Прежде, чем приведешься в готовность, враг уже пролетел. Поэтому невозможно держать ПВО в высокой степени готовности. Есть здесь штурманы, знающие наведение истребителей? Могли бы Вам разложить. Истребитель не ракета, его надо завести на цель по определенной траектории, вывести в зону пуска. Времена намного больше, чем у ЗУР. Но возможно.
Главное, с чего бы они решили его чпокнуть? Не прозвучало. Поконкретнее, пожалуйста. Для Вашей версии с уничтожением противоречие в разнице между предполагаемым моментом уничтожения и моментом последнего пинга. Не бьет-с!
Самое слабое место во всех версиях с уничтожением и пожаром заключается в отсутствии обломков. Нереально их спрятать! ИМХО.
kaban
Старожил форума
03.06.2014 21:54
Можно как комментарий к документу.
Даже как посетитель, Вы можете комментировать в гугл докс.
Я потом отредактирую и вставлю в текст.


https://docs.google.com/docume ...
Бронеоптимист
Старожил форума
03.06.2014 22:15
2 thegarin
Враг варварски обстрелял наши самолеты, мирно бомбившие его города.
(с) Карел Чапек
БЧ-5
Старожил форума
03.06.2014 22:21
kaban

Я кое-чего там натыкал как анонимус, проверьте пожалуйста. Вообще, документ понравился. Бог в помощь!
Нашим недругам он отличное подспорье для новых финтов, или подчистки следов старых.
kaban
Старожил форума
03.06.2014 22:40
Вижу. Кое что я разъяснил, остальное оставил как повод подумать или развернуть в будущем.
1..152153154..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru