Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..148149150..182183

thegarin
Старожил форума
27.05.2014 17:08
смотрим partial handshake

20:41 между TX и RX 1 сек 997 мс
21:41 1 сек 998 мс
22:41 1 сек 999 мс

1 мс * 300 тыс км в с = 300 км.
Т.е. за час самолет сдвигался относительно спутника на 300 км. Смещение по земле не может быть больше двух смещений со спутника - т.е. не более 600 км/ч . На всех графиках между дугами 600 км.


Отсюда вопрос:
Откуда линейная скорость перемещения самолета 450 knots????
Victor N.
Старожил форума
27.05.2014 17:37
thegarin:
...
Т.е. за час самолет сдвигался относительно спутника на 300 км. Смещение по земле не может быть больше двух смещений со спутника - т.е. не более 600 км/ч . На всех графиках между дугами 600 км.

Отсюда вопрос:
Откуда линейная скорость перемещения самолета 450 knots????

На эти 600 км увеличился путь для радиосигнала между спутником и самолетом.
А НЕ между двумя позициями самолета.
Napoleon
Старожил форума
27.05.2014 18:12
Это не сырец по пингам, а секретутка печатала "как дали". Ток они тут одну штуку не решились утаить. Инфа с борта шла на спутник IOR, потом на GES 305 - это наземная станция в Фермопилах у греков. А потом на штатовскую станцию 301 и уже в Боинг и Роллс (?).
Так вот, там в распечатке телефония на борт в 18:39 UTC. Не дозвонились... Ну, фихня, не работает и бох с ним. Но в сл раз аж в 23 с чем-то звонили. Через четыре с лишним часа..... Ща возникнут вопросы у родственников.
fanaberia
Старожил форума
27.05.2014 19:54
данные в .xlsx таблице Excel
https://dl.dropboxusercontent. ...
данные в .ods LibreOffice
http://ovrload.ru/f/24033_mh37 ...
sbb
Старожил форума
27.05.2014 20:00
что еще не нашли?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2014 20:16
sbb:

что еще не нашли?

Оно кому-нибудь нада?

thegarin
Старожил форума
27.05.2014 22:37
за час скорость прохождения сигнала увеличилась на 1 мс.. это означает, что самолет отдалился от спутника на 300 км.. максимум на земле это 600 км (это на там где радиус от спутника касьается окружности Земли, т.е. реально меньше - при угде 7 градусов (4500 отстояние/37500 возвышение спутника) теже 300 и будет), никак не 850.

Да, это составляющая ВДОЛЬ направления на спутник. Но откуда взята вторая составляющая? Никаких данных не представлено. BOF показывает направление движения, но не более.
Sveta86
Старожил форума
28.05.2014 04:29
Napoleon:
Поехала в комбинезоне, а приехала в семейных труселях и все сиськи наружу. И говорит, что из-за вас, Света, комбинезон исчез.

А мне эта аналогия не нравится. Потому что я считаю что борт mh370 никуда не исчезал. Связь с самолётом оборвалась когда он находился над Южно-Китайским морем. Вот туда он и упал. Я тут почитала немного про авиакатастрофы, так вот - самолёты просто так не исчезают. Всегда есть какая-то приземлённая причина для происшествия. Отказ двигателей, декомпрессия, обледенение крыльев, пожар и много чего ещё. Но самолёты просто так не исчезают.
Napoleon
Старожил форума
28.05.2014 06:05
Sveta86:

Napoleon:
Поехала в комбинезоне, а приехала в семейных труселях и все сиськи наружу. И говорит, что из-за вас, Света, комбинезон исчез.

А мне эта аналогия не нравится. Потому что я считаю что борт mh370 никуда не исчезал. Связь с самолётом оборвалась когда он находился над Южно-Китайским морем. Вот туда он и упал. Я тут почитала немного про авиакатастрофы, так вот - самолёты просто так не исчезают. Всегда есть какая-то приземлённая причина для происшествия. Отказ двигателей, декомпрессия, обледенение крыльев, пожар и много чего ещё. Но самолёты просто так не исчезают.


Вы абсолютно правы. Но зачем, Света, уводить следствие от состава преступления, от фактов? Поэтому, ваши показания мы представим сл образом:

"А мне эта аналогия не нравится. Потому что я считаю, что комбинезон никуда не исчезал. Связь с комбинезоном оборвалась когда он находился на спортсменке во время триумфального прохождения бобслейной трассы в олимпийском Сочи. Вот тут он и пропал. Я тут почитала немного про олимпийские игры, так вот - комбинезоны просто так не исчезают. Всегда есть какая-то приземлённая причина для происшествия. Отказ форсажной камеры спортсменки, эксгибиционизм, обляденение, воздействие трущихся поверхностей и много чего ещё. Но комбинезоны просто так не исчезают".

Теперь обратим внимание на показания свидетелей. Высокопоставленное лицо утверждает, что в процессе исчезновения комбинезона к нему обратилась девушка с просьбой сходить посс..... Кхм..... Сходить покурить попросила и оплатила услугу денежными средствами в размере 20 ам долларов. Все присутствующие зрители, а также пресса утверждают, что потеряли интерес к происходящему на бобслейной трассе. Вместо чего, наблюдали, как некурящее высокопоставленное лицо курило в отведенном месте. Явная операция прикрытия. Высокопоставленное лицо утверждает, что на фалангах правой руки девушки были наколоты цифры 1-9-8-6. Также, она представилась, как Светлана.
Второе, ваш сосед из н-ской квартиры, пенсионер К., при осмотре сборной камеры мусоропровода обнаружил обрывки авиабилета Сыктывкар-Сочи-Сыктывкар на имя Светлана З-ова, на период нахождения в г.Сочи во время совершения преступления.
Что имеете сказать по этому поводу? Свет в глаза не мешает? Ненадо пытаться двигать табурет. Он привинчен к палубе.

Napoleon
Старожил форума
28.05.2014 06:33
Новые данные сравнить вот с этим, от маланцев ранее:

http://i016.radikal.ru/1405/a9 ...

Странно это все
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2014 06:40
Napoleon:
Странно это все.

Да, большой набор странностей.
Слишком большой для одной катастрофы.

Допустимое Имя
Старожил форума
28.05.2014 08:30
Napoleon
Старожил форума
28.05.2014 08:39
Кста, ошибся насчет индексов станций. 305 - австр Перт, 301 - норвежский EIK.
Вот тут у них нововведения случились
http://www.paris.icao.int/ documents_open_meetings/download.php?maincategory=224&subcategory=225&file=PPT17%20-%20PBCS%20Workshop%20Inmarsat%20v2_0.pdf
БЧ-5
Старожил форума
28.05.2014 08:40
Napoleon

Ненадо пытаться двигать табурет. Он привинчен к палубе
========
Здравствуй Брат! Весь креатив - шедевр, в нетленку! Ржалъ аки конь. Жаль, Ты забыл написать про чорные стринги, наверняка из синтетики, такшто возможна искра и несанкционированный форсаж.
Благодарен fanaberi-и за екселевские логи. Бонба просто. Несмотря на это, Светлана утвержает, что самоль ёпнулся в Ю-К море. Про дедушек она уже не фспоминает.
FPD
Старожил форума
28.05.2014 09:44
2 Sveta86
Но самолёты просто так не исчезают.
***

Изумительный по краткости и полноте вывод!
Скажу по-секрету (всем остальным дальше не читать!!!), что ничто в нашем мире "просто так" не происходит. Просто мы не всегда способны (сразу или вообще когда-нибудь) увидеть взаимосвязь между реальной причиной (или их совокупленностью) с неким шокировавшим нас событием. А ежели нечто происходит впервые (почему бы и нет, хотя внешне что-то там и напоминает) шансов сходу тыкнуть пальцем в правильную персоналию очень немного. Вот мы тут - на хуторе близ Тыканьки, и собрались. И тыкуем. Пока не надоест...
Victor N.
Старожил форума
28.05.2014 10:11
thegarin:

за час скорость прохождения сигнала увеличилась на 1 мс.. это означает, что самолет отдалился от спутника на 300 км.. максимум на земле это 600 км (это на там где радиус от спутника касьается окружности Земли, т.е. реально меньше ...

А разве не "больше"? ;)
Victor N.
Старожил форума
28.05.2014 10:11
thegarin:

за час скорость прохождения сигнала увеличилась на 1 мс.. это означает, что самолет отдалился от спутника на 300 км.. максимум на земле это 600 км (это на там где радиус от спутника касьается окружности Земли, т.е. реально меньше ...

А разве не "больше"? ;)
Napoleon
Старожил форума
28.05.2014 11:12
Victor N.

Thegarin.


==========

А чего вы паритесь, товарищи. Вот формула. Сдвиг частоты есть: через него выразить дельту между частотой источника и частотой приема. Несущяя частота терминала тоже известная величина. Оч просто вычислить скорость удаления или приближения объектов.

http://i047.radikal.ru/1405/f6 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.05.2014 00:43
2 Napoleon
В почту загляни, плз.
fanaberia
Старожил форума
29.05.2014 01:20
самое интересное согласно flightradar начинается на следующий день после того дня как 9M_MRO
MH370 исчез, - если в ссылке на запись полётов данной в википедии поставить число не 7, а 8,
т.е. на следующий день после пропажи самолёта, и оставить прежнее время 16:47, то мы увидим
"день сурка" - опять вылетает наш рейс MH370 /но 9M_MRQ/ летит себе припеваючи с той лишь разницей,
что в том самом месте где летящий 7-го числа MH370 пропал, а вот летящий 8-го числа MH370
точно в том месте где пропал предыдущий делает странный эдакий фортель-зигзаг подлетая в нём аж
до высоты 15 км (никто не сообщал что рейсы MH370 продолжались на следующий день после пропажи)
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...

http://fr24.info/2014-03-08/16 ...


как впрочем никто не упоминал и о рейсе 06 марта который выполнял исчезнувший 07 числа 9M-MRO MH370
т.е. всё ли с ним было в порядке днём ранее в полёте накануне дня исчезновения и т.п.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...

всё выше основано на данных записи flightradar, кстати там теперь 9M-MRO синей расцветки без красного.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.05.2014 01:33
Маневр до 15000м запредельный, свалиться должен уже на 13500.
Это жжж неспроста! (с) Винни Пух
Хорошо, хоть, ты догадался глянуть.
Kaban, еще один пункт в таблицу.
И приведите ее, пожалуйста, давно не обновлялась
Sveta86
Старожил форума
29.05.2014 03:36
Napoleon:
Что имеете сказать по этому поводу?

Зря я это видео с комбинезоном выложила.


FPD:
Вот мы тут - на хуторе близ Тыканьки, и собрались. И тыкуем. Пока не надоест...

Тыкуем? А самим поучаствовать слабо? На предыдущей странице ссылку выложили - http://www.nbcnews.com/storyli ... там видео встроено (самое первое), в самом конце первого видео комментатор говорит что Австралия ищет private contractor, который поисками дальше займётся.

Ну а что?
Арендовать судно, купить высокоточный сонар и можно выходить в море на поиски. Вот к примеру сейчас что они используют в поисковой операции - аппарат Блюфин-21 - там внутри всего-то сонар установлен. Можно самим похожий аппарат сделать, стать private contractor и идти в океан искать борт mh370.
Bulliz
Старожил форума
29.05.2014 04:00
Navy official: Pings not thought to be from Flight 370's black boxes
http://edition.cnn.com/2014/05 ...
Я думал, что в принципе всё ясно, но проблемы стали расти, как грибы после дождя.
Sveta86
Старожил форума
29.05.2014 04:08
Кстати там во втором встроенном видео (по той же ссылке): just relased the audio recordings of the flight mh370 cockpit crew talking to malasian controllers. Вообщем небольшие аудио-отрывки переговоров Захария (предположительно это был он) с диспетчером.
Sveta86
Старожил форума
29.05.2014 04:16
Bulliz:
Navy official: Pings not thought to be from Flight 370's black boxes
http://edition.cnn.com/2014/05 ...
Я думал, что в принципе всё ясно, но проблемы стали расти, как грибы после дождя.

Цитато оттуда: "Authorities now almost universally believe the pings did not come from the onboard data or cockpit voice recorders, but instead came from some other man-made source unrelated to the jetliner that disappeared on March 8"

Этот other man-made source называется ложный пинчер! (ещё на предыдущей странице выяснили).
thegarin
Старожил форума
29.05.2014 04:48
Napoleon:

я думаю что сдвиг частоты достаточно туманная информация. Формула, которую вы приводите, описывает скорее всего движение источника сигнала по прямой от-до детектора сигнала. А у нас детектор висит над Землей на высоте 37500 км, а самолет движется не к спутнику-от него - а по некоей неизвестной нам траектории.

В описании того как были вычислены положения звучало, что были проведены натурные измерения BOF на реальных рейсах (если я реально понял). Это инженеры любят не спорят. Но это показывет, что формулами никто не пользовался.


Гораздо понятнее промеры времени handshake (запрос-ответ) - они даны с точностью до ms и повторяются от часа к часу, что дает нам основание считать, что точность даже не 1 ms, а 1 ms/число измерений.


Victor N:

Я конечно могу зарапортоваться, но по моему там все просто.

Есть точка Пинга N (вычисленная на основе предыдущих данных)
До нее расстояние около 39000 км от спутника (грубо 4500 от точки стояния спутника на земле и 37500 от земли до спутника).
Следующая точка Пинга N+1 удалена от спутника +300 км (1ms на скорость света).
Если считать что между точками самолет движется по прямой (над поверхностью земли) и с постоянной скоростью, то получается треугольник от спутника одна сторона 39000, вторая 39000+300 и третья - искомое перемещение по земле (дуга).
Дальше строится доп построение - окружность Земли, и все достаточно просто - если считать что дуга перемещения лежала в плоскости спутник-центр земли-точка пинга N, то ее длина 667 км.

ВОТ ТУТ МОЖЕТ КОСЯК ==
Далее вопрос - а может ли перемещение относительно спутника на 300 км дяать большее перемещение на земле. Мое мнение нет, т-к:

т-к точка N+1 лежит на конусе с осью к точке N от спутника, (расстояние до пересечения стороны конуса с землей от точки пересечения оси конуса мы уже рассчитали), по этому перемещение не может быть больше этих 667 км. 667 набежало из-за криволинейности поверхности. Но проекция означенного выше конуса на землю вытянута больше всего в направлении самом дальнем от спутника - т.е. то что я считал. Меньше может, больше нет.
==

Также косяк, что регистрируемое время могло округляться вниз (это нормально для цельночисленного хранения времени). Но что-то мне подсказывает, что при постоянной скорости тогда скорость изменения интервалов скакала бы - было бы сначала -1 ms, потом -2 ms, потом опять -1 ms (это если скорость как бы 850 км в ч = 450 knots)

Скорость 400-450 knots вылезла (если вспомнить) не из данных, а из общего времени полета - по запасу топлива.
Но если наземная скорость борта была не 850, а 650, то это означает:

а) самолет летел не по прямой (конечно, как это реально возможно без участия пилотов, не представляю)
б) самолет упал-приземлился не там

thegarin
Старожил форума
29.05.2014 05:19
Кстати, если самолет перемещался с меньшей скоростью по южной дуге, то дуга красиво пролетает параллельно Индонезии ;-)))

логично, что он там где-то и сел

триада угнала самолет?
Bulliz
Старожил форума
29.05.2014 05:56
2 Sveta86
Дело не в технических деталях а в официальном подтверждении.
Но вопрос остался куда же Боинг делся.
Bulliz
Старожил форума
29.05.2014 06:15
И наконец понял, что Sveta86 вовсе не Света и 86 не 86 а 370, но какая дезинформационная пропаганда из-за одного рейса - ну упал самолёт, такое иногда бывает - но вся информация об этих катастрофах поступает в МАК и обстоятельства выясняются.
Napoleon
Старожил форума
29.05.2014 06:37
Thegarin:

я думаю что сдвиг частоты достаточно туманная информация. Формула, которую вы приводите, описывает скорее всего движение источника сигнала по прямой от-до детектора сигнала. А у нас детектор висит над Землей на высоте 37500 км, а самолет движется не к спутнику-от него - а по некоей неизвестной нам траектории.


Как сейчас младежь-то говорит ...? Пацталом? Ща, отдышусь....

Не, не об академиях с их высшими математиками разговор. О средней школе. Мож помните: производная от скорости - ускорение...? Не...?
Тут дифференцируют. Находят, на момент времени (на мгновение, стремящееся к нулю) относительную скорость между объектами по сдвигу частоты. Конечно, ее вектор направлен по одной прямой. Тут уж геометрию приходится смотреть - системы координат вводить. А из эффекта Допплера мы ж знаем, что если частота растет, то объекты сближаются. Потом, на основании полученных данных на временные моменты, надо интегрировать на промежутке и получается формула, описывающая движение объекта (объектов). Кабан с претензией на физтех - возможно, в уме способен считать такие вещи.

Бронеоптимист
Старожил форума
29.05.2014 08:56
А вот интересно, фамилию крутого математика из Инмарсата публиковали?
Кто конкретно канализировал поиски в Антарктиду?
БЧ-5
Старожил форума
29.05.2014 09:04
fanaberia

...летящий 8-го числа MH370 точно в том месте где пропал предыдущий делает странный эдакий фортель-зигзаг подлетая в нём аж до высоты 15 км
==========
Спасибо! Это не очередная Ваша бонба, а настоящая ковровая бомбардировка. Хотя с другой стороны, купить/запугать Флайтрадар намного дешевле, чем Инмарсат. И я чот не помню (когда ломал колёсико на мыши) с 08 по 10 марта (пьяненький, но в адеквате), рассматривая пресловутый ФР24, чтобы приведённые Вами фортели там были..
thegarin
Старожил форума
29.05.2014 09:54
Napoleon:

я не отрицаю, что с помощью сдвига частоты, можно получить полезные показатели.


Но:
1) не факт, что у нас полный набор данных, на основе которых были произведены вычисления.
В ветке уже сказали, что предоставленные данные есть "перепечатка"

Мы не знаем как был вычислен/измерен BOF.
Например мне не понятен соседний по таблице BOT. Как они коррелируют?

2) Сами данные по сдвигам не очень понятные. Например, последний сдвиг частоты вообще -2. Это значит что? Двигатель летел на сближение? Его крутило? Ошибка при считывании? Погрешность?

3) Вы сами пишете "Тут дифференцируют. Находят, на момент времени (на мгновение, стремящееся к нулю) относительную скорость между объектами по сдвигу частоты".

А как раз это и есть причина накопления ошибок. Когда значения не точны и ДИСКРЕТНЫ - нельзя "дифференцировать". Как раз наоборот - для точности нужно собирать множество измерений.

Это означает, что если вы используете неточный метод ("дифференцирования") 5 пингов подряд, то погрешность определения места последнего пинга увеличится в 5 степени. На Земле это тысячи километров.

4) Нигде нет данных о том, что борт летит по прямой с постоянной скоростью.

Кто ответит как вычислена скорость?


!!! ЕСЛИ ДАННЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И МЫ ИХ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕМ
Можно однозначно утверждать, что по последним трем пингам, за час самолет сдвигался относительно спутника на 300 км. На Земле это максимум 600.
!!!


А отсюда вывод интереснее:
Еще раз - если принять, что скорость самолета не была крейсерской, то он прилетит совершенно по другой траектории в совершенно другое место. Например в Джакарту...
thegarin
Старожил форума
29.05.2014 10:02
Бронеоптимист:

Да там все какиенибудь выпусники МТИ и типа того. Т.е. любой их топ-инженер с исходными данными выстроил бы эту траекторию. Даже местный форум может это сделать - были бы данные понятные и точные.

3 последних пинга не дают крейсерской скорости за последние 2 часа полета. Начинать долбить нужно с этого. Может я и неправ, конечно.


Если Боинг 777 не может лететь со скростью 450-600 км/ч (с учетом топлива, высоты), то значит он летел не по прямой, а с разворотами. На траектории РР этим не пахнет.

FPD
Старожил форума
29.05.2014 10:23
2 Napoleon
Не, не об академиях с их высшими математиками разговор. О средней школе.
***

Или о церковно-приходской...
http://i017.radikal.ru/1405/32 ...

Тогда, да - прямоугольные треугольники с их пифагоровыми комбинезонами, стремяшемися к нулю.
Да только вот как быть с закавыкой, когда, вылетев из, к примеру, полюса, долетев до экватора и сделав на нем не подряд два разворота на 90 градусов в одну и ту же сторону, прилетим мы обратно в точку вылета на полюсе, а не в стороне от нее на удалении равном расстоянию между разворотами на экваторе. Школьная арифметика уже не катит, и становится высшей, ибо школяр Лобачевский покорежил взятый у соседа Пифагора треугольник, сделав его сферическим.
Но, и это еще не все: идеализированная им Сфера оказалась не совсем той, которую из себя строила перед этим наивным юношей. Под покрытой легким флером ожидания гармонии Сферой скрывались такие впуклости и выпуклости http://i057.radikal.ru/1405/ed ... , что пришлось срочно обращаться к стилисту и прикрывать все это гравитационно совмещенным эллипсоидом WGS-84. И уже к нему, а не к черепахе привязывать геостационарные орбиты спутников, корректирую их высоту над поверхностью Земли с учетом ундуляции - высоты референц-эллипсоида над реальной поверхностью. И, хотя счет идет на миллисекунды, точность всяческих расчетов теряется, порой, в сотнях километров, которые надо прочесывать без гарантии, что поиск ведется именно там...

Вот и получается, что в консерватории, где учат играть бравурные марши о качественном контроле за местонахождением летящих самолетов, надо что-то существенно менять.
За деньги, естественно.
За большие деньги...
Бронеоптимист
Старожил форума
29.05.2014 10:31
Аааа?!
Так этож был не 777-й, этож был сферический конь в ваккууме!!!
Вот и ответ на все загадки.
БЧ-5
Старожил форума
29.05.2014 10:42
FPD

Браво!
Napoleon
Старожил форума
29.05.2014 10:53
Thegarin:

3) Вы сами пишете "Тут дифференцируют. Находят, на момент времени (на мгновение, стремящееся к нулю) относительную скорость между объектами по сдвигу частоты".

А как раз это и есть причина накопления ошибок. Когда значения не точны и ДИСКРЕТНЫ - нельзя "дифференцировать". Как раз наоборот - для точности нужно собирать множество измерений.

Это означает, что если вы используете неточный метод ("дифференцирования") 5 пингов подряд, то погрешность определения места последнего пинга увеличится в 5 степени. На Земле это тысячи километров.


Спасибо! Просьба небольшая. Не могли бы вы еще написать че-нить на тему рассчетов. Потихоньку на английский перевожу и, буквально, убиваю нижний этаж. Там яйцеголовые чет считают. Просят еще. Не, если не трудно. Пор фавор...
fanaberia
Старожил форума
29.05.2014 13:24
БЧ-5:
И я чот не помню (когда ломал колёсико на мыши)... рассматривая пресловутый ФР24, чтобы приведённые Вами фортели там были..

дык в том и прелесть flightradar что он помнит историю полётов и вот даже спустя 3 месяца почти
после того как, можно вводить любые даты и время и переносясь на этой машине времени взад, смотреть.
безотносительно к тому кто именно смотрит ;-)
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
http://fr24.info/2014-03-08/16 ...
жмём на самолётик MAS370 и смотрим его перипетии, в данном случае, который уже приводился выше,
этот фортель-зигзаг рейса MH370 на следующий день после инцидента с MH370
БЧ-5
Старожил форума
29.05.2014 15:19
fanaberia

прелесть flightradar что он помнит историю полётов и вот даже спустя 3 месяца почти...
=========
То есть Вы хотите сказать, что там настолько неподкупные модеры/администраторы/сисадмины на центральных серваках, что они ни в жисть никада не поменяют логи? Заменить треки как надо, по прошествии времени - как два пальца об асфальт.
Помню, 10 марта был понедельник, средненький Сухэ-Батор (тяжёлый Бодун был 9-го), я крутил мышу и смотрел все рейсы из К-Л. Ну не видел я этих фортелей, на 100% утверждать не буду, но в глаза бы бросилось сразу. Вы лично когда их увидели, коково числа?
fanaberia
Старожил форума
29.05.2014 15:44
БЧ-5:
Вы лично когда их увидели, коково числа?

сегодня в час ночи.
Вы лично можете увидеть прямо сейчас:
http://fr24.info/2014-03-08/16 ...
жмёте на этот самолёт и смотрите
БЧ-5
Старожил форума
29.05.2014 16:11
fanaberia
..а вот летящий 8-го числа MH370 точно в том месте где пропал предыдущий делает странный эдакий фортель-зигзаг подлетая в нём аж до высоты 15 км

Бронеоптимист:
Маневр до 15000м запредельный, свалиться должен уже на 13500.

fanaberia:
сегодня в час ночи.

Это только подтверждает мой предыдущий пост, что всё это туфта. Если спецы по 777 подтвердят написанное Бронеоптимистом про 15 км (пресловутые 45000, где на нашего бедолагу напали боевые бакланы), то это будет 300% спецовая вброшенная туфта.
И никакого убивства паксов разгерметизацией, неуправляемого набора высоты и проч - не было.
Типа хавайте, пиплы. Вы тут пишите свои версии, а мы (угнавшие) вот таким образом опровергаем. Продолжайте смотреть "неподкупные" флайтрадары и слушайте "суперграмотных" инмарсатов.
Только одно радует - Боинг и Ролсы молчат. Не хотят пачкаться, хотелось бы верить.
FPD
Старожил форума
29.05.2014 17:11
2 БЧ-5
Только одно радует - Боинг и Ролсы молчат.
***

Ну, это у них в крови: "вы имеете право хранить молчание, ибо каждое ваше слово может быть использовано против вас". И действительно: инмарстовцы вякнули и что мы видим?
ivan800
Старожил форума
29.05.2014 18:26
kaban
Старожил форума
29.05.2014 18:35
--Маневр до 15000м запредельный, свалиться должен уже на 13500.

Сейчас сделаю изменения в таблицу и добавлю еще один пункт.
ДР то се, не до самолета было.
Плюс индекс заметности в СМИ этого события теперь уже по радаром.
kaban
Старожил форума
29.05.2014 18:57
Дублирую старую ссылку на документ, суммирующий проблемы с 777:

https://docs.google.com/docume ...


С претензией на физтех, по поводу вычислений перед тем как сказать сфальсифицированы они или нет, я хочу видеть примененную методику и допущения спецов, а не одни из результаты.

Если на выходных будет время, я покопаюсь в предложенных данных.
fanaberia
Старожил форума
29.05.2014 20:23
kaban:
https://docs.google.com/docume ...
34. Фальсификация данных Flightradar

????
непонятно, о какой фальсификации речь?
почему Вами проинтерпретировано как фальсификация?
fanaberia
Старожил форума
29.05.2014 20:27
БЧ-5:
Это только подтверждает мой предыдущий пост, что всё это туфта.
то это будет 300% спецовая вброшенная туфта.

чёт непонятно о какой туфте речь, что именно туфта ?
не совсем понятно о чём речь.
kaban
Старожил форума
29.05.2014 20:30
Потому что у меня нет внятной интерпретации записанного на флайтрадаре. Кроме манипуляции данными.

Поскольку информация Ваша, я готов поменять описание так, как Вы предложите.
ТИГР0
Старожил форума
29.05.2014 21:07
Зона поисков малайзийского Boeing немного расширится.

Спасатели прекратили поиски пропавшего Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines в зоне Индийского океана, где, как считалось, мог потерпеть крушение лайнер. Территорию поисков теперь расширят в 70 раз, сообщает Agence France-Press со ссылкой на власти Австралии.

Специалисты австралийского Координационного центра исключили из области поисков зону в Индийском океане площадью 850 квадратных километров, где были зафиксированы акустические сигналы, источником которых, предположительно, были черные ящики пропавшего Boeing. Представитель центра сообщил, что поиски под водой в этой зоне с использованием мини-субмарин не принесли никаких результатов, австралийский корабль Ocean Shield, на борту которого находится 21 американский подводный аппарат, уже покинул район спасательной операции. Вместе с тем сотрудник центра отметил, что Бюро транспортной безопасности Австралии все еще «не сбрасывает эту область со счетов».

Как сообщили в Координационном центре, теперь операция перейдет к следующей фазе: в поисках будет задействовано специальное оборудование, предназначенное для сканирования не нанесенного на карту дна океана. С его помощью спасателям предстоит обследовать территорию площадью в 60 тысяч квадратных километров. Китайский исследовательский корабль Zhu Kezhen в настоящее время составляет карту морского дна в рамках подготовки к глубоководным поискам, которые, как ожидается, начнутся в августе и займут до 12 месяцев.

http://versii.com/news/304782/
1..148149150..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru