Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..144145146..182183

Бронеоптимист
Старожил форума
20.05.2014 20:26
ispit:
Вы верите в возможность таковой? Тогда уж если кто и Оптимист, - так это точно я.

Вопросы веры не ко мне. Я знаю.
Знаю про 9/11.
Знаю про НЛО.
Знаю про неизбежность мировой войны.
И мой оптимизм в том, что знаю про то, что это не конец жизни на земле, что можно выжить и я знаю как.

Бронеоптимист
Старожил форума
20.05.2014 20:45
kaban:

... целый корейский Боинг завалили?

Был там боинг, да не тот. Не B-747 а RC-135.
А вот куда делся джамбо с пассажирами это вопрос.
Еще одно доказательство того, что для кое-кого пара сотен человек совсем мелкое препятствие на пути к непонятным целям. И того, что технологии избавления от ненужных свидетелей давно отработаны.
kaban
Старожил форума
20.05.2014 21:13
Ха! Самолет цел, люди, скорее всего нет :(. Д-Г, далее везде. История не закончена.
kaban
Старожил форума
20.05.2014 21:26
2 Бронеоптимист:

Игорь, да оно не важно сейчас, что там с Ю-К Боингом случилось. Важно, что власти СССР решили по какой-то причине сыграть мизер с минимум девятерной на руках. С очевидным результатом. Тот урон, который понес СССР от той провокации не сравним с уроном от вскрытых зон ПВО. Фактически, Рейган получил идеальный инфоповод для своих программы звездных войн и прочих "инициатив", которые теперь определили наш мир и жизнь.

Предательство.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.05.2014 21:32
И глупость
kaban
Старожил форума
20.05.2014 21:43
Глупость и предательство идут рука об руку. И если разложение дошло до самого верха, то мы были обречены.
Наверно, поражение, оформленное в 91м с репарациями и гибелью населения и страны - это еще мы относительно мягко отделались.

Первая попытка построить общество брахманов основанное на созидании и альтруизме провалилась.
Но, будет другое время, и будут другие попытки.
Потому что, другой альтернативы тому вечному инферно, что творится кругом, не хотелось бы.


Бронеоптимист
Старожил форума
20.05.2014 21:58
Очень меня Шанхай беспокоит в связи с моей гипотезой.
fanaberia
Старожил форума
20.05.2014 22:00
Bludila:
...На основании всего известного (достоверного и не совсем) каждый участник форума излагает СВОЮ
версию произошедшего , буквально одной строкой.

версия
возможно рейс MH370 вообще не вылетал из kuala-lumpur, взлёт и пропажа инсценированы.
кем - неизвестно. зачем - неизвестно.
p.s.
про город:
http://www.tema.ru/travel/kual ...
ispit
Старожил форума
20.05.2014 23:45
Новичок
-курсант

kaban:

-- Индия и Пакистан, может и не полностью спят, но поверьте, обойти их тоже можно.


И ПВО там все же должно работать лучше, чем в среднем по больнице в регионе: атомная бомба есть у обоих стран, это не шутки дать пропустить превентивный удар.


НЕ верю. Д-Г много легче и проще, если нужен самолет и/или пассажиры.

20/05/2014 [18:48:31]

Вот и я такого же мнения. Выходит, ПВО Пакистана с американской техникой совсем уж ничего не стоит, коль проворонила крадущийся со стороны недруга с выключенным ответчиком потенциальный бомбовоз. Сейчас Пакистан должен был сотрясаться от скандала. Но, поскольку всё тихо, ИМХО, версия с Афганистаном - журналистская лажа.
ispit
Старожил форума
20.05.2014 23:54
Новичок
-курсант

Бронеоптимист:

kaban:

... целый корейский Боинг завалили?

Был там боинг, да не тот. Не B-747 а RC-135.
А вот куда делся джамбо с пассажирами это вопрос.
Еще одно доказательство того, что для кое-кого пара сотен человек совсем мелкое препятствие на пути к непонятным целям. И того, что технологии избавления от ненужных свидетелей давно отработаны.

20/05/2014 [20:45:56]

Лётчик самолёта Су-15 докладывал, что видит ряды иллюминаторов и работающие мигалки большого самолёта. Ракеты он выпустил точно по нему. Радиоперехват этих переговоров имеется в Интернете. А вот насчёт РС-135 какие имеются факты?
Lars
Старожил форума
21.05.2014 00:22
Bludila:
...На основании всего известного (достоверного и не совсем) каждый участник форума излагает СВОЮ
версию произошедшего , буквально одной строкой.


Версий две.
1 версия.
Рейса МН370 не было.
Почему? Потому что нет ФАКТОВ его вылета. Ни фото, ни видео от провожавших (с привязкой даты и места) или просто случайных людей. Вообще НИЧЕГО! Ноль!
Или все провожающие и пассажиры этого рейса были без мобильников-планшетов-фотоаппаратов?
И никто не скинул свое фото СМСкой? Типа - встречайте, вот, уже сижу в самоле, скоро буду...
Короче, полное отсутствие ФАКТОВ(!) полета -есть отсутствие самого полета.

2 версия.
Если все же допустить, что сам полет состоялся.
Сразу возникает куча вопросов:
- случайно ли отсутствие свидетельств(и свидетелей!) самого ПОЛЕТА этого(!) рейса?
- а если не случайно, то кто позаботился об отсутствии свидетельств и свидетелей? Это шарашкиной конторе не под силу. Тут нужны структуры помогущественней, повлиятельней и многочисленней. Причем на межгосударственном уровне. Почему? Читаем ниже.
- следов крушения не обнаружено ВООБЩЕ НИКАКИХ. И нигде! Значит - угон. А если угон, то кто угонщик?
- Кто(!) и где(!) готовил эту акцию? Сказку про дистанционное управление самолетом оставим авиасиммерам и другим разным "компьютерным гениям". Пусть на досуге разминают друг другу мозги.
Боингом управлять - не садовой тележкой! Тем более в таком "рейсе" и с такой продуманной легендой "исчезновения". И с такими "талантливо" организованными, "удачно" проведенными и "успешно" завершенными" поисками!!! Так весь мир провести вокруг пальца - это вам "не пуп царапать грязным пальцем"(с)
- как случилось, что все соседние государства в ту ночь разом ослепли-оглохли и прозевали такой НЛО, как Боинг-777?
Кто, чья структура обеспечила эту мнимую слепоту-глухоту? Можно спросить и по другому - вместо какого рейса пролетал этот Боинг соседние страны, что они его не "видели"? А если наш Боинг шел совместно с другим рейсом, сливаясь в одну метку на радарах, то где он отделился от "лидера"? Какая страна приняла его? Чьи ПВО знали, что летит не нарушитель, а "нужный" борт и обеспечили его пролет до посадки. Где его ждали? Причем гражданские аэропорты можно исключить, ибо как известно, "шила в мешке не утаишь"! А вот военные ...
- цель этого угона? Люди? Груз? Сам самолет?

Резюме.
Вобщем, если вспомнить, что "ГЕНИАЛЬНОЕ ВСЕГДА ПРОСТО!"(с), то мне больше нравится версия №1.
В "многоходовке" с угоном слишков высока вероятность какого-либо "прокола" либо в ходе самой операции, либо в прикрытии-заметании следов. Слишком много участников разных. "Хлопотно это"(с) 8)
kaban
Старожил форума
21.05.2014 00:29
2 Lars:

Зачем? Зачем нужен рейс, которого не было?
Зачем идти на такие издержки? Рейс заявлен, билеты проданы.
Не вижу вообще никакой рациональной идеи.

Есть фото (с приставными ногами) людей, летевших по липовым паспортам. Они же зарегистрированы на этот рейс? Они же не долетели?

Не №1 версия по мне так ни в какие ворота не лезет.
Lars
Старожил форума
21.05.2014 00:55
Зачем? Зачем нужен рейс, которого не было?
Зачем идти на такие издержки? Рейс заявлен, билеты проданы.
Не вижу вообще никакой рациональной идеи.

Хм....Зачем...
Тут вообще рационального зерна не наблюдается ни в самом "исчезновении" Боинга, ни в методе проведения его "поисков", ни в выбранном районе "поисков".
Завеса секретности над этим рейсом такая, словно пропала контрафактная компактная супер-пуперсовременная ядрена бонба, а не гражданский самолет.
Но многоходовки - удел дипломатов, а никак не угонщиков.
Lars
Старожил форума
21.05.2014 01:07
Зачем? Зачем нужен рейс, которого не было?
Зачем идти на такие издержки? Рейс заявлен, билеты проданы.
Не вижу вообще никакой рациональной идеи.

Хм....Зачем...
Тут вообще рационального зерна не наблюдается ни в самом "исчезновении" Боинга, ни в методе проведения его "поисков", ни в выбранном районе "поисков".
Завеса секретности над этим рейсом такая, словно пропала контрафактная компактная супер-пуперсовременная ядрена бонба, а не гражданский самолет.
Но многоходовки - удел дипломатов, а никак не угонщиков.
thegarin
Старожил форума
21.05.2014 02:29
И все таки

Считаем что версия пингов соответствует, но неправильно интерпретирован первый пинг без транспондера

Таким образом траектория сдвигается на север к территории самой Индонезии

Крайне не верится, что Австралия с ее системой противоракетного обнаружения не имела треков объектов в радиусах своей системы

Т.е самолет упал за пределами их зоны контроля. Единственный пинг под сомнением там где написано что возможно был разворот


Также очевидно что самолет прятался от обнаружения, т.е тот кто им управлял знал как это сделать
Sveta86
Старожил форума
21.05.2014 03:28
Бронеоптимист:
Я выдал свою.
Даже две.
Первая - подготовка большой провокации с использованием самолета для развязывания большой, возможно ядерной войны

Ядерной войны против кого? Если против России, то такая версия не проходит, потому что если бы было желание начать войну против России то вполне хватило бы Крыма. Но не решились. Значит не против России. А тогда против кого? и как тут может помочь угнанный пассажирский борт?


Бронеоптимист:
Вторая - провокация регионального масштаба в АТР.

Но ведь кроме самого угона ещё ведь нужно куда-то слить 239 человек. Для провокации регионального масштаба это как-то многовато получается.


Lars:
следов крушения не обнаружено ВООБЩЕ НИКАКИХ. И нигде!

Вы уверены? Предположим что вы сингапурский поисковик призванный 8 марта в Южно-Китайское море помочь найти обломки предположительно упавшего там рейса mh370. 9 марта вы заметили какие-то обломки в районе поисков и проинформировали об этом вьетнамских спасателей. Или предположим что вы пилот гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, 11 марта пролетая над южно-китайским морем у берегов Вьетнама, заметили в воде крупные обломки, и тут же поставили в известность вьетнамских спасателей. Между прочим всё это было наяву (и сингапурские поисковики 9 марта, и экипаж гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, заметивший крупные обломки 11 марта) однако вьетнамцы заявили что все эти обломки не имеют отношения к mh370. Но одна маленькая фигня: они почему-то не предъявили обломки широким массам. (foul play suspected).




kaban
Старожил форума
21.05.2014 05:35
2 Sveta:

Ссылки на данные факты и желательно из даух не ссылающихся друг на друга источников можете скинуть?
Lars
Старожил форума
21.05.2014 08:49
Sveta86:

Вы уверены? Предположим что ...
Или предположим что ...
Между прочим всё это было наяву ... однако вьетнамцы заявили что все эти обломки не имеют отношения к mh370.


Строить предположения, основываясь на предположениях - это так по-женски. 8)
Мужская логика проста, как автомат Калашникова. Нет фактов - нет события!
И факты должны быть "железобетонные" и неоспоримые.
Я всерьез даже всю эту муть с пингами не рассматриваю.
И вообще.
Для расследования необходимо отталкиваться "от печки". В данном случае от ФАКТОВ самого наличия данного рейса, наличия пассажиров(их фото в аэропорту и самолете с указанием времени, смс, звонки и прочее). Чтобы 240 человек в современном мире с планшетами, фото и айфонами своими - никак и нигде "не наследили"? Не верю!
Это надо очень постараться стереть все их следы.
Ну а так, как сейчас, в отсутствии даже самых начальных фактов(этой самой "печки" в нашем расследовании) можно в предположениях далеко улететь. Тогда бабушки-предсказательницы, дедушки с фото обломков самоля на мониторах, специалисты по пингам и спасатели "того, сами не знаем чего"и где - становятся очень востребованы!
Но это уже не моя стихия.
Мне нужны факты. Для ВЕРНОЙ версии.
А жевать и пережевывать по -дцатому разу одну и ту же жвачку даже коровам не интересно. 8)
Поэтому есть факты - есть событие. А значит и есть расследование серьезное.
Нет фактов? Значит имеем сказку (и сказочников!).
Считаете, что событие имело место быть? ФАКТЫ - "в студию", как говорится.
Lars
Старожил форума
21.05.2014 08:49
Sveta86:

Вы уверены? Предположим что ...
Или предположим что ...
Между прочим всё это было наяву ... однако вьетнамцы заявили что все эти обломки не имеют отношения к mh370.


Строить предположения, основываясь на предположениях - это так по-женски. 8)
Мужская логика проста, как автомат Калашникова. Нет фактов - нет события!
И факты должны быть "железобетонные" и неоспоримые.
Я всерьез даже всю эту муть с пингами не рассматриваю.
И вообще.
Для расследования необходимо отталкиваться "от печки". В данном случае от ФАКТОВ самого наличия данного рейса, наличия пассажиров(их фото в аэропорту и самолете с указанием времени, смс, звонки и прочее). Чтобы 240 человек в современном мире с планшетами, фото и айфонами своими - никак и нигде "не наследили"? Не верю!
Это надо очень постараться стереть все их следы.
Ну а так, как сейчас, в отсутствии даже самых начальных фактов(этой самой "печки" в нашем расследовании) можно в предположениях далеко улететь. Тогда бабушки-предсказательницы, дедушки с фото обломков самоля на мониторах, специалисты по пингам и спасатели "того, сами не знаем чего"и где - становятся очень востребованы!
Но это уже не моя стихия.
Мне нужны факты. Для ВЕРНОЙ версии.
А жевать и пережевывать по -дцатому разу одну и ту же жвачку даже коровам не интересно. 8)
Поэтому есть факты - есть событие. А значит и есть расследование серьезное.
Нет фактов? Значит имеем сказку (и сказочников!).
Считаете, что событие имело место быть? ФАКТЫ - "в студию", как говорится.
FPD
Старожил форума
21.05.2014 10:00
2 Lars
Нет фактов? Значит имеем сказку (и сказочников!).
***

Надо бы, пожалуй, договориться сначала - как понимать слова, ставшие настолько привычными, что мы, порой, не задумываемся над их истинным значением.
Что есть "факт"? Даже в рамках мужской простой логики.
Итак, "MAS said flight MH370 lost contact with Subang Air Traffic Control at 2.40am".
Как будем рассматривать "в студии" данный факт? Имело ли место быть некоторое событие?
Какое? Что является в данном случае фактом: "MAS said" или "flight MH370 lost contact"?
Какой из этих двух фактов имеет "железобетонность и неоспоримость"? Пока что только "MAS said".
Другой столь же увесисто-внушительный факт - некоторые люди разыскивают родственников, друзей, коллег и т.д. Но, поскольку исчезновение самолета можно не рассматривать, как факт, а только как некую информацию, заявление, то факт их нахождения в момент названного выше события на борту исчезнувшего самолета становится предположением.
Третий неопровержимый факт: ведутся достаточно масштабные поиски чего-то. Любой поиск должен иметь основание для его осуществления - он заявлен, как поиск самолета и пассажиров рейса MH370, что на основании вышесказанного "в студии" рассматриваться, как факт не может.
И что мы имеем в сухом остатке? Только факт, что "MAS said". Все остальное - на уровне слухов, пусть даже не ссылающихся друг на друга источников.
Если с таким фильтром подходить к каждому прозвучавшему сообщению или заявлению, то, возможно, цели и последствия "MAS said" станут выглядеть несколько иначе, чем были восприняты любителями жареных, печеных, остреньких, горячих и прочих "фактов"...
PECHKIN2803
Старожил форума
21.05.2014 11:19
Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана
http://www.mk.ru/incident/2014 ...
PECHKIN2803
Старожил форума
21.05.2014 11:23
Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана
http://www.mk.ru/incident/2014 ...
PECHKIN2803
Старожил форума
21.05.2014 11:47
Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана
http://www.mk.ru/incident/2014 ...
Lars
Старожил форума
21.05.2014 11:53
PECHKIN2803:
Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана

Зачем сюда "это" постить? Этот "анекдот" успел уже протухнуть.
PECHKIN2803
Старожил форума
21.05.2014 11:55
Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана
http://www.mk.ru/incident/2014 ...
PECHKIN2803
Старожил форума
21.05.2014 12:01
Я извиняюсь, чё-то не отправлялось, поэтому запостил неодиножды, если возможно модерам- удалите лишнее....
А чё сразу "протухнуть"? Новость вроде от 21 мая, свеженькая.
Здесь были и более сказочные версии.
yehkfy
Старожил форума
21.05.2014 12:17
Моя версия: техническая неисправность с потерей "хвоста", полёт управлением тягой двигателей. Поэтому и держались над водой, а не сушей. Аварийное приводнение с работающими двигателями. Пинги от штатного аккумулятора.
yehkfy
Старожил форума
21.05.2014 12:17
Моя версия: техническая неисправность с потерей "хвоста", полёт управлением тягой двигателей. Поэтому и держались над водой, а не сушей. Аварийное приводнение с работающими двигателями. Пинги от штатного аккумулятора.
Victor N.
Старожил форума
21.05.2014 12:25
PECHKIN2803:

Я извиняюсь, чё-то не отправлялось, поэтому запостил неодиножды, если возможно модерам- удалите лишнее....
А чё сразу "протухнуть"? Новость вроде от 21 мая, свеженькая.
==========
Во-первых, от 16-го, а не от 21-го.
Но "протухла" она еще раньше...
Во-вторых, прежде, чем постить всякую херню, проверь, может ее уже кто-то сюда давно уже запостил.
Lars
Старожил форума
21.05.2014 12:35
PECHKIN2803:
Я извиняюсь, чё-то не отправлялось, поэтому запостил неодиножды, если возможно модерам- удалите лишнее....

А не надо по сто раз пытаться отправлять!
Лучше без суеты проверить ФАКТ(!) появления Вашего сообщения на форуме после отправки через секунд 15-20, убедиться в его наличии, выдохнуть облегченно и спокойно дождаться ответа собеседников.


А чё сразу "протухнуть"? Новость вроде от 21 мая, свеженькая.
Здесь были и более сказочные версии.

Страниц с полста назад(как минимум) была на форуме и Ваша "новость". 8)
Lars
Старожил форума
21.05.2014 12:35
PECHKIN2803:
Я извиняюсь, чё-то не отправлялось, поэтому запостил неодиножды, если возможно модерам- удалите лишнее....

А не надо по сто раз пытаться отправлять!
Лучше без суеты проверить ФАКТ(!) появления Вашего сообщения на форуме после отправки через секунд 15-20, убедиться в его наличии, выдохнуть облегченно и спокойно дождаться ответа собеседников.


А чё сразу "протухнуть"? Новость вроде от 21 мая, свеженькая.
Здесь были и более сказочные версии.

Страниц с полста назад(как минимум) была на форуме и Ваша "новость". 8)
Lars
Старожил форума
21.05.2014 12:39
yehkfy:

Моя версия: техническая неисправность с потерей "хвоста", полёт управлением тягой двигателей. Поэтому и держались над водой, а не сушей. Аварийное приводнение с работающими двигателями. Пинги от штатного аккумулятора.

Ну с "хвостом" - это я считаю перебор!
Предлагаю ограничиться "неисправностью педалей хвоста". Тем более уже даже есть "эксперты" этого явления в ЛайфНьюс. 8)))
Lars
Старожил форума
21.05.2014 12:43
yehkfy:

Моя версия: техническая неисправность с потерей "хвоста", полёт управлением тягой двигателей. Поэтому и держались над водой, а не сушей. Аварийное приводнение с работающими двигателями. Пинги от штатного аккумулятора.

Ну с "хвостом" - это я считаю перебор!
Предлагаю ограничиться "неисправностью педалей хвоста". Тем более уже даже есть "эксперты" этого явления в ЛайфНьюс. 8)))
Napoleon
Старожил форума
21.05.2014 12:44
Lars:
Мне нужны ФАКТЫ!


Зачем...? Еще один невьебследователь нарисовался...? Тут хватает и так.

Броня, вот те информация к размышлению. В период, пока АКАРС работал, не несущая частота информации (она со спутника единая идет), а высота ступеньки (цифрового сигнала) была на 20-35 Герц ниже. Не уверен, но получается, что был еще один борт, который пинговал на маршруте к югу Индийского. В общем, информация до выключения Акарса не бьется с последующими, то есть разные спутниковые станции передавали. Это сейчас Инмарсат сырец маланцам сбросил. Завтра опубликуют, но пока в узком кругу вот это все, что выше написал, обсуждается.
brik
Старожил форума
21.05.2014 12:50
brik Для бронежилета. Я не говорил, что заброшенный аэродром в джунглях, он может быть и рядом с лесом.Подготовить его заранее к разовой посадки и взлету (в облегченном-часть топлива слили), я думаю возможно.Груз забрали, самолет с телами подняли в воздух (можно и на
автомате), направив в укромное место и уронив- получим авиакатастрофу, т.е , , концы вводу, , !. Искать будут долго, так как металла на дне там много., но там где секрет хранят
больше 2х-, его знает и свинья(МЮЛЛЕР)! Подождем.
С уважением.
Lars
Старожил форума
21.05.2014 13:34
Napoleon:

Lars:
Мне нужны ФАКТЫ!


Зачем...? Еще один невьебследователь нарисовался...? Тут хватает и так.

Упаси Боже. Сразу успокою. Не надо нервничать, меня такие "звания" не прельщают. Нет ни времени на это, ни особого желания! Так что эти "следователи" могут и дальше продолжать "работать" спокойно в создании версий. 8)
Так...пара советов достаточно уже взрослого и битого жизнью человека, не более.
А насчет ФАКТОВ - я хотел сказать не то, что они мне именно НУЖНЫ. А то, что строить версии-предположения, основанные только на чьих-то предположениях и в отсутствии фактов - значит заниматься сочинительством сказок.
Хотя особо продвинутые умудряются за эти сказки получать гонорары.
Lars
Старожил форума
21.05.2014 13:34
Napoleon:

Lars:
Мне нужны ФАКТЫ!


Зачем...? Еще один невьебследователь нарисовался...? Тут хватает и так.

Упаси Боже. Сразу успокою. Не надо нервничать, меня такие "звания" не прельщают. Нет ни времени на это, ни особого желания! Так что эти "следователи" могут и дальше продолжать "работать" спокойно в создании версий. 8)
Так...пара советов достаточно уже взрослого и битого жизнью человека, не более.
А насчет ФАКТОВ - я хотел сказать не то, что они мне именно НУЖНЫ. А то, что строить версии-предположения, основанные только на чьих-то предположениях и в отсутствии фактов - значит заниматься сочинительством сказок.
Хотя особо продвинутые умудряются за эти сказки получать гонорары.
Napoleon
Старожил форума
21.05.2014 13:44
Lars:
...сразу успокою....
=======

Эт лишнее. Здесь спокойные парни собрались. А вы - успокаивать кого-то... На всяк хню так реагируете. Эт негоже. Вы Лох, шоль...?
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2014 13:50
2 Napoleon
Вот как, даже нормальному человеку, не вдариться в конспирологи с этим делом?
Ну не знаю я, хоть и не спец, но интересующийся авиацией, подобной по таинственности и такому количеству странных обстоятельств катастрофы! Обычно все факты, приводимые в расследованиях, так или иначе связаны непосредственно с бортом и пилотами, погодой или УВД. Обломки находят всегда в последние годы (не берем времена Сент-Экзюпери).
Здесь же множество обстоятельств "вокруг", несвязанных с катастрофой типа этих странных пингов, половинок пассажиров с чужими ногами, загадочной смерти бывших морских котиков, и самое главное, полное отсутствие обломков при таких сверхмощных поисках, с использованием космических средств.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2014 13:54
Napoleon:
Lars:
...сразу успокою....
=======
Эт лишнее. Здесь спокойные парни собрались. А вы - успокаивать кого-то... На всяк хню так реагируете. Эт негоже. Вы Лох, шоль...?

Думаю, лохами он нас нас считает. И требует от нас фактов. Ему нужно! Подать немедленно!
Тут по Фрейду, человек пришел самовыразиться.
FPD
Старожил форума
21.05.2014 14:16
Господа! Ну что вы кнопку "Отправить" так нещадно дерьмоните, как подросток пипиську!
Возьмите за правило: набрали текст, выделили, сделали копию, отправили и ждите спокойно пока не вывалится на белый свет сообщение, что ваше творчество опубликовано. А если такового не случилось (как вам показалось) и появилась Time Error, закройте сайт, зайдите в него через минутку и посмотрите. Как правило, ваше творение там вас уже поджидает! Ну, а если, вдруг, не повезло, жмите на "Paste" и ждите результата по приведенной выше схеме.
Не вы же одни на сайт ломитесь! Кулоны просто не успевают!!!
Lars
Старожил форума
21.05.2014 14:25
Napoleon:
Вы Лох, шоль...?

Бронеоптимист:
Думаю, лохами он нас нас считает

Napoleon:
Еще один невьебследователь нарисовался...?


8)))
Napoleon
Старожил форума
21.05.2014 15:09
Lars:
8)))
=======

Не, Броня, мож оно -летчик или диспетчер, или даже пилот? Тада простые вопросы невьеследователю: ответ: одно слово. Готов, Lars? Поехали:
- на заходе на Внучку влез в Рублево-Успенскую зону. Че над делать, шоб на проблемы не налететь?
- с Котоноу взлетаешь на АН-12. Скока перегруз допустишь, шоб голова не болела?
- катапультируешься на 36-м кресле с СУ-24. На скока прибор на куполе взведен после отделения от коесла.
- в Шеремухьево пришел на смену диспетчера. Че сменяемому скажешь, перед тем как за диспы усесться?
Давай, Lers.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2014 16:32
Боня, ты жесток!
В 8-м классе они еще не проходили К-36, они только на дубах, пардон с дубов прыгали.
dmi1000
Старожил форума
21.05.2014 18:06
2Bludila:
Малайцы его срубили, как неопознанный, когда он развернулся. "Теперь заламывают руки, ломают копья, ломают руки", но между собой и по-тихому.
kaban
Старожил форума
21.05.2014 18:54
---Малайцы его срубили, как неопознанный, когда он развернулся. "Теперь заламывают руки, ломают копья, ломают руки", но между собой и по-тихому.

Да-да. И никто ничего сказать не успел, и аварийные маяки никому ничего не посылали.
И за пинги малайцы занесли англичанам
И Боингу за ущерб имиджа!

Раз они такие богатые, может и нам занесут пару чемоданов? Мы никому ничего не скажем!
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2014 19:53
dmi1000:
2Bludila:
Малайцы его срубили, как неопознанный, когда он развернулся. "Теперь заламывают руки, ломают копья, ломают руки", но между собой и по-тихому.

Где обломки и пятно топлива?!?!?!?!
ed777
Старожил форума
21.05.2014 19:56
2kaban: а кто настолько богат и готов всем рты заткнуть? Тот и завалил.
kaban
Старожил форума
21.05.2014 20:00
Зачем? Деньги некуда девать?

Не верю;
Товарищ FPD дело говорит. Раз картинка не склеивается, надо вернутся в точку начала рассуждений и применить другой фильтр к данным и источникам;
brik
Старожил форума
21.05.2014 20:05
brik Бронеоптимисту!Прошу у Вас извинения за то что переименовал Ваш ник в.. бронежилет..,
направив Вам свое мнение на Ваши замечания Меня что-то отвлекло.Уверяю это не было
, , пить надо меньше, , Еще раз-извините!
С уважением
1..144145146..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru