Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..142143144..182183

Бронеоптимист
Старожил форума
17.05.2014 15:42
2 brik
Что это было? Ваше мнение, или Ваше знание?
Если Вы пробуете систематизировать, то посмотрите таблицу, которую ведет kaban.
Sveta86
Старожил форума
17.05.2014 19:06
Бронеоптимист:
Если один из двух пилотов хотел совершить самоубийство

Вот только не бьет это с мощнейшими поисками, несомненно проводимой операцией прикрытия, отсутствием хоть каких-то находок.

В этом-то всё дело: версия о самоубийстве никак не сходится с реальностью. Вернёмся ещё раз к катастрофе А-330 в атлантике. Самолёт нашли только через 2 года, но обломки-то начали находить уже на следующее утро после крушения! И находили почти каждый день. А здесь никаких следов вообще. Даже и без поисковой операции ясно что спутники бы уже давно рассмотрели что-нибудь на этой южной дуге нарисованной Инмарсатом. Вот только нет там ничего. Искали и на дне, но и там ничего. К тому же если бы это было просто самоубийство то тогда никакая операция прикрытия была бы не нужна - свалить всё на пилотов, делов-то. Но не вышло, не нашли ничего в индо-океанических дебрях. Поэтому версию о самоубийстве в индо-океанических дебрях придётся отбросить.


8 числа самолёт пропал над Южно-китайским морем (над территориальными водами Вьетнама), на следующее утро вьетнамские спасатели заметили (с воздуха) обломки. И 11 числа вьетнамцы обнаружили обломки. Но оба раза эти найденные обломки никто не видел (их скрыли).
Вывод: борт mh370 потерпел крушение в Южно-Китайском море в территориальных водах Вьетнама.
Бронеоптимист
Старожил форума
17.05.2014 19:22
Света!
Принципиально надо понять 2 вещи.
1. Если катастрофа была то, при привлеченных силах, средствах и продолжительности поиска, скрыть ВСЕ! обломки НЕРЕАЛЬНО! На каждый роток не накинешь платок.
2. Если все же обломков не нашли, значит КАТАСТРОФЫ НЕ БЫЛО!

Эти две вещи ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ!
Прибавим сюда факты из таблицы Кабана.
fanaberia
Старожил форума
17.05.2014 20:27
First book on MH370 mystery blames US war games
May 18, 2014
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
вышла книга автора Nigel Cawthorne "Flight MH370" (the mystery), в этом
произведении наряду с прочими рассматривается и версия ошибочного
уничтожения самолёта как военной цели в ходе военных учений, и шагов
к сокрытию этой ошибки методом бурных поисков в отдалённом месте.
smh.com.au/entertainment/books/first-book-on-mh370-mystery-blames-us-war-games-20140517-38gmf.html
http://www.smh.com.au/entertai ...
т.е. ещё одна художественная версия автора в жанре мистерии.
Бронеоптимист
Старожил форума
17.05.2014 20:41
2 fanaberia
Краткость сестра таланта, но мачеха гонорара.
voyager1970
Старожил форума
17.05.2014 20:50
Версия Стива Пиченика, опубликованная в Малайзия Кроникл.Если вы почитаете послужной список Пиченика, то версия, в этом свете, не выглядит диллетанской.

US put-up show with Australia AND M'sia the co-stars in cover-up
As the nations searching for the missing plane were back to square one, one theory traced back all theorists surrounding MH370, sewing them all together.
For Dr Steve Pieczenik, one of the world's most experienced international crisis managers and hostage negotiators, the Americans have put up a good show with MH370, with Australians as its co-actors.
Pieczenik had 20 years of experience handling international crises for five US administrations - as Deputy Assistant Secretary of State under Nixon, Ford, Carter, and Bush Sr. and was a Senior Policy Planner under president Reagan; worked directly with, and reported directly to, Secretaries of State Henry Kissinger, Cyrus Vance, George Schultz and James Baker, as well as the respective White Houses.
"The Americans have put up a good show. First diverting all the attention and search effort in the South China Sea while the plane made their way to Indian Ocean. Then they came out with some conflicting statement and evidence to confuse the world. The Australians are the co-actor, " he wrote in his blog.
Taliban stole US control system & sold to the Chinese
Pieczenik noted an incident in Feb 2014 where while Americans were withdrawing from Afghanistan, Talibans hijacked and ambushed their convoy and seized the command and control system which weighed about 20 tons and packed into 6 crates.
The Talibans planned to sell the American control system to the Russians and the Chinese. While Russia was busy in its own crisis, China took the opportunity to negotiate for the control system which could render all American drones futile. China sent its 8 most reputable scientists to check for the system before paying.
Malaysia's co-operation essential for China to be able to transport system home
Pieczenik alleged that on March 2014, these 8 scientists and the 6 crates went to Malaysia where they kept the cargo in the Embassy under diplomatic protection. To safely transport the cargo, they had it via a civilian aircraft - MH370 - thinking Americans will not likely hijack a civilian flight.
America, on the other hand, asked for Israeli intelligence to have the cargo back in its custody. The country then sent five Americans and two Israeli agents on board the Malaysian plane. As remembered, MH370 had 2 "Iranian" with stolen passports.
"When MH370 is about to leave the Malaysian air space and reporting to Vietnamese air control, one American AWAC jammed their signal, disabled the pilot control system and switched over to remote control mode. That was when the plane suddenly lost altitude momentarily, " Pieczenik wrote.
Full article: http://www.malaysia-chronicle.com
Follow us: @MsiaChronicle on Twitter
Бронеоптимист
Старожил форума
17.05.2014 21:45
Могет быть, могет быть, могет быть!
Но могет и не быть!
При этом вопрос с 239 человеками ни одну возможную сторону не заинтересовал.
Вот Россию он зря припутывает.
Риск невероятно громкого скандала отпугнул бы наших.
И, я думаю, это понимали бы предполагаемые злодеи.
Что же касается дистанционного управления, то он просто подверждает - это есть.
Учитывайте это при покупке билетов. Я предпочту старичка ТУ-154 навороченным, но подконтрольным матрасникам бортам, хотя их мало и не везде летают.
Про перехват этого управления. Ну так иранцы-то сажали амеровский беспилотник (или сирийцы?). Не ньюс.
Дайте, половину денег, которые возможные злодеи запрашивали за апаратуру, нашим конструкторам, они вам на коленке смастерят гораздо более крутые штуки. Хибины и ослепший Коул тому подтверждение.
Sveta86
Старожил форума
17.05.2014 23:27
Бронеоптимист:
Света!
Принципиально надо понять 2 вещи.
1. Если катастрофа была то, при привлеченных силах, средствах и продолжительности поиска, скрыть ВСЕ! обломки НЕРЕАЛЬНО! На каждый роток не накинешь платок.
2. Если все же обломков не нашли, значит КАТАСТРОФЫ НЕ БЫЛО!
Эти две вещи ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ!

Катастрофа была и все обломки конечно скрыть не удалось. Вот подтверждение того что все обломки скрыть не удалось http://i056.radikal.ru/1405/b5 ... английский дедушка нашёл обломок на снимке наса. Видимо и вьетнамские рыбаки тоже что-нибудь видели, но жизнь у них и так тяжёлая чтобы ещё заморачиваться чем-то кроме поиска пропитания. И ещё один важный момент: Южно-Китайское море это не открытый океан (в котором любые предметы на поверхности сразу бы вызвали подозрения на искомые обломки) и всякого разного мусора там плавает много (а у рыбаков вьетнамских к тому же ещё и мозг в зачаточном состоянии находится, вообщем не донесли они обломки до масс-медиа).


Бронеоптимист:
Прибавим сюда факты из таблицы Кабана.

А в таблице Кабана факты сильно перемешаны с вымыслами и домыслами.

Бронеоптимист
Старожил форума
17.05.2014 23:33
Дедушка тычет пальцем в нечто.
Кто доказал, что это кусок самоля вообще и кусок MH370 в частности?
Обломки в студию!
Бронеоптимист
Старожил форума
17.05.2014 23:39
Продолжу.
Помимо недоразвитых вьетнамских рыбаков в этом районе шляется огромное количество судов разных стран.
В том числе и китайских.
Не может плавать ОДНА! большая штука без тысячи штучек поменьше.
Кто-нибудь да натолкнулся бы.

Трудно найти черную кошку в темной комнате.
Особенно, если ее там нет!
yehkfy
Старожил форума
17.05.2014 23:43
Sveta86: английский дедушка нашёл обломок на снимке наса.
Дедушка нашёл снимок в архиве за 27 декабря 2005 Google Earth
http://i056.radikal.ru/1405/b5 ...
http://s020.radikal.ru/i710/14 ...
http://s020.radikal.ru/i719/14 ...
Это было на 141 странице.
nafa
Старожил форума
17.05.2014 23:49
Версия Стива Пиченика, опубликованная в Малайзия Кроникл

To safely transport the cargo, they had it via a civilian aircraft - MH370 - thinking Americans will not likely hijack a civilian flight.

---

Они вобще-то из-за Сноудена были готовы самолёт гражданский сбить. Если бы китайцы получили такой груз, то уж не поленились бы послать за ним свой корабль, не зря же они его в посольстве хранили (если это конечно вообще было).
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 00:05
yehkfy:
Sveta86: английский дедушка нашёл обломок на снимке наса.
Дедушка нашёл снимок в архиве за 27 декабря 2005 Google Earth
http://i056.radikal.ru/1405/b5 ...
http://s020.radikal.ru/i710/14 ...
http://s020.radikal.ru/i719/14 ...
Это было на 141 странице.

Ну что, Света? Костер готовить? Или признаете, что Земля все-таки плоская?

БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 00:12
Бронеоптимист

Ув. коллега, в эмоциях Светы86 много рациональных зёрен, но Ваши контраргументы сильнее. Она (в настоящий момент) подвержена дедушке №2 - это толстый, с бородой, объевшийся спидов. До этого был дедушка №1 лысый, с грустными расширенными глозаме, схвативший умняков от медленных. Вынужден ляпнуть, что озвученная Вами деза об ослепшем америкосе от нашей Сушки-Хибинки (где под одним крылом проводка на 3, 5 кВт) вызывает улыбку и непроизвольное "нуепёнать!"
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 00:23
2 БЧ-5
Ну может и не было, но я как бывший зрв-шник хорошо знаю, что многие вещи в РЭБ не мы у них, а они у нас хотели бы срисовать.
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 00:45
А вместо их суперчипа мы поставим шкаф!
БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 00:53
А вместо их суперчипа мы поставим шкаф

Шкаф лучше купить новый и поставить в хрущёвку, моей хорошей знакомой, которая со своей подружкой, и больше никто в СССРе, не делает суперлампы для Ваших ЗРВ_многометровых_РЛС за зарплату в 14300, и благодаря которой никакие говностелсы нам не страшны! Опять же, Долгие Лета Ольге Васильне.
fanaberia
Старожил форума
18.05.2014 01:04
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
что касается этого изображения, которое фигурирует в том числе и на
фото с британским дедушкой-поисковиком, то оно появилось в сети уже
после исчезновения MH370, есть на самом деле очень много похожих, но это
всё не совсем то, впервые снимок появился ~ в середине марта 2014.
вот тут вроде начало первого трезвого старта поисков, плюс фото NASA:
http://www.australias-titanic. ...
и сообщение Майкла Джерома Маккея работника нефтяной вышки, который
увидел падающий объятый пламенем самолёт, о чём он сразу сообщил по e-mail:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 01:27
fanaberia

http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
=========
Вот это бонба действительно. А где щаз М-Д Маккей? Его случайно не аннигилировал кокойты Джон Маклейн, например?
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 01:47
It is very difficult to judge the distance but i`d say 50-70 km along the compass bearing 260
Очень трудно судить расстояние, но я говорю 50-70 км по компасному пеленгу 260.

Существует понятие - подготовленный наблюдатель. Так вот, как подготовленный наблюдатель, я скажу, что на 50-ти км этот парень мог увидеть светящуюся точку. И не более.
Именно поэтому на его цидулю никто не обратил внимания.
Кроме того, даже в ночное время, на платформе работают десятки людей. Почему он один увидел?
БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 01:56
Коллега, 50-70 км это ему показалось, 5-7 - поверю. Не поверю, что в кармане у него был кампАс. Поверю, что он один шароёпился из бункера "по плановому обходу машин и оборудования" и сморел (от тоски по Екатерине Матвеевне) в небеса. Остальные сморели порно, как на БиПишной платформе в Мексиканском.
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 02:29
В24 показывают НЛО, с которого амеры бомбят талибов.
Sveta86
Старожил форума
18.05.2014 02:52
Бронеоптимист:
Дедушка тычет пальцем в нечто.
Кто доказал, что это кусок самоля вообще и кусок MH370 в частности?

Всё так - дедушка тычет пальцем в нечто (очень похожее на кусок обшивки самолёта; и цвет совпадает), но никто не утверждает что это 100% обломок mh370. Также как никто не утверждает что обломки найденные вьетнамскими спасателями 9 и 11 марта это обломки mh370. Но почему эти обломки не предъявили, вот это очень странно (и подозрительно).


yehkfy:
Дедушка нашёл снимок в архиве за 27 декабря 2005 Google Earth

А ссылка на архив есть? На 141 странице ссылки на архив нет.


fanaberia:
и сообщение Майкла Джерома Маккея работника нефтяной вышки, который
увидел падающий объятый пламенем самолёт, о чём он сразу сообщил по e-mail:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...

Переведём первые три строчки:
"Я считаю, что видел падающий малайзийский самолёт. Время совпадает. Несколько дней назад я пытался связаться с малайзийскими и вьетнамскими официальными лицами. Но я не знаю, было ли моё сообщение получено."

То есть малайзийские и вьетнамские официальные лица попытались Маккея по какой-то причине проигнорировать.


Бронеоптимист:
Кроме того, даже в ночное время, на платформе работают десятки людей. Почему он один увидел?

Потому что некогда китайским работягам в небо смотреть, на хлеб зарабатывают.
fanaberia
Старожил форума
18.05.2014 03:03
БЧ-5:
А где щаз М-Д Маккей?

вероятно его приравняли к свидетелям UFO явлений и забыли.
но ролик в сети от 15 марта остался.
http://youtu.be/qb0eOugnEvA
БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 05:28
Не хочу быть конспиролухом, от бессоницы, но в Лаосе странно разбилась новая чебурашка. Я даж ГуглЙос смотрел, террводы этой страны, Хайнань опятьже...
БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 05:50
Сибирская бабужко говорила про Ван в Турции, недолетел, разбился в горах: "может, бензин кончился, а может ещё чего, я не понимаю"(с).
В Лаосе есть красивый карстовый Ван Виенг и еропорт Ван Хуэй.
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 08:47
Джордано86:
"Я считаю, что видел падающий малайзийский самолёт. Время совпадает. Несколько дней назад я пытался связаться с малайзийскими и вьетнамскими официальными лицами. Но я не знаю, было ли моё сообщение получено."

То есть малайзийские и вьетнамские официальные лица попытались Маккея по какой-то причине проигнорировать.

Вы видели самолет на большой высоте (гражданский, военный, не важно)?
Вблизи зенита точка, или маленький крестик. Отойдет от зенита на 20-30град - только точка. На расстоянии объекта в несколько км от места наблюдения и на эшелоне, тем более ночью, наблюдатель невооруженным глазом даже не сможет понять, что самолет горит. Это будет светящаяся точка. Дальше подключается фантазия - Я ДУМАЮ, что я видел...
Падение, на самом деле может быть уходом за горизонт.
Когда начался разгул демократии, в прессу утекла ДСП "Инструкция по наблюдению ААЯ..."
Так вот в ней приводились примеры наблюдения удаляющихся самолетов на растояниях 900!!!км при соответствующем состоянии атмосферы, при включенных АНО.
Не было ли там поблизости фестиваля шаров-фонариков?
yehkfy
Старожил форума
18.05.2014 09:01
Вывод Международной команды экспертов: Данные Инмарсат имеют высокую степень достоверности.
MH370 BREAKING NEWS ‏@370Breaking 3 ч.
#MH370 Inmarsat has "very high confidence in the analysis of this data..evaluated by the international teams" who are pic.twitter.com/wMvhL2hngF
БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 09:04
yehkfy:

Данные Инмарсат имеют высокую степень достоверности...
=======
...получения пингов ОТ ЧЕГО?
FPD
Старожил форума
18.05.2014 10:33
Сидели как-то посереди благоустроенной под их тонкие чувства и желания природы замкадышные друзья-совладельцы окружающей их действительности. Лениво распивали себе очередную бутылочку того, о чем мы не только слыхом не слышали, но и видом не глазили (по каких-то несчастных 100 мульёнов зеленых за глоток) и сокрушались, что жить ака пчелки - собирая по всему миру пылинки капитала и накапливая его, как мед в сотах, скучно стало до неимоверности. И если бы не добрые старые детские игры, воспоминания о которых еще не до конца стерлись из памяти, обрыдла бы им эта их добровольная изоляция мира от них самих окончательно. И что бы тогда они с этим изолированным миром сделали, даже думать не хочется... пока.
И вот посереди этой затянувшейся тоски и печали говорит один другому примерно следующее:
- Брат (все совпадения случайны!), а, давай, поспорим, ну, скажем, на Юго-Восточную...
- Что???!!!
- Азию! Азию!
- Аааа...
- ... что я умыкну у тебя из-под носа очень даже немаленькую самолетку с кучей далеко не рядового народа на борту, и спрячу ее так, что твои "ребята" месяца за три фиг ее найдут! Помнишь, как в детстве игрушки друг у друга на спор прятали, а потом искали?
- Ну, ты, скажешь, брат! За какую-то самолетку всю Ю-Восточную Азию?
- Да ладно тебе мелочиться! Не впервые, небось, проспорить и потом вернуть! Мы же не всерьез, а для хохмы: по-семейному она-то всяко наша останется!
- Ну, ладно, по рукам! А то чёй-то и впрямь скукота заела. Все эти финансовые кризисы, обвалы рынков, освободительные войны, смены правительств... Осто(ммм...)надоело уже!
- Вот я и говорю, брат: жить надо проще - как дети. И в игры играть ихние. И будет нам, как было в детстве, пусть нехитрое, но яркое и искреннее счастье!
- Точно! А если кто от нас не спрятался, мы - не виноваты!
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 10:52
2 FPD
Как вариант:
Вот что, сыновья.
Я оставлю все банки и предприятия тому из вас, кто докажет свои способности делать серьезные дела.
Вот вам по сто лимонов, срок три месяца.
БЧ-5
Старожил форума
18.05.2014 11:08
Ребята, где берёте допинги? я тож хочю, от синьки устал.
Куда уж дедкам-поисковикам..
illbeapilot
Старожил форума
18.05.2014 11:30
А аналогию с сериалом Lost еще никто не проводил? Как бы прямо таки напрашивается
brik
Старожил форума
18.05.2014 14:22
brik Бронеоптимисту. Это кино-сценарий, который можно проигнорировать , только найдя останки самолета, людей и груза!!??
С уважением
fanaberia
Старожил форума
18.05.2014 20:20
That Was Quick! Trailer For MH370 Film Released At Cannes
трейлер к фильму про MH370 показан на кинофестивале в Каннах
http://youtu.be/obGGR5c01KY
p.s. как то оно всё типа цинично... сценарии, книги, фильмы
вроде рано
fanaberia
Старожил форума
18.05.2014 21:09
Sunday May 18, 2014
GeoResonance непреклонен MH370 находится в Бенгальском заливе
http://www.therakyatpost.com/n ...
ispit
Старожил форума
18.05.2014 21:29
Новичок
-курсант

Бронеоптимист:

2 KLN-90B:

Кроме того, не знаю как для Вас, я впервые увидел документальное подтверждение возможности дистанционного управления самолетом. Причем из абсолютно достоверного источника (насколько это вообще возможно. Кроме того я нашел один любопытный документ вышеупомянутого д-ра Розенберга. О нем позже.

Не помню название фильма (про 9/11), не помню фамилию российского летчика-испытателя (можно поржать)не из старперов, но, как и все они, летавшего на множестве типов, в основном тяжелых. Он сказал - много раз пересматривал кадры тарана близнецов. Я, как пилот с большим налетом на тяжелых самолетах, однозначно заявляю, что попасть в такую цель с виража на малой высоте не под силу ни одному даже опытному пилоту. Только, если на здании стоял маячок и самолет наводился на него с земли или с борта, но автоматически.
Была информация, что перед этим и впоследствии, много больших бортов внутренних линий США в принудительном порядке оборудовывались аппаратурой, позволяющей перехватить управление "на случай попытки угона". О возможности такого дела экипажи не информировались.

08/05/2014 [10:14:42]

Как же тогда тяжёлые самолёты с четвёртого разворота попадают в створ полосы на малой высоте - высоте круга? А затем садятся в штурвальном режиме строго по осевой? И если бы в природе существовали подобные маячки с такой высокой разрешающей способностью, да ещё в габаритах мобильника, то нахрен тогда нужны курсоглиссадные посадочные система типа ILS? Клади такой маячок у торца полосы и прощай тяжелейшие катастрофы по погодным условиям...
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 22:27
2 ispit
Не перескакивайте при чтении ветки.
На подобный вопрос я уже отвечал

Вот афганский заход. От окончания виража, до касания около 20 секунд, самолет стабилизирован, кренов нет.

http://yandex.ru/video/#!/vide ...

А вот таран WTC. Вираж не закончен, крен, думаю, градусов 45-60.
http://s45.radikal.ru/i109/140 ...

Вам привести кадры касания полосы с с большим креном?
Вот, например:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Дальше. У маячков нет разрешающей способности. Тут вы громко пукнули. Ай-яй-яй! И габариты мобильника им не нужны.

Посмотрите соответствущие фильмы про 9/11, почитайте статьи. Никем не опровергается тот факт, что два месяца перед катастрофой по близнецам носились десятки людей с бухтами провода и тяжелыми ящиками, которые делали "компьютерные сети". Установить маяк им было бы как два пальца в розетку.
Если бы у вас были представления о радиолокации и следящих системах, то вы понимали бы, что бортовой комплект пеленгатора вполне уместился бы в несколько килограммов, плюс оборудование сопряжения с ЭДСУ столько же.
Кстати, сантиметровый диапазон не обязателен, хватило бы и метрового, но в общем это не принципиально. В спортивной радиопеленгации использутся диапазоны 3.5 и 144МГц. (80м и 2м). Передатчик размером с мыльницу и пеленгатор весом меньше полкило.
Я опять, же утверждаю, что все подготовлено было заранее. Никто не проносил в кармане что-то на борт. Смонтировано и проверено в спокойной обстановке.
Кстати проблема замены ILS не в габаритах оборудования, а в деньгах, которые это стоило бы.
При этом интересы всяких ханивелов совпадают с интересами производителей самолетов и АК.
Первые и вторые не хотят производить малогабаритное и дешевое оборудование, третьи заменять то, что уже летает на что-то новое.
А тяжелейшие катастрофы по погодным условиям какое отношение имеют к размерам передающих и приемных систем ILS?
privat pilot
Старожил форума
18.05.2014 23:00
Простите, не удержался, но случае с В-52 - это не касание полосы, это сваливание в результате потери скорости.
Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 23:09
2 privat pilot.
Да я, знаю.
Это просто иллюстрирует тот факт, что в здание можно прилететь хоть кверху пузом, а к полосе нужно подходить в определенном положении и в стабилизированном полете. В близнецы был удар в незаконченном вираже.

Это не тот фильм, котрый я имел в виду.
Здесь пилот-инструктор утверждает, что за штурвалами были очень опытные пилоты.
http://dokonline.com/dokumenta ...
Кадры с летчиком-испытателем может кто подскажет? Это было в какой-то отечественной передаче к десятилетию.
Sveta86
Старожил форума
18.05.2014 23:32
Бронеоптимист:
Не было ли там поблизости фестиваля шаров-фонариков?

Может и был, кто его знает. Может даже этот Маккей всё придумал и на самом деле ничего не видел. Но вот почему обломки замеченные вьетнамскими спасателями с воздуха 9 и 11 марта, так и не были показаны? Австралийцы когда нашли подозрительный кусок металла с заклёпками, они его изучили и показали. А где вьетнамские обломки?



Бронеоптимист
Старожил форума
18.05.2014 23:41
Дык они их только заметили. А вылавливали?
ispit
Старожил форума
19.05.2014 01:04
Бронеоптимист:

1. Звиняйте. Увидел Ваш пост и сразу отписал, не читая ветку до конца, как делаю это всегда.
2. Не понимаю, причём здесь "афганский заход" и срыв Б-52 из глубочайшего крена?
3. Приятно иметь дело со специалистом. Для остальной публики понятие "разрешающая способность" так же непостижима, идёт ли речь о наземном или бортовом оборудовании.
4. А Вы не рискованно заявляете, что "факт....." никем не опровергается? Вы имеете доступ ко всем официальным отчётам по данной теме?
5. Даже, если какие-то люди таскали ящики и провода для "компьютерных сетей", у этих работ должен был быть заказчик, который их финансировал и осуществлял приёмку. Обязательно и наличие договора на выполнение заказа. Не всё сгорело в пламени пожара и найти следы для ФБР не составило бы труда, ИМХО. А по Вам выходит, что ВТС подобен совковому колхозу, неотъемлемой частью котором является бардак и полная безответственность. Или Вы думаете, что владельцы такого комплекса поскупились бы на организацию службы безопасности? А тут смонтировали втихаря систему ближней навигации, подобную VOR/DME, а охрана, стало быть, встаёт не рано?
6. Вы, как специалист, знаете, что размеры антенных систем кратны длине волны. И если речь идёт о метровых диапазонах, куда Вы спрячете антенны в офисном помещении? Что-то я слышал о ложных маяках в Африке. Но там ложный привод перемещался на авто, не так ли? Конечно же, техника с тех пор продвинулась далеко, но всё же, всё же, всё же... Пусть даже и (только в теории) маяки и были установлены. Вы считаете, что на краткосрочных курсах можно научить какого-то дилетанта принципам и использованию оборудования радионавигации? А здесь речь идёт даже не о радионавигации, а о точности радиомаячной посадочной системы с разрешающей способностью в несколько метров. Именно эта недостаточная разрешающая способность мешает реализации полностью автоматической посадки самолётов. Кстати, а в Пентагоне тоже лазали какие-то неопознанные спецы с ящиками и проводами? По всему видно, что Вы сторонник конспиралогической версии событий 9/11.
7. Ваша аналогия со спортивной "Охотой на лис" здесь не канает. Не те мощности излучения. Иначе бы не весили бортовые комплексы АРК десятки кг. Я не спец в этих делах, но смею утверждать, что даже и амеровское соответствующее оборудование весит много больше, нежели Ваши "несколько кг".
8. Несмотря на Ваши утверждения, комплексы ILS в некоторых а/п США заменяются на комплексы, работающие на дециметровых волнах, что существенно повышает разрешающую способность, потому что в США существует такая организация, как FAA, озабоченная в числе прочего и безопасностью полётов, с которой приходится считаться производителям и самолётов, и р/н оборудования.
9. А катастрофы по погодным условиям связаны именно с низкой разрешающей способностью ILS, что подразумевает наличие т. н. "высоты принятия решения" (на посадку) не ниже 30 м, ИМХО, с которой не всегда видна ВПП. И те пилоты, которые продолжают искать землю ниже ВПР, в конечном итоге её и находят...
10. Я разве что-нибудь говорил о размерах антенных систем? Я просто имел в виду, что малогабаритный всенаправленный маячок способен очень точно навести на себя, например, ракету класса "воздух-земля". Вот бы на этих принципах создать всепогодные посадочные системы самолётов. Да как-то не получается.

Кузьмич
Старожил форума
19.05.2014 01:30
Бедный Олег Германович! Все губы, небось, от зависти искусал. Даже ему не под силу 143 страницы таких блистательных расследований провести...
Бронеоптимист
Старожил форума
19.05.2014 02:51
1. Понятно
2. Опять не до конца прочли. Были возражения, что мол в афганском заходе сажали с виража даже Ан-22. Я привел кадры, где хорошо видно, что после виража пилот в течении какого-то времени выводит самолет в прямолинейный полет, выдерживает его по оси полосы и стабилизирует полет. В примере это занимает около 20 секунд. У пилотов, таранивших WTC этих секунд не было. Удар в процессе выполнения виража. Пример с B-52 показывает насколько сложный этот маневр для полного слетанного экипажа, который в итоге терят скорость и падает. Вместе тем этот же пример показывает, что при подходе к земле "с 4-го разворота" как вы говорите пилот сначала обязан убрать крен, иначе будет касание крылом поверхности. При таране такой проблемы не было. Даже, когда на шоу выполняют "уши" есть несколько секунд на стабилизацию. Без этого как последний полет Апакидзе.
3. Про разрешающую способность говорят в школе на уроках физики в разделе оптики.
4. Есть официальный доклад комиссии Уоррена. Есть заявление большой группы (более 130 чел) специалистов строителей о преднамеренном управляемом демонтаже зданий. Есть фото срезанных на одной высоте и под одним углом колонн и много чего еще.
5. ФБР например нашла несгоревший паспорт террориста, но не нашла ни одного! обломка самолета, ударившего в Пентагон. "Все расплавилось" в пламени с температурой до 1000 град., включая жаропрочные лопатки турбин, выдерживающих куда большие температуры. Фотка маленького двигателя, появившаяся на сайте фБР, объявленного двигателем ВСУ, но больше похожего на двигатель Томагавка, на следующий день была убрана. Владельцы получили страховку.
6. Про Воки-токи слышали? Си-Би диапазон 27-28МГц. Длина волны 11м. Вы видели кого-нибудь с 5-тиметровой антенной, командующего подъемным краном? Или авиамоделиста с таким пультом? А еще есть рамочные антенны, катушки удлинения и пр. способы уменьшения размеров антенн.
Дилетанта не нужно обучать ничему. Максимум нажать кнопку. И даже без этого можно обойтись. Система могла быть включена командой с земли.
Еще раз повторяю. Разрешающая способность - характеристика приемной части аппаратуры. Передатчик может работать на антенну с круговой диаграммой направленности. Другой вопрос, что системы посадки могут иметь разные лучи с разными характеристиками диаграмм. Другой принцип определения направления. Для наведения на здание это не нужно было. В системах посадки важно вывести самолет в заданную область пространства с правильными параметрами полета - высота, скорости, отсутствия крена. При наведении для тарана неважно какие скорости, хоть хвостом вперед, хоть кверху пузом. МАЯК НЕ ПОСАДОЧНАЯ СИСТЕМА!
Если РЛ головка самонаведения ракеты воздух-воздух с антенной диаметром в несколько сантиметров может иметь достаточную разрешающую способность чтобы попасть в истребитель на скоростях сближения в тысячи метров/сек, то какие проблемы сделать пеленгатор с антенной скажем в полметра и приладить на боинге? При этом учтите, что передатчик сантиметрового диапазона (а даже и метрового) может в размерах книги иметь запросто 10-100Вт в импульсе, что намного больше мощности отраженного от самолета сигнала. И не нужны особые люди, чтобы его установить на здании. Просто кто-то оставил на работе дипломат.
Я не любитель искать конспирологию во всем. Но я вижу, что версия про террористов голимое вранье. Также, как и в случае с MH370. И были мотивы, и были достигнуты желаемые цели. И слава богу, что они их достигли, иначе мы бы имели 3-ью МВ уже тогда.
В Пентагоне "специалисты" не были нужны. Там не было металлических колонн, которые надо было подрывать для управляемого сноса. Радиомаяк крылатой ракете не нужен. Терком+Диджисмэк позволяют обойтись без радиомаяка.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.05.2014 02:58
Из-за ограничений по длине поста разбил сообщение на две части.
Продолжаю
7.Если есть возможность пеленговать на малых мощностях, и "охота на лис" доступна даже детям, то зачем городить многокиловаттные системы? При чем тут вообще мощности?
8. Пусть меняют. Я не говорил, что это невозможно. Я говорил, что к тарану WTC ILS никакого отношения не имеет и сравнивать незачем. Кстати, не дециметровые, а сантиметровые - MLS- microwave landing system. И не меняют, а дополняют. Убрать одну систему и заменить другой, значит закрыть АП для тех бортов, у которых ее нет.
9. ILS, если я правильно помню, формирует по два луча в уголоместной и азиутальной плоскостях. В ней фактически два маяка - курсовой и глиссадный со сложным формированием диаграмм направленности, учетом подстилащей поверхности и пр. лабудой. Это историческое наследие времен ламповой техники. Для наведения на здание ничего этого не нужно. Маяк выполнял роль "светящейся точки" - термин из радиолокации. МАЯК НЕ ПОСАДОЧНАЯ СИСТЕМА!
10. Блестящее опровержение Вами самого себя. Ракета "воздух-земля" была марки Боинг-757.
thegarin
Старожил форума
19.05.2014 03:31
Если отсмотреть предлагаемую дугу на юг, то видно что она проходит мимо военной базы на Островах Кокоса (100 км до нее)


Как самолет не обнаружила РЛС аэродрома?
Бронеоптимист
Старожил форума
19.05.2014 03:52
thegarin:
Как самолет не обнаружила РЛС аэродрома?

Спали все, РЛС выключена.
Почему-то все думают, что если есть РЛС, то она постоянно в работе.

fanaberia
Старожил форума
19.05.2014 07:42
Один из самых влиятельных фигур в правящей партии Малайзии утверждает что истинная информация о рейсе MH370 утаивается
smh.com.au/world/cia-withholding-information-on-flight-mh370-says-former-malaysian-pm-mahathir-mohamad-20140519-zrh0a.html
http://www.smh.com.au/world/ci ...
voyager1970
Старожил форума
19.05.2014 07:46
Еще одна версия исчезновения малайзийского «Боинга»: его сбили американские и таиландские истребители
А на Каннском фестивале продемонстировали трейлер к фильму о таинственной пропаже лайнера
Обнародована очередная конспирологическая версия случившегося с пропавшим более двух месяцев назад малайзийским самолетом: есть мнение, что он мог быть случайно сбит американскими и тайскими военными самолетами.
Еще одна версия исчезновения малайзийского «Боинга»: его сбили американские и таиландские истребители фото: Геннадий Черкасов
Автор книги «Рейс МН370: Тайна» (Flight MH370: The Mystery) об исчезнувшем 8 марта сего года самолтете, летевшем из Куала-Лумпур в Пекин, лондонский журналист Найджел Коусорн (Nigel Cawthorne) считает, что малайзийский «Боинг» мог быть сбит истребителями США и Таиланда во время учений. Версия, изложенная в книге Коусорна «MH-370: тайна», гласит, что лайнер был случайно сбит группой истребителей США и Таиланда над Южно-Китайским морем в ходе учений, после чего поисковая операция в совсем другом направлении – в Индийском океане – была намеренно пущена по ложному следу с целью скрыть инцидент. Напомним, что продолжающиеся более двух месяцев поиски исчезнувшего самолета так и не дали никаких результатов.
В своей книге Найджел Коусорн утверждапет, что пропавший самолет был бы уже обнаружен, если бы было потрачен 6 фунтов стерлингов (около $10) на обновление программного обеспечения самолета, которое позволило бы получить более детальную информацию о передвижениях лайнера.
Тем временем бывший премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад заявил в воскресенье, что о пропавшем рейсе MH370 следует спросить кoмпанию-производитель самолета и Центральное разведуправление США. «Кто-то что-то прячет. Несправедливо, что должны нести вину Малайзийские авиалинии и Малайзия», – написал бывший глава правительства в своем блоге. По мнению Махатхира Мохамада, «они [самолеты] могут безопаснос приземлять, а могут разбиваться, но самолеты не исчезают просто так. Во всяком случае не в наши дни со всеми этими мощными коммуникационными системами, которые работают почти бесконечно и обладают большими возможностями для хранения».
«Рейс MH370 – это самолет Boeing 777, – продолжает Махатхир Мохамад. – Он был построен и оборудован «Боингом», значит, все коммуникационное и GPS оборудование должно было быть установлено «Боингом». Если они упали или пришли в нерабочее состояние, Boeing должен знать, как это произошло».
Между тем на Каннском кинофестивале инвесторам был представлен 90-секундный трейлер к фильму индийского режиссера Рупеша Пола «Исчезновение» (The Vanishing Act) о пропавшем лайнере Malaysian Airlines, сообщают СМИ. В ролике показан самолет с надписью Malaysia, спящие пассажиры и члены экипажа, идет отсчет времени после взлета. Сообщается, что Рупеш Пол написал сценарий к фильму за 20 дней с помощью малайзийского журналиста, с которым связался после исчезновения самолета. Планируется, что фильм-катастрофа выйдет уже в августе – если инвесторы раскошелятся. Содержание сценария не раскрывается.
http://www.youtube.com/watch?v ...
1..142143144..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru