Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141142143..182183

KLN-90B
Старожил форума
13.05.2014 09:47
Светлана 86-евна!

Sveta86:
Вьетнам помог (Малайзии и США) скрыть падение mh370 в своих территориальных водах. Вьетнамцы прибрали обломки самолёта и затаились

Страховые выплаты в случае признания катастрофы MH-370 в результате несчастного случая составят $ US175, 000 на одного застрахованного (общая сумма может составить от $US200 миллинов ($219.98) до $US500 миллионов ($549.95)).Выплаты будут производить ведущие страховщики - малайзийская страховая компания Etiqa Insurance and Takaful, немецкая страховая компания Allianz SE. Перестраховщиком выступает Hannover Re, GIC Re и казахстанская Евразия. В случае признания этого случая террактом, выплаты возрастут многократно и в дело вступит страховой синдикат Atrium британской компании Lloyd. Соответственно, Боинг в случае признания его виновным, получит регрессные иски от страховщиков, что может существенно пошатнуть его положение как налогоплательщика.
Если, желание Малайзии скрыть обломки еще объяснимо: как говорится и картины целы, и вояки сыты.То, позиция сшэйцев прямо противоположная, - обломки и черные ящики нужны, чтобы доказать, что Боинг не виноуник. А виноуник - голландская турбулентность, бокохарамовские мангустины, аль-каедовские пингвины, слетевшие с катушек летчики-камикадзе, спецподразделение карлсонов и пр..

http://asiareport.ru/index.php ...
http://www.cbc.ca/news/busines ...
http://www.sbs.com.au/news/art ...
http://www.insurancenews.com.a ...
yehkfy
Старожил форума
13.05.2014 10:30
Бронеоптимист:

Дык я это и имел в виду.
На этой ссылке
http://t.co/dRnSy0E3TZ
та же картинка.
Значит, не такой уж я тупой, как вы думаете.

Уважаемый Бронеоптимист. Прошу прощения, если похоже на выпад против Вас! Я ничего не имел в виду. Это было общее настроение. Я чувствовал себя полным идиотом.Дело в том, что эксперты на форуме Томнод, решили, что таки не кит. Не совпадают пропорции.
http://s020.radikal.ru/i722/14 ...
И теперь всё началось по новой. Только без кита.
P.S. Ещё раз мои извинения, и уверения в глубочайшем почтении.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.05.2014 12:41
2 yehkfy
Принято
yehkfy
Старожил форума
13.05.2014 16:35
Napoleon
Старожил форума
13.05.2014 19:40
Flight Activity History (9M-MRO)

ACTIVITY LOG
Date Origin Destination Departure Arrival Duration
08.03.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 12:43AM MYT 06:05AM CST
07.03.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 12:51AM MYT 06:24AM CST 5:32
06.03.14 HK(VHHH/HKG) KL(WMKK/KUL) 03:04PM HKT 06:12PM MYT 3:07
06.03.14 KL(WMKK/KUL) HK(VHHH/HKG) 09:40AM MYT 12:52PM HKT 3:11
05.03.14 KL(WMKK/KUL) Zia(VGHS/DAC) 09:09PM MYT 10:27PM BDT 3:17
05.03.14 NR(WADD/DPS) KL(WMKK/KUL) 04:54PM WITA 07:06PM MYT 2:11
05.03.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 12:40PM MYT 03:18PM WITA 2:37
04.03.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 08:30PM MYT 10:30PM IST 4:29
04.03.14 NR(WADD/DPS) KL(WMKK/KUL) 01:31PM WITA 03:57PM MYT 2:25
04.03.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 09:24AM MYT 11:59AM WITA 2:34
03.03.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 09:07PM MYT 11:16PM IST 4:38
03.03.14 KL(WMKK/KUL) Zia(VGHS/DAC) 10:38AM MYT 12:07PM BDT 3:28
03.03.14 CS(VABB/BOM) KL(WMKK/KUL) 01:26AM IST 07:13AM MYT 3:16
02.03.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 08:39PM MYT 10:46PM IST 4:37
02.03.14 KL(WMKK/KUL) HK(VHHH/HKG) 09:33AM MYT 12:48PM HKT 3:14
01.03.14 N(RJAA/NRT) KL(WMKK/KUL) 09:48PM JST 03:52AM MYT(+1) 7:03
28.02.14 LA(KLAX) N(RJAA/NRT) 02:58PM PST 06:35PM JST(+1) 10:36
28.02.14 N(RJAA/NRT) LA(KLAX) 08:06PM JST 12:34PM PST 9:27
28.02.14 KL(WMKK/KUL) N(RJAA/NRT) 11:07AM MYT 06:17PM JST 6:09
27.02.14 A(EHAM/AMS) KL(WMKK/KUL) 12:18PM CET 06:38AM MYT(+1) (?) 11:19
27.02.14 KL(WMKK/KUL) A(EHAM/AMS) 12:35AM MYT 06:07AM CET 12:31
26.02.14 NR(WADD/DPS) KL(WMKK/KUL) 01:34PM WITA 03:34PM MYT 1:59
26.02.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 09:27AM MYT 11:55AM WITA 2:27
25.02.14 N(RJAA/NRT) KL(WMKK/KUL) 09:46PM JST 03:42AM MYT(+1) 6:55
24.02.14 KL(WMKK/KUL) N(RJAA/NRT) 11:04AM MYT 06:07PM JST 6:02
23.02.14 Auc(NZAA/AKL) KL(WMKK/KUL) 02:48PM NZDT 08:10PM MYT 10:22
22.02.14 KL(WMKK/KUL) Auc(NZAA/AKL) 10:07PM MYT 12:45PM NZDT(+1) 9:37
22.02.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 12:43AM MYT 06:12AM CST 5:28
20.02.14 N(RJAA/NRT) KL(WMKK/KUL) 09:49PM JST 04:00AM MYT(+1) 7:10
19.02.14 N(RJAA/NRT) LA(KLAX) 08:10PM JST 12:06PM PST 8:56
19.02.14 KL(WMKK/KUL) N(RJAA/NRT) 10:57AM MYT 05:55PM JST 5:57
18.02.14 A(EHAM/AMS) KL(WMKK/KUL) 12:14PM CET 06:15AM MYT(+1) (?) 11:00
18.02.14 KL(WMKK/KUL) A(EHAM/AMS) 12:21AM MYT 06:22AM CET 13:00
17.02.14 MT(YMML/MEL) KL(WMKK/KUL) 03:16PM EST 07:30PM MYT 7:14
17.02.14 KL(WMKK/KUL) MT(YMML/MEL) 12:04AM MYT 10:30AM EST 7:26
16.02.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 12:33PM MYT 03:25PM WITA 2:51
16.02.14 CS(VABB/BOM) KL(WMKK/KUL) 01:16AM IST 07:59AM MYT 4:12
15.02.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 08:32PM MYT 10:42PM IST 4:39
15.02.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 01:42AM MYT 07:07AM CST 5:24
12-Feb-2014 B772 Narita Int'l (RJAA / NRT) Kuala Lumpur Int'l (WMKK / KUL) 11:09AM JST 05:09PM MYT 6:59
Бронеоптимист
Старожил форума
13.05.2014 20:13
С возвращением, брат!
Bludila
Старожил форума
13.05.2014 20:48
Napoleon:

Flight Activity History (9M-MRO)

ACTIVITY LOG


И что следует из этой , некорректной сводки???
Sveta86
Старожил форума
14.05.2014 03:27
KLN-90B:
Если, желание Малайзии скрыть обломки еще объяснимо: как говорится и картины целы, и вояки сыты.То, позиция сшэйцев прямо противоположная, - обломки и черные ящики нужны, чтобы доказать, что Боинг не виноуник.

Позиция сшэйцев - выгородить Боинг любой ценой. А найденные (в Южно-Китайском море) обломки и чёрные ящики могли бы подтвердить вину изготовителя самолёта.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.05.2014 06:58
Sveta86:

Позиция сшэйцев - выгородить Боинг любой ценой. А найденные (в Южно-Китайском море) обломки и чёрные ящики могли бы подтвердить вину изготовителя самолёта.

Продолжаете упорствовать в ереси?

KLN-90B
Старожил форума
14.05.2014 09:06
2Bludila

Bludila:
И что следует из этой , некорректной сводки???

Ничего необычного.За исключением, того, что 8 марта в 06:05AM CST рейс 9M-MRO прилетел в Пекин и с тех пор стоит в ангаре.
До этого, 5 и 7 марта вернулся в Малайзию из Бангладеша и Китая пустым, без пассажиров. Выполнял коммерческий грузовой рейс?
23 февраля возвращался из Окленда в Куала-Лумпур. Похоже с другим экипажем. А должен был стоять в ангаре и проходить плановое техническое обслуживание.(Its last maintenance 'A' check was carried out on 23 February 2014).http://web.archive.org/web/201 ...
FPD
Старожил форума
14.05.2014 09:11
2 yehkfy:
http://s020.radikal.ru/i723/14 ...
***

На мой взгляд, расстояние от носа самолета до крыла заметно меньше, чем на фотографии.
Если на фото и самолет, то "не из этой оперы".
userkc
Старожил форума
14.05.2014 09:26
есть специализированные спутники
которые ищут косяки рыб и наличие планктона.

свет в океане проникает до 1 км.
спутник делает снимки на волне 555нм.

может на них самолет как то можно заметить?

сайт, но на нем надо их искать
http://www.noaa.gov/satellites.html


fanaberia
Старожил форума
14.05.2014 17:17
"все ссылки на спутниковые данные оказались ложными наводками":
sueddeutsche.de/panorama/nach-verschwinden-von-flug-mh-malaysias-premier-fordert-staendige-flugueberwachung-1.1962804
http://www.sueddeutsche.de/pan ...
СергейКозырев
Старожил форума
14.05.2014 18:39
Конечно извините, если скажу ерунду, но все же. В наши дни люди свои айфоны находят, когда те теряются или, когда их воруют. Причем находят с минимальной погрешностью. Но как можно потерять долбанный Боинг, размером больше половины футбольного поля, на борту которого было 300 человек?? Как? Простите за сравнение, но выключенный айфон все равно доступен для обнаружения. Ни у кого айфона небыло на борту? Неужели у подобных лайнеров нет никаких маячков, которые не перестают работать, и которых не отключить? Я просто не верю в эту историю.
yehkfy
Старожил форума
14.05.2014 19:17
FPD
Там разные масштабы.
ivan800
Старожил форума
14.05.2014 20:12
СергейКозырев:

Конечно извините, если скажу ерунду, но все же. В наши дни люди свои айфоны находят, когда те теряются или, когда их воруют. Причем находят с минимальной погрешностью. Но как можно потерять долбанный Боинг, размером больше половины футбольного поля, на борту которого было 300 человек?? Как? Простите за сравнение, но выключенный айфон все равно доступен для обнаружения. Ни у кого айфона небыло на борту? Неужели у подобных лайнеров нет никаких маячков, которые не перестают работать, и которых не отключить? Я просто не верю в эту историю.



ВЫКЛЮЧЕННЫЙ айфон могут обнаружить только случайные прохожие, если его переместили с того места, где он был еще включен :-). Учите матчасть.

Айфон определяет собственные координаты и респондит по GPRS/WI-FI на сервер, с которого можно узнать его координаты. Если он ВЫКЛЮЧЕН - то никто его координат уже не знает...
Да даже если и включен - найти его можно только в зоне приема GPRS/WI-FI.
FPD
Старожил форума
14.05.2014 20:42
2 yehkfy:
Там разные масштабы.
***

Пропорции - они в Африке пропорции! :)))
yehkfy
Старожил форума
14.05.2014 21:18
FPD Попробуйте распечатать. И с линеечкой, и калькулятором.
yehkfy
Старожил форума
14.05.2014 21:27
Да, ешё нет головного обтекателя, Ещё размеры:
http://s018.radikal.ru/i518/14 ...
Napoleon
Старожил форума
14.05.2014 22:16
A-Check - это работы в течение ночи на гэйте или в ангаре, Малыш, не выводя борт (двухнедельный или ежемесячный, в зависимости от налета или лэндингов). Вот он 23-го вечерком прилетел и 24-го почти в полдень отчалил. Карта по 340-му на эй-чек там внизу. Расписание-то не из пальца вытянул. Все есть в сети. Эт flightaware.com - они леняться в хронику забивать, если рейс туда-обратно из одних и тех же АПов.

http://s019.radikal.ru/i606/14 ...
Sveta86
Старожил форума
15.05.2014 03:12
Бронеоптимист:
Продолжаете упорствовать в ереси?

Воздушное судно Боинг 777-200 за номером mh370 потерпело крушение в Южно-Китайском море в территориальных водах Вьетнама по причине неконтролируемой декомпрессии.

Неконтролируемая декомпрессия — неожиданное падение давления воздуха в закрытом объёме.

А знаете ли вы сколько раз с самолётами Боинг происходили катастрофы в результате неконтролируемой декомпрессии?
В хронологическом порядке:
1966 год Боинг 707 - взрывная декомпрессия, разрушение самолёта в воздухе
1985 год Боинг 747SR - быстрая декомпрессия
1988 год Боинг 737-200 - взрывная декомпрессия (из-за усталости металла)
2002 год Боинг 747-209 - взрывная декомпрессия (из-за усталостной трещины)
2005 год Боинг 737 - медленная декомпрессия (тяжёлый косяк бригады техобслуживания)


Ересь — сознательное отклонение от общепринятого религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению; выделение из состава церкви новой общины.

Ну, вообщем да, продолжаю упорствовать в ереси.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.05.2014 03:54
Мне тут комплект уникальных щипчиков привезли из Испании.
Пойду, разожгу жаровню, разложу инструментики.
Поговорим про веру и ересь.

Если 5 Боингов упали из-за разгерметизации, то это, совершенно однозначно доказывает, что нет никакого терроризма, все дяди в мире только хорошие. И никакого БП не будет. Судя по логике вы блондинка?
Только вот мой заказчик зачем-то просит нарисовать ему автономный дом, расчитанный на -90 в течении года и сейсмостойкость 10 по MSK-64. Не сказал бы, что он дурак.

Когда в этом году хадж? Думаю, он прилетит туда. И это будет кик-старт для БП.
KLN-90B
Старожил форума
15.05.2014 12:58
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:
Когда в этом году хадж? Думаю, он прилетит туда. И это будет кик-старт для БП.

Хадж в этом году с 1 по 5 октября. Но, британские ученые Вас опередили. Они таки нащли того верблюда с кик-стартером.
http://www.gazeta.ru/science/n ...
http://www.bfm.ru/news/257845
KLN-90B
Старожил форума
15.05.2014 13:17
Не привык я верить на слово, Карлсон! Одной ленью забивать в хроники рейсы без пассажиров не объяснишь. Не просто так, авиакомпания пытается скрыть эти рейсы. Не могло быть недостатка в пассажирах из Китая и Бангладеша 5 и 7 марта 2014. Бережливые китайцы знают, что лучшее время для туризма в Малайзию - период с марта по сентябрь (не так жарко, http://www.dtravel.ru/Malaysia ...
Но, интересно здесь и другое. Похоже малазийская авикомпания не проводит техническое обслуживание в Куала-Лумпуре, а делает это в ...Окленде (Новая Зеландия). Взглянем на рейсы, только на более полную ее версию. http://i.imgur.com/UUW6ReX.png
Что мы видим? Регулярные рейсы 9M-MRO Куала-Лумпур - Окленд 2 раза в месяц:
22 февраля 2014
01 февраля 2014
07 января 2014
04 января 2014
27 декабря 2013
10 декабря 2013
24 ноября 2013
...
Более ранние рейсы недоступны без регистрации на FlightAware.com
fanaberia
Старожил форума
15.05.2014 14:38
малазийская авиакомпания терпит катастрофические убытки, никто
не хочет летать ею после такой неясной мистики с пропавшим самолётом
судьба которого неясна больше двух месяцев, что ранее небывалое дело.
судя по всему компанию ждёт разорение и банкротство.
о плохих её финансовых делах тут:
reuters.com/article/2014/05/15/malaysianairlines-results-idUSK7N0O100020140515
http://www.reuters.com/article ...
KLN-90B
Старожил форума
15.05.2014 15:07
Но, 23 января 2014 года этот борт также летал в Окленд, туда и обратно.Причина, по которой этот полет в Окленд кажется интересным, потому, что он, вероятно, выполнялся специальным экипажем - только для перелета. Он не был предназначен для перевозки пассажиров в Окленд, но в отличие от других экипажей выполнявших рейсы хотя бы в одну сторону, этот рейс не отмечен в журнале.Целью полета в Окленд могло быть плановое техническое обслуживание, а возможно внесение изменений в программу полетов или установка нового оборудования.Для чего и зачем проводилось это внеплановое обслуживание?
Рейс проходил между 22 января и 24 января
22 января: Стамбул - Куала-Лумпур
24 января: Куала-Лумпур - Пекин

Источник.http://www.airfleets.net/fligh ...
Скриншот: http://i.imgur.com/wWk0pJs.png
Кто-то пытается запудрить нам мозги, делая вбросы в СМИ:
В последний раз проверка 23 февраля выполнена в ангаре Международного аэропорта аэропорта Куала-Лумпур.
http://web.archive.org/web/201 ...
KLN-90B
Старожил форума
15.05.2014 15:54
2fanaberia
Вообще-то CBS News утверждает, что Malaysia Airlines получила страховку в $ 200 млн и даже получила прибыль.
http://www.cbsnews.com/videos/ ...
avgrs
Старожил форума
15.05.2014 16:23
"все ссылки на спутниковые данные оказались ложными наводками":
sueddeutsche.de/panorama/nach-verschwinden-von-flug-mh-malaysias-premier-fordert-staendige-flugueberwachung-1.1962804
http://www.sueddeutsche.de/pan ...



Ложная наводка это когда кто-то специально ложно навёл. А там написано falsche Spuren, т.е. ложные следы. А то у товарищей местных воображение может разыграться...
Sveta86
Старожил форума
15.05.2014 20:03
Бронеоптимист:
Когда в этом году хадж? Думаю, он прилетит туда.

Хадж? Прилетит туда, чтобы упасть на головы паломников?? Ну и кто тогда террористы в этой истории? Кто террористы? Назовёте страну исхода?
fanaberia
Старожил форума
15.05.2014 22:53
avgrs:
..там написано falsche Spuren..

вот этот момент и не ясен, причём эта спутниковая метода и теория которая применена
впервые культивируется и поддерживается в постах профессиональных пилотов на форуме
pprune.org где к этому времени по теме MH370 написано почти 11 тысяч постов на 538
страницах, это не считая жёсткой модерации в ходе которой беспощадно удаляются иные
версии кроме инмарсатовской.
http://www.pprune.org/rumours- ...
т.е. имхо видимо выгодно искать в самых неочевидных и прочих причудливых местах,
кроме очевидного единственного места где он пропал на flightradar24.com
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
15.05.2014 23:49
Sveta86:

Ну и кто тогда террористы в этой истории? Кто террористы? Назовёте страну исхода?

Те же, кто взорвал Пентагон и WTC. Страна исхода Египет (Тс-с-с! Никому!). Флага у них нет. Матрасом иногда размахивают, но это временно. Они экстерриториальны.

Sveta86
Старожил форума
16.05.2014 01:50
Бронеоптимист:
Матрасом иногда размахивают, но это временно.

Понятно. Значит они таким сложным способом украли малайзийский самолёт чтобы потом обрушить его кому-нибудь на голову? А где смысл?
Бронеоптимист
Старожил форума
16.05.2014 02:48
Смысл в развязывании МВ. Печать фантиков уже не спасает. Наросло столько противоречий разного характера, что решить их все можно только радикальнейшим способом. БП неизбежен.
Сейчас по Евроньюс рассказывают об открытии музея 9/11. Это был один из способов оттянуть БП. Такого назначения событий было несколько. Но теперь оттягивать больше невозможно.
Единственно, что нужно кого-то обвинить в начале большой тервойны. Сопоставьте с охлаждением отношений США-Саудия. Обезьянка пыталась договориться о чем-то, но не прокатило.
Хотя, я не исключаю и другой вариант, что три топора прилетят к нам или в Иран.
Sveta86
Старожил форума
16.05.2014 04:23
Не, не убедительно. Не вижу чёткой цели - кому на голову обрушить пассажирский борт?

Технически наверное они (те которые как вы говорите матрасом размахивают) могли осуществить такой угон самолёта, но что-то убедительной причины для этого не видно (ну может кому-то и видно, а мне нет).
Бронеоптимист
Старожил форума
16.05.2014 04:44
Раньше говорили - Поживем, увидим.
Теперь - Переживем, увидим.
Napoleon
Старожил форума
16.05.2014 13:40
(CNN) -- Кто владеет исходными данными по маршруту МН370 и почему их не опубликовали?
Ответ варьируется, в зависимости от отвечающих на него.
На фоне растущего негодования родственников и критики специалистов, которые не видят явных доказательств исчезновения борта в юж части Индийского океана, высшее маланское официальное лицо ( в транспортной сфере) заявило, что Малайзия не располагает исходными данными обмена "борт-Земля" по спутниковой связи, на базе которых произведены расчеты маршрута.
Эти данные - критические, поскольку только на них зиждется версия о полете борта в индо-океанические дебри. И в последнее время, некоторые ученые, не включенные в следственную группу, откровенно выказывают сомнения по поводу истинности результатов анализа данных и даже заявляют об ошибке в определении района поиска самолета.
"Исходные спутниковые данные находится у Инмарсата. Ни у Малайзии, ни у Австралии, ни у Маланавиалиний их нет. Так что, если эти данные нужно опубликовать, то обращайтесь к Инмарсату, " - заявил маланминтранс Хуссейн. Австралийские официальные лица, возглавляющие поиск в юж части Инд океана, сообщили корреспонденту CNN, что, также, не располагают исходными спутниковыми данными.
Но Инмарсат настаивает, что предоставил все данные группе расследования.
Australian officials heading the search in the Southern Indian Ocean tell CNN they don't have the raw data, either.
"Базовые спутниковые данные переданы группе расследования еще на ранней стадии поиска МН370, " - сказал вице-президент Инмарсата по внешним связям Крис Маклафлин в сиэнэновской программе "Erin Burnett: OutFront". Крис добавил:"Анализ этих данных воспринимается нами с оч оч высокой степенью достоверности, поскольку расчеты произведены независимой международной группой ученых с аккредитацией (с допуском к расследованию). Это уже следствие должно решать: опубликовывать эти данные или нет. И когда".
Инмарсат, также, утверждает, что согласно Международной Конвенции (по ГА) любые сведения, касающиеся расследования, могут быть разглашены только с согласия страны, стоящей во главе расследование АП.
"Я не знаю кому верить, - сказал авиааналитик CNN Майлз О'Брайен. - Разве это не ужасно, что кто-то явно лжет? Кто-то лжет. Мы говорим о том, что касается исчезновения целого авиалайнера, его уже 70 дней ищут. Потеряны жизни, это же трагедия для семей, для всех нас. И находятся люди, которые могут лгать об этом. Абсолютно непереносимо. Я не могу даже поверить... Было бы смешно, если бы не было так больно".
Авиаюрист Артур Розенберг высказал мнение, что Инмарсат обязан опубликовать спутниковые данные, не принимая во внимание: есть ли они у маланских властей или нет.
"К сожалению, складывается впечатление, что власти в полном ступоре из-за чего-то, чего они не хотят показать миру. В этом и заключается проблема, " - грит О'Брайен - Вот почему столько недоверия к истинности местонахождения района поиска".

http://edition.cnn.com/2014/05 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
16.05.2014 14:13
2 Napoleon
Брат, есть вопрос не по теме, радийный. Брось, пожалуйста, тест в мой ящик.
БЧ-5
Старожил форума
16.05.2014 14:35
Бронеоптимист:

2 Napoleon
Брат, есть вопрос не по теме

К нам вернулся Брат Наполеон! Здравствуй дорогой Браза! Добрый день Броня, Блудила, Нурлан, умницы Эфпиди и Калээн-90би и канеш девчёнки (короткие юбчонки)!

http://s020.radikal.ru/i722/14 ...
http://s005.radikal.ru/i210/14 ...
http://i019.radikal.ru/1405/20 ...
Ура! Мы найдём засранца.
Napoleon
Старожил форума
16.05.2014 19:12
Броня, не стесняйся, пиши sbmaevsky@mail.ru
Если в обращении употребишь Товарищ генерал-майор, то не обижусь
БЧ-5
Старожил форума
16.05.2014 19:42
На соседней ветке про Протон, великолепная пестня на ютубе про сабж.
Касательно нашего случая, вот исчо творение этоге уважаемого аffтара
http://www.youtube.com/watch?v ...
yehkfy
Старожил форума
16.05.2014 19:59
Более-менее сравнял размеры и подрезал механизацию крыла.
http://s005.radikal.ru/i210/14 ...
Tropa
Старожил форума
16.05.2014 20:16
Уехала по делам на 133-ей странице, вернулась на 142-ой, и все еще ничего?? Вы чем тут занимались?
Бронеоптимист
Старожил форума
16.05.2014 20:36
Tropa:
Вы чем тут занимались?

Ждем-с! Где и когда оно вылезет.
А также пытаемся начать с начала. С мотива. Кому оно нужно было и для чего.
Tropa
Старожил форума
16.05.2014 21:59
Бронеоптимист:
Кому оно нужно было и для чего.


Именно об этом я и вопрошаю всю дорогу, зачем им самолет? Тогда понятно будет и "кто", и "где". И даже, может быть, "когда".
БЧ-5
Старожил форума
16.05.2014 22:15
Tropa

зачем им самолет?

Ну как Вам сказать, Играются, скилы прокачены, уровень Галактика, IDDQD IDKFA. Включили IDCLIP. Нету боенка. У меня, например навязчивая идея грабануть енкосаторов. С пулевыми, несмертельными, а то на безоружных или с бюджета неинтересно. У них, гуру, навязчивая идея - угнать боенк. МакларенФ1 и майбахи мелковато, а самоль - оно. Когда соперники прочухали, изничтожили. Версия неуравновешена. :)
Бронеоптимист
Старожил форума
16.05.2014 22:21
БЧ-5:

Tropa

зачем им самолет?

Ну как Вам сказать, Играются, ...

Почему бы и нет? Это мы за кусок хлеба с маслом боремся, а им, может быть, скушно
БЧ-5
Старожил форума
17.05.2014 01:04
Half-Life 2 рвал шаблон соединением пейзажа самого обычного города и какой-то атсральной диссонирующей творящейся в нем hуiни с окружающим до кучи постапокалиптическим унынием.
(с) https://lurkmore.to/Half-Life
Sveta86
Старожил форума
17.05.2014 04:14
Napoleon:
"Исходные спутниковые данные находится у Инмарсата. Ни у Малайзии, ни у Австралии, ни у Маланавиалиний их нет."
Эти данные - критические, поскольку только на них зиждется версия о полете борта в индо-океанические дебри.

Ни у Малайзии, ни у Австралии, ни даже у пингвинов (которые тоже искали) этих инмарсатовских данных нет, потому что таких данных не существует.
Версия о полёте борта в индо-океанические дебри - чепуха. Дело в том, что: для полёта борта в индо-океанические дебри не было никаких причин.

Именно вот так: для полёта борта mh370 в индо-океанические дебри не было никаких причин.





Бронеоптимист
Старожил форума
17.05.2014 04:25
Света!
Может быть причина. Если один из двух пилотов хотел совершить самоубийство, чтобы оно не выглядело так. и чтобы не нашли ящики. Улетел в малосудоходный район с большими глубинами, постарался шмякнуться о воду так, чтобы минимизировать обломки. Ящики ушли на большую глубину.
Самоубицей назвать нет оснований, значит платите страховку, нет позора для семьи.

Вот только не бьет это с мощнейшими поисками, несомненно проводимой операцией прикрытия, отсутствием хоть каких-то находок.
brik
Старожил форума
17.05.2014 15:13
brik Не обычный груз , который сопровождают технические специалисты, Не опознанные пассажиры
которые(видимо) получили задание доставить груз другому адресату.Экипаж, пассажиры отравлены газом.Не опознанные пассажиры (специалисты в своем деле) изменили маршрут и
сели на заброшенном аэродрома на филипинах.Затеянная кутерьма с поиском -замести следы и
доставить груз по ..назначению..так как одни боятся огласки. а другие спасают свою
репутацию.
С уважением.
1..141142143..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru