Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..139140141..182183

БЧ-5
Старожил форума
06.05.2014 22:01
Бронеоптимист

ДВ коллега, меня настораживает отсутствие Napoleon-а, чото словил он грусть не вовремя, а, мож, дай Бог, выпивает (высоко закинув голову, как пианист) накануне Праздника великого, чего и Вам желаю. О чём сообщила fanaberia, я предполагал, но не ожидал столь быстро. Это наводит на ещё более печальный исход.
С другой стороны, нет никакого официоза от Боингов, что децл успокаивает, но опять же, они ведь научены и наказаны за открытие рта раньше времени, спустя 4-5 дней после 9/11?
Всякие HAARP-ы или предположения дедков, обожравшихся шустриков, считаю от лукавого. По-всякому надо трясти малайзийцев, хоть граждан, хоть вояк, вплоть до пыток.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.05.2014 22:21
2 БЧ-5
А напомни, пожалуйста, что они кукарекнули не по делу?
БЧ-5
Старожил форума
06.05.2014 22:39
Всё ниженаписанное ЕМНИП, читал сам в разных источниках, включая, кажется, авиару.., но потом заново найти не смок, плохо искал, терпежу и умения нет :)
Когда доблестные хранители правопорядка "нашли брошенные автомобили у аэропортов", внутри них были "инструкции по управлению боингом на арабском языке". Боинг сказал, что "у нас есть ынструкции на англ., нем., франц. и епонском, а на арабском нету". И вроде бы после этого они профукали суперважные тендеры, а арбузятники возликовали.
yehkfy
Старожил форума
06.05.2014 22:47
В.Н. Express, Вьетнама крупнейший сайт новостей, сообщает, что Вьетнам Emergency Rescue Center только что объявил он нашел сигнал пропавшего самолета в 9:50 утра в 120 милях к юго-западу от Камау мыса, точки Южной-самых Вьетнама.
Сигнал, как полагают, ELT (Аварийный приводной Transmittor), который может быть активирован вручную летным экипажем или автоматически при ударе.
http://www.facebook.com/l.php? ...
yehkfy
Старожил форума
06.05.2014 22:51
Извините! Оказывается старое сообщение. Накололи с..тарого.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.05.2014 23:19
- Ну что, Фарик? Все тихо. Заводи!
Sveta86
Старожил форума
07.05.2014 02:03
БЧ-5:
то поняла, что одна из главных причин - фамилия главного жинера станции была ДЯТЛОВ..

Вообще-то Дятлов был заместителем, но это не важно, потому что реактором на 4 блоке рулил именно он.


yehkfy:
Использую переводчик Гугл.

оk, спасибо.


Как там Бангладеш? Что-то никаких новостей нигде не видно.
Sveta86
Старожил форума
07.05.2014 03:04
yehkfy:
http://www.facebook.com/l.php? ...

Там по ссылке статья - http://patdollard.com/2014/03/ ...
в которой чёрным по белому написано: "According to navy Adm. Ngo Van Phat, military radar recorded that the plane crashed into the sea south of Phu Quoc island."
Перевод: "Согласно информации переданной Адмиралом военно-морских сил Нго Ван Фатом, военный радар зафиксировал что самолёт потерпел крушение в море к югу от острова Фукуок."

Видите что получается: 8 марта вьетнамские военные на своём радаре определили что mh370 рухнул в их территориальных водах. 9 марта вьетнамские спасатели нашли обломки (они их видели только с воздуха) и 11 марта спасатели с самолёта снова обнаружили обломки.

Ну и какого рожна вам ещё надо?!
Борт mh370 потерпел крушение в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.05.2014 08:17
Sveta86:
Ну и какого рожна вам ещё надо?!
Борт mh370 потерпел крушение в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама.

Обломки в студию!
Бронеоптимист
Старожил форума
07.05.2014 08:27
Почему такие сообщения вылезают через 2 месяца?
Не иначе Валентин притормаживал с помощью смартфона.
Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!Брехня!

Лангольеры выпустили жидкий гелий, а кровавая гебня в сотрудничестве с АНБ поставила помехи Пайн Гепп и заманила в Антарктиду.
yehkfy
Старожил форума
07.05.2014 12:54
Рейс JAL 123 В результате разрушения самолёта, экипаж лишился управления. Пилоты некоторое время управляли лайнером используя тягу двигателей. Ещё случай с Тушкой в Чкаловском. Самолёт сумели посадить. Правда связь с землёй в обоих случаях работала.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.05.2014 18:14
А какая компания была!
БЧ-5
Старожил форума
07.05.2014 20:19
Бронеоптимист

Зато какая кампания есть!
Не переживайте, увкол. Скоро все напьются на Праздник, осмелеют, начнут в клаву тыкать. Брат Наполеон каждые 4 часа ветку на ойфоне открывает, читает нас, но чото паузу взял :). Наверно Фарика за яйца держит, а тот показания строчит. Захар пока в одиночке отсыпается, начитался соседней ветки про [вона как оказалось с боингом 777], где суперпрофессионалы, старожилы и пр.магистры-лётчеги по нам, Божьим людям, прошлись.
Кста, увкол(с), как и крявавая гэбня(с) - давнишние тырнедные мемы маво вирт.другана, но об этом пожже, как Брат появится.
Всех с наступающим Праздником!
Napoleon, выходи! Я конечно фсёпонел, но на 99% моя совесть, или её остатки, чиста :)
Бронеоптимист
Старожил форума
07.05.2014 21:16
Посмотрел соседнюю ветку "777 не такой...".
Особенно то нас идиотами и не называли, просто игнорируют.
А вот ссылочку оттуда спер.
http://www.news24.com/Travel/I ...
KLN-90B
Старожил форума
07.05.2014 22:09
2БЧ-5

Из форума:
поисковые операции "под фонарем", ... едва различимая в ночи тропинка "инмарсата"...для проникновения на борт...систему охраны периметра...элементы захвата...маневр зафиксирован...дезинтегрировали...вьетнамцы обнаружили...вьетнамцы отвалили...нас обманули..
Чет навеяло...
Сказку убитую на крепких плечах
Хмурые Карлсоны несут.
http://youtu.be/guGvcRlZEpI
БЧ-5
Старожил форума
07.05.2014 22:17
KLN-90B

:) Хороший монтаж, талантливый чел, чутка бы fps увеличить..
Продолжим хокку

Сел кумулятор
У Брата в айфоне
Грустно ему
fanaberia
Старожил форума
08.05.2014 01:41
из опрошенных американцев 46% считают, что никто никогда не узнает, что на
самом деле произошло с MH370, более 9% считают что в данном случае причастны
космические пришельцы, 79% считают что из 239 человек никого нет в живых,
в целом опрос на CNN и ORC International показал, более 50% считают что власти
ищут не в том месте.
dailymail.co.uk/news/article-2622708/One-ten-Americans-believe-space-aliens-involved-disappearance-ill-fated-Malaysian-flight-MH370.html
http://www.dailymail.co.uk/new ...
Sveta86
Старожил форума
08.05.2014 02:48
Бронеоптимист:
Обломки в студию!

Вьетнамские спасатели обнаружили с воздуха обломки и следующим действием должен был быть подъём, изучение и предъявление этих обломков широким массам (то есть мне). Но этого почему-то не произошло.
Когда австралийцы нашли кусок какой-то обшивки с заклёпками, они его выловили, изучили и предъявили. Всё просто и ясно. А вьетнамские обломки никто не видел потому что их заныкали те кто очень не хочет их показывать.


Меня следующий вопрос интересует: к настоящему моменту австралийцы отработали версию Инмарсата (южная дуга в индийском океане), пингвины отработали Антарктиду, а Бангладеш отработал Бенгальский залив (никаких новостей от Бангладеша нет но наверное и не будет), ну так может теперь стоило бы поискать борт mh370 в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама (то есть там где он и потерялся)? Взять аппарат Блюфин-21 (раз ничего лучше нет) и попробовать поискать наконец там где самолёт потерялся?
Sveta86
Старожил форума
08.05.2014 03:00
Самый главный свой домысел забыла написать: обломки не хотят показать потому, что по обломкам эксперты определят - самолёт развалился в воздухе. И единственный виновник - изготовитель самолёта...
БЧ-5
Старожил форума
08.05.2014 03:21
Sveta86

С Вами что-то случилось? Вы не в духе или не в себе? Свой крайний пук в мировую паутину(с) хотели написать наверно:
[Самый главный свой ЗАмысел забыла написать: обломки не хотят показать потому, что по обломкам ИксперДы определят - "самолёт развалился в воздухе". И ЯКОБЫ единственный виновник - изготовитель самолёта...]
Так, не?
В ином случае отрабатывайте версию мультиоргазмов Захара и Фарика от пролетарских минетов(с) кетаянок, насмотревшихся зоопорнухи на андроидах с участием стаи боевых бакланов. Не забудьте просыпавшийся кокс, смешавшийся с отравленным соком мангустинов, и замкнувшим Li-Ion аккумуляторы.
art-amvon
Старожил форума
08.05.2014 06:23
Мы пока не знаем, кому было выгодно (нужно) затеять операцию с Боингом. Но по крайней мере на один вопрос можно ответить чётко: кому это по силам, кому - не по силам. Вьетнаму никак не по силам, его бы моментально разоблачили наши партнёры.
Второй момент. Если у кого-то имеются подозрения, он должен одновременно предъявить доказательства относительно опасности груза. А где их взять, эти доказательства, кроме как узнать у тех, кто загружал багаж?
Бронеоптимист
Старожил форума
08.05.2014 06:35
Света!
Серъезный недостаток Вашей версии в том, что НЕВОЗМОЖНО спрятать ТАКОЕ большое количество обломков, которое образовалось бы при разрушении ЛА ТАКИХ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ на эшелоне.
Напомню, район, о котором Вы говорите, не юг Индийского, не наша таежная Сибирь. Это густонаселенный, густоплавательный район. Обломков были бы тысячи! Свидетелей тоже. Даже для суперспецслужбы, суперкорпорации, если это была внезапная неконспирологическая катастрофа, требуется время на то, чтобы организовать операцию прикрытия. Отправить сотни агентов, которые выдадут баксы, или погрозят пистолетом, чтобы молчали моряки, рыбаки, пассажиры, операторы радаров и УВД, официальные лица, пресса. Репортеры там на месте и их много!Организовать такое молчание можно единственно, если подготовить все заранее, то есть знать место и время.
Вспомните арбуз в атлантику ударился целенький, а обломки находили несколько месяцев.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 07:52
Обломок мог быть один-киль.
http://s020.radikal.ru/i712/14 ...
http://s43.radikal.ru/i099/140 ...
Рейс JAL 123 Япония. В полёте произошла разгерметизация салона из-за разрушения вертикального стабилизатора. Киль полностью оторвался. Были разрушены все четыре гидропривода. Самолёт полностью лишился управления. Экипаж некоторое время управлял самолётом варируя разностью тяги двигателей. По прямой самолёт летел неплохо, но при маневрах терял управляемость. В конце концов зацепили склон горы. Где то в начале было упоминание, что Боинг обязал проверить все свои самолёты на наличие трещин в районе антен.
Напоминаю, что наши лётчики управляя изменением тяги двигателеё сумели посадить Ту-154 на Чкаловском.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 08:04
Через два дня в районе начались многонациональные учения Cope Tiger.
Bludila
Старожил форума
08.05.2014 08:10
Бронеоптимист:

Света!
Серъезный недостаток Вашей версии в том, что НЕВОЗМОЖНО спрятать ТАКОЕ большое количество обломков, которое образовалось бы при разрушении ЛА ТАКИХ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ на эшелоне.
Напомню, район, о котором Вы говорите, не юг Индийского, не наша таежная Сибирь. Это густонаселенный, густоплавательный район. Обломков были бы тысячи! Свидетелей тоже



Не надо , уважаемый оптимист, утверждать неутверждаемое. Количество и качество обломов и обломков зависит от ..... и началось! - От степени повреждения самолета и систем, от уровня подготовки пилотов, от траектории снижения или падения, от состояния поверхности моря , немножко от удачи и от оперативности "антипоисковиков" . Если учесть, что "приморение" состоялось в темноте (ночью !) то и свидетелей не так уж и много, а если самолет приводнился управляемо , то он целый остался (ну, почти!) , а потом и булькнул!

Всем, доброе утро.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.05.2014 08:15
2 yehkfy
То есть, если оторвался киль, то это гарантия того, что больше ничего не отвалится?
И самолет нырнет целым?
Железная логика!
А после того, как японский джамбо ударился в гору, он лежал одним кусочком?
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 08:22
За несколько дней до происшествия с МН370 Боинг обязал проверить все свои самолёты на наличие трещин в районе антен.
http://www.aviasafety.ru/news/ ...

Рейс JAL 123 Япония. Улетел очень далеко от места где нашли киль.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 08:30
Рейс JAL 123 Япония. Разрушение хвостовой части 18:24, летал до 18:56. Приэтом раскачивался кружил, что похоже на сообщения рыбаков якобы видевших МН370.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 08:34
Насчёт ночного приводнения: Если вы помните, последний пинг был уже утром.
БЧ-5
Старожил форума
08.05.2014 08:36
Bludila

Если учесть, что "приморение" состоялось в темноте...а если самолет приводнился управляемо, то он целый остался..
========
Коллега, Вы тоже начали выпивать так рано? Держитесь, впереди ещё три дня!
Никто из увколов не приведёт список водоплавающих посудин и караплей, бороздящих просторы Ю-К моря 09-16 марта? Мы тут с Потешного, решили малявы с конями заслать в Кащенко и Скворцова-Степанова, чтобы наши люди, скажем так, "любители авиации"(с) маякнули о крайних модернизациях/ремонтах/регламентах оных караплей, какие приборчеки в них новые воткнули, блюфины-млюфины, мегановомодные хроматографические эхолоты на гравитационных волнах и пр. Мож, у каких аппарель сзаду есть, или плавдок выносной-притапливаемый, а?
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 08:57
Якобы Посольство США заявил, что 8 марта 2:43 американская военная база, размещенная в Таиланде Утапао приняла СОС от рейса MH370. Было передано, что пассажирский салон разгерметизирован, салон разрушается, нужна аварийная посадка.
http://www.facebook.com/l.php? ...
В.Н. Express, Вьетнама крупнейший сайт новостей, сообщает, что Вьетнам Emergency Rescue Center только что объявил он нашел сигнал пропавшего самолета в 9:50 утра в 120 милях к юго-западу от Камау мыса, точки Южной-самых Вьетнама.
Сигнал, как полагают, ELT (Аварийный приводной Transmittor), который может быть активирован вручную летным экипажем или автоматически при ударе.
http://www.facebook.com/l.php? ...
Обломки от археолога выше.
Скрыть эту информацию в интересах Боинга и Штатов. А утечка-вот она.
http://i019.radikal.ru/1405/e6 ...
Здесь обозначены поиски на картах Tomnod. Два места не вписываются в официальную версию. При этом поисковики не пользовались данными Томнод. Во всяком случае нигде не упоминается об этом.
KLN-90B
Старожил форума
08.05.2014 09:03
Адмирал военно-морских сил Въетнама Нго Ван Фат, на слова которого по поводу засветки на военных радарах, ссылались все крупнейшие агенства мира от Рейтера до Женьминь жибао, тогда внезапно замолчал, словно воды в рот набрал. За него, после проведения в районе острова Фукуок (позже уточнялось, что в районе острова Тхо-чу)спасательной операции, отдувались военные рангом пониже. Обломки и нефтяное пятно были найдены, только сообщалось, что к пропавшему боингу отношения они не имели (лень было искать, взял первую попавшуюся http://kub-kurort.ru/cp/4121-o ... )
Боинг незадолго до авиакатастрофы прошел жесткую проверку (был инциндент с законцовкой крыла). Ни разгерметизация салона, ни datch roll не объясняют отключение транспондера.
К слову сказать, ссылка в Википедии на datch roll http://en.wikipedia.org/wiki/D ... , в свою очередь, дает ссылку на единственную авиакатастрофу Боинга 707 (воздушного танкера разведчика KC-135) в результате подобного явления, произошедшей при загадочных обстоятельствах в небе Киргизии. http://www.amc.af.mil/news/sto ...
Все признаки указывают на то, что пропавший боинг действительно развалился в воздухе именно в этом районе. Но, что могло послужить причиной, остается непонятным. Одним дистанционным вмешательством в бортовую систему не объяснишь. Тут есть что-то еще. Выскажу еще одну крамольную мысль. Эти обломки не выдают авиакомпании намеренно, так как дальнейшее расследование с участием специалистов Боинга, выявит "вину экипажа", не сумевших справится с управлением самолета в условиях внезапно возникшей "опасный колебательной неустойчивости, известной как datch roll"(с). Не являясь боинговоздыхателем, тем не менее замечу, что сегодняшняя ситуация позволяет прямо обвинять компанию Боинг в техническом несовершенстве самолета, особенно уязвимость систем связи (в том числе и ЧЯ).
Кому это может быть выгодно? Всем потенциальным конкурентам. В том числе и Локхид Мартин, принимавшей самое непосредственное участие в разработке системы JORN.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.05.2014 09:20
2 KLN-90B
А как же столь же "достоверные" данные о повороте в сторону Антарктиды, снижение под зону обнаружения, обход радаров?
Розовый шум.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 09:27
Это не противоречит данной теории. Самолёт, как в случае с Рейс JAL 123 мог продолжить полёт. Вернее продержаться в воздухе.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.05.2014 09:27
2 yehkfy:

Якобы Посольство США заявил, что 8 марта 2:43 американская военная база, размещенная в Таиланде Утапао приняла СОС от рейса MH370. Было передано, что пассажирский салон разгерметизирован, салон разрушается, нужна аварийная посадка.
http://www.facebook.com/l.php? ...
В.Н. Express, Вьетнама крупнейший сайт новостей, сообщает, что Вьетнам Emergency Rescue Center только что объявил он нашел сигнал пропавшего самолета в 9:50 утра в 120 милях к юго-западу от Камау мыса, точки Южной-самых Вьетнама.
Сигнал, как полагают, ELT (Аварийный приводной Transmittor), который может быть активирован вручную летным экипажем или автоматически при ударе.
http://www.facebook.com/l.php? ...
Обломки от археолога выше.
Скрыть эту информацию в интересах Боинга и Штатов. А утечка-вот она.
http://i019.radikal.ru/1405/e6 ...
Здесь обозначены поиски на картах Tomnod. Два места не вписываются в официальную версию. При этом поисковики не пользовались данными Томнод. Во всяком случае нигде не упоминается об этом.

Ну ладно, мы психи. Но ни один псих в мире в моменты просветления не признается, что слышал сигнал бедствия и молчал два месяца.
Отметаем, не читая, этот бред.
Bludila
Старожил форума
08.05.2014 09:29
БЧ-5:

Bludila

Если учесть, что "приморение" состоялось в темноте...а если самолет приводнился управляемо, то он целый остался..
========
Коллега, Вы тоже начали выпивать так рано? Держитесь, впереди ещё три дня!


Про "ПИНГИ" - НЕ надо. Ибо в тумане они!
А про ...выпивать, так утро же и кофе просто необходимо выпивать. А вечерком и нальём, а почему бы и нет?
Я же не УТВЕРЖДАЮ. Я просто "экранно" ДУМАЮ. Как и все здесь. Не кидайся камнями , БЧ !!
БЧ-5
Старожил форума
08.05.2014 09:33
Бронеоптимист:

Розовый шум.

+100500
У соседних бортов, совершавших непонятные похожие манёвры, позже были выявлены, помимо датч роллов, ещё тэйл страйки и циклические мастер резеты (с) Вашингтонский Гудок.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 09:39
Бронеоптимист: Но ни один псих в мире в моменты просветления не признается, что слышал сигнал бедствия и молчал два месяца.

Просто прочитайте по ссылкам. Информация об Утапао: от Гуй Фэн Ван, датировано 8 марта 20часов 25 минут.
БЧ-5
Старожил форума
08.05.2014 09:42
Bludila

Не кидайся камнями , БЧ !!
=======
Ни в коем случае, коллега, Боже упаси. Я по-доброму, звиняйте.
"Про "ПИНГИ" - НЕ надо"(с) если боле-менее достоверная инфа о них прошла ПОЗЖЕ прихода караплей (или отказу индусов от продолжения участия), то согласен на 100%. Запуталсо в датах.
KLN-90B
Старожил форума
08.05.2014 09:43
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:

2 KLN-90B
А как же столь же "достоверные" данные о повороте в сторону Антарктиды, снижение под зону обнаружения, обход радаров?
Розовый шум.


С тех пор появились новые данные о фальсификации аудиозаписей, заявлений Наджибки о том, что малазийские военные радары видели только неопознанный объект, отсутствие источника (роллс ройса)подтверждающие получение пингов от двигателей самолета. Зато появились другие - фото с обломками, заявления свидетелей с нефтяных вышек. Кроме того, не знаю как для Вас, я впервые увидел документальное подтверждение возможности дистанционного управления самолетом. Причем из абсолютно достоверного источника (насколько это вообще возможно. Кроме того я нашел один любопытный документ вышеупомянутого д-ра Розенберга. О нем позже.

2yehkfy

yehkfy:

Скрыть эту информацию в интересах Боинга и Штатов. А утечка-вот она.
http://i019.radikal.ru/1405/e6 ...
Здесь обозначены поиски на картах Tomnod. Два места не вписываются в официальную версию. При этом поисковики не пользовались данными Томнод. Во всяком случае нигде не упоминается об этом.

Интересен источник утечки. Им как я понимаю является сайт http://www.digitalglobeblog.co ...
на главной странице которого изображена антенна станции Naval_Communication_Station_Harold_E._Holt
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 09:52
Одно место на этой карте находится на дуге Инмарсата. Второе появилось через две недели. Оно находится там куда могло вынести обломки северо-пассатным течением ( так на карте), через 12 дней дрейфа. Космоснимки, интересных объектов с обоих мест, исчезли с фотогаллереи Томнод.
Бронеоптимист
Старожил форума
08.05.2014 10:14
2 KLN-90B:

Кроме того, не знаю как для Вас, я впервые увидел документальное подтверждение возможности дистанционного управления самолетом. Причем из абсолютно достоверного источника (насколько это вообще возможно. Кроме того я нашел один любопытный документ вышеупомянутого д-ра Розенберга. О нем позже.

Не помню название фильма (про 9/11), не помню фамилию российского летчика-испытателя (можно поржать)не из старперов, но, как и все они, летавшего на множестве типов, в основном тяжелых. Он сказал - много раз пересматривал кадры тарана близнецов. Я, как пилот с большим налетом на тяжелых самолетах, однозначно заявляю, что попасть в такую цель с виража на малой высоте не под силу ни одному даже опытному пилоту. Только, если на здании стоял маячок и самолет наводился на него с земли или с борта, но автоматически.
Была информация, что перед этим и впоследствии, много больших бортов внутренних линий США в принудительном порядке оборудовывались аппаратурой, позволяющей перехватить управление "на случай попытки угона". О возможности такого дела экипажи не информировались.
Bludila
Старожил форума
08.05.2014 10:53
Я, как пилот с большим налетом на тяжелых самолетах, однозначно заявляю, что попасть в такую цель с виража на малой высоте не под силу ни одному даже опытному пилоту.


А как же энтот пайлот визуальные заходы выполняет??? В автомате??
Бронеоптимист
Старожил форума
08.05.2014 11:09
Bludila:

Я, как пилот с большим налетом на тяжелых самолетах, однозначно заявляю, что попасть в такую цель с виража на малой высоте не под силу ни одному даже опытному пилоту.


А как же энтот пайлот визуальные заходы выполняет??? В автомате??

Не с виража с большим креном
FPD
Старожил форума
08.05.2014 12:14
2 Бронеоптимист
Только, если на здании стоял маячок и самолет наводился на него с земли или с борта, но автоматически.
***

Ну, скажем, у такого "маячка" (VOR или NDB) есть пределы точности наведения. Чтобы ТАК навести нужна RNAV, т.е. их долно быть хотя бы по два, или VOR/DМЕ, или DМЕ/DМЕ, да еще и в подходящих для RNAV местах. Ну, не MLS-же там установили, чтобы с разворота вписаться! А, может они только RNAV GNSS использовали?
Бронеоптимист
Старожил форума
08.05.2014 12:35
Что-то было.
Кроме того, есть кадры испытаний В-707 на пожар в салоне. Со взлета и до посадки на дистанционном летел.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 13:58
Что касается сигналов чёрного ящика, оперативно меняющих диспозицию на расстоянии до 600 км. за несколько дней, то почему бы не вспомнить "английскую подводную лодку".
P.S. Увы, мне, Иоану Васильевичу! Я стал конспирологом.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 14:05
Bludila: Я, как пилот с большим налетом на тяжелых самолетах, однозначно заявляю, что попасть в такую цель с виража на малой высоте не под силу ни одному даже опытному пилоту.

А если не взирая на последствия? Если не надо думать: как потом выходить из этого виража?
dmi1000
Старожил форума
08.05.2014 14:24
2Бронеоптимист:
"Афганский заход" ВТА делала на "Антеях" а уж что на АН-12 "вытворяли". Ширина полосы сопоставима с фасадом небоскрёба, но при этом груженый аэроплан надо ещё и стабилизировать с виража с большим креном.
yehkfy
Старожил форума
08.05.2014 14:50
Чкаловский Ту 154, практически без управления, с жуткими кренами, на одних двигателях и элеронах таки сумел сесть на полосу!
1..139140141..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru