Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..182183

neustaf
Старожил форума
11.03.2014 15:43
Возможно, при касании бортов у Б-777 повредило транспондер (с конструкцией антенн не знаком - чисто на основе его странных показаний - пропадание канала высоты).


иногда лучше жевать, чем говорить
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.03.2014 15:46
to neustaf
спасибо, разобрался. особенности передачи информации.

То есть в контрольной точке "потеряли" его в те же 01.22, что и на fr24 он пропал, а сообщили о потери связи - в 02.40.

to FPD
не берусь судить по реальным курсам (там черт ногу сломает: с учетом МС или без него дается), просто из данных fr24 курс давался на протяжении всего полета - 25 и только в последнем отсчете стал - 40 (не увеличился на 40, а изменился с 25 на 40). Разворот вправо на 15 градусов может быть, как началом штатной процедуры смены курса, так и началом развития процессов, связанных с нарушением целостности правой консоли.
Жулик
Старожил форума
11.03.2014 15:50
Щас промелькнуло в новостях, что экипаж лайнера из Гонконга заметил какие то обломки в Южно Китайском море.
балдакрут13
Старожил форума
11.03.2014 15:55
А спрошу по простоте... душевной
а с противолодочного самолета искомый аппарат обнаружаем ли вообще.
сомнения связаны с материалом планера, глубиной "залегания" и т.д.
подскажите служивые люди!???
Roman_K
Старожил форума
11.03.2014 15:55
Это обломки около Вунгтау, кажется про это уже кто-то здесь писал. Утром была новость.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.03.2014 16:02
ACARS на борту был.
yura ff
Старожил форума
11.03.2014 16:04
Привет, Лёш !
Крыло - разборная конструкция ? Данунафик.Это же не баки вынуть... новый кусок приклеть.
Хотя... может, ты и прав.Если фирма "веников не вяжет", а гарантирует что качество будет не хуже центроплана..
Всё равно, исполнители этой шабашечки сейчас на измене.Если найдут самописцы - их или премируют, или закроют.
FPD
Старожил форума
11.03.2014 16:04
2 PalasSatiyKoteg
не берусь судить по реальным курсам (там черт ногу сломает: с учетом МС или без него дается)

***
МС в этом районе близко к нулю, а по знаку - востчное. Так что, какой курс имелся в виду: True или MAG в данном случае несущественно. Отличия указанных курсов от карты намного заметнее. Может ли это свидетельствовать о проблемах экипажа в контроле за выдерживанием курса полета? Понятно, что вся информация не совсем официальная, но откуда-то она взята и не опровергается.
UlA
Старожил форума
11.03.2014 16:05
Щас промелькнуло в новостях, что экипаж лайнера из Гонконга заметил какие то обломки в Южно Китайском море.

Наши новости как всегда оперативны

Two men flying on missing Malaysia Airlines flight MH370 were tonight identified by Interpol as passengers who used Iranian passports to fly from Doha to Kuala Lumpur, before boarding the ill-fated flight to Beijing using stolen documents.

After earlier speculation that up to five stolen passports were being used on the flight, Interpol tonight confirmed that the only stolen passports used by passengers on board were those of an Italian and an Austrian. They were taken from their owners in Thailand during separate incidents.

Secretary General of Interpol, Ronald Noble, appealed for the public's help in identifying the two Iranian men, named as Pouri Nour Mohammadi, 19, and Delavar Seyed Mohammadreza, 29.

During a press conference he displayed a picture of the pair boarding a plane at the same time.

“We know that once these individuals arrived in Kuala Lumpur on the 20th of February, they boarded flight 370 using different identities: a stolen Austrian and a stolen Italian passport, " he said.

"We are in the process of asking our member countries around the world to provide us with any additional information concerning the images, the names on the passport and the passport numbers."

He said recent information gathered on the men made terrorism a less likely cause of its disappearance on Saturday night, an hour after take-off.

An extensive air and sea search focussing on a huge area of land and sea has failed to turn up any evidence of a crash.
neustaf
Старожил форума
11.03.2014 16:06
так и началом развития процессов, связанных с нарушением целостности правой консоли.


никакoго разрушения критического не было,
во-первых нашли бы обломки и сам самолет в той точке +- 20 км
во-вторых сигнал транспондера на целостность консоли не заведен
в треьих на связь экипаж более не выходил, р/с от целостности консоли так же не зависят.

похоже увели его в этой точке, отключив трансподнер, куда далее полетел, сколько летал, где упал большая загадка, если в джунгли - фиг найдут.
два иранца с похищенными паспортами не при чем слинять в Европу хотели по тихому, не свезло
q1
Старожил форума
11.03.2014 16:09
Выясняется - не там ищут.
http://www.aex.ru/news/2014/3/ ...
FPD
Старожил форума
11.03.2014 16:10
2 neustaf
иногда лучше жевать, чем говорить
***

Иногда лучше промолчать, чем нахамить.
q1
Старожил форума
11.03.2014 16:12
Так правильно. Ошибся.
http://www.aex.ru/news/2014/3/ ...
UlA
Старожил форума
11.03.2014 16:21
два иранца с похищенными паспортами не при чем слинять в Европу хотели по тихому, не свезло


версия о том что их превентивно сбили "тихие, вежливые" ВВС какой-то из "близлежащий страна" заподозрив в терроризме, дабы не случилось новое 911, уже была?
This
Старожил форума
11.03.2014 16:27
neustaf:

в треьих на связь экипаж более не выходил, р/с от целостности консоли так же не зависят.



С какой угловой скоростью будет вращаться самолет, потерявший несущую конструкцию, при этом двигаясь с высокой путевой скоростью? имхо, центростремительное ускорение достигнет уровня, когда не только связь, а и сознание вряд ли будет доступно. Можно вспомнить снижение по крутой спирали A-310 под Междуреченском. У него ничего не отвалилось, тем не менее перегрузки были около 5g, из-за чего КВС не мог вернутся в свое кресло. О связи не было и речи
Alexey_Sh
Старожил форума
11.03.2014 16:36
yura ff:
Всё равно, исполнители этой шабашечки сейчас на измене.Если найдут самописцы - их или премируют, или закроют.

Тут ваша правда, дрожат сейчас, наверное, даже техники, которые выпускали борт в рейс.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.03.2014 16:42
This, Вам надо отдохнуть, после ваших высеров, моск видимо воспалилсо:

.... " вблизи аэропорта Адлер будет потеряно во время Олимпиады от 1-го до 3-х гражданских авиалайнеров (скорее всего - 2) по причине плохой погоды, пробок в зоне ожидания, переходу на ручное управление и потери пространственной ориентировки как окончание следственной цепочки."

Расскажите, где на крутой спирали перегрузка 5?
neustaf
Старожил форума
11.03.2014 16:47
This:
У него ничего не отвалилось, тем не менее перегрузки были около 5g, из-за чего КВС не мог вернутся в свое кресло. О связи не было и речи


в кресло вернутся это не трансподнеру выйти из строя, у A310 все работало и СПУ и связь, если бы нажали кнопку и ответчик и FDR, если бы плоскость отделилась то самолетка со скоростью 800-900 вошла бы в воду там же обломков было более чем от А330 в Атлантике, причем в том ж районе , что и потеря плоскости
neustaf
Старожил форума
11.03.2014 16:50
FPD:

2 neustaf
иногда лучше жевать, чем говорить
***

Иногда лучше промолчать, чем нахамить


бред от спецов, которые не знают, а полагают, что..... зашкаливает,
yura ff
Старожил форума
11.03.2014 16:55
neustaf, на такой скорости и перепаде давления - его в мелкие кусочки развалит.А с высоты 11 км эти кусочки такую площадь накроют... (наверное)
А люминь ващщето тонет
neustaf
Старожил форума
11.03.2014 17:03
yura ff:

neustaf, на такой скорости и перепаде давления - его в мелкие кусочки развалит.А с высоты 11 км эти кусочки такую площадь накроют... (наверное)
А люминь ващщето тонет



а после А330 ох сколько плавало, даже куски киля, причем до воды он дошел целым, в том районе Б777 однозначно не упал, не нашли ни одного кусочка, а если бы его разорвало на кусочки на 11 км несколько тонн мусора плавало вы на поверхности,
FPD
Старожил форума
11.03.2014 17:03
2 neustaf
..... зашкаливает
***

Командир, береги нервы! А то уже руки дрожат: не первый раз слово ТРАНСПОНДЕР правильно напечатать не можешь. Из-за чего так нервничать? Здесь форум, где каждый волен высказать свою точку зрения. В жизни чего только не бывает!
yura ff
Старожил форума
11.03.2014 17:12
несколько тонн мусора плавает, наверное, до сих пор...
Даже при мелкой ряби на поверхности их ещё заметить надо.
gene
Старожил форума
11.03.2014 17:20
версия о том что их превентивно сбили "тихие, вежливые" ВВС


Была. Моя. Связал с тем, что малазийское ПВО до сих пор не признавалось, где они последний раз видели лайнер на своих радарах.
S-go
Старожил форума
11.03.2014 17:23
Не зря вьетнамцы и китайцы наезжали на малазийских вояк, что те темнят и не хотят делиться информацией.
В ЮВА каждый, кто фуражку надел, начинает охреневать от собственной значимости.

A Berita Harian report today quoted the Royal Malaysian Air Force (RMAF) as saying the plane may have reversed course further than expected while on its way from Kuala Lumpur to Beijing.
Air Force chief Rodzali Daud ( left ) is quoted as saying that based on military radar readings from its station in Butterworth, MH370 may have turned west after Kota Bahru and flew past the east coast and Kedah.
"The last time the plane was detected was near Pulau Perak, in the Straits of Malacca, at 2.40am, " Berita Harian quotes Rodzali as saying.
This contradicts with earlier reports that the aircraft had disappeared from radar screens 120 nautical miles off Kota Bharu and over the South China Sea, at 1.30am on March 8.


Шеф ВВС Родзали Дауд сказал, что на основании показаний военных РЛС в Баттерворт, MH370 возможно, повернул на запад, после Кота-Бару и пролетел мимо восточного побережья и Кедах.
"В последний раз самолет был обнаружен рядом с Пулау Перак, в Малаккском проливе, в 2:40 ночи."
Это противоречит предыдущим отчетам, что самолет пропал с экранов радаров в 120 морских милях от Кота-Бару и над Южно-Китайским морем, в 1:30 8 марта.


И это они сообщают на четвертые сутки поисков?
Если там развернулся, можно и на Суматре искать
А в качестве бреда, и в Сомали... как раз в ту сторону, правда чуть подальше чем до Пекина.
S-go
Старожил форума
11.03.2014 17:28
И слова рыбаков, которые видели "низколетящий" самолет в том районе...
Yakutia
Старожил форума
11.03.2014 17:29
Москва, 11 марта – АиФ-Москва. Малайзийские военные отслеживали радарами пропавший Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines до Малаккского пролива, передает Reuters со ссылкой на источник в вооруженных силах страны.

Ранее власти Малайзии опровергли сообщения СМИ о том, что Boeing-777-200 был угнан или разрушился в воздухе.

Военные отследили траекторию пропавшего рейса намного дальше, чем гражданские авиадиспетчеры, потерявшие связь с самолетом в акватории Южно-Китайского моря у восточного побережья Малайзии.

Кроме того сообщается, что подтвердилась информация о том, что лайнер сменил направление. «После того как самолет пролетел город Кота-Бару, он поменял курс и снизился. После этого он долетел до Малаккского пролива», — цитирует агентство представителя армии.

По данным малазийской газеты Berita Harian, радар базы королевских ВВС в Малайзии в Баттеруорте (штат Пинанг) зарегистрировал прохождение пропавшего самолета на западном побережье Малаккского полуострова. По словам главнокомандующего ВВС Родзали Дауда, военный радар зафиксировал разворот самолета на обратный курс, поэтому было принято решение расширить зону поиска.
A1-PAX
Старожил форума
11.03.2014 17:35
Все как-то уж очень не понятно. Я вот не понимаю, по идее Автсралийские Орионы должны были уже что-нибудь найти.
lednab
Старожил форума
11.03.2014 17:36
Как очевидец нонещнего сезона заявляю, что мусор в тех морях - обыденность, причём не несколькими тоннами, а сотнями и тысячами тонн. Пляжи повсеместно огораживаются бонами и сетями из которых его баржами выгребают, если успеют.
При смене направления ветра весь это улов выпутывается из сетей или отрывается от открытых пляжей и выплывает из бухт компактными (до десятков кв. км.) островами. Которые дрейфуют, пока не накроют очередное побережье или не рассеются в океане. Так что искать (несколько тонн) среди этих Саргассовых помоек весьма проблематично.
А версия у меня прежняя. Напрягает совпадение пропажи с моментом передачи эстафеты. Кто то знал, когда его уводить. А если это угон, и в ближайшее время родственникам не начнут приходить "письма счастья", то пассажиров видимо уже рассортируют по расовому признаку для демонтажа на органы, а пепелац на металлолом. Видимо это новый способ пиратства, которое в тех краях (морское) ещё и не выводилось. А теперь в небо добрались в ногу со временем...
S-go
Старожил форума
11.03.2014 17:36
Еще австралийские девочки выложили фото со вторым пилотом пропавшего рейса.
Якобы летели в 2011-м с Пхукета в Куалу, и во время полета он пригласил их в кабину.
Говорят, что много курили во время полета, но все было очень прекрасно и безопасно.
http://www.themercury.com.au/n ...
gene
Старожил форума
11.03.2014 17:46
Они чо, спали до сих пор? А у Индонезии что, ПВО отсутствует? Наверняка радарное покрытие есть в том районе...
Кстати а какая высота хребтов на Западном побережии Суматры? (Второй ССЖ намечается)
This
Старожил форума
11.03.2014 17:48
S-go:

Говорят, что много курили во время полета, но все было очень прекрасно и безопасно.


Ещё бы не прекрасно! И на хи-хи наверняка пробивало конкретно. На этот раз выкурили чуть больше и решили сменить курс для разнообразия
m 3
Старожил форума
11.03.2014 17:52
Картинка с квадратами поиска А, В и С была еще вчера а м.б и позавчера! Хотя странно что молчали и основные силы поиска были с другой стороны...
Все путем
Старожил форума
11.03.2014 17:53
gene:
Они чо, спали до сих пор?

А че, имеют право. Дежурство закончилось, происшествий нет, всем спасибо, по домам. Через пару суток расчеты вызывает начальство и начинает нежно любить по поводу - кто что видел на экране радара, и не закемарили-ли они там часом. Смена, почувствовав запах паленого, начинает вспоминать и фантазировать. Это-ж Малазия.
neustaf
Старожил форума
11.03.2014 18:05
FPD:

2 neustaf
..... зашкаливает
***

Командир, береги нервы!


да я смотрю вам пофигу о чем бред постить, хоть что-нибудь да написать

FPD:
Возможно, при касании бортов у Б-777 повредило транспондер (с конструкцией антенн не знаком - чисто на основе его странных показаний - пропадание канала высоты). Что еще могло произойти при таком "деликатном" контакте, можно только гадать.

11/03/2014 [15:16:00]
maximvf
Старожил форума
11.03.2014 18:09
Малайские сапоги не хотели без самой крайней нужды палить возможности своих радаров: покрытые квадраты, высоту над горизонтом, дальность отслеживания объекта. Чем-то давно забытым отдает.
dmi1000
Старожил форума
11.03.2014 18:16
Может, "малайские сапоги" скрывают нечто большее, чем покрытие радаров, а именно то, что "завалили" объект?
Курдль
Старожил форума
11.03.2014 18:16
Все путем:

...Смена, почувствовав запах паленого, начинает вспоминать и фантазировать. Это-ж Малазия.


Это Вы в сравнении с чем позволили себе снисходительное "Это-ж МалаЙзия"?
Вы там давно в последний раз были? Если давно, то напомню, что это весьма развитая страна с высокой дисциплиной производства и управления. С такой, которая в РФ и не снилась... :(
gene
Старожил форума
11.03.2014 18:21
Малайские сапоги не хотели без самой крайней нужды палить возможности своих радаров


Скорее не хотели сознаваться в полном рап...стве: у них под носом увели лайнер а они ни сном ни духом. Похоже индонезийцы в той же лодке. Иначе мне трудно понять их полное молчание.
FPD
Старожил форума
11.03.2014 18:22
2 neustaf
да я смотрю вам пофигу о чем бред постить, хоть что-нибудь да написать
***

Моего бреда тут, конечно, больше всех! Что ни слово, то бред. Да?
А может просто захотелось безопасно куснуть того, кто с виду "на новенького"? Другие-то, бывает, за словом в караман не лезут. Достойное занятие! Удачи!
Все путем
Старожил форума
11.03.2014 18:26
Курдль:
напомню, что это весьма развитая страна с высокой дисциплиной производства и управления. С такой, которая в РФ и не снилась... :(

Пусть докажут - найдут свой Боинг.
Andrey omsk
Старожил форума
11.03.2014 18:31
Все путем:

Курдль:
напомню, что это весьма развитая страна с высокой дисциплиной производства и управления. С такой, которая в РФ и не снилась... :(

Пусть докажут - найдут свой Боинг.


Верно , пусть докажут
у нас то быстро ищут , вот он родной , у полосы сразу ....
и все рядышком и нашли быстро ...
Demius
Старожил форума
11.03.2014 18:34
"Шеф ВВС Родзали Дауд сказал, что на основании показаний военных РЛС в Баттерворт, MH370 возможно, повернул на запад, после Кота-Бару и пролетел мимо восточного побережья и Кедах"
А мне вот интересно, что за ВВС и ПВО у Малайзии если они не могут четко определить местоположение воздушного объекта, его направление и идентификацию? "MH370 возможмо повернул на запад" - это как понимать? Судя по транспондеру
связь пропала над Южно-Китайским морем и это никак не вяжется с официальной информацией со сменой курса над Кота-Бару и пролетом до Малаккского пролива.Уж слишком много не стыковок в этой запутанной истории, плюс полное радиомолчание экипажа в эфире во время выполнения данных маневров.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.03.2014 18:35
"Место пропадания отметки". О какой идет речь? Там радиолокационный контроль был? Вероятно, нет.
S-go
Старожил форума
11.03.2014 18:40
А в Малаккском проливе судоходный траффик как на Кутузовском, в час пик
S-go
Старожил форума
11.03.2014 18:46
страна с высокой дисциплиной производства и управления
-------
Да, дисциплина на уровне...
Второй пилот таскает девок в кабину и курит там, на борт проходят "итальянец" и "австриец" с чешской фамилией Козел, по ворованным паспортам. А сапоги три дня чешутся - "сказать, или не сказать, что не там ищут?"
neustaf
Старожил форума
11.03.2014 18:46
FPD:
Моего бреда тут, конечно, больше всех! Что ни слово, то бред. Да?
А может просто захотелось


иногда лучше жевать, чем говорить
Все путем
Старожил форума
11.03.2014 18:47
Demius:
мне вот интересно, что за ВВС и ПВО у Малайзии если они не могут четко определить местоположение воздушного объекта, его направление и идентификацию? "MH370 возможмо повернул на запад" - это как понимать?

Кстати, кто не “служил в ПВО”. Бывало так. В лесах под, прости господи, Череповцом дежурный офицер пытается попасть в кабину связи дивизиона. Основания – у КП бригады нет связи с дивизионом. Заперто. Внутри содрогающейся от ударов и мата кабины дух скулит от ужаса , но не открывает – деды ушли самоходом в ближайший НП крепить половую связь между армией и народом и приказали отворять только на условный стук. За период отсутствия старослужащих в изделии вылетел блок, что нарушило целостность нерва армии. Дух боится дедов, больше чем дежурного офицера, и даже всех ВВС США. К концу смены деды возвращаются...
UlA
Старожил форума
11.03.2014 18:47

А в Малаккском проливе судоходный траффик как на Кутузовском, в час пи


Специалисты опасаются и действий террористов — если им удастся затопить в самом мелком месте пролива (25 метров) достаточно крупное судно, то это парализует всю транспортную артерию и будет иметь колоссальный разрушительный эффект для всей мировой торговли.
Demius
Старожил форума
11.03.2014 18:54
Судя по карте, Кедах находится практически строго на Западе от города Кота-Бару, но никак не на обратном курсе возвращения в аэропорт вылета Куала-Лумпур. Это говорит либо о полной дезориентации пилотов в силу различных обстоятельств, либо об преднамеренном изменении курса полета воздушного судна.
1..131415..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru