Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..136137138..182183

Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 10:27
Непростая задача поиска пропавшего борта МН370 в Бенгальском заливе поставлена перед экипажами боевых кораблей.
Суперсовременные, оснащенные совершеннейшими системами противокорабельных, противовоздушных, противолодочных вооружений, средствами навигации, связи, гидроакустики и мощнейшими силовыми установками фрегаты ВМС Бангладеш "Я ЛЕНИНА ВИДЕЛ" и "МЫ СЕЙЧАС УТОНЕМ" ведут поиск.

http://s019.radikal.ru/i605/14 ...
FPD
Старожил форума
03.05.2014 10:32
Sveta86:
Ну там что-то слишком сложное у него на подтяжках написано. Не знаю.
***

Криптограмма на подтяжках: длинное - нефтяная платформа, кружок - найденный фрагмент хвоста.
rex
Старожил форума
03.05.2014 10:38
2FPD:

...поэтому английский дедушка нашёл кусок хвоста на фото
...У дедушки на подтяжках было запрограммировано сделать такую находку. Знаки надо уметь читать! :)))
http://s018.radikal.ru/i515/14 ...


если подтяжки английского дедушки с делениями дюймовой шкалы протянуть через привод киноаппарата, то плотницкий треугольник, чертилка, пила-ножовка и прочие стройинструменты сольются в массонский тотем!

дедушка непрост!
непонятно, чем он так возбудил абонента "Sveta86"?(что такое "86"? вес, возраст, объём талии, год рождения потерянного поколения?)

обломки хвоста обычно выглядят как сам хвост!
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 10:41
FPD:
Криптограмма на подтяжках: длинное - нефтяная платформа, кружок - найденный фрагмент хвоста.

Совпадение просто!
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 10:42
Хм... Уже который раз слышу эту версию. Такое впечатление, что весь Китай так думает. После взлета командир вышел на связь с УВД и грит, мол, если кореша (оппозиционера Анвара) не оправдаете, то всех угроблю. Не оправдали. Ток што с группой китайских товарищей общался по этому поводу в реалиях. Чудны дела твои...
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 10:50
rex:
дедушка непрост!
непонятно, чем он так возбудил абонента "Sveta86"?(что такое "86"? вес, возраст, объём талии, год рождения потерянного поколения?)

86 - год рождения потерянного поколения. Только меня не дедушка возбудил, а то что вьетнамцы оказывается дважды нашли обломки (9 и 11 марта) но эти обломки никто почему-то не видел! (а дедушка просто нашёл кусок который не успели спрятать амеры с малазийцами)
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 10:56
Napoleon:
Хм... Уже который раз слышу эту версию. Такое впечатление, что весь Китай так думает. После взлета командир вышел на связь с УВД и грит, мол, если кореша (оппозиционера Анвара) не оправдаете, то всех угроблю. Не оправдали. Ток што с группой китайских товарищей общался по этому поводу в реалиях. Чудны дела твои...

А корешу дали срок за то что он под хвост баловался (не помню где? но где-то читала про это). Ну а зачем малазийцам скрывать эту версию? И что такое УВД?
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 11:12
Sveta86:
И что такое УВД?


В Малайзии существуют особые положения законодательные, по предъявлению гражданами страны претензий в госорганы. Граждане Малайзии должны подавать претензии в Отдел по раьоте с гражданским населением УВД по месту прописки. То есть, не в отделение милиции, а в УВД.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2014 11:55
Sveta86:
... а дедушка просто нашёл кусок который не успели спрятать амеры с малазийцами
... И что такое УВД?

И где же этот кусок?. Света! Если не предъявите в течении 24часов, буду считать Вас причастной к операции прикрытия! И чтобы серийники на заклепках соответствовали! Боинг все свои журналы выпуска покажет, сравним.
УВД это управление воздушным движением. Неужто не знаете?
fanaberia
Старожил форума
03.05.2014 15:05
Авиакомпания признала что 200 килограмм литиевых батарей были среди груза.
dailymail.co.uk/news/article-2619388/What-havent-told-cargo-MH370-Mystery-deepens-missing-flight-claims-loaded-2-3tonnes-items-not-listed-manifest.html
http://www.dailymail.co.uk/new ...
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2014 15:29
Ни одна версия о катастрофическом завершении полета не объясняет хотя бы части обстоятельств, представленных в таблице, которую ведет kaban. Главное - отсутствие материальных следов на суше или воде, отсутствие сигналов бедствия, которые могли быть поданы разными способами.
Единственная версия, в которую большая часть фактов укладывается, это угон. С подверсиями по целям - мегатеракт, специалисты Фрискейл, пассажиры на органы, самолет на запчасти.
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 15:33
Перевод заключения официальных лиц Малайзии о причинах обнаружения МН370 в воздушном пространстве Камбоджи предназначен исключительно для Светы Счастьевны Шестьдесят Восьмой. Воспрещается читать, выражать мнения по поводу, обзывать автора му... эскузэ муа.... чудаком. Тапер лабает, как умеет. Напоминаю: технология перевода - интеллектуальная собственность(с) Паша Курса GeoResonanse
1) .....

2) Обмен информацией и борт МН370 в Камбодже (по материалам Wall Street Journal).

По поводу обмена информацией "Земля-борт" вскоре, после того как Сайгонское Центральное Управление Внутренних Дел оповестило о невозможности установления радиосвязи с МН370, как отражено в предварительном рапорте, Милицейские Авиалинии объяснили, что их сотрудники ссылались на данные о борте с дисплея "Системы Сопровождения ВС". Эти данные базировались на навигационном счислении позиции борта и не отражали его истинное местоположение.
Когда Руководитель Патрульных милиционээров Центрального Управления Внутренних Дел в Куала-Лумпур запросил Оперативников угро Милицейских Авиалиний о статусе МН370, они проинформировали РП, что борт все еще находится в воздушном пространстве Камбоджи, согласно данным на дисплее Системы сопровождения ВС, которые расчитывались компьютером, основываясь на крайнем пакете данных, загруженных в Систему Сопровождения ВС (в 1812 году).
Система выдала слово "Камбоджа", когда увеличили масштабность дисплея, введя Милицейские Авиалинии в заблуждение, показывая, что МН370 находится в воздушном пространстве Камбоджи. Система не отображала истинное местонахождение борта в воздушном пространстве Вьетнама (? совсем заврались), хотя борт находился именно там.

Конец 1-части.
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 15:36
Часть 2-ая.

Ответственность за информацию по истинному местоположению борта возлагается на Центральные Управления Внутренних Дел. Для любых авиалиний использование Систем Сопровождения ВС является совершенно нормальным и помогает ВСудам избежать полета в сложных погодных условиях, способствует коррекциям параметров полета при необходимости. Это Системы не первичного контроля, то есть не служат для определения истинной позиции Вооруженных Сил.
Системы Сопровождения ВС также не оповещают авиалинии о каких-либо нештатных ситуациях. Извещения о такого рода ситуациях должны быть инициированы пилотами ВС. Если с борта не поступает оповещение о нештатной ситуации, то оператор следящего центра авиалинии будет наблюдать штатный полет в режиме он-лайн, который основан на расчетном (прогнозируемом) местоположении борта.
Для того, чтобы Системы Сопровождения ВС авиалиний работали успешно и эффективно, важно точное отображение местоположения ВС на основе приема данных с бортовой системы ACARS или Satcomm, или по УКВ/КВ каналам.
В случае с МН370, Система Сопровождения ВС Милицейских Авиалиний подтверждала штатный полет, хотя никакой передачи полетных данных не было ни с бортовых систем самолета, ни от пилотов. Оператор Малазийских Авиалиний пытался установить связь с МН370 после тревожного оповещения ЦУВДД, но безуспешно.

3) По поводу груза, перевозимого на борту МН370.

Помимо 4 тонн мангустинов, на борту находилось 2453 кг груза, задекларированного, как консолидированный. Насчет авианакладных всякая мура... В общем, эти 2453 кг включали в себя 221 кг (ионно-литиевые аккумуляторы) плюс 2232 кг (радио-гарнитура (Света, это не мебель) и зарядные устройства).

Fin
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 15:47
Ooops... Пардоньте. Это было официальное заявление Малазийских авиалиний, а не правительственное.
БЧ-5
Старожил форума
03.05.2014 17:55
Napoleon:

Чудны дела твои...

Здравствуй дорогой Брат. Здесь Ты совершенно в точку. Истину Глаголишь. Перечитал я крайние 3 страницы, и знаишь, чо захотелось? Твоих Стихов. Вот.
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 18:46
БЧ-5:

Здравствуй, Брат! А я бы еще на Онтарктиду(с)БЧ-5 полюбовался бы.
Кстати, на флайтрадаре24 есть еще штук 5 фотографий нашего Парня. Одна от 9/03/2014
Там он в таком ракурсе боевом.... Эхехе
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 18:52
БЧ-5:

Здравствуй, Брат! А я б еще на Онтарктиду(с)БЧ-5 полюбовался бы...
Кстати, на флайтрадаре24 есть фотографии нашего Парня, которые вроде нигде не появлялись в прессе. Штук 5 невиданных. Там он в боевом ракурсе. Фото есть аж от 08/02/2014. Траншейка от дренажного канала к рулежке на ней прорыта зачем-то. Как раз, на повороте. Оттуда не скопируешь. Глянь. Тиресно.
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 19:10
Достал эту фоту. На ней, эвона, прямо за кормой Парня, справа, обычная автодорога идет. Эта траншейка белеется рядом с дренажкой. Если три-четыре элемента для проникновения на борт планировать, то пара дней всего нужна на подготовку. На той дороге встал на пяток минут, паламалася машина, систему охраны периметра посмотрел вблизи. Потом чуть подальше постоял- узнал, как вообще с охраной. И работай на здоровье. Там схронов - их видно - полно. Безопасность соблюдай и на борту в минуту. Парень поворачивает тут, как раз. Почти стоит. Главное шоб, не засосало или не долбануло струей. Но это решаемо. Тьфу, в общем. Задачка для троешников.


http://s017.radikal.ru/i404/14 ...
bobrovsky
Старожил форума
03.05.2014 19:27
О. наполеон.. ты рекарнация Олега Т.. есть карма..
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 19:53
bobrovsky:
О. наполеон.. ты рекарнация Олега Т.. есть карма..


Эт вам, товарищ, не геморрой перед монитором сутки отращивать. Почему не на даче...? Ага, так шо, стиль жизни над менять. Завтра с утречка в 05:30 вы недеваешь водолазный с грузами (лучше семь сразу) и вы побежал. Пятерочку, а лучше десяточку, потом турничек - все проработал. Мясо дышит, моск соображает. Через полгодика аы подойдешь, как положено, и скажешь: "Спасибо, Дядя Наполеон" за заботу о нас, засранцах!" И вольно.
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 19:56
Бронеоптимист:

И где же этот кусок?. Света! Если не предъявите в течении 24часов, буду считать Вас причастной к операции прикрытия! И чтобы серийники на заклепках соответствовали! Боинг все свои журналы выпуска покажет, сравним.

Так откуда же его теперь взять-то?! Дедушка английский его в руках не держал а всего лишь нашёл на фотке наса. А теперь этот кусок конечно уже подобрали те кто операцию прикрытия проводит.
Вот смотрите: когда австралийцы нашли кусок с заклёпками, то они его выловили, изучили и предъявили. И выяснилось что никакого отношения австралийская находка к mh370 не имеет. А теперь дедушка нашёл кусок (как раз там где и прервалась связь с самолётом) и где же он этот кусок? А где те обломки о которых вьетнамские спасатели объявили? Всё это уже прибрали те, кто прикрывает виновника катастрофы (корпорацию Боинг).


Napoleon:
3) По поводу груза, перевозимого на борту МН370.

Помимо 4 тонн мангустинов, на борту находилось 2453 кг груза, задекларированного, как консолидированный. Насчет авианакладных всякая мура... В общем, эти 2453 кг включали в себя 221 кг (ионно-литиевые аккумуляторы) плюс 2232 кг (радио-гарнитура (Света, это не мебель) и зарядные устройства).

По пункту номер 2) я не поняла ничего, как-то всё запутанно там очень.
Теперь по пункту 3). Ну и что из того что на борту были кроме безобидных мангустинов ещё и батарейки ионно-литиевые? Если бы они начали взрываться то уж сигнал бедствия бы экипаж успел подать. Но этого не произошло. Поэтому вывод: безобидный груз на борту mh370 не имеет никакого отношения к случившемуся.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2014 20:12
Sveta86:
Поэтому вывод: безобидный груз на борту mh370 не имеет никакого отношения к случившемуся.

Если этим грузом не была пробирка с уникальным штаммом нового вируса, или какой-то артефакт, скажем гравицапа от НЛО.

злая стюра
Старожил форума
03.05.2014 20:13
Napoleon, галаперидольчику бы Вам, месячный курс...
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 20:18
Света, ионно-литиевые аккумуляторы представляют опасность, если подвергаются ударному, тепловому, химическому воздействию, а также происходит ошибка с полярностью при зарядке, либо зарядка с превышением безопасных параметров по току. Этож не в носу ковыряться, а элемент питания. Но они, действительно, ни при чем. Там элементы захвата на борту были с момента проникновения на рулежке. Борт простоял на перроне не менее часа. Пока борт катился к перрону, элементы захвата проникли в отсеки авионики, электроники и, частично, связи, до спутника не достанешь с трюма. Там основные узлы Саткома на подволоке возле обеих спутниковых антенн. Подготовили следующие составляющие первого этапа операции: возможность обесточки нейтрализации замков кабинета, возможность отключения АКАРС по питанию, подготовили УсА для подачи в систему наддува салона. Ну и так далее. Аккуратно ховались пока разгрузка-погрузка багажа и груза проводилась. Темнеет в Куале рано. Уже после 18:00 глаз выколи. И вечер пятницы.
FPD
Старожил форума
03.05.2014 20:37
2 Napoleon
Но это решаемо. Тьфу, в общем. Задачка для троешников.
***

Подтверждаю, что умелые ребята появляются в салоне, как из вентиляции.
Приходилось участвовать в учениях по команде "Набат". Специально велели во все глаза искать тех, кто должен был подойти незаметно. Шиш! Ребята возникли в салоне, как из-под земли!
fanaberia
Старожил форума
03.05.2014 20:41
http://www.flightradar24.com/2 ...

интересно почему так часто менялся Radar от взлёта до исчезновения на flightradar ?
сначала F-WMSA2 потом T-WMSA8 потом T-WMKP2 потом F-WMKC1 потом T-WMKN1 потом F-WMKC1 потом T-WMKN1 потом F-WMKC1
см.:
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...

http://www.flightradar24.com/2 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2014 20:41
FPD:
... Шиш! Ребята возникли в салоне, как из-под земли!

Независимо от типа ЛА

Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 20:50
Бронеоптимист:
Если этим грузом не была пробирка с уникальным штаммом нового вируса, или какой-то артефакт, скажем гравицапа от НЛО.

А вот не было в грузовом манифесте гравицапы от НЛО! А нафантазировать конечно можно что угодно.


Napoleon:
Света, ионно-литиевые аккумуляторы представляют опасность, если подвергаются ударному, тепловому, химическому воздействию

Ну допустим что представляют опасность. Если бы с этими аккумуляторами началась какая-то каша, то экипаж бы успел сообщить на землю.


Napoleon:
Там элементы захвата на борту были с момента проникновения на рулежке.

Никаких доказательств этого утверждения нет.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2014 20:55
Пропавший Boeing вез более двух тонн таинственного груза, пишут СМИ
...Копии перевозочных документов, которые журналистам Daily Mail удалось получить, гласят, что кроме фруктов самолет перевозил 133 единицы одного груза весом 1, 99 тонны и 67 единиц другого груза весом 463 кг общим весом в 2, 453 тонны. Тогда становится непонятно, где же в нем «литиевые батареи весом 200 кг», о которых говорил глава Malaysian Airlines, ...

http://news.mail.ru/incident/1 ...
FPD
Старожил форума
03.05.2014 20:56
2 Sveta86
Никаких доказательств этого утверждения нет.
***

Так доказательств, что их не было, тоже нет!
bobrovsky
Старожил форума
03.05.2014 20:58
а Я Товарищь Наполеон и не отрациваю.. некогда.. всё больше по планете.. работа такая.. и Вам не отращивать ...и говно на форуме летавших не выкладывать.. удачи.. начинайте с Ан-2.
bobrovsky
Старожил форума
03.05.2014 21:06
он всё вытерпит..
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 21:22
FPD:
Так доказательств, что их не было, тоже нет!

И смысла фантазировать без хотя бы попыток доказать тоже нет!
DikNik
Старожил форума
03.05.2014 22:09
Бронеоптимист:

Боня, брат, прокомментируй, плз.
Ты, ведь знаешь, что значит, очнулся.
Я лично считаю, что очнулся и очко однокоренные слова, так?

Пожалуй нет!
Википедия говорит:
Значение
1)проснуться, пробудиться ото сна
2)прийти в чувство, в сознание, опомниться

Ну малоли там отравление, угарный газ, кратковременная потеря сознания перед экстренным снижением при разгермитизации

p.s.Извините что долго лекарства принимал
Demy
Старожил форума
03.05.2014 23:30
Napoleon:

Достал эту фоту. На ней, эвона, прямо за кормой Парня, справа, обычная автодорога идет. Эта траншейка белеется рядом с дренажкой. Если три-четыре элемента для проникновения на борт планировать, то пара дней всего нужна на подготовку. На той дороге встал на пяток минут, паламалася машина, систему охраны периметра посмотрел вблизи.///

Версия ошибочная. Это дорога внутри КЗА. А посередине на эстакаде - метромувер (ну, такие вагончики без водителей), который соединяет 2 терминала.
Demy
Старожил форума
03.05.2014 23:35
Napoleon:

Достал эту фоту. На ней, эвона, прямо за кормой Парня, справа, обычная автодорога идет. Эта траншейка белеется рядом с дренажкой. Если три-четыре элемента для проникновения на борт планировать, то пара дней всего нужна на подготовку. На той дороге встал на пяток минут, паламалася машина, систему охраны периметра посмотрел вблизи....

Версия ошибочная, потому что это дорога внутри КЗА. А направления посередине на эстакаде разделены метромувером, который соединяет 2 терминала.
Фотограф
Старожил форума
03.05.2014 23:37
интересно почему так часто менялся Radar от взлёта до исчезновения на flightradar ?
сначала F-WMSA2 потом T-WMSA8 потом T-WMKP2 потом F-WMKC1 потом T-WMKN1 потом F-WMKC1 потом T-WMKN1 потом F-WMKC1
2 fanaberia:

Высокая частота, соответственно маленький радиус приёма сигнала. Вот и происходит переключение приёмников "по цепОчке".
Demy
Старожил форума
03.05.2014 23:55
Napoleon:

Вот, как-то так...
http://s019.radikal.ru/i640/14 ...
Demy
Старожил форума
03.05.2014 23:59
Napoleon:

Вот, как-то так...
http://s019.radikal.ru/i640/14 ...
fanaberia
Старожил форума
04.05.2014 00:00
Фотограф:
Высокая частота, соответственно маленький радиус приёма сигнала. Вот и происходит переключение приёмников "по цепОчке".

Спасибо !
т.е. это обычное дело, ничего странного.
Фотограф
Старожил форума
04.05.2014 00:07
2 fanaberia:

-Спасибо !
=Совершенно не за что!

-т.е. это обычное дело, ничего странного.
=Да. Проследите за любым самолётом на flightradar24.com
fanaberia
Старожил форума
04.05.2014 02:52
11 подозреваемых были арестованы в столице Куала-Лумпур.
допросы проводят международные следователи, в том числе из ФБР и МИ-6,
возраст подозреваемых колеблется от 22 до 55 лет, включают в себя студентов,
разнорабочих, молодую вдову и бизнес-профессионалов.
по подозрению в причастности к исчезновению MH370.
dailymail.co.uk/news/article-2619388/What-havent-told-cargo-MH370-Mystery-deepens-missing-flight-claims-loaded-2-3tonnes-items-not-listed-manifest.html
http://www.dailymail.co.uk/new ...
там ещё упоминают некую бoмбy в обуви...
неожиданный текст, серьёзная ли это газета.
Napoleon
Старожил форума
04.05.2014 03:49
Bobrovsky:
Вооот. Другой разговор. А то пришел, расселся - нога на ногу - и пальцем тычит. Надо ж в корректной форме излагать. Коли вы помиру мотаешься, то зарплата должна быть достойная, от жизни удовольствие получается, а не дерьмишко тут всякое подрасывать. Или на командировочные пыхтите? Тогда жена пилит. По этому поводу побухтеть простительно на других-то...
Napoleon
Старожил форума
04.05.2014 03:57
Demy:
Как жешь могу утверждать, что именно в этом месте захватчики сработали? Фоту увидел случайную и нате вам. Так не пойдет. Другое дело, шо дорога-то через КПП идет, территория обширная и дренажная система сложно-разветвленная, для прохода больших обьемов воды. Сухой сезон уж с октября и до июня почти будет стоять: гуляй не хочу. Охрана там никакая, поскольку мордой об стол их с этого направления мордом не бил. Опс планировался аж с прошлого лета, как с Вознесения народ выгонять начали. Все карты - к орденам.
Napoleon
Старожил форума
04.05.2014 04:20
Sveta86:

Товарищ гвардии Восемьдесят Шестая, странно мне.... Что это вы так активно проповедуете версию АК? В глаза смотреть. В глаза. Вступали в контакты с многоязычными иностранными гражданами? Знаки внимания, ценные подарки принимали от них? Ну-ка, ладошки ваши давайте сюда... Почему лодошки вспотели и нос морщите? Протокольчик составим?
Sveta86
Старожил форума
04.05.2014 04:55
fanaberia:
11 подозреваемых были арестованы в столице Куала-Лумпур.
неожиданный текст, серьёзная ли это газета.


Цитато: "A group of 11 terrorists with links to Al Qaeda were yesterday being interrogated on whether they are behind the disappearance of Malaysia Airlines flight MH370."
(Группа состоящая из 11 террористов, имеющих связи с Аль Каедой, вчера была допрошена на предмет их причастности к исчезновению борта mh370 малазийских авиалиний.)

"In interviews conducted so far, some suspects have admitted planning ‘sustained terror campaigns’ in Malaysia but denied being involved in the disappearance of the airliner"
(После проведённых допросов некоторые из подозреваемых признались в том что планировали проведение длительных террористических кампаний в Малайзии, но при этом отказались признать свою причастность к исчезновению самолёта.)

Вообщем никто не сознался. И всё потому, что эти следователи из ФБР и Ми-6 не умеют допрос вести! Нужно вот так: http://s019.radikal.ru/i636/14 ... - работники КГБ за 20 минут поймали неуловимого зайца!
Sveta86
Старожил форума
04.05.2014 05:00
Napoleon:

Товарищ гвардии Восемьдесят Шестая, странно мне.... Что это вы так активно проповедуете версию АК?

Потому что факты говорят мне о том что mh370 потерпел крушение в территориальных водах Вьетнама. Факты (а не фантазии). Могу по пунктам всё рассказать (но только завтра, а то сейчас у меня уже к ночи дело идёт).
Napoleon
Старожил форума
04.05.2014 07:11
Света, факты должны быть железными. Деревянные факты - это фикция. А факт тут один - железный: в 01:19 местного пропал борт МН370 с людьми на борту. Более ни одного железного факта не существует. Деревом кормить - это моветон. Предположения высказывать? Ради Бога, welcome.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.05.2014 07:17
...После проведённых допросов некоторые из подозреваемых признались

Энергично допрашивают
FPD
Старожил форума
04.05.2014 09:15
2 Sveta86
И смысла фантазировать без хотя бы попыток доказать тоже нет!
***

Фантазии, это когда с умным видом говорят, что "исследуемый полет проходил над Индокитайской малой литосферной плитой находящейся под влиянием конвергенции со стороны Тихоокеанской и Австралийской литосферных плит, что вызвает непериодическую реструктуризацию электрических эквипотенциальных поверхностей над данным регионом, что, в свою очередь, могло:
- привести к значительному накоплению электрического заряда воздушным судном в процессе набора высоты, превысившему уровень защищенности самолета с помощью стекателей электрического потенциала, что привело к разрушению антенн, принявших на себя функции разрядников,
- вызванные накоплением электрического потенциала значительные токи нарушили металлизацию (систему обеспечения электрической целостности токопроводящих частей самолета), что привело к возникновению искр, перегоранию кабелей и отключению связного и навигационного оборудования,
- вызвать электромагнитные возмущения повлиявшие на груз литий-ионных аккумуляторов, и приведшие к их взрыву, мгновенно испарившему самолет".

А то, о чем поведал Наполеон, вспомнил я, и подтвердил Бронеоптимист - всего лишь факты, указывающие на реальную возможность проведения такой операции, буде найдется желающий ее провести. А поскольку других версий, объясняющих картину прекращения поступления информации с борта самолета не так уж и много, то она имеет право быть в первых рядах предположений.
1..136137138..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru