Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..182183

Бронеоптимист
Старожил форума
02.05.2014 18:56
2 Napoleon
Как и с НЛО. Затыкать всем рты и говорить - не было! сложно.
Проще сказать - Ну че с них взять? Они же в НЛО верят.
Георгий Петров
Старожил форума
02.05.2014 18:59
Фотограф, приветствую. Как посмотреть движение в районе Каира?
в Небо влюбленный
Старожил форума
02.05.2014 19:03
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 19:05
Бронеоптимист:

2 Napoleon
Как и с НЛО. Затыкать всем рты и говорить - не было! сложно.
Проще сказать - Ну че с них взять? Они же в НЛО верят.
==========
Не. Тут главное - без фанатизьму. Сверхестественному есть место на Земле. Вот Тофик Дадашев такой живет, не знаю. В 70-х годах пропал где-то в НИИ понятного какого из нескольких ведомств. Мысли читал Человек. Но сколько мусора нанесено на это сверхестественное...? Через одного - экстрасенс. И через раз - заговоры. Фильтровать сложно.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 19:11
Бронеоптимист:

И еще вот такая хрень. Журналисты. Молодежь не знаю, а постарше - откуда-то известно, чью инфу в издания свои несут. В этом плане очень интересны отдельные товарищи из Wall Street Journal. Там уж давнишние зубры.... Поэтому картинка немножко видна: че хотят и к возникновению каких реакций, к чему готовят. Но это тема скользкая и помолчу, а то по тыкве получу(с) как говорили на бойне 2-го мясокомбината давным-давно
msa1331
Старожил форума
02.05.2014 19:14
msa1331
Старожил форума
02.05.2014 19:19
kaban
Старожил форума
02.05.2014 19:24
Ну да Юлиан Семенов там, Бовин, Вознесенский.

Если правильно помню, выездные журналисты подписку о содействии давали. Может и не правда это, я, лично, ничего не давал.
fanaberia
Старожил форума
02.05.2014 19:28
kaban:
нет подозрительного ничего

упоминавшиеся ранее литиевые батареи, это опасный груз.
Правила перевозки опасных грузов
http://www.iata.org/whatwedo/c ...
23-е совещание Рабочей группы полного
состава по литиевым батареям (DGP-WG/LB/1) 2012
http://www.icao.int/safety/Dan ...
Авиаперевозка литиевых батарей
http://www.tnt.com/content/dam ...
kaban
Старожил форума
02.05.2014 19:32
Ок. Тогда пусть сидит в списке, я только добавою сцылок
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 19:42
Kaban:
Ну да Юлиан Семенов там, Бовин, Вознесенский.

Да эти-то... Царствие им небесное, в общем. Они на государство пахали, в котором существование другого государства было невозможно. Цеховики там всякие - это не та структура тогда была, чтобы бесконтрольные вещи творила. Мало таких государств было, шоб внутри еще че правило. А сейчас... Иная, несколько, картина. РФ тут никаким боком. Единоначалие-единовластие - спокон веков.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 19:52
Паром... Сегодня поезд в метро с рельсов сошел... Гибнут люди в Южной Корее... Может быть, северокорейская разведсеть безобразит. Попозже поглядим, чего в прессе появится.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.05.2014 20:09
2 kaban
Не пора ли выложить крайнюю версию?
Фотограф
Старожил форума
02.05.2014 20:15
Фотограф, приветствую. Как посмотреть движение в районе Каира?
2 Георгий Петров:

Добрый вечер!
http://www.flightradar24.com/3 ...

KLN-90B
Старожил форума
02.05.2014 20:37
Вот уж действительно: Слышал звон - да не знаю где он.
Дунфэн ( Дун фэн дао дань, буквально ракета Восточный Ветер) — серия китайских баллистических ракет средней и межконтинентальной дальности.


"Королевство торжественно открыло новый этап создания надёжных АЛЬЯНСОВ — с ядерной державой Пакистаном, чей министр обороны сказал: «Саудия и Пакистан взаимообразно усиливают свой военный потециал и потенциал оборонной промышленности», с КИТАЕМ, предоставившим ракеты «Восточный ветер», с новым военным партнёром — ИНДИЕЙ. Это новый АЛЬЯНС ядерных держав, связанных с Саудовской Аравией общей оборонной стратегией.
Во время появления оружия сдерживания необходимо вспомнить и автора этой идеи и того, кто назвал это оружием сдерживания — Короля Фахда, да помилует его Аллах, и того, кто поспешил реализовать его идею — Его Королевское Высочество принца Султана бин Абдулазиза, да помилует его Аллах."
http://saudia-press.com/posred ...

Конспирологический сайт - блог "Землянина" (http://earthlinggb.wordpress.c ... откуда черпают вдохновение многие выразители идей о Диего-Гарсиа, Жолтых стрелках и Совершенно секретных карт.
FPD
Старожил форума
02.05.2014 20:48
2 Бронеоптимист:
Не пора ли выложить крайнюю версию?
***

Для кого? В любой версии человеки - крайние, в том числе и мы.
Эксперимент прошел "на ура"...
Все дальнейшее манипулирование странами всего мира, включая их жителей, а не только рукамиводителей, прошло очередную (может и не финальную), но основательную и успешную проверку. На примере обычного рейсового самолета, исчезнувшего в хорошо продуманный момент, была протестирована неспособность отслеживать события, даже представляющие возможную угрозу. Она конечно же не была явной, иначе бы закончилась банальным скандалом и отставкой отвечающих за порядок чиновников. В том-то и фокус, что домысел: "а если бы он вез патроны?" будоражит умы круче, чем даже факты причастности к серьезной операции. Ибо способов напугать себя в темной комнате с детства сохранилось множество.
Поисковые операции "под фонарем", куда привела едва различимая в ночи тропинка "инмарсата", показали готовность людей заглатывать приманку и демонстрировать старание и тратить немалые средства постфактум, но не в момент наибольшей вероятности что-либо найти.
Короче, человечество проверили "на вшивость". Что последует за этим, как и какими данными будут загружать наши умы, скоро будет видно. Главное, что большинство готово к такой подкормке. Оно же и сметет неготовых, коих осталось намного меньше.
Контроль над умами - вот что стоит за этим происшествием с самолетом. Может быть, не случайно был выбран такой тип, в названии которого есть "три топора"...
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 20:50
О! Появилось разъяснение, почему Маланские авиалинии на нахождение борта в камбоджийском ВП указывали. И что там в консолидированных грузах было на борту. Завтра тада перетолмачу.
И конечно же, Wall Street Journal впереди планеты всей.
Bludila
Старожил форума
02.05.2014 20:59
FPD:


Самолет в вашей теории не нужен. Всё , что директор Земли хочет, он уж давно и с успехом делает. И все методы отработаны до блеска. Напомнить? Вы немножко усложняете ситуацию, так мне кажется. Ну в смысле , я так думаю. Миль пардон.
fanaberia
Старожил форума
02.05.2014 21:01
Malaysia Airlines (MAS) разъяснило, что сигналы в его оперативный центр, полученные
в ходе полета MH370 в ночь пропажи были на самом деле основаны на проекции самолета,
а не на фактическом месте самолета, теперь проанализировав это обстоятельство Malaysia
Airlines пришло к выводу что самолет летел в камбоджийском воздушном пространстве.
http://www.nst.com.my/latest/f ...

специалисты анализировавшие аудиозаписи обнаружили редактирование
http://www.nbcnews.com/storyli ...
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 21:04
FPD:

Не знаю, мож это и хорошо: базы подводить под тенденции различные. Вы правы, конечно. Но сам завязал с этим делом. Попробуйте попросту созерцать факты, которые они народу вываливают. Так картина хотя и абстрактная получается, но потом увидите количественный переход в качественный, раз уж тоже пытаетесь понять происходящее. В любой каше есть нить, возможно, не одна. Упрятаны они глубоко, но проявится же в результате. Пока гадание на кофейной гуще. Рано еще. Готовились они долго и за раз все завершать не станут.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 21:11
fanaberia:

Malaysia Airlines (MAS) разъяснило, что сигналы в его оперативный центр, полученные
в ходе полета MH370 в ночь пропажи были на самом деле основаны на проекции самолета,
а не на фактическом месте самолета, теперь проанализировав это обстоятельство Malaysia
Airlines пришло к выводу что самолет летел в камбоджийском воздушном пространстве.

Там у них плоттер есть, просто. У операторов маланских авиалиний. Вот он, если новая инфа с борта не идет, прокладывает на дисплее дорогу по крайним данным, автоматически. Оператор глянул, точка светится и едет. Значит, усе в параде. Ато непонятно: че за проекция. У них даже не развертка РЛС, а на компьютере эт фсе.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 21:32
Fanaberia:

специалисты анализировавшие аудиозаписи обнаружили редактирование
http://www.nbcnews.com/storyli ...


А вот это реальная БОМБА.
Если запись переговоров борта с диспетчерами отредактирована, подчищена, со следами шумов посторонних и неестественных, то тут сразу возникает подозрение: диспетчеры пытались изобразить, что борт передан вьетнамцам. Чтобы ответственность с себя снять.
Фотограф
Старожил форума
02.05.2014 22:33
Если запись переговоров борта с диспетчерами отредактирована, подчищена, со следами шумов посторонних и неестественных, то тут сразу возникает подозрение: диспетчеры пытались изобразить, что борт передан вьетнамцам.
2 Napoleon:

"Но как, Ватсон?!"©

Вьетнамцы показывают свою запись и все "редакторы" идут лесом.

Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 22:43
Уважаемый Фотограф:

Вьетнамцы показывают свою запись и все "редакторы" идут лесом.
=======••
На вьетнамцах ответственность не висит - борт к ним не перешел, завис посередке, между. Ладно, частота другая, но им тогда писать надо было маланцев на маланской частоте. Там 1 КГц с чем-то был. Ночью хорошо идет, но тоже вопрос. И как они сваво брата-диспетчера подставлять будут? Вообще, поглядим. Этож преступный сговор. Но NBC вродь сурьезная контора.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 22:49
Не. Сайгон им звать на УКВ 120, 9 МГц велено. Эдак они Куалу и не слышали. Вьетнамцы-то. А! Ща гляну, на какой частоте борт с Куалой трещал.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 22:54
Ага. Борт с маланским УВД трещал крайний раз на 1326 КГц. Мож и слышали вьетнамцы, но, опять же, должны были писать эт дело, а у них и без того забот полно было - косяки бортов шли. Ждем скандала, ежели это не туфта, то вылезет громко наружу.
Фотограф
Старожил форума
02.05.2014 23:02
На вьетнамцах ответственность не висит - борт к ним не перешел, завис посередке, между. Ладно, частота другая, но им тогда писать надо было маланцев на маланской частоте.
Уважаемый Napoleon:

Виноват, поторопился. Это у наших военных всё чётко и правильно:
После взлёта РП даёт команду экипажу перейти под управление "граждан" и называет частоту.
Экипаж связывается с ними и докладывает Руководителю Полётов. РП частенько переспросит: "Москва берёт Вас под своё управление?" Получив положительный ответ, РП "отпускает" борт.

У "граждан" всё быстрее и короче: "Работайте с Москва-Подход". Получилось связаться или нет, диспетчера уже не интересует.
Георгий Петров
Старожил форума
02.05.2014 23:05
Фотограф, спасибо!
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 23:06
Великий Фотограф! Чет есть подозрение, шо это не 1326 КГц, а 132, 6 МГц частота Маланский УВД - борт. Просс, они в радиообмене не произносят "точка", если привычное дело. Ретрансляторы по бережку стоят, хоть и до Куалы далековато. Мож, на радиосканнере спросите, шоб не блуждать в двух соснах. На приеме.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 23:11
У этих вражин на рулежке одна частота, на взлете другая, потом третья и все с Куалой. У нас не лучше. Эт общая практика. Я не летчик. Муа - по угонам в ЦПШ обученный. Но эт када было-то
Фотограф
Старожил форума
02.05.2014 23:12
Просс, они в радиообмене не произносят "точка", если привычное дело.
Уважаемый Napoleon:

Они обычно первую цифру не говорят. Вместо 132, 6 скажут: "Работайте с Маланский УВД тридцать два и шесть".

*****
- Мож, на радиосканнере спросите, шоб не блуждать в двух соснах.
= Про расположение ретрансляторов? Вряд ли кто знает.


*****
2 Георгий Петров:

Совершенно не за что! Карту можно "двигать", если нажать левую кнопку "мышки". И в левом верхнем углу есть + и -
Можно менять масштаб карты.



Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 23:15
Тут четыре цифры произносят. Но когда на вьетнамцев перегоняли борт, то грят 'один два ноль точка девять'' . Это в их переговорной распечатке.
НеМаяковский
Старожил форума
03.05.2014 04:26
Красиво....Все, принимавшие участие в поисках с неба, на одном фото....
http://theaviationist.com/2014 ...
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 04:37
Napoleon:

С грузовым манифестом представлены авианакладные. Там все реквизиты отправителей и получателей груза представлены. Когда началась каша, то по этим адресам в первую очередь, полиция поехала. Что в Малайзии, что в Китае прижали этих бизьнесьменов крепко и никакого негатива не обнаружили.

А всё потому, что не было там никакого негатива! Безобидные мелкие бизнесмены везли свои безобидные овощи-фрукты.


fanaberia:

специалисты анализировавшие аудиозаписи обнаружили редактирование
http://www.nbcnews.com/storyli ...

Как они мягко формулируют - "редактирование..."
Вообще-то это называется - подлог. Внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание. В России за такое греметь пришлось бы по статье 292 - Служебный подлог.
Napoleon
Старожил форума
03.05.2014 05:44
Sveta86:
Как они мягко формулируют - "редактирование..."
Вообще-то это называется - подлог. Внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание. В России за такое греметь пришлось бы по статье 292 - Служебный подлог.

Света, целый день в Америке прошел. Никто об этом пока и словом не обмолвился, кроме NBC. Несколько странная ситуация. Может быть, пока не будем судить, чтобы сами не судимы были(с) Шучу-шучу
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 05:58
Всё-таки попробую написать свою версию. Тут уже много разных версий было, поэтому считаю возможным и свою нехитрую версию изложить (чтобы уже больше не возвращаться к ней).

В ночь на 8 марта с.г. пассажирский борт малайзийских авиалиний за номером mh370 из-за косяков изготовителя самолёта - корпорации Боинг (Boeing) потерпел крушение в Южно-Китайском море в территориальных водах Вьетнама.

Помните в самом начале всей этой истории вьетнамцы заявили что обнаружили обломки?
Так вот, это и были настоящие обломки mh370.

Вот: http://charter97.org/ru/news/2 ... посмотрите на дату - 9 марта. То есть обломки вьетнамскими спасателями были обнаружены уже на следующий день после катастрофы (точно также было и с катастрофой А330 в атлантике - обломки нашли уже на следующий день). Итак, вьетнамские спасатели 9 марта с самолёта обнаружили обломки похожие на дверь и хвостовую часть самолета.

Теперь посмотрим что было через два дня: http://9tv.co.il/news/2014/03/ ... дата - 11 марта - у берегов Вьетнама опять обнаружены обломки (предположительно самолета) 11 марта вьетнамцы обнаружили ещё обломки!

А 12 марта произошла странная вещь - Вьетнам вдруг объявил что приостанавливает поиски... Понимаете? В момент когда все ищут самолёт, страна, в воздушном пространстве которой пропала связь с бортом, вдруг заявляет что прекращает поиски... Это мягко говоря очень не дипломатично. Вот: http://russian.people.com.cn/3 ... дата - 12 марта.
Конечно я не знаю какие есть рычаги давления у американцев на Вьетнам, но значит как-то они смогли надавить и вьетнамцы отвалили от этой истории. США и Малайзия просто не пустили их к обломкам самолёта (но все обломки им конечно собрать не удалось и поэтому английский дедушка нашёл кусок хвоста на фото http://i051.radikal.ru/1405/a8 ...
Ну, вот вкратце и всё.

А истории про полёт к берегам антарктиды, внезапное сумасшествие Захария, отключение всех систем связи на борту, остров Диего Гарсия, айфон, опасный груз, всё это называется дезинформационным прикрытием (организованным совместно США и Малайзией).

Изготовитель самолёта Боинг - единственный виновник происшествия. Продолжает молчать как рыба (об лёд).
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 06:03
Napoleon:

Света, целый день в Америке прошел. Никто об этом пока и словом не обмолвился, кроме NBC. Несколько странная ситуация. Может быть, пока не будем судить, чтобы сами не судимы были(с)

Но ведь аудио-записи эксперты анализировали. Зачем им придумывать всякие небылицы.

Bludila
Старожил форума
03.05.2014 07:44
Sveta86:


Света (если это так) , ваша точка зрения на этот "маскарад" мне нравится. Еще в старые , советские времена , да и сейчас истинные причины катастроф скрывали , как могли. Кто по экономическим причинам, кто по политическим. Здесь торчат ушки Боинга, согласен. Контора у них солиднющая, нажать могут куда надо.
Bludila
Старожил форума
03.05.2014 07:53
Вьетнамские пилоты заметили дверь и хвост упавшего самолета Malaysia Airlines в Южно-Китайском море. Судя по тому, что обломки разбросаны на большой площади, самолет развалился на части на высоте 10.000 метров над землей.

Вьетнамские пилоты, проводящие поисково-спасательные работы, обнаружили обломки, "похожие на дверь и хвостовую часть самолета", в 80 километрах к юго-западу от острова Тхо-Чу.

Однако было темно, и за точность увиденного пилоты ручаться не могут. С рассветом к месту будут направлены дополнительные самолеты.


Пилоты вьетнамские не сумасшедшие ведь летали на поиски, они видели вечером, а утром ничего там уж и не было! Утонулось !!
FPD
Старожил форума
03.05.2014 08:24
2 Bludila:
Всё , что директор Земли хочет, он уж давно и с успехом делает.
***

Директора пока нет, но Совет Директоров имеется. Ну и Председатель, как положено. Кто-то же должен быть мальчиком для битья, ежели что. Риск там, правда, невелик - решения всяко коллегиальные. Да и возможность по очереди подержаться за джойстик управления миром душу греет сильнее, чем пронимает холодок ответственности.
Существенно отличие такого Совета от привычного бизнес-аналога в том, что он, кроме всего прочего, еще и "худсовет". И его Председателем может быть выбран тот режиссер-постановщик, который обещает пресыщенным зрителям (худсовету же) наиболее интересную и захватывающую версию спектакля "Жизнь на Земле".
Ну ведь скучно тем, у кого есть ВСЕ, просто пользоваться всем этим. Вот и реализуют свои культурные запросы столь изысканным и доступным только им способом. И все те, кто не они, всего лишь декорации к спектаклю...
FPD
Старожил форума
03.05.2014 08:45
2 Napoleon
...картина хотя и абстрактная получается, но...
***

...но получается. И какя-то она грустная. Кругом, если приглядеться, стандарты не то, что двойные, но сплошь и рядом на порядок больше. А существование прописано в разного рода стандартах, инструкциях и прочих Законах, практически, до чиха. При этом, понять, какое толкование правильное, а какое нет - не могут даже те, кто профессионально должен в этом разбираться. Типа, сегодня с 6 утра и до 23 минут восьмого это надо понимать так, а после и до обеда в среду - наеборот.
То ли дело было там, где "ветер в лоб - путевая меньше, ветер в хвост - путевая больше, ветер справа - курс больше, ветер слева - курс меньше". И летишь себе по линии заданного пути, и только время пролета поворотных пунктов корректируешь...
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
03.05.2014 08:56
to Sveta86:

Всё-таки попробую написать свою версию.


Версия не нова, ее "обсасывали" на первых страницах (без привязки к поведению вьетнамцев). Версия хороша (вследствие своей простоты), но имеет ряд изъянов, потому была отклонена ФАК.
1. Потеря связи произошла слишком далеко от тех мест, где нашли обломки. Если предположить, что момент потери связи совпадает с моментом разрушения, то течением донести обломки за сутки туда не могло, а продолжение полета самолета с отсутствием связи и фиксации ПВО Вьетнама - те же домыслы, что и полет в Антарктиду или на ДГ. Положим, самоль потерял (или отключил) связь и пер в сторону Вьетнама. Те поспрашивали его, поспрашивали, а потом - дезинтегрировали. Это объясняет нестыковку места потери связи и нахождения обломков, но совершенно не объясняет развитие всей истории. Уже давно бы весь мир трубил о кровожадных вьетконговцах.
2. Поведению вьетнамцев есть простое объяснение. Страна-хозяин авиакомпании данного самолета заявила, что он развернулся и полетел на запад. Господа из Инмарсата заявили, что слышали "стоны" этого самолета еще кучу часов и в местах весьма далеких от Вьетнама. Чего же зря палить деньги на поисковую операцию того, чего и не должно найтись? Зачем демонстрировать некоторые способности (или неспособности) своей морской разведки всему миру? Наши вообще не участвуют: тогда, следуя вашей логике, видимо, вообще все знают?
KLN-90B
Старожил форума
03.05.2014 09:23
2Bludila

Bludila:

Вьетнамские пилоты заметили дверь и хвост упавшего самолета Malaysia Airlines в Южно-Китайском море. Судя по тому, что обломки разбросаны на большой площади, самолет развалился на части на высоте 10.000 метров над землей.

По всей видимости причина dutch roll. С Боингами это случается, разваливаются в воздухе.
fern
Старожил форума
03.05.2014 09:39
Sveta86:

США и Малайзия просто не пустили их к обломкам самолёта (но все обломки им конечно собрать не удалось и поэтому английский дедушка нашёл кусок хвоста на фото
http://i051.radikal.ru/1405/a8 ...
Изготовитель самолёта Боинг - единственный виновник происшествия. Продолжает молчать как рыба (об лёд).

Ссылка не открывается (404).

KLN-90B
Старожил форума
03.05.2014 09:53
2fern

fern:

Sveta86:

США и Малайзия просто не пустили их к обломкам самолёта (но все обломки им конечно собрать не удалось и поэтому английский дедушка нашёл кусок хвоста на фото
http://i051.radikal.ru/1405/a8 ...
Изготовитель самолёта Боинг - единственный виновник происшествия. Продолжает молчать как рыба (об лёд).

Ссылка не открывается (404).

Это тест на сообразительност)
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2014 10:04
Sveta86:

США и Малайзия просто не пустили их к обломкам самолёта (но все обломки им конечно собрать не удалось и поэтому английский дедушка нашёл кусок хвоста на фото
http://i051.radikal.ru/1405/a8 ...
Изготовитель самолёта Боинг - единственный виновник происшествия. Продолжает молчать как рыба (об лёд).

Район весьма интенсивного судоходства и рыболовства. В сборе обломков должны были принять участие множество экипажей судов. Возможно они подписались молчать.
Но еще больше экипажей наблюдали это, ничего не подписывая. И молчать они не обязаны.
Где утечки?
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 10:09
Bludila:

Пилоты вьетнамские не сумасшедшие ведь летали на поиски, они видели вечером, а утром ничего там уж и не было! Утонулось !!

Причём они обнаружили обломки не только 9 но и 11 марта. И причин придумывать небылицы у них вроде не было.


PalasSatiyKoteg:

Версия не нова, ее "обсасывали" на первых страницах (без привязки к поведению вьетнамцев).

А я только с 98-й страницы начала тему читать (когда наткнулась там на список из 30 пунктов. Там есть два очень жутких пункта под номерами 20.Подозрительный груз на борту и 22.Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов...)

PalasSatiyKoteg:
Версия хороша (вследствие своей простоты), но имеет ряд изъянов

Ок, версия имеет ряд изъянов, но вот такой вопрос: вьетнамские спасатели объявили что обнаружили обломки (9 и 11 марта), ну вот почему эти обломки не показали? Австралийцы когда нашли кусок какого-то железа с заклёпками, выловили его, изучили и показали всем. А где вьетнамские обломки? Почему их никто не видел? Связь с самолётом пропала в воздушном пространстве Вьетнама, на следующий день вьетнамские спасатели заявили что нашли обломки. Ну так их же нужно было выловить и предъявить, но этого почему-то не случилось.
FPD
Старожил форума
03.05.2014 10:18
2 Sveta86:
США и Малайзия просто не пустили их к обломкам самолёта (но все обломки им конечно собрать не удалось и поэтому английский дедушка нашёл кусок хвоста на фото
http://i051.radikal.ru/1405/a8 ...
***

У дедушки на подтяжках было запрограммировано сделать такую находку. Знаки надо уметь читать! :)))
http://s018.radikal.ru/i515/14 ...
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 10:22
fern:
Ссылка не открывается (404).
KLN-90B:
Это тест на сообразительност)

Там просто скобка мешается. Вот: http://i051.radikal.ru/1405/a8 ...
На предыдущей странице fanaberia выкладывал ссылку: http://www.dailymail.co.uk/new ...


Бронеоптимист:

Район весьма интенсивного судоходства и рыболовства. В сборе обломков должны были принять участие множество экипажей судов. Возможно они подписались молчать.
Но еще больше экипажей наблюдали это, ничего не подписывая. И молчать они не обязаны.
Где утечки?

Здесь согласна, это слабое место версии. Но ведь английский дедушка нашёл таки кусок хвоста, это и есть самая главная утечка.
Sveta86
Старожил форума
03.05.2014 10:25
FPD:

У дедушки на подтяжках было запрограммировано сделать такую находку. Знаки надо уметь читать! :)))
http://s018.radikal.ru/i515/14 ...

Ну там что-то слишком сложное у него на подтяжках написано. Не знаю.
1..135136137..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru