Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..134135136..182183

fanaberia
Старожил форума
01.05.2014 17:41
fanaberia
Старожил форума
01.05.2014 18:10
Фотограф
Старожил форума
01.05.2014 18:11
userkc:

"Прямой эфир 10.04.2014 — Рейс в никуда: исчезнувший «Боинг» подает сигнал" через iPhone

в прямом эфире ВАЛЕНТИН ДЕГТЯРЕВ !!!!

(\__/)
(='.'=)
E[:]||||||||||||||[:]3
(")_(")



http://www.youtube.com/watch?v ...

Bludila
Старожил форума
01.05.2014 18:33
Очень сомнительными и неубедительными были почти все "зацепки" для поисков. Вроде бы, вероятно, есть информация и тому подобное.
Если теракт , то никто бы не отключал связь, просто ба-бах и всё.
Там бы и нашли.
Если угон , то куда угнали? Нигде не появился.
А если пожар, двигатель разлетелся и вырубил всю энергию, да и экипажу не до связи. вот борт и летел "куда-то" , а экипаж боролся с ним, с горящим. Что и видел мужичок на нефтяной платформе. И время совпадает, и место, и есть логика развития ситуации. Немного смущает время полета, горящие так долго еще не летали. Возможно Б777 сделан получше?!
Бронеоптимист
Старожил форума
01.05.2014 18:44
2 Bludila
Обесточить "Три топора" с его резервированием, как говорят знатоки, нереально.
Генераторы разнесены по аппарату. Механически повредить одновременно все невозможно.
Если такое произошло - это полное разрушение в воздухе.
Эллипс разброса обломков будет не один километр. Предъявите!
Ни один пассажир не попытался позвонить маме. Только Фарик.
Как бы экипаж не боролся, за рога кто-то должен был держаться.
bobrovsky
Старожил форума
01.05.2014 18:45
Никуда машина не пропала.. Сели на Диего -вопрос- Зачем? и как и чем живут паксы.? если живут.., если не живут - где ООН? смерть более ста человек - предмет расследования.. Где? чушь какая то. вообще бред.. два месяца в тюрьме? бред.. нашли обломки? покажите.. с идентефикацией.. бред... полный бред.
Bludila
Старожил форума
01.05.2014 18:59
Бронеоптимист:

2 Bludila
Обесточить "Три топора" с его резервированием, как говорят знатоки, нереально.
Генераторы разнесены по аппарату. Механически повредить одновременно все невозможно.
Если такое произошло - это полное разрушение в воздухе.
Эллипс разброса обломков будет не один километр. Предъявите!
Ни один пассажир не попытался позвонить маме. Только Фарик.
Как бы экипаж не боролся, за рога кто-то должен был держаться.


Обесточить вполне реально.
Генераторы ставь где хочешь, все провода в самолете будут по любому.
Про звонок "маме" . Мой телефон выключен и лежит на столе, звоню с другого и ... вызов нормальный идет!! Чудо?? Нет, техника.
Вот оба за рога и держались.
Как предположение.
БЧ-5
Старожил форума
01.05.2014 19:14
Bludila

Как предположение
=========
Как предположение {исключая ОБС, кроме сибирской бабужки :)}, у нас остаются: 1. Мужиг с нефтяной платформы; 2. Паломница, которую обсмеяли; 3. Весёлая компания, видевшая низколетящий самоль рано утром, где раньше так никто не летал.
Как Вы думаете, суперкомиссии и разного рода детективы поработали с ними, или сознательно забили?
Bludila
Старожил форума
01.05.2014 19:23
Не знаю.
KLN-90B
Старожил форума
01.05.2014 19:33
2art-amvon

art-amvon:
Если Вы намекаете на обсуждаемый вопрос, если Ваша версия состоит в причастности спецслужб - то должно быть наоборот: их надо наградить за скрытность.

Директор Разведывательного управления министерства обороны (РУМО) США генерал-лейтенант Майк Флинн и его первый заместитель Дэвид Шедд до конца нынешнего года уйдут в отставку. Об этом в среду объявил официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.
Он сообщил, что Флинн и Шедд уже уведомили всех сотрудников РУМО о своем решении, однако не стал уточнять, каковы были его причины.
Газете Washington Post стало известно, что руководители военной разведки США будут вынуждены покинуть свои должности, поскольку их "стиль управления" вызвал серьезное недовольство со стороны коллег.
Кирби отметил, что имена кандидатов на посты руководителей разведки объявят позже. Первоначально нынешний директор РУМО планировал оставаться на своем посту до 2015 года.
Как Вы понимаете просто так руководство разведки не снимают.Основная и главная причина озвучена во всех СМИ - Крым.Другая не озвучивается, но и так понятно-MH-370.Третья - паром Самоль.Судя по нервозной реакции администрации США они понимают что происходит, но не могут этого предугадать.Кто-то использует их же методы.
Операцию прикрытия осуществляют британские спецслужбы. Пролить свет похоже попытались спецслужбы еще одной страны через Adelaide company GeoResonance специализирующейся на ядерной магнитно-резонансной технологии.Технология давно известная в нефтегеоразведке, но в данном случае важно помнить для чего она была создана.Вероятно их участие продиктовано желанием возобновить сорванные стратегические планы почти двухлетней давности.
БЧ-5
Старожил форума
01.05.2014 19:53
KLN-90B

Какие-то диавольские вещи Вы пишите. Причём тут деятельность спецслужб, которая была, есть и будет (с одной стороны), и ЯМР технологии, которые недоступны со спутников, и какляцкая контора Георезонанс (с другой), которую мы децл опустили тремя страницами ранее?
Конечно, эти вещи можно связать, а также продолжить северный трек, там точно будет Крым, но чтобы ветка жила, этого делать не надо. Вообще, коллега, предлагаю слово крым здесь не упоминать.
KLN-90B
Старожил форума
01.05.2014 20:06
2БЧ-5
О том, что разведка США прохлопала Крым пишет ИТАР ТАСС. Это к вопросу об отставке упомянутых лиц.
К нашей теме это отношение имеет, но весьма опосредованное. А вот к теме с потерей MH-370 имеет весьма прямое. Это прямой ущерб имиджу Боинга. С хохлами тема другая, но схожая.
Если искать под фонарем, чтобы жила ветка, то можно и продолжить. Подумайте, почему так упирается JASS?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.05.2014 22:02
Что за звер такой JASS?
DikNik
Старожил форума
01.05.2014 22:21
Бронеоптимист:

Bludila:

fanaberia:

http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
британский морской археолог Тим Эйкерс обнаружил кусок хвоста с окраской
как у MH370 рядом с нефтяной вышкой (эта точка наиболее вероятная имхо, т.к.
рядом с точкой пропадания на flightradar, вероятно Тим Эйкерс прав)
http://www.dailymail.co.uk/new ...


А вот эта информация интересная. Вероятность повышается...
Есть и логика по событиям достоверно известным , и свидетель есть, и на снимке что-то немножко смахивающее на обломки самолета.
Как скоро поисковики проверят эту версию?

А как же пинги в течении 5-ти часов?
Он 5 часов плавал? С работающими движками?
Очередная лажа.

А кто сказал что он по прямой там летал?
Может он землю искал как очнулся

DikNik
Старожил форума
01.05.2014 22:22
Бронеоптимист:

Bludila:

fanaberia:

http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
британский морской археолог Тим Эйкерс обнаружил кусок хвоста с окраской
как у MH370 рядом с нефтяной вышкой (эта точка наиболее вероятная имхо, т.к.
рядом с точкой пропадания на flightradar, вероятно Тим Эйкерс прав)
http://www.dailymail.co.uk/new ...


А вот эта информация интересная. Вероятность повышается...
Есть и логика по событиям достоверно известным , и свидетель есть, и на снимке что-то немножко смахивающее на обломки самолета.
Как скоро поисковики проверят эту версию?

А как же пинги в течении 5-ти часов?
Он 5 часов плавал? С работающими движками?
Очередная лажа.

А кто сказал что он по прямой там летал?
Может он землю искал как очнулся

Бронеоптимист
Старожил форума
01.05.2014 22:54
А кто сказал что он по прямой там летал?
Может он землю искал как очнулся

Боня, брат, прокомментируй, плз.
Ты, ведь знаешь, что значит, очнулся.
Я лично считаю, что очнулся и очко однокоренные слова, так?
Lars
Старожил форума
02.05.2014 01:07
DikNik:

...
Может он землю искал как очнулся


Это надо в мемориз, к "педалям хвоста"! 8)))

Sveta86
Старожил форума
02.05.2014 03:16
fanaberia:
британский морской археолог Тим Эйкерс обнаружил кусок хвоста с окраской
как у MH370
http://www.dailymail.co.uk/new ...


Я никак не пойму в чём секрет... В статье (по ссылке) написано:

"Mr Akers - who is referenced as an independent researcher with the National Maritime Museum - said he has now identified sections of the aircraft close to where Vietnam authorities received a report from oil workers who saw a plane burning coming out of the sky."

Черным по белому ведь написано: Vietnam authorities received a report from oil workers who saw a plane burning coming out of the sky.
(Власти Вьетнама получили доклад от рабочих-нефтянников, которые утверждают что видели в небе горящий самолёт.)

Итак, дедушка на фото нашёл кусок хвоста с окраской как у mh370, а рабочие с нефтеплатформы написали рапорт о том что видели (как раз рядом с тем местом где дедушка нашёл кусок хвоста) как по небу пролетал горящий самолёт.

КАКОГО РОЖНА ВАМ ЕЩЁ НАДО?!

Горящий самолёт видели, обломки найдены (дедушка нашёл).
А весь остальной туман: инмарсат со своим враньём, фальшивые сигналы от ЧЯ, рассказы про Диегу Гарсию, айфон в..., всё это операция прикрытия запущенная совместно властями США и Малайзии с целью прикрыть косяк производителя самолёта корпорацию Боинг.

Боинг виновник происшествия. (поэтому кстати он и молчит с самого начала этой истории как рыба об лёд).
Sveta86
Старожил форума
02.05.2014 03:55
И ещё вдогонку: все рассказы про отключение транспондеров, какие-то мутные рассказы про то что военные чего-то там видели на радарах, телефонный звонок Фарика с борта, всё это вымысел (попытка вбросить ложные улики).

И ещё вдогонку: Обама недавно в Малайзию летал (наверное спасибо сказать, за то что Боинг прикрыть помогли).
Sveta86
Старожил форума
02.05.2014 04:02
И последнее (вдогонку): аборигенов на острове которые вроде как видели низколетящий самолёт, тоже специально организовали в рамках версии "Диего Гарсия". И рассказ про айфон в ж... тоже оттуда.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.05.2014 05:42
Не торопитесь, Света.
Эмоции не помогают расследованию.
Обозяна выстраивает огненную дугу против Китая.
Новая точка также находится в районе интенсивного судоходства.
Давно бы было не одно-два а сотни сообщений и найденных обломков.
Прав маланский деятель, который вопрошает: - Как могло случиться, что такой лайнер не подал никакого сигнала бедствия всеми своими устройствами, не выбросил буи и надувные лодки и т.д.? Он просто бесследно исчез.
И, может быть, эта версия еще один ход по прикрытию.
KLN-90B
Старожил форума
02.05.2014 06:30
2Бронеоптимист

Очепятка. Joint Agency Coordination Centre (JACC) Координационный центр совместного агенства (Австралии).
KLN-90B
Старожил форума
02.05.2014 06:52
Sveta86:
Боинг виновник происшествия. (поэтому кстати он и молчит с самого начала этой истории как рыба об лёд).
Бронеоптимист:
Прав маланский деятель, ...

Именно такую реакцию и преследовали организаторы. Именно так все и должно выглядеть.Уязвимость систем связи Боинга.В одном вы правы Боинг и спецслужбы США сами не без греха, а потому упорно молчат. Не принято в спецслужбах разоблачать работу коллег. А то ответка прилетит и последствия затронут не только Боинг.

Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 07:44
Посмотрел статьи по маланскому рапОрту. Наверное, CNN - наиболее полноценный "разбор полетов".

Более четырех часов прошло с момента потери связи с МН370 и, наконец, диспетчерская служба забила тревогу. Авиаспец CNN товарищ Ричард (Дик) Квест говорит, что при полетах через океан некоторые задержки по связи с бортом - это нормально. Но Время - важнейший фактор и в этой ситуации очень многое было потеряно.
Борт, весьма возможно, полностью израсходовал топливо в течение 7, 5 часов полета, сказали представители Малайских авиалиний. Получается, что в течение 4 часов (с момента потери связи и до момента активации поисково-спасательных служб) борт куда-то ехал. Если так, то поиск самолета начался, когда оставшегося запаса топлива на борту хватало на 2, 5 часа полета (муа. Чет много. Захар допзапас не заявлял, т.е. керосин на маршрут (5ч 50 мин)+ 50 минут резерв).

Согласно предварительному рапОрту минтранса Малайзии, крайний радиообмен борта с куал-лумпурским Центром Управления ВДвижением зафиксирован на момент 01:19 местного. РапОрт был опубликован в четверг
1-го мир-труд-мая. Рапорт, сам по себе, оч скудный. Всего пять страниц, которые, по сравнению с предварительными рапортами прошлых АП, представляют собой их жалкое подобие. Но, консолидируя рапорт с хронологией действий диспетчеров, также опубликованной, получилась цельная картина происходившего в течение нескольких часов полета после потери связи с бортом.
Диспетчерская служба Малайзии дала указание борту о переходе на связь с диспетчером сайгонского УВД и кто-то в кабинете MH370 ответил-подтвердился: "Спокойной ночи. Маланские 370".
Перехода связи на Сайгон не произошло, но случилось нечто иное: самолет пропал с развертки диспетчерской РЛС, и время начало отсчет.
"Произошла передача ведения борта от малазийского диспетчера к вьетнамскому. Но даже при этом, в течение 17 минут ни Куала-Лумпур ни Сайгон ничего не заметили и не предприняли никаких действий, "- сказал Дик Квест.
Затем, в 01:38 местного, Сайгон связался с Куала-Лумпур, чтобы уведомить о невыходе МН370 на связь. "Голосовая связь не установлена, "- констатирует хронология действий (дословно пишу. Мож там J3E у них прописано в первичке). Оба Центра УВД начали обмен на тему попыток установления связи с МН370 и предыдущих отметок борта на радарной развертке. Они выходили на связь друг с другом каждые несколько минут. Заверяюще-убеждающие-успокоительные сообщения стоили драгоценного времени.
Затем поступило два сообщения из ОпЦентра Малазийских авиалиний, которые, возможно, стоили потери еще большего времени.

Канец 1-й части.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 08:22
В 02:03 маланского времени пришло первое успокоительное сообщение от Малазийских авиалиний. Авиалиния уведомила куало-лумпурский Центр УВД, что МН370 находится в камбоджийском Воздушном Пространстве. Маланский УВД форварднул это сообщение вьетнамским диспетчерам, которые пытались получить от камбоджийского Центра УВД подтверждения данной информации. Чуть позже, Маланские Авиалинии вновь подтвердили: "Борт МН370 находится в ВП Камбоджи". В хронологии даже прописано, что "осуществлен радиообмен с бортом МН370", который находится в камбоджийском ВП.
Но через час после прекращения связи с бортом, вьетнамский ЦУВД обнаружил дыры в сообщении Маланских Авиалиний. Маршрут не пролегал в ВП Камбоджи и тамошние официальные лица не имеют никакого представления о местонахождении борта и никогда не устанавливали с ним связь.
Малазийский ЦУВД находился на связи с ОЦ Маланских авиалиний, когда авиалиния сообщила очередную успокаивающую новость в 02:35.
Содержание: "Полет проходит нормально, согласно полученным данным", которые указывали на нахождение самолета вне границ (береговой черты?) Вьетнама. Весьма вероятно, все выглядело так, как-будто самолет находится на маршруте с местом назначения: Пекин.
"Мы имеем в реалиях два, смешавших карты, инфопосыла Маланских авиалиний: один сообщает о полете через ВП Камбоджи, другой утверждает, что усе ОК на борту. Ложны и тот, и другой, "- говорит Дик Квест.
Если драгоценное время ускользало, до сих пор, потихоньку, то теперь оно уходило водопадом. Спустя примерно час, Маланские авиалинии пересматривают их прежнюю информацию. Их новое сообщение: "Данные по маршруту полета МН370 базировались на "проекции полета"(!) и не должны рассматриваться, как надежные (или точные) для определения местонахождения борта МН370", как зафиксировано в хронологии.

Канец 2-части. Ту би континьед
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 08:58
Местное маланское время 03:30, но пройдет еще более двух часов, прежде чем ЦУВД Куалы поставит в известность поисково-спасательные службы.
Пока же, диспетчеры в Куала-Лумпур и Сайгоне запрашивают друг друга и авиалинию. ЦУВД Малайзии осуществляет контакты с коллегами в Сингапуре, Гонконге и Пекине.
Затем, в 05:20, маланские официальные лица делают заявление: "МН370 не покидал Воздушное Пространство Малайзии".
Спустя 10 минут, ЦУВД Малайзии извещает Поисково-Спасательный Координационный Центр.
Как насчет военных-здоровенных?
Премьер-министр Малайзии заявил, что военные вели самолет, когда он пересекал Малайзию. Согласно рапОрту, просмотр записи данных РЛС ПВО показал, что какой-то аэроплан (возможно МН370) изменил курс к западу и пересек малазийский полуостров. Район поиска затем был расширен до Малаккского пролива. Но не совсем ясно, когда это случилось. В рапОрте отсутствует информация о роли военных в ночь исчезновения.
РапОрт очень бледный в плане деталей.
Аналогичный предварительный рапорт по борту Air France 447 состоял из 128 страниц...... В нем содержалась специфическая детализированная информация по обмену данными между различными Центрами УВД. Рапорт был опубликован через месяц после АП. Автор: французское Агентство Авиационной Безопасности.
Еще один аналогичный предварительный рапорт бы выпущен австралийским Бюро по Безопасности на Транспорте (АП Qantas в 2010 году, подрыв двигателя). Он содержал 40 страниц с диаграммами, картами и графиками.
Настоящий предварительный рапорт малазийцев содержит грузовой и пассажирский манифесты с пассажирским планом, диспетчерскую хронологию и три карты.

http://edition.cnn.com/2014/05 ...
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 09:01
По ссылке, весь рапорт с приложениями.

http://edition.cnn.com/interac ...
KLN-90B
Старожил форума
02.05.2014 09:07
Мухлюют малазийцы с керосином.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 09:26
Хм.... Вчера вывесили пассажирский план (пассажир-место), а сегодня - тишина. Запомнил, что наш Коля сидел в бизнесе 3К, а два украинца - во втором салоне, в самом конце-в серединке. Мож, кто видел? Куда они его запрятали?
Bludila
Старожил форума
02.05.2014 10:22
А что должны делать ПВО (любой страны!!) при обнаружении НЕОПОЗНАННОЙ воздушной цели ???
Продолжать спать повернувшись на другой бок?? Или ....... Вот этого ИЛИ не было! Значит ничего эти красивые-обалденные не видели. И принимать их во внимание более вредно, чем полезно. Поэтому и отчет такой "тоненький" у них.
Военные и гражданские смотрители неба имеют ПРЯМУЮ связь , нажал кнопку и беседуй. Вот почему они не нажали кнопки, почему четыре часа муму гоняли, неопознанные цели пересекали страну , а соседние страны орали про потерю самолета ??!!
Какой там отчет может быть.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 11:06
Bludila:

А что должны делать ПВО (любой страны!!) при обнаружении НЕОПОЗНАННОЙ воздушной цели ???
Продолжать спать повернувшись на другой бок?? Или ....... Вот этого ИЛИ не было! Значит ничего ....., ,
Военные и гражданские смотрители неба имеют ПРЯМУЮ связь , нажал кнопку и беседуй. Вот почему они не нажали кнопки, почему четыре часа муму гоняли, неопознанные цели пересекали страну , а соседние страны орали про потерю самолета ??!!


Страна мусульманская. В пятницу в Малайзии короткий день и надобно строго выполнять религиозные моменты. Это они в десятом часу вечера вернулись домой, а к четырем утра снова в мечеть топать. Служивые и диспетчеры не без влияния этих надобностей находятся. Поэтому время с полночи до трех утра надо отдыхать. Военные там сроду нарушителей ВП не видели и слегка вздремнуть, закрепив голову вертикально, умеют даже будто уперев глаз в разверку. А на развертке стада летят. И все с маркерами. Это который без маркера еще заметить надо. У гражданских диспетчеров ситуация тоже веселая - те же стада. Диспетчер доложился руководству, шо пропал борт, а ни мэйдэя, ни сос. Че должен руководитель делать в ночь с пятницы на субботу? Будить более высокого ранга руководителя? Звонить, без разрешения вышестоящей инстанции, воякам. А никакого дистресса-то нет. Дилемма... И за должность, карьеру страшно. Вьетнамцам же борт передали уже. Вот, пусть они и чешутся. Борт передан - совесть чиста. Грю ж, большие мозги эту беду планировали: и время выбрано, и точка на маршруте на пять баллов
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 11:33
Sveta86:

Черным по белому ведь написано: Vietnam authorities received a report from oil workers who saw a plane burning coming out of the sky.
(Власти Вьетнама получили доклад от рабочих-нефтянников, которые утверждают что видели в небе горящий самолёт.)


Света в тех районах надо разок ночью побывать. Все светится, как днем. Кальмара ловят. В начале марта штормов там не было. Морская гладь, как на озере. Вот эти тучи рыбаков прозевали падающие (и горящие) 200 с лишним тонн. Замети только какой-то обдолбанный киви (новозеландец) и емелю прислал кому-то. Чет здесь не стыкуется. Еще б в середине марта вьетнамцы завизжали бы: весь берег в обломках самолета. Тока ненадо про мягкое приводнение и заныр. Там мелко, разлив топлива - он сжег керосина с гулькин нос. Экологическая катастрофа была бы в тех местах.
samarik
Старожил форума
02.05.2014 11:50
Bludila:

А что должны делать ПВО (любой страны!!) при обнаружении НЕОПОЗНАННОЙ воздушной цели ???
Продолжать спать повернувшись на другой бок?? Или ....... Вот почему они не нажали кнопки, почему четыре часа муму гоняли, неопознанные цели пересекали страну , а соседние страны орали про потерю самолета ??!!

11 сент 2001г в небе Нью-Йорка вон какая чехарда была - а здесь ночью где-то на задворках мира могло произойти незаметно всё что угодно . И произошло
Фотограф
Старожил форума
02.05.2014 12:41
А что должны делать ПВО (любой страны!!) при обнаружении НЕОПОЗНАННОЙ воздушной цели ???
2 Bludila:

Установить связь на международной частоте бедствия 121, 500. Если не отвечают - поднять истребители на перехват, принудить к посадке. В случае неповиновения - предупредительный огонь. Далее - по обстоятельствам. Сбивать - в самом крайнем случае.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.05.2014 12:55
Это не советское воздушное пространство, где все борты летали по заявкам, по коридорам, с включенными системами опознавания "Свой-чужой". И малейший выход за нарисованный "Люмографом" прямо на ИКО коридор, или отсутствие ответа "Свой", или несоответствие времени пролета ставили на уши ПВО в каком-то районе с докладом на ЦКП в Москву.
Сейчас и у нас разрешен уведомительный режим по ПВП для частной авиации, не помню до какой высоты.
У них же понятия "нарушитель режима полетов" просто не существует. Огромное количество мелкой частной авиации, взлетающей и садящейся куда и как хотят, никакого опознавания, большинство и без транспондеров. ПВО (ПолуВоеннаяОрганизация) формально крутит антенны для оправдания своего существования. Напомню, что в основном дежурные обзорные РЛС работают в координатах азимут-дальность. Чтобы узнать высоту, надо что-то сделать - включить высотомер или трехкоординатную РЛС (для чего вызвать на позицию ее операторов), поработать с гониометром. Пошевелиться одним словом. А кому оно надо?
Фотоконтроль не делается. Может какие-то ультрасовременные РЛС кругового обзора и имеют аппаратуру документирования, способную автоматически записать обстановку за несколько часов, но я сомневаюсь, что это есть и используется в повседневной работе.
И ничего не делают там ПВО по неопознанным целям. Иначе быть бы им постоянно в готовности к пуску и держать в воздухе все свои истребители, а это вам не полицейский мотоцикл.
БЧ-5
Старожил форума
02.05.2014 12:59
Какой раз убеждаюсь, что Брат Наполеон очень хороший чел. Долгие Лета ему.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 14:23
Телеграф Англичанский бла-бла, но карты интересные прилагаются. Говорят, шо самые точные (пока).

Опубликованный Малайзией рапорт по борту МН370 подтверждает, что борт избегал пролета над сушей после неожиданного изменения курса к западу и его маршрут был проложен с целю избежать обнаружения средствами ПВО.
Представленные карты показывают, что самолет не придерживался полета через навигационные маршрутные точки - как предполагалось ранее - а вместо этого шел точно вдоль Малаккского пролива с последующим отворотом к юго-западу, югу и продолжал полет над Индийским океаном в течение около семи часов, прежде чем приводниться.
Такой маршрут позволяет с уверенностью утверждать, что самолет избегал пролета над территорией Индонезии - снижая риск обнаружения - хотя, весьма вероятно, полет проходил над северной оконечностью индонезийской Суматры (гон. В Банда Аче новые РЛС. Старые станции смыло цунами лет десять назад. Обхвастались тогда в прессе). Дэвид Лемонт, авиаспец, сказал, что самолет прятался от радаров, чтобы не оказаться обнаруженным и не стать целью индонезийских ВВС (не би-би-си, а ВВС).
"Все выглядит так, что самолет пытался не входить в ВП Индонезии, " - сказал Лемонт корру Телеграфа. - "Самолет уподобился шельме. Ему по барабану промежуточные маршрутные точки. В небе нет дорог - пилоты могут ехать куда угодно".

Не, но карты занимательные. Там на юге красная зона - это зона с максимальной вероятностью окончания полета. Желтая - совсем не уверенно. Зеленая - вероятность на среднем уровне.

http://i020.radikal.ru/1405/d9 ...

http://i055.radikal.ru/1405/6c ...

http://i023.radikal.ru/1405/e1 ...

http://www.telegraph.co.uk/new ... asia/malaysia/10802361/MH370-Malaysia-report-indicates-plane-flew-route-to-avoid-detection.html
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 14:29
БЧ-5:
Bon jour, Брат! Не. Мои звездочки с фюзеляжа не отмываются и не отмаливаются, так шо бу навечно зачислен в списки оксидов тяжелых металлов. Эх, в летак бы куда при фонаре, тока не в ПЛку в активную зону.
KLN-90B
Старожил форума
02.05.2014 15:12
2Bludila

Bludila:
Вот почему они не нажали кнопки, почему четыре часа муму гоняли, неопознанные цели пересекали страну , а соседние страны орали про потерю самолета ??!!
Какой там отчет может быть.

Может дело в другом? Может малазийские вояки меньше всех заинтересованы в обнаружении борта? Вот если внимательно посмотреть на отчет и подумать не тяжеловаты ли мангустины? А вдруг там...пальмовое масло? Или то, что потом может им стать? Дело еще и в том, что , в китайском языке буквально до последнего времени не было понятия «подделка», и изготовление чего-то похожего на некий образец считался делом достойным и в конфликт с моралью и этикой не вступало.Лишь совсем недавно появившееся понятие 山寨shānzhài– подделка, брак, копия – стало диалектным «модным словечком», и то лишь распространенным на территории провинции Гуань Ду , то есть было ограничено территорией распространения. Да и малазийским воякам теперь приходится помалкивать, вдруг "мангустины" найдутся, хотя надо полагать, что зря беспокоятся...
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 16:14
С грузовым манифестом представлены авианакладные. Там все реквизиты отправителей и получателей груза представлены. Когда началась каша, то по этим адресам в первую очередь, полиция поехала. Что в Малайзии, что в Китае прижали этих бизьнесьменов крепко и никакого негатива не обнаружили. Вот, к примеру, кто отправлял и получал мангустины. Это открытая информация. Если чего надо аккуратно привезти за моря-океаны, шоб комар носа не подточил, то только великий торговый флот пользуют разные нехорошие товарищи. Мутить с грузом на авиаперевозках (с их таможней и досмотром) - это самоубийство.

Отправитель:
XPOH SENG KIAN
79, BATU 6 1/4 KESANG
84000 MUAR JOHOR
MALAYSIA
=========
Получатель:
BEIJING GUANGCHANGMING TRADING CO., LTD, 18 HOUANDING DUAN, QING LILU HOUNDINGCUN, ANDING ZHEN, DAXINGOU
BEIJING, CHINA

Пальмовое масло весь мир активно любит и пользует. Весь шоколад и кондитерка на нем теперь замешаны. Терпеть не могу, когда свою ду... кхм... некомпетентность конспиролухи демонстрируют. Ку-ку(с)
KLN-90B
Старожил форума
02.05.2014 16:37
Вот американцы тоже пальмовое масло любят.Тока вредное оно говорят, на память плохо влияет, особенно пожилых фарангов.Вот тогда-то в системе запуска ракет советских истребителей появилась кнопка, получившая прозвище «беленковская».Это почему? Потому, что борт 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig через полчаса после вылета из Токио исчез над Тихим океаном.Тоже говорят пальмовое масло вез.А в грузовом манифесте картины были записаны....японско-бразильского художника Манабу Мабе.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 17:11
Брат Броня, ну чего, тикают часы до прилета пропащего МН370? Испытания МБР севкорейцы планируют на начало лета. А ядерное устройство со дня на день рванут: тоннели в горушке уже задраены и это, по приметам, сигнал готовности. Или рановато...? Не знаю. Чуйка не та ужо.

Wall Street Journal от 2 мая сг.

В сообщении, опубликованном в пятницу (сегодня) на сайте "38 Северной широты" американского исследовательского института США-Корея с длинным названием (U.S.-Korea Institute at Johns Hopkins’ School of Advanced International Studies in Washington), аналитики пришли к заключению, что Северная Корея, весьма вероятно, завершила испытания, по крайней мере, одного ракетного двигателя для перспективной МБР в конце марта-начале апреля.
Это будет МБР с мобильной ПУ. Вероятно, МБР будет способна доставить ЯБЧ в США, с возможностью запуска с подвижной платформы (транспортного средства), как полагает Коля Хансэн (автор публикации), аналитик института Джона Хопкинса.
Коля ссылается на спутниковые снимки, отображающие активность на одном из северокорейских ракетных полигонов в местечке Tongchang-ri (неподалеку от границы с Китаем на севкорейском западном побережье). На снимках зафиксировано передвижение отдельных компонентов ракеты в сторону полигона, также, как и движение заправочных цистерн. Все указывает на то, что прогон ракетного двигателя имел место быть. Также, зафиксирована модернизация кабель мачты и пускового стола для обеспечения запуска ракет бОльшего размера (до 50 метров в длину). Коля предполагает, что подготовительные работы еще в стадии завершения и пуск МБР, вероятно, будет произведен в начале лета. Северная Корея уже проводила запуск многоступенчатой ракеты в космос в декабре 2012 года.
Ща тут еще немножко. Пойду с собакой погуляю. Погодите.
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 17:49
Сообщение о событиях на ракетном полигоне Северной Кореи в местечке Tongchang-ri появилось вместе с повышенным вниманием Минобороны Южной Кореи к активности на севкорейском полигоне ядерных испытаний в местечке Punggye-ri на северо-восточном побережье страны, где были ранее проведены три испытания ядерных взрывных устройств.
"Сейчас они находятся в готовности провести испытания в любое время, как только будет получен приказ, "- заявил Ким Мин-сьок (пресс-секретарь минобороны ЮКореи) в прошлый вторник.

http://blogs.wsj.com/koreareal ... north-korea-tested-long-range-rocket-engine-analyst/?KEYWORDS=North+korea+nuclear+test

Этот текст (внизу) написан под спутниковым снимком (повыше) полигона в Punggye-ri.

http://s020.radikal.ru/i712/14 ...

18 апреля 2012 (?) г. Спутниковый снимок, предоставленный конторой GeoEye. Поезд из шахтных вагонеток (ниже центра снимка) и другие приготовления на полигоне ядерных испытаний в Punggye-ri. Американские исследователи (хех, в кавычках) обнаружили повышенную активность, но остаются в неведении, когда произойдет испытание ЯВУ. ЮжКорея заявила на прошлой неделе, когда Обамнутый турил ЮВА, что СевКорея, вроде, готова провести четвертый подрыв ядерного устройства в Punggye-ri (первые испатания прошли в 2006-м).
KLN-90B
Старожил форума
02.05.2014 18:17
Ох и любят нас пугать страшилками.Вот еще недавно Асахи симбун писало о том, что высокопоставленные чиновники американской администрации проводили секретные переговоры в Северной Корее не менее трёх раз за 2011 и 2012 годы.Издание Foreign Policy также сообщило, что в начале марта 2013 года в Нью-Йорке, буквально накануне начавшегося кризиса, произошла еще одна тайная встреча между дипломатами США и Северной Кореи.
США много лет сотрудничали с Северной Кореей, по сути помогли ей создать атомную промышленность и ядерное оружие. КНДР служит для Вашингтона чем-то вроде пугала, угрозой, которая является предлогом для американского военного присутствия на юге от Китая... Конечная цель такого "юго-восточного пояса" заключается не в сдерживании северокорейской угрозы, а как предлог для сохранения американских баз и в окружении настоящего геополитического врага США — Китая, который входит вместе с Россией в Шанхайскую организацию сотрудничества.

Юный северокорейский лидер Ким Чен Ын, воспитывавшийся в Швейцарии и был взят с этой далеко идущей целью, под контроль североамериканскими разведслужбами. Эта двойная игра американской дипломатии заключается в том, что смена существующего режима на проамериканский противоречит нынешней задаче Вашингтона, которая внешне вроде бы пытаются убедить Пекин оказать давление на Пхеньян, но на самом деле вашингтонские стратеги прекрасно понимают, что вариант со сменой режима принес бы двойную выгоду Пекину: позволил бы избежать мировой войны с участием Китая, Корей и США , а также подорвал бы стратегическое обоснование американского военного присутствия в регионе...
Сохранение существующего вот уже много лет в Северной Корее статус-кво не так уж и нежелателен для США в регионе , при условии, что северокорейские угрозы так и останутся просто управляемым блефом. В конечном счете, это ядерная угроза со стороны КНДР, точно так же, как и угрозы Ирана в адрес Израиля и оправдывают существование американских баз в Персидском заливе и наглядно демонстрируют всему миру к чему может привести дальнейшее развитие ядерной программы Ирана.
http://articles.latimes.com/20 ...
http://ajw.asahi.com/article/b ...
kaban
Старожил форума
02.05.2014 18:27
Ок. Карго манифест обнуляю в списке. Бо нет подозрительного ничего.

Надо ли добавлять совпадение места и времени исчезновения с малайским часом Быка?
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 18:29
Ща вспомню... Где-то у пионэров видел. Оч хорактерную реакцию.... Ща-ща..... Ага!Во!
ПАЦТАЛОМДЕЦЦКИЙСАД
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 18:34
kaban:

Надо ли добавлять совпадение места и времени исчезновения с малайским часом Быка?


Это бездоказательно же. Лучше ненадо. Потому что скажут, что как же так возможно запланировать на несколько месяцев уперед. Несколько бортов не будешь же отрабатывать. Тут надо проверять, а сложно это.
Neotarr
Старожил форума
02.05.2014 18:48
Еще о страшилках.
"В Саудовской Аравии только что завершились военные маневры «Меч Абдаллаха», апофеозом которых стала демонстрация новых баллистических ракет- «Восточный ветер», способных нести ядерные боезаряды. Присутствовал Рахиль Шариф, командующий ракетными войсками Пакистана.
Ядерная программа Пакистана была запущена на саудовские деньги ещё королем Фейсалом,
которого называют «отцом исламской ядерной бомбы» Пакистана. С тех пор Саудия могла в любой момент просто купить ядерное оружие у своего союзника, но не делала этого по многим причинам, в т.ч. и из-за позиции США.
Однако в связи с иранской ядерной программой и войной в Сирии, которая серьезно пошатнула многолетний союз саудитов с американцами, и создала реальную угрозу власти семейства Саудов, ситуация изменилась.
А если к этому добавить историю с Украиной, которая отказалась от ядерного статуса
под гарантии Запада и России, то становится ясным ход мыслей Эр-Рияда.
Очевидно саудиты решили, что время изображать послушного члена международного сообщества,
прошло и рассчитывать нужно только на себя."
http://sabq.org/yGYfde
Napoleon
Старожил форума
02.05.2014 18:50
Это вот такая интересная деталь: давным-давно, первый рокнролльный клуб в Питере, кажется, Тйомы Троицкого. Знаете, кто организовал и финансировал слегка...? КГБ. "Что охраняю - то имею"(с)
Также и сайты конспиролухов. Настоящий, конкретно-реальный конспиратор, проводящий тайные операции, обязательно создаст массу определенных сайтов с дибилизированными конспиролухами. Потому что люди посмотрят и поймут: идиоты же. Под этот шумок творить возможно массу интересных дел. Возопит кто-то: это же чистой воды тайная операция. И дибилизованная масса подхватит. Че хошь заткнуть возможно. Они уже достали перебором бреда. Шучу-шучу. Вольно.
1..134135136..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru