Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..125126127..182183

Валентин Дегтерёв
Старожил форума
24.04.2014 04:10
Я смотрю господин Фотограф прямо-таки жаждет моего выступления на этой площадке.Но я не удивлен, так как маньяк обрывающий ночами телефоны и публикующий сплетни в сети, способен на многое. Впрочем ругань с этим пожилым человеком мне не интересна.Так, что Володя тут мне не отвечай, в разговор вступать не буду, и СМС не присылай (ты в ЧС) А по факту и по заказу публики имею сообщить следующие: пропавший Боинг 777-200 находится Остров у побережья Пулау-Дераван, Берау, Восточный Калимантан, Индонезия
Море Сулавеси
1°46'36.4"N 119°01'20.1"E
1.776785, 119.022254
Как узнал то посмотрите в программе "Прямой эфир" от 11 апреля 2014 года "Россия 1".Писать глупости про радиосигналы не советую.Такая бредовая версия возникла только в голове старого и завистливого тролля из ближнего Подмосковья.Все удачи!
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
24.04.2014 04:10
Я смотрю господин Фотограф прямо-таки жаждет моего выступления на этой площадке.Но я не удивлен, так как маньяк обрывающий ночами телефоны и публикующий сплетни в сети, способен на многое. Впрочем ругань с этим пожилым человеком мне не интересна.Так, что Володя тут мне не отвечай, в разговор вступать не буду, и СМС не присылай (ты в ЧС) А по факту и по заказу публики имею сообщить следующие: пропавший Боинг 777-200 находится Остров у побережья Пулау-Дераван, Берау, Восточный Калимантан, Индонезия
Море Сулавеси
1°46'36.4"N 119°01'20.1"E
1.776785, 119.022254
Как узнал то посмотрите в программе "Прямой эфир" от 11 апреля 2014 года "Россия 1".Писать глупости про радиосигналы не советую.Такая бредовая версия возникла только в голове старого и завистливого тролля из ближнего Подмосковья.Все удачи!
Валентин Дегтерёв
Старожил форума
24.04.2014 04:10
Я смотрю господин Фотограф прямо-таки жаждет моего выступления на этой площадке.Но я не удивлен, так как маньяк обрывающий ночами телефоны и публикующий сплетни в сети, способен на многое. Впрочем ругань с этим пожилым человеком мне не интересна.Так, что Володя тут мне не отвечай, в разговор вступать не буду, и СМС не присылай (ты в ЧС) А по факту и по заказу публики имею сообщить следующие: пропавший Боинг 777-200 находится Остров у побережья Пулау-Дераван, Берау, Восточный Калимантан, Индонезия
Море Сулавеси
1°46'36.4"N 119°01'20.1"E
1.776785, 119.022254
Как узнал то посмотрите в программе "Прямой эфир" от 11 апреля 2014 года "Россия 1".Писать глупости про радиосигналы не советую.Такая бредовая версия возникла только в голове старого и завистливого тролля из ближнего Подмосковья.Все удачи!
Bulliz
Старожил форума
24.04.2014 05:02
У меня мной самопровозглашённый запрет на всякие комменты в этой ветке - но нарушаю - скажите нашли обломки или не нашли?
fanaberia
Старожил форума
24.04.2014 05:12
Sveta86:
Значит опознали австралы этот кусок с заклёпками.

да они это всё немного вяло тогда артикулировали, но позже определились таки, 11:10 GMT, 23 April 2014
что это не совсем то, значит они знают как то должно выглядеть.
http://www.dailymail.co.uk/new ...
но три куска сразу обычно в одном месте редко, и потом, где фотки c exif и геометатегами хоть левых отломков, темнят )
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 05:14
Не нашли
Фотограф
Старожил форума
24.04.2014 06:28
Валентин Дегтерёв:

"И тут Остапа понесло!" ©
:)))

*****
Писать глупости про радиосигналы не советую.Такая бредовая версия возникла только в голове старого и завистливого тролля из ближнего Подмосковья.
2 Валентин Дегтерёв:

А это чьи глупости?

Радиолюбитель из Нижнего Тагила поймал и записал два сообщения от людей, пропавших на самолете Ан-2 11 июня.
42-летний врач из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев услышал послание ночью.

- Я радиолюбитель с десяти лет, постоянно слушаю эфир и неожиданно на частоте 96.6 - пустой, где в принципе никого не может быть, услышал голос, - рассказал Валентин Вадимович. - Я записал сообщение, а когда почистил от шумов и прослушал, просто обомлел - это сообщение от тех, кто пропал на самолете Ан-2. Первая запись - очень короткая, с трудом удалось распознать слова: двум милиционерам конец, то ли от холода, то ли от голода - не разобрать. Над нами медведи. Почему вы нас не ищете?
На следующую ночь около трех часов Дегтерев поймал еще один сигнал.

Второе послание оказалось длиннее. В нем сообщалось, что успели отлететь на 120 километров, потек двигатель, сломался рулевой винт, разбили корпус. Люди сообщили, что в 30 километрах от них находится какой-то поселок со словом Революция в названии. «Вы что, в отпуске? Почему вы нас не ищете? Нас сожрут медведи!» - заканчивалось послание.

- Судя по всему, речь идет о лагерном пункте, - продолжает рассуждать Валентин Вадимович. - В тайге очень много брошенных лагерей и пунктов, входивших в систему «Ивдельлаг». Их карта есть лишь в ГУФСИН, но это закрытая информация.
Детальная расшифровка файла, запись от 4 сентября 2012 года, приблизительно час ночи по местному времени. Частота 96.00 FM-диапазон.

Искаженный мужской голос, обессиленный. Местами прерывается.

"... Конец двум милиционерам. Здесь живут медведи.
Почему никто не откликается? Если вы не придете, здесь будут голодные медведи...
Наверху (берег реки?) живут медведи...
Диктует цифры : "94.3, 94.8, 28.35"
Мы никого не видим. Почему никто не откликается?
Если вы не придете, придут медведи. Голодные... Конец двум милиционерам...
Милиционеры умерли.
Если вы не придете, нас уже не будет..."
Конец записи.

Расшифровка радиоэфира от 4 сентября 2012 года приблизительно 2 часа
ночи. Волна 90.6 FM.

"Двигатель до дороге потек. Совершил вынужденную посадку. Совхоз Революции.
Поселение...
Свяжитесь с первым управлением. Пустое... Когда развалился Советский Союз.
До него от нас по прямой не больше 30 километров. Летели прямым курсом.
Повредил корпус, винты, отвалился руль высоты.
Он плохо отвечает...
Если вы не придете, нас сожрут медведи.
Пробоины на корпусе. Руль высоты отвалился....
Совхоз Революции. Мы недалеко от него.
Пожалуйста.... друга.... он в отпуске... В Тагиле. Есть на компьютере.
Не спите спокойно! Милиционерам конец... Конец....
Пилот уснул за рулем.... Совхоз Революции мы недалеко от него...
Зажат рулем... Если не придете, нас уже никого не будет! Почему нас никто не ищет?
Мы никому не доверяем.
Колхоз Революции... Мы не далеко сели.....
Третий день в эфире. Он плохо отвечает... Пожалуйста, услышьте хоть кто-нибудь.
У меня есть пистолет... Совхоз Советской Революции"

Текст последнего сообщения по радиоэфиру от 5 сентября 2012 года 96.00 FM приблизительно с 1 ночи до 3 часов ночи.
"Помогите! 120 градусов 14 минут... Нас медведи сожрут! 120 километров от Серова
прямым курсом.... Там все пусто, нет патронов.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 06:41
Особенно улыбнуло про рулевой винт.
Фотограф
Старожил форума
24.04.2014 06:43
Вот и Валя Дегтерев!!! Его выход по сценарию пьесы:
http://www.youtube.com/watch?v ...


Пропавший Боинг 777-200 находится Остров у побережья Пулау-Дераван, Берау, Восточный Калимантан, Индонезия
Море Сулавеси
1°46'36.4"N 119°01'20.1"E
1.776785, 119.022254

Валентин! Давай фотографии с места катастрофы! Ждём!!!
Только на тебя надежда! Поисковая операция провалилась...
Napoleon
Старожил форума
24.04.2014 06:50
Боня сдулся
========
Не. Не сдулся. На опервыезде по колониальным делам. А обломки не ево.


http://s018.radikal.ru/i500/14 ...

http://s47.radikal.ru/i115/140 ...
Napoleon
Старожил форума
24.04.2014 07:05
Принято сообщение на 121, 5 МГц: "CQ CQ CQ QTH ХЗ. Слосно найтите Уалэнтьинья Дэгтйарьиова. Ми путем свйазь эври дэн 01:00 ютиси. Пусйи нэ спыт. Ми пассажырьи. Памагитя".
Триангуляция на предполагаемую ООН с треьего корпуса точку падения показывает. Падение с третьего корпуса. Там кусты и помойка. Найдем, Валья, найдем!
Стервоточинка
Старожил форума
24.04.2014 07:06
Neotarr
Старожил форума
24.04.2014 07:36
to kaban:

Мне тоже хочется, чтобы от обсуждений в этой ветке(правда, не всегда по теме),
осталась выжимка в виде Вашей таблички.
Для конкретики предлагаю вписать в примечания к след. пунктам:


п 2 Тренажер в квартире КВС со стертым журналом полетов и в квартире стюарда

Примечание:
По состоянию на 3-04-2014 - Эксперты ФБР закончили анализ данных на самодельном авиасимуляторе пилота пропавшего Boeing, не найдя ничего подозрительного, сообщает телеканал ABC со ссылкой на собственный источник.

"Они (аналитики ФБР) закончили работу с авиасимулятором. В том, что они нашли, не было абсолютно ничего подозрительного", — заявил телеканалу американский чиновник. По его словам, результаты анализа также показали непричастность пилота к исчезновению лайнера. "По поводу пилота вообще нет ничего (криминального). Сейчас доказательства того, что экипаж самолета совершил преступление, равны нулю", — добавил он.
http://ria.ru/world/20140403/1 ...


п 7 Непонятные маневры по высоте

Примечание:
Самолёт был замечен военными радарами Малайзии в Малаккском проливе. Эта информация была также подтверждена военными радарами Таиланда. По данным этих радаров борт сначала быстро поднялся до 12 километров (40000 футов), а вскоре снизился.



п 18 Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину событий

Примечание:
Отрицание п 7 (Непонятные маневры по высоте ) малазийскими властями. Прыжок на предельно допустимый эшелон попытались позднее отрицать.



п 23 Преднамеренное отключение транспондера

Примечание:
00:42 взлет
1:07 система ACARS отключена
1:17 транспондер выключен (примерно через 10 минут после откл ACARS и аккуратно в
н е й т р а л ь н о й зоне между малазийской и вьетнамской зонами воздушного пространства)
01:19:29 Спокойной ночи, MH370 - Последние слова экипажа MH370
http://www.jacdec.de/news/2014 ...



ССылка на таблицу еще раз (чтоб не искать по ветке, кому надо)
https://docs.google.com/docume ...
Neotarr
Старожил форума
24.04.2014 07:45
to kaban:

Мне тоже хочется, чтобы от обсуждений в этой ветке(правда, не всегда по теме),
осталась выжимка в виде Вашей таблички.
Для конкретики предлагаю вписать в примечания к след. пунктам:


п 2 Тренажер в квартире КВС со стертым журналом полетов и в квартире стюарда

Примечание:
По состоянию на 3-04-2014 - Эксперты ФБР закончили анализ данных на самодельном авиасимуляторе пилота пропавшего Boeing, не найдя ничего подозрительного, сообщает телеканал ABC со ссылкой на собственный источник.

"Они (аналитики ФБР) закончили работу с авиасимулятором. В том, что они нашли, не было абсолютно ничего подозрительного", — заявил телеканалу американский чиновник. По его словам, результаты анализа также показали непричастность пилота к исчезновению лайнера. "По поводу пилота вообще нет ничего (криминального). Сейчас доказательства того, что экипаж самолета совершил преступление, равны нулю", — добавил он.
http://ria.ru/world/20140403/1 ...


п 7 Непонятные маневры по высоте

Примечание:
Самолёт был замечен военными радарами Малайзии в Малаккском проливе. Эта информация была также подтверждена военными радарами Таиланда. По данным этих радаров борт сначала быстро поднялся до 12 километров (40000 футов), а вскоре снизился.



п 18 Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину событий

Примечание:
Отрицание п 7 (Непонятные маневры по высоте ) малазийскими властями. Прыжок на предельно допустимый эшелон попытались позднее отрицать.



п 23 Преднамеренное отключение транспондера

Примечание:
00:42 взлет
1:07 система ACARS отключена
1:17 транспондер выключен (примерно через 10 минут после откл ACARS и аккуратно в
н е й т р а л ь н о й зоне между малазийской и вьетнамской зонами воздушного пространства)
01:19:29 Спокойной ночи, MH370 - Последние слова экипажа MH370
http://www.jacdec.de/news/2014 ...



ССылка на таблицу еще раз (чтоб не искать по ветке, кому надо)
https://docs.google.com/docume ...
александр кирильченко
Старожил форума
24.04.2014 08:22
Есть предложение срочно от ветки делегировать специалистов.

23 апреля, AEX.RU – Правительство Малайзии объявило о создании международной комиссии по расследованию причин исчезновения Boeing 777-200, пишет КоммерсантЪ.

Поименный состав комиссии будет объявлен на следующей неделе, а возглавит ее замминистра транспорта Абд Азиз Каправи. В министерстве транспорта страны сказали, что «постараются обязательно привлечь в комиссию представителя Сингапура, имеющего опыт расследования авиакатастроф подобного рода.
Wolperdinger
Старожил форума
24.04.2014 08:40
Есть предложение задаться классическим вопросом: а был ли Боинг?
Левейбери
Старожил форума
24.04.2014 08:57
"но кааак, шерлок"

я не понимаю почему пишут "п 23 Преднамеренное отключение транспондера ", свечку что ли держали
или это неточный перевод?

имхо до окончания расследования правильнее говорить слова "по неизвестной причине, с такого-то времени нет связи с транспондером самолета, попытки получить сигнал производились такими-то устройствами и такими-то службами"
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2014 09:22
2 Левейбери

Левейбери:

"но кааак, шерлок"

я не понимаю почему пишут "п 23 Преднамеренное отключение транспондера ", свечку что ли держали
или это неточный перевод?

имхо до окончания расследования правильнее говорить слова "по неизвестной причине, с такого-то времени нет связи с транспондером самолета, попытки получить сигнал производились такими-то устройствами и такими-то службами"

24/04/2014 [08:57:21]

Мысль забила ключом. Может принять за рабочую гипотезу и задаться вопросом: Кааак?
БЧ-5
Старожил форума
24.04.2014 09:30
Napoleon:

На опервыезде по колониальным делам.
http://s018.radikal.ru/i500/14 ...
http://s47.radikal.ru/i115/140 ...
==========
Здр. Браза! Рад за Тебя. На первую фотко надо вытащить раскладные стол/стул, холодильнег, бухло, сидеть в чорных очках, на голове джамэйская разноцветная шапочка растамана, между пальмами растянуты онтенные поля на 96 Мгц, пацталом рация/сканер, тангента липкая (залита вискарём). Периодически подбегают шлюхи (глазки узкие, зрачки расширенные), передают пакеты DHL и Fedex, в одном внутри фотки с Пулау-Дераван, Берау (самоль с отломанными крыльяме, люди разбиты на группы по 7 человек, в каждый есть старший с айфоном в жёппе, на заднем плане Захария с Фариком перегружают мешки с коксом, под носом у всех белая корка); в другом пакете контракт на поиски боенга, подписанный Абд Азизом Каправи.
FPD
Старожил форума
24.04.2014 09:43
http://s018.radikal.ru/i518/14 ...

И все-таки вернусь к этой карте. 1000 FT (300 м) над морем - минимальная безопасная высота. Случайно или нет в этом месте контакт был утерян? По максимальной высоте обнаружения для радаров или далее цель свою целостность не сохранила?
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2014 10:04
2FPD

FPD:

http://s018.radikal.ru/i518/14 ...

И все-таки вернусь к этой карте. 1000 FT (300 м) над морем - минимальная безопасная высота. Случайно или нет в этом месте контакт был утерян? По максимальной высоте обнаружения для радаров или далее цель свою целостность не сохранила?

24/04/2014 [09:43:20]

Может объединить вместе с этим "по неизвестной причине, с такого-то времени нет связи с транспондером самолета, попытки получить сигнал производились такими-то устройствами и такими-то службами" (С)
Дополнить вот этим:
http://www.universalweather.co ...
http://www.universalweather.co ...
Вспомнить, что запись идет два часа, потом на уже записанное пишется сверху.
И тогда задаться вопросом: Кааак?
FPD
Старожил форума
24.04.2014 10:59
2 KLN-90B
Вспомнить, что запись идет два часа, потом на уже записанное пишется сверху.
И тогда задаться вопросом: Кааак?
***

http://s018.radikal.ru/i518/14 ...

Наличие такой карты, где сведена информация по вторичной и первичной р/л, позволяет задаться вопросами как о происхождении информации, так и связи одного вида контроля с другим.
Если 35 000 футов - это последняя зафиксированная FR высота до момента пропадания сигнала, то откуда взялась высота 1 000 футов? Получена ли она с первичного радара как результат измерения высоты цели или вывод сделан по факту выхода по высоте из зоны р/л контроля?
В первом случае напрашивается вывод о пропаже цели, как объекта отражения сигнала, а во втором лишь о том, что цель намеренно или случайно вышла из зоны р/л контроля, используя предельно малую высоту над водной поверхностью. Кстати, точка, соответствующая месту потери первичного р/л контакта находится в центре некоторой зоны (возможно, что ограничения полетов, поскольку не совпадает с границами ТМА а/д Пинанг). Может ли появление самолета в такой зоне на малой высоте стать причиной его исчезновения? И случайно ли, если верить линии прокладки трека, борт оказался в центре этой зоны?
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 11:17
А надо посмотреть ТТХ радара вторички. Нарисована высота потери вторичного контакта 35000фт=10700м. Сомневаюсь, что это предельная высота для него.
Для военного радара дальность обнаружения над морем составит для высоты 350м от 28 до 50-60км в зависимости от высоты установки антенны над уровнем моря.
FPD
Старожил форума
24.04.2014 11:52
2 Бронеоптимист:
Для военного радара дальность обнаружения над морем составит для высоты 350м от 28 до 50-60км в зависимости от высоты установки антенны над уровнем моря.
***

Точка на карте, где потерян контакт с военным радаром примерно 50 м.миль от берега. А ширина пролива в том месте порядка 150 м.миль. 60 км - это 32 м.мили.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 11:57
Что интересно: там какие-то горки нарисованы. Он прошел севернее, но вряд ли на высоте 300м, наверное здесь не меньше 1000м держал. Снижался дальше уже над морем. Но на 1км его должны были и видеть и слышать хорошо. Если там коридор стандартный, то никто и ухом не поведет, но если самоли на МВ там не часты, кто-нибудь обратил бы внимание.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 13:03
50 миль=93км, значит радар стоит на горке.
Вообще, формула дальности обнаружения на малых высотах D=3.57(sqrtНц+sqrtНа)=71, 3км.
Я был неправ в предыдущем сообщении. Старею.
Видимо высота радара над морем метров 100 минимум
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 13:07
Предыдущий мой пост не читать. Исправленное здесь
50 миль=93км, значит радар стоит на горке.
Вообще, формула дальности обнаружения на малых высотах D=3.57(sqrtНц+sqrtНа), что для высоты 300м и радаре на берегу дает 71, 3км.
Я был неправ в предыдущем сообщении. Старею.
Видимо высота радара над морем метров 100 минимум
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2014 13:54
Приняв во внимание;
1. высота 1 000 футов http://s018.radikal.ru/i518/14 ...
2. http://www.universalweather.co ...
3. http://www.universalweather.co ...
4. "по неизвестной причине, с такого-то времени нет связи с транспондером самолета, попытки получить сигнал производились такими-то устройствами и такими-то службами" (С)
5. запись идет два часа, потом на уже записанное пишется сверху.

6. формула дальности обнаружения на малых высотах D=3.57(sqrtНц+sqrtНа), что для высоты 300м и радаре на берегу дает 71, 3км
7. Точка исчезновения с экранов http://airinfodotorg.files.wor ...
Попытаться сформулировать основные причины исчезновения борта MH-370 с экранов радаров.
1.Может ли появление самолета в такой зоне на малой высоте стать причиной его исчезновения? И случайно ли, если верить линии прокладки трека, борт оказался в центре этой зоны? (с)
2.Полет в "тени"с использованием SIA68/SQ68
http://keithledgerwood.com/pos ...

3.Дистанционная точечная постановка помех сторонним источником типа американского боевого корабля прибрежной зоны USS Freedom (LCS-1), оснащенного модернизированным радаром.Насколько реально?

4....?
neustaf
Старожил форума
24.04.2014 14:05
5. запись идет два часа, потом на уже записанное пишется сверху.
77
вы знаете к чему это относится?
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 14:16
KLN-90B
За вторичку не знаю, а по первичке исчезнуть с экрана можно только выходом по дальности из зоны видимости РЛС, или снижением под зону.
Формулировку 1-го вопроса не понял: - Может ли вход в зону стать причиной выхода из зоны?
Полет в обнимку с другим бортом вполне реален. Я приводил здесь картинку экрана РЛС.
Отметки большие и разрешить два самолета в не очень плотном строю не всегда сможет даже опытный оператор.
Ставить помеху радарам означает привлечение к этому ненужного внимания. Активная помеха на экране РЛС хорошо видна. Подавить какие-то системы связи, кончно можно, но только ненадолго.
ars
Старожил форума
24.04.2014 14:16
http://www.cnews.ru/top/2014/0 ...
Уязвимости, обнаруженные в системах спутниковой связи, позволяют устанавливать контроль над каналами связи, используемыми для переговоров военных воздушных судов с диспетчерскими пунктами, а также нарушать работу оборудования сухопутных войск НАТО. В некоторых случаях для взлома оборудования достаточно всего лишь отправить специально составленное SMS.
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2014 14:21
2 neustaf
Знаю.Не желаю лить воду. Если настаиваете, что здесь он лишний, то можно и убрать.
FPD
Старожил форума
24.04.2014 14:34
2 Бронеоптимист:
Формулировку 1-го вопроса не понял: - Может ли вход в зону стать причиной выхода из зоны?
***

http://s018.radikal.ru/i518/14 ...
К зоне TMA Пинанга примыкает некая зона квадратной формы (не та, что показывает зону поиска). Она типична для зоны ограничения полетов, но на этой карте ее статус не виден. То ли полигон, то ли тренировочных полетов. Короче, пребывание в этой зоне без разрешения на ее пролет на согласованной высоте не гарантирует благополучного исхода пролета. Борт потерян почти в центре этой зоны. Случайность или...
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 15:01
FPD
Может не случайность, но и не сбитие ПВО или еще чем-то. Просто ушел под зону здесь. Сколько в этом месте от радара?
Эта зона на картах общего пользования есть, но про нее ничего не сказано? Тогда откуда это, что не гарантирует?
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2014 15:02
2Бронеоптимист

Бронеоптимист:

KLN-90B
За вторичку не знаю, а по первичке исчезнуть с экрана можно только выходом по дальности из зоны видимости РЛС, или снижением под зону.
Формулировку 1-го вопроса не понял: - Может ли вход в зону стать причиной выхода из зоны?
Полет в обнимку с другим бортом вполне реален. Я приводил здесь картинку экрана РЛС.
Отметки большие и разрешить два самолета в не очень плотном строю не всегда сможет даже опытный оператор.
Ставить помеху радарам означает привлечение к этому ненужного внимания. Активная помеха на экране РЛС хорошо видна. Подавить какие-то системы связи, кончно можно, но только ненадолго.

24/04/2014 [14:16:00]

1 вопрос сформулировал FPD. Вероятно, как раз и имел ввиду выход из зоны видимости РЛС из-за снижения. Вариант вполне реализуемый, но на короткий период времени. Не объясняет "исчезновение сигнала транспондера". (FPD)
2.Полет в тени возможен. Объясняет многое, но ограничивает варианты "ухода" из зоны видимости.Не объясняет "исчезновение сигнала транспондера".
3.Постановка помех. Возможна только на короткий период времени. Излишнее привлечение внимания. Объясняет "исчезновение сигнала транспондера", но только на короткий период времени.(Бронеоптимист)
4.Вмешательство в систему спутниковой связи и "перехват сигнала" транспондера, а возможно и дистанционный "перехват" управления.(ars) Как быть с РЛС?
http://www.cnews.ru/top/2014/0 ...
5. Использование фазово-когерентного синтезатора частот типа PTS 250R4O1X-28 для подавления сигналов транспондера и сотовых телефонов. В сочетании с вариантами 5, 3 и 2.
http://www.microwavejournal.co ...
6. ....?
Водопроводчик
Старожил форума
24.04.2014 15:02
Всех собрали? А теперь санитаров по адресам...
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 15:20
2 KLN-90B:
Как быть с РЛС?

Если в этом месте, то никак - поставишь помеху, сразу ответные действия операторов РЛС, скандал.
Снизился, выключил транспондер и ушел в море. Все.
Дальше по злодейскому маршруту встреча с SIA68 и под ним до Афгана, отворот на Казахстан, там все спят. Через некоторое время взлетит и над Каспием до Астрахани или Волгограда. Подойдет истребитель, включает сигнал бедствия, потом тумблер "Дурак", "моя твоя не понимайт", "говорите по-английски" пока разберутся сбивать - не сбивать, он над целью.
В моей версии давить транспондер внешней силой, ставить помехи РЛС незачем, хотя и возможно технически. Сотовые, может быть да.
ivan800
Старожил форума
24.04.2014 15:26
А где наш kaban?
Таблицу освежить обещал.

Вот это по-моему пропустили:
ivan800: 43стр

..... Фигню погрузили на рейс 370, причём, изначально было запланировано лететь не в Пекин, а на Хайнань.

Откуда про Хайнань взялось? Кто помнит?



Да, это из статьи Татьяны Волковой. Ссылка на нее была в районе 30х - начала 40х страниц форума.
FPD
Старожил форума
24.04.2014 15:44
2 Бронеоптимист:
Эта зона на картах общего пользования есть, но про нее ничего не сказано? Тогда откуда это, что не гарантирует?
***

Согласен, что не сказано. Но расположена она вне трасс. Легенда с условными знаками не видна, индекс, видимо, забит надписью про потерю контакта. Ясно, что гарантии в таких зонах могут быть лишь при соблюдении высот пролета или в момент ее неактивности.
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2014 16:06
2Бронеоптимист.
Про SVO/DME это пожалуй в летний сад к китайским дилерам британской короны.Он уже свою "миссию" выполнил.К слову сказать, то чему Вы делали подстрочный перевод носит в определенных экспертных кругах, довольно емкое название "фининтерн".Его "оружием" являются различные британские спецслужбы, в сфере влияния которых находится ВМФ с британскими субмаринами (это если надо что подбросить), британский Inmarsat (это если надо дугу нарисовать)и Совместный координационный центр Королевства (Joint Agency Coordination Centre, JACC это если надо поиски в нужном месте организовать)
Значит вариант №6
Дистанционный спутниковый перехват управления.Подавление сигнала транспондера и сотовой связи глушилками. Снижение в зоне видимости РЛС и уход в "тени" SIA68. Затем авиакатастрофа в горах Афганистана, Индии, Кыргызстана. Протяженность маршрута от точки "исчезновения" до пункта "назначения", минимально два часа полета.
P/S. Вот интересно: Tomnod других вариантов поиска не дает, кроме океана.
БЧ-5
Старожил форума
24.04.2014 16:38
KLN-90B

авиакатастрофа в горах Афганистана, Индии, Кыргызстана

Ещё чуть-чуть, и мы вернёмся к уважаемой (мной :)) сибирской бабужке, увидевший боенк в горушках турецкого Вана..
По поводу Инмарсата. Его можно осуждать или предъявлять, но на их месте я б показал всему миру договоры (на оказание услуг :)), где вряд-ли в их обязанности входит "определение местоположения клиентов по неполным пингам неработающей аппаратуры". Как могли (или каг их просили, за оплату), так они дуги и нарисовали. Британские учёные, опять же. Когда наконец ВСЕ поймут, что южная дуга это полное фуфло, на северной уже тоже ничего не окажется, и марсаты отмажутся, каг кляча в анекдоте: "Ну не смогла я, не смогла.."
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2014 17:00
2БЧ-5
Пока Вы отсутствовали мы тут проходили курс выживания сибирской бабужки в горах, на примере авиакатастрофы в Андах 13 октября 1972 года, - крушение чартерного рейса номер 571 уругвайских ВВС с 5 членами экипажа и 40 пассажирами-уругвайцами на борту. Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня.Так как британские ученые выдали очередное фуфло и заставляют искать в воде, стало быть искать там не надо.
А так как полет "в тени" ограничивает наш выбор маршрутов, стало быть горы.Горы причем должны быть не простые, а находится в сфере геополитического влияния стран, с которыми у Поднебесной должны испортиться отношения по поводу строительства Морского шелкового пути. Отсюда Афганистан, Кыргызстан, Индия... Список можно дополнить.
Евгений Колганов
Старожил форума
24.04.2014 17:04
http://images.canberratimes.co ...
не те обломки
Евгений Колганов
Старожил форума
24.04.2014 17:08
http://images.canberratimes.co ...
не те обломки
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 17:46
KLN-90B:
...
Значит вариант №6
Дистанционный спутниковый перехват управления.Подавление сигнала транспондера и сотовой связи глушилками. Снижение в зоне видимости РЛС и уход в "тени" SIA68. Затем авиакатастрофа в горах Афганистана, Индии, Кыргызстана. Протяженность маршрута от точки "исчезновения" до пункта "назначения", минимально два часа полета.
P/S. Вот интересно: Tomnod других вариантов поиска не дает, кроме океана.

Насчет катастрофы я не понял.
Зачем такие усилия по угону, скрытному полету чтобы грохнуться в горах?
Я думаю, никакой катастрофы не было.
Самое малое - какой-то сверхважный груз или пассажиры.
Самое реальное - последующее использование самолета для мегатеракта.

NBR
Старожил форума
24.04.2014 17:46
Почему его не ищут упорно на суши?
fanaberia
Старожил форума
24.04.2014 17:55
как можно понять образовался комитет MH370 от членов семей пассажиров.
у которых появился свой список ключевых вопросов к властям.
http://blog.sina.com.cn/s/blog ...
kaban
Старожил форума
24.04.2014 18:06
--Почему его не ищут упорно на суши

Сорри, не мог пройти мимо.
Потому что суши получаются из пластика невкусные - мало морской капусты наросло еще

Если серьезно, то я думаю от того, что боятся найти.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.04.2014 18:24

2 NBR:

Почему его не ищут упорно на суши?

Потому, что он там и есть. Стоит себе спокойно в ангаре. На Диего Гарсия или у нас в Средней Азии.


Из ключевых вопросов семей я понял, что их интересует, почему не было сигналов от ЧЯ на частотах 121, 5 243 и 406МГц.
При этом утверждают, что 406 МГц все-таки принял спутник, но это скрывают.
Поправьте меня.
kaban
Старожил форума
24.04.2014 18:27
2 Neotarr:

Спасибо, все добавил. Если будут еще обновления, пишите!
1..125126127..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru