Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..119120121..182183

kaban
Старожил форума
18.04.2014 18:18
Девятов - это еще тот сказочник.

У него сочетание глубокого знания Китая и какой-то дремучего использования терминов и понятий из других дисциплин.

Хотя на полке у меня четыре его книжки стоят. Очень мне помогли в работе с китайцами
Bludila
Старожил форума
18.04.2014 18:58
Даже пиво отставил в сторону, так захватили версии!! Дальше.
yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 18:59
Napoleon:

Yehkfy:
Вы не поленитесь и найдите в ютубе дитчинг эфиопского борта, захваченного террористами, выработавшего все в ноль и аккуратно посаженного в полный штиль в прибрежной зоне на скорости 240 км час. Там ничего от самолета не осталось - одни куски. А тут: ночь, волнение 4 балла (волна до 2 метров), тангаж? Крен? Скорость? Там труха останется на такую водичку присесть вслепую
При таком крене, посадка на любой аэродром -катастрофа.
yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 19:11

http://i047.radikal.ru/1404/9a ...
Передняя с центропланом и кабиной продержалась на плаву около 20 часов,
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2014 19:14
Исходя из изложенной гипотезы о причинах теракта с самолетом MH-370 следует предположить некий план для получения результатов о которых сказано выше.
План А.
1.Хищение груза с биологическим оружием, предположительно генномодифицированного вируса, который бы точно указывал на США в порту на Сейшельских островах.
2.Погрузка на борт мангустинов с заложенной "биологической бомбой".
3.Выгрузка в Пекине и начало эпидемии.
4.Как результат - сдерживание экономического роста Китая.
План B.
1.В случае утечки информации и противодействия со стороны Китая. Отказ посадки борта в аэропорту Пекина и требование осуществить посадку на о. Хайнань, на военной базе Хайкоу.
2.Нейтрализация экипажа и пассажиров, после перехода в режим "автопилот". Возможные технические средства - спуфинг, перехват управления, усыпляющий газ.
3.Демонстрация возможного ущерба "управляемым снарядом" - возможное перекрытие Малаккского пролива, планируемого канала на перешейке Кра (Таиланд).
4.Дальнейший перелет "в тени" одного из рейсов следующего в сторону воздушного пространства контролируемого ВМФ РФ и США - Киргизию.Где-то в горах на границе Киргизии и Китая должна произойти авиакатострофа при посадке (как в случае с чилийским самолетом). Это должно указать на вероятных организаторов - РФ и США.
5.Как результат - ухудшение взаимоотношений Китая с РФ и США, - сдерживание реализации стратегии Морской шелковый путь.
Последующее обнаружение черных ящиков не сможет указать на конкретных организаторов теракта.
Вывод: район поиска самолета должен быть продолжен в направлении от последней точки в Малаккском проливе до Киргизии.
yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 19:21
Napoleon:

Yehkfy:
Еще раз, со всей ответственностью, заявляю. На этом снимке рассвет почти не брезжит. Что там в наметившихся сумерках определять? Нет никакой контрастности. Есть намеки одни на контуры

Не туда смотрите. Я тоже решил, что это подлодка. Пока не обратил внимание на 4 волны справа. И пока не могу придумать причину возникновения этих волн, кроме как от самолётной плоскости.
art-amvon
Старожил форума
18.04.2014 19:34
ТО: Бронеоптимист
"Тут следовало бы ответить на такой вопрос. Как вводятся настройки АП? Чего-то набираем и только потом Enter? Или повернул ручечку и это сразу выполняется, потом поворачиваешь другую?"

Настройками могли руководить две стороны: та, что на острове, и та, что на борту. Лётчики ведь тоже не дураки.
Lars
Старожил форума
18.04.2014 19:37
kaban:

Применяя такую рамку я и пришел к выводу - угон малой группой на борту обеспеченной внешней силой...


В приципе этот вариант - наиболее простой, логичный и понятный всем. Тем более учитывая прецедент "9/11".
Лично я процентов на 90 склонен ему верить.
И в то, что способов предотвратить новый инцидент в стиле "9/11", кроме как устранения самого самоля, у военных не было - тоже верю.
Причем, если вспомнить поговорку, что иногда "лучше переб..деть, чем недобдеть", то допускаю, что решение сбить лайнер могло оказаться поспешным. По крайней мере Китай именно так это событие и выставил бы!(как и любое другое гос-во, если бы сбили его гражданский лайнер или с таким количеством его граждан на борту).
А значит решение сбить было принято без советов-консультаций и прочего - в режиме жесткого временного цейтнота.
Следовательно угроза была не России, Америке, Африке или европейскому какому гос-ву (тут можно было бы долго тянуть время и искать компромиссы с захватчиками).
Угроза была гос-ву в непосредственной близости от границ которого и "исчез" МН370! Либо самой Малайзии.
Ну а дальше - "активные" поиски "исчезнувшего" борта в совершенно "левом" месте в океяне.
Кстати, вполне допускаю в таком варианте дуэт Китай-Малайзия (по аналогии с плохим и хорошим следователем). Тогда следы этого борта рискуют быть ну оооочень долго ненайденными.

PS. "Все имена и совпадения случайны."(с)
kaban
Старожил форума
18.04.2014 19:46
Последние две страницы утягиваю к себе на форум. Наброс версий исключительный.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 19:53
2 Lars,

С ликвидацией самолета есть проблема в логике. Технически это под силу организовать пожалуй только США или Англии. Просто по уровню и сложности планирования и обеспечения.
Какой им смысл вписываться за третьи страны, рисковать репутацией и вскрытием своих возможностей?

Тут именно что необходимость предотвратить глобальную утечку (технологий, омп, Сноудена 2) или Зю мировую войну.

Или, по версии Наполеона, добыча гражданского дальнемагестрального самолета для будущей мега провокации.
yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 20:05
rex:

2yehkfy:

... Что касается кильватерного следа, то просто удивительно, что люди не видят ...


Ну нету там "студебеккера"

http://i024.radikal.ru/1404/8f ...
Agoez
Старожил форума
18.04.2014 20:07
Yehkfy:
Вы не поленитесь и найдите в ютубе дитчинг эфиопского борта, захваченного террористами, выработавшего все в ноль и аккуратно посаженного в полный штиль в прибрежной зоне на скорости 240 км час. Там ничего от самолета не осталось - одни куски. А тут: ночь, волнение 4 балла (волна до 2 метров), тангаж? Крен? Скорость? Там труха останется на такую водичку присесть вслепую
При таком крене, посадка на любой аэродром -катастрофа.

Ну собственно вот это видео
http://videopoleta.ru/watch/dK ...
Если хотите скачать видео себе, справа желтая кнопка "Скачать"
yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 20:15
Agoez, Вы хотите сказать, что при такой посадке на аэродром, лайнер должен был уцелеть?

Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 20:17
Kaban:
Далее следует, что даже цепочки относительно простых действий но сильно многоходовые тоже будут терять в успешности своей реализации.

Вся проблема многоходовости решается поэтапностью операции. Сорвал первый этап (назовем его "Закладка") - вышел из операции. Сорвал второй этап (назовем его "Захват") - объект операции выведет себя сам, т е грохнется, ну и версия "террорюги" сразу. Насчет элементов - личсостава - уже упоминал: не больше взвода. Ключевые точки заключительной стадии опса (назовем ее "Вне сил и средств ПВО") удалены, скрытны с огромным потенциалом, обеспечиваются вышеупомянутыми элементами, в количестве до взвода.

Lars:
....А значит решение сбить было принято без советов-консультаций и прочего - в режиме жесткого временного цейтнота....
Угроза была гос-ву в непосредственной близости от границ которого и "исчез" МН370! Либо самой Малайзии.

Вот, жмут тут ботинки немного. Шел бы валить близнецов, тогда зачем красться по границе. Подошел на минимале - на низкой высоте - и... Но.
Он ушел аж к Андаманским островам. Зачем? Если валить кого-то собирался? Привел все ПВО в полную БГ по дороге? Откуда ему знать, что операторов нет на БД и нестыковка вояки-гражданские? Все районы, даже там, где сейчас ищут, с высокой судоходностью и обломки нашли бы. С 200 с лишним тонн и керосина еще ого-го на плаву было бы предостаточно, чтобы обнаружить и к берегам прибило бы. Густонаселенные места.

Но брэйншторм. Со всем почтением.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 20:24
Эт муа про одну страну латиноамериканскую начал было кропать, а потом гляжу: наставление по организации партизанского движения получается. И так грехов хватает, еще и наставления такого плана в сеть вываливать. И передумал.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 20:26
2 Napoleon:

Принимается. При условие высокой культуры планирования. Которую можно обнаружить у США, Англии, России (Крым доказал, что можем успешно планировать минимум тактический уровень да еще и с инновацией "веждивые люди"), BND (зачем?), Юж Африка. В возможностях Китая я как-то сомневаюсь, не их стиль.

А Вы могли бы выступить адвокатом дьявола к своей собственной версии?
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 20:29
В оценке действий, задач, целей надо быть хладнокровным чересчур. А тут, просто, бесит всю. Они издеваются над всем миром.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 20:34
Сердце, т е душу бесит. Не на "работе", а в отставке и оттого: мотор-то пламенный, но стали в мозгах уже маловато и конечности чересчур помытые. Не отмытые, но...
kaban
Старожил форума
18.04.2014 20:40
Они не над всем миром издеваются. Люди в массе видят то, что хотят. Задумываются над информацией процентов 5, способны к рефлексии и саморефлексии еще меньше.

Люди на той стороне просто делают то, чему научены и для чего научены. И попадают под ту же разблюдовку, что написана строчкой выше.

Бюрократия - как я писал страницами раньше. Нет эмоций, есть инструкция, субординация и приказ. Как там была расхожая фраза - у заказчика чистые руки, у исполнителя чистая совесть.

Шансов мало, да.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 20:43
Bludila:
Даже пиво отставил в сторону, так захватили версии!! Дальше.



Ток ща увидел (ржа нашла))))
rex
Старожил форума
18.04.2014 20:46
2yehkfy:
rex:
2yehkfy:
... Что касается кильватерного следа, то просто удивительно, что люди не видят ...

Ну нету там "студебеккера"
http://i024.radikal.ru/1404/8f ...


??
Дуглас A-3 Скайуорриор в варианте заправщика заправляет North American A-5 Vigilante. внизу какой-то сейнер выполняет разворот вправо.
на рекламируемых Вами фото такая же лоханка идёт прямо с курсом около 20град. ну явно не самолёт Боинг-777!
два "Паккарда", два "Фиата" и один "Студебеккер", в последний момент заменённый на "Лорен-Дитрих"!
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 20:48
Kaban:
Люди в массе видят то, что хотят. Задумываются над информацией процентов 5, способны к рефлексии и саморефлексии еще меньше.

Немножко не так. Люди видят то, что показывают. И не не способны, а попросту над людьми уже давно издеваются. Раньше магазинчики маленькие были, родственники друг у друга деньги занимали, в кармане что-то звенело за день до получки. А сейчас всех загнали в кредитную кабалу, в стада супермаркетов и уже ничего не звенит в кармане, кроме зэ сэллллл-фоооон. Нам некогда думать.
yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 20:58
rex: внизу какой-то сейнер выполняет разворот вправо.
Авианосец на циркуляции. Но надо смотреть не на него. Надо сравнить волны.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 20:59
Некогда думать - это не правильно. Нам удобно не думать - вот так точнее.
А это уже идет против дхармы, против нашего предназначения в жизни. И пенять на других, обстоятельства и долговую кабалу - это в пользу нищих духом. Сам же писали - болезнь прочищает мозг и выставляет правильные приоритеты. Так почему для того, чтобы жить как человек необходимо дожидаться удара киянеой по кумполу?
Может не стоит этого ждать? Вот эта мега киянка 777 уже может быть занесена над головами, а вакханалия продолжается.

Я не о тех, кто спит. Они не проснутся. Я о тех, кто бодрствует, но продолжает хлебать нектар.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 21:01
Kaban:
Крым доказал, что можем успешно планировать минимум тактический уровень да еще и с инновацией "веждивые люди")

Там очень странные борта стали ходить в Симферополь с самого начала. То МВДшные, то Минобороны. Они смотрели, а потом начали "пассажиров" и их дальнейшие передвижения-маршруты запечатлять с недешовых ИСЗ. Вот, Вова и признался. Головы надо снимать за такую конспирацию. Чем думали...? Культура, говорите...?
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 21:06
Kaban:
Я не о тех, кто спит. Они не проснутся. Я о тех, кто бодрствует, но продолжает хлебать нектар.


Не спит никто. Некогда. Утром и вечером с ночью: "Где денех взять?"
Если о наших, то только киянка, потому как классика: запрягаем долго. А остальные.... Не знаю. Им тоже некогда и их ТАК не опрессовывают
kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:07
-- Чем думали...?

Ха, я писал про тактический уровень. Стратегический был проср@н кремлем и табуреточными генералами;
Там даже не думали о снабжении, о том, что ж/д идет по территории Украины, а Керченская переправа не обеспечивает ничего. И до сих пор не имеют решения ни по воде, ни по энергетике.

А вот тактическое решение было хорошим, как рывок на косовский аэродром и петля Примакова.

kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:11
-- Не спит никто. Некогда. Утром и вечером с ночью: "Где денех взять?"

А это и есть сон, потому что это не мысли, это манипуляция сознанием на уровне биовыживательного контура.
Почему сон? Потому что нет рефлексии, нет вопроса на й@ха мне квартира в Москве и кредитное авто? Для чего я живу? Что я оставлю за собой? Кому?

Я не говорю, что так жить нельзя, можно, многие миллионы так живут. Я говорю, нужно ли так жить?

Как-то так.
Lars
Старожил форума
18.04.2014 21:14
kaban:

А вот тактическое решение было хорошим, как рывок на косовский аэродром и петля Примакова.


С аэродромом это было красиво! 8)
Кстати, недавний пролет Су-24 тоже доставил!(особенно комметарии к этому) 8)))
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 21:14
yehkfy:

Вы не поленитесь и найдите в ютубе дитчинг эфиопского борта, захваченного террористами,

==========
При таком крене, посадка на любой аэродром -катастрофа.

===========

Вот, кстати, зря. Черпанул бы движками, аккуратно на брюшко сажая - хана еще пуще была бы. Чисто интуитивно дал крен. Хоть чем-то притормозить. Думал, крыло подломится у движка и второе в воду ляжет - заломится, а потом уже черпать двиглом, но скорость, хоть минимально, но погаснет. А ваш этот, который в Лос-Анжелесе, кормовых приговорил всех - морду задрал перед касанием. Не судьи мы. Не судьи. Поэтому, лучше заткнусь на эт тему
kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:16
Крен он дал, потому что драка была с террористами. Он же пропустил полосу из-за этого.
Экипаж остался жив и еще летал после этого.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:22
-- С аэродромом это было красиво! 8)
Кстати, недавний пролет Су-24 тоже доставил!(особенно комметарии к этому) 8)))

Это все тактика. Красота таких упражнений ничего не стоит, если не дает стратегических выгод;
Практически все войны (кроме Вьетнама) за последние 100 лет выиграла по итогам только одна страна - США.
И в военном плане она не блистала изяществом тактики. То магниевую ракету тушат в ведре и палят целый авианосец, то джапов вбомбливают до полного истребления, то напалм придумают с оранжевым агентом;

Но стратегически делают правильно в основном. Оттого и терпеть их не могут очень и очень многие.
Никто не умеет так рисовать мишень вокруг воткнувшейся стрелы так хорошо, как янки.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 21:23
Kaban:
Вы знаете, мы чет друг другу пытаемся объяснить, что ли. Ну, не доказать же? И это, наверное, хорошо. Потому что у нас же не сейчас представления определенные сложились, верно? А когда-то они устаканились. Ну, разве есть смысл что-то пытаться объяснить, раз такая хрень уже лежит пластом, как тот ил на дне Индийского океане. Тот-то еще взбаломутят. А наш - ну, никак.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:29
Так нет у нас разногласий - правда она одна.
Есть разница в семантике и жизненном опыте (тут я никто). Это детали.

Я, по натуре, стараюсь быть максимально точным в фопмулировках. Чтобы не было двойного толкования.
Оттого и стучу сейчас по клавиатуре вместо плавания в бассейне.

Если считаете, что не стоит продолжать, так я пойду норму выполнять, тушка физ нагрузки просит. Потом прочитаю, что все написали.
rex
Старожил форума
18.04.2014 21:29
2Kaban:
Крым доказал, что можем успешно планировать минимум тактический уровень да еще и с инновацией "веждивые люди")


блестящее решение, со всей KГБшнoй гнуcнoстью!
глупые xoxлы, не стреляли в "pocсиян", думали, ну блин, братаны-словяне уж слишком заигрались на учениях. а войска-то со СКВО, набрали с гор "чёpных" и погнали на Крым, pyccких там и не было.
а, с другой стороны, если бы xoxлы порасторопней были, пepeстреляли чеченов и остальных кaвкaзцeв, ну и хрен с ними!

yehkfy
Старожил форума
18.04.2014 21:31
kaban: Крен он дал, потому что драка была с террористами.

Накренил самолёт, второй пилот. Он объяснил, что пытался избежать капотирования.
Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 21:31
Уничтожения борта не было.
Обломки! Ни на воде, ни в джунглях.
Уже все согласны, в обоих случаях что-то должны были найти.
Кроме проспекта по пользованию спасжилетом.
Суперджет нашли в джунглях быстро, подбирались долго.
Такая штука как 777 с невыработанными десятками тонн керосина оставила бы заметное пятнышко и на суше, да и ящики должны были бы маячить.
А на воде даже пятна от топлива не нашли.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:34
-- блестящее решение, со всей KГБшнoй гнуcнoстью!

Это все эмоции. Мы же как бы оцениваем не степень гнусности, а замысел и исполнение против конечного результата.
За гнусность - в Нюрнберге решения принимают, замысел в академии и на высших курсах разбирают и используют.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 21:36
Kaban:
Если считаете, что....


Зачем считать-то мне. Живем и Бох с ним.... Вы как-то торопитесь, мне кажется. Не замечали? Это не из-за возможностей вашей операционной системы, а из-за цели какой-то. Операционка видна достаточно четко. Джаст, не пойму немножко... Хорошо, но торопимся.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:40
Последнее про Крым, чтобы закрыть тему:

Лично я считаю, что Крым - это чемодан без ручки;
И получить его гораздо легче, чем тащить.
Это выглядит как серьезная победа, но она может обернуться пирровой. Китай за вот взял паузу и за это уже много от нас получил по части технологий. И отношения мы много с кем испортили. И обойдется Крым дороже олимиады и вдобавок к ней.
Сейчас тем кто у власти на цену на нефть молиться надл, и чтобы газ из Канады, США и Катара попозже начали в Европу доставлять. А массы все спят и видят счастливые имперские сны. Интересно, а руководство тоже спит и видит те же сны?
kaban
Старожил форума
18.04.2014 21:45
2 Napoleon:

Это конечно немного странно - выражать огромное уважение к анонимному человеку на интернет форуме.

Однако, это так. Я немного могу видеть за - меня этому много учили.

Вы, может быть, удивитесь, но в какой-то момент я посчитал необходимым перечитать снова все, что написано Наполеоном в этой ветке. С самого начала.

А тороплюсь я всегда. Научиться не торопиться - это часть моего урока. И он еще не выучен. Это так.
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2014 21:47
2Бронеоптимист.

Бронеоптимист:Такая штука как 777 с невыработанными десятками тонн керосина оставила бы заметное пятнышко и на суше, да и ящики должны были бы маячить.
А на воде даже пятна от топлива не нашли.

Авиакатастрофа в Андах 13 октября 1972 года, - крушение чартерного рейса номер 571 уругвайских ВВС с 5 членами экипажа и 40 пассажирами-уругвайцами на борту. У выживших был минимальный запас пищи, кроме того, у них отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом холодном климате на высоте 3600 метров. Отчаявшись от голода и сообщения по радио о том, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолёта прекращаются», люди стали есть замороженные тела своих погибших товарищей. Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня, когда двое пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после десятидневного похода через горы обнаружили чилийского фермера, который дал им еды и сообщил властям об остальных пассажирах рейса.
art-amvon
Старожил форума
18.04.2014 21:52
ТО: Lars
"И в то, что способов предотвратить новый инцидент в стиле "9/11", кроме как устранения самого самоля, у военных не было - тоже верю".

А где вопли террористов? Где негодование по поводу убиенных товарищей?
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 21:52
Kaban:
Может не стоит этого ждать? ......а вакханалия продолжается...
Я не о тех, кто спит. Они не проснутся. Я о тех, кто бодрствует, но продолжает хлебать нектар....
Я не говорю, что так жить нельзя, можно, многие миллионы так живут. Я говорю, нужно ли так жить?
.....Интересно, а руководство тоже спит и видит те же сны?


Какие интересные совпадения. Это из лингвопрограммы, почти дословно. Хотите, скажу, какой службы...? Или похороним, как нечаянную ошибку. Лучше похороним, а то муа устал уже айпады на помойку выбрасывать.

Бронеоптимист
Старожил форума
18.04.2014 22:04
2 KLN-90B
Какие средства поиска были задействованы тогда и какие сейчас?
Самая интенсивная и продолжительная в истории поисковая операция.
И 0.
41-й день. В Андах, наверное, искали в десятки раз меньшие силы.
art-amvon
Старожил форума
18.04.2014 22:08
Трудно сказать, сильна ли организация, первоначально стоявшая за угоном. Но противодействует поискам - очень сильная организация!
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2014 22:16
2Бронеоптимист
У меня сложилось стойкое впечатление, что ищут там, где показали искать, - под фонарем (зачеркнуто) спутником. Исходят из заявлений стран, что указанный борт через их территории не пролетал.Но, так ли это?
MH-370 мог исчезнуть с использованием SIA68/SQ68
http://keithledgerwood.com/pos ...
Agoez
Старожил форума
18.04.2014 22:18
yehkfy:
Agoez, Вы хотите сказать, что при такой посадке на аэродром, лайнер должен был уцелеть?

При такой посадке на аэродром он просто тупо взорвётся.
При такой траектории при касании земли он сначало коснётся левой стойкой полосы, от перегрузки обломится крыло, разрушатся баки а фюзеляж начнёт кувыркаться. Ну и далее размазывание огненного шара по планете.
На воде в такой ситуации шансов было бы немного больше, избежали пожара и размазывания.
Napoleon
Старожил форума
18.04.2014 22:29
art-amvon:
Трудно сказать, сильна ли организация, первоначально стоявшая за угоном. Но противодействует поискам - очень сильная организация!


Bludilych, отставляй пиво! Ща буут новые версии.... Мы все - внимание.
kaban
Старожил форума
18.04.2014 22:32
Я полагаю, что эту лингво прогу я где-то цепанул. Как-то она соответствует настрою.

Даже наверно могу сказать где: когда слушал Тунеева, или/и когда ездил к одной бабке пред сказывающей будущее. Мне потом отец сказал, что она работает с какой-то конторой.
1..119120121..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru