Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..112113114..182183

bobrovsky
Старожил форума
11.04.2014 22:35
Узбакойтезь.. Машина на Диего.. вопрос -зачем?
LY22
Старожил форума
11.04.2014 22:36
Napoleon:

Роллс-Ройс был подписан на инфу по движкам.
=======[========
Спутник тут не при чем. ACARS не разделяет каналы по потребителям - если не подписан, значит этот канал не работает. Оборудование Инмарсата опознается по идентификации станции, а не по принципу кто с кем разговаривает.

И вообще, связь Инмарсата со спутником шла по инициативе оборудования Инмарсата, не ACARSа. Just in check - чтоб быть как пионер, всегда готовым, надо же быть в курсе, какой спутник доступен.

Так что 15минутные передачи вначале полета не должны были идти через спутник... но попали в график доплера.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.04.2014 22:40
LY22:
Ладно, раз пошла такая лажа, то сделав очень умное и непроницаемое лицо выдам версию - сигнал записан не Инмарсатом, а спутником-шпионом. Ему как раз есть смысл писать весь сигнал. Более того, этим легко обьясняется появление на графике сигналов точек вначале полета через каждые 15мин - работал ACARS, не через спутник, конечно - авиакомпания не подписалась на спутник, но его передачи записаны тем самым следящим спутником.

Спутники РТР очень крутые штуки. Уже в довиндузовые времена были способны писать и сбрасывать огромные объемы информации. Думаю, что помимо пингов, даже если отбросить все конспирологические теории, они получили весьма обширные данные.
Моя профессия враждебна авиации по определению, но тем, кто к ней ближе, вопрос: - может ли быть какой-нибудь центр, под эгидой спецслужб, или без, который контролирует мгновенный уровень трансцедентности в том, что касается перелетов, перевозок.
В качестве примера сбитие украинцами борта над Черным морем.
Как бы офигительное стечение обстоятельств, но спутники американцев все видели. Случайно были сориентированы в нужный район? Напомню, что такие вещи пишут спутники ДЕТАЛЬНОЙ РТР. То есть имеющие предварительное целеуказание где и что искать и писать.

LY22
Старожил форума
11.04.2014 22:41
bobrovsky:

Узбакойтезь.. Машина на Диего.. вопрос -зачем?

Нет не там. Была бы - уже давно бросили бы искать под удобным предлогом.
Нафига деньги тратить, подлодку пригонять.
bobrovsky
Старожил форума
11.04.2014 22:53
Дак вот я и говорю о цене вопроса.. загнать машину и "обесточить" 200 человек.. либо тупо убить -либо тупо хранить в "зверюшнике" ..бред.... я три телефона вожу.. на Гоа в январе выключал только один.. там другие тоже не лохи .
bobrovsky
Старожил форума
11.04.2014 22:58
Дак вот я и говорю о цене вопроса.. загнать машину и "обесточить" 200 человек.. либо тупо убить -либо тупо хранить в "зверюшнике" ..бред.... я три телефона вожу.. на Гоа в январе выключал только один.. там другие тоже не лохи .
Дрыся
Старожил форума
11.04.2014 23:24
ну чо ....так и не нашли?
kaban
Старожил форума
11.04.2014 23:39
Если сигнал писан военным спутником, тогда что можно сказать о достоверности???

информация идет из одного источника по кучи версий заинтересованного в том чтобы самолет вообще не нашли
kaban
Старожил форума
11.04.2014 23:41
Я вот подумал и согласен с ораторами- самолета уже нет на Д-Г. Просто, последним аккордом нам неверующим, покажут визит Обамы на остров с демонстрацией пустых ангаров.

Case closed.
Space Interceptor
Старожил форума
11.04.2014 23:46
Его и не было никогда на Диеге с Гарсией.
kaban
Старожил форума
11.04.2014 23:48
Дада он лежит в иле и его с минуты на минуту найдут.
Space Interceptor
Старожил форума
12.04.2014 00:03
А почему бы ему там не лежать? Я писал что с ним произошло на 109 странице.
LY22
Старожил форума
12.04.2014 00:07
kaban:

Если сигнал писан военным спутником, тогда что можно сказать о достоверности???

информация идет из одного источника по кучи версий заинтересованного в том чтобы самолет вообще не нашли

Эти версии не выдерживают критики. Однако более интересна версия, что не хочет найти самолет отправитель (Малазия).
fanaberia
Старожил форума
12.04.2014 00:20
kaban:
Дада он лежит в иле и его с минуты на минуту найдут.

а вероятно давно бы и нашли, если бы искали в этой точке, где он пропал на flightradar-е
http://fr24.info/2014-03-07/16 ...
но вместо этого на основе спорных измерительных артефактов пришли к ошибочным выводам,
что он якобы ещё долго плутал непонятно где и сколько, а главное зачем и почему.
т.е. начали без надобности умножать разные сущности и нахлобучивать всё это.
kaban
Старожил форума
12.04.2014 00:23
2 Space Interceptor:

При всем уважении к Вашей версии, она не объясняет (для меня во всяком случае) факты из таблички.
Причем не объясняет в больгей степени, чем остальные конспироложеские варианты.

Так что, ее вероятность, измеренная таким способом, ниже. Это не значит, что ее нет, она ниже.
rex
Старожил форума
12.04.2014 00:25
2kaban:
Если сигнал писан военным спутником, тогда что можно сказать о достоверности???
информация идет из одного источника по кучи версий заинтересованного в том чтобы самолет вообще не нашли


все расчёты, допплеровских смещений и построения дуг, сделаны относительно и применительно к спутнику Инмарсат-3 на позиции (64Е IOR) Индийский океан.

оборудование для Боинга, обеспечивающее спутниковый обмен речевой и параметрической информацией (АКАРС), выпускает и Хонеувел и Коллинз. работает оно в соответствие со стандартами ARINC 741, 761, 781. так вот в мануалах пишут, что работает всё это со спутниками Инмарсат-4 позиция 25Е EMEA, Африка, и 143, 5Е АРАС, Тихий океан. 64Е и не при делах.

или информация не полная, или расчёты от спутника и дуги полная фикция - для лохов. а где якобы искать, и так знали заранее.
kaban
Старожил форума
12.04.2014 00:31
Для версии: "лежит на дне там, где его видели на радаре в послед раз", хочу знать где обломки легче воды и вещи.

Если Вы хотите, чтобы самолет разбился, предполагайте, что он это сделал в джунглях. Так меньше надо нестыковок объяснять.

Кстати, это (если вовремя подколоться галоперидолом) для меня самая вероятная версия.
Все эти пеленги и дуги вызывают больше вопросов чем дают ответов.
tatituil
Старожил форума
12.04.2014 00:40
15 минут помнится – это не интервал передачи, это интервал вычисления на эшелоне для RR.
На взлете – достижение высоты на своем режиме. Там у RR более сложные алгоритмы были.
Не просто раз в 15 минут. Я должен был копить часть параметров с анализом и вычислением
предельных значений, некоторые сразу, понятно помпаж. Но некоторые зависели от времени,
причем так, что на каждое событие надо было не просто счетчик заводить. Надо было, чуть ли не по контроллеру, пусть и программному ставить.
Если информация капала раз в 15 минут, значит проблем с двигателями не было.
Кстати, анализ с выводом по ACARS, по-моему, делают не двигатели. На наших, это делает FDRS,
просто потому, что алгоритмы подразумевают имение общего списка параметров.
777 машина продвинутая, только не в сторону распределения мощностей вычислителей на
двигатели. Не обвешать двигатель всеми датчиками, это ракета получится.

LY22
Старожил форума
12.04.2014 03:12
rex

все расчёты, допплеровских смещений и построения дуг, сделаны относительно и применительно к спутнику Инмарсат-3 на позиции (64Е IOR) Индийский океан.

Начнем с того, что разместить дополнительно следящее оборудование на самом этом спутнике сам бог велел. Просто англичане не хотят признаваться.

Ну и пересчитать с другого спутника в общем-то не гигантская задача.

Просто стандартный коммуникационный спутник явно не имеет средств записи доплера, если бы были, то об этом обьявили бы уже давно - расчет дуг на основе задержек появился быстро.
LY22
Старожил форума
12.04.2014 03:19
rex

оборудование для Боинга, обеспечивающее спутниковый обмен речевой и параметрической информацией (АКАРС), выпускает и Хонеувел и Коллинз. работает оно в соответствие со стандартами ARINC 741, 761, 781. так вот в мануалах пишут, что работает всё это со спутниками Инмарсат-4 позиция 25Е EMEA, Африка, и 143, 5Е АРАС, Тихий океан. 64Е и не при делах.

Опа, это я пропустил. Уточню для достоверности - так что, Инмарсат-3 отваливается, что-ли?
Sveta86
Старожил форума
12.04.2014 03:31
61Rus:
серьезные котики в отставке...
Мангустов доставили и усе.. эх

Два трупа не могли просто так появиться из-за каких-то там мангустинов. Если есть трупы значит есть и серьёзные причины для этого.


kaban:
Это все тот же ОБС источник.

Ну это я уже поняла, но дело в том что других источников в этой истории и не будет.

kaban:
В смысле только в этом источника указано, что тот контейнер был на борту МН370.
Больше нигде об этом не сказано, а манифест нам не показывают.

То что до сих пор не показали грузовой манифест, это очень подозрительно (если там всего лишь "мангусты"). А знаете чем прикрылись малайзийские официалы чтобы манифест не показывать? Они говорят что он у полиции, которая ведёт своё собственное расследование.

Цитато: "AMSA has requested the cargo manifest from Malaysia Airlines but authorities refused to supply the information to Australian authorities, insisting that the document is in the hands of Malaysian police, who are conducting their own investigation.
Источник: https://au.news.yahoo.com/a/22 ...
tatituil
Старожил форума
12.04.2014 03:59
http://www.kp.ru/daily/26218/3 ...

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что спасателям известно местонахождение «черных ящиков».
LY22
Старожил форума
12.04.2014 04:06
Sveta86:

61Rus:
серьезные котики в отставке...
Мангустов доставили и усе.. эх

Два трупа не могли просто так появиться из-за каких-то там мангустинов. Если есть трупы значит есть и серьёзные причины для этого.

Обкурись-перепились. Поглядите, что вытворяет охрана Обамы, а те ведь элита из элит.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
12.04.2014 09:21
to LY22:

2 PalasSatiyKoteg

Ну нету на коммуникационном спутнике оборудования, меряющего доплер как таковой, тем более - записывающего его на каждый пакет, некуда просто.

такое впечатление, что вам по барабану, что пишет оппонент, главное - возразить. Где я утверждаю, что сам спутник измеряет задержку? Вот что я писал дословно:

PalasSatiyKoteg:

To Napoleon:
.......
Не в качестве оппонирования.
.....

Что касается измерения задержки прохождения пакета (burst), то не думаю, что на нерегенеративном спутники, кто-то измеряет задержку (нахрена удорожать/утяжелять борт???) Измеряется общая задержка, а потом высчитываются ее составляющие.

......

11/04/2014 [19:41:26]

Чему конкретно в этом высказывании вы возражаете? Вопрос риторический, можете не отвечать.
Теперь к вашему следующему перлу:

Передавать на землю простой сигнал в другом диапазоне частот без выделения и усиления (чтоб доплер сохранился) додумается только идиот.

Конец цитаты.

Я вас возможно удивлю, но все обстоит именно так. Без усиления конечно не обходится, на то у каждого спутника есть антенны, МШУ на приме и усиители на передаче, но... Более 90% современных спутников связи на ГСО - "тупые" аналоговые ретрансляторы, которым наплевать на Doppler shift. Все считается на земле. При этом абонентский терминал всегда ведомый (slave), то есть получает синхронизацию из принятого сигнала и ему доплеровские штучки соответственно тоже по барабану (задержка сигнальных битов и их скважность равна задержке и скважности импульсов синхронизации. Остается только шлюз, на котором и включается доплеровский буфер. Но, самое смешное, буфер не устраняет сам Doppler shift, он просто предотвращает "слипы" сбои в синхронизации на приеме. Ведь эта самая задержка - важнейший параметр радиолинии особенно в режиме burst.
Этот ваш неосторожный пассаж заставляет меня прекратить бесплодные попытки объяснить вам то, чего вы понимать не хотите. Признаюсь: Napoleon, комрад, я ошибся в первоначальной оценке возможностей оппонента. Извините.

ps Я не нанимался в адвокаты Inmarsata, но не смог читать бредовые рассуждения людей о предметах, от которых они далеки в жизни. Это тоже самое, что я сейчас реальным летчикам и технарям от авиации начну втирать про "эвольвенту зацепления в главном редукторе первой ступени холодного компрессора внешнего контура ЖРД и ее влияние на число М".

Постараюсь больше не тревожить критиков Инмарсата и не нарушать их стройный хор.

Адье, амиго Napoleon. Мне будет первое время не хватать вашего ерничанья.
Но все проходит. Пройдет и это. (с)
Полковник
Старожил форума
12.04.2014 09:32
2 PalasSatiyKoteg
А я уже скучаю без Бони :)
Валентин Д
Старожил форума
12.04.2014 10:57
не переживайте, найдется ваш самолетик. я зарегистрировался на радиосканнере, правда с третьего раза - почему-то не хотели предоставить регистрацию. Сейчас веду переговоры о предоставлении аудиозаписей с того рейса надеюсь их получиться раскодировать...
ТИГР0
Старожил форума
12.04.2014 11:41
Палата наполняется ! Ждем Прокурора.
rex
Старожил форума
12.04.2014 12:41
2LY22:
...информацией (АКАРС), выпускает и Хонеувел и Коллинз. работает оно в соответствие со стандартами ARINC 741, 761, 781. так вот в мануалах пишут, что работает всё это со спутниками Инмарсат-4 позиция 25Е EMEA, Африка, и 143, 5Е АРАС, Тихий океан. 64Е и не при делах.

Опа, это я пропустил. Уточню для достоверности - так что, Инмарсат-3 отваливается, что-ли?


я искал информацию по стандарту ARINC 618 - это касательно протокола ACARS. гугл выдал описания продукции указанных товарищей для Боинга.
вот, например, антенна от HONEYWELL http://aerospace.honeywell.com ...

есть подробное описание комплектов от COLLINS, и там указанный сервис только от Инмарсат-4. вроде внимательно смотрел.
rex
Старожил форума
12.04.2014 13:04
2Валентин Д:
не переживайте, найдется ваш самолетик. я зарегистрировался на радиосканнере, правда с третьего раза - почему-то не хотели предоставить регистрацию. Сейчас веду переговоры о предоставлении аудиозаписей с того рейса надеюсь их получиться раскодировать...
12/04/2014 [10:57:58]


понятно, почему Уважаемый Фотограф сбежал под именем Наполеона!
с помощью чего собираетесь искать? как серовский Ан-2, Нокией, или опуститесь до Леново?
для форума Ваше присутствие большая честь, держите нас в курсе!

http://youtu.be/cMFKuwr_UEA?t=1m59s
kovs214
Старожил форума
12.04.2014 13:10
...Прокурор, скорей всего, подтянется к 15 числу, это 17-ый Лунный день, Луна будет в Скорпионе, и будет Полнолуние, и ожидается Полное лунное затмение - крайне неблагоприятный день...
voyager1970
Старожил форума
12.04.2014 13:14
http://m.ria.ru/world/20140412 ...
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Второй пилот пропавшего в Индийском океане авиалайнера Malaysia Airlines пытался звонить со своего мобильного телефона во время рокового полета, пишет в субботу малайзийская газета New Strait Times.
Эту деталь выяснили криминальные следователи, которые пытаются разгадать, что же произошло на борту самолета, который неожиданно пропал с экранов радар, сменил курс, а затем разбился. Следователи, в частности выяснили, что звонок с мобильного телефона пилота Фарика Абдула Хамида был сделан незадолго до исчезновения лайнера с экранов радаров. Об этом свидетельствуют данные полученные от телекоммуникационной компании. Как выяснилось, самолет летел на низкой высоте, что позволило сделать звонок, однако он был прерван.
"Телекоммуникационная вышка уловила сигнал звонка, который он (пилот) пытался сделать. Звонок сорвался, скорее всего, потому что самолет быстро удалялся от вышки и еще не был в зоне действия следующей (вышки)", — сообщил изданию источник близкий к расследованию.
В интересах расследования источник не указал владельца номера, на который пытался дозвониться пилот. Как сообщили эксперты, местные телефонные вышки могут уловить сигнал сотового телефона с высоты в 2, 1 тысячи метров, вместе с тем специалисты установили, что самолет снижался до 1, 5 километра над землей, когда менял курс над Южно-Китайским морем.
Следователи также выяснили, что Хамид за два часа до полета звонил со своего мобильного телефона на номер "постоянного абонента". Незадолго до полета, телефон был отключен, а во время пролета над островом Пенанг телефон был вновь включен. Двоюродная сестра пилота Нурсиафика Камарудин, сообщила, что Хамид, которому бы 1 апреля исполнилось 28 лет, был в очень доверительных отношениях со своей матерью, и если бы ему представился шанс сделать один звонок, то он бы позвонил именно ей.
Что произошло с лайнером
Авиалайнер Boeing 777-200, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившиеся на борту воздушного судна, погибли.
http://m.ria.ru/world/20140412 ...
mikejin
Старожил форума
12.04.2014 16:06
А передача данных и голоса для пассажиров также идет через Инмарсат? И там не видно ничег по протоколам? Вроде как у людей аськи работали, телефоны были зареганы на бортовой БС...
61Rus
Старожил форума
12.04.2014 16:26
voyager1970
Что, никогда не видел работающий мобильник на высоте 9100?

Очередной бред.
ТИГР0
Старожил форума
12.04.2014 16:33
Корабли и посудены в режиме реального

http://www.marinetraffic.com/

Там, в районе с координатами 21*10'43" и 104*04'13" рысчет флагман поиска-Ocean Shield. Но, батарейка уже заметно "садится".
61Rus
Старожил форума
12.04.2014 16:48
зарегистрировался на радиосканнере, правда с третьего раза - почему-то не хотели предоставить регистрацию...
+×+

Считаю это вопиющим безобразием со стороны администрации радиосканера!!!
Я бы на их месте не дал бы вам зарегистрироваться лет так 5.
Space Interceptor
Старожил форума
12.04.2014 17:16
Скорее всего имелось ввиду что попытка звонка была сделана перед исчезновением с военного радара малазийской ПВО, потому что остров Пенанг находится к западу от Малаккского полуострова, да и позвонить с высоты 10600 да еще над морем метров вряд ли получится.
voyager1970
Старожил форума
12.04.2014 18:20
61Rus:

voyager1970
Что, никогда не видел работающий мобильник на высоте 9100?

''В интересах расследования источник не указал владельца номера, на который пытался дозвониться пилот. Как сообщили эксперты, местные телефонные вышки могут уловить сигнал сотового телефона с высоты в 2, 1 тысячи метров, вместе с тем специалисты установили, что самолет снижался до 1, 5 километра над землей, когда менял курс над Южно-Китайским морем.''
StiplChez
Старожил форума
12.04.2014 18:29
voyager1970, а что базовая станция в самом Б777 не принимается в расчёт?
Как это работает

Сотовую связь в самолете обеспечивают маломощные базовые станции, подключенные к бортовой системе спутниковой связи - она обеспечивает выход в телефонную сеть общего пользования.
Или в тех жёлтых газетёнках про это не пишут?
StiplChez
Старожил форума
12.04.2014 18:36
voyager1970, а что базовая станция в самом Б777 не принимается в расчёт?
Как это работает

Сотовую связь в самолете обеспечивают маломощные базовые станции, подключенные к бортовой системе спутниковой связи - она обеспечивает выход в телефонную сеть общего пользования.
Или в тех жёлтых газетёнках про это не пишут?
Фотограф
Старожил форума
12.04.2014 20:27
не переживайте, найдется ваш самолетик. я зарегистрировался на радиосканнере, правда с третьего раза - почему-то не хотели предоставить регистрацию.
Валентин Д:

УЖАС!!! За что Радиосканнеру такое "счастье"? "Подарок" к Дню Космонавтики?

*****

житель Тюмени:
В программе "Прямой эфир", посвященной пропаже малазийского боинга, в качестве эксперта был наш горе радиолюбитель и Н.Тагила, титул у него был "поисковик-любитель".
http://an2poisk.ru/viewtopic.p ...
KLN-90B
Старожил форума
12.04.2014 21:06
2voyager1970

KLN-90B:

2voyager1970

voyager1970
Новичок-курсант
А ну ка, потрогаем за вымя диалектических материалистов)
Корреспондент БИ БИ СИ , Джона Фишер сообщает 15 марта, что малазийские официальные лица , заявили-''самолет приземлился на границе Кыргыстана и Китая. Последний пинг был принят между севером Таиланда и Казахстаном.''
Предвижу бурную истерику: Фильм ''Знамение'' с Николасом Кэйджем. Иллюстрации и пояснения у меня, не обессудьте.
Письмо и GPS героя Кэйджа указывают координаты падения самолета в Кыргыстане.
http://www.youtube.com/watch?v ...


http://conspiracytheory.mybb.r ...
опубликовано: 08.04.2014 21:25

Интересно девки пляшут! Поковырялся я тут в этой инфе и припомнил вот чего.
Авиакатастрофу з мая 2013 года в Киргызстане с топливозапращиком КС-135. Ну, понятное дело, что он не только топливозаправщик, а еще и самолет разведчик RC-135, только обратнопеределанный как самолет поддержки AWAKS ( из-за отказа базирования на Ганси (Манас) которого Акаева в свое время скинули). Ну, собственно еще чего? КС-135 тот же Боинг 707, только удлиненный. И упал то он где? Где этот Николас Кейдж и предсказывал +/_ трамвайная остановка.
http://khq.images.worldnow.com ...
Точнее координаты вычислять не стал, понятно что рядом.
http://www.findlatitudeandlong ...
Чья та злая шутка? Или как?
http://www.airliners.net/aviat ...


Чет зацепила меня эта тема. Интересные цифры лезут. Понятно, что бред, но уж больно занимательная картина складывается. После координат 42.41 и 71.20
Идут следующие цифры:
10.70 и 91.78 http://s019.radikal.ru/i629/14 ...
Вводим их в гугл мэп и получаем вот что:
http://s003.radikal.ru/i204/14 ...
Получили с небольшой погрешностью (???) точку где последний раз засекли MH-370:
http://radikal.ru/Img/ShowUplo ...
Если ввести следующий набор цифр: 40.71 и 74.00, то получим следующее:
http://radikal.ru/Img/ShowUplo ...
А теперь возвращаемся к словам корреспондента БИ БИ СИ , Джона Фишера о том, что малазийские официальные лица , заявили-''самолет приземлился на границе Кыргыстана и Китая.
Мистика!

voyager1970
Старожил форума
12.04.2014 21:27
StiplChez:

voyager1970, а что базовая станция в самом Б777 не принимается в расчёт?
Как это работает

Т.е вы, так же как и я, не верите в заявления полиции Малайзии? РИА НОВОСТИ-это новостное агенство, а не желтая газетенка.
voyager1970
Старожил форума
12.04.2014 21:40
KLN-90B:
Чет зацепила меня эта тема. Интересные цифры лезут. Понятно, что бред, но уж больно занимательная картина складывается. После координат 42.41 и 71.20


Тогда вот вам еще материал для размышления, причем оттуда же:
Любопытно, что тот же самый фильм ''Знамение'', 2009 года, совершенно точно ''предсказал'' взрыв и пожар нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, годом позднее. http://ru.wikipedia.org/wiki/В ...
Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon — авария (взрыв и пожар), произошедшая 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon на месторождении Макондо.Так, что, не исключено, что Кыргыстанская версия, озвученная малазийцами в первые дни, не очень далека от истины.По крайней мере, это могло быть промежуточной остановкой самолета.
Сцена с самолетом описана здесь, пост 210
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3
Так же имеется соответствующая карта из колоды игры ''Иллюминаты'', 1995 года(слева).Справа на коллаже фото умирающей от нефтяного загрязнения птицы, после вышеуказанного инцидента, которое демонстрировали в СМИ 2010 года.
пост 604 http://conspiracytheory.mybb.r ...
Если вы считаете, что ''совпадений'' маловато, то вот еще, причем в конце темы вы увидите, как это связано с темой
88 пианино, взрывы и прочие события на одной линиии
http://conspiracytheory.mybb.r ...

По мере аккумуляции информации, вам станет понятно, что ''случайности'' не случайны.Есть те, которые имеют свои истоки в самой природе вселенной, а есть те, которыми управляют люди, которым это финансово и административно, по плечу подобные трюки.
_Лилит
Старожил форума
12.04.2014 22:03
Валентин Д
Вам позапрошлогоднего позора с подложными снимками якобы серовского кукурузника видимо не хватило.С сообщениями о якобы пойманном радиосигнале с пропавшего АН-2 на Вашу мобилу..Мы помним Вас, помним..
R2D2_RnD
Старожил форума
12.04.2014 22:23
Уж не этот ли Валентин? DDD
http://www.kchetverg.ru/2012/0 ...
LY22
Старожил форума
12.04.2014 22:28
PalasSatiyKoteg

Я вас возможно удивлю, но все обстоит именно так. Без усиления конечно не обходится, на то у каждого спутника есть антенны, МШУ на приме и усиители на передаче, но... Более 90% современных спутников связи на ГСО - "тупые" аналоговые ретрансляторы, которым наплевать на Doppler shift. Все считается на земле.

Я думаю, что по части Инмарсата вы точно ошибаетесь. Если бы все было так просто, то у Инмарсата не было бы необходимости разрабатывать и запускать новые типы спутников для широкополосной передачи, достаточно было бы поменять аппаратуру на земле. Тем не менее у них была ощутимая задержка с внедрением 'скоростного' интернета и необходимость запустить новые спутники.



При этом абонентский терминал всегда ведомый (slave), то есть получает синхронизацию из принятого сигнала и ему доплеровские штучки соответственно тоже по барабану (задержка сигнальных битов и их скважность равна задержке и скважности импульсов синхронизации. Остается только шлюз, на котором и включается доплеровский буфер.

Я пожалуй тоже прекращу с вами спорить, после того, как доплеровский эффект у вас стал вызывать задержку битов.
Да и вообще с современным кодированием битовых сигналов и упаковке 16 бит в четыре частотных сигнала вы явно не знакомы, увы.
_Лилит
Старожил форума
12.04.2014 22:29
R2D2_RnD
Этот, этот. Прошу прощения за офтоп, но я и мысли не допускала, что этот тнз "поисковик" как феникс из пепла махнет крылом и в этой теме. После своего позорища.

И это всё о нем..
http://www.youtube.com/watch?v ...
tatituil
Старожил форума
12.04.2014 22:32
Пацаны, кто-нибудь сможет
вслух произнести женскую фразу
Вам позапрошлогоднего позора с подложными
Фотограф
Старожил форума
12.04.2014 22:35
Уж не этот ли Валентин? DDD
2 R2D2_RnD:

Тот самый:
http://www.youtube.com/watch?v ...

:)))
mikejin
Старожил форума
12.04.2014 23:03
2 LY22:

Я пожалуй тоже прекращу с вами спорить, после того, как доплеровский эффект у вас стал вызывать задержку битов.

А чего собсно не так то? Первая группа битов передана из одной точки пространства, вторая из второй точки, третья - из третьей и эти точки постепенно от нас удаляются. Если рассмотреть всю посылку, то продолжительность ее передачи будет больше, чем если бы мы передавали из одной неподвижной точки. Ну и соответственно наоборот для приближающегося объекта.
1..112113114..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru