Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..182183

voyager1970
Старожил форума
11.04.2014 11:19
По видимому, операция с ''пропавшим'' самолетом была известна, так же, как и операция 9/11, за десятилетия до событий. Из этого следует, что после нее последуют важные изменения, так же, как и после 9/11/01/
А вот так, работают голливудские криптографы , под политическим руководством:
Так же, как и в 16 веке, знаменитый математик , алхимик и криптограф, знаменитый Агент 007, Джон Ди, на службе королеве Елизавете, применял свою магию в политических целях, есть и современные маги, кто стоят в тени, но продолжают дело великих предшественников. Не ищите всему этому рациональное объяснения, не будучи знакомыми с верой этих людей.
Логотип и цвета Малазийских авиалиний 1970х-1980х гг. Сравните с логотипом и цветами самолета в фильме. Через весь фильм, как минимум, 3 раза показывают номер 370(рейс МН 370)
Фильм Голый пистолет 2 1988 года. Фильм об остолопе полицейском и визите в Лос Анжелес королевы Елизаветы 2. Напоминаю, что в апреле ей исполнится 88 лет.Фильм вышел в 1988 году.
Кроме этих вещей в фильме встречаются , обычные для Голливуда знаки-масонский шахматный пол, пирамида с всевидящим оком, в разных, открытых и завуалированных формах. пост 503
http://conspiracytheory.mybb.r ...
И вот так, на Майдане:http://conspiracytheory.mybb.r ...
Том Клэнси предсказал присоединение Крыма к России в 2013 году
http://conspiracytheory.mybb.r ...
Обама начнет третью мировую с Крыма
http://conspiracytheory.mybb.r ...
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 11:22
Австралы новостями сыплют:

Премьер Австралии Эббот: "Собираюсь сообщить Президенту Китая новейшую информации по поиску на встрече с ним сегодня днем. Мы почти уверены, что полученные нами данные позволяют позиционировать ЧЯ в радиусе 1 км".

“I look forward to providing President Xi with the latest update when I meet him in Beijing this afternoon. We are confident that we know the position of the black box flight recorder to within about a kilometre.

Однако, приключился некоторый конфуз. Почти в тоже самое время, глава поисковых операций заявил об отсутствии позитивных новостей по поиску. Маршал Ангус сказал, что сигналы, принятые поисковым Орионом не имеют отношения к ЧЯ.

However there was some confusion as — almost at the same time as Mr Abbott was speaking — the head of the agency leading the search issued a statement saying there were no new breakthroughs.
Air Chief Marshal Angus Houston, head of the Joint Agency Coordination Centre said a signal detected by a RAAF AP-3C Orion aircraft was not related to an aircraft underwater locator beacon.

Есть предположение, что маршал ссылался на перехваты, выполненные с борта Ориона в четверг. Сегодняшний оптимизм обьявился по причине перехвата не с самолета, а с борта судна. Согласно твитта авиаэксперда Джеффри Томаса это случилось. Мистер Томас рассказал Радио-Перт, что Параходы Океанский Щит и Эко покинули квадрат поиска "на всех парах" и другой источник сообщил Томасу, что возможно проведена триангуляция и определена позиция ЧЯ.
"Эко провел в квадрате радарное сканирование - поработал эхолотом - и получил позитивный результат, который возможно указывает на наличие MH370 на дне".

It is believed that the confusion arose because he was referring to a detection made by a plane on Thursday.
Today’s optimism arose from a more recent spotting by a ship.
The report was Tweeted by aviation expert Geoffrey Thomas, the editor-in-chief of the website airlineratings.com and executive editor of AirlineReview.com.
Mr Thomas told Perth radio station 6PR that the Ocean Shield and the HMS Echo have both left the search area “at speed” and sources had told him there was a possibility they had “triangulated” and located the black box.
“Echo has come along and done a radar scan, an echo scan if you like, along the bottom and they’ve had a return which is a positive, which may indicate the wreckage of a plane.”

news.com.au
FPD
Старожил форума
11.04.2014 11:24
2 Napoleon:
Приземленнее, что ли на эти высшие инстанции реагирую.
***

Все верно: а детали - это от сюжета зависит. Ибо Разум в таких случаях присваивается каждому из тех, о ком в повествовании пойдет речь. Но наделяет их уровнем разума Разум автора, позволяя кому-то быть умнее, а кого-то заставляя быть глупее.
Тут бы и задуматься: автор ли ты или персонаж...
Jonn
Старожил форума
11.04.2014 11:37
voyager1970:

Обама начнет третью мировую с Крыма
http://conspiracytheory.mybb.r ...

Бред какой-то.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 11:38
FPD:
Разум... Глупее... Умнее...
===========

Обнаружена подмена понятий: Разум - это не интеллект развитый или наоборот. Разум, он даже у юродивых присутствует, которых на Руси обожествляли. Теперь вы приземленнее оказались (шучу)
voyager1970
Старожил форума
11.04.2014 11:43
Пример манипуляций с бортовыми номерами, только уже в рекламных целях.По крайней мере, так кажется на первый взгляд.
http://www.dailymail.co.uk/new ...
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 11:46
Daily Mail UK - это не желтая пресса. Это ГИПЕРЖОЛТАЯ пресса.
voyager1970
Старожил форума
11.04.2014 13:04
Napoleon:

Daily Mail UK - это не желтая пресса. Это ГИПЕРЖОЛТАЯ пресса.
;;;;;;;;;;
Я не обращаю внимание на цвет страниц.Меня интересует информация изо всех возможных источников, даже от пациентов Кащенко.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 13:12

Сдвиг частотный. Министерству Транспорта Малайзии: КУУУ (2 раза)

http://s020.radikal.ru/i721/14 ...

http://s006.radikal.ru/i213/14 ...

Это хроника борта:

http://s43.radikal.ru/i099/140 ...


Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 13:15
Меня интересует информация изо всех возможных источников, даже от пациентов Кащенко.


Alexxx, тут приглашают на дачу показаний. Только без фанатизьму

rex
Старожил форума
11.04.2014 13:27
2Napoleon:
Сдвиг частотный. Министерству Транспорта Малайзии: КУУУ (2 раза)
http://s020.radikal.ru/i721/14 ...
.....


лажа.
старина Допплер в гробу переворачивается из-за бессовестной эксплуатации его честного имени.
сдвиг частот везде положительный, хотя, даже в известных участках траектории, самолёт от спутника (экватор, 64Е) удалялся - должен быть переход через 0 биения на минус.
rex
Старожил форума
11.04.2014 13:42
2Napoleon:
Сдвиг частотный. Министерству Транспорта Малайзии: КУУУ (2 раза)
http://s020.radikal.ru/i721/14 ...
.....


лажа.
старина Допплер в гробу переворачивается из-за бессовестной эксплуатации его честного имени.
сдвиг частот везде положительный, хотя, даже в известных участках траектории, самолёт от спутника (экватор, 64Е) удалялся - должен быть переход через 0 биения на минус.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 13:43
Rex:
Не. Почему? Там на плече приближения к спутнику: с 275 до 140 ГЦ сдвиг - это отрицательный показатель. Потом до экватора опять снижение, а затем рост сдвига - когда за экватор перевалил.

Вот, что в ITU про спутники пишуть серьезные дядьки:
2.1​Космический сегмент
Навигационный ретранслятор на каждом спутнике серии Inm-3 – это простой ретранслятор типа преобразователя частоты или "прямая дыра". Все спутники принимают переданный по линии вверх сигнал SBAS в одном канале с фиксированной частотой, которая находится в пределах полосы частот ФСС 5925–6700 МГц. Этот сигнал фильтруется, и его частота преобразуется в частоту GPS-L1 (центральная частота 1575, 42 МГц) и также передается по линии вниз в полосе частот ФСС 3400-4200 МГц.

Только сильно не ржать. Мы в общественном месте. Это реальная информация.
rex
Старожил форума
11.04.2014 13:56
2Napoleon:

Rex:
Не. Почему? Там на плече приближения к спутнику: с 275 до 140 ГЦ сдвиг - это отрицательный показатель...


с 275 до 140 - это стал медленне приближаться (уменьшилась скорость сближения) к спутнику!
а удаление, это после перехода через ноль и ось частот вниз, отрицательные значения.
лажа.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 14:08
Rex, у нас есть вотк, как ITU пишет: диапазон 5925-6700 МГц. Мы в этих пределах только. Через ноль нет перехода. То есть когда летак на спутник ехал, то сдвиг уменьшился на 135 Гц. Была частота, предположим 6ГГц, а стала 5, 999, 999, 865 Гц. Только зачем спутнику-то ее считать? У него широкополосный вход и потом он преобразует полученную частоту в L1. Получается, шо Допплер нужен на плече спутник-наземная станция, а на плече спутник самолет он ненужен.
art-amvon
Старожил форума
11.04.2014 15:51
Отпали все вопросы: остров Диего-Гарсия. http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотосъёмка велась пассажиром с самолёта.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 16:12
Че-та ваще уже все сбрендили. Министерство транспорта Малайзии напару с Инмарсатом утверждают, что при приближении источника к "уху" частота не растет, а снижается. Это надо родителей в школу и пороть. Первый канал трет левых конспирологов с айфоном в заднице. Полный курпец с трундецом.
rex
Старожил форума
11.04.2014 16:20
2Napoleon:

Rex, у нас есть вотк, как ITU пишет: диапазон 5925-6700 МГц. Мы в этих пределах только. Через ноль нет перехода. То есть когда летак на спутник ехал, то сдвиг уменьшился на 135 Гц. Была частота, предположим 6ГГц, а стала 5, 999, 999, 865 Гц. Только зачем спутнику-то ее считать? У него широкополосный вход и потом он преобразует полученную частоту в L1. Получается, шо Допплер нужен на плече спутник-наземная станция, а на плече спутник самолет он ненужен.


через ноль должна переходить разность частоты на указанном Вами графике.
при приближении самолёта к спутнику, частота, как завещал Допплер, увеличивается. в Вашем примере, было 6 000 000 000, стало 6 000 000 135 Гц, на графике "+135".
летит боком - неизменные 6 000 000 000 Гц, на графике - 0 (ноль),
летит от спутника - стало 5 999 999 865, на графике "-135".

цифры в примере только для наглядности, ведь канал телефонной связи и передачи АКАРС работает в L-диапазоне , около 1660МГц.

преобразование на другую частоту - подай частоту гетеродина. так вот, по форме или виду управляющего частотой гетеродина воздействия - ведь надо компенсировать Допплеровский сдвиг! и вычислили этот самый Допплеровский сдвиг.
на землю со спутника уже идёт обезличенный неинформативный отчёт - мол, сегодня гоняли частоту гетеродина в таких-то диапазонах, в такое-то время, для такого-то малайца №..., вернее его движков №№...
потом вычислили положение дуг, и пр., и пашут сейчас воды океана между Австралией, Африкой и Антарктидой!
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 16:30
Rex, сегодня пятница. Та ну их нафих. Грю ж, у них частота снижается при приближении источнка. Это же маразм. Отдыхаем! На здоровье! (И немедленно выпил)
fanaberia
Старожил форума
11.04.2014 18:11
авиационный аварийный радиомаяк АРМ, радиобуёк по простому, обязательно должен быть на
каждом самолёте, в случае аварии он всплывает к поверхности и передаёт,
причём не абы что передаёт, а каждому радиобую присваивается индивидуальный номер,
который программируется в память радиобуя, обычно 15 знаков hex-кода посылки, начиная
с 26 бита являются уникальным идентификатором радиобуя, а сигнал бедствия, который
передаёт радиобуй, включает в себя данный идентификатор, который декодируется
http://www.cospas-sarsat.int/r ...
для получения информации об объекте, в том числе о типе радиобуя (какой именно)
авиационный аварийный радиомаяк АРМ, код страны, тип устройства ближнего привода,
и т.под., уникальный идентификатор указывается в формуляре, все радиобуи
регистрируются в базе данных системы КОСПАС-САРСАТ.
ru.wikipedia.org/wiki/Коспас-Сарсат
радиобуй Коспас-Сарсат 406 МГц
http://www.cospas-sarsat.int/ru/
неужели его не оснастили радиобуями, особенно после того, как в августе 2012 в
Шанхайском аэропорту он задел крылом на рулении хвостовую часть самолёта China Eastern
Airlines, и при этом потерял часть крыла, которая отвалилась.
p.s. а т.н. "чёрные ящики" это уже дело десятое, они ищутся когда уже на дне найдены
разбросанные там и сям ошмётки, и тогда чтобы быстрее найти ящики и используются эти
ультразвуковые частоты от этих ящиков.
http://aviation-safety.net/dat ...
http://www.eeas.europa.eu/stat ...
voyager1970
Старожил форума
11.04.2014 18:21
art-amvon:

Отпали все вопросы: остров Диего-Гарсия.
...........
Такие болваны, как участники этого шоу, могут своей глупостью извратить любую гипотезу.Особенно, если ее украли у других, но не удосужились проверить источники информации.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 18:35
неужели его не оснастили радиобуями, особенно после того, как в августе 2012 в
Шанхайском аэропорту он задел крылом на рулении хвостовую часть самолёта China Eastern
Airlines, и при этом потерял часть крыла, которая отвалилась.


Почему не оснастили? Парктроники поставили, как положено.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.04.2014 18:45
To Napoleon:

Rex:
Не. Почему? Там на плече приближения к спутнику: с 275 до 140 ГЦ сдвиг - это отрицательный показатель. Потом до экватора опять снижение, а затем рост сдвига - когда за экватор перевалил.

Вот, что в ITU про спутники пишуть серьезные дядьки:
2.1​Космический сегмент
Навигационный ретранслятор на каждом спутнике серии Inm-3 – это простой ретранслятор типа преобразователя частоты или "прямая дыра". Все спутники принимают переданный по линии вверх сигнал SBAS в одном канале с фиксированной частотой, которая находится в пределах полосы частот ФСС 5925–6700 МГц. Этот сигнал фильтруется, и его частота преобразуется в частоту GPS-L1 (центральная частота 1575, 42 МГц) и также передается по линии вниз в полосе частот ФСС 3400-4200 МГц.

Только сильно не ржать. Мы в общественном месте. Это реальная информация.

Комрад, а к чему конкретно из написанного относится ваше "сильно не ржать"? Если не секрет, конечно.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 18:54
К тому, что фиксированная частота L1 сливается со спутника вниз. По ней, а именно по ее сдвигу - терминал на борту в коннекте с GPS считает скорость по Допплеру. Также, наземная станция по той же L1 тоже считает сдвиг, но уже спутника. Получается, что Инмарсат нас попросту нае... Обманывает. Спутник преобразует частоту приема в L1. Ему пофиг сдвиги. Спорить не буду. Пятница
Bludila
Старожил форума
11.04.2014 19:10
Napoleon:

К тому, что фиксированная частота L1 сливается со спутника вниз. По ней, а именно по ее сдвигу - терминал на борту в коннекте с GPS считает скорость по Допплеру


Вот это помедленнее, плиииз!
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 19:30
Bludila:
Сегодня уже не в состоянии. Ночью лететь. Там, повыше поглядите. К тому, что широкополосный вход. Спутник не интересует несущая, ему надо цифру снять с приема и положить эту цифру в L1, потом слить вниз.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.04.2014 19:41
To Napoleon:

К тому, что фиксированная частота L1 сливается со спутника вниз. По ней, а именно по ее сдвигу - терминал на борту в коннекте с GPS считает скорость по Допплеру. Также, наземная станция по той же L1 тоже считает сдвиг, но уже спутника. Получается, что Инмарсат нас попросту нае... Обманывает. Спутник преобразует частоту приема в L1. Ему пофиг сдвиги. Спорить не буду. Пятница


Не в качестве оппонирования.
Сливается не частота, а диапазон. Но это есть нормально, комрад, поверьте. Этот самый L-диапазон нарезан на каналы: часть из них предназначена для линии вверх (самолет - спутник), часть - для линии вниз (спутник - самолет). так обычно организованы подвижные службы спутниковой связи ПСС (MSS). На участке станция управления сетью - спутник на линии "вверх" (земля - космос) используется диапазон 6 ГГц, а на линии вниз - диапазон 4 ГГц. Это стандартная фиксированная служба спутниковой связи ФСС (FSS). Мы на магистральных и на крупных зоновых каналах связи используем такой же диапазон 6/4, именуется "С".
Как пример - сотовая подвижная связь использует похожий способ канальной организации: от базовой станции до абонентов и обратно общий пул частот.

Что касается измерения задержки прохождения пакета (burst), то не думаю, что на нерегенеративном спутники, кто-то измеряет задержку (нахрена удорожать/утяжелять борт???) Измеряется общая задержка, а потом высчитываются ее составляющие.

to rex
По поводу отсутствия смены знака на дельте скорости. Я уже давал и расчет и ссылку на ресурсы, из которых видно, что спутник там на орбите не является уже сугубо геостационарным. Он находится на наклонной орбите, т. е. движется по "8" со скорстью относительно земли до 300 км/час. Если момент наблюдения совпадал с участком перехода спутника через 0 и проекция скорости самолета не превышала проекции скорости спутника на линию взаимного пеленга, то частота знак менять не будет.
Как-то так, если не "от руды".
Bludila
Старожил форума
11.04.2014 19:53
PalasSatiyKoteg:

Вы примерно можете сказать, сколько связей проводит спутник со станциями на земле?
И что, на всех сеансах пишется и хранится вся информация о частотах, подстройках, сдвигах частот и пр.?? Задача то у спутника совсем другая. Спасибо.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 19:54
Котяра:
Тут небольшое противоречие. Наш летак не в Фиксированной службе, а в Подвижной Службе СС. Это многое меняет. Вот, вы возьмите и найдите в сети ITUшные требования к подвижной спутниковой связи. Там они все обьясняют. А то, как дилетанты, сес-слово. Муа бухой и мож себе позволить, но вам должно быть стыдно (шучу)
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.04.2014 20:11
Сорри,
Легкий оффтоп.
Тут была небольшая дискуссия по поводу "заткнуть рот" тому, кто "слишком много знает". Я вас умоляю (с). "Те кому это надо" давно уже не гоняются за каждым носителем реального секрета. В век информационного взрыва вопросы решаются другими способами. Как вы думаете, нахрена интернет наводнен ресурсами, несущими откровенную ахинею? Почему вроде бы адекватные люди поддерживают эту ахинею? Очень просто. Достаточно взять условную правду, разделить ее на 100 частей (лучше на 1000) и растворить этот кусочек в откровенной ахинее. Если вы этой правды не знаете, вы ее вряд ли найдете в этой информационной помойке.
Именно поэтому так "любят" в интернете троллей разных мастей. Умение изящно обос..ть все и вся и зачморить оппонента - товар повышенного спроса. И не важно, платят индивидууму за это или используют в темную.

Спокой ночи.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 20:23
Bludila, ну, вот зачем человеку каверзные вопросы задавать? Опять обидели. Тут же везде засады сплошные и троллейбусы ездят. Просто невозможно существовать с Огромным умищем, тем более если Подвижную с Фиксированной в одну кучу. (Загрустил) Вообще, больное самолюбие очень запросто лечится: надо в армию сходить на пару лет и все пройдет, как с белых яблонь дым... Пыль...смог...забыл
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.04.2014 20:26
To Napoleon:

Котяра:
Тут небольшое противоречие. Наш летак не в Фиксированной службе, а в Подвижной Службе СС. Это многое меняет. Вот, вы возьмите и найдите в сети ITUшные требования к подвижной спутниковой связи. Там они все обьясняют. А то, как дилетанты, сес-слово. Муа бухой и мож себе позволить, но вам должно быть стыдно (шучу)


Квадро моро де ла луччо!!! Тутто кверте берте! Ва бене...
Амиго, я понимаю, что вы из последних сил цепляетесь за эту реальность. Напрягитесь на секунду, перед тем как ваш изощренный разум растворится в потоках насыщенных углеводородов спиртового ряда. Я же подчеркнул: фиксированная служба - на участке спутник-станция управления (где все мозги: и аппаратные, и софтверные, и человеческие), подвижная служба - на участке спутник-клиент. Мало того, станция управления имеет шлюз данных и он присоединен к ССОП (сеть связи общего пользования) по оптике. Это же не значит, что конечному клиенту оказывают услугу посредством оптической линии.
Доброго вам сна и приятного пробуждения.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.04.2014 20:28
2 PalasSatiyKoteg
Абцалютно согласен!
Bludila
Старожил форума
11.04.2014 20:29
Надеюсь на прощение . Забыл про титул!! Пойду чемодан собирать. Утром дорога ....
Вопросы все снимаю. Спокночи.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 20:34
Котяра:
А какое отношение оптико-волоконка имеет к нашей теме. Ненадо увиливать о реалий. Основной вопрос: Инмарсат смог рассчитать местонахождение самолета или нет? Вот, по тем картам, которые из Министерства транспорта маланского (где пр и приближении - частота снижается, а это ложь), картам, которые Инмарсат предоставил, получается, что это обман чистой воды. И не центральной станции Инмарсат. Их 20 штук тут: на какую подвижный терминал СС забит и чьи тарифы платит - это его наземная станция подвижной спутниковой службы SES и LES
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 20:38
Bludila, спокночи! Наш адрес не дом и не улица! Наш адрес Советский Сою.... Стоп-стоп-стоп. Куда-то не туда
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.04.2014 20:42
To Bludila:

PalasSatiyKoteg:

Вы примерно можете сказать, сколько связей проводит спутник со станциями на земле?
И что, на всех сеансах пишется и хранится вся информация о частотах, подстройках, сдвигах частот и пр.?? Задача то у спутника совсем другая. Спасибо.


ОК. Хотел уже было с подушкой идти нмного побороться и поддаться ей.)))

Если за Инмарсат, врать не буду, сейчас точными данными не обладаю. Могу только сказать, что почти все ФСС ГСО спутники ФГУП "Космическая связь" С и Ku диапазонов имеют по 1-3 транспондеров (стволов) L-диапазона для обеспечения правительственной связи. Подробностями я не интересовался.
Мы работаем со спутниками, на которых от 8 до 60 транспондеров. Каждый транспондер обеспечивает полосу в 36, 54 или 72 МГц. Через такой ствол можно организовать один магистральный канал в 100 150 или 200 МБит/с соответственно. Или организовать систему связи с условным доступом. Есть каналы по 9, 6 кбит/с. Таких можно напихать в транспондер несколько тысяч. Ему не совсем по "барабану" (можно перегрузить по мощности или попасть на нелинейный участок преобразования или нелинейными продуктами зас.ать), но для простоты можно считать так.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.04.2014 20:53
Я думаю, незатухающая дискуссия знатоков по поводу методов расчета, использованному специалистами АНБ(зачеркнуто) Инмарсат, подтверждают пункт 19 из таблицы фактов.
А скажите нам, полуграмотным по поводу эффекта Допплера, коррелируют ли координаты точек, где "слышали" податчики с районами, рсссчитанными. По-моему эти расчеты уже отодвинули в сторону.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
11.04.2014 21:00
Napoleon:

Котяра:
А какое отношение оптико-волоконка имеет к нашей теме. Ненадо увиливать о реалий. Основной вопрос: Инмарсат смог рассчитать местонахождение самолета или нет? Вот, по тем картам, которые из Министерства транспорта маланского (где пр и приближении - частота снижается, а это ложь), картам, которые Инмарсат предоставил, получается, что это обман чистой воды. И не центральной станции Инмарсат. Их 20 штук тут: на какую подвижный терминал СС забит и чьи тарифы платит - это его наземная станция подвижной спутниковой службы SES и LES

Отношение простое - в цепочке клиент - конечный ресурс или элемент сети, обеспечивающий услугу куча разных участков, которые обеспечиваются самыми разными службами, но на "рекламной упаковке" продукта озвучивается крайняя к клиенту служба: у Иридиума это MSS.

Касательно карт. Комрад, это ж чистой воды "презентационные" материалы. Я вам, неглупому человеку не могу растолковать, а маланцам это показывать электорату и не только своему.

По поводу "ложь", "обман" и прочих ярлыков - не торопитесь... или не горячитесь... или у вас такая задача - выставить расчеты Иридиума - глупостью (шутка).

по поводу центральной станции тоже не горячитесь. Точнее не придирайтесь к терминам есть понятие шлюз (он может быть без мозгов), есть управляющая станция (там все мозги - NMS), сочетание шлюза и NMS обычно кличут центральной станцией или HUB.

Все. Хорош упражняться. Ресурс посвящен авиации. сорри Умолкаю.
rex
Старожил форума
11.04.2014 21:19
2alasSatiyKoteg:
Napoleon:
...по тем картам, которые из Министерства транспорта маланского
...а маланцам это показывать электорату и не только своему...


господа, не пользуйтесь незнакомыми терминами всуе. из-за Вас второй месяц ПВО Израиля не спит, пасёт все Б777.

"маланцы" -
1. евреи (Украина, Молдавия),
2. (некорректно)
3. все остальные жители Израиля, не знающие русский язык.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 21:28
... коррелируют ли координаты точек, где "слышали" податчики с районами, рсссчитанными. По-моему эти расчеты уже отодвинули в сторону.


У них очень гибкая подача информации. Утром был квадрат залегания борта 1 км на 1 км. Сейчас уже 10 на 10 км. Дуги уже кое-где исчезли. По ссылке - уже без дуг. Картинка внизу.

http://news.com.au/travel/trav ...

kaban
Старожил форума
11.04.2014 21:28
-- Ресурс посвящен авиации.

По моему он все больше посвящен карательной психиатрии.
Малазийские власти вкупе с АНБ сводят ПВО Израиля и нас с ума уже второй месяц
LY22
Старожил форума
11.04.2014 21:31
2 PalasSatiyKoteg

Лучше расскажите, почему точки отсчета на приведеном графике показывают сигналы через каждые 15мин после взлета и через каждый час после момента Х.

Раньше как-то упоминалось, что авиакомпания не подписывалась на инмарсат, а пинги через каждый час шли просто так.

И почему же тогда они шли на инмарсат каждые 15мин после взлета?

Не нравится мне это появление все новых и новых данных по истечению времени. Очень сильно похоже либо на обман и выдумывание все новых и новых обьяснений, либо на то, что есть другой источник информации и фильтры с него постепенно рриоткрываются...
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 21:31
Пишут: илистое дно в районе якобы обнаружения. 10-15 метров ила
kaban
Старожил форума
11.04.2014 21:36
Ил в океане вдали от берегов?! Наверно, я плохо учился биологии и геологии.

Сейчас вспомнилось, была давным давно интермедия Винокура с его аккомпониатором: тут играем, тут не играем, женские романсы я не пою, тут рыбу заворачивали.

Прямо как про поиски 777. Один в один.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 21:38
Rex:
Не. У нас девочка была прапорщик: билеты покупала, гостиницы бронировала, водка то-се. Она, когда дело Малайзии касалось, всех маланцами называла. В память о боевой подруге... Это святое... Жива-жива, но от прежних прелестей уже ниче не осталось
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 21:43
Кабан:
Ну, им надо же куда-то самолет запрятать. Дно там пологое - не Атлантика с горами и ущельями. Поэтому будет сплошной ил. Не загадываю, но примерно такое скоро появится: в результате подьема донного ила видимость в районе поиска нулевая. Опс прерваны на неопр срок
LY22
Старожил форума
11.04.2014 22:02
2 PalasSatiyKoteg

По поводу "ложь", "обман" и прочих ярлыков - не торопитесь... или не горячитесь... или у вас такая задача - выставить расчеты Иридиума - глупостью (шутка).

по поводу центральной станции тоже не горячитесь. Точнее не придирайтесь к терминам есть понятие шлюз (он может быть без мозгов), есть управляющая станция (там все мозги - NMS), сочетание шлюза и NMS обычно кличут центральной станцией или HUB.

Ну нету на коммуникационном спутнике оборудования, меряющего доплер как таковой, тем более - записывающего его на каждый пакет, некуда просто. Передавать на землю простой сигнал в другом диапазоне частот без выделения и усиления (чтоб доплер сохранился) додумается только идиот. По проценту ошибок разных битов еще чего-то можно предположить, но очень и очень условно.

Ладно, раз пошла такая лажа, то сделав очень умное и непроницаемое лицо выдам версию - сигнал записан не Инмарсатом, а спутником-шпионом. Ему как раз есть смысл писать весь сигнал. Более того, этим легко обьясняется появление на графике сигналов точек вначале полета через каждые 15мин - работал ACARS, не через спутник, конечно - авиакомпания не подписалась на спутник, но его передачи записаны тем самым следящим спутником.
LY22
Старожил форума
11.04.2014 22:07
Napoleon

Поэтому будет сплошной ил.

А почему у Титаника нету? Тоже ведь на плоской равнине стоит.
Napoleon
Старожил форума
11.04.2014 22:13
LY22:
Они бы замучались Титаник на Диегу С Гарсией тащить. Поэтому без ила.
Роллс-Ройс был подписан на инфу по движкам. Пока акарс не вырубили: инфа шла на взлете-подьеме-эшелоне маршрутном. Эт тут недавно акарс перевел этот. Недели две шоль назад выложил
1..111112113..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru