Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..107108109..182183

rex
Старожил форума
09.04.2014 11:51
2Большой БратХХХ:

Вопрос:
- как выдают сигналы черные ящики, постоянно или есть какая то периодичность?


http://www.petrovsky.nnov.ru/p ...
FPD
Старожил форума
09.04.2014 11:56
2 Tomas Homecat:
думаю самые умные уже пишут сценарии для голлувудского супер-боевика. а потом и сериал будет типа "остаться в живых" :)
***

Чтобы писать сценарий для этого случая, надо воздержаться от ума, и городить все, что ни придет в голову. Потом легонько связать доступной обывателю логикой. Ну, скажем...

Получив команду следовать на ВПП 32L, экипаж приступил к рулению. Путь был не близкий - свыше 4 км. Преодолеть его в полете было бы для этого самолета сущим пустяком, и заняло бы не более полминуты. Но двигаться предстояло по земле, сохраняя осторжность и придерживаясь разметки, обозначенной в ночи огнями осевой линии. Равномерное движение самолета под ровный негромкий гул двигателей постепенно убаюкивало пассажиров начавших расслабляться после посадочной суеты, напомимая, что полет ночной, и самое время вздремнуть пока не придет пора задуматься над вопросом стюардессы: что выбрать на завтрак.
Но, как говорится, что в одном месте убыло, то в другом прибыло. Спокойствию, воцаряющемуся в салоне, противостояло растущее напряжение в кабине пилотов. Однако вызвано оно было не предстоящим взлетом и полетом по ничем особым не выделяющемуся маршруту, а тем, чем должно закончиться это продолжительное руление. Ведь, как ни крути, действовать приходилось по плану, но далеко не полета.
Перед перекрестком с рулежной дорожкой, ведущей к ангару Air Asia, следовало притормозить, пропуская на предварительный старт самолет-близнец. Едва тот закончил разворот на магистральную рулежку, экипаж выключил все каналы внешней связи и свернул туда, откуда вырулил близнец. Выключив левый двигатель, командир несколько раз глубоко вздохнул, успокаивая волнение, и по внутренней связи обратился к пассажирам.
- Дамы и господа! Приношу извинения в связи с неожиданной задержкой вылета по технической причине. Прошу вас не беспокоиться и не волновать своих родных и друзей поспешными звонками о возможном опоздании. Сейчас ночь. Думаю, что будет разумно, если в течение ближайшего получаса, я надеюсь, вы получите исчерпывающую информацию о времени задержки, которое будет сведено к минимуму. Тогда ваши близкие будут благодарны вам за успокаивающее четкое сообщение, а не за нарушивший их сон и полный неизвестности сигнал. В целях вашей безопасности на время устранения причины задержки попрошу вас организованно покинуть борт самолета без использования аварийных выходов (в них нет необходимости), и занять места в автобусах, которые ждут вас около самолета.
Большой БратХХХ
Старожил форума
09.04.2014 12:11
rex: http://www.petrovsky.nnov.ru/p ...


Вы хотите сказать, что ОАО «Завод им. Г. И. Петровского» поставляет "подводный акустический маяк ПАМ-6К" для В777 ?

Вопрос: сигнал постоянный или с периодичностью?
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 12:49
Родной мануал податчика с борта

http://www.benthos.com/_doc/ma ...
neustaf
Старожил форума
09.04.2014 12:52
пропуская на предварительный старт самолет-близнец


и какой же вы отправили 777 в ночь пустырем?
FPD
Старожил форума
09.04.2014 13:01
2 neustaf:
пропуская на предварительный старт самолет-близнец

и какой же вы отправили 777 в ночь пустырем?
***

Предлагайте варианты! Смелее! Городить, так городить! В любом случае тот, что должен будет на рубеже передачи УВД выключить транспондер и потеряться. Самолет-прикрытие, чтобы спокойно заниматься на земле пассажирами и грузом, пока их ищут то там, то сям.
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 13:03
FPD:

Там еще беда в том, что Tower первым бы хай поднял. И китайцев много на борту. Им- только по-китайски что-то втюхать получится.
На версии смело ставится XXX. Это не Вассерман. Ку-Клукс-Клан. Стоп-стоп. Здесь же Х.... Это Куй-Клопс-Клам, только с Х. (Шучу)
Большой БратХХХ
Старожил форума
09.04.2014 13:15
Napoleon:

Родной мануал податчика с борта


Спасибо, товарищ за оперативный ответ.
Теперь будет интересно выяснить какой был тип на данном В777:
≥ 30 days with standard lithium battery
≥ 90 days with optional lithium battery
neustaf
Старожил форума
09.04.2014 13:16
FPD:
Городить, так городить!
/////

предоставляю вам такую возможность, нагородили и так уже на целый корпус N6
FPD
Старожил форума
09.04.2014 13:35
2 Napoleon:
Там еще беда в том, что Tower первым бы хай поднял. И китайцев много на борту.
***

А с Tower-ом, кому надо, уже поработали. Опять же - ночь, Tower далече, что он там разглядит, особливо ежели двойник без "ближнего света" на РД выруливал. Один включил, другой выключил, пойди, поймай момент!
Я же предупредил, что городить, не протокол писать! Это же не версия, а интерТРЕПация событий в в суперобложке будущего бесттриллерселлера. А ХХХ - это в другом жанре! :)))
Если возникли сомнения насчет языка, так стюры зачем? На таком рейсе должны быть те, кто по чайнизски волокет! Вот скажет командир, мол, переведи, и всех делов-то! Так шта...
rex
Старожил форума
09.04.2014 13:39
2Большой БратХХХ:
....
Вы хотите сказать, что ОАО «Завод им. Г. И. Петровского» поставляет "подводный акустический маяк ПАМ-6К" для В777 ?


продукция от Петровского описана русскими буквами, для Вас, для ознакомления.
там, кстати, и написано, что сигнал ИМПУЛЬСНЫЙ, ПЕРИОД 0, 8-1, 2 сек, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА 8-12 миллисекунд. зачем спрашивать, если читать ответы лень?

на В777 маяк называется иначе, не ПАМ, а ULB! по англицки. от Хонейвелла или Коллинза. но внешне и по ТТД такой же:

http://upload.wikimedia.org/wi ...
FPD
Старожил форума
09.04.2014 13:43
2 neustaf:
предоставляю вам такую возможность...
***

Да, да, я помню! Еще когда мы с Вами были в 106-й палате: "дальше можно фантазировать до бесконечности..."
Рад, что Вы не передумали!
Большой БратХХХ
Старожил форума
09.04.2014 14:01
rex: ...сигнал ИМПУЛЬСНЫЙ, ПЕРИОД 0, 8-1, 2 сек, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА 8-12 миллисекунд..

Значит, что больших перерывов в работе ЧЯ, быть не должно. Он или посылает сигнал или не посылает.
AVA
Старожил форума
09.04.2014 14:18
То FPD
Чтобы писать сценарий для этого случая, надо воздержаться от ума, и городить все, что ни придет в голову. Потом легонько связать доступной обывателю логикой. Ну, скажем...

Да Вы Сказочник, практически Андерсон)))) без обид!
Я бы еще почитал, в этом духе!!!
Gp717
Старожил форума
09.04.2014 14:26
в 777 было включено нечто похожее
http://www.spytome.ru/i/good304.jpg

универсальный военный персональный подавитель частот всех коммуникационных стандартов.

Военный подавитель MilitaryCover может быть переносим в качестве сумки-тележки или рюкзака.

Напряжение питания ~110-200В или =27В

Мощность генерируемого сигнала помехи на каждой из частот - от 15 Вт до 50Вт (опция)

Вес нетто комплекта - 20 килограмм

Суммарная мощность на выходе до 240Вт

Плавная регулировка защитного щита от 50 до 250 метров на открытой местности.

Военный подавитель жучков и сотовых работает и в мороз при минус -10 градусах, и в жаре +60.

Возможно удаленное управление устройством и подключение к стационарному источнику питания.

В качестве опции возможна поставка направленной антенны (увеличение радиуса по направлению до 5000-800 метров).



Подавляемые частоты и минимальная мощность сигнала на выходе.

NMT
450MHz
15W
CDMA, AMPS, IDEN, NMT, NEXTEL
800MHz
15W
ISM, GSM/E, WCDMA
900MHz
15W
DCS
1800MHz
15W
PCS, GSM, IDEN
1900MHz
15W
WCDMA, UMTS
2100MHz
15W-40W
L1, L2
1227MHZ, 1575.42MHZ
15W
WIFI/BLUETOOTH
2400MHz
15W
Устройство просто в обслуживании и использовании!

* возможно расширение мощности до 15/30/40/45/50Вт

Автоматчиеская защита от перегрева и короткого замыкания.
FPD
Старожил форума
09.04.2014 14:36
2 Gp717
в 777 было включено нечто похожее
http://www.spytome.ru/i/good304.jpg
универсальный военный персональный подавитель частот всех коммуникационных стандартов.
***

Вот и секрет груза частично раскрылся. Там эту штуку дистанционно включили, а выключить не смогли, когда надо было, ибо она выключающий сигнал глушила!
Но, это - для другого романа, а в моем поставят рядом с самолетом, чтобы предупреждение командира раньше времени не звонить никто не мог нарушить!
FPD
Старожил форума
09.04.2014 14:43
2 AVA:
Да Вы Сказочник, практически Андерсон)))) без обид!
Я бы еще почитал, в этом духе!!!
***

"Этот" дух пока еще концентрируется.
Было бы мыло, мог бы кое-что прислать. Не хочу пиариться, тут за это ни по головке, ни по лысине не погладят... :)))
rex
Старожил форума
09.04.2014 15:10
2Большой БратХХХ:
...
Значит, что больших перерывов в работе ЧЯ, быть не должно. Он или посылает сигнал или не посылает.


для импульсного режима это называется "скважность",
тут она равна "100" - 1 сутки работает - 99 суток дома!
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2014 16:17
2voyager1970

voyager1970
Новичок-курсант
А ну ка, потрогаем за вымя диалектических материалистов)
Корреспондент БИ БИ СИ , Джона Фишер сообщает 15 марта, что малазийские официальные лица , заявили-''самолет приземлился на границе Кыргыстана и Китая. Последний пинг был принят между севером Таиланда и Казахстаном.''
Предвижу бурную истерику: Фильм ''Знамение'' с Николасом Кэйджем. Иллюстрации и пояснения у меня, не обессудьте.
Письмо и GPS героя Кэйджа указывают координаты падения самолета в Кыргыстане.
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://conspiracytheory.mybb.r ...
опубликовано: 08.04.2014 21:25

Интересно девки пляшут! Поковырялся я тут в этой инфе и припомнил вот чего.
Авиакатастрофу з мая 2013 года в Киргызстане с топливозапращиком КС-135. Ну, понятное дело, что он не только топливозаправщик, а еще и самолет разведчик RC-135, только обратнопеределанный как самолет поддержки AWAKS ( из-за отказа базирования на Ганси (Манас) которого Акаева в свое время скинули). Ну, собственно еще чего? КС-135 тот же Боинг 707, только удлиненный. И упал то он где? Где этот Николас Кейдж и предсказывал +/_ трамвайная остановка.
http://khq.images.worldnow.com ...
Точнее координаты вычислять не стал, понятно что рядом.
http://www.findlatitudeandlong ...
Чья та злая шутка? Или как?
http://www.airliners.net/aviat ...
Алекфримен
Старожил форума
09.04.2014 16:34
Пассажиры Boeing малайзийской авиакомпании живы и находятся под Кандагаром, сообщает "МК" со ссылкой на анонимный источник в российских спецслужбах. По словам последнего, этой версии придерживаются разведывательные службы еще нескольких стран. По словам информатора газеты, целью угона самолета, осуществленного пакистанским террористом, стали 20 азиатских специалистов, которых держат в бункере на афгано-пакистанской границе. Остальные пассажиры находятся в Афганистане - они разделены на группы по семь человек и размещены в небольших домиках. Источник издания утверждает, что самолет стоит с отломанным крылом на грунтовой дороге, где он совершил жесткую посадку. Мотивы террористов пока неясны. По одной из версий, захват китайских специалистов был нужен преступникам для торга с Пекином или Вашингтоном. Добавим, что поисковые группы до сих пор не нашли никаких следов Boeing, пропавшего ровно месяц назад в небе над Малайзией. Известно лишь, что лайнер, совершавший полет по рейсу Куала-Лумпур - Пекин, внезапно потерял связь и резко отклонился от курса.
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 16:57
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2014 17:02
2voyager1970
Занимательные ссылки раскопал. Может будет интересно.
A Utah Air National Guard KC-135 tanker refuels a NATO E-3 Sentry AWACS above northern Germany July 29 during an air refueling training mission. The Utah Air National Guard is deployed for a two-week rotation to Geilenkirchen Air Base in Germany to support the NATO AWACS missions. U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Lillian Chatwin.
http://www.151arw.ang.af.mil/s ...
По RC-135
http://www.airwar.ru/enc/spy/r ...
Про авиабазу Ганси или Центр транзитных перевозок Манас.
http://textspeak.ru/e1a2944bfc ...
Про 338-й узел дальней морской связи и радиэлектронной борьбы ВМФ РФ
http://flot.com/history/branch ...
Алекфримен
Старожил форума
09.04.2014 17:04
Можно не читать тогда.
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 17:19
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 17:24
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2014 17:52
В процедурную...

Napoleon
... Советскую разведку, на тот момент, интересовали глубины и течения в проливе Ломбок, как альтернативного маршрута для подводных лодок, вместо прохождения Малаккским проливом.

Это ни там ли где Николай Бродский, дайвингист, пассажир с MH-370 отдыхал? Там, что-то про Бали упоминалось...
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 18:06
Даже не знаю, что со всем с этим делать... Распечатка слежения Н-ской цепочки РЛС, зона охвата 180 миль к западу. Район: восточный ареал, Андаманское море. Тут не одна, а иногда пять неопознанных целей отражены. Время: с 22:00 08.03 до 03:00 09.03. Только вот сейчас привязал к карте по дистанциям. И, что удивительно: сводка бьет цели по высотам. Но четыре цели с наблюдением в течение 20 минут - 1, 5 часа. Одна цель, вроде бы, соответствует борту. Но, режьте уши - даже 50 процентов уверенности дать никто не сможет. Ща еще покумекаю. Там инфа по относительным размерам отметок есть. Поглядим
Bludila
Старожил форума
09.04.2014 18:12
Добрый. однако, вечер.
Месье Бонапарт, похоже, что-то отрыл. Ждем.
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 18:27
Вообще, глядя на весь траффик, склоняешься к мнению, что вторичные и даже третичные сигналы - отраженные вторично и третично - создают ложные цели, которые принимаются за истинные. Не, ну как может быть возникновение и пропадание отметки на интервале в пять минут при разбросе высот от 4 до 9 километров. Она шо , прыгала - в минуту по 2 км? Нет веры. РЛС мощные и получай призраки, и втюхивай, как факт. А завтра пойдешь доказывать и чего? Азия. Есть отметка - значит самолет. И хоть на голове ходи, про дифракции и интерференции рассказывать. Эт никого не интересует и непонятно им. ОТМЕТКА ЕСТЬ - значит, цель! И фсе
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 18:29
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 18:34
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
kaban
Старожил форума
09.04.2014 18:37
--ОТМЕТКА ЕСТЬ - значит, цель! И фсе

Какая же тогда будет эффективность такого ПВО? Что оно вообще сможет сделать?
Или можно сделать вывод, что у азиатов это фикция?
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 18:44
Спросил еще днем, насчет наличия операторов. Естесствено, сказали что три смены на сутки у них и неотрывно в дисплей пялятся. Вот, возникновение цели ниоткуда - посреди неба. Действия? Помеха, отстраивайся... Ничего подобного, никаких переключений диапазона несущей. Вот она как шпарила на ХХ сантиметрах, так и шла. Слов нет - одни эмоции. Пивиошники, от слова пиво...
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 18:49
Все, ребят. Над Малайзией, может быть, борт вели. Там шла инфа с транспондера, пропала, но отметка у вояк стабильно горела. Дальше - темный лес. Где-что-куда-как - одни выдумки. Я - пас, пусть сами играют. Ни в Индии, ни в Китае такое невозможно. Там пристрелят прям у развертки за такое несение БД
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 18:55
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.04.2014 19:00
Пивиошники, от слова пиво...

ПВО - Погоди Выполнять - Отменят
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 19:09
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 19:20
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
Аноним И.В.
Старожил форума
09.04.2014 19:30
2Алекфримен:

не надоело говно всякое постить?
Bludila
Старожил форума
09.04.2014 19:45
Аноним И.В.:
Угомонись, болезный.
voyager1970
Старожил форума
09.04.2014 19:50
FPD:

2 Tomas Homecat:
думаю самые умные уже пишут сценарии для голлувудского супер-боевика. а потом и сериал будет типа "остаться в живых" :)
***
......
Ваш сценарий недалек от истины. В последний момент у МН 370 был заменен гейт, на С1. С другого вылетел рейс-клон, с номером борта 9M MRQ. Его маршрут можно было отследить некоторое время по Флайтрадару24. Представьте себе, что этот борт-клон, тоже стал вести себя чудно, причем в том же месте, где и первый, сделал пару зиг-загов, набрал высоту до 49800 футов, а затем, тоже исчез с экрана радаров.Вы допускаете, что 2 лайнера, в одном и том же месте, с похожими кодами, вели себя одинаково странно, а затем исчезли. Номера бортов выбраны неслучайно, так как всегда можно будет списать прокол на путаницу в кодах- 9M MRO 9M MRQ
Затем вся история полетов обоих бортов за даты 7, 8, 9 марта была стерта с архива Флайтарадар. Сейчас, кроме записи на видео, на которой не видно дат, и скринов, других улик не осталось.Всегда можно будет списать на путаницу , того же код рейса МН 370, который действовал до 13 марта.
В дополнение, найден китаец, который был в списке пассажиров, но Китая не покидал, паспорта не терял.
http://conspiracytheory.mybb.r ...
voyager1970
Старожил форума
09.04.2014 20:14
KLN-90B:
, , , , , , , ,

В Голливуде, в любой шутке, есть только доля от шутки. К примеру, в бозе почивший маэстро от американской футурологической литературы, Том Клэнси, умер неожиданно в госпитале, будучи здоровым, затем похоронен без вскрытия в октябре 2013, за несколько дней до выхода своего нового романа.В нем Клэнси, описал Путина(Володина), аннексирующим Крым, а затем и всю Украину(включите киевские тв каналы).В романе ''Медведь и Дракон'' 1996 года, он описал пикирующие на Белый дом и Пентагон Боинги .Помните, что произошло через 5 лет?
http://conspiracytheory.mybb.r ...
kaban
Старожил форума
09.04.2014 20:14
--В дополнение, найден китаец, который был в списке пассажиров, но Китая не покидал, паспорта не терял.

Ссылка у Вас есть? Я бы добавил в список, если уровень выше ОБС.
voyager1970
Старожил форума
09.04.2014 20:21
KLN-90B:
, , , , , , , ,

В Голливуде, в любой шутке, есть только доля от шутки. К примеру, в бозе почивший маэстро от американской футурологической литературы, Том Клэнси, умер неожиданно в госпитале, будучи здоровым, затем похоронен без вскрытия в октябре 2013, за несколько дней до выхода своего нового романа.В нем Клэнси, описал Путина(Володина), аннексирующим Крым, а затем и всю Украину(включите киевские тв каналы).В романе ''Медведь и Дракон'' 1996 года, он описал пикирующие на Белый дом и Пентагон Боинги .Помните, что произошло через 5 лет?
http://conspiracytheory.mybb.r ...
voyager1970
Старожил форума
09.04.2014 20:25
kaban:
Ссылка прямо на маркировке фотографий этого джентельмена.http://translate.google.com/tr ...
kaban
Старожил форума
09.04.2014 20:31
2 voyager1970

Вот кривой гугл перевод (с китайского на англ он пеерводит лучше).

Local time on March 9, Phuket, Thailand, Italy, Luigi Maraldi men to show their passports now at a news conference held by the Thai police. It is reported that his original passport on August 1, 2013 in Thailand stolen, it was back to return to Thailand after Italian passport again. For people who abused his stolen passports boarded the Malaysia Airlines flight MH370 lost contact, he expressed surprise.

В дополнение, найден китаец, который был в списке пассажиров, но Китая не покидал, паспорта не терял.

Какая связь между оригинальным постом и тем, что Вы написали.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.04.2014 20:38
Хочу напомнить тем, кто сомневается в возможности замены одного борта другим, о событиях -1983года с рейсом KAL-007.
Его вылет из Анкориджа был задержан (видимо для синхронизации со спутниками РТР). После обнаружения обломков тел пассажиров найдено не было, сами обломки как элементы 747-го не были идентифицированы. Зато были найдены детали EF-111, и вроде бы даже SR-71A. И кучу тряпья.
Так был-ли 747-й?
voyager1970
Старожил форума
09.04.2014 20:55
kaban:

2 voyager1970

Вот кривой гугл перевод (с китайского на англ он пеерводит лучше).

Месье, похоже, только писатель... Я вам выше написал, где ссылка.Не нравится там, откройте aviationherald
vinny
Старожил форума
09.04.2014 20:58
Napoleon:

Ну, как же нету
DDF - это Destination Document Fee,
DDO - это Destination Document Out.
----------
повторно, нет в Инкотермс условий поставки DDF и DDO,
DDF относится к сборам линий, DDO - вообще не к чему не относится.

Успехов в расследовании авиакатастроф, не забывайте своевременно принимать лекарства!
voyager1970
Старожил форума
09.04.2014 21:27
2 kaban


According to the states run Chinese news agency Xinhua Chinese police established that one of the Chinese passengers listed on the manifest never left China, is still at home and in possession of his passport, therefore was not on the accident flight. The passenger's passport had not been lost or stolen, the numbers on his passport and the passport number noted on the manifest are identical however.
http://avherald.com/h?article= ...
1..107108109..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru