Работник Костела получает 200 долларов за то , что накачивает воздух в Орган, а Органист 2000 за то , что его оттуда выпускает!(с) :)))
MiGar
Старожил форума
08.02.2014 10:25
Думаю, летуну внуковскому стоит обратиться с этим вопросом к своему руководству(они деньги платят-им и отвечать).
ВСК
Старожил форума
08.02.2014 10:39
2 Сафокл:
Даже пробовать не буду. Каждый должен есть свою морковку.
Не знаю, как там у "дальников", а в ФА, действительно, требовали готовить летный состав так, чтобы они могли делать подготовку к ПОВТОРНОМУ полету. И только!
fern
Старожил форума
08.02.2014 10:59
MAN:
Убил наповал!!!
А какая зарплата нужна летчику (по мнению техника) для полного счастья? :)))
Понятно, что летчик должен быть все же сытым, выспавшимся и вдоволь на*бавшимся. Иначе такой летчик становится предпосылкой к АП. Была давно забытая катастрофа Ту-154 в Омске, когда диспетчер в полусне ляпнул "бодна", командир это истолковал как "свободна" и принял решение садиться, а на полосе были снегоочистители. У того диспетчера не было возможности хорошо выспаться, у его соседей по дому были маленькие дети, которые орали всю ночь и мешали спать. В итоге диспетчер спал на работе.
Поэтому думаю, что зарплата должна быть достойной, чтобы удовлетворять основные потребности, в том числе достаточно быстро купить квартиру и иметь возможность содержать семью, но не такой, когда избыток зарплаты приводит к блядству, бесконечным ресторанам, или открытию своих магазинов. Были деятели среди заслуженных, которые от избытка денег открывали цеха по производству водки. Вот этого быть не должно. В деньгах, думаю летчик будет работать точно так же за двести тысяч, как и работал за четыреста.
На счет здоровья факторы вредности работы ЛС известны, из них, думаю наиболее серьезными являются радиация при полете на больших высотах (кто летает ниже 6 - 7 тысяч к ним это не относится) и смена часовых поясов плюс скользящий график, нарушающий ритм времени.
С другой стороны, у техников также вредная работа, но ни кому из них не платят таких денег, чтобы можно было лечиться в Германии или США, мотивируя своей вредностью. Они расходуют свое здоровье на летчиков за так. Факторы вредности у них: также ночная работа, нахождение на морозе целыми сменами напролет (летчик нежится в теплой кабине), купание рук в керосине и маслах (некоторые из масел токсичные), работа в крайне неудобных позах, когда затекают руки от неудобства расположения агрегатов и деталей, которые нужно обслуживать или ремонтировать, внешний шум, работа на опасной высоте. Эти факторы, как правило ни как не оплачиваются или дают копеечное молоко, много ли с того толку.
Интересно, что в авиации работают многие специалисты: конструкторы, инженеры, технологи, монтажники, электрики, техники, проводники, летчики, но платят нормальную зарплату лишь летчикам. Даже зарплата главного конструктора меньше, чем рядового летчика. Это изначально обожествленнаая профессия, являющееся какой-то священной коровой.
Работа летчика хороша даже не высокой зарплатой и не тем, что она не пыльная, а тем что она сама по себе очень интересная.
flybyNEwire
Старожил форума
08.02.2014 12:31
To fern:
Почему вы думаете, что если пилотам урежут ЗП то тут же прибавится ИТС?! Это не так - у пайлотов отрежут но техникам точно не повысят, це капитализЬм. При нормальном функционировании а/к (да и любой другой фирмы) снижение издержк за счет ЗП и сокращения персонала, это крайние меры. Наконец прибыльность а/кв. мире на уровне 5 процентов. Ессно наших хапуг манагеров это не устраивает, поэтому раздувают себе золотые парашюты до безобразия, а это и есть ЗП техников и проводников. Пока есть нехватка квалифицированного ЛС у пайлотов большая ЗП, будет их достаточно и ЗП пойдут вниз. НО при этом у техников никак не прибавится. Прибавится у руководства и только. Пока тех состав сам не начнет бороться за свои права, все так же и будет (будут только срачи устраиваться между ЛС и техниками на потеху руководству-"разделяй и властвуй").
2П76
Старожил форума
08.02.2014 12:38
А почему бы и не открыть свой магазинчик ? что в этом плохого ? Влэк не дремлет .
MAN
Старожил форума
08.02.2014 12:39
fern:
Они расходуют свое здоровье на летчиков за так.
О как!!! Оказывается техники расходуют свое здоровье на летчиков :))) Да еще за так.
Т.е. ко всем моим грехам в мою карму еще запишут израсходованное здоровье бедных техников.
У меня тогда еще один вопрос, допустим завтра все летчики отказались от 50 % заработной платы, в пользу техников. Как вы думаете отдаст ли менеджмент эти деньги техникам?
MAN
Старожил форума
08.02.2014 12:44
flybyNEwire:
2П76:
Опередили меня :)))
И еще вопрос можно?
А если меня не устраивает 200000 и 400000 тоже, что мне делать?
(Попуститься не предлагать :)
abuabmop
Старожил форума
08.02.2014 13:15
приведёт все удачные потуги пилотов при посадке ВС...
к остановке прямо на эшелоне...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Им и платят за удачные или не очень потуги после косяков в любом месте "до них", чтобы не было "остановки прямо на эшелоне", а если и была, то выполнив предписанные процедуры они своими "потугами" спасли бы реноме компании, деньги, жизни.
Если вы думаете по-другому, бросайте работу в авиации, она не для Вас.
abuabmop
Dream-Tractor
Старожил форума
08.02.2014 15:13
To DJ Pax:
Дык какие проблемы, Сэр! Летайте на беспилотниках, коли так рассуждаете! На наш век работы хватит.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2014 17:15
2fern:
1. Проблема зарплаты техников, только в их языке, который вечно находится в одном месте, потому что требовать улучшений все могут только на АВИАРУ и курилках. Как только заходит речь о подписании каких либо требовательных документов, вся эта прыть у многих быстро проходит.
Надо бороться самим за свое благосостояние, а не надеяться на профсоюз и какого то дядю.
Знаю случай , когда мы смогли добиться двукратного увеличения оплаты за полеты в составе экипажа. Было желание и единство и мы своего добились.
2. Что касается работы техника Вы прям так написали, что осталось только еще на амбразуру броситься , как Матросов. За вредность работы нам дают дополнительный отпуск 12 дней, мало Вам этого - требуйте больше.
3. Шум издаваемый современными самолетами, не сравним с теми шумами которые издавали Туполя и Ильюшины, коме этого уже давно ИТС выдают противошумные наушники.
4.Керосин и масло - одевайте перчатки.Сейчас в расходке их полно:х/б, резиновые и т.д. Я уж не знаю на каком типе Вы в керосине каждый день купаетесь. Максимум это замена фильтров, на крайняк замена гидрокрана или насоса, но это редчайший случай. Даже для работы внутри бака сейчас современные маски с фильтрами в которых не чувствуется паров керосина. Это Вам не противогаз с десятиметровым дюритом, в котором лазили в баки в былые времена. Хрен продохнешь.
5. Мерзнуть на работе не надо, одевайтесь по сезону и вызывайте МП-300.
6.Современные самолеты стали проще в обслуживании, агрегаты и электроника имеют намного меньший вес и более просто заменяемы. Прогресс однако.
С другой стороны , пилотов оставили в кабине вдвоем, убрав из экипажа штурмана и бортинженера, тем самым повысив нагрузку. Им дали в руки MEL , который заставляет их летать по сути дела на неисправном самолете и решать дополнительные задачи.
Электронные индикаторы тоже не добавляют здоровья, да и на FL400 никто сильно не желает лезть - радиация однако.
Работа летчика не пыльная, как и работа врача, например, но Вы то же не в забое стоите с отбойным молотком.
Любая , даже очень интересная, работа рано или поздно становиться банальной обыденностью. Посмотрите на лица экипажа после ночного рейса в плохой погодке на сложный аэродром. Они прямо таки освещены ореолом счастья и романтики профессии.
Кроме этого летный состав должен обладать знать и уметь несоизмеримо больше чем ИТС. И время на вспоминание и применение этих знаний ограничено порой долями секунд.
ТАК ЧТО Я В КОРНЕ ПРОТИВ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСА В КЛЮЧЕ : ЛЕТЧИКИ ХОДЯТ В БЕЛЫХ РУБАШКАХ И ПОЛУЧАЮТ МНОГО ДЕНЕГ, А МЫ БЕДНАЯ МАСЛЯНАЯ ГАДОСТЬ СЧИТАЕМ КОПЕЙКИ.
Мы , с летным составом, связаны в один крепкий узел делающий одну сложную ответственную работу и непонимание , зависть и ругань в наших рядах только на руку работодателю.
С уважением ULLI(на перроне с 1984 года)
Александр19
Старожил форума
08.02.2014 17:46
Разница в ЗП...почему?
Всё это пустое.
Такой вопрос имеет смысл только тогда, когда его задают жена или дети своему мужу или папе (владельцу авиакомпании) :)))
Rus54
Старожил форума
08.02.2014 18:23
2Старый техник ULLI:
Сразу видно, что рассуждает авион, (рэсосник по-старому). Не чувствуешь паров керосина не означает что ты ими не дышишь! И насчет редчайших случаев - не такие это на самом деле это редчайшие случаи.
А насчет денег - естественно, пилоты тут ни причем, просто дефицит.С грамотными техниками наблюдается та же тенденция. И ни к чему этот извечный вопрос кто кого кормит, женщина свою пилотку или пилотка женщину, ничего не даст.
DJ Pax
Старожил форума
08.02.2014 18:47
to Dream-Tractor
Всему свое время, мусье... кончено работы хватит - штурмана, бортинженеры, бортрадисты нашли же себе применение не в кабине
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2014 19:28
2Rus54:
2Старый техник ULLI:
Сразу видно, что рассуждает авион, (рэсосник по-старому).
Причем здесь авион. У нас, в командировках , ни каких разделений не было. И колеса меняли и насосы , а в баки на Ил-86 только А и РЭО и лазила за датчиками :)
Согласитесь, есть и у нас умники , которые любят делить технарей на слонов и мартышек и долго рассуждать , чей труд грязней, трудней и тяжелей .
Начальству грамотные техники теперь не нужны, нужны покладистые и молчаливые, желательно низкого класса, что бы платить поменьше.
735
Старожил форума
08.02.2014 19:37
To Старый техник ULLI:
Респект и уважуха за достойные слова!
fern
Старожил форума
08.02.2014 19:59
flybyNEwire:
Почему вы думаете, что если пилотам урежут ЗП то тут же прибавится ИТС?!
Конечно не прибавится. Манагеры себе еще больше сделают.
Обидно еще то, что порой запчасти годами закупают, на них денег нет, а на огромные зарплаты некоторым людям есть. Как должен делать техник суп из топора? Запчасти снимаются с одного самолета на другой. Не должно быть такой нищеты. На заводах тоже не дураки, порой за смешные ремонты не самых дорогих запчастей назначают такие цены, что одуреть можно. У них может завод за месяц с десяток каких-то клапанов отремонтировал и раскидывают свои накладные расходы и общий ФОТ завода на стоимость продукции. А заказчику что до этого, что у них серии нет? Скажу быть может не слишком популярную вещь, но средства, сэкономленные на ФОТ, надо направлять на развитие предприятий. Этот контраст зарплат на фоне галимой нищеты не только техсостава, но вообще сектора МТО и АТБ вызывает ощущение пира во время чумы.
Удивляет такой подход, когда для экономии средств срезают зарплаты у тех, у кого они рассчитаны только на еду, и когда не закупают запчасти, которые необходимо закупать. Есть совершенно другие статьи, где можно экономить ни кого не ущемляя (даже летчиков и манагеров), но у России свой особый путь.
fern
Старожил форума
08.02.2014 20:06
Старый техник ULLI:
Согласитесь, есть и у нас умники , которые любят делить технарей на слонов и мартышек и долго рассуждать , чей труд грязней, трудней и тяжелей .
Начальству грамотные техники теперь не нужны, нужны покладистые и молчаливые, желательно низкого класса, что бы платить поменьше.
Грамотные нужны, но есть все, а есть прикормленные, которых ставят туда где больше денег.
Одних могут отправить в командировку в тмутаракань за копейки, а других за границу за бабло. Там и зарплата техника примерно сравнима с зарплатой летчика. Да проныры и среди летчиков бывают. Одни на Ан-2 или Ан-24 по северам в*бывают, а другие через лужу за бабло отдыхают.
Liter
Старожил форума
08.02.2014 20:08
В Армию вам всем надо. Вот и жили бы дружно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2014 21:30
2fern:
flybyNEwire:
Почему вы думаете, что если пилотам урежут ЗП то тут же прибавится ИТС?!
Конечно не прибавится. Манагеры себе еще больше сделают.
Обидно еще то, что порой запчасти годами закупают, на них денег нет, а на огромные зарплаты некоторым людям есть. Как должен делать техник суп из топора? Запчасти снимаются с одного самолета на другой. Не должно быть такой нищеты.
Вы же знаете, что это запрещено. Напишите добровольное сообщение в инспекцию по БП, не уговаривайте экипаж НЕ ПИСАТЬ замечание, откажитесь расписывать документацию , если Вы считаете , что это нарушение. Коллега , надо начать с себя, но это война системе и Вы этой системы боитесь. Боитесь быть уволенным, сокращенным и наказанным, потому что хочется карьеры, потому что семья дома. Даже здесь Вы не открываете своего личика, потому что форум читает руководство.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2014 21:40
2 Liter:
В Армию вам всем надо. Вот и жили бы дружно.
Дима, все перья с обоих сторон выпали в первой же командировке в условиях максимально приближенных к боевым :). Мы балдели от летчиков которые в сезон гроз еле понимая китайский английский довозили нас от А до Б. А летчики балдели от того, что эта маленькая бригада ИТС каждое утро выдавала им абсолютно исправный самолет. Вместе летали, вместе отдыхали и жили одним.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.02.2014 21:45
Вот хороший фильм о нашей совместной работе "Ил-86 История полета длинной в 25 лет" он есть "В Контакте" , а вот трейлер фильма(съемки с верхотуры сделаны с моим участием)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Liter
Старожил форума
08.02.2014 21:53
Старый техник ULLI:
2 Liter:
В Армию вам всем надо. Вот и жили бы дружно.
Дима, все перья с обоих сторон выпали в первой же командировке в условиях максимально приближенных к боевым :). Мы балдели от летчиков которые в сезон гроз еле понимая китайский английский довозили нас от А до Б. А летчики балдели от того, что эта маленькая бригада ИТС каждое утро выдавала им абсолютно исправный самолет. Вместе летали, вместе отдыхали и жили одним.
08/02/2014 [21:40:00]
Вот и я об этом.
802
Старожил форума
08.02.2014 22:06
Господа! У нас сейчас рынок и зарплата определяется рыночно. Все просто летунов мало ИТС как собак... Когда ИТС свалят открывать свои магазины по продаже женских труселей, тогда зарплата ИТС сравняется с летунами. А так как в анектоде про мужика с ведром говна, . "Давно бы бросил эту работу, но без авиации жить не могу" Основное проф преимущество летунов это здоровье, в принципе за это им и платят.
GRV
Старожил форума
09.02.2014 01:37
Хорошая ветка. Полторы страницы и уже 5 банов (в том числе и топиксайтер). Пока краткосрочные, но, чую, все ещё впереди. Кто хочет отдохнуть от форума, давайте, переходите на личности, оскорбляйте друг друга, пусть все видят как ведут себя авиаторы.
Lionel
Старожил форума
09.02.2014 04:33
to abuabmop:
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Им и платят за удачные или не очень потуги после косяков в любом месте "до них", чтобы не было "остановки прямо на эшелоне", а если и была, то выполнив предписанные процедуры они своими "потугами" спасли бы реноме компании, деньги, жизни.
Если вы думаете по-другому, бросайте работу в авиации, она не для Вас.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
так Вам про то и говорю что реноме компании зависит не только от правильной посадки ВС в случае чьих либо косяков, но также от количества живых пассажиров, а это количество в свою очередь зависит к примеру от правильно подготовленного и своевременно проверенного БАСО да и вообще всего тех состояния ВС за что отвечает ИТС на прямую, или же от правильного использования того же БАСО в случае необходимости, если говорить про 'проводов'. безграмотные действия которых также могут подпортить реноме конторы. так что не надо намекать на исключительность, в этом узле завязаны все.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
09.02.2014 07:12
А мой пост куда подевался? Админ, объяснение -в студию!!! А то я что-то не пойму, что плохого я написал-то??
Радиовысотомер
Старожил форума
09.02.2014 08:27
Эх Роман, Роман... Вы об авиации имеете очень отдаленное представление и отношение техников и летчиков Вам известны лишь со слов. И те мнения, что Вам высказывают, порой далеко не всегда отражают действительность. Летчики и техники-вопрос вечный и исчезнет лишь тогда, когда не будет таковых. Лукавят те, кто утверждает о решении этой проблемы. Да, могут эти суровые люди жить дружно, да, будут у них общие интересы, да, да, да и еще много раз да, но где-то в глубине, подсознательно, на генном уровне, эта проблема существует. И виноватых тут нет, а может и есть, но только не среди этих самых летчиков и техников. Виноваты в этом воспитатели-командиры летных и технических училищ. В одних говорят: ты первый, а в других-ты второй, ты помощник, хотя качественный показатель, т.н IQ, не всегда на стороне первого. Это журналисты и писатели, режиссеры и манагеры и другие "художники", которые обожествляют профессию летчика и ничего (в лучшем случае) не говорят о техниках. Много ли вы видели фильмов или читали книг о техниках? Вот и я о том же.
Я ни в коем случае не хочу унизить одних и приподнять вторых, я просто знаю эту проблему изнутри. Проблема есть и она будет, как её не скрывай. Лучше людям, в этом деле ничего не понимающим, не влезать, ну а летчики и техники сами между собой разберутся, все зависит от их воспитания и того самого IQ.
Админ, я в бане?
fern
Старожил форума
09.02.2014 10:18
Радиовысотомер:
Да кто и зачем будет воспевать профессию техника? Вам не смешно? Жить ощущением своей нужности за копейки? Летчик - профессия потребителя, техник - по идее профессия созидательная. В этой большой цепочке менеджеров и конструкторов, монтажников и техников летчик работает, потребляя результаты чужого труда. Все в этой цепочке взаимосвязаны. Один техник говорил как-то:" Видел много летчиков-орденоносцев, всяких заслуженных, но техников-орденоносцев не видел. Видел всяких: больных, парализованных, хромых, нищих, но орденоносцев не видел." Кто будет воспевать профессию человека с грязным заплесневелым чехлом на плече? В мазутной блестящей робе. Где тут романтику за уши притянуть? Только одним ощущением нужности сыт не будешь. У летчика от работы возникает ощущение справедливости зарплаты и интереса к работе, а у техника, наверное, несправедливого использования и когнитивного диссонанса от его роли в этой цепочке и оценки этой роли обществом и манагерами.
Pax_Miks
Старожил форума
09.02.2014 10:43
fern:
Один техник говорил как-то:" Видел много летчиков-орденоносцев, всяких заслуженных, но техников-орденоносцев не видел. Видел всяких: больных, парализованных, хромых, нищих, но орденоносцев не видел."
Ну почему же, в советское время встречались авиатехники удостоенные высшей трудовой награды - звания героя социалистического труда. Нечасто конечно, но такие люди были, и не один и не два-три.
Pax_Miks
Старожил форума
09.02.2014 10:46
GRV:
Хорошая ветка. Полторы страницы и уже 5 банов (в том числе и топиксайтер).
То-то удивительно тихо стало. А ведь ничего не предвещало разговора по теме :)
tripleseven
Старожил форума
09.02.2014 11:40
Ну тогда ВСЕХ с Праздником!!!С Днем Гражданской авиации!Здоровья и благополучия!
flight333
Старожил форума
09.02.2014 11:48
В девяностых КВС Ту-154 в Челябинске зарабатывал как уборщица в Шереметьева. Летали мало и радовались каждому полету. А те флудисты, которые возмущаются разнице в зарплате, поработайте хотя бы помощниками машиниста электровоза и тогда поймете что такое недосыпания.Вы, сначала пройдите ту школу, которую прошли те, кто получает эту зарплату. Я на Ан-2 без техника и второго пилота летал и знаю каково это на АХР. Не равняйте х.. с гусиной шеей. Пилот после выхода на пенсию оказывается без здоровья, а здоровье не купишь. Сколько кому не судите.
GRV
Старожил форума
09.02.2014 12:29
Радиовысотомер:
Эх Роман, Роман... Вы об авиации имеете очень отдаленное представление и отношение техников и летчиков Вам известны лишь со слов. И те мнения, что Вам высказывают, порой далеко не всегда отражают действительность. Летчики и техники-вопрос вечный и исчезнет лишь тогда, когда не будет таковых.
Предлагаю не выяснять, кто из нас имеет большее представление об авиации. Поверьте, по многим её аспектам имею очень даже не отдаленное представление, возможно, даже больше вашего. Также знаю о высоком самомнении некоторых пилотов, что кроме них все остальные не авиаторы. Не знаю, насколько сильны противоречия между пилотами и техниками, но знаю, как порой пилоты относятся друг другу. Ну разве что кислотой как в Большом театер друг дружке в морду не плескают.
Однако это не повод здесь на форуме переходить на личности и оскорблять друг дуруга. Любая попытка перейти на хамство будет жестко присекаться.
GRV
Старожил форума
09.02.2014 12:38
БМ КУЗЯ:
А мой пост куда подевался? Админ, объяснение -в студию!!! А то я что-то не пойму, что плохого я написал-то??
Бросайте свои барские замашки. Админы на форуме все пилоты и не менее заслуженные, чем Вы. И по первому щелчку пальцев не побегут перед Вами отчитываться.
Ваш пост удален, так как Вы в нем процитировали другое удаленное сообщение забаненного пайлота.
KOSTYA
Старожил форума
09.02.2014 12:53
flight333:
В девяностых КВС Ту-154 в Челябинске зарабатывал как уборщица в Шереметьева.///////
Всё правильно. В то время, я получал 2-2, 5 млн., водитель городского автобуса-8. Знакомый с ЛВЗ(практически рядовой) ещё больше. Всё меня звал:"мол, иди к нам. У тебя вышка и прочее.."
Так, что всё определяется в данном случае рынком и разгромом в 90-е, когда многие сами ушли, многих сократили..
БМ КУЗЯ
Старожил форума
09.02.2014 12:59
Для уважаемого GRV: А вот хамить не надо Мы с Вами не настолько хорошо знакомы. Да и барских замашек я здесь не усмотрел. А что мне бросать и что нет, это решать буду я. Корректность и вежливость я соблюдаю ВСЕГДА!! Это надеюсь понятно?
И повторяю вопрос: Насколько легко найти оппонента по нику, как здесь грозился один участник? Просто мне в это не очень верится
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.02.2014 13:16
2 fern:
Да кто и зачем будет воспевать профессию техника? Вам не смешно? Жить ощущением своей нужности за копейки? Летчик - профессия потребителя, техник - по идее профессия созидательная.
У Вас в дипломе должно быть написано - техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей , у пилотов - летная эксплуатация. В чем разница? Что Вы , как техник, созидаете? То что придумано конструкторами и собрано авиастроителями? Вот кто настоящие созидатели. Кроме этого 99% летного состава очень уважают и ценят наш технический труд. Вы здорово заблуждаетесь коллега. Живите ощущением своей нужности не ЗА ЧТО, а ДЛЯ КОГО.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
09.02.2014 15:09
2 Старый техник ULLI:
"Вы здорово заблуждаетесь коллега. Живите ощущением своей нужности не ЗА ЧТО, а ДЛЯ КОГО."
Абсолютно согласен с вами!! Я тоже в 1984 пришёл в Аэрофлот. Не знаю как сейчас, но в те времена и правда уважение и понимание было меж лётным и наземным составом! А тем более ПАНХ, вртолётчики, по точкам вместе и пилоты и техники, в одной гостинице, а бывало и в одном вагончике, и ужин на всех, и тд и тп..
У меня был техник АиРЭО Нуреев Эдуард, он тоже Минское заканчивал как и Вы, и в том же году. Не знакомы с ним? А в Питере у меня одногруппник инженером служит Евмененко Игорь. Может знаете?
Electropilot
Старожил форума
09.02.2014 15:15
Ну и хорошо, что страждущим горстка перепала.
Позор тем пилотам, кто не уважает труд техсостава. Я именно пишу о труде сертифицированного специалиста, а не подручного на побегушках. Труд реальный, писанину, откапываение и устранение неисправностей. Ещё техник Макарыч говорил: "...Самое трудное в нашей работе ждать..." Ну и конечно же при -30 копаться в моторе. Почему-то среди нас много коллег с гусиной шеей вместо....... Пилоты, не нужно задирать нос и надевать вместо фуражки грузинскую кепку "аэродром". Все мы-авиаторы и нет среди нас ни более главных, ни менее. Мы все работаем ради одной цели, что бы летали пассажиры (пишу о ГА). Взаимоуважение должно являться частью повседневной работы. Авиаторы не чужие друг другу, а тёрки ИТС и ЛС-это внутренние распри, которые должны решаться достойно, без перехода на личности.
Подстрекателей, и на форуме и на работе нужно учить....
P.S. Считаю, что ветка про разницу в заработной плате ни о чём и вызывает только ругань. Пилоты должны получать больше априори, да и получали они в советские времена больше, просто у рядового пилота работа сдельная как правило и от налёта зависит. А у ИТС посменная/пятидневная. Разницы много. Пилотам учиться приходится намного больше, чем ИТС. Одних КПК перечислять.....да и подготовка пилота-это не подготовка ИТС.
maximpn
Старожил форума
09.02.2014 17:05
какая то тупая тема. Совершенно непонятно с какой целью её создали. зачем задавать вопросы когда всем и так понятны ответы.
Electropilot
Старожил форума
09.02.2014 17:53
2 maximpn:
какая то тупая тема.
О том и спич.... Хорошо написано по поводу Ту-95 и его заправке по ПЗ на 7 часов.
Пусть задравший нос пилот попробует заправить Ил-86. После десятка неудачных попыток, когда он решит воспользоваться таблицей, может что и получится.
fern
Старожил форума
09.02.2014 18:39
Pax_Miks:
Ну почему же, в советское время встречались авиатехники удостоенные высшей трудовой награды - звания героя социалистического труда. Нечасто конечно, но такие люди были, и не один и не два-три.
Лучше общий уровень зарплат поднимать, чем кого-то там выборочно наградить. Тем более, награды дают тем, кто отработал лет тридцать, а то и пятьдесят. А тем, кто меньше им от этого не легче. Смешно сказать, один из старейших работников после награждения его министром стал левой рукой здороваться. Правую руку стал беречь после министерского рукопожатия. Да и толку что от этой награды, когда человеку под восемьдесят.
Есть такие рассуждения. Если техникам платить так мало, что они не в состоянии содержать семью (а женщины сейчас очень меркантильны), то в этой профессии невозможно воспроизводство населения. Это в каком-нибудь другом обществе у голодранцев принято рожать по десять детей. В этом обществе такое практически невозможно, ибо другая система ценностей. Вообще веками под социально-экономическое расслоение общества привелегированные слои общества пытались подвести фундамент оправданности и справедливости, мотивируя разными причинами: от обвинения жертвы и основ фашизма до умственных различий и теории элит.
maximpn
Старожил форума
09.02.2014 18:47
меня всегда умиляли всякого рода награды. что только у нас не придумают, лишь бы людям не платить.
flight333
Старожил форума
09.02.2014 18:59
Electropilot:
2 maximpn:
какая то тупая тема.
О том и спич.... Хорошо написано по поводу Ту-95 и его заправке по ПЗ на 7 часов.
Пусть задравший нос пилот попробует заправить Ил-86. После десятка неудачных попыток, когда он решит воспользоваться таблицей, может что и получится.
Действительно тупая тема. Задравший нос пилот - это плод чьего-то воображения. Не нужно ему заправлять Ил-86 по ПЗ, по тому, как для этого есть специально обученные люди, которых, кстати, никто не станет заставлять садиться за штурвал этого Ил-86. Ненужно так самокритично.Мне всегда попадались опытные и умные авиатехники, я у них научился любить мат.часть и знать ее. Не считайте себя сбитым летчиком и на душе станет легко.)))
maximpn
Старожил форума
09.02.2014 19:09
Как правило все и пилоты и авиатехники достаточно грамотны и обладают соответствующей квалификацией и являются профессионалами. Но среди них бувают разные люди, как хорошие так и не очень. И это не зависит от специальности, а скорее от черт характера.
flight333
Старожил форума
09.02.2014 19:15
maximpn:
Как правило все и пилоты и авиатехники достаточно грамотны и обладают соответствующей квалификацией и являются профессионалами. Но среди них бувают разные люди, как хорошие так и не очень. И это не зависит от специальности, а скорее от черт характера.
+1000
Vasily_M
Старожил форума
09.02.2014 21:08
Почему разница в зарплатах? Все просто, как дважды два. На рынке труда сегодня летчик стоит примерно на порядок дороже техника, а завтра может быть по другому. Капитализм однако...
И не нужно спорить кто главнее или круче, все мы в одной лодке и знали заранее на что шли.
comrade
Старожил форума
09.02.2014 21:31
DJ Pax:
Все определяется спросом и предложением... пилоту в РФ нужно иметь соответствующее образование, как минимум... плюс ВЛЭК, допуска, определенный уровень инглиша и т.д... т.е. подготовка затратная и занимает минимум 3 года... БП берут на обучение после 10 класса и основное требование - это ВЛЭК и инглиш... подготовка ну 3-4 месяца, максимум, и в бой... технарей с любого ПТУ набирают (т.е. среднеспециальное - это минимум, можно всяких заочников и т.п.), подготовка-стажировка - 2-3 месяца... вот и счиатйте... естественно первых, подходящих по всем требованиям, намного меньше, чем остальных, а спрос примерно одинаковый...
Что так плохо о техниках? Через 2-3 месяца, после ПТУ, Вы не станете даже техником категории А.
17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 18.8 настоящих Правил, должен иметь опыт:
а) для получения квалификационной отметки "A" и категорий "B1.2" и "B1.4":
не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или
не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии среднего профессионального образования; или
не менее одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования;
б) для получения квалификационной отметки BВ2" и категорий "B1.1" и "B1.3":
не менее пяти лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации; или не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии профессионального среднего образования; или не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального образования;
piston11
Старожил форума
09.02.2014 23:08
Странно слышать о каких-то зарплатных недопониманиях .Посидеть бы господам вместе в Африке где-нибудь, когда нужно, чтобы самолет полетел, иначе зарплату хрен получите.Уважаю ребят, с которыми работал и работаю, а зарплата...С 92 по 97 я крутил гайки в гараже и таксовал, КВС Ан-24, пилот 1-го класса, зп уже не помню какая, но очень мало.Бог дал восполнить немножко то время, только вот здоровье не восполнишь, да и жена третья.