neustaf:
))))))))
"Наконец то после Олега Т, нашелся знаток истины"
И снова Вас подвела невнимательность ))
Я же ничего не утверждал, я просто задал вопрос (см название темы)
))))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Импульсная теория винта это самая простая теория."
Тоже верно, а есть еще как вихревая, и еще пяток самых разнообразных теорий.
(Ранее на этой же ветке их перечисляли).
Главное другое - все они так или иначе имеют единый фундамент: захват и отбрасывание рабочего тела. И именно в этом смысле аэродинамические профили лопастей - рассматриваются как эффективный инструментарий для выполнения данной функции: даются их рассчеты (для инженеров), или рассказывается о "ввинчивании" (тем, кому иначе просто не объяснишь).