Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2122

StealthMan
Старожил форума
15.02.2014 22:55
2 Авторитет:

"Импульсная теория винта это самая простая теория."
Тоже верно, а есть еще как вихревая, и еще пяток самых разнообразных теорий.
(Ранее на этой же ветке их перечисляли).
Главное другое - все они так или иначе имеют единый фундамент: захват и отбрасывание рабочего тела. И именно в этом смысле аэродинамические профили лопастей - рассматриваются как эффективный инструментарий для выполнения данной функции: даются их рассчеты (для инженеров), или рассказывается о "ввинчивании" (тем, кому иначе просто не объяснишь).
StealthMan
Старожил форума
15.02.2014 22:59
neustaf:
))))))))
"Наконец то после Олега Т, нашелся знаток истины"

И снова Вас подвела невнимательность ))
Я же ничего не утверждал, я просто задал вопрос (см название темы)

))))
Авторитет
Старожил форума
15.02.2014 23:03
Главное другое - все они так или иначе имеют единый фундамент: захват и отбрасывание рабочего тела.

Теория элемента лопасти не рассматривает отбрасывание рабочего тела. Она считает тягу винта через подьемную силу элемента лопасти и передачу этой силы на конструкцию ЛА.
StealthMan
Старожил форума
15.02.2014 23:13
2 Авторитет:
Это и являлось ее недостатком.
Созданная в 1910г, она также не учитывает создаваемые винтом индуктивные скорости, и.т.п. В этом смысле - она проигрывала импульсной теории.
Поэтому авиастроение использовало иные методы для практических рассчетов.
И так или иначе - по импульсной теории винта рассчитана вся отечественная поршневая авиация 30х-50х годов.
)))))
elektron
Старожил форума
15.02.2014 23:27
Тэкс-тэкс! Давайте ка исчо разок! На двух пальцах!
Вы сидите в лодке и гребёте вёслами. Является ли движение лодки реактивным? Однозначно - нет! Вы "отталкиваетесь" от воды, то бишь, от среды.
Таперича тож самое, тока вы не гребёте, а выкидываете из лодки здоровенный булыган (вектор и направление уточнять не буду, и так, надеюсь, всё понятно)! Лодка поплыла. Является ли в этом случае движение лодки реактивным? Однозначно - да!
Таперича исчо усложним задачу. Вы в лодке. Не гребёте. Булыганы не выкидываете. Берёте ба-ааальшой шприц, и из-за борта набираете в него воду. Потом, подойдя к корме, резко, что есть мОчи, выдавливаете содержимое шприца в сторону, противоположную носу лодки под углом 0 градусов относительно положения лодки. Поплывёт ли лодка? Однако, да! Будет ли её движение в этом случае реактивным? Да!
Несмотря на то, что рабочим телом у нас явилась среда, мы таки, заставили её двигаться по принципу реактивного движения.
Такшта, откуда турбина берёт воздух...Ну, вы понимаете?
Авторитет
Старожил форума
15.02.2014 23:32
импульсная теория теория винта (ИТВ) не дает ничего, кроме завышенной тяги, в силу ряда упрощений. Теория элемента опасти дает полное распределение индуцированной скорости после определения нагрузок и применяется в качестве стандартного расчета для роторов вертолетов. ИТВ изначально была разработана (Rankine 1865 и Froude 1885) для грубых аналитических расчетов пропеллеров судов.
StealthMan
Старожил форума
15.02.2014 23:32
elektron:
Браво !
Сафокл
Старожил форума
15.02.2014 23:35
elektron,

ну! Опять! Про турбину нет вопросов! Все газотурбинные- это реактивные, кроме турбовинтовых.
ТВД- малой частью реактивные, как говорят- 15%, а остальное- профилем аэродинамическим тащат за вал самолётку.
elektron
Старожил форума
15.02.2014 23:44
2StealthMan:

elektron:
Браво !


А чё не так? Припоминаючи волка из знаменитого мультика, можно сказать, что ежели бы он дул не в парус, а против движения лодки, она (лодка) плыла бы на реактивной тяге! А тем способом, которым он...это ужо не реактивное движение! И это несмотря на то, что источник сжатого воздуха один и тот же!:)))
StealthMan
Старожил форума
15.02.2014 23:46
2 Авторитет:
Действительно, в ИТВ есть определенные упрощения, однако нет существенных упущений, как в иных теориях. Возможно из-за этой эффективности - с практической т.з. в СССР использовали именно ее. По крайней мере, я в своей очень обширной библиотеке советских изданий - иных (основанных не на ИТВ) практических рассчетных метод не нашел.
Ослик
Старожил форума
15.02.2014 23:47
elektron: Вы сидите в лодке и гребёте вёслами.

Продолжим аналогию. Возьмём два больших жёлоба с горизонтальным дном и вертикальными стенками, открытые с торцов. Приделаем их по бокам от лодки, так чтобы дно находилось под водой, а верхний край стенок торчал над поверхностью. И будем грести вёслами так, чтобы лопасти двигались в воде в пределах жёлоба, а не по открытой воде.
Получится гребной двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности. А вот является ли он реактивным - дело тёмное...
Подробности реализации первого контура для приличия опустим.
neustaf
Старожил форума
15.02.2014 23:54
Stelthman
Во первых, Вы сильно невнимательны, т.к искажаете мой ник самыми разными способами
---------
Извините, октрыватель истины, пишу на маленьком экранчике, опечатки, понимаю, как это раздражает, ваш светлый гений, попытаюсь травмирвать вас как модно меньше, но избежание опечаток не
гантирую, смиритесь.
*********

Во вторых, двухконтурные двигатели Вашему пониманию оказались не по зубам )) Учитесь)

Тут вас должен разочаровать, вы хоть и гений, но оценивать мои знания не можете, уполномоченные государством люди еще 23 года оценили и их оценка расходится с Вашей, смиритесь, примите как должное




elektron
Старожил форума
15.02.2014 23:54
Получится гребной двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности. А вот является ли он реактивным - дело тёмное..

Не-а, не получиццо! Скорость входа и выхода одинаковая!
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 00:03
В третьих, рад за Вас, что наконец узнали про реальные ТРДД с КД более 10.В четверых, надеюсь учеба пойдет впрок и далее: узнаете, что при закапотированном вентиляторе достижим КД до 40, а при открытом (фактически, исходный открытый винт) - до 90. Правда, это уже следующий этап развития ТРДД - турбовинтовентиляторный двигатель
///////////
вы взываете к внимателности, а сами меня с кем путаете, с какого испуга вы решили, что я наконец то узнал? Вы полагает, что сила вашего гения уже способна проникать сквозь расстояния и сканировать мозг другого человека, и к чему какие то намеки про следующий шаг, я вас спросил у какого двигателя, а вы юлите чего, точного ответа у вас нет?




.В пятых, что 12, что 90 - полностью соответствуют критерию ("до 100")

Ну такому гению и такие левые отмазки, не по вашему калибру, не солидно, вы вель уже почти Гуру
, уважайте свои слова

Ослик
Старожил форума
16.02.2014 00:08
elektron: Скорость входа и выхода одинаковая!

Можно желоба сделать клиновидными или воронкообразными.

Кстати, можно предположить, что при гребле вёслами в открытой воде, условная граница между возмущённой и невозмущённой водой имеет как раз форму воронки. Так что наличие воронкообразного жёлоба почти не отразится на распределении потоков в среде.
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 00:12
StealthMan: neustaf:)))))))) "Наконец то после Олега Т, нашелся знаток истины"И снова Вас подвела невнимательность ))Я же ничего не утверждал, я просто задал вопрос (см название темы)
////////
Как то вы чертовски скисли маэстро, вы не спрвашивали, а утверждали, я вам напомню, ваш первый пост, гениям свойственно забываться,


StealthMan: Факты вещь упрямая:1. Лопасти винта вращаются, захватывают и отбрасывают назад воздух.2. Отбрасывание массы - принцип реактивного движения.3. Значит, любой самолет с воздушным винтом - хоть Ил-14 или даже По-2 - реактивные). P.S. А эра реактивной авиации началась одновременно с поршневой ) 05/02/2014 [18:54:06]

Вы утверждаете, опираетесь на факты, ваши предложения все утвердительные знаков вопроса нигде нет,


Как вы такое могли позабыть!
Вы утверждаете, что самолет братьев Райт- реактивный!


А эра реактивной авиации началась одновременно с поршневой ) 05/02/2014 [18:54:06]

как вы могли так быстро отказаться от своего великого открытия?
Вы меня разочаровываете, маэстро.
HZ66
Старожил форума
16.02.2014 00:16
StealthMan: "Посмотрите, специально выборка для Вас, касательно причины и следствия.
(инженерные издания для расчета, в т.ч. ЦАГИ, академии Жуковского, и КБ-шные)...".

В указанных Вами источника используются очень примитивное объяснение принципов работы ВВ.
Проведите эксперимент: возьми два листа бумаги, расположите их вертикально на расстоянии 1-2 см между плоскостями, дуньте между ними. Листы сблизятся. Получается, есть силы действующие на листы бумаги и никакого потока воздуха, отбрасываемого в направлении или против направления действия сил. Точно такие же силы действуют на лопасти вращающегося ВВ. В принципе, можно создать ВВ с лопастями такого профиля (и установленными с 0 углом атаки), при котором ВВ будет создавать тягу, но "дуть" в направлении, противоположном действию создаваемой тяги, не будет.
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 00:21
elektron: Тэкс-тэкс! Давайте ка исчо разок! На двух пальцах!Вы сидите в лодке и гребёте вёслами. Является ли движение лодки реактивным? Однозначно - нет! Вы "отталкиваетесь" от воды, то бишь, от среды.
Гуру основатель ветки с вами несогласен, согласно его Второму постулату (думаю их вскоре будут преподавать в школе, начальной как азы познания)

. Отбрасывание массы - принцип реактивного движения.
значит согласно учениию Гуру номер2, гребля это реактивное движение, а галеры Греции были реактивные как и самолет братьев Райт.
elektron
Старожил форума
16.02.2014 00:36
Ну да ладно, с воздухом ужо, вроде как разобралися. Таперича с водой. Жёлоб и всяческая прочая хренть. Реактивное движение в воде, используя ту самую (воду, то бишь), осуществляют водомётные движетели. Эт такая штуковина, у которой есть ба-ааальшой такой ратсруб-забор и такие маню-юююсенькие такие сопла. Дык вот, хотя расход сосём-выплёвываем и одинаков, однако, скорость входа и выхода прилично различаются, а енто и есть реактивный момент, так сказать! Можете не верить, но вики примерно так и объясняет, тока более научным языком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
elektron
Старожил форума
16.02.2014 00:40
Эх, тока что прочитал свою же ссылку. по ней, рыбы с хвостами и плавниками не есть реактивно движимые, как некоторыми утверждалось выше! Так мв и до сперм@тозоидов дойдём, и будем утверждать, что они на реактивной тяге передвигаются!
elektron
Старожил форума
16.02.2014 00:44
"Мы", конечно же!
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 00:45
2 neustaf:
Ваша невнимательность сверхзабавна)))
Я нигде не утверждал, что самолет братьев Райт - реактивный.
Я утверждал, что эра реактивной авиации - началась одновременно с поршневой.
И привел для этого пример первого реактивного самолета, см пост 15/02/2014 [21:52:11].

Ваша необразованность еще более забавна ))
Если для Вас тезис "отбрасывание массы - принцип реактивного движения" вызывает ступор.
Ибо Вы не понимаете, что реактивное движение - ни от чего не отталкивается ))
Учитесь, занимайтесь ))))
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 00:51
HZ66:
"В указанных Вами источника используются очень примитивное объяснение принципов работы ВВ. ".
Вообще-то, по этим источникам рассчитаны лучшие образцы поршневой авиации СССР первой половины 20 века ))
"Практика - критерий истины" ибо ))))))
Поэтому сорри, но голословные утверждения - как-то не совсем убедительны, либо приведите иные инженерные практические источники (а не голый теоретизм).

)))
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 00:54
2 elektron:
"Можете не верить, но вики примерно так и объясняет, тока более научным языком."
Да, все верно ))
Но бойтесь, теперь neustaf'ы Вас сожгут на костре
elektron
Старожил форума
16.02.2014 00:54
"...что реактивное движение - ни от чего не отталкивается..."

Дык, мы ужо ажно цельных восемь страниц об ентом талдычим! Оно отталкивается от самоё себя!))) Но это ффсё нужно рассматривать с точки зрения квантовой физики! )))))
elektron
Старожил форума
16.02.2014 00:57
"...Но бойтесь, теперь neustaf'ы Вас сожгут на костре..."

Дык, вроде бы мы с neustaf'ом в одной лодке! С чего бы енто ему меня жечь? )))))
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 00:59
Я нигде не утверждал, что самолет братьев Райт - реактивный.Я утверждал, что эра реактивной авиации - началась одновременно с поршневой. 
///////
Вы опять заблуждаетесь, о, Гуру, мне так вас неприятно поправлять, осознавая всю пропасть между нами, но тем не менее,
Одновременноо, это означает в одно и то же время, как полетел поршневой самолет, так и началась эра реактивной авиации, а первым самолетом ( ну по крайне мере так всеми считается) был самолет братьев, следовательно это Вы, а никто либо другой утверждаете, что самолет Райт реактивный.
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 01:03
2 elektron:
"Оно отталкивается от самоё себя!"
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 01:04
Ваша необразованность еще более забавна ))Если для Вас тезис "отбрасывание массы - принцип реактивного движения" вызывает ступор.
///////
Побойтесь бога, небожитель, это ж ваш тезис от начала и до конца, я не добавил ничего, не убавил, если вас ваш собственный тезис ставит вас в ступор, претензии адресуйте к себе, я лишь вас процитировал, а вы меня обвиняете в необразованности, вас цитировать, это признак необразованности вы полагаете?
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 01:09
2 Neustaf:

1) Про одновременность эпох я объяснил в этой ветке все еще 6 февраля )))
Вы - категорически невнимательны


06/02/2014 [21:32:49]
3. Кажется, топик постер привел и формальные (реактивное отбрасывание воздуха винтом), и неформальные аргументы по современности реактивной авиации ее рождению в 1910 г(http://ru.wikipedia.org/wiki/C ... что находится в одной эпохе с Флаером (1903 г)

2) Касательно Вашей реакции на тезис о реактивном движении - вы с ним не согласны:
"Отбрасывание массы - принцип реактивного движения".
значит согласно учениию Гуру номер2, гребля это реактивное движение..
Отсюда вывод об уровне Вашего образования







neustaf
Старожил форума
16.02.2014 01:09
Жечь на костре, фу как некрасиво, Шурик, это же не наш метод, как говорили классики.
Я искренне преклоняюсь перед вашим Гением, открывшим миру новую эру реактивной авиации от братьев, а жечь, палить, стрелять, клеймить позором - это не мое, извините, с глубоким почтением. Надеюсь вы сможете порадовать меня дальнейшими открытиями, жду. С нетерпением, ну и про двигатель со степенью двухкотурности до 100, чиркните пару строк, просветите серость.
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 01:14
neustaf:
Я уже дал ответ про типы двигателей со степенью двухконтурности до 100))
Примерно 2 часа назад )))
Так что - просвещайтесь, поисковики в помощь ))))))
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 01:22
StealthMan: 2 Neustaf:1) Про одновременность эпох я объяснил в этой ветке все еще 6 февраля )))Вы - категорически невнимательны

////////
Я вас цитировал, вот ваши слова,
"А эра реактивной авиации началась одновременно с поршневой ) 05/02/2014 [18:54:06]"

Как потом вы юлили и добавляли это ваши персональные проблемы, пишите потом отказываетесь от своих слов, жаль, полагал, вы как зачинатель такой великой идеи цените свое слово, а вы лепете чушь, лишь что лепить, да еще и жалеете об этом, на Олега Т не тяните.
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 01:28
СтарожилфорумаStealthMan: neustaf: Я уже дал ответ про типы двигателей со степенью двухконтурности до 100))Примерно 2 часа назад )))Так что - просвещайтесь, поисковики в помощь ))))))
///////
Вы даже не представляете, сколько раз я слышал эту фразу от людей, которые не способны дать прямой ответ на простой вопрос, вас спросили, вы слилсь, эх и какой же вы после этого Гуру?
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 01:35
2) Касательно Вашей реакции на тезис о реактивном движении - вы с ним не согласны:"Отбрасывание массы - принцип реактивного движения
значит согласно учениию Гуру номер2, гребля это реактивное движение..Отсюда вывод об уровне Вашего образования

-----------
я говорил не о реактивном движении, это говорили Вы, еще раз ваш тезис (добавлять, что то исправлять, задним числом не надо, некрасиво)
"
"Отбрасывание массы - принцип реактивного движения" - автор Stelthman,
Так вот отбрасывание веслом массы воды, согласно вашему тезису - реактивное движение. то что вы ни в состоянии постить правильные тезисы проблема не моего образования, а вашего. Уважаемый Гуру, да для настоящего Гения, кем я вас считаю образовании и не нужно, наоборот тормозит свободный полет мысли
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 01:48
2 neustaf:
Нда ?)))))))))))
на Ваше:
"тут вы откровенно солгали, про степень двухконтурности что нибудь слышали?
У кого она 100?"

как раз черкнули пару строк:
15/02/2014 [21:46:22]
"при закапотированном вентиляторе достижим КД до 40, а при открытом (фактически, исходный открытый винт) - до 90. Правда, это уже следующий этап развития ТРДД - турбовинтовентиляторный двигатель."

Все подсказки были своевременно даны, далее - Яндекс в зубы и вперед.
Набираем "двигатели со сверхвысокой степенью двухконтурности" и просвещаемся.
Как говорится, sapienti sat.









neustaf
Старожил форума
16.02.2014 01:54
Набираем "двигатели со сверхвысокой степенью двухконтурности" и просвещаемся.Как говорится, sapienti sat.
--------
Да я уже понял, что ответа у вас нет, инфомусора более не надо, слился так слился
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 02:02
-----По ТРДД с двухконтурностью до 100 слился, засчитано, а еще один вопросик повторю

Stelthman
В третьих, рад за Вас, что наконец узнали про реальные ТРДД с КД более 10.
++++++++++
взываете к внимателности, а сами меня с кем путаете, с какого испуга вы решили, что я наконец то узнал? 

///////
То же сольетесь или что-нибудь внятночитаемое сможете родить?
Жду, Гений не осрамись!
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 02:04
2 neustaf:


1. "я говорил не о реактивном движении, это говорили Вы, еще раз ваш тезис (добавлять, что то исправлять, задним числом не надо, некрасиво)"

Уважаемый, вы невнимательны - я вообще-то не отказывался от этого тезиса.
Ибо отбрасывание массы - есть принцип реактивного движения.
Боле того, я еще раз его готов подтвердить, сколько угодно.
Но именно это вызывает у Вас непонимание.
И именно отсюда вывод о Вашем образовании )))

А вот про греблю веслами- это лично Ваша фантазия, причем некорректнная.
Хотя если бы это был водомет скутера - да, он являет собой реактивное движение.
)))))))))))

2. "А эра реактивной авиации началась одновременно с поршневой ) 05/02/2014 [18:54:06]"
Если первый самолет Райт полетел в 1903 г, а первый самолет на реактивной тяге - в 1910.
Курите хронологию и степени сравнения ))))

3. И таки да - читайте самый первый пост, в нем все корректно.










neustaf
Старожил форума
16.02.2014 02:12
отбрасывание массы - есть принцип реактивного движения

весло воду отбрасывает, воронки видели на передней кромке? то что вы чего то не знаете и не можете правильно формулировать свои мысли - это ваша проблема не моя.


Если первый самолет Райт полетел в 1903 г, а первый самолет на реактивной тяге - в 1910.
Курите хронологию и степени сравнения ))))


этот свой детский лепет оставьте для бедных, у вас в оригинале стояло "одновремено", то есть в один момент времени, то что позже вы передумали и стли играть цифрами ваша проблема, не моя. курите хоть хронологию, хоть бамбук, заврались вы по самые уши, но Гениям это к лицу, не переживайте,
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 02:13
2 neustaf:
-----По ТРДД с двухконтурностью до 100 слился.
Это Вы сами себе очки начисляете ?))))))) "Бой с тенью" ?
Т.е. ума на поисковик таки не хватило ???
Верно говорят: "чтобы задать правильно вопрос, нужно знать большую часть ответа"
Да и с английским у нас тоже все плохо, видимо...))
Ну сидите, считайте дальше себе очки "засчитывайте", и сливайтесь)).
С образованием все понятно, с внимательностью (вернее ее отсутствием) - тоже.




neustaf
Старожил форума
16.02.2014 02:21
StealthMan:

2 neustaf:
-----По ТРДД с двухконтурностью до 100 слился.
Это Вы сами себе очки начисляете ?))))))) "Бой с тенью" ?
Т.е. ума на поисковик таки не хватило ???
Верно говорят: "чтобы задать правильно вопрос, нужно знать большую часть ответа"
Да и с английским у нас тоже все плохо, видимо...))
Ну сидите, считайте дальше себе очки "засчитывайте", и сливайтесь)).
С образованием все понятно, с внимательностью (вернее ее отсутствием) - тоже.


инфомусор, ответа нет. несите чушь далее.
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 02:21
2 Neustaff
отбрасывание массы - есть принцип реактивного движения

весло воду отбрасывает, воронки видели на передней кромке?


А мозг весло не отбрасывает, нет ?)))
Не позорьтесь уже ))))))))
Про рычаг что-нить слышали, не ???
Учебник физики читать, класс )))))

Бюрер
Старожил форума
16.02.2014 02:32
Авторитет:

А уж ТРДД высокой степени двухконтурности (через вентилятор проходит до 100 раз больше массы воздуха, чем через "горячий" контур), и в котором тяга струи раскаленных газов совсем мизерна - и подавно.. ))))))))
В пятых, что 12, что 90 - полностью соответствуют критерию ("до 100").

В существующих КС температура повышается до 100 раз. Ибо, что 2200/300 = 7.3, что 22000/300 = 73, полностью соответствует критерию до 100. Логично?

StealthMan:

2 Авторитет.
Безусловно.

1. Садитесь два, если вы употребляете выражение "КС температура повышается до 100 раз". В инженерии принято четко обозначать величины. И выражение до 100, предполагает, что возможна ситуация 98-99.
2. Нет ТРДД с коэффициентом двухконтурности 100. Даже 30 нет. Пропфаны, не являются ТРДД, как и турбопропы.
neustaf
Старожил форума
16.02.2014 02:39
StealthMan:


весло воду отбрасывает, воронки видели на передней кромке?


А мозг весло не отбрасывает, нет ?)))
Не позорьтесь уже ))))))))
Про рычаг что-нить слышали, не ???
/////
да успокойся уж, не брызгай.
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 02:40
В общем, не знаю какое отношение имеет персонаж с аватаркой в виде Ту-134 к авиации, но сильно надеюсь что не пилот и не наземный техник ))))))))

На всякий случай, для понимающих:

1) про двигатели, в т.ч. со степенью двухконтурности до 90 едениц:
http://oat.mai.ru/book/glava14 ...

2) про весла и как они работали на галерах, с учетом что это рычаг:
http://www.shipmodeling.ru/con ...


P.S. А я еще удивляюсь, когда на собеседовании мне молодежь в половине случаев на тупейший вопрос: сколько будет 2/3+3/5 отвечают ... 5/8 )))
Кстати, в десятки раз экономит время, можно далее про опыт работы и тем более про предметную область не спрашивать))

neustaf
Старожил форума
16.02.2014 02:46
to StealthMan:


вот тут намедни вы писали, что только спрашивали,

StealthMan:

neustaf:
))))))))
"Наконец то после Олега Т, нашелся знаток истины"

И снова Вас подвела невнимательность ))
Я же ничего не утверждал, я просто задал вопрос

а теперь уже тезисы утверждаете,
///////////
StealthMan:
Уважаемый, вы невнимательны - я вообще-то не отказывался от этого тезиса.
Ибо отбрасывание массы - есть принцип реактивного движения.

ва сами разберитесь где вы лжете, а где пытаетесь истину глаголить, а то запутались в двух соснах и на простые вопросы начинаете ахинею нести
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 02:48
2 Бюрер:
"Пропфаны, не являются ТРДД, как и турбопропы".
Нда ? А к чему же тогда относится название "Турбореактивный двигатель сверхвысокой степени двухконтурности" ? Нестыковка )))



neustaf
Старожил форума
16.02.2014 02:56
StealthMan:
На всякий случай, для понимающих:

1) про двигатели, в т.ч. со степенью двухконтурности до 90 едениц:
//////
я вас просил двигатель назовите, если вам вопрос не понятен растолкую
Фирма
Модель
Год выпуска, жду. инфомусор оставьте себе
вот ваша фраза

StealthMan
А уж ТРДД высокой степени двухконтурности (через вентилятор проходит до 100 раз больше массы воздуха, чем через "горячий" контур), и в котором тяга струи раскаленных газов совсем мизерна - и подавно.. ))))))))


так через какой двигатель во втором контуре "проходит" (глагол в настоящем времени, если кто не понимает) до 100 раз больше воздуха, жду.
если нет ответа, так и скажите, ответа нет, муть нести не надо.
StealthMan
Старожил форума
16.02.2014 02:57
2 Neustaf:

To StealthMan:

вот тут намедни вы писали, что только спрашивали,

StealthMan:
И снова Вас подвела невнимательность ))
Я же ничего не утверждал, я просто задал вопрос

а теперь уже тезисы утверждаете,
///////////
StealthMan:
Уважаемый, вы невнимательны - я вообще-то не отказывался от этого тезиса.
Ибо отбрасывание массы - есть принцип реактивного движения.

ва сами разберитесь где вы лжете, а где пытаетесь истину глаголить, а то запутались в двух соснах и на простые вопросы начинаете ахинею нести


В огороде бузина, в Киеве дядька, ога )))))))))

Вопрос я задал в теме: "Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)"
В нем нет никаких утверждений - для многих это кстати очевидно )))

В самой теме я напомнил об общеизвестном физическом принципе реактивного движения.
Который любой мало -мальски образованный человек знает и понимает.

Так что гребите дальше, на отбрасывающих воду веслах




1..8910..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru