Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

12..202122

neustaf
Старожил форума
24.02.2014 19:06
to пирожок
в своем личном мире вы уже академик, ну а в нaшем - увы
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.02.2014 21:38
Ну вот когда поймете, тогда милости просим к нам.
----------
Ладно это обсудим.

Интересует как у вас с материальной базой на кафедре.

Из ПО нужны самые последние версии: CATIA, HYSYS, MathLab
Из железа: компрессора разные (с разной степенью сжатия), камеры для температурных испытаний, камеры для взрывных испытаний, измерительные приборы (термопары, манометры, ампервольтватомметры, пирометры, газоанализаторы, анемометры (с запасом), трубок Пито (на всякий случай), датчики Холла), масляные насосы, инструмент всякий, трубы, припой, газы инертные, фильтры (разные), ну там понятно станции паяльные и т.д.

И хорошо бы во дворе стояла маленькая градирня, расход воды будет большой.

своем личном мире вы уже академик, ну а в нaшем - увы
-----------
А вы, сплошные канцлеры в отставке по уму.
Авторитет
Старожил форума
24.02.2014 21:43
пирожок из батонного теста:


Ладно это обсудим.

А тут и обсуждать нечего. К нам вы не попадете ни под каким соусом.


Интересует как у вас с материальной базой на кафедре.

Нормально с матбазой.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.02.2014 21:57
К нам вы не попадете ни под каким соусом.

В чем причина? Самарский не котируется или НИИ?
Реферат я переведу на английский, с рекомендациями посложнее, но тоже решаемо.
На конференции в Сочи, аннотация к докладу переводилась на английский.
Авторитет
Старожил форума
24.02.2014 21:59
пирожок из батонного теста

Знания ваши не котируются.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.02.2014 22:08
Знания ваши не котируются.
----------
Я в растерянности. Я привел все доказательства, ответил на все вопросы (по всем темам), все посчитал. И все равно не котируются, может вы не объективны? Может пригласим третейского судью-профессора.
Авторитет
Старожил форума
24.02.2014 22:33
пирожок из батонного теста

Да ничего вы не приводили. Тот бред о 40 штуках Кельвина нельзя считать доказательством. Любой инженер знает как посчитать Т и сколько будет. Я уже молчу о фазовых переходах, неполного сгорания топлива итд.
neustaf
Старожил форума
24.02.2014 22:53
пирожок из батонного
. ---------- Я в растерянности.
////
Заметно
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.02.2014 22:59
Авторитет:

Я думаю откуда столько гонора? Оказывается докторскую вы защитили то чуть более 2-х месяцев назад.

Фазовых переходах, неполного сгорания топлива итд.
-------
Изменение состояния вещества при изменении температуры и давления вещества это разве не фазовый переход, жидкое топливо стало газом.
Неполное сгорание вообще встречается повсеместно, даже в автомобилях, замеряют содержание СО.
Авторитет
Старожил форума
24.02.2014 23:03
пирожок из батонного теста

Я думаю откуда столько гонора? Оказывается докторскую вы защитили то чуть более 2-х месяцев назад.

Вы гонор путаете с фундаментальными знаниями.


Изменение состояния вещества при изменении температуры и давления вещества это разве не фазовый переход, жидкое топливо стало газом.
Неполное сгорание вообще встречается повсеместно, даже в автомобилях, замеряют содержание СО.

Я вам уже приводил данные по полноте сгорания- 99% на всех режимах от малого газа до номинала.
Авторитет
Старожил форума
24.02.2014 23:07
Неполное сгорание вообще встречается повсеместно, даже в автомобилях, замеряют содержание СО.
-----------
Вы наверное не знаете, но существует еще один механизм образования СО не связанный с неполнотой сгорания.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.02.2014 23:13
Я вам уже приводил данные по полноте сгорания- 99% на всех режимах от малого газа до номинала.
---------
Нет, все реактивные топлива склонны нагарообразованию, что в конечном итоге приводит к понижению теплоты сгорания и как следствие неполному сгоранию топлива.
neustaf
Старожил форума
24.02.2014 23:17
А вы, сплошные канцлеры в отставке по уму.
/////если вы имели в виду таких бывших канцлеров как Бисмарк, Коль вы мне очень льстите мне до них как вам до нормального восприятия мира
пирожок из батонного теста
Старожил форума
24.02.2014 23:20
Вы наверное не знаете, но существует еще один механизм образования СО не связанный с неполнотой сгорания.
----------
Что там знать СО может образоваться из СО2, при определенных условиях. При перегреве двигателя, например.
Авторитет
Старожил форума
24.02.2014 23:48
пирожок из батонного теста

Да. И неполное сгорание дает 5000К с 40000К. О чем еще можно говорить....
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 00:02
И неполное сгорание дает 5000К с 40000К. О чем еще можно говорить....
--------
Полное, полное непонимание.
Допустим.
Есть область с температурой 5000 К, это камера сгорания. Через камеру сгорания проходит воздушно топливная смесь под очень высоким давлением. Но например из-за встречного ветра расход этой смеси через КС повышается. Но у КС есть предельный расход, получается положенная часть сгорит, а остальная не успеет.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 00:42
Клиника.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 09:08
Клиника.
------
Намек на одноименный сериал (англ. Scrubs)?
Очень хороший, смешной.

neustaf
Старожил форума
25.02.2014 09:26
Но например из-за встречного ветра расход этой смеси через КС повышается.

Да это похлеще чем разряжение в голубях, своим умом дошли до такого открытия? Или в переводной статье прочитпли?
kovs214
Старожил форума
25.02.2014 11:36
пирожок из батонного теста:
...Через камеру сгорания проходит воздушно топливная смесь под очень высоким давлением. Но например из-за встречного ветра расход этой смеси через КС повышается. Но у КС есть предельный расход, получается положенная часть сгорит, а остальная не успеет.

"Встречный ветер", я понимаю, "дует" от КВД, или не? Или КС стоит одна в поле, как та берёза, и работает от встречного ветра, и если "воздушно топливная смесь проходит под очень высоким давлением", то казалось бы причём ветер в поле? Разговор о нём, или не?
http://referat.ru/cache/refera ...
booster
Старожил форума
25.02.2014 11:46
Но например из-за встречного ветра расход этой смеси через КС повышается.

Тогда, по аналогии: "из-за попутного ветра расход этой смеси через КС" понижается?
"Батонное тесто для пирожков" это тоже Ваш вклад в науку?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 11:48
"Встречный ветер", я понимаю, "дует" от КВД, или не?
----------
Представьте, если два осевых вентилятора с одинаковым напором (пусть 300 Па) соединить последовательно, то на выходе будет 600 Па. Получается надувная конструкция, вроде тех на которых прыгают детишки, надуется быстрее, т.е. увеличится объемный и массовый расход.

Аналогично и в реактивном двигателе, вентилятор, который засасывает воздух в двигатель, и встречный ветер будут действовать совместно и увеличат массовый и объемный расход. Но так как КС имеет неизменные геометрические размеры, то у нее есть предел пропускной способности. Отсюда и неполнота сгорания топлива, и это не зависит от того какая температура 5000К или 40000К.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 11:53
одинаковым напором (пусть 300 Па) соединить последовательно, то на выходе будет 600 Па. Получается надувная конструкция, вроде тех на которых прыгают детишки, надуется быстрее, т.е. увеличится объемный и массовый расход.

Судя по этой логике, массовых расход через компрессор непрерывно возрастает от бустера к последней ступени?))
kovs214
Старожил форума
25.02.2014 11:55
пирожок из батонного теста:

"Встречный ветер", я понимаю, "дует" от КВД, или не?
----------
Представьте, если два осевых вентилятора с одинаковым напором (пусть 300 Па) соединить последовательно, то на выходе будет 600 Па. Получается надувная конструкция, вроде тех на которых прыгают детишки, надуется быстрее, т.е. увеличится объемный и массовый расход.
Аналогично и в реактивном двигателе, вентилятор, который засасывает воздух в двигатель, и встречный ветер будут действовать совместно и увеличат массовый и объемный расход. Но так как КС имеет неизменные геометрические размеры, то у нее есть предел пропускной способности. Отсюда и неполнота сгорания топлива, и это не зависит от того какая температура 5000К или 40000К.

Неее, "Клиника" - это не "намёк на одноименный сериал" :)). Терапия уже бессильна, только хирургия, с трепанацией :))
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 11:57
то у нее есть предел пропускной способности. Отсюда и неполнота сгорания топлива

При увеличениее скорости ветра, судя по вашей логике, Т перед турбиной должна падать. А в силу увеличенного расхода через компрессор - мощность компрессора должна расти. Таким образом, при ветре на эшелоне, КВС должен добавить режим, тем самым увеличив Т перед турбиной, для компенсации, я нечего не напутал?
kovs214
Старожил форума
25.02.2014 12:10
...пирожок из батонного теста удалился на коллоквиум, за новыми идеями...ждёмс...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 12:28
Судя по этой логике, массовых расход через компрессор непрерывно возрастает от бустера к последней ступени?))
------
Нет, не возрастает.

Т перед турбиной должна падать
-------
Не должна, т.к. неполнота сгорания компенсируется ростом давления от увеличения скорости. Рост давления рост температуры. Рост температуры не означает, что будет полное сгорание, т.к. полнота обусловлена лишь пропускной способностью КС.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 12:41
Не должна, т.к. неполнота сгорания компенсируется ростом давления от увеличения скорости. Рост давления рост температуры.

1. Значит при ветре давление за последней ступенью КВД растет?
2. Давление растет при повышении температуры? Вот вам задачка. Компрессор качает 1 кг/с с давлением 10 бар. В КС добавляю топливо. Чему равно давление в КС? А если увеличу подачу топлива?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 13:04
1. Значит при ветре давление за последней ступенью КВД растет?
----------
Оно больше, если бы ветра не было.

2. Давление растет при повышении температуры?
---------
Давление растет при повышении температуры, P=kT закон Шарля.

Чему равно давление в КС? А если увеличу подачу топлива?
--------
Давление вырастет, т.к. увеличилась температура от сгорания топлива.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 13:16
Давление растет при повышении температуры, P=kT закон Шарля.

А ниче, что это при постоянном обьеме?
neustaf
Старожил форума
25.02.2014 13:18
booster:

Но например из-за встречного ветра расход этой смеси через КС повышается.

Тогда, по аналогии: "из-за попутного ветра расход этой смеси через КС" понижается?
"Батонное тесто для пирожков" это тоже Ваш вклад в науку?



так у Пирожка все свое персональное, что ни пост, то Великое Открытие, позиции Тесленко пошатнулись
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 13:29
А ниче, что это при постоянном обьеме?
--------
Уже писал, что КС имемет неизменные геометрические размеры.
Внимательнее, коллега.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 13:35
пирожок из батонного теста

Обьемы КС здесь не при чем. Здесь речь идет об обьеме газа, который раширяется. На этом принципе и построен ГТД.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 13:46
На этом принципе и построен ГТД.
--------
Расширение газа происходит в турбине, а сжатие в компрессоре. Любого турбокомпрессорного агрегата.
booster
Старожил форума
25.02.2014 13:57
neustaf:
так у Пирожка все свое персональное, что ни пост, то Великое Открытие, позиции Тесленко пошатнулись
25/02/2014 [13:18:47]

Я бы еще понял, если бы он написал: "динамический напор воздуха во входном устройстве двигателя изменяется от скорости полета", но "скорость встречного ветра" каким боком относится к "расходу этой смеси камере сгорания"? Какой "этой смеси"?
Впечатление, что специального образования у парня нет, настолько коряво и элементарно безграмотно человек выражается.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 14:06
Какой "этой смеси"?
--------
Смеси воздуха и топлива. Воздушно-топливной смеси. Больше воздуха, больше топливо-воздушной смеси, концентрация топлива при этом снизится, т.к. воздуха больше.
Достаточно некоряво, господин специалист?
neustaf
Старожил форума
25.02.2014 14:14
пирожок из батонного теста:
Достаточно некоряво, господин специалист?


опять в растерянности? Великий Гуру, давай жги дальше, не останавливайся.
booster
Старожил форума
25.02.2014 14:25
пирожок из батонного теста:

Какой "этой смеси"?
--------
Смеси воздуха и топлива. Воздушно-топливной смеси. Больше воздуха, больше топливо-воздушной смеси, концентрация топлива при этом снизится, т.к. воздуха больше.
Достаточно некоряво, господин специалист?
25/02/2014 [14:06:21]

Милый Вы мой, в книжках ведь как пишут: "состав топливо - воздушной смеси определяется стехиметрическим коэффициентом. Пределы горения ТВС определяются значениями стехиометрического коэффициэнта для каждого вида топлива, для керосина ...".
А у Вас, как будто первоклассникам академик простым доходчивым языком втолковывает вещи, которых они не должны еще понимать по возрасту: "Смеси воздуха и топлива. Воздушно-топливной смеси. Больше воздуха, больше топливо-воздушной смеси, концентрация топлива при этом снизится, т.к. воздуха больше"(С).
Ранее я слышал и читал только о "топливо - воздушной смеси", у Вас оказывается смесь "воздушно - топливная".
В совокупности все эти "мелочи" не вызывают уважения Вас как грамотного специалиста - одни сплошные "косяки".
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 14:40
состав топливо - воздушной смеси определяется стехиметрическим коэффициентом
-------
У химиков да, у теплофизиков через концентрации.

А у Вас, как будто первоклассникам академик простым доходчивым языком втолковывает вещи
-------
Ну а как вам еще объяснить, если не простым доходчивым языком.

у Вас оказывается смесь "воздушно - топливная".
-------
При одних концентрациях смесь топливо-воздушная, при других воздушно-топливная. Улавливаете?
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 15:11
пирожок из батонного теста:

На этом принципе и построен ГТД.
--------
Расширение газа происходит в турбине, а сжатие в компрессоре. Любого турбокомпрессорного агрегата.

Оставим компрессор и турбину в покое. Разговор идет о КС.
Что происходит в КС в момент подачи топлива и горения с а) давлением, б) температурой, ц) скоростью.

На входе в КС имеем:

Р03 = 20 бар
Р3 = Р03 (условно)
Т03 = 450 К

На выходе из КС

Р4 - ?
Р04 - ?
Т04 -?

Р03/Р04 - ?
Р3/Р4 - ?
neustaf
Старожил форума
25.02.2014 15:17
booster:
Милый Вы мой, в книжках ведь как пишут: "состав топливо - воздушной смеси определяется стехиметрическим коэффициентом. Пределы горения ТВС определяются значениями стехиометрического коэффициэнта для каждого вида топлива, для керосина ...".


зря стараетесь, книжок Пирожок не читает, он перлы рожает исключительно опираясьна свою природную сообразительность непомерную.



пирожок из батонного теста
Но например из-за встречного ветра расход этой смеси через КС повышается.


такого бреда вы нигде не прочтете, кроме постов Пирожка.

пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 15:48
Что происходит в КС в момент подачи топлива и горения с а) давлением, б) температурой, ц) скоростью.
-------
Да как я это найду, показателя адиабаты нет, степень предварительно расширения не задана.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 15:56
пирожок из батонного теста

Цифры не важны. Растет, не растет, уменьшается?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 16:04
Цифры не важны. Растет, не растет, уменьшается?
---------
Давление - растет.
Температура - растет
Скорость - растет.
Все взаимосвязано.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 16:09
пирожок из батонного теста

Я так не понимаю. Какое давление, какая температура. Проставьте напротив каждого символа.

Р4 - ?
Р04 - ?
Т04 -?

Р03/Р04 - ?
Р3/Р4 - ?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 16:12
Я так не понимаю. Какое давление, какая температура. Проставьте напротив каждого символа.
----------
Р4 - растет
Р04 - растет
Т04 - растет

Р03/Р04 - меньше единицы
Р3/Р4 - меньше единицы
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 16:15
Р4 - растет
Р04 - растет

И за счет чего у вас движение воздуха, в таком случае? Если давление в КС больше чем давление на выходе из компрессора.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.02.2014 16:31
Если давление в КС больше чем давление на выходе из компрессора.
---------
Все верно. Все так и должно быть. После компрессора повысилось, после КС повысилось, после турбины понизилось.
Авторитет
Старожил форума
25.02.2014 17:14
пирожок из батонного теста:

Если давление в КС больше чем давление на выходе из компрессора.
---------
Все верно. Все так и должно быть.

У вас все может быть, конечно. Но у нас (во всем нормальном мире) движение жидкости и газа идет от большего давления к меньшему. Впрочем. Похоже мне надоело вести диалог с "гениями от природы". И запомните на всю жизнь. Полное давление никогда не растет, оно всегда падает. И Р04 всегда меньше чем Р03. Для этого и придумали коэффициент потерь полного давления. Ключевое слово здесь - потери полного давления. Какой вам мастер за бугром. Вы и на ПТУ не тянете.
booster
Старожил форума
25.02.2014 18:25
пирожок из батонного теста:
состав топливо - воздушной смеси определяется стехиметрическим коэффициентом
------
У химиков да, у теплофизиков через концентрации.

Вам, академикам, виднее, кто писал учебники по теории двигателей для эксплуатационных специальностей ГА, по Вашей версии это были химики. Я, по наивности, ранее думал, что термодинамика это раздел физики.
Так же как я ранее не знал, что пирожки пекутся из "батонного теста", Вы, кстати, упорно обходите вопрос "батонного теста" молчанием, не пора ли осветить?
12..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru