Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

12..1819202122

neustaf
Старожил форума
22.02.2014 13:49
пирожок из батонного теста:

neustaf:
---------
Увлечение Фэнтези простительно детям младшего школьного возраста, но вам уже давно пора расстаться с воображаемым миром и жить в мире, где все природные явления объясняются наукой, а не магией


так это ваш мир, вы о нем постите, вам с ним и прощаться, образчики вашего излишнего воображения:

пирожок из батонного теста
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128

пирожок из батонного теста:
Под рукой нет фотографий Ту-154, но вот
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Смотрим на торообразные поверхности, в одной крыльчатка в другой диафрагма.

пирожок из батонного теста:
Цитирую "Птица держится в воздухе, потому что у нее пустотелые перья. Когда птица поднимает крыло, кровь отливает и крыло становится легче, когда опускает кровь приливает и крыло тяжелее, а значит тяжелее удар", это из французского журнала Aero Journal.


все ваше фантазии не имеют точек соприкосновения с реальным миром, существуют только в вашем воображении.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.02.2014 13:55
все ваше фантазии не имеют точек соприкосновения с реальным миром

Птицы реальны, Фото реально, РЛЭ реально. Парируйте.
booster
Старожил форума
22.02.2014 14:27
пирожок из батонного теста:
Ну так это при атмосферным давлении, а там давление повышенное.

Вы спросите а чего такие большие потери, да такие большие. У паровоза КПД вообще 5-10%, и они использовались более 100 лет. Все двигатели работающие на углеводородах не такие уж эффективные как кажется, ведь еще Нобель сказал, что "Использовать в качестве топлива нефть, то же самое что топить топку ассигнациями".
22/02/2014 [12:29:13]

Я не спрошу: "а от чего это потери такие большие"? Я у Вас спрошу: "где это Вы набрались таких знаний нетрадиционных"? Отчего это у Вас в камере сгорания ГТД давление повышается и кому это кажется, что "все двигатели работающие на углеводородах не такие уж эффективные"? Двигатели внутреннего сгорания, работающие по циклу Ренкина, имеют общий КПД 60-65%.
Авторитет
Старожил форума
22.02.2014 15:16
Да ладно давление. У него по расчетом адиабатическая температура 40000К, а реальная 5000К, в первичной зоне КС ГТУ.
neustaf
Старожил форума
22.02.2014 15:39
пирожок из батонного теста:

все ваше фантазии не имеют точек соприкосновения с реальным миром

Птицы реальны, Фото реально, РЛЭ реально. Парируйте.



к чему? это все существует только в вашем воображении, ни одного пересечения с реальным миром ваши фантазии не имеют.
п 5.14 РЛЭ может прочитать любой желающий, ваша фантазии про птиц только в вашем воображении.

фото реально, но подпись к нему плод вашего воображения,
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.02.2014 18:45
Двигатели внутреннего сгорания, работающие по циклу Ренкина, имеют общий КПД 60-65%.
---------
60 % КПД это много? По сравнению с паровозом да, но все равно не впечатляет. У обычной водяной батареи, которая строит у вас под окном, КПД 90-95%.

Отчего это у Вас в камере сгорания ГТД давление повышается
----------
Начнем с азов.
Согласно БСЭ. Физика - наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи и законы её движения.

В законах природы не может быть ничего нелогичного, что противоречило бы восприятию человека. Ведь ему этими законами пользоваться. Реактивный двигатель - ревет, трясется, из сопла вырывается горячейшая реактивная струя. Может ли человек вообразить что там внутри что то понижается, ну разумеется нет, что и подтверждается законами физики. А именно рост давления, температуры, скорости сгорания и т.д.

neustaf:
это все существует только в вашем воображении
--------
Все читают, все видят, но одному кажется, что только в моем воображении. Вы смешны.
neustaf
Старожил форума
22.02.2014 19:48
neustaf: это все существует только в вашем воображении -------- Все читают, все видят, но одному кажется, что только в моем воображении. Вы смешны.
/////////
кто кроме вас верит в ваш бред?
Вы живете в замкнутом мире собственных илюзий отношения реальным миром у вас потряно, в медицине этому есть определенный термин.

Кстати, своими изысками вы веселите не меня одного, перечитайте ветку, увидите (если у вас есть есть возможность воспринимать информацию) своим п 5.14 РЛЭ Ту-154 и крыльчаткой в КУС вы разсмешили бывшего КВС этого типа, хотя конечно для вас это вовсе не показатель, так как вы полностью преьываете в плену своих илюзий, как и новодоскинский Гений - у вас мноо общего.

booster
Старожил форума
22.02.2014 19:55
пирожок из батонного теста:
60 % КПД это много? По сравнению с паровозом да, но все равно не впечатляет.

ГТД по циклу Брайтона имеют общий КПД 30-35%, т.е. в два раза меньше чем по циклу Ренкина.



Может ли человек вообразить что там внутри что то понижается, ну разумеется нет, что и подтверждается законами физики. А именно рост давления, температуры, скорости сгорания и т.д.

Воображать ничего не надо, надо читать учебники, например Иноземцева А.А. и соавторов: "реальный процесс в КС отличается от идеального наличием потерь давления. Потери давления складываются из гидравлических потерь и потерь от подвода тепла к рабочему телу". (С)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.02.2014 20:24
бывшего КВС этого типа
-----------
Пилот не инженер и даже не техник. У него другая задача, каким образом информация отображается у него на приборах ему знать не надо, главное чтобы она была достоверная.
КВС этого типа, начинал на поршневых машинах и перенес свое восприятие техники именно с них.

новодоскинский Гений
-----------
Вы его так часто вспоминаете. Чувствуется, что тоскуете, почему вам бы не навестить его.

Потери давления складываются из гидравлических потерь и потерь от подвода тепла к рабочему телу

Гидравлические потери есть, я этого не отрицаю, но они компенсируются повышением скорости, т.е. динамическим давлением.
booster
Старожил форума
22.02.2014 20:28
пирожок из батонного теста:
Потери давления складываются из гидравлических потерь и потерь от подвода тепла к рабочему телу

Гидравлические потери есть, я этого не отрицаю, но они компенсируются повышением скорости, т.е. динамическим давлением.
22/02/2014 [20:24:02]

Отмазка не прокатывает, речь идет о потерях полного давления, а не его составляющих.
neustaf
Старожил форума
22.02.2014 20:29
новодоскинский Гений ----------- Вы его так часто вспоминаете. Чувствуется, что тоскуете, почему вам бы не навестить его. 
////////
Зачем? Вы такой же забывный, скучать не приходится, почитаешь про голубей с разрежением в перьях, посмеешься, гений из вас неплохой, весь в себе.
Только не увлекайтесь, а то повторите весь путь Олега.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.02.2014 20:32
Отмазка не прокатывает, речь идет о потерях полного давления, а не его составляющих.

Полное давление не может падать, оно растет в соответствии с законом Бернулли.
booster
Старожил форума
22.02.2014 20:41
пирожок из батонного теста:

Отмазка не прокатывает, речь идет о потерях полного давления, а не его составляющих.

Полное давление не может падать, оно растет в соответствии с законом Бернулли.
22/02/2014 [20:32:29]

Движение газа происходит только при наличии разности приведённых полных давлений Dpпр = pпр.п1 – pпр.п2 от бóльшего давления pпр.п1 к меньшему pпр.п2. Например, так работает естественная вентиляция для удаления воздуха из помещений зданий.

Потери давления Dpпот отражают потерю полной энергии потока при движении газа. Например, чем длиннее воздуховод, меньше его проходное сечение, шероховатее его стенки, тем больше будут потери давления Dpпот в системе вентиляции, что может ухудшить удаление несвежего воздуха из помещений.

При установившемся движении газа разность давлений численно равна потерям давления: Dpпр = Dpпот .

Таким образом, «разность давлений» является причиной движения газа, а «потери давления» — следствием. Измеряются они в одних и тех же единицах СИ — паскалях (Па). (С)

пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.02.2014 20:47
при наличии разности приведённых полных давлений
-----------
Ошибка, не полных а динамических давлений, это раз. Если бы давление понижалось до никакого движения потока не было бы, это два. Не буду я все расписывать читайте ветку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
neustaf
Старожил форума
22.02.2014 20:51
пирожок из батонного теста:

Полное давление не может падать, оно растет в соответствии с законом Бернулли

это не в соответсвии с законом Бернулли, а в соответсвии с вашим личным неуемным воображением. Форулировка закона Бернулли ваша отличается от принятой в мире.у вас собственный нир и собственные законы с действительностью они не имеют ничего общего.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
22.02.2014 21:20
это не в соответсвии с законом Бернулли, а в соответсвии с вашим личным неуемным воображением.
----------
Ваше право так считать.
booster
Старожил форума
22.02.2014 21:36
пирожок из батонного теста:

при наличии разности приведённых полных давлений
-----------
Ошибка, не полных а динамических давлений, это раз. Если бы давление понижалось до никакого движения потока не было бы, это два.

Ошибки, выходит, у Бернулли. Цитата, которую я привел, это нижняя часть объяснения уравнения Бернулли. Верхнюю часть я сознательно не приводил.
neustaf
Старожил форума
22.02.2014 22:15
booster:
Ошибки, выходит, у Бернулли. Цитата



а вы разве не заметили,
мир пирожка на реальный мир не опирается, у него свои фантазии по любому вопросу.
booster
Старожил форума
22.02.2014 22:26
neustaf:
booster:
Ошибки, выходит, у Бернулли. Цитата

а вы разве не заметили,
мир пирожка на реальный мир не опирается, у него свои фантазии по любому вопросу.
22/02/2014 [22:15:13]

Вы правы, реалии пирожка опираются на личные фантазии. К сожалению он не одинок не только на этой ветке, но и на форуме. Безграмотность и нежелание учиться стало модным увлечением.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.02.2014 00:33
Ошибки, выходит, у Бернулли.
----------
У него нет никаких ошибок, просто кто-то упорно пытается добавить с его уравнение константу.
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 00:42
пирожок из батонного теста:

Ошибки, выходит, у Бернулли.
----------
У него нет никаких ошибок, просто кто-то упорно пытается добавить с его уравнение константу



да нет вы снова в гордом одиночестве: пытаетесь ее убрать и заменить своиm законом, но тогда это будет уже Закон Пирожка - вам то Гению не привыкать создавать шедевры единственные в мире, как с голyбями, которые по вашему разумению летают за счет cоздаваемого разрежения в перьев или выдумывать несуществующее РЛЭ писать бред и указывать при этом номер пункта и страницу - вы неповторимы, ваши фантазии живут только у вас в голове, видимо все же голоса звучат у вас.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.02.2014 00:52
neustaf:
---------
Давайте послушаем вас.
Как формулируется закон Бернулли?
Что написано в РЛЭ Ту-154 про отказ указателей скорости?
За счет чего голуби держатся в воздухе?

Я с очень большой вероятностью уверен, что ответа не последует, а будет очередной смиЩной пост.
Авторитет
Старожил форума
23.02.2014 01:12
пирожок из батонного теста:

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 01:29
пирожок из батонного тестаСтарожил форумаneustaf: --------- Давайте послушаем вас. 
///////
К чему, у меня все буднично, это у вас праздник фантазий, вот ваш пост про РЛЭ Ту-154

пирожок из батонного теста 5.14. Отказ указателей скорости 5.14.2. Действия экипажа ...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы... страница 128 
-----------
он весь от начала до конца - сплошной бред, вы выдумали фразу, вы придумали пункт РЛЭ, вы придумали страницу - скажите для чего?

Если бы вы были хоть немного вменяемы, то перед тем как нести такой бред, задались бы вопросом а о чем говорит этот пункт в реальном (а не в вашем придуманном РЛЭ), но увы вы невменяемы, поэтому и запостили этот бред, к чему? Вы сможете что нибудь внятное пробормотать? Очень интересно было бы послушать,
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 01:39
Что написано в РЛЭ Ту-154 про отказ указателей скорости? 
/////////
в РЛЭ, который у вас в голове, об этом написано. в реальном РЛЭ, такого отказа нет, потому что реальное РЛЭ вы никогда в жизни не видели, вы и действительность существуеуте независимо друг от друга, у вас в голове свой мир не имеющий связи с реальностью, некоторые это называют отклонениями в психике, я предпочитаю слва Гений, Уникум живущий в своем изолированном мире собственных фантазий.
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 01:51
За счет чего голуби держатся в воздухе? 
--------
Если вы не знаете за счет чего голуби держатся в воздухе, то могли бы изначально задать это вопрос, по вы пошли другим путем:
Вы придкмали совершенно левую фразу, затем выдумали несуществующий журнал на французском языке, потом непостижимым образом перевели его на русский и когда до вас дошел весь абсурд ситуации, которую вы выдумали от начала и до конца, вы спросили, к чему вы писали бред? Чем вы лично руководствовались?

Авторитет
Старожил форума
23.02.2014 01:54
Любопытно другое. Почему, даже когда ему предлагаешь железобетонные док-ва в виде графиков и картинок он их отвергает. Я бы его точно отловил и провел серию хпериментов.
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 02:03
Почему, даже когда ему предлагаешь железобетонные док-ва в виде графиков и картинок он их отвергает.
----------
Так это ж элементарно, Ватсон, вам ли живущему неподалеко от Бейкер стрит221б не знать таких вещей, в постах Пирожка нет ничего от действительности, только плоды собственного воображения, нет ни одного обьективного факта ( так как их по определению быть не может), есть набор его фантазий, а они не логике, ни кого нибудь материального отображения не имеют

Ну как голуби, которые летают за счет создаваемого в перья разряжения - это ж только его фантазия, как мы можем понять его мир? ну а он соответственно наш с графиками, формулами, законами, РЛЭ и прочей несущественной для Пирожка атрибутикой
Авторитет
Старожил форума
23.02.2014 02:11
Не все так просто. Он оперирует некоторыми терминами. То есть, он знает значение слов адиабатический, энтропия, РЛЭ, КУС итд итп. Вот это меня смущает, откуда у сумашедшего есть базовые понятия.
booster
Старожил форума
23.02.2014 09:22
пирожок из батонного теста:
Как формулируется закон Бернулли?

Вот одна из версий формулировки закона Бернулли, при желании можно найти и другие, суть от этого не изменится:
http://fluid-mechanics.ru/gidr ...
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 09:44
Авторитет:

Не все так просто. Он оперирует некоторыми терминами. То есть, он знает значение слов адиабатический, энтропия, РЛЭ, КУС итд итп. Вот это меня смущает, откуда у сумашедшего есть базовые понятия


оттуда же откуда у Тесленко, сначала получает некое образование, потом получает голoса сверху, которые сообщают о неверности Бернулли, о крыльчатках в КУС и разряжение в голубях. для мужчин в возрасте 25-30 чаще всего являются откровения свыше - тут все логично, к сожалению.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.02.2014 12:50
neustaf:
----------
Как я и предполагал ответа не последовало.
http://www.aero-journal.com/
Это тот самый несуществующий французский журнал Aero Journal.

booster: Авторитет:
----------
прошу прощения, ошибся в формулировки закона Бернулли.
Полное давление постоянно в двух случаях:
1. Когда скорость потока равна 0.
2. Когда скорость потока не изменяется.

Pст + pogh + poV2/2 = const
если продифференцировать обе часть, например, по времени, то получил
0 + 0 + po d(V2) / 2dt = 0
т.е. такое возможно, если V=0 и V=const.

Записаные формулировки закона с константой, это вариант поиска площади Арбелоса Архимеда, в том случае если две списанный окружности имеют диаметры в 1/2 большей окружности. Т.е. частный случай.
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 13:05
пирожок из батонного теста:

neustaf:
----------
Как я и предполагал ответа не последовало.
http://www.aero-journal.com/
Это тот самый несуществующий французский журнал Aero Journal


тк давай статейку из начала века про перья, поищи!! журнал же под рукой.

Aéro Journal
...
Pays
Drapeau de la France France
Langue
Français
Périodicité
Bimestriel
Genre
Aviation
Prix au numéro
6, 90 ?
Fondateur
Christian-Jacques Ehrengardt
Date de fondation
Décembre 2007

существует с 12.2007 года так что все статьи в электpонном виде есть, ну кроме твоей выдуманной в начале века, кстати кого 13 или 19?
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 13:08
to пирожок из батонного теста:

ваши фантазии с реальным миром никак не связаны, вы можете спокойно творить дальше на веселье публики, такие бредовые идеи - редкость на форуме.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.02.2014 13:15
существует с 12.2007
----------
Это сайт существует с 2007 года.
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 13:21
пирожок из батонного теста:

существует с 12.2007
----------
Это сайт существует с 2007 года


так давай статью из журнала и русский перевод вам в голову как попал - напрямую через голоса?
или вы где то все же прочитали.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.02.2014 13:30
или вы где то все же прочитали.
--------
Конечно прочитал в подшивках журнала Наука и жизнь, за 1982 год, к столетию самолета Можайского.
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 13:50
пирожок из батонного тестаСтарожил форумаили вы где то все же прочитали. -------- Конечно прочитал в подшивках журнала Наука и жизнь, за 1982 год, к столетию самолета Можайского.
///////
и процитировали по памяти у вас великолепная память, но увы она вас подвела, на сегодня у вашей цитаты один источник - ваше воображения никаких обьективных данных во внешнем мире увы нет, так как и по вашему личному РЛЭ и по вашему личному КУСу с диафрагмой и крыльчаткой в нашем мире информация отоичается от вашего вображения
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 13:52
если продифференцировать обе часть, например, по времени, то получил 0 + 0 + po d(V2) / 2dt = 0 т.е. такое возможно, если V=0 и V=const. 
//////
Вы лично можете и дифференцировать и итегрировать, но это уже Закон Пирожка к закону Бернулли ваш бред не имеет никакого отношения, в вашем внутреннем мире вы можете принимать какие угодно законы с реальностью они не имеют точек соприкосновения
kovs214
Старожил форума
23.02.2014 14:03
пирожок из батонного теста:
бывшего КВС этого типа
-----------
Пилот не инженер и даже не техник. У него другая
задача, каким образом информация отображается у
него на приборах ему знать не надо, главное чтобы
она была достоверная.

пирожок из бт, я учил, и приборы, и систему питания
анероидно-мембранных приборов. Сейчас, скорей всего,
не учат. Сейчас быстро "покупают", быстро садятся в
кресло, и быстро смотрят на "информацию, которая
отображается у него на приборах", и "главное
чтобы она была достоверная", а если не достоверная,
то он, кто купил - не виноват;).

КВС этого типа, начинал на поршневых машинах и
перенес свое восприятие техники именно с них.

Если про меня, то на АН-2 КУС не установлен, а почему
пирожок из бт он там не установлен?. "Восприятие техники
пронёс сквозь года", забавно, даже несколько, литературно,
пирожок из бт, а вы стихами не балуетесь? Принцип работы
всех УС один и тот же, единственное, что там добавили ещё
одну "коробочку" - пирожок какую? КУС везде КУС, возможно
диапазон измерения скоростей другой, так Шта, пирожок учим
матчасть, и не гоним дуру :)
22/02/2014 [20:24:02]
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.02.2014 14:04
внутреннем мире вы можете принимать какие угодно законы с реальностью они не имеют точек соприкосновения
----------
1. Вы начинаете повторяться.
2. Не слишком много го ли вы на себя берете, вы что врач или ученый?
3. Вы не смогла ответить на элементарный вопрос, Авторитет хотя бы ссылки приводит (большинство из сомнительных источников, правда)
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 14:08
вот уже и командиру КВС Ту-154 вы не верите, который трудился в соответсвии с реальным РЛЭ, а не придуманным вами, а верите собственным фантазиям, ваша связь с внешним миром все тоньше, живите один в плену собственных илюзий - бога ради
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 14:11
пирожок из батонного теста
---------- 1. Вы начинаете повторяться. 
//////
Конечно я в отличии от вас бред тоннами не порождаю, ваш бред существует только в вашей голове, ни одного внешнего свидетельства вы лично не привели.

П5.14.2 РЛЭ вы сами придумали, еще и номер страницы указали, вы можете ответить что вами в этот момент руководило?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
23.02.2014 14:13
Сейчас быстро "покупают", быстро садятся в кресло, и быстро смотрят на "информацию,
--------
Я как-то говорил с одним штурманом, так он сказал, что в питерской академии за один день сдал то ли 8 то ли 10 зачетов и экзаменов (на заочном естественно)

Если про меня, то на АН-2 КУС
--------
На Ан-2 нет ни диафрагм, ни крыльчатки, т.к. скорости не такие высокие, и позволяют обходиться без них. Так же сказывается недостаток места для их размещения.
kovs214
Старожил форума
23.02.2014 14:18
пирожок из батонного теста:
Что написано в РЛЭ Ту-154 про отказ указателей скорости?
23/02/2014 [00:52:40]

Продолжаем неблагодарный, и беспонтовый труд. В РЛЭ есть
"отказ статики" и "отказ динамики". У КВСа, на левом борту
есть два переключателя: как вы правильно поняли, один на
статику, другой на динамику (пока всё понятно?). На них по
два положения: "основное" и "резервное". Штатное положение
"основное". В случае отказа, переключают в "резерв". У 2П
, справа на борту, установлен переключатель статики.
Не сложно для восприятия пирожку из батонного теста?
С другой стороны это намного проще описания P, T и V по
тракту ВРД, не так ли пирожок из батонного теста?
kovs214
Старожил форума
23.02.2014 14:32
пирожок из батонного теста:

Сейчас быстро "покупают", быстро садятся в кресло, и
быстро смотрят на "информацию,
--------
Я как-то говорил с одним штурманом, так он сказал,
что в питерской академии за один день сдал то ли 8 то ли
10 зачетов и экзаменов (на заочном естественно)

Я же говорю, что народ сейчас очень талантливый - всё схватывает,
и покупает на лету, а матчасть рассчитана на вагоновожатых :)


На Ан-2 нет ни диафрагм, ни крыльчатки, т.к. скорости не
такие высокие, и позволяют обходиться без них. Так же
сказывается недостаток места для их размещения.

пирожок из батонного теста, а что за секрет вашей зацикленности
на "диафрагме и крыльчатке"? Если это, конечно, не гостайна.
Диафрагма, насколько я знаю, в бензонасосе, а крыльчатка перед
радиатором, и всё это в авто...
23/02/2014 [14:13:44]
neustaf
Старожил форума
23.02.2014 14:38
Продолжаем неблагодарный, и беспонтовый труд. В РЛЭ есть "отказ статики" и "отказ динамики". У КВСа, на левом борту 
//////
Это в РЛЭ, согласно которому эксплуатировалась вся 1000 с лишним самолетов Ту-154, у Пирожка РЛЭ свое лично придуманное в нем есть п 5.14 отказ указателей скорости.

Информацию пирожок черпает не из реальности, а из собственного воображения
Авторитет
Старожил форума
23.02.2014 14:48
пирожок из батонного теста:

Авторитет хотя бы ссылки приводит (большинство из сомнительных источников, правда)

"Combustion and Flame (в переводе с англ. «Горение и пламя») — один из наиболее авторитетных научных журналов в области физики и химии горения. В нём публикуются статьи с результатами фундаментальных исследований процессов горения и взрыва. Импакт-фактор журнала в 2012 году был равен 3, 599."

Но для вас, это конечно не авторитет. У вас собственный мир.
Авторитет
Старожил форума
23.02.2014 14:53
Раньше я думал, что пирожок стебется, дескать так развлекается. Но теперь вижу, что это просто больной человек, на всю башку.
kovs214
Старожил форума
23.02.2014 15:32
пирожок из батонного теста:
На Ан-2 нет ни диафрагм, ни крыльчатки, т.к. скорости не такие высокие, и позволяют обходиться без них. Так же сказывается недостаток места для их размещения.
23/02/2014 [14:13:44]

...как нету крыльчатки? Вот она:
http://www.ukrindustry.com/ima ...
...над фюзеляжем, крыльчатка, под фюзеляжем диафрагма :))
12..1819202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru