Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2122

Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 01:19
пирожок из батонного теста:

И что же такое скорость горения?
-------
Скорость горения - величина показывающая насколько повысится давление

А вот в ГТУ давление не повышается. Как быть там, или там нет скорости горения?
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 01:26
пирожок из батонного теста

Более того. Бунзеновая горелка, или паяльная лампа, или газовая печка, что стоит у вас дома - тоже работают без повышения давления. Как там быть со скоростью, или там нет?))
korvl22001
Старожил форума
20.02.2014 02:19
кстати, паяльная лампа иногда типо помпажа выдаёт что-то..."пыхает" пламенем, выбросы какие-то. Хз, то ли засор или что...так и кажется, что взорвётся сейчас.)
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 02:30
korvl22001

Причин много может быть. Начиная от кавитации топливной струи и кончая флуктуациями давления, а может и засорение. Сходу не скажешь. НО подождем пирожка... У него по-любому ответ будет..)
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 02:59
пирожок из батонного теста

И еще, вы знали, что дизельный двигатель (тот, который Рудольфа) тоже работает без повышения давления? Я говорю о части цикла, где подводится теплота (шобы опять непоняток небыло). А современные дизеля, работают по так называемому обобщенному циклу. Кстати, не подскажете, как это реализуется на практике?
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 03:10
пирожок из батонного теста

Ну и вот еще. Классическое видео от фирмы Тоета о горении в дизельных двигателях (с переводом..)

https://www.youtube.com/watch? ...

Ну как, не поменяли еще мнение о вспышках, факелах топлива итд итп?))
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 08:37
korvl22001:
На земле естественно, на пробеге, вертикально вниз. Это было бы идеально - чисто тормозной парашют. Поток под 90 градусов "упирается" в щиток. И где тут Бернулли? С другой стороны никакого обтекания НЕТ. "пузырь" разреженный. Тормозит не разрежение конечно, а скоростной напор набегающего потока (по ньютону). Это при угле 90 градусов. К примеру сила торможения будет одна тонна. Если этот же щиток установить в режиме "посадочном" (угол 45*), то общая АЭ сила в одну тонну разложится на грубо: полтонны подъёмной силы и на полтонны силы лобового сопротивления.

Реалии. Щитки: или взлётно-посадочные, или тормозные (интерцепторы, спойлеры...), отклонение под 90 градусов нигде не встречал, видимо моё упущение ;). Теперь от частного, к общему, т.е. от "пузырей" и щитков к самолёту. Посадочный щиток, это составная часть самолёта, он крепится к самолёту :)). При его выпуске (допустим он под фюзеляжем), под самолётом возникает зона торможения потока, и повышенного давления, это заставляет самолёт "вспухать", но самолёт должен находится на заданной траектории, для этого отдают "от себя" (ручку, штурвал, что там ещё ;) ). Для меня, это Бернулли :))

И никакого бернулли с кривизной тут и близко нет. Понятие "кривизна" актуально там, где есть двухсторонне обтекание потока, когда поток РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ. Тут и только тут можно говорить о бернулли. А щиток "под брюхом", как и щиток под крылом, никак к двухстороннему обтеканию и "увеличению кривизны" не относятся.

Тут, что-то, какие-то противоречия, а щиток под крылом, это разве не "разделение потока на две части"? Над крылом, и под крылом ;)

Привёл же с фурой пример: тот же самый щиток. Выкиньте всю фуру, оставьте только заднюю стенку - вот вам и щиток под 90 градусов к потоку. Прекрасный аэродинамический тормоз, парашют тот же самый. Наклоните его под 45 градусов - это тот же посадочный щиток Ту-124, подъёмную силу создаёт, но сверху ничего не обтекает....ФЮЗЕЛЯЖ у него сверху. Неужели ЭТО не очевидно? Имею в виду, что никакого бернулли тут нет?
Ну дерево падает от урагана..где тут кривизна и прочая хрень? Чистое динамическое давление воздуха....никаких "подсосов" по бернулли. Причём дереву ВСЁ РАВНО, ветер давит и ломает, или машина наехала и сломала. Вся разница лишь в площади контакта. Щиток посадочный - полный аналог дерева.

Фура, парашют, дерево, ураган, машина :))). Вы забыли ещё про дом, который стоит одиноко в поле, и у него срывает крышу ламинарный поток (хорошо, квазиламинарный) :)), и про два листка бумаги формата А-4, межу которыми надо дуть и, о ужас - они сходятся :)). Мы не в авиамодельном кружке, можно и без этой экзотике.

Если вам трудно абстрагироваться от самолёта, то вспомните, как сквозняк форточку закрывает (открывает) - никакой кривизны профиля, никакого двухстороннего обтекания.

Не сложно мне абстрагироваться от самолёта, или вы думаете, что это доступно только вам? ;) А форточка-то каким боком? Вы наверное очень любите детей? А попали в МАП :))
19/02/2014 [20:25:40]
PS.
korvl22001, а как обтекаются крылья малого удлинения (порядка 2-3)? С таким удлинением взлёт происходит на больших углах ("Сигма" Москалёва, можно примеры взять и "помоложе"), и над крылом образуются сплошные вихри-жгуты, т.е. обтекание становится трех-мерным, эти вихри и "прижимает" пограничный слой, и предотвращают преждевременный срыв потока на больших УА...это не Бернулли? :))
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 08:52
korvl22001:

Вот же, писАл, посадочный щиток отклонялся на 55 градусов, он НЕ РАБОТАЕТ при безотрывном обтекании, ему ПЛЕВАТЬ на альфа крит., просто нет такого понятия у посадочного щитка, как альфа крит.

Как плевать?! :)). Выше я уже писал: щиток сам по себе не ле-та-ет, он прик-реп-лён к самолёту. У самолёта есть поляра, и кривая зависимости коэф-та подъёмной силы от угла атаки. Вот, по этим графикам, и видно, что происходит с критическим УА при выпуске щитка :)), или не? Вы ссылки не любите, а иногда - зря :)
PS.
Я бернуллист, а не ньютонинст, выше уже писал :))). У вас очень длинные посты, тяжело на них отвечать. Без воды желательно: без фур, деревьев, рыбок, птичек, кротов :).
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 09:04
А вот в ГТУ давление не повышается. Как быть там, или там нет скорости горения?
----------
Я уже приводил формулу зависимости давления, возникающего при горении от скорости горения и плотности топлива. Можете встать позади работающего двигателя самолета и оценить...

А современные дизеля, работают по так называемому обобщенному циклу.
----------
Цитата по первой ссылке по запросу цикл Тринклера.
1—2 В рабочем цилиндре воздух адиабатически сжимается за счет инерции маховика, сидящего на валу двигателя, нагреваясь при этом до температуры, обеспечивающей воспламенение топливно-воздушной смеси...
booster
Старожил форума
20.02.2014 09:21
kovs214:
Я бернуллист, а не ньютонинст, выше уже писал
20/02/2014 [08:52:27]

Даниил Бернулли объединил законы механики Ньютона с законом сохранения энергии и условием неразрывности жидкости, и смог вывести уравнение (Уравнение Бернулли), согласно которому давление со стороны текучей среды (жидкость или газ) падает с увеличением скорости потока этой среды.(С)
Бернулли Д. и Ньютон И. неотделимы друг от друга, в смысле переплетения их научных интересов и взаимосвязей теорий, на мой взгляд.
Правда был математик Якоб Бернулли, может быть Вы его поклонник?
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 09:51
booster:
kovs214:
Я бернуллист, а не ньютонинст, выше уже писал
20/02/2014 [08:52:27]

Даниил Бернулли объединил законы механики Ньютона с законом сохранения энергии и условием неразрывности жидкости, и смог вывести уравнение (Уравнение Бернулли), согласно которому давление со стороны текучей среды (жидкость или газ) падает с увеличением скорости потока этой среды.(С)

Но, уравнение называется "Уравнением Бернулли", и даже не уравнением Бернулли-Ньютона...

Бернулли Д. и Ньютон И. неотделимы друг от друга, в смысле переплетения их научных интересов и взаимосвязей теорий, на мой взгляд.
Правда был математик Якоб Бернулли, может быть Вы его поклонник?

Да пусть они будут "неотделимы друг от друга", даже если "два в одном", я не против ;). В ЛУ изучают "Д", а не "Я". Я практик, а не теоретик ;).
20/02/2014 [09:21:01]
PS
Если вы цитируете, то надо цитировать полностью, со смайлами, а то так смысл теряется.
booster
Старожил форума
20.02.2014 10:05
kovs214:
PS
Если вы цитируете, то надо цитировать полностью, со смайлами, а то так смысл теряется.
20/02/2014 [09:51:19]

Поясните подробнее, я не продвинут в этих терминах, Вам нужна ссылка на документ цитируемый?
Мне приходилось изучать теории Бернулли Д. и Бернулли Я.
Я, так же как и Вы, считаю себя практиком, а не теоретиком. Все мои знания это плод мозговой деятельности тех умных людей, которым они, знания, пришли в голову.
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 10:14
booster.
Тест на внимательность;)
Это, моё: Я бернуллист, а не ньютонинст, выше уже писал :))).
Это, Ваше: Я бернуллист, а не ньютонинст, выше уже писал
Найдём одно отличие ;).
booster
Старожил форума
20.02.2014 10:29
kovs214:
:))).

Я Вас просил научить, а не тыкать носом в то, что Вам известно, а мне нет. Я о Вас был лучшего мнения.
:))). - и что означают эти символы в переводе на русский общедступный язык?
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 11:22
booster.
Если обидел - прошу прощения. Тут не поймешь, кто прикидывается, а кто не прикидывается ;). Но про смайлы, наверное, ещё с телефонов знают... Поисковик есть, забейте ЭТО туда и всё поймёте. Удачи!
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 12:18
пирожок из батонного теста:

А вот в ГТУ давление не повышается. Как быть там, или там нет скорости горения?
----------
Я уже приводил формулу зависимости давления, возникающего при горении от скорости горения и плотности топлива. Можете встать позади работающего двигателя самолета и оценить...

Еще раз говорю. В цикле Брайтона (цикл ГТУ) нет повышения давления при сгорании топлива. Все повышение давления идет в компрессоре. И лепить бездумно формулы мне не нужно. Все циклы, если вы не знали, характеризуются только путем подвода теплоты к рабочему телу. Если говорят, что цикл при постоянном давлении, то это значит - см. выше. Вы вообще в университете учились?
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 12:31
пирожок из батонного теста

И как там насчет всяких горелок, типа паяльной лампы, как там определять скорость горения?
neustaf
Старожил форума
20.02.2014 12:35
booster:

kovs214:
Я бернуллист, а не ньютонинст, выше уже писал
20/02/2014 [08:52:27]

Даниил Бернулли объединил законы механики Ньютона

немного не так, есть несколько теорий подьемной силы
- грубо можно сказать Бернулли (Дани конечно) - У - разность давлений под и над крылом (из уравнения Бернули с ростом скорости падает давление)
- грубо Ньютон, после крыла происходит скос потока, согласно второму закону Ньютона сила действия равна силе противодействия, согласно первому масса воздуха м отклоняется вниз - получает некую вертикальную скорость, производная по времени - ускорение М*а получаем силу - У подъемную силу чисто по Ньютону
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 12:36
Все повышение давления идет в компрессоре. нет повышения давления при сгорании топлива.
--------
Ну, для работы отбойных молотков это справедливо, но не для двигателей.

В цикле Брайтона (цикл ГТУ) нет повышения давления при сгорании топлива.
--------
Т.е. скорость растет, температура растет, а давление не повышается. Так?

Вы вообще в университете учились?
--------
Нда, я конечно слышал о никакущем уровне образования на западе, но чтобы человек за 10 лет работы с верхушечными познаниями, кашей в голове работал в авиационной отрасли и преподавал. Видать совсем там плохо.
neustaf
Старожил форума
20.02.2014 12:40
что то пирожок запропостился, голоса сверху (его единственный источник информации) молчат что ли, а публика ждет развлечений

Show must go on
Сафокл
Старожил форума
20.02.2014 12:42
Я, как старший сын бывшей фельдшера-акушерки, предлагаю пройти кой-какие азы элементарной физики.


Термодинамический цикл Карно ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА: ТЕРМОДИНАМИКА МГТУ им. Н.Э. Баумана. Кафедра физики

1.3. Термодинамический цикл Карно.
http://fn.bmstu.ru/data-physic…
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 12:52
пирожок из батонного теста:

Все повышение давления идет в компрессоре. нет повышения давления при сгорании топлива.
--------
Ну, для работы отбойных молотков это справедливо, но не для двигателей.
-----------
Значит у вас повышается давление в КС ГТУ???



В цикле Брайтона (цикл ГТУ) нет повышения давления при сгорании топлива.
--------
Т.е. скорость растет, температура растет, а давление не повышается. Так?
----------
Именно.



Вы вообще в университете учились?
--------
Нда, я конечно слышал о никакущем уровне образования на западе, но чтобы человек за 10 лет работы с верхушечными познаниями, кашей в голове работал в авиационной отрасли и преподавал. Видать совсем там плохо.

Не хотите на работу к нам пойти, мы вам сразу докторскую дадим?
Сафокл
Старожил форума
20.02.2014 12:52
Прошу прощения, кривая ссылка, пробую эту!

images.yandex.ru›цикл карно формула
Сафокл
Старожил форума
20.02.2014 13:03
Вячеслав!
Лечите последовательно, или укажите, что КС в ГТД- это не замкнутый объём.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 13:06
Термодинамический цикл Карно.
--------
Цикл Карно мы не шибко уважаем, слишком идеальный. Цикл Лоренца в этом плане лучше.

Значит у вас повышается давление в КС ГТУ???
------
У меня как и у всех нормальных людей повышается, у ВАС может быть все что угодно.

Не хотите на работу к нам пойти, мы вам сразу докторскую дадим?
------
Да я и так без 18 минут кандидат наук, что собственно приравнено к вашему ПхД
Сафокл
Старожил форума
20.02.2014 13:12
пирожок из батонного теста

Да я и так без 18 минут кандидат наук, что собственно приравнено к вашему ПхД

Ещё нет! А уже спорите, как будто уже!
neustaf
Старожил форума
20.02.2014 13:17
пирожок из батонного теста:

Термодинамический цикл Карно.
--------
Цикл Карно мы не шибко уважаем,


да вы лично и Бернулли не очень то уважаете его то же правите, персональный мир, прям как у Олега Т.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 13:21
Ещё нет! А уже спорите, как будто уже!
--------
Разве у нас быстро защитишься, режут идеи да и волокиты столько.
На данный момент вроде нашел нормальное место, не чета старому, клещами у них справку о сданных экзаменах вытащил...
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 13:23
пирожок из батонного теста:

У меня как и у всех нормальных людей повышается

Ну тогда может покажете, пример цикла ГТУ, где у вас растет давление?



Да я и так без 18 минут кандидат наук

Я слышал, что у вас с образованием плохо, но не настолько же.
Сафокл
Старожил форума
20.02.2014 13:24
пирожок из батонного теста:

Разве у нас быстро защитишься, режут идеи да и волокиты столько.
На данный момент вроде нашел нормальное место, не чета старому, клещами у них справку о сданных экзаменах вытащил...

Странно. А кто тему утвердил и руководил?
neustaf
Старожил форума
20.02.2014 13:28
пирожок из батонного теста:

, клещами у них справку о сданных экзаменах вытащил...

удивительно, что вообще вытащили, если бы почитали ваш бред здесь ввек бы не получил.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 13:33
да вы лично и Бернулли не очень то уважаете
------
Вы цикл Карно то вообще видели, это же прямоугольник в р-Т координатах, о каком его применении даже для приблизительных расчетов может идти речь.

Странно. А кто тему утвердил и руководил?

Утвердил доктор наук, руководил кандидат. Но тему пришлось немного изменить.
Тема сейчас ориентировочно "Тяжелые углеводороды в многоступенчатых жидко-паростных ГТУ"
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 13:39
Тяжелые углеводороды в многоступенчатых жидко-паростных ГТУ

Еще один липовый к.т.н у которого Т=4000С, полное растет, Бернулли не прав, Пито меряет посредством вибраций, а скорость горения измеряется в повышениях давления... Я ничего не забыл?
Сафокл
Старожил форума
20.02.2014 13:42
пирожок из батонного теста:

Тема сейчас ориентировочно "Тяжелые углеводороды в многоступенчатых жидко-паростных ГТУ"

ДА...Что-то мне не смешно уже.
Типа- мраки...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 13:42
липовый к.т.н
-------
Мы вашу тему еще не видели.

Т=4000С, полное растет, Бернулли не прав, Пито меряет посредством вибраций, а скорость горения измеряется в повышениях давления...
-------
Все точно так, как и у всех.
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 13:43
Странно. А кто тему утвердил и руководил?

Да никто не утверждал и никто не руководил. Человек несущий такой бред не может быть аспирантом. Просто, по-определению не может.
neustaf
Старожил форума
20.02.2014 13:44
пирожок из батонного теста:

да вы лично и Бернулли не очень то уважаете
------
Вы цикл Карно то вообще видели, это же прямоугольник в р-Т координатах, о каком его применении даже для приблизительных расчетов может идти речь


так вам то что, у вас голоса вещают про крыльчатки
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 13:48
пирожок из батонного теста:

липовый к.т.н
-------
Мы вашу тему еще не видели.

Как только вы назовете своих руководителей и вуз, я назову своих, и вуз и должность и тему диссертации и кто у меня оппонентом был.



Т=4000С, полное растет, Бернулли не прав, Пито меряет посредством вибраций, а скорость горения измеряется в повышениях давления...
-------
Все точно так, как и у всех.

У сумашедших - да, у инженеров - нет.
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 13:50
пирожок из батонного теста:
Утвердил доктор наук, руководил кандидат. Но тему пришлось немного изменить.
Тема сейчас ориентировочно "Тяжелые углеводороды в многоступенчатых жидко-паростных ГТУ"
20/02/2014 [13:33:57]

Так у вас должны быть опубликованные печатные работы, или сейчас это не актуально?
neustaf
Старожил форума
20.02.2014 13:56
kovs214:
Так у вас должны быть опубликованные печатные работы, или сейчас это не актуально?


а он здесь печатается
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 14:00
а он здесь печатается
----------
+100500))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 14:07
Просто, по-определению не может.
--------
Да у вас и давление в КС не может расти и много чего еще.

Как только вы назовете своих руководителей и вуз
------
Вуз я уже называл, а аспирантура была в НИИ (Московском)

Так у вас должны быть опубликованные печатные работы, или сейчас это не актуально?
------
Я проучился всего 2 года в очной, потом пришлось обучение прервать по ряду обстоятельств. ВАКовские публикации не успел, но участвовал с докладами в конференциях, по разу в 2007, 2008 и два раза в 2009 году.
booster
Старожил форума
20.02.2014 14:07
Авторитет:
Странно. А кто тему утвердил и руководил?

Да никто не утверждал и никто не руководил. Человек несущий такой бред не может быть аспирантом. Просто, по-определению не может.
20/02/2014 [13:43:02]

Аспирантом, например, заочником бывали люди и похлеще этого. То, что он игнорирует общепринятые теории, то, возможно, в этом и есть новизна его диссертации.
На полном серьезе я лично слышал и видел преподавателя двигателей в Кременчугском ЛУГА по фамилии Ломоносов, который, на полном серьезе, рассказывал о изобретении им вечного двигателя.
Лично мне Ваши познания понятнее, т.к. они укладываются в постулаты пермяков - Иноземцев и соавторы, а также ВВИА им Жуковского, т.е для меня Вы "правильный". На фоне традиционных версий термодинамических наук Ваш оппонент - "пирожок батонного теста" -выглядит двоечником.
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 14:07
neustaf:

kovs214:
Так у вас должны быть опубликованные печатные работы, или сейчас это не актуально?

а он здесь печатается

Так он у Аторитета с таким печатанием и предзащиту не пройдёт :))
kovs214
Старожил форума
20.02.2014 14:15
Вот, талантливый народ с солнечного Кыргызстана, уже давно вечный двигатель изобрели:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 14:21
booster

Я не против новизны. Новизна это хорошо. Но наука, это прежде всего, многократное повторение эксперимента. Если человек утверждает, что температура горения растет в два раза с Т=2000 до 4000-х Цельсия и заявляет, что он работает с ГТУ, то это человек сумашедший. Если человек говорит, что у него полное давление, в каналах, растет, когда всеми экспериментами, теорией итд итп доказано, что может только падать. Мои знания, это не просто знания, почерпнутые в книжках, на веру, так сказать, это знания полученные в результатах экпериментов. И я точно знаю, что статическое давление в трубках Вентури падает. Человек утверждающий обратное - сумашедший.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 14:31
это знания полученные в результатах экпериментов.
---------
Значит вы плохо владеете техникой эксперимента, либо были неисправные приборы.
neustaf
Старожил форума
20.02.2014 14:43
пирожок из батонного теста:

это знания полученные в результатах экпериментов.
---------
Значит вы плохо владеете техникой эксперимента, либо были неисправные приборы


нет это просто вы один владеете Истиной напрямую от высшего разума, остальные по старинке, обогнали вы время, двое только впереди маячите: вы и Тесленко, остальные вместе с Bернулли, Карно и прочими далеко позади.


Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 14:44
пирожок из батонного теста

Конечно не владеем. Не я, не мои научруки, не те, кто были оппонентами, не те, кто на конференциях слушали мои доклады. Весь мир заблуждаеться, а вы нет. И вы говорите, после этого, что вы не сумашедший? Да, на 100%.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 14:50
И вы говорите, после этого, что вы не сумашедший? Да, на 100%.
-------
Человек, которой с таким упорством доказывает, что все кругом сумасшедшие...
У меня нет слов, у вас реальное психическое расстройство.
1..141516..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru