Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 14:43
Вот прибор КУС в разрезе, под рисунком 1. Где тут "крыльчатки и диафрагмы"?
--------
Это разрез стрелочного индикатора. Диафрагма с крыльчаткой далеко в фюзеляже.

То есть по-вашему я ничего не понимаю в процессах горения?
---------
Если не верите в то, что повышение давление увеличивает скорость и температуру горения, то наверное не сильного много. У вас в тракторах, сложного горения то нет, дизель он и есть дизель.
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 14:43
korvl22001:
...В принципе так работали посадочный щитки. Там просто отклонялась нижняя часть крыла (расщеплялась) и щиток развивал как подъёмную силу, так и имел значительное лобовое сопротивление...т.к. за щитком никакого обтекания не было...была хога разрежения с вихрями. Потом уже стали сверху воздух перепускать, профиль придали и получился закрылок.
Но в первооснове тот же щиток.
18/02/2014 [23:23:14]

Щиток отклоняем, этим увеличиваем кривизну профиля, и подтормаживаем поток снизу. В зоне "расщепления" образуется разряжение, которое способствует увеличению скорости над профилем. Всё это, в сумме, т.е. торможение потока под профилем, увеличение скорости над профилем за счет разряжения, и даёт прирост подъёмной силы. Всё по Бернулли ;).
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 14:49
neustaf:
Олег, да как ты его можешь всерьез принимать, почитай как он цитирует РЛЭ 154
пирожок из батонного теста
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128
19/02/2014 [14:43:06]

Александр, читал я и плакал :)). Зодчий, однако...воятель :))
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 14:52
пирожок из батонного теста:

Вот прибор КУС в разрезе, под рисунком 1. Где тут "крыльчатки и диафрагмы"?
--------
Это разрез стрелочного индикатора. Диафрагма с крыльчаткой далеко в фюзеляже.

А зачем ППД?
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 14:59
kovs214:

пирожок из батонного теста:

А зачем ППД?


у него для чего угодно, вы же Олегу Т не пытались что объяснитъ - их воображение безгранично, логики там нет.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 15:00
А зачем ППД?
------
Питать высотомеры.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 15:06
пирожок из батонного теста:

То есть по-вашему я ничего не понимаю в процессах горения?
---------
Если не верите в то, что повышение давление увеличивает скорость и температуру горения, то наверное не сильного много. У вас в тракторах, сложного горения то нет, дизель он и есть дизель.

Читаю и плачу. Оказывается есть сложное горение))) 10 лет изучаю, защитил магистерский и докторский диссеры по горению в ГТУ, а оно виш как, оказывается есть сложное)) А есть простое?))
korvl22001
Старожил форума
19.02.2014 15:08
kovs214:

korvl22001:
...В принципе так работали посадочный щитки. Там просто отклонялась нижняя часть крыла (расщеплялась) и щиток развивал как подъёмную силу, так и имел значительное лобовое сопротивление...т.к. за щитком никакого обтекания не было...была хога разрежения с вихрями. Потом уже стали сверху воздух перепускать, профиль придали и получился закрылок.
Но в первооснове тот же щиток.
18/02/2014 [23:23:14]

Щиток отклоняем, этим увеличиваем кривизну профиля, и подтормаживаем поток снизу. В зоне "расщепления" образуется разряжение, которое способствует увеличению скорости над профилем. Всё это, в сумме, т.е. торможение потока под профилем, увеличение скорости над профилем за счет разряжения, и даёт прирост подъёмной силы. Всё по Бернулли ;).

Далась вам эта кривизна профиля. НЕ В НЕЙ ДЕЛО. Точно так же работают (ли) посадочные щитки ПОД ФЮЗЕЛЯЖЕМ, где нет никакого "увеличения скорости над профилем". Они были на Ту-124 и первых Ту-134. Работали и как ЗАКРЫЛОК (увеличивали ПС) и как воздушный тормоз. За ним образуется вообще вихревой "карман"..., сильное разрежение, которое ТОРМОЗИТ самолёт точно так же, как и такой же разреженный "карман" за плоской задней стенкой фуры. Кривизна тут вовсе не при чём....отклоняли и на 55 градусов....мождно было и вообще вертикально вниз, но его пришлось бы слишком утяжелять. Воздушные тормоза тоже так работают. Никто там "кривизной" не заморачивается.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 15:10
пирожок из батонного теста

Теперь хоть не скучно на работе сидеть. Может вас на работу взять к нам? А вы глядишь и статейку в Кобашен енд Флейм тисните. Сам Спадлинг с Дибблом руку жать будут и называть мэтром)))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 15:17
А есть простое?))
-------
Да есть, вот подожгите деревяшку / кусок угля. Медленное простое горение, а можно создать такие условия, что произойдет взрыв.
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 15:23
пирожок из батонного теста:
А зачем ППД?
------
Питать высотомеры.
19/02/2014 [15:00:08]

...так высотомеры статикой питаются, динамика их "разорвёт" :)). А вариометры чем питаются?
korvl22001
Старожил форума
19.02.2014 15:24
Авиаслесарь:

korvl22001:

еще раз говорю - нет никаких процентов Ньютона и Бернулли.
Это два разных способа описать одно и то же явление, и посчитать его величину.
Гуглите хорошее видео обтекания крыла, и откроется вам.
========
А не надо ничего говорить, не уподобляйтесь меднолобому троллю неустаффу, который как дятел одно и то же твердит на всех ветках. Ссылаться на гугл тоже не надо. Есть свои мысли - приводите. В частности, как по ньютону возникает подъёмная сила при НУЛЕВОМ угле атаки. Или как по Бернулли возникает подъёмная сила при срыве потока, когда нет упорядоченного обтекания сверху. Сможете объяснить или цифры привести - велкам. А в гугле сами ройтесь, если объяснить не можете.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 15:32
..так высотомеры статикой питаются, динамика их "разорвёт" :)).
----------
Все верно питания статическим давление на высотомеры. (Магистраль 1 или 3 не помню.)
Динамическое вращает крыльчатку. (Магистраль 2)
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 15:48
пирожок из батонного теста

А есть простое?))
-------
Да есть, вот подожгите деревяшку / кусок угля. Медленное простое горение, а можно создать такие условия, что произойдет взрыв.

К терминам, я так и быть докапываться не буду. Хотя первый раз слышу простое и сложное горение)) Так в дизелях у вас простое горение, или сложное?
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 15:51
korvl22001:
... Кривизна тут вовсе не при чём....отклоняли и на 55 градусов....мождно было и вообще вертикально вниз, но его пришлось бы слишком утяжелять. Воздушные тормоза тоже так работают. Никто там "кривизной" не заморачивается.
19/02/2014 [15:08:48]

..."вертикально вниз" - это где? В небе, или на земле? :). А как дело будет обстоять с альфа критическим? Немного опережу события, в ЛУ "учат" по Бернулли :)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 15:55
Так в дизелях у вас простое горение, или сложное?
------
Простое, это горением даже не назовешь, так вспышка.
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 15:55
пирожок из батонного теста:

..так высотомеры статикой питаются, динамика их "разорвёт" :)).
----------
Все верно питания статическим давление на высотомеры. (Магистраль 1 или 3 не помню.)
Динамическое вращает крыльчатку. (Магистраль 2)
19/02/2014 [15:32:11]

Занавес. "Чудаки украшают мир"(С). А откуда на крыльчатку воздух попадает?
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 16:01
пирожок из батонного теста:

Так в дизелях у вас простое горение, или сложное?
------
Простое, это горением даже не назовешь, так вспышка.

Вы уже даже не только теорию ГТУ, а еще и теорию горения опустили. Хотите разрыв шаблона? Горение в дизелях на 90% совпадает с процессом горения в ГТУ на макроуровне. А на микроскопическом уровне на 100%.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 16:05
Товарищи, как вы думаете, кто такой, этот пирожок?

1. Сумашедший.
2. Троль.
3. Специалист, которому делать нечего, и он так развлекается.
4. Школьник.
5. Бот для увеличения сообщений на ветках.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 16:08
А откуда на крыльчатку воздух попадает?
---------
С улицы. Не заморачивайтесь, выпейте водки, сходите набейте морду соседу или соседке. Не нужно вам в это вникать. Наслаждайтесь жизнью обывателя.

Горение в дизелях на 90% совпадает с процессом горения в ГТУ на макроуровне. А на микроскопическом уровне на 100%.

Горение в ГТУ есть, в дизелях и ДВС НЕТ. Хотя да, на микроуровне, в течении 100 наносекунд, еще как есть. Аналогичный совет не заморачивайться. Выпейте кошерной водки, набейте морду кошерному соседу или соседке. Наслаждайтесь жизнью кошерного обывателя.
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 16:14
пирожок из батонного теста:

А откуда на крыльчатку воздух попадает?
---------
С улицы. Не заморачивайтесь, выпейте водки, сходите набейте морду соседу или соседке. Не нужно вам в это вникать. Наслаждайтесь жизнью обывателя.

Это - как старожил-старожилу? :)))
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 16:17
пирожок из батонного теста:


Горение в дизелях на 90% совпадает с процессом горения в ГТУ на макроуровне. А на микроскопическом уровне на 100%.

Горение в ГТУ есть, в дизелях и ДВС НЕТ. Хотя да, на микроуровне, в течении 100 наносекунд, еще как есть. Аналогичный совет не заморачивайться. Выпейте кошерной водки, набейте морду кошерному соседу или соседке. Наслаждайтесь жизнью кошерного обывателя.

Нет горения, да вы шо? И шо же бывает с факелом топлива, который впрыскивается в цилиндр двигателя?)) Да вы не просто сумашедший, вы особый случай....
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 16:18
Товарищи, как вы думаете, кто такой, этот пирожок?
-----------
Вспомнился отрывок из детской книжки.
***
Паша в волнении облизнул губы, подошел к окну и уселся на подоконнике.
— Эй, Нюрка! — обычным голосом позвал он. — Наябедничаешь ты сейчас матери, мать тебя и спросит: «Какое такое золото?» А ты что ответишь?
Девочка, сделавшая несколько шагов от штаба, остановилась.
— А я отвечу… — начала она и задумалась.
— Вот видишь, — мягко укорил Паша. — Не знаешь, а пошла говорить. Золото — это гриб такой.
— Гриб? — недоверчиво протянула девочка. — Не-ет. Золото блестящее, пуговицы золотые…
— Эх, ты! А на елке какие грибы вешают? Не золотые?
— А они в лесу не растут. Их в магазине покупают.
— Конечно, в магазине. А растут они в лесу. Орехи, ягоды, грибы — все это растет в лесу, а потом их в магазин. Может, ты думаешь, что мячики резиновые не растут в лесу? И они растут. Такое растение есть: каучуковое. Из него и делают мячики. Эх, Нюрка! А платье твое, думаешь, не растет? Растет. Только уж не в лесу, а в поле. Пока платье не сошьют, оно хлопком называется. Еще чуть не забыл сказать, что «золото» — неправильное слово. Правильно оно называется «затмение». Так часто бывает. Конь и лошадь — слова разные, а они одно и то же. Только запомни, что затмения разные бывают: солнечные и лунные. А знаешь ты, Нюрка, что солнце — это звезда, а звезда — это солнце?
— Хватит… — шепнул Женя.
— Как сейчас матери скажешь? — спросил Паша.
— Звезда… затмение… гриб… — растерянно пролепетала девочка.
— Правильно. Ну, а сейчас иди. Иди, иди, чего рот разинула? Побеседовали — и хватит.
***
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 16:23
пирожок из батонного теста.
...отрывок цитировали по памяти?
A319 engineer
Старожил форума
19.02.2014 16:24
"если бы Интернета не было, то его надо было выдумать - сильно снижает обострения у определенной части населения, позволяя выплеснуть свои фобии в наименее агрессивной форме"
цитата
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 16:27
пирожок из батонного теста

Ликвидируем безграмотность http://dieselloc.ru/books/oil/ ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 16:29
Это - как старожил-старожилу? :)))
----------
Как человек-человеку.

...отрывок цитировали по памяти?
----------
Я то вспомнил про "Звезда… затмение… гриб…", а все остальное предыстория.

И шо же бывает с факелом топлива, который впрыскивается в цилиндр двигателя?))
--------
Факел топлива, все привет. Не путайте сжигание попутных танковых газов с двигателем. "Факел топлива" может быть в случае проблем с подачей: поломки насоса или регулирующих систем.
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 16:36
пирожок из батонного теста.
...а, пятизначные цифры на пятизначные в уме, не?
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 16:38
пирожок из батонного теста:

А откуда на крыльчатку воздух попадает?
---------
С улицы. Не заморачивайтесь, выпейте водки, сходите набейте морду соседу или соседке



ну и развлечения у вас Пирожок, что нервишки пошаливают, даже ваш собрат Олег Т не позволял себя обижать соседок.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 17:02
пирожок из батонного теста:


И шо же бывает с факелом топлива, который впрыскивается в цилиндр двигателя?))
--------
Факел топлива, все привет. Не путайте сжигание попутных танковых газов с двигателем. "Факел топлива" может быть в случае проблем с подачей: поломки насоса или регулирующих систем.

И в каком же виде подается топливо в цилиндр дизельного двигателя?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 17:06
И в каком же виде подается топливо в цилиндр дизельного двигателя?
----------
В жидком, разбрызгиванием так сказать, даже термин такой есть насос-форсунка.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 17:17
пирожок из батонного теста

И как называется штука которая вылетает из форсунки? (подсказываю факел тплива)..... И он значит не горит?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 17:32
И он значит не горит?
--------
Только после смешивания с горячим воздухом.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 17:44
Авторитет:

Товарищи, как вы думаете, кто такой, этот пирожок?
/////

медведь, который на потеху публике танцует за бесплатно перед зрителями на задних лапах, думая что это он развлекается, а публика поддерживает его аплодисментами

schow must go on
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 18:40
пирожок из батонного теста:

И он значит не горит?
--------
Только после смешивания с горячим воздухом.

Так вы же сказали, что там горения нет, а только вспышка?)))
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 19:59
пирожок ушел в глубокую перезагрузку....
korvl22001
Старожил форума
19.02.2014 20:25
kovs214:

korvl22001:
... Кривизна тут вовсе не при чём....отклоняли и на 55 градусов....мождно было и вообще вертикально вниз, но его пришлось бы слишком утяжелять. Воздушные тормоза тоже так работают. Никто там "кривизной" не заморачивается.
19/02/2014 [15:08:48]

..."вертикально вниз" - это где? В небе, или на земле? :). А как дело будет обстоять с альфа критическим? Немного опережу события, в ЛУ "учат" по Бернулли :)

На земле естественно, на пробеге, вертикально вниз. Это было бы идеально - чисто тормозной парашют. Поток под 90 градусов "упирается" в щиток. И где тут Бернулли? С другой стороны никакого обтекания НЕТ. "пузырь" разреженный. Тормозит не разрежение конечно, а скоростной напор набегающего потока (по ньютону). Это при угле 90 градусов. К примеру сила торможения будет одна тонна. Если этот же щиток установить в режиме "посадочном" (угол 45*), то общая АЭ сила в одну тонну разложится на грубо: полтонны подъёмной силы и на полтонны силы лобового сопротивления. И никакого бернулли с кривизной тут и близко нет. Понятие "кривизна" актуально там, где есть двухсторонне обтекание потока, когда поток РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ. Тут и только тут можно говорить о бернулли. А щиток "под брюхом", как и щиток под крылом, никак к двухстороннему обтеканию и "увеличению кривизны" не относятся. Привёл же с фурой пример: тот же самый щиток. Выкиньте всю фуру, оставьте только заднюю стенку - вот вам и щиток под 90 градусов к потоку. Прекрасный аэродинамический тормоз, парашют тот же самый. Наклоните его под 45 градусов - это тот же посадочный щиток Ту-124, подъёмную силу создаёт, но сверху ничего не обтекает....ФЮЗЕЛЯЖ у него сверху. Неужели ЭТО не очевидно? Имею в виду, что никакого бернулли тут нет?
Ну дерево падает от урагана..где тут кривизна и прочая хрень? Чистое динамическое давление воздуха....никаких "подсосов" по бернулли. Причём дереву ВСЁ РАВНО, ветер давит и ломает, или машина наехала и сломала. Вся разница лишь в площади контакта. Щиток посадочный - полный аналог дерева. Если вам трудно абстрагироваться от самолёта, то вспомните, как сквозняк форточку закрывает (открывает) - никакой кривизны профиля, никакого двухстороннего обтекания.
korvl22001
Старожил форума
19.02.2014 20:36

kovs214:

А как дело будет обстоять с альфа критическим? Немного опережу события, в ЛУ "учат" по Бернулли :)
===========
Вот же, писАл, посадочный щиток отклонялся на 55 градусов, он НЕ РАБОТАЕТ при безотрывном обтекании, ему ПЛЕВАТЬ на альфа крит., просто нет такого понятия у посадочного щитка, как альфа крит. потому, что нет двухстороннего ОБТЕКАНИЯ. Поток ЗАВЕДОМО сорван. Точно также воздушные тормоза работают, интерцепторы....им плевать на срыв потока, на кривизну и прочее...они делаются ПЛОСКИМИ, безпрофильными....чистая пластина и всё. Вот:


korvl22001:

2. По Ньютону - берём подъёмную силу от УА=0 (ПС=0) до критчекого УА=15* скажем. Это приблизительно можно посчитать. А дальше, самое интересное, нужна продувка. Надо измерить подъёмную силу после СРЫВА ПОТОКА, вот это и будет чистый Ньютон. При срыве потока подъёмная сила по Ньютону НИКУДА не девается, скоростной напор как давил снизу, так и дваит....исчезает составляющая по Бернулли.
В принципе так работали посадочный щитки. Там просто отклонялась нижняя часть крыла (расщеплялась) и щиток развивал как подъёмную силу, так и имел значительное лобовое сопротивление...т.к. за щитком никакого обтекания не было...была хога разрежения с вихрями. Потом уже стали сверху воздух перепускать, профиль придали и получился закрылок.
Но в первооснове тот же щиток.
Крыло с сорванным потоком тоже может лететь за счёт Ньютона - только тяговооруженность сделать неограниченной...2-3-....5....и полетит как миленький, с сорванным потоком, как фанера над парижем.

18/02/2014 [23:23:14]
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 20:45
Авторитет:

пирожок ушел в глубокую перезагрузку....


свято место пусто не бывает, корв пришел с Ньютоном и плевал на Бернулли, Дане не повезло на этой ветке.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 22:12
Так вы же сказали, что там горения нет, а только вспышка?)))
-----------
Вспышка это очень быстрое горение, когда после воспламенения проходит менее секунды, когда все смесь сгорает и выпадают продукты сгорания.

schow must go on
-----------
тут уже дали характеристику neustafу, он меднолобый тролль да еще в придачу дятел. Я бы добавил, что он еще и криворукий, т.к. по предоставленной ссылке не смог скачать РЛЭ и прочитать Раздел 5.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 22:22
нервишки у вас ни к черту, вам бром пить на ночь глядя, а не РЛЭ Ту-154 изобретать

пирожок из батонного теста
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128
19/02/2014 [14:43:06]
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 22:28
ирожок из батонного теста:

Так вы же сказали, что там горения нет, а только вспышка?)))
-----------
Вспышка это очень быстрое горение, когда после воспламенения проходит менее секунды, когда все смесь сгорает и выпадают продукты сгорания.

Я тут креветки хаваю с пивком. Вы как нельзя кстати. Допустим для вас вспышка это горение. Тогда как горит в камерах сгорания ГТУ, не сильно быстро, или быстро?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 22:28
нервишки у вас ни к черту
-----------
Нервишки у меня в порядке, а вам надо голову беречь, дятлы от этого умирают как раз.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 22:32
пирожок из батонного теста:

нервишки у вас ни к черту
-----------
Нервишки у меня в порядке



в таком же порядке , как и придуманная вами РЛЭ.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 22:33
Я тут креветки хаваю с пивком.
----------
Пиво в среду это алкоголизм, а креветки вам есть нельзя.

сильно быстро, или быстро?
---------
Быстро, но там нет поршней, изменения объема, впуска выпуска, а топливо поступает непрерывно, то горение продолжительно и практически непрерывное.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 22:44
пирожок из батонного теста

Значит по вашему горение в дизеле отличается от горения в ГТУ?
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 22:53
пирожок из батонного теста

Короче говоря, мы выяснили, что с горением у вас так же как и с Бернулли.... Обычно это лечиться очень просто. Вас принимают на работу и дают задание. После рассмотрения ваших температур в 4000К, вы становитесь безработным.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 00:11
После рассмотрения ваших температур в 4000К
---------
не 4000 К, а 4000 С, у вас и с температурами проблемы.

вы становитесь безработным.
---------
Ну как-то пока не стал, а вы судя по пиву посреди недели, скоро им станете.

горение в дизеле отличается от горения в ГТУ?
-------
горение это окисление и оно может отличаться скоростью и температурой.
Авторитет
Старожил форума
20.02.2014 00:19
пирожок из батонного теста:

После рассмотрения ваших температур в 4000К
---------
не 4000 К, а 4000 С, у вас и с температурами проблемы.

А, то есть еще круче. Ну тут без комментариев.


Ну как-то пока не стал, а вы судя по пиву посреди недели, скоро им станете.
-----------
Ну может вы стоянку сторожите; к процессам горения вы отношения не имеете, тут и ежу ...


горение это окисление и оно может отличаться скоростью и температурой.
-----------
И что же такое скорость горения? Я уже молчу, что такого термина нет.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
20.02.2014 00:31
И что же такое скорость горения?
-------
Скорость горения - величина показывающая насколько повысится давление в единицу времени, при сгорании единицы топлива, вот формула, давление в камере
Р = К * ро * V
K - отношение сечений
ро - плотность топлива
V - скорость горения
1..131415..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru