korvl22001:
...В принципе так работали посадочный щитки. Там просто отклонялась нижняя часть крыла (расщеплялась) и щиток развивал как подъёмную силу, так и имел значительное лобовое сопротивление...т.к. за щитком никакого обтекания не было...была хога разрежения с вихрями. Потом уже стали сверху воздух перепускать, профиль придали и получился закрылок.
Но в первооснове тот же щиток.
18/02/2014 [23:23:14]
Щиток отклоняем, этим увеличиваем кривизну профиля, и подтормаживаем поток снизу. В зоне "расщепления" образуется разряжение, которое способствует увеличению скорости над профилем. Всё это, в сумме, т.е. торможение потока под профилем, увеличение скорости над профилем за счет разряжения, и даёт прирост подъёмной силы. Всё по Бернулли ;).
--------
Это разрез стрелочного индикатора. Диафрагма с крыльчаткой далеко в фюзеляже.
То есть по-вашему я ничего не понимаю в процессах горения?
---------
Если не верите в то, что повышение давление увеличивает скорость и температуру горения, то наверное не сильного много. У вас в тракторах, сложного горения то нет, дизель он и есть дизель.