Вообще-то, углеводороды, самые легко воспламеняемые, загораются при 650*-700* по С. При атмосферном давлении и не менее чем. И время начала горения, при этой температуре, от 5 секунд.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 00:36
Парциальное давление не влияет на скорость горения, если что. 0.21% кислорода при любом давлении компрессора.
----------
Ой как влияет, в металлургии поддув кислорода обычное дело.
Сафокл
Старожил форума
19.02.2014 00:43
пирожок из батонного теста:
Ой как влияет, в металлургии поддув кислорода обычное дело.
Мартен и ГТД, всёж разные вещи.
21%- это нормальное содержание кислорода в воздухе.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 00:47
пирожок из батонного теста:
Парциальное давление не влияет на скорость горения, если что. 0.21% кислорода при любом давлении компрессора.
----------
Ой как влияет, в металлургии поддув кислорода обычное дело.
Еще раз, для особо тупых. В ГТУ содержание кислорода 0.21% по обьему при любых давлениях. В металлургии добавляют чистый кислород, который действительно увеличивает Т горения. Но для ГТУ это не релевантно.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 00:51
21%- это нормальное содержание кислорода в воздухе.
На высоте в 10 000 метров, содержание 21% и на поверхности земли 21%. Но при вдохе у обычных людей (не спортсменов) кислорода не усваивается не так много, зачем же тогда кислородные маски?
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 00:55
пирожок из батонного теста
Массовый расход через легкие падает, соответственно масса О2 падает. Вот для этого маски и нужны, что бы скомпенсировать недостаток массового расхода через легкие.
Сафокл
Старожил форума
19.02.2014 01:01
Да, от части, с ростом высоты, количество кислорода уменьшается, из-за несколько большего объёмного веса. Но, при подачи воздуха компрессором в КС, это не существенно. Обычно, на КТА, ставят высотные корректоры, как и температурные. При охлаждении газы увеличивают свою плотность, при равном объёме, вес больше у более холодного газа.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 01:02
Массовый расход через легкие падает, соответственно масса О2 падает.
---------
А массовый расход падает почему? Из-за его низкого парциального давления.
Сафокл
Старожил форума
19.02.2014 01:08
...Из-за его низкого парциального давления.
Из-за уменьшившегося атмосферного давления.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 01:09
пирожок из батонного теста
Так не говорят. Говорят массовый расход и весовая доля. Никто не смотрит на парциальное давление, которое пропарционально плотности. Тем более на скорость горения это не влияет. Влияет на располагаемый теплоперепад, но не на скорость или Т горения.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 01:29
Меня заблокировали
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 01:34
Уф, нет, а то я уж подумал опять происки глупотней.
Увеличение давления смеси влечет увеличение скорости горения, в любом случае.
Выше скорость горения - выше температура,
Выше температура - выше давление,
Выше давление - выше скорость истечения струи и скорость вращения турбины.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 01:43
пирожок из батонного теста:
Увеличение давления смеси влечет увеличение скорости горения, в любом случае.
Выше скорость горения - выше температура,
Да вы что? Но покажите мне на примере простейшей реакции как изменится адиабатическая температура горения для фиксированной мольной доли кислорода при увеличении давления. Можете даже посчитать эту температуру.
CH4 + 2(O2+3.76N2) = CO2+2H2O + 7.52N2
Выше температура - выше давление,
При постоянном обьеме - да. Но цикл Брайтона или цикл ГТУ работает при потоянном давлении, если вы не знали.
Вы прям рвете все теории впух и прах.....)))
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 01:49
пирожок из батонного теста
Ну а чтоб у вас всяких мыслей не возникало я вам набросаю примерные вопросы, которые я потом могу задать. Что бы вы не строили иллюзий.
1. Скорость горения
2. Ламинарная и турбулентная скорость горения.
3. Адиабатическая температура горения и порядок расчета.
4. Понятие скаляра и связь с температурой пламени.
5. Скалярная диссипация и влияние на температуру горения.
6. Локальное погасание пламени.
7. Сабилизация пламен (виды стабилизации)
8. Горение в закрученых потоках
9. Период задержки вопламеннения и связь с химическим сотавом топлива и скалярной диссипацией.
10. Влияние турбулентности на срыв пламени.
Это для начала, на затравку так сказать, основы.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 01:59
Но покажите мне на примере простейшей реакции как изменится адиабатическая температура горения для фиксированной мольной доли кислорода при увеличении давления.
-------
Все элементарно. Температура адиабатического горения метана около 2000 С, значит при повышенном давлении будет около 4000 С.
Но цикл Брайтона и...
--------
т.е. процессы сжатия и расширения это не про давление. Превосходно.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 02:06
пирожок из батонного теста:
Но покажите мне на примере простейшей реакции как изменится адиабатическая температура горения для фиксированной мольной доли кислорода при увеличении давления.
-------
Все элементарно. Температура адиабатического горения метана около 2000 С, значит при повышенном давлении будет около 4000 С.
Все. Точка. Это клиника. Абсолютная клиника. Вы товарищ сумашедший, абсолютно, бесповоротно, окончательно. Я вам как человек, со специализацией горение, говорю.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 02:10
пирожок из батонного теста:
Но цикл Брайтона и...
--------
т.е. процессы сжатия и расширения это не про давление. Превосходно.
Берите книгу и читайте, как классифицируются циклы, если не знаете. У меня терпения уже нет с сумашедшим разговаривать.
korvl22001
Старожил форума
19.02.2014 04:01
пирожок из батонного теста:
Массовый расход через легкие падает, соответственно масса О2 падает.
---------
А массовый расход падает почему? Из-за его низкого парциального давления.
про парциальное давление очень подробно рассмотрели в теме какой-то. Там про атмосферу внутри космических кораблей, всё обмусолили, подробно, с цифрами и привязкой к физиологии. Но не помню, как тема называлась. В общем помню только то, что ЧИСТЫМ кислородом можно дышать при давлении всего 0, 2 от атмосферного. То есть не давление даже, а именно количество кислорода важно. А массовый расход падает с общим падением плотности воздуха. Плотность уменьшается, но парциальное давление для ДАННОЙ плотности не меняется....имею в виду пропорции практически сохраняются. Ну...как попроще. При ОДНОМ и ТОМ ЖЕ парциальном давлении, из-за снижения плотности с высотой....вы будете вдыхать меньший "заряд" кислорода за один вдох. На земле в одном литре было Nкислорода, на высоте скажем N/3 всего....объём тот же, масса упала....для жизнедеятельности массовая доля важна, не объёмная.
korvl22001
Старожил форума
19.02.2014 04:47
Авторитет:
Авторитету, без подколок (не лажу по сети): можно ли приблизительно, оценочно определить падение давления от разницы скоростей, как я посчитал (без учёта лобового сопротивления, вязкостей и прочих Рейнольдсов):
1. 10, 46/8, 66 = 1, 2
1.2 - это разница скоростей? Для этой разницы падение давления будет 0.7.
========
Да, разница скоростей, полученная из-за разницы длин путей. Вообщето неожиданно много даже. В реале конечно трудно получить такую разницу. Но ясно одно: профили с большой относительной толшиной имеют бОльшую подъёмную силу, чем тонкие скоростные профили малых относительных толщин. Там уже больше полёт "на тяге", а толстые "летучие". Да и по абсолютной толщине у "толстых" профилей легче увеличивать кривизну (длину пути) верхней поверхности. Очевидно "процент" Бернулли БОЛЬШЕ на толстых профилях, с наибольшей разницей в геометрических размерах поверхностей. На тонких соответствнно процент Ньютона превалирует.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 09:34
То Авторитет, а вы что сомневались?
У пирожка имеется в наличие РЛЭ Ту-154, надиктованное голосами свыше, он его смело цитирует и приводит пункты из него, Закон Бернулли ему сообщили прямиком из 18 века, трактовка расходится с указанной в учебниках. Товарищ гений, живет в собственном мире, который далек от реальности
Авиаслесарь
Старожил форума
19.02.2014 11:51
korvl22001:
еще раз говорю - нет никаких процентов Ньютона и Бернулли.
Это два разных способа описать одно и то же явление, и посчитать его величину.
Гуглите хорошее видео обтекания крыла, и откроется вам.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 11:55
Авиаслесарь:
korvl22001:
Гуглите хорошее видео обтекания крыла, и откроется вам
не откроется, все многообразие физических процессов кухарки пытаются объяснить на базе учебника физики за 6 класс.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 12:16
Плотность уменьшается, но парциальное давление для ДАННОЙ плотности не меняется....имею в виду пропорции практически сохраняются.
--------
Ок, на поверхности при 1 атм = 100 кПа парциальное давление кислорода 21 кПа.
а на высоте 11 - 12км, когда давление воздуха опускается до 20 кПа, а давление парциальное по вашему не изменилось, и равно 21 кПа. Ясно откуда у вас путаница с давлениями то.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 12:26
Все. Точка. Это клиника. Абсолютная клиника.
-----
Специалист по горению, читай внимательнее. адиабатическая температура горения 2000 С при атмосферном давлении и температуре среды 25 С, т.е. с повышением давления в два раза адиабатическая температура горения будет 4000 С.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 12:26
neustaf
Понимаете, мне казалось, что под грудой доказательств, мнение меняют даже сумашедшие. Похоже я ошибался.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 12:35
пирожок из батонного теста
Еще раз. Адиабатическая температура для 0.21% О2 при атмосферном давлении и повышенном давлении будет одинакова. При повышении температуры компонентов с 300К до скажем 600К, температура чуть подрастет и станет порядка 2250-2300. Но никогда, и даже в страшном сне она не будет 4000К. Это ахинея. Понимаете, это полная, окончательная, бесповоротная ахинея. Человек, которое такое говорит либо сумашедший либо полный профан. Я, сначала хотел привести результаты измерений в камерах сгорания при повышенных давлениях, но понял, что это бесполезно. Вы сумашедший, абсолютно, без вариантов. Вы игнорируете любые доказательства. Это характерно для людей типа Олег Т, то есть полностью больных.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 12:36
Авторитет:
neustaf
Понимаете, мне казалось, что под грудой доказательств, мнение меняют даже сумашедшие
ну тогда почитайте типичный бред сумасчедшего, простите, непризнанного Гения:
пирожок из батонного теста
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128
он так видит мир , цитируя несуществующие фразы с несуществуюми пунктами из несуществующего РЛЭ - для него это норма, что вы сможете ему объяснить?
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 12:36
Авторитет:
neustaf
Понимаете, мне казалось, что под грудой доказательств, мнение меняют даже сумашедшие
ну тогда почитайте типичный бред сумасчедшего, простите, непризнанного Гения:
пирожок из батонного теста
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128
он так видит мир , цитируя несуществующие фразы с несуществуюми пунктами из несуществующего РЛЭ - для него это норма, что вы сможете ему объяснить?
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 12:47
neustaf
Для меня это хорошая практика для тренировки силы воли. Помогает в работе со студентами...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 12:55
Адиабатическая температура для 0.21% О2 при атмосферном давлении и повышенном давлении будет одинакова.
-------
Не может адиабатическая температура быть одинаковый, адиабатические процессы процессы с постоянной энтропией и не изотермические.
из несуществующего РЛЭ - для него это норма, что вы сможете ему объяснить?
-------
Вот вам еще цитатка как вам кажется "несуществующего" РЛЭ 154го
п. 5.10 ОТКАЗ ДВУХ АВИАГОРИЗОНТОВ В ПОЛЕТЕ
Если после отказа одно из основных авиагоризонтов или резервного авиагоризонта на одном из оставшихся исправным авиагоризонтов выпадает бленкер АГ КВС и 2П:
- отключить автоматический режим полета и автомат тяги или прекратить пилотирование в директорном режиме.
-показаниями отказавших авиагоризонтов не пользоваться
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 12:57
пирожок из батонного теста
Можете забить в Гугл слеующую фразу
A Project for Thermodynamics II Entitled
Determination of the Effect of Equivalence Ratio and Pressure on the
Adiabatic Flame Temperature and Reaction "Completeness" during
75% Propane and 25% Methane Mixture Combustion
Prepared by
Brad Schaffer
Department of Mechanical Engineering and Mechanics
Drexel University
August 24, 2004
Скачать себе pdf файл и прочитать об изменении температуры с давлением.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 13:06
Скачать себе pdf файл и прочитать об изменении температуры с давлением.
----------
Вирусами хотите меня заразить, не я не поведусь на эти дела.
уже по этому названию ясно, профанация, мало того машиностроение переводится по-другому, но и не может быть совмещена с кафедрой механики, это разные уровни подготовки.
Department of Mechanical Engineering and Mechanics
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 13:07
пирожок из батонного теста:
Адиабатическая температура для 0.21% О2 при атмосферном давлении и повышенном давлении будет одинакова.
-------
Не может адиабатическая температура быть одинаковый, адиабатические процессы процессы с постоянной энтропией и не изотермические.
Повысится на 50К. Было 2200, станет 2250. Но никогда не будет 4000К. 50К это несущественно, поэтому говорят, что температура не зависит от давления. Ну хватитуже, ей богу. Вы не специалист в вопросах процессов горения, так какого черта пыжитесь.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 13:10
пирожок из батонного теста
вы про вот этот свой бред пишите,
пирожок из батонного теста
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128
это есть только в вашем гениальном исполнении и ни где больше.
п 5, 14 настоящего РЛЭ сoвсем о другом
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 13:13
Повысится на 50К. Было 2200, станет 2250.
---------
Глупости. Даже минимальное повышения давления вентилятором с напором 300 Па повышает скорость горения, а что говорить при двукратном увеличении. Если при пожаре вовремя не вырубить вентиляцию, здание сгорит еще до приезда пожарных
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 13:16
пирожок из батонного теста:
Скачать себе pdf файл и прочитать об изменении температуры с давлением.
----------
Вирусами хотите меня заразить, не я не поведусь на эти дела.
уже по этому названию ясно, профанация, мало того машиностроение переводится по-другому, но и не может быть совмещена с кафедрой механики, это разные уровни подготовки.
Браво. Ваше сумашествие уже заходит в область английского языка. И как же переводится нашиностроение? Наверное не "Department of Mechanical Engineering". Предложите ваш вариант. Наверное в вузе, входящем в топ 200, не знают как перевести и не знают, что могут совмещать
п 5, 14 настоящего РЛЭ сoвсем о другом
--------
Все понял, ошибка была допущена, прошу прощения.
Не 5.14, а 5.17 Отказ двух указателей скорости и далее по тексту.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 13:20
пирожок из батонного теста:
Повысится на 50К. Было 2200, станет 2250.
---------
Глупости. Даже минимальное повышения давления вентилятором с напором 300 Па повышает скорость горения
Отлично, ламинарная скорость горения метана порядка 0.3 м/с. Чему будет равна скорость горения в вашем случае, а чему равна температура? И расскажите как считали. А я пока на работу поеду.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 13:30
И как же переводится нашиностроение?
-----------
Machinery Engineering,
Mechanical Engineering - это архаизм, остался с того времени когда инженеров строителей именовали инженерами механиками. В Что Где Когда в команде с Друзем играл такой знаток Котляр, вот он был как раз инженером-механиком.
Сафокл
Старожил форума
19.02.2014 13:33
Авторитет,
Вячеслав, поражён терпением!
И к слову, УЗАМ-любой, даже 1.5, при бесконтактной первичной цепи в системе зажигания, БЕЗБОЛЕЗНЕННО выматывает под 8 тысяч! То есть- под 90л.сил.
Ресурс ЦПГ ограничен только грязью, что нарастает на масло приёмнике-сетке.
У меня УЗАМы ходят до 300т.км. и более.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 14:00
пирожок из батонного теста:
уже по этому названию ясно, профанация, мало того машиностроение переводится по-другому,
И как же переводится нашиностроение?
Machinery Engineering,
Mechanical Engineering - это архаизм
Наверное в ведущих университетах не знают о том прискорбном факте и о вашем гении?
Наверное в ведущих университетах не знают о том прискорбном факте и о вашем гении?
--------
Это архаизм, жаргонизм, историческая традиция как хотите. Это как курс прикладной механики называют сопроматом. Машиностроение это уже давно не только механика.
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 14:14
пирожок из батонного теста:
п 5, 14 настоящего РЛЭ сoвсем о другом
--------
Все понял, ошибка была допущена, прошу прощения.
Не 5.14, а 5.17 Отказ двух указателей скорости и далее по тексту
и в том пункте нет ваших шедевров, вы редкий Гений и живите в своем особом мире, с внешним он почти не пересекается. даже РЛЭ Ту-154 у вас с внешним миром разные, в вашем КУС состоит из мембраны и крыльчатки.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 14:16
пирожок из батонного теста
Знаете, я уже 10+ лет живу за бугром. И не разу я не слышал вашу версию. Никто, никогда, так не говорил. Может и архаизм, но этот архаизм используют все. А вашу версию, ну вы поняли.... И если я в разговоре скажу, что я занимаюсь Machinery Engineering, то на меня будут смотреть как на идиота. Впрочем, ваш английский подстать вашему понимаю процессов горения. Если человек талантлив, то он талантлив во всем.. С идиотами такая же ситуация.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 14:18
вы редкий Гений
--------
Т.е. Сафокл в открытую называет себя Гением, заявляет, что у него москвичевские движки проходят по 300 тыс км. Как бы к нему претензий нет.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 14:25
то на меня будут смотреть как на идиота.
------
Вы этого видимо не замечаете, но на вас частенько так посматривают. С вашей то упертостью, сопряженной с путаницей в теории.
kovs214
Старожил форума
19.02.2014 14:28
пирожок из батонного теста:
...КУС - комбинированный указатель скорости, состоит из стрелочного индикатора, крыльчатки и диафрагмам...
Выше скорость выше полное давление, все отображается достоверно. Питание давлением - общее название системы, т.к. помимо давления на крыльчатку есть еще магистрали которые питают например самописцы высоты и перегрузки.
Это что за бред? Есть "питание статикой", и "питание динамикой", это разные магистрали. Динамика берётся с ППД, а статика со статических плит, которые расположены по бортам самолёта...
18/02/2014 [19:01:19]
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 14:29
пирожок из батонного теста
То есть по-вашему я ничего не понимаю в процессах горения?
neustaf
Старожил форума
19.02.2014 14:43
kovs214:
пирожок из батонного теста:
...КУС - комбинированный указатель скорости,
Олег, да как ты его можешь всерьез принимать, почитай как он цитирует РЛЭ 154
пирожок из батонного теста
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128