Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2122

пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 19:58
что полное давление есть величина ПОСТОЯННАЯ!
-------
Если оно постоянное, то только в одном случае, когда никакого движения потока нет, и равно давлению статическому. Ну как, как полное давление может быть постоянным при росте скорости.
1000 раз уже говорил, ну хорош тупить то.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 20:16
а где вы там про диафрагму нашли?
----------
Если двух фотографий и выдержки недостаточно, то вот еще кусочек РЛЭ:

...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 20:18

пирожок из батонного теста

Надеюсь вы не опровергаете принцип сохранения энергии? Так вот, согласно этому принципу, в стационарном потоке, идиальной жидкости, сумма потенциальной и кинетической энергии есть величина постоянная вдоль линиии тока. О чем и поведало нам уравнение выше. Закон Бернулли корректен для потоков в которых нет подвода или отвода энергии. Так вот, чтобы сохранялось постоянство полного давления, статическое давление должно падать.

А вот вам лекции из МИТ

http://web.mit.edu/16.unified/ ...

Дойдите до "in the expression for stagnation pressure", там будет формула, а под ней написано Pt4 = Pt5. Знаете, что это означает?
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 20:27
пирожок из батонного теста:

а где вы там про диафрагму нашли?
----------
Если двух фотографий и выдержки недостаточно, то вот еще кусочек РЛЭ:

...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...


ни на фото, ни в выдержки про крыльчатку нет ни слова, вот этот отрывок уже лучше, а страничку и раздел РЛЭ не юподскажите?
тал ученик Олега или нет? чего скромничать, Олег то мастер выдающийся.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 20:29
Надеюсь вы не опровергаете принцип сохранения энергии?
----------
Не опровергаю, но давайте отделим мух от котлет. Принцип сохранения отдельно, и принцип взаимосвязи полного, статического и динамического давления, предложенного Бернулли, отдельно.

А вот вам лекции из МИТ
----------
Кандидатские экзамены давно позади, да и за английский у меня 4, так что быстро не могу ознакомиться.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 20:30
neustaf

Не, Олег Т, хоть против основных принципов не пер. А здесь уже полный ПЭ......
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 20:34
пирожок из батонного теста

То есть, по вашему, Бернулли ошибся? И экспериментально это не подтверждается?
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 20:38
и принцип взаимосвязи полного, статического и динамического давления, предложенного

Моя версия. В трубке Вентури в самом узком сечении:

Полное - константа (в реале слегка падает)
Статическое - падает
Динамическое - растет

Ваша версия?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 20:38
а страничку и раздел РЛЭ не юподскажите?
-------
Отрывок есть, РЛЭ есть, найдите сами, только издание посвежее берите.

тал ученик Олега или нет?
-------
Как я могу быть его учеником, если у него нет даже высшего образования?
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 20:46
пирожок из батонного теста:

а страничку и раздел РЛЭ не юподскажите?
-------
Отрывок есть, РЛЭ есть, найдите сами, только издание посвежее берите


страничку и раздел, а также где вы услышали про крыльчатку в составе КУС? неужто на сдачи Кандидатскиx экзаменov, или все же сверху голоса слашите информацию так сказать напрямую черпаете,


Как я могу быть его учеником, если у него нет даже высшего образования?
////////

так Олег самородок, вы яркий представитель непризнанных Гениев - связь самая прямая.


пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 20:50
Полное - константа (в реале слегка падает)
Статическое - падает
Динамическое - растет

Ваша версия?

Полное - растет
Статическое - постоянно
Динамическое - растет
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 20:55
страничку и раздел, а также где вы услышали

Ну я вам дам страницу и раздел, а у вас старое издание 85 года и привет. Будете меня обвинять во вранье.

вы яркий представитель непризнанных Гениев - связь самая прямая.

Я себя гением не называл, просто кто-то не владеет информацией.
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 21:00
пирожок из батонного теста:

страничку и раздел, а также где вы услышали

Ну я вам дам страницу и раздел, а у вас старое издание 85 года и привет



так дайте год издания страницу , раздел разберемся, пока ни одного источника с крыльчаткой и диафрагмой вы не назвали, от чего можно предположить, что информацию о них вы получили напрямую от высших сил.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 21:03
пирожок из батонного теста:

Тогда как вы обьясните тот простой факт, что во всех учебниках приводятся данные именно так, как я написал. Более того, как вы обьясните, что всех студентов учат именно так, как я написал. И при этом самолеты летают и двигатели работают.
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 21:07
пирожок из батонного теста:
Я себя гением не называл, просто кто-то не владеет информацией

ну не скромничайте, опровергнуть старика Бернулли под силу только Гению вроде вас , почти четыре сотни лет всех устраивал, а вам не подошел, образование только мешает, вдруг прочтете где про Бернулли. А так вы и Олег Т на одной доске, (правда Олег чуть повыше) никто кроме вас не обладает Истиной, только вы владеете информацией. все врут, кругом заговор.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 21:08
так дайте год издания страницу

год 2005, Москва
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
У меня страница 128, но документ в Ворде.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 21:13
Тогда как вы обьясните тот простой факт, что во всех учебниках приводятся данные именно так, как я написал.
---------
Я могу то же самое спросить. Мое объяснение, что в учебниках все правильно, просто вы что-то недопонимаете.

опровергнуть старика Бернулли под силу только Гению вроде вас
-------
Да не опровергаю я Бернулли, просто его теории применимы к определенным условиям и многое не учитывает. Ньютоновская физика неприменима к микрочастицам, и как-то никто не спорит.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 21:22
пирожок из батонного теста:

Тогда как вы обьясните тот простой факт, что во всех учебниках приводятся данные именно так, как я написал.
---------
Я могу то же самое спросить. Мое объяснение, что в учебниках все правильно, просто вы что-то недопонимаете.

И что же я недопонимаю? Я же уже приводил данные. Вот вам отрывок из методички: "When a stationary fluid is accelerated, its static pressure falls by an amount known as the dynamic pressure" Может я плохо английский знаю и плохо перевожу. Может вы сможете лучше? Или может вы, мне, в конце концов, напишите в каком учебнике написано, что в Вентури статическое давление неизменно а полное растет?
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 21:29
пирожок из батонного теста

В довесок. Знаете почему в камерах сгорания используется закрученные потоки? Я вам скажу, для стабилизации пламени, за счет формирования зоны рециркуляции. А вот теперь внимание, за счет чего формируется зона рециркуляции. Подказываю, за счет формирования зоны низкого статического давления из-за увеличения тангенциальной скорости. Парадокс да? Скорость растет, а давление падает?))))
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 21:29
пирожок из батонного теста:

так дайте год издания страницу

год 2005, Москва
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
У меня страница 128, но документ в Ворде


понятно, это РЛЭ 2005 года вы напрямую из мирового эфира скачали,
в действиях экипажа не расписывают отказ, только действия,
значит все таки голоса...

там же у вас , наверняка и про крыльчатку есть?
Олег может вами гордится,
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 21:37
пирожок из батонного теста:
Да не опровергаю я Бернулли, просто его теории применимы к определенным условиям и многое не учитывает


так значит сумма скоростного напора и статического давления для идеального газа постоянна в горизонтальной трубе?
ответьте только однозначно да или нет,
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 21:46
Вопрос вдогонку: За чет чего работает пуливеризатор?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 22:00
РЛЭ 2005 года вы напрямую из мирового эфира скачали,
в действиях экипажа не расписывают отказ, только действия,
-------
Я , правда, из другого места скачивал.
http://rutracker.org/forum/vie ...
Как видите 2005 год, и РАЗДЕЛ 5 ДЕЙСТВИЯ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ
Сначала общие указания, потом действия экипажа.

так значит сумма скоростного напора и статического давления для идеального газа постоянна в горизонтальной трубе?

Постоянна если скорость потока равна 0.

Вопрос вдогонку: За чет чего работает пуливеризатор?

Подмешивания к струе жидкости потока воздуха с высокой скоростью и давление, на выходе брызги.

А если серьезно поищите вот тут.
http://eqworld.ipmnet.ru/ru/li ...
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 22:33
пирожок из батонного теста:

РЛЭ 2005 года вы напрямую из мирового эфира скачали,
в действиях экипажа не расписывают отказ, только действия,
-------
Я , правда, из другого места скачивал.
http://rutracker.org/forum/vie ...
Как видите 2005 год, и РАЗДЕЛ 5 ДЕЙСТВИЯ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ
Сначала общие указания, потом действия экипажа.

нет у вас персональное РЛЭ более ни у кого такого нет, только у вас и скачать его вы могли только напрямую из мирового эфира и никак иначе.
п 5.14 в РЛЭ Ту-154 говорит совсем о другом.


так значит сумма скоростного напора и статического давления для идеального газа постоянна в горизонтальной трубе?

Постоянна если скорость потока равна 0.

я ж вас просил однозначно ДА или НЕТ, никаких если , как у старика Бернулли, у него скорость не равна нулю.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 22:36
пирожок из батонного теста:

Вопрос вдогонку: За чет чего работает пуливеризатор?

Подмешивания к струе жидкости потока воздуха с высокой скоростью

За счет чего поднимается жидкость из баллона? Под действием каких сил, если у вас статическое давление неизменно, а полное растет?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 22:40
За счет чего поднимается жидкость из баллона?

Под действием полного давления, создаваемого "грушей".
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 22:48
я ж вас просил однозначно ДА или НЕТ, никаких если , как у старика Бернулли, у него скорость не равна нулю.
---------
Полное давление равно сумме скоростного напора и статического давления. Никаких констант. Все точка. Вот так у старины Бернулли, в середине 18 века другое просто не могло быть озвучено.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 22:55
пирожок из батонного теста:

За счет чего поднимается жидкость из баллона?

Под действием полного давления, создаваемого "грушей".

В канале статическое давление неизменно - так по вашему, ведь и равно одной атмосфере? В баллоне тоже одна атмосфера. Вопрос, за счет каких сил вода пойдет из балонна в трубку? Или вам картинку нарисовать?


Полное давление равно сумме скоростного напора и статического давления. Никаких констант. Все точка.

Отлично. На входе в трубу имеет скорость потока в 10 м/с и скажем полное давление будет 1.1 атмосферы (условно). Далее по трубе мы меняем сечение, уменьшаем и увеличиваем. Какое будет статическое давление (условно) в двух случаях?
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 23:02
пирожок из батонного теста:

я ж вас просил однозначно ДА или НЕТ, никаких если , как у старика Бернулли, у него скорость не равна нулю.
---------
Полное давление равно сумме скоростного напора и статического давления. Никаких констант



ну вот , а говорите не Гений, смело правите закон Бернулли, даже более того, вы и РЛЭ Ту-154 получаете по прямому каналу из космоса в которoм скорость меряет крыльчатка, вы Гений в квадрате у вас все индивидуальное, чего уж там ученик , почти брат для Олега Т.

только вы имеете в своем личном РЛЭ такой пункт

5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 23:10
пирожок из батонного теста

И про камеру сгорания ГТУ не забудьте. Там полное давление падает (измеряли), а скорость растет (тоже измеряли). Когнитивный диссонанс не вызывает? Или вы теперь скажите, что мы и не правильно измеряли?)))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 23:14
Какое будет статическое давление (условно) в двух случаях?
---------
Одинаковые они в обоих случаях. Посмотрите советский фильм про парикмахерскую, вы позабыли устройство пульверизатора.

только вы имеете в своем личном РЛЭ такой пункт
----------
Там есть пункты: отказ авиагоризонта, отказ основной гидросистемы, отказ двигателя в наборе высоты
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 23:18
пирожок из батонного теста

Мне не нужно смотреть фильмы, я вам говорю, как оно есть. Вас не смущает, что вам все люди об этом говорят, причем специалисты в своих областях? Я бы уже задумался, что не так в моих теориях. И про камеру сгорания все-таки подумайте.
korvl22001
Старожил форума
18.02.2014 23:23
Так, пора к реалиям переходить))). Нашел способ, КАК отделить Бернулли от Ньютона.

1. Бернулли, как и писАл: подъёмная сила профиля при НУЛЕВОМ угле атаки. Очень упрощенно взял СЕГМЕНТ, с длиной хорды 8, 66 и длиной дуги 10, 46 метров..."высота профиля 2, 5". При безотрывном обтекании, не учитывая лобового сопротивления и прочих вязкостей-рейнольдсов, разница в длинах пути 10, 46 минус 8, 66. Самая засада, что с появлением угла атаки меняется и Бернулли, только незначительно....вот здесь бы в продувках определить, датчиками давления на ВЕРХНЕЙ поверхности.

Авторитету, без подколок (не лажу по сети): можно ли приблизительно, оценочно определить падение давления от разницы скоростей, как я посчитал (без учёта лобового сопротивления, вязкостей и прочих Рейнольдсов):
1. 10, 46/8, 66 = 1, 2, значит давление сверху (при условии, что снизу ЕДИНИЦА) равно: 1/1, 2 = 0, 83....то есть, давление сверху при Бернулли будет составлять 0, 83 от нижнего?
В принципе, учитывая даже эту дикую упрощенность, похоже на правду.

2. По Ньютону - берём подъёмную силу от УА=0 (ПС=0) до критчекого УА=15* скажем. Это приблизительно можно посчитать. А дальше, самое интересное, нужна продувка. Надо измерить подъёмную силу после СРЫВА ПОТОКА, вот это и будет чистый Ньютон. При срыве потока подъёмная сила по Ньютону НИКУДА не девается, скоростной напор как давил снизу, так и дваит....исчезает составляющая по Бернулли.
В принципе так работали посадочный щитки. Там просто отклонялась нижняя часть крыла (расщеплялась) и щиток развивал как подъёмную силу, так и имел значительное лобовое сопротивление...т.к. за щитком никакого обтекания не было...была хога разрежения с вихрями. Потом уже стали сверху воздух перепускать, профиль придали и получился закрылок.
Но в первооснове тот же щиток.
Крыло с сорванным потоком тоже может лететь за счёт Ньютона - только тяговооруженность сделать неограниченной...2-3-....5....и полетит как миленький, с сорванным потоком, как фанера над парижем.

Резюмирую. Подъёмная сила "чисто" по Бернулли - при нулевом УА профиля.
Подъёмная сила "чисто" по Ньютону - при срыве потока. Но с дальнейшим увеличением угла атаки она будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, приблизительно до 40-45 градусов. Дальнейшее увелиение угла приведёт к падению ПС и росту ЛС. Для крыла можно ограничиться замером подъёмной силы сразу, после срыва потока....вот её и можно считать "по Ньютону".

neustaf
Старожил форума
18.02.2014 23:28
пирожок из батонного теста:

Там есть пункты: отказ авиагоризонта,


да не надо перечислять, я вам верю в вашем личном персональном , единственном в мире РЛЭ Ту-154 есть такой
5.14. Отказ указателей скорости
5.14.2. Действия экипажа
...порыв диафрагмы комбинированных указателей скорости проявляется отклонением стрелки индикатора примерно в два раза по сравнению с нормальными условиями работы системы...
страница 128
, и крыльчатка там есть и много еще чего, вы Уникум,
все остальные пользуется другим документам, но для вас это не беда, У вас и закон Бернулли свой, полученный напрямую из 18 века, а все остальные извратили закон Бернулли, обманывают, скрывают от народа правду, как хорошо , что есть такие борцы за Истину как вы и Олег Т.

пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 23:32
И про камеру сгорания все-таки подумайте.

Давление падает в камере сгорания, то есть создается разряжение. Зачем же тогда нагнетать туда воздух компрессором, он же может туда поступать самотеком. А как сгоревшая смесь выходит из камеры, скорость возросла, но по вашему поток направлен внутрь камеры, давление то упало.
И что получаем в итоге - ББМ - большая бесполезная машина.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 23:37
Авторитету, без подколок (не лажу по сети): можно ли приблизительно, оценочно определить падение давления от разницы скоростей, как я посчитал (без учёта лобового сопротивления, вязкостей и прочих Рейнольдсов):
1. 10, 46/8, 66 = 1, 2

1.2 - это разница скоростей? Для этой разницы падение давления будет 0.7.
Сафокл
Старожил форума
18.02.2014 23:39
пирожок из батонного теста

Давление падает в камере сгорания, то есть создается разряжение...

Дружище! У меня зубы заныли! Пожалей пожалуйста! Не тормози, ААААА!
КАКОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ! Скорость тока прыгнула! ВСЁ! Давление припало!
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 23:45
пирожок из батонного теста:

И про камеру сгорания все-таки подумайте.

Давление падает в камере сгорания, то есть создается разряжение. Зачем же тогда нагнетать туда воздух компрессором, он же может туда поступать самотеком. А как сгоревшая смесь выходит из камеры, скорость возросла, но по вашему поток направлен внутрь камеры, давление то упало.
И что получаем в итоге - ББМ - большая бесполезная машина.

Мда. Тяжелый случай. Это я еще не перешел к помпажу компрессора. Если перестать нагнетать, то все полетит в обратную сторону, через компрессор, что и происходит в режиме вращающегося срыва компрессора. Давление на входе в КС это своего рода подпорка. Более того, проходные сечения сопла на каждом режиме подобраны так, что бы давление не росло. При даче газа или форсаже сопло раскрывается. Угадайте зачем? На первых Миражах, сопло переставлялос вручную пилотом и если он забывал открыть сопло перед росжигом форсажной камеры то бац и все через компрессор летело. Вы кажется говорили, что вы инженер по ГТУ и даже аспирантуру окончили?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 23:48
все остальные пользуется другим документам, но для вас это не беда,
--------
Фото, выдержки, ссылки не убедили. Дело ваше.

Скорость тока прыгнула! ВСЁ! Давление припало!
--------
Ну ладно Авторитет спец по тракторам, ну куда оно припало когда скорость прыгнула.


Сафокл
Старожил форума
18.02.2014 23:53
пирожок из батонного теста:

Ну ладно Авторитет спец по тракторам, ну куда оно припало когда скорость прыгнула.

При неизменном объёме и увеличением скорости этого объема, что будет в итоге?
Проще не разжёвывается!
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 23:54
пирожок из батонного теста

И не только по тракторам.
Сафокл
Старожил форума
19.02.2014 00:06
Вячеслав, погляди на эту ссылку!

http://content.foto.my.mail.ru ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 00:08
При неизменном объёме и увеличением скорости этого объема, что будет в итоге?
-----------
Будет увеличение давления вплоть до разрыва, для этого есть выходные отверстия клапана и т.д.

Давление на входе в КС это своего рода подпорка.
--------
Компрессор нужен для того чтобы:
1. Воспламенить топливо
2. Ускорить сгорание
Сафокл
Старожил форума
19.02.2014 00:15
пирожок из батонного теста:

Компрессор нужен для того чтобы:
1. Воспламенить топливо
2. Ускорить сгорание

ОЙ!!!
Давление увеличивается до последней ступени компрессора. Топливо воспламеняет пусковой-запальный блок. Скорость сгорания зависит от других факторов. Компрессор элементарно гонит воздух в КС, если попросту.

Как сильно Вы плаваете в теории ГТД...
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 00:19
пирожок из батонного теста:

Компрессор нужен для того чтобы:
1. Воспламенить топливо
2. Ускорить сгорание

Браво! Новая веха в теории ГТУ. Пишите книгу, такой талант не должен пропадать.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 00:24
Сафокл

Кто это?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 00:25
Давление увеличивается до последней ступени компрессора. Топливо воспламеняет пусковой-запальный блок. Скорость сгорания зависит от других факторов. Компрессор элементарно гонит воздух в КС, если попросту.
---------
Температура после последней ступени более 400 С, запалы тут не нужны, это для ракетных двигателях.
Выше давление - выше парциальное давление кислорода, а значит и больше окислителя, а значит интенсивнее горение, а просто пепегон воздуха к КС нужен только для ее охлаждения.
Авторитет
Старожил форума
19.02.2014 00:29
пирожок из батонного теста:

Давление увеличивается до последней ступени компрессора. Топливо воспламеняет пусковой-запальный блок. Скорость сгорания зависит от других факторов. Компрессор элементарно гонит воздух в КС, если попросту.
---------
Температура после последней ступени более 400 С, запалы тут не нужны

Так значит топливо воспламеняется от температуры воздуха, прошедшего через компрессор?


Выше давление - выше парциальное давление кислорода, а значит и больше окислителя, а значит интенсивнее горение

Парциальное давление не влияет на скорость горения, если что. 0.21% кислорода при любом давлении компрессора.


П.С Компрессор нужен для увеличения массового расхода и как результат тяги (одноконтурные) и для создания тяги на тирбинах низкого давления (двухконтурные)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.02.2014 00:31
Сафокл

Кто это?
----------
Видимо это образ любви и красоты.
Сафокл
Старожил форума
19.02.2014 00:31
Авторитет:

Сафокл

Кто это?

Племянница жены! 30 лет, два высших- физ-мат и бух-учёт. Не была ни разу за мужем, умная, главбух на фирме, красавица! Сибирячка- здоровья, как у белой медведицы!
Носится на 2110, как ласточка.
Вот так, какие девки в Сибири водятся!
1..111213..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru