Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2122

Авторитет
Старожил форума
16.02.2014 19:22
Наиболее точно описать траекторию движения молекулы в пространстве после её взаимодействия с лопастью можно только с помощью операционного исчисления (которое подразумевает использование комплексных чисел).

ЖОско!!!))
Сафокл
Старожил форума
16.02.2014 19:27
Не то слово! Особливо закрутка молекулы!Вокруг своей оси!
У меня нет такого количества волос на башке, что бы въехать в половину сказанного:-((((((((
Авторитет
Старожил форума
16.02.2014 19:30
Теория сплошной среды, просто, нервно курит в сторонке. Оказывается нужно расчитывать закрутку молекул при контакте с лопостью, да еще посредством комплексных чисел. Блин, я такое же бухло хочу...))
elektron
Старожил форума
16.02.2014 19:46
Не, у меня покашта пятниццо продолжается! ща исчо накрапаю, а потом Авторитету рецепт дам!
elektron
Старожил форума
16.02.2014 19:54
Посмотрите, пока я научный труд ваяю.
http://www.youtube.com/watch?v ...
HZ66
Старожил форума
16.02.2014 20:33
StealthMan: Вы опять путаете объяснение принципов работы и расчеты, которые Вы не привели.
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 01:15
up
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 12:18
Не то слово! Особливо закрутка молекулы!Вокруг своей оси!
-------
Про орто-пара превращения слышали? Изменение спинов вращения субатомных частиц при определенных температурах. Там и не такие закруты бывают.
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 12:23
пирожок из батонного теста:

У вас, после того, как вы заявили, про рост статического давления в тубке вентури, еще и не такое бывает.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 12:35
про рост статического давления в тубке вентури, еще и не такое бывает.
--------
"У вас, дедушка, от жары все география перепуталась" Статическое давление постоянно, полное растет.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 12:45
Приводились ли в качестве примеров система типа Фарман?
Ее вполне можно считать реактивной.
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 12:46
пирожок из батонного теста:

О, еще круче. Ну идите, читайте книжки, про потери полноего давления и изменения статического.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 12:54
О, еще круче. Ну идите, читайте книжки, про потери полноего давления и изменения статического.
---------
Тема давлений исчерпана, я как бы все сказал.
Вы в свое время заблокировали ветку, что расценивается как поражение.
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 13:34
пирожок из батонного теста

Я ничего не блокировал. Это не в моей власти. Про давление я сказал, что бы народ сразу понял, с кем имеет дело и не тратил время на троля или сумашедшего.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 13:40
Я ничего не блокировал. Это не в моей власти.
-------
Разумеется, это обязанность администратора. Но инициатива исходила от участников.

Про давление я сказал, что бы народ сразу понял, с кем имеет дело и не тратил время на троля или сумашедшего.
-------
Да, конечно, "Авторитетное" мнение специалиста по тракторам заслуживает куда бОльшее внимание.
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 14:07
пирожок из батонного теста

В науке авторитетов нет. Есть факты. Вам приводили кучу фактов, писали формулы, но у вас так и не хватило мозгов это понять. И что бы сократить время, которое будут тратить на вас участники форума я задам опять этот вопрос.
В трубки Вентури как ведет себя статическое, полное давление и скорость в самой узкой части, а так же каким законом описивается?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 14:41
Вам приводили кучу фактов, писали формулы, но у вас так и не хватило мозгов это понять...
--------
Кучу устаревших, фактов, формул.

я задам опять этот вопрос.
--------
Зачем задавать вопросы, если ответы осознать не в состоянии. А что будет в итоге, опять жалобы администратору?
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 14:53
пирожок из батонного теста

Ладно, все уже поняли, что вы троль. Но даже тролям, книжки читать нужно, что бы ахинею не нести, на вроде запаяных трубок Пито и росту полного давления.
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 14:53
пирожок из батонного теста

Ладно, все уже поняли, что вы троль. Но даже тролям, книжки читать нужно, что бы ахинею не нести, на вроде запаяных трубок Пито и росту полного давления.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 15:07
...книжки читать нужно, что бы ахинею не нести...
---------
Золотые слова. Советую книжки все-таки почитать.
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 15:30
пирожок из батонного теста

Я прочитал и не одну сотню. Не видел, что бы у народа полное давление росло в каналах. Может ссылку приведете на книжку, где сказано, что давление растет?
neustaf
Старожил форума
17.02.2014 17:00
То Авторитет
//////
Тролям читать не нужно, пирожок из батонного теста уверен, что в РЛЭ Ту-154 написано ложь о ССС самолета
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 18:03
neustaf

Круто. Даже троли не могут так топорно тролить. Там, похоже, полный абзац вместо мозгов.
neustaf
Старожил форума
17.02.2014 18:19
Да на той же ветке было про статдавление и измерение полного и статического давления на самолете Ту-154 по пирожку там что то вращалось типа анемометра
Авторитет
Старожил форума
17.02.2014 18:28
Ааа, припоменаю. Точно, крыльчатка там в холодильниках стояла.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
17.02.2014 20:13
Я прочитал и не одну сотню. Не видел, что бы у народа полное давление росло в каналах.
-----------
Кто знает те ли книжки вы читали. Вряд ли там вообще было хоть кто то про каналы, тем более про давления.

Припоминайте дальше, все уже было сказано почти год назад.

Тут разговор о реактивном движении. И да, тут без вариантов, считать нельзя. Упомянутый мной Фарман, це не то.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 01:03
пирожок из батонного теста

И как я до сих пор в науке работаю, ума не приложу, не зная элементарных вещей (с вашей точки зрения) про давление в каналах. Седня всем рассказал про полное давление, ржали все доктора наук.)))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 11:45
...ржали все доктора наук.)))
-----------
Ну как тут не вспомнить классику "У меня друг тоже профессор, три класса образования..."

Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 12:48
пирожок из батонного теста

Вы слышали термин коэффициент потерь полного давления? Как думаете, что он описывает?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 12:57
Как думаете, что он описывает?
---------
Показывает как изменилось полное давление. Если скорость падает, то и давление падает.
СвиноКот
Старожил форума
18.02.2014 13:24
В исходном тезисе утвеждалось об истечении рабочего тела в качестве признака реактивного движения. Так вот : одно или несколько рабочих тел сидят в кокпите и на коротких легах могут вообще не истекать. Но аэроплан летит независимо от того, истекало рабочее тело в полете или нет, а значит обсуждать тут нечего
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 14:00
пирожок из батонного теста

Показывает как изменилось полное давление. Если скорость падает, то и давление падает.

Да? А вот прикиньте, на выходе из камеры сгорания газотурбинного двигателя скорость растет, а давление падает. Даже есть норма для КС, что потери давления не должны превышать 0.02%. И во всех учебниках по теории ГТУ, написано
Р04/Р03 меньше (пишу словами) единицы. Более того, полное давление, или давление стагнации это энергия потока, которая по определению не может расти, в силу закона сохранения энергии. Она может или быть неизменной, в случаях изоэнтропного течения или уменьшатся в силу гидравлических потерь. Как вам вообще диплом дали, не понятно.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 14:26
... скорость растет, а давление падает.
-------
Ерунда полнейшая. Скорость растет, растет и давление.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 14:41
пирожок из батонного теста

Сумашедшие удивительно упорные люди. Но я преподавал первый семестр китайским студентам, я упорнее все равно. Итак, по-вашему давление стагнации растет со скоростью? И как же тогда работает трубка Пито? Ахинею про колебания попрошу не нести.
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 15:09
что то сам Автор открытия, что самолет Райт реактивный, пропал без следа
kovs214
Старожил форума
18.02.2014 15:51
neustaf.
Пирожок из бт, тоже неплох :))
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 16:06
kovs214:

neustaf.
Пирожок из бт, тоже неплох :))


да нет, размаха нет, по мелочам суетится - всего-то на Ту-154 скорость крыльчаткой меряет, Stelthman солиднее: Райт -реактивный -звучит.
kovs214
Старожил форума
18.02.2014 16:13
neustaf.
Авторитет над ним работает :), может и доведет до 4-го уровня :).
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 16:18
нет, у этих ребят иммунитет к познанию, безполезно.
Задумчивый
Старожил форума
18.02.2014 16:48
Хе-хе. А вот кто разгадает загадку: У ДТРД большое лобовое сопротивление. Но в то же время, как учит нас Софокл, лопатки вентилятора создают своим профилем разрежение на передних поверхностях. Как же так: одновременно уплотнение из-за лобового сопротивления и разрежение от Бернулли?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 17:50
всего-то на Ту-154 скорость крыльчаткой меряет
----------
Под рукой нет фотографий Ту-154, но вот
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Смотрим на торообразные поверхности, в одной крыльчатка в другой диафрагма. Шах и мат.

И как же тогда работает трубка Пито?
----------
Смотрите прошлую ветку, я там неоднократно это описывал. И про полные и статические давления, а так же их термодинамические оставляющие.

Но в то же время, как учит нас Софокл, лопатки вентилятора создают своим профилем разрежение на передних поверхностях.
----------
От сопротивления нагрев, а потом испарение частичек воды. Вроде бы давление должно повышаться (выше температура выше давление), но так как лопатки разбрасывают молекулы пара, то имеем увеличение рабочего объема, а значит и падение давления.
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 18:15
пирожок из батонного теста:

всего-то на Ту-154 скорость крыльчаткой меряет
----------
Под рукой нет фотографий Ту-154, но вот
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Смотрим на торообразные поверхности, в одной крыльчатка в другой диафрагма. Шах и мат



да , да, конечно, вне всякого сомнения, так оно и есть в 6 палате, а описание работы СВС в РЛЭ Ту-154 и другой документации по самолету написали исключительно злонамеренно, что бы скрыть от народа ( в том числе и летающего и обслуживающего) правду про крыльчатку, вы Олега из Новодоскино не знали?
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 18:38
пирожок из батонного теста

Я как-то вел лабораторные работы по курсу "ME1 Experimental reporting skills". Так вот, одна из работ была "Mass flow rate of a suspended fan", посртедством (внимание) трубки Пито (бабаам). Копию листа из методички я и привожу.

http://imageshack.com/a/img560 ...

Так вот представьте себе, у меня Пито работала на разности статических давлений. Более того, не только у меня, а у всех до меня и у всех после меня.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 19:01
писание работы СВС в РЛЭ Ту-154 и другой документации по самолету написали исключительно злонамеренно

Зачем ерунду то городить, в РЛЭ все правильно написано

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПРИБОРОВ ПОЛНЫМ ДАВЛЕНИЕМ.
• Состоит из трех отдельных магистралей ...
***
Магистраль №2 питает - КУС 730/1100, УС-И и т.д.
***
КУС - комбинированный указатель скорости, состоит из стрелочного индикатора, крыльчатки и диафрагмам. Выше скорость выше полное давление, все отображается достоверно. Питание давлением - общее название системы, т.к. помимо давления на крыльчатку есть еще магистрали которые питают например самописцы высоты и перегрузки.

у меня Пито работала на разности статических давлений.
-------
Я помню эти картинки. Как не въезжаете так и дальше едете мимо. Разность статических давлений равна 0, как бы ее не измеряли. Хоть попугаями.

Олега из Новодоскино не знали?
-------
Я подольше вас на форуме и про Тесленко знаю.
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 19:20
Разность статических давлений равна 0

Тьфу блин. С вами уже заговариватся начал. На разнице полного и статического давления естественно.
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 19:26
пирожок из батонного теста
КУС - комбинированный указатель скорости, состоит из стрелочного индикатора, крыльчатки и диафрагмам


это вы вычитали в РЛЭ? страничку не подскажите или это вам голоса свыше нашептали?



Я подольше вас на форуме и про Тесленко знаю.


да я и не сомневался, вы не ученик ли его?
Авторитет
Старожил форума
18.02.2014 19:30
пирожок из батонного теста

Итак, чистая математика. Бернули сказал, что вдоль линии тока Pt = Ps + rho V2/2 = const, положим что скорость растет, тогда, что бы условие выполнилось статическое давление должно ПАДАТь! в силу того факта, что полное давление есть величина ПОСТОЯННАЯ!
пирожок из батонного теста
Старожил форума
18.02.2014 19:37
это вы вычитали в РЛЭ? страничку не подскажите или это вам голоса свыше нашептали?
--------
В чем проблема то. Вот стрелочный индикатор КУСа, от производителя.

http://utyos.ru/production/avi ...
korvl22001
Старожил форума
18.02.2014 19:44
Задумчивый:

Хе-хе. А вот кто разгадает загадку: У ДТРД большое лобовое сопротивление. Но в то же время, как учит нас Софокл, лопатки вентилятора создают своим профилем разрежение на передних поверхностях. Как же так: одновременно уплотнение из-за лобового сопротивления и разрежение от Бернулли?
==========
Уже выяснили же "дуализм" происхождения механизма тяги (подъёмной силы). Она как и электрон....тоже подвержена дуализьму....вроде бы это и масса...а вроде и поле. То так себя проявляет, то этак. Но с силой проще, можно хоть реально "пощупать". К вентилятору.
Разрежение же оно не вечно растёт. Скорость вращения ограничена, там суммарный вектор скорости..от набегающего потока и вращения вентилятора. Наступает предел, формулу приводил несколько раз, для любого практически "реактивного" движения. Там масса умноженная на разность скоростей выходного и входного импульсов. Ну и получается, когда скорость ВХОДНОГО импульса сравнивается (приближается)к скорости ВЫХОДНОГО, тяга равна (приближается) к нулю. Именно поэтому тяга винтов ограничена, и именно поэтому больших вентиляторов. Для сверхзвуковых скоростей вентилятор уменьшают, делают сверхзвковую ступень и т.д. Ни о какой экономичности уже речи нет. На сверхзвуковых скоростях жрёт топливо в соответствии с РЕЗКО возросшими лобовыми сопротивлениями ВСЕХ элементов.
Поэтому смирились с умеренными скоростями, но с приемлемой экономичностью = дальностью, грузоподъёмностью.
neustaf
Старожил форума
18.02.2014 19:55
пирожок из батонного теста:

это вы вычитали в РЛЭ? страничку не подскажите или это вам голоса свыше нашептали?
--------
В чем проблема то. Вот стрелочный индикатор КУСа, от производителя.

http://utyos.ru/production/avi ...


18/02/2014 [19:37:24

а где вы там про диафрагму нашли? не подскажите, или все же голоса сверху вам нашептали, уточните источник,

так Олег Т не ваш учитель?
1..101112..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru