StealthMan:
2) про весла и как они работали на галерах, с учетом что это рычаг:
http://www.shipmodeling.ru/con ...
вижу Гуугл осилил, в состоянии забить галера и найти ссылку, а тяму то нет, вы утверждаете, что вода при движении через нее галеры остается в невозмущенном состоянии?
сколько будет 2/3+3/5 отвечают ... 5/8 )))
********
я рад за вашу молодежь и за ее преподов в вашем примере палочка одна лишняя, но для Гениев это мелочи, арифметика не ваш конек, вы по мелочам не размениваетесь, вам крупные формы подавай.
Двухконтурный двигатель с высокой степенью двухконтурности принято называть турбовентиляторным двигателем (ТВлД) или турбовентиляторным реактивным двигателем (ТВРД). Я уже молчу, что это прямая калька с английского, и когда речь идет о high bypass ratio, то любой инженер по СУ, в любой точке мира поймет, что речь идет о двухконторных двигателях с 5-8, до 12 на опытных образцах. Ниодин инженер в здравом уме, не скажет, что знает двигатели со степенью до 100. Когда речь идет о пропфанах (ТВлД), то понятие степень двухконтурности не используется вообще.