Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель с воздушным винтом - реактивный, однако ? ;-)

 ↓ ВНИЗ

12..202122

StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 18:54
Факты вещь упрямая:

1. Лопасти винта вращаются, захватывают и отбрасывают назад воздух.
2. Отбрасывание массы - принцип реактивного движения.
3. Значит, любой самолет с воздушным винтом - хоть Ил-14 или даже По-2 - реактивные).

P.S. А эра реактивной авиации началась одновременно с поршневой )
веснянка
Старожил форума
05.02.2014 19:02
Слово пацана — главное и единственное его богатство.
Модест
Старожил форума
05.02.2014 19:03
"Глубоко....копает...."(с)
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 19:05
А причем тут слово пацана ? Просто физика ;-)
DAR
Старожил форума
05.02.2014 19:06
Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела.

PS в винтомоторном варианте рабочего тела, истекающего из двигателя нет)
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 19:09
Но движение то - реактивное )
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 19:16
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1944г)

;-)
Gammon
Старожил форума
05.02.2014 19:16
DAR:
PS в винтомоторном варианте рабочего тела, истекающего из двигателя нет)
---------
Ну это смотря куда выхлоп направить )))
А если "почти серьезно" - то у двухконтурных ТРД из сопла не только "рабочее тело" вылетает ...
Oleg S
Старожил форума
05.02.2014 19:20
Клевая тема! Подождал бы до пятницы! А так ты все испортил ;( Можно было бы даже полет какашки обсудить и реактивность задницы с точки зрения предоставленной здесь теории. (А что, есть же детская книжка "Приключения какашки", и выпущеная в толерантной европейской стране, не помню правда какой)
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 19:24
Как ни крути - а все-таки везде реакция и отбрасывание, т.е. реактивное движение.

см раз.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1944г)

см два.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из еще одной книги "Импульсная теория воздушных винтов" (1948г).

Реактивное движение ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.02.2014 19:29
StealthMan:

Но движение то - реактивное )

Откуда реактивное, тянущий винт ввинчиваецо в воздух, аки саморез, потому и двигаецо.Толкающий винт вывинчивается из воздуха, потому и двигаецо, где тут реактивное движение?Чисто ввинчивание-вывинчивание.
Георгий Петров
Старожил форума
05.02.2014 19:30
StealthMan:


Третий закон Ньютона изучите ...
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 19:37
Георгий Петров


.. или закон сохранения импульса ? ;-)
vaschunin
Старожил форума
05.02.2014 19:39
StealthMan:

… Значит, любой самолет с воздушным винтом - хоть Ил-14 или даже По-2 - реактивные).

P.S. А эра реактивной авиации началась одновременно с поршневой )


Вы, не одиноки в поиске истины. Таким же вопросом, одержимы и танкисты, обсуждающие проблему на 70 страницах…
Танкисты усматривают признаки реактивного двигателя, даже, у паровоза...

«…Паровоз, ПАРОВОЗ, снабжен реактивным двигателем!!!! Ведь там рабочая часть приводится в действие РЕАКТИВНОЙ СТРУЕЙ(С) и, отработав ВЫБРАСЫВАЕТСЯ МАССОЙ НАРУЖУ!!! Единственное отличие в том, что реактивная струя(с) приводит в действие механизм преобразовывающий кинетическую энергию реактивной струи(с) в возвратно-поступательное движение, а не в более привычное нам в 21-м веке вращательное!!!»

«…А теперь самое для меня главное, сегодня связался специально со своим бывшим преподавателем зав. кафедрой ДВС и прямо спросил, внутри турбовального ГТД есть РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ? и получил ответ да , а как может быть по другому он уточнил, что эта реактивная тяга крутит свободную турбину, на второй вопрос является ли турбовальный ГТД реактивным двигателем, получил ответ да является , но с оговоркой что это реактивный двигатель не прямой реакции. Для меня на этом спор закрыт…»

http://forum.sevastopol.info/v ...
vaschunin
Старожил форума
05.02.2014 20:03
StealthMan:

3. Значит, любой самолет с воздушным винтом - хоть Ил-14 или даже По-2 - реактивные).

P.S. А эра реактивной авиации началась одновременно с поршневой )


Вы, не одиноки в поиске истины. Таким же вопросом, одержимы и танкисты, обсуждающие проблему на 70 страныцах…
Танкисты усматривают признаки реактивного двигателя, даже, у паровоза...

…А теперь самое для меня главное, сегодня связался специально со своим бывшим преподавателем зав. кафедрой ДВС и прямо спросил, внутри турбовального ГТД есть РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ? и получил ответ да , а как может быть по другому он уточнил, что эта реактивная тяга крутит свободную турбину, на второй вопрос является ли турбовальный ГТД реактивным двигателем, получил ответ да является , но с оговоркой что это реактивный двигатель не прямой реакции. Для меня на этом спор закрыт.[/quote]
http://forum.sevastopol.info/v ...
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 20:04
И все-таки увы, коллеги - ввинчивание тут не причем)
Добавляю в список уже третью книгу, в которой научно и доходчиво - именно о реактивной работе винта, ну и о ввинчивании ;-)))

см раз.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1944г)

см два.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из еще одной книги "Импульсная теория воздушных винтов" (1948г).

см.три
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Воздушные винты" (1937 г)

P.S. Десять лет назад я тут выкладывал задачку про "самолет и транспортер", тоже много интересного услышал , и не только здесь ;-)))
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 20:19
Георгий Петров:

StealthMan:

Третий закон Ньютона изучите ...


Ага, специально для любителей поучать ;-)
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.02.2014 20:28
Это не реактивная работа винта:)
Представьте себе работу винта в вакууме:)реактивная работа будет?Реактивное движение с помощью винта будет?
Некоторые думают, что реактивное движение происходит в результате отталкивания от воздуха. Это не так:)
violator
Старожил форума
05.02.2014 20:31
Пропеллер и поршень-остальное всё..эадумчивый сквозняк)..Не пятница, извините
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 20:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Речь идет о реактивном движении - суть которого: отбрасывание массы.
Наличие воздуха для реактивного движения не обязательно, за исключением одного случая: если только этой рабочей массой не является сам воздух )
Именно это и происходит при работе воздушного винта в атмосфере при обчыном полете винтового самолета ;-))
Читаем ссылки выше, там просто и доходчиво ;-)
Gammon
Старожил форума
05.02.2014 20:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Представьте себе работу винта в вакууме:)реактивная работа будет?Реактивное движение с помощью винта будет?
=========
По аналогичной причине (а именно по причине отсутствия РАБОЧЕГО ТЕЛА) в тех же условиях не будет работать и "обычный" ТРД )))))))
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 20:45
Gammon:
Все верно, поэтому у ракетных комплексов , выводящих нагрузку в космос, и топливо, и окислитель для ракетных же двигателей - "на борту" )))
korvl22001
Старожил форума
05.02.2014 20:52
StealthMan:

Но движение то - реактивное )

Вообще всё движение вокруг реактивное. Вы ходите тоже "реактивно" - отталкиваетесь от земли. НО....у реактивного двигателя нет механического движителя. Есть прямая реакция...для начала скажите, где у реактивного двигателя ДВИЖИТЕЛЬ? Из воздушно-реактивных, чтоб не мозги не засорять работой компрессора, возьмите прямоточный двигатель.
Сравните эти два двигателя, и поймёте разницу.
Короче если - реактивному двигателю для движения не требуется преобразователь энергии в виде движителя. Все двухконтурные - лишь гибриды винтового и реактивного.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.02.2014 20:53
Любое движение в воздухе с использованием любых движителей-реактивное.
WWW
Старожил форума
05.02.2014 20:53
StealthMan:

А не слабо полюбопытствовать о работе "Архимедова винта"?
В варианте движения в горизонтальной плоскости.
---------
Ну а если для вращения винта использовать внешнюю силу, то Вы получите еще
и долгожданную реактивную добавку (выхлоп двигателя).



StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 20:56
Добавляю еще книгу по теме ;-) (ищу-читаю неспешно по своей библиотеке)


см раз.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1944г)

см два.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из еще одной книги "Импульсная теория воздушных винтов" (1948г).

см.три
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Воздушные винты" (1937 г)

см. четыре
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Теория и расчет лопастей винта" (1947)
ip
Старожил форума
05.02.2014 21:00
желающие обсуждать "реактивность" ТВД могут вспомнить два типа связок сопловой аппарат-турбина с разным принципом "срабатывания" перепада или это уже вне дискуссии?
)))
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 21:02
korvl22001:
Хождение отталкиваясь от земли - не несет в себе принцип отброса массы (реактивное движение), аналогия неуместна ;-)

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
//Любое движение в воздухе с использованием любых движителей-реактивное.//
В принципе получается так )Хотя например тросовый буксир с земли - не используют для перемещения в воздухе реактивный принцип )))))))) Ну и шар, дирижабль, планер.. ))
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 21:05
IP:
А я специально завел речь об обычном поршневом, не ТВД. Чтобы не усложнять сущости без необходимости )))

2 WWW:
А эта ссылка специально для Вас, (см. "ввинчивание", и аналогии с архимедовым винтом)
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...

StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 21:46
Последнее добавление книг по теме.
Таким образом, мы убедились, что винтомоторная группа поршневого самолета - обеспечивает ему именно реактивное движение)))
Может быть именно поэтому чтобы не путаться, использовалось название газотурбинные двигатели (ГТД). Ибо повторюсь, принцип получения движения системы (самолета) что в поршневых винтовых, что в газотурбинных двигателях - един: отбрасывание массы. Что и являет собой - принцип реактивного движения. Только в случае винта - это атмосферный воздух, а в случае ГТД -от прямого импульса выхлопных газов (в который в т.ч. входит атмосферный воздух), и опять же атмосферного воздуха проходящего через внешний контур вентилятора (для двухконтурных).

см раз.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1944г)

см два.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из еще одной книги "Импульсная теория воздушных винтов" (1948г).

см.три
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Воздушные винты" (1937 г)

см. четыре
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Теория и расчет лопастей винта" (1947г)

см. пять
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Общий курс воздушных винтов" (1943г)

http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1946г)


))))
Falkon
Старожил форума
05.02.2014 22:23
Представьте себе работу винта в вакууме

А что, турбореактивный в вакууме будет толкать?
korvl22001
Старожил форума
05.02.2014 22:26
StealthMan:

korvl22001:
Хождение отталкиваясь от земли - не несет в себе принцип отброса массы (реактивное движение), аналогия неуместна ;-)

Как это не несёт? Ещё как несёт. Просто вас сбивает с толку огромная масса земного шара, но меня вы с толку не собъёте)).
Так, подпрыгнув На месте, вы подлетите вверх, на земля РЕАЛЬНО "отбросится" вниз. Она отбросится вниз во столько же раз меньше, чем вы взлетите....во сколько раз ваша масса меньше массы земного шара.
nikolai
Старожил форума
05.02.2014 22:29
ВВ имеет переменный профиль и "крутку".К
тому-же ВВ с мотором называется ВМГ-винто
-моторная группа, которая предназначена для
преобразования химической энергии топлива
в механическую работу воздушного винта.При
этом преодолевается сопротивление вращению-
возникает реактивный момент и, за счёт
профиля ВВ, появляется тяга.
О реактивной силе не может быть и речи, а
отбрасывание воздушных масс есть побочное
явление от движения ВВ в воздухе, который
является одним из агрегатных состояний ве-
щества:
-твёрдое,
-жидкое,
-газообразное,
которые имеют весьма различную плотность
и другие характеристики.Винты, двигаясь в
этих средах, имеют разный К.П.Д.
korvl22001
Старожил форума
05.02.2014 22:34
StealthMan:

Ибо повторюсь, принцип получения движения системы (самолета) что в поршневых винтовых, что в газотурбинных двигателях - един: отбрасывание массы.
===========
ПисАл же - в случае реактивного двигателя не нужен движитель. Нет "прокладки" между двигателем и пространством.....не надо дополнительного преобразования энергии в МЕХАНИЧЕСКУЮ работу промежуточного устройства - колеса, гребного винта, гусеницы, воздушного винта.
Кстати, можете сравнить эффективность движителей в различных срЕдах. Станет понятно, почему для плавания скажем, нужна гораздо бОльшая энергия, чем для ходьбы...а на "летание" её совсем не хватит. (человек имеется в виду).
vaschunin
Старожил форума
05.02.2014 22:36
StealthMan:

Последнее добавление книг по теме...

Всё с того же, форума танкистов:

"По всей видимости "профессор" перепутал активную силу (которая совершает работу действуя на свободную турбину) с реактивной, которая в газотурбинных двигателях действует исключительно на корпус."

«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» — В. И. Ленин.
korvl22001
Старожил форума
05.02.2014 22:37
nikolai:

ВВ имеет переменный профиль и "крутку".

Да ладно....ветряные мельницы крутятся без профиля и крутки. Если вы вместо жернова приладите двигатель - мельница улетит на плоских лопастях.
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 22:41
nikolai:
Читаем ссылки, там все есть )

А реактивный момент винта - это иное явление, и его специально не рассматриваю, чтобы еще больше не усложнять.
"За счёт профиля ВВ, появляется тяга" - это половина причинно следственной связи, т.к. забыт этап отбрасывания воздуха, который возникает за счет профиля ВВ, и из-за чего в итоге возникает движение.
Как и было мной написано выше "винтомоторная группа поршневого самолета - обеспечивает ему именно реактивное движение)))", это как раз и про ВМГ, и про все остальное ))

korvl22001:
Увы, расхода рабочего тела в случае с Землей - не наблюдается, т.к. оно изначально и всегда - вне контура "движителя", и более никогда через него не проходит ))) Здесь - сила трения + гравитация))
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 22:45
vaschunin:

Интересно, а причем тут "сомнительные цитаты", если приведены реальные книги и их скриншоты страниц?
Нет проблем проверить: названия книг мной приведены, берем яндекс, скачиваем, сравниваем ))) Либо так, либо так - иначе демагогия ))
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 22:50
korvl22001:

StealthMan:
Ибо повторюсь, принцип получения движения системы (самолета) что в поршневых винтовых, что в газотурбинных двигателях - един: отбрасывание массы.
===========
ПисАл же - в случае реактивного двигателя не нужен движитель.


))))))))
Но тем не менее - отбрасывание массы винтом - имеет место быть, и является основой тяги ?)) А значит - движение все-таки реактивное ?
Или нет, или как некоторые считают - за счет ...("ввинчивания в воздух"/ скалярно-волновых функций / паровозо-танкистских приспособлений )? ))
StealthMan
Старожил форума
05.02.2014 23:23
Еще раз приведу выложенные странички (делал со своего архива книг).
Вопросов про реактивную природу работы винта - в них четко показаны, в т.ч. математически.
По этим книгам делали успешные военные и гражданские самолеты , если что ;-)

см раз.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1944г)

см два.
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из еще одной книги "Импульсная теория воздушных винтов" (1948г).

см.три
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Воздушные винты" (1937 г)

см. четыре
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Теория и расчет лопастей винта" (1947г)

см. пять
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Общий курс воздушных винтов" (1943г)

http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Страничка из книги "Работа воздушного винта" (1946г)
Gammon
Старожил форума
05.02.2014 23:30
korvl22001:
Из воздушно-реактивных, чтоб не мозги не засорять работой компрессора, возьмите прямоточный двигатель.
Сравните эти два двигателя, и поймёте разницу.
==========
Ну и? ... поместите оба внутрь "черного ящика" с входным и выходным соплами. Ящик будет лететь, потому что во входное влетает, а их выходного вылетает. Как разберетесь, где какой тип?
Gammon
Старожил форума
05.02.2014 23:51
korvl22001, предлагаю конструкцию:
выпускные клапаны поршневого ДВС открываем чуть (ну или намного) пораньше, чем обычно, газ под давлением направляем в сопло. Фактически - перераспределяем полезную мощность поршневого ДВС между выхлопом и коленвалом (от которого и требуется теперь всего лишь управлять клапанным механизмом и осуществлять цикл СЖАТИЯ рабочего тела).
Полетит?
vaschunin
Старожил форума
05.02.2014 23:52
Если не копать слишком глубоко, то, реактивные силы и их составляющие, повсюду…
Согласно Третьему Закону Ньютона, силы возникают лишь попарно, причём любая сила, действующая на тело, имеет источник происхождения в виде другого тела. Иначе говоря, сила всегда есть результат взаимодействия тел. Существование сил, возникших самостоятельно, без взаимодействующих тел, невозможно.
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, (РЕАКЦИЯ), т.е., взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.
СИЛА РЕАКЦИИ, ЭТО, - СИЛА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
СИЛА РЕАКЦИИ, СИЛА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
СИЛА РЕАКЦИИ, СИЛА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
(Reacting force) — сила, с которой противодействует по третьему закону Ньютона тело, подвергающееся внешним воздействиям. С. Р. равна по величине и противоположна по направлению внешней силе. Напр. если машина давит на фундамент сверху вниз с силой, равной ее весу, то фундамент воздействует на машину с такой же силой реакции по направлению снизу вверх.
illbeapilot
Старожил форума
06.02.2014 00:09
принцип работы воздушного винта - 60% реактивное движение (отбрасываемый воздух), 40% аэродинамика. винты вертолета 40% - реактивное и 60% аэродинамика. цифры примерны, чтобы понять соотношение.

так что черно-белого нет. все серое
Alexander82
Старожил форума
06.02.2014 00:45
2StealthMan: воздушный винт это реактивный движитель, а вот в движение его приводит (двигатель)- поршневой. (в вашем случае)
отличие трд в том что работа самого мотора, раскрутка турбины и компрессора происходит за счёт реактивной струи + от неё же тяга (или часть тяги). на танках кстати тоже трд ставят, но двигаются они далеко не из-за реактивной тяги мотора, как и вертолёты


P.S. Десять лет назад я тут выкладывал задачку про "самолет и транспортер", тоже много интересного услышал , и не только здесь ;-)))

чем там кстати дело закончилось?
Задумчивый
Старожил форума
06.02.2014 00:57
2 illbeapilot:
"принцип работы воздушного винта - 60% реактивное движение (отбрасываемый воздух), 40% аэродинамика. винты вертолета 40% - реактивное и 60% аэродинамика. цифры примерны, чтобы понять соотношение."

Хе-хе... А у крыла самолета, летящего горизонтально с положительным углом тангажа, какова реактивная составляющая?

А тут еще давеча приводили картинку ТРД с раскладкой сил по оси, типа "где рождается тяга"?
Таганрог
Старожил форума
06.02.2014 01:17
А мне после воплей Лазаревой по барабану - я и винтовой двигатель реактивным назвал ;-)))
korvl22001
Старожил форума
06.02.2014 01:46
StealthMan:


korvl22001:
Увы, расхода рабочего тела в случае с Землей - не наблюдается, т.к. оно изначально и всегда - вне контура "движителя", и более никогда через него не проходит ))) Здесь - сила трения + гравитация))

Понимаю конечно, что троллизм, но вы неправильно к вопросу подходите. Рассматриваете частности, не желая понять самой сути. Ни гравитация, ни трение ни при чём тут. Общий принцип такой: масса, сила, ускорение.
Так, находясь в космосе вы можете бросать камни. Камень в одну сторону - вы в другую. Здесь - расход рабочего тела это отбрасываемые камни.
Находясь на земле и отталкиваясь - вы сначала находились в связке (общей системе) человек земля. Оттолкнувшись - вы израсходовали рабочее тело, за один присест. В случае ракетного двигателя предусмотрен постепенный расход, вот и всё. Рабочее тело - это предмет взаимодействия, его не обязательно нагревать. Это может быть что угодно, имеющее массу. Вода, кирпич, бутылка....вы почему-то привязали реактивное движение исключительно к автономным средствам передвижения. Но в основе-то лежит кирпич....толчок от земли. Возьмите в руки 100 земных шаров и откидывайте их....вот вам расход рабочего тела.
korvl22001
Старожил форума
06.02.2014 01:59
StealthMan:


))))))))
Но тем не менее - отбрасывание массы винтом - имеет место быть, и является основой тяги ?)) А значит - движение все-таки реактивное ?
Или нет, или как некоторые считают - за счет ...("ввинчивания в воздух"/ скалярно-волновых функций / паровозо-танкистских приспособлений )? ))
========
абсолютно точно, реактивное, в основе отбрасывание массы...точно так же, как веслом воду отталкивают.
Никакого ввинчивания, оно " само собой" получается. Винт отбрасывает воздух и в неподвижном воздухе. Можно отбрасывать такую же массу и из баллона со сжатым воздухом - эффект тот же. Можно центробежным ветилятором, пылесосом и т.д. ВВинчивание совершенно ни при чём, главное - куда струя направлена...РЕАКЦИЯ будет в обратную сторону. Поместите "ввинчивающийся винт" в одно колено U- образной трубы ......и он полетит в обратную сторону.
струя на "выходе" будет обладать бОльшей энергией, чем на входе.
Что насчёт "движителя" в реактивном двигателе?
Грицк
Старожил форума
06.02.2014 02:02
А как быть с последними поршневыми моторами, в которых в целях получения дополнительной тяги выхлопные газы использовались для создания реактивной струи?
Чем, собственно, лопатки компрессора принципиально отлицаются от лопастей воздушного винта?
Может различие заключено только в этом: Радикальное отличие скоростных характеристик ВРД от характеристик винтомоторной группы с поршневыми двигателями заключается в том, что у поршневых двигателей мощность на валу и, следовательно, тяговая мощность винта PV мало зависят от скорости полёта, поэтому с увеличением скорости V тяга P соответственно уменьшается. В ВРД в первом приближении не мощность PV, а тяга Р не зависит от скорости в широком диапазоне её изменения. Иными словами, мощность ВРД с ростом скорости полёта растёт...
Тяга то все таки и у тех, и у других, по логике, реактивная
Сравните движение рыб и кальмаров. И те, и другие приходят в движение отталкиваясь от воды. Первые - отбрасывая воду внешними поверхностями тела. Вторые - внутренними. В результате, наличие отбрасываемой обособленной струи воды позволяет называть способ передвижения кальмара реактивным. Хотя суть то - одна
12..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru