Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Второе дыхание МиГ-31

 ↓ ВНИЗ

1234567

д-30
Старожил форума
11.02.2014 04:07
д-30:

то REX:
І и ІІ , IIа
Саныч 62
Старожил форума
11.02.2014 07:41
2 Цузамен:

Саныч 62:

1. С противником договорились, что частоты РЛС совпадать не будут? И частоты военного времени тоже.

Причём здесь СПО ?Совпадение частот
с противником-это БРЕД, поскольку
нет совпадения даже в паре дежурного
звена, частоты разнесены литерами
По "войне" литеры другие.

2. Свои РЛС при неотключенной СГО не захватят.

Вы о чём ?


1.Т.е. для прицелов с равными характеристиками могут быть абсолютно разные частоты?
В ДЗ свои частоты знают на 100%. Литера разносят в паре или у всех?

2. Тональность зуммера от своей РЛС не изменится.

Думать не Ваш удел? Паяльник...
Цузамен
Старожил форума
11.02.2014 08:26
Саныч 62:
1.Т.е. для прицелов с равными характеристиками могут быть абсолютно разные частоты?
В ДЗ свои частоты знают на 100%. Литера разносят в паре или у всех?

Разносят в паре насколько помню
Понятие "абсолютные" относительное,
сигнал от своего самолёта не проходит
в приёмный тракт РЛС (не мешает)
если частоты разнесены по литерам.


2. Тональность зуммера от своей РЛС не изменится.

Не изменится, зачем знать,
что облучает своя РЛС ?
Если в реале будет облучать
своя и вражеская, что делать ?
Кому "верить" ?



Думать не Ваш удел? Паяльник...

Зачем маслопузу вникать
в РЭО ?




д-30:

то Цузамен
Я ничего не вижу зазорного , что я взял из интернета некоторые моменты описания работы СПО-15 и выложил в своем посту.Цель была объяснить форумчанам более подробно принцип работы станции СПО.Там описывается работа одного из самых ранних литеров СПО-15 .
Вы же пытаетесь меня обвинить в Чем? В том , что я сократил свое время что бы не тратить его на набор текста на клаве ?
Извените но у меня нет желания больше с Вами общаться!
Вы пытаетесь постоянно оскорбить и унизить участников форума пытаясь возвысить себя при этом вы не ответили ни на один мой вопрос (вы целые сутки искали в интернете чем обнаружить пуск ракеты и так и не выяснили при каких условиях работает МАК хотя я вам сразу поставил условия), а только задаете вопросы показывающие вашу безграмотность!
Удачи вам!

Дают ссылку на источник
Я искал ?Вы бредите.Я знаю ЧЕМ искать,
а вы занимаетесь плагиатом
копируя и изменяя текст курсовых
и дипломов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.02.2014 11:20
д-30:

то REX
это тоже СПО-15
http://aircraft-museum.ucoz.ru ...

А какая здесь СПО? То, что это "Сирена-3" видимо таки да, а индикатор какой?СПО-3?СПО-10 Летал с такой кабиной, только на переучивании в ИБАП, было это давно, память видимо закончилась:)
Кто не заметил, аккурат под ДА-200. Разрешение позволяет увеличить до вполне смотрибельных размеров
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.02.2014 11:40
Забыл фтыкнуть "древний кабинет" Су-24, таких в 1гв. ИБАП было самолета четыре.
http://www.airwiki.org/photo/s ...
ВСК
Старожил форума
11.02.2014 13:05
Ни фига не помогает "разрешение":-)
Но, "по идее", должно быть СПО-10
Цузамен
Старожил форума
11.02.2014 14:01
http://www.airwiki.org/photo/s ...
Но, "по идее", должно быть СПО-10

Внизу слева индикатор
С3М (СПО-10)
HAP
Старожил форума
12.02.2014 12:25
ПЗ
В любом случае, при реальном столкновении с использованием постановщиков, разнообразных РЛПК, БКО, это будет самая натуральная "елка". Вся передняя полусфера будет в огнях.

Вы проецируете современные условия на древнюю Березу, у которой, НЯЗ, главным недостатком была именно система индикации.Но уже сейчас на всех новых и модернизированных самолетах стоит Пастель и у нее, по отзывам, индикация вполне вменяемая
Цузамен
Старожил форума
12.02.2014 14:49
HAP:


Вы проецируете современные условия на древнюю Березу, у которой, НЯЗ, главным недостатком была именно система индикации.Но уже сейчас на всех новых и модернизированных самолетах стоит Пастель и у нее, по отзывам, индикация вполне вменяемая.

У СПО Л-150 «Пастель» , свой
индикатор или инфа выдаётся
на многофункциональный дисплей ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2014 16:30
Вроде "Пастель" для отображения информации сопрягается с СЕИ, либо со своим индикатором при отсутствии СЕИ.
Таймень
Старожил форума
12.02.2014 16:42
Цузамен:

Дядя Цузамен:, Вы шпиен??? :)
Цузамен
Старожил форума
12.02.2014 17:13
Таймень:

Дядя Цузамен:, Вы шпиен??? :)

Nein, ich bin kein Spion!!! :)))
Не нашёл отдельного индикатора в
кабинах самолей.До этого у каждой СПО
был свой отдельный индикатор,
весьма примечательный, с силуэтом
самолёта и секторами.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2014 18:18
Она на "будильники" вроде не ставилась?Если так, то вывод на МФД
заглянувший
Старожил форума
12.02.2014 20:15
Д-30 больше не наливать :)

leha-lp:
Учите матчасть. Даже туалетной бумагой надо пользоваться с умом...
А летчикам своим скажите, что бы они внимательней РЛЭ читали, тогда и эксплуатировать оборудование научатся, добиваясь от него максимальной эффективность...

:)
Так просто разговор поддержать.

При одновременной работе РЛПК и Л006ЛМ возможно индицирование ложной информации на индикаторе Л006ЛМ (высвечивание меток пеленгов 10, 30, 50, 90 слева и справа, типа X, градации мощности до 8, метки В, Н и ЗАХВАТ).
Для определения фактической обстановки необходимо (при возможности) на этапах поиска и обнаружения цели переключатель ИЗЛУЧ-ЭКВ-ОТКЛ на щитке управления РЛПК установить на 5-10 сек в положение ОТКЛ.
На работу Л006ЛМ оказывает влияние работа на излучение аппаратуры САП (изд. Л203И) – высвечиванием на индикаторе Л006ЛМ ложной информации (типы X и F, 90°, 30°, 10° неглавный слева, 50° главный слева, «низ», «захват», 12 градаций мощности, левый задний сектор).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При работе аппаратуры изд.Л203И на излучение информацией высвечиваемой на индикаторе Л006ЛМ не пользоваться.

Учитывая где в кабине находится кнопка сброс для ДО и ЛТЦ становится веселее вдвойне.
Не говоря уже о

При одновременной работе РЛПК и изд.Л203И создаются взаимные помехи в их работе. Приоритетная работа изд. Л203И при этом (переключатель ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА в положении ПЕРЕДАЧА) обеспечивается выключением РЛПК (установкой переключателя ИЗЛУЧ-ЭКВ-ОТКЛ в положение ОТКЛ) в следующее случаях:
при отсутствии на борту боекомплекта ракет Р-27 с РГС, когда сигнализатор ОБЛУЧ высвечивается и переключатель ППС-ЗПС установлен в положение ППС (при работе изд. Л203И) в ЗПС взаимные помехи с РЛПК отсутствуют;
при высвечивании на индикаторе станции Л006ЛМ меток типа П, Х или Н (в случае работы над морем), пеленга главной цели в ППС и высвечивании индексов Н (низ) и ЗАХВАТ.
Для обеспечения пуска ракет Р-27 с РГС при работе изд. Л203И в ЗПС (сигнализатор ОБЛУЧ высвечивается, переключатель ППС-ЗПС в положении ЗПС) необходимо непосредственно перед пуском указанных ракет перевести переключатель ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА в положение ПРИЕМ, после пуска через 3-4 сек перевести в положение ПЕРЕДАЧА.

Пестня просто :)


вывод на МФД
Угу. Особо доставлял вывод на МФД индикации аля Л006ЛМ, вот тебе 3-4 теплых лампы и е.сь как хочешь. Только в этой стране до такого могли додуматься.

И так просто для сравнения
http://www.youtube.com/watch?v ...
Схемы, индикацию, косяки кто хочет найдет :)
заглянувший
Старожил форума
12.02.2014 20:15
Д-30 больше не наливать :)

leha-lp:
Учите матчасть. Даже туалетной бумагой надо пользоваться с умом...
А летчикам своим скажите, что бы они внимательней РЛЭ читали, тогда и эксплуатировать оборудование научатся, добиваясь от него максимальной эффективность...

:)
Так просто разговор поддержать.

При одновременной работе РЛПК и Л006ЛМ возможно индицирование ложной информации на индикаторе Л006ЛМ (высвечивание меток пеленгов 10, 30, 50, 90 слева и справа, типа X, градации мощности до 8, метки В, Н и ЗАХВАТ).
Для определения фактической обстановки необходимо (при возможности) на этапах поиска и обнаружения цели переключатель ИЗЛУЧ-ЭКВ-ОТКЛ на щитке управления РЛПК установить на 5-10 сек в положение ОТКЛ.
На работу Л006ЛМ оказывает влияние работа на излучение аппаратуры САП (изд. Л203И) – высвечиванием на индикаторе Л006ЛМ ложной информации (типы X и F, 90°, 30°, 10° неглавный слева, 50° главный слева, «низ», «захват», 12 градаций мощности, левый задний сектор).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При работе аппаратуры изд.Л203И на излучение информацией высвечиваемой на индикаторе Л006ЛМ не пользоваться.

Учитывая где в кабине находится кнопка сброс для ДО и ЛТЦ становится веселее вдвойне.
Не говоря уже о

При одновременной работе РЛПК и изд.Л203И создаются взаимные помехи в их работе. Приоритетная работа изд. Л203И при этом (переключатель ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА в положении ПЕРЕДАЧА) обеспечивается выключением РЛПК (установкой переключателя ИЗЛУЧ-ЭКВ-ОТКЛ в положение ОТКЛ) в следующее случаях:
при отсутствии на борту боекомплекта ракет Р-27 с РГС, когда сигнализатор ОБЛУЧ высвечивается и переключатель ППС-ЗПС установлен в положение ППС (при работе изд. Л203И) в ЗПС взаимные помехи с РЛПК отсутствуют;
при высвечивании на индикаторе станции Л006ЛМ меток типа П, Х или Н (в случае работы над морем), пеленга главной цели в ППС и высвечивании индексов Н (низ) и ЗАХВАТ.
Для обеспечения пуска ракет Р-27 с РГС при работе изд. Л203И в ЗПС (сигнализатор ОБЛУЧ высвечивается, переключатель ППС-ЗПС в положении ЗПС) необходимо непосредственно перед пуском указанных ракет перевести переключатель ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА в положение ПРИЕМ, после пуска через 3-4 сек перевести в положение ПЕРЕДАЧА.

Пестня просто :)


вывод на МФД
Угу. Особо доставлял вывод на МФД индикации аля Л006ЛМ, вот тебе 3-4 теплых лампы и е.сь как хочешь. Только в этой стране до такого могли додуматься.

И так просто для сравнения
http://www.youtube.com/watch?v ...
Схемы, индикацию, косяки кто хочет найдет :)
Цузамен
Старожил форума
12.02.2014 21:09
2заглянувший:
Вы Лётчику-Асу забыли источник
указать, будет опять всех
бездарями называть :)))

Руководство по летной эксплуатации книга 1
http://www.martial-site.ru/ast ...
ПЗ
Старожил форума
12.02.2014 21:14
HAP:
Вы проецируете современные условия на древнюю Березу, у которой, НЯЗ, главным недостатком была именно система индикации.Но уже сейчас на всех новых и модернизированных самолетах стоит Пастель и у нее, по отзывам, индикация вполне вменяемая

Это не я, это Д-30.
Я худею с людей, которые пытаются противопоставить технику 40-летней давности современным буржуйским образцам. Тут даже технарем быть не надо, не то что РЭБовцем, чтобы сообразить, какая пропасть между ними. Так нет же, обязательно надо найти какую-нибудь рекламную хрень в википедии только чтобы подогреть спор.
"Пастель", кстати, это и есть Л-150, о которой выше речь шла. Шаг вперед безусловный, но на МиГ-31 ее нету. И как-бы, она преимущественно для ударных машин. Сомневаюсь, что она позволяет наводить ракеты воздух-воздух на Гроулер. Впрочем, утверждать не могу.
ПЗ
Старожил форума
12.02.2014 21:36
Сейчас в моде комплексирование, интеграция. Вся информация по всему ТВД собирается в единую базу данных, которая живет в реальном времени и по "военному интернету" доступна всем потребителям. Цель может обнаружить бортовая СПО, Локатор, самолет РЛДН, наземная станция РЭБ, БПЛА или корабль - это не важно. Всё объединяется, привязывается к единой системе координат и каждому выдается то, что ему положено. Ситуационная осведомленность. К сожалению, мы до этого дойдем, когда буржуи сделают следующий шаг.
лодырь
Старожил форума
12.02.2014 21:52
С просторов интернета.



"Казалось бы, что в нем такого? "Шведская балалайка" 60-х годов, ровесник нашего МиГ-21. Периодически появлялась пара датчан в варианте разведчиков неподалеку от наших тервод. Вели себя скромно, не хулиганили - обычный полет по маршруту вдоль "ленточки" от вислинского залива до траверза Лиепаи или в обратном направлении - и домой (ПТБ, как правило, был один).
В нашем "кусте" на БД стояло в тот период 3 основных типа : МиГ-23П, Су-27 (только-только поступили на вооружение в Вайнёде) и МиГ-29 в Шауляе (ВВС-ные)(барановичские МиГ-25 работали в основном по SR в нашем "кусте", и не часто, поэтому - "в расчет не берем").
И, вот, на одном из дежурств, "как обычно": "готовность раз", ДЗ - в небо, на сопровождение "Атлантика" фрицевского. Все ОБУ балтики знали: идет "Атлантик" и стоит где-то "Альстер" (лохань РТР) - жди еще "гостей". В небо подняли Су-27 с Вайнёд, потому как "Атлантик" вынырнул где-то севернее траверза Клайпеды. Благополучно выполнил перехват и сопровождал "корыто", благо, погода позволяла. Спустя минут 40 прошел доклад наших "слухачей": идут датчане, предположительно пара "Драконов". Мне как раз передали управление ДЗ, я летчика проинформировал, как положено в таких случаях. В ответ получил доклад: "У меня на борту непорядок, поднимайте следующего, я - по возврату" (детализировать не буду - не существенно). После доклада, "верхнесидящий" ОД принимает решение поднять МиГ-23П на "смену". "Рулить" приходится мне. Дополнительно проходит оповещение, что в район "подтягивается" RC-135 и пара "Торнадо". Вобщем, "нормальная, рабочая атмосфера": непрерывный радиообмен, вопли с КПЗРВ и РТВ по ГГС - "как обычно". "Атлантика" мы "взяли" быстро, достаточно быстро нашли и "Торнадо", а "Дракены" - как в воду канули: на дальности 70 км от "ленты" снизились и "пропали". МиГ-23 - "окурок", длительность полета у него не большая, и для смены ДЗ подняли еще пару Су-27 с Вайнёд (тем более, что RC шел т.н. "северным маршрутом" - у о.Готланд и его тоже нужно было сопроводить) Мужики вобщем, "работу" сделали и, сопровождая, RC-135 "спустились" в зону моей ответственности. По времени "Дракены" должны были давно уйти из района, поэтому особ никто на их "отсутствие" внимание не обратил.
Поманеврировав с ""Торнадо" и "Атлантиком" пара вайнедцев развернулась на север -домой, когда "слухачи" опять доложили "Драконы" - где-то рядом. РТВ - не видит, ЗРВ - не видит. Район поиска определен, но где точно - х.его з. Видимо, на КП 27-го корпуса 6-й ОА ПВО прибыло командование и "верхнесидящие" приняли решение "устроить балет": подняли пару МиГ-29 с Шауляя "для поддержки штанов".
Спустя некоторое время "Драконов" "сушки" обнаружили. Но, т.к. по времени им пора было возвращаться, то было принято решение: "сушки" выводят в район цели 29-х, дают ЦУ, и после обнаружения - домой. Вот тут и началось самое "интересное".
Ведомый "сушек" доложил: "светят в хвост", хотя по прицелу пару на малой высоте - наблюдаю. "Торнадо" к тому времени - ушли, более - никаких "светляков" быть не должно, кроме пары "Драконов" (и те - разведчики", у них-то и "светить" - нечем особо). Не долго размышляя, выстраиваю схему перехвата, навожу МиГ-ов на возможного "светляка", продолжая сопровождение "драконов" "сушками". Да, "неприятно", что "в хвост светят", но чай - не война, главное - найти того, кто "светит": "обнаружить, опзнать тип, госпринадлежность, по возможности дополнительные отличительные признаки, не допустить безнаказанного пересечения Государственной границы СССР".
Опущу подробности дальнейшей "собачьей свалки", но как впоследствии оказалось, "светил" ведущий пары "драконов"-истребителей, которых мы, надо признать, сначала "зевнули". Мужики с Шауляя, возвращаясь домой, кстати, на мой вопрос, как они оценивают датчан, отозвались односложно: "Бойцы!""
Цузамен
Старожил форума
12.02.2014 23:43
ПЗ:

"Пастель", кстати, это и есть Л-150, о которой выше речь шла. Шаг вперед безусловный, но на МиГ-31 ее нету. И как-бы, она преимущественно для ударных машин. Сомневаюсь, что она позволяет наводить ракеты воздух-воздух на Гроулер. Впрочем, утверждать не могу.

Судя по дате выпуска, безнадёжна
устарела, так сказать последний
чих СССР, если только не сделали
ОЧЕНЬ глубокую модернизацию.
Почему и спросил, куда выводится
индикация?
http://sn.im/28ko62b
Цузамен
Старожил форума
12.02.2014 23:59
ПЗ:
Цель может обнаружить бортовая СПО, Локатор, самолет РЛДН, наземная станция РЭБ, БПЛА или корабль - это не важно.
Всё объединяется, привязывается к единой системе координат и каждому выдается то, что ему положено. Ситуационная осведомленность.К сожалению, мы до этого дойдем, когда буржуи сделают следующий шаг.

Эти ххххады и спутники
умудряются подключить,
судя по последним данным :)))))
FoxhoundPilot
Старожил форума
13.02.2014 19:01
Кстати напоминаю на МиГ-31 индикатор СПО стоит только в задней кабине. Лётчик от него не имеет никакой информации кроме звука. С какой стороны облучает можно узнать спросив штурмана. Также спо не сопряжена ни с каким другим оборудованием.
Liter
Старожил форума
14.03.2015 20:01
Зоя вы братцы с Цузаменом связались :). Насколько я знаю , он сварщик . :)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru