бывалый дисп:
2профи:
С какой целью интересуетесь? Саму ситуацию обрисовывать не стоит.
Потому что ее и обрисовать невозможно. Уж коль Пулково упоминули...
Сейчас в Пулково реконструкция. За смену СОТНИ 40-тонных самосвалов со щебнем на территорию заходит (Вольво и Маны с самосвальными 3-осными полуприцепами).
Там танк провести можно. Даже полк танков. Если не дивизию:)))
Досмотр автотранспорта при въезде - анекдот: выходит дама с зеркальцем на ручке и обходит вокруг машины. Ни дай Бог выйдет без зеркальца:) За этим следят очень строго.
Вы, уважаемый Профи, сами то раздатку от КПП у машины через это зеркальце отличите?
А уж НАЙТИ что то мелкое - это вряд ли ДАЖЕ у Вас получится.
Вот и занимаются показухой "под камеру". И задают дурацкие вопросы: "С какой целью интересуетесь?", или "а не проживали ли вы на оккупированной территории".
Заодно и на вопрос ответьте: почему в том же Франкфурте, Стокгольме и т.д. персонал проходит без всяких досмотров: приложил пропуск и вошел на территорию? Может потому, что там понимают бессмысленность этого баблопиления под видом "борьбы с терроризмом"?
И террора там кстати, гораздо меньше.
Так поэтому и написал, что не стоит.... Как вас зеркальце напрягло, однако... А то, что на пассажирских ВС, минуя всякие дебильные указания-рекомендации вроде нынешней, декалитры жидкостей, представляющих более серьёзную угрозу безопасности полётов, чем губные помады и пены для бритья, в багажных отсеках летает ежедневно на вполне законных (и часто не законных) основаниях и не на одном рейсе не беспокоит?...
Не аэропортами России придуман досмотр автотранспорта - изучите 22-й приказ ФАС России от 1998 года. И что Вы сами можете предложить в этой ситуации?
А что касается того же Франкфурта - так представляете! Там даже воздушные суда не досматривают! И как они там ещё до сих пор летают и не взрываются террористами??? Там безопасностью совершенно иные структуры занимаются, которым это более свойственно, в отличии от наших аэропортов, на которые повесили досмотр за счёт собственных сил и средств... Повторюсь - исходить нужно от нормативно-правовой базы и уровня террористической угрозы, которая у нас в государстве.... Вспомните - в Советском Союзе экипажи и персонал как проходили досмотр? За то сейчас каждый аудитор из самой вшивой авиакомпании проверяет, как персонал и экипажи досматриваются... А один в своё время загнул вообще, что в одном из аэропортов МАУ плохо бортпитание досматривают - негодяи могут в коробку сока с помощью шприца яд добавить, а потом бортпроводник этим соком может экипаж напоить..... Идиотов хватает... В благоприятной для них среде живут...
для путешествующих и командировочных, кто не хочеет каждый раз покупать в новом городе новую звубную пасту и
шампунь есть простое решение:
зубной порошок и мыло.
И СУХОЕ вино. :-)
Andy_Scrudj:
Большая вероятность, что будет наоборот. СОП потроллит вас на тему минимального веса багажа.
Можно поинтересоваться, каким образом?
А что касается бредовых, подчёркиваю, бредовых "усилений безопасности"...
Что ж, поиграем/полетаем по новым правилам.
Кстати, для "командировочных" и летающих отдыхать "налегке". Купил в прошлом году в "И-ее" рюкзак, "лёгким
движением руки" превращающийся в 2 самостоятельных рюкзачка (после приземления сочленяющихся в обратном порядке в
одну единицу груза). В первом ноут, во втором - "набор террориста". Очень удобно.
Но и тут косяки случаются... Летел крайний раз VVO-SVO, несколько дней назад. Багаж ждал около часа.
В итоге в канун Рождества приехал домой на 1, 5 часа позже запланированного.
И неприятность не в том, что багаж (или рейс) задержан, от обстоятельств не уйти, а в том, что в багаже был всего лишь 1 предмет ёмкостью 200 мл, запрещённый к проносу в кабину.
Мелочь, а неприятно... :-)