Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авторитарность КВС..

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

татъ
Старожил форума
08.01.2014 01:00
Кстати, у ваеных в вваул изучалась "военная психология и педагогика":)Такшта мы подкованы:))

Вот откуда идет стремление к опекунству над неком с Таганрогом !
Лавры Макаренки покоя не дают.))
Там еще В-747-8 беспризорничает, есличо. Та еще гопота.
Таганрог
Старожил форума
08.01.2014 01:09
RR-navi:

"Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и ажно заколдобился...)))" Ильф и Петров. Золотой Теленок
С Ув RR
---------
Эх, никогда не читал полностью Золотого Телёнка:)))

Особенность Ту-134(по сравнению с тем же 154) изменения в РЛЭ и технологию работы вносятся крайне редко-это говорит об их отработаности. Только выполняй. Подлян от Маленькой ждать уже неоткуда...
С Ув RR
-----------
Это правда... Если бы мы действительно подделывались во всём под американцев, думаю давно уже был налажен серийный выпуск и эксплуатация модернизированной версии Ту-134 и Ту-154 в придачу. Западные товарищи создавая новое не забывают о старом добром - сколько раз модернизировали Б-737! А Геркулес! И до сих пор выпускают. А мы... а мы снова велосипед изобретаем

С Новым Годом и Рождеством Христовым! Здоровья, благополучия, чистого неба! Ту-134 - долгих лет эксплуатации, самому успеть бы полетать на Маленькой!
С Ув
Siver
Старожил форума
08.01.2014 01:10
татъ
)))
Ariec 71
Старожил форума
08.01.2014 01:11
кокпит:

Вспомнились слова знакомого пилота, который после переучивания на тип , сказал:" Если командир , в случае "промахивания" створа, начнет рискованно тянуть на полосу, мне пох.., уйду на второй..".Сейчас летает , слава Богу, говорит КВС-толковый.По его словам, в АК есть командиры , которые летают на грани "фола"..Как быть в таких ситуациях?

Для начала пусть сам выйдет на уровень командиров, чтобы стать объективным и компетентным в суждениях.
В такой ситуации его дело правое - помогать левому.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2014 01:14
О как, обьявилсо один:)Таганрог, дело есть, там на одной ветке, просят посчитать количество самолетом пролетающих над Азовским (каспийским?) морем, я порекомендовал тебя, ты все равно флайтрадар смотришь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2014 01:22
Тать ты где изучал крю ресурс менеджмент?Говорят, это целая наука, ну типо как астрология, вроде наука, типа те кто её проповедуют, те в нее и верят:)))
татъ
Старожил форума
08.01.2014 01:22
я порекомендовал тебя, ты все равно флайтрадар смотришь.

Уф.Одного, кажись пристроили.
Ешо двоих осталось куда-нибудь к какому-нибудь делу...
Мож на панель ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2014 01:26
Неко я юы предложил просто посмотреть немного RenTV, про галактические космические лучи, ща как раз идет.
татъ
Старожил форума
08.01.2014 01:32
Говорят, это целая наука, ну типо как астрология, вроде наука, типа те кто её проповедуют, те в нее и верят:)))

Чоб ее постичь как надо, нужно посвятить себя целиком, без остатка.Отрешиться от всего
мирского и ненужного(типо квартиры, над которой периодически жужжат самолеты).
Если привести с собой ешо двоих- сразу вторая ступень.
Спросить Ушкыша.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2014 01:43
Я так и знал, секта:), а шо они думают об адептах "аирбас философи"?
Сергей Иваныч
Старожил форума
08.01.2014 09:21
У аербас философи есть один очень жирный минус.
Один умник с перегрузкой 2 намедни самолет припечатал, а виноват капитан.
Тут как на наших не поддернешь, надо управление забирать. Опять таки второй пилот обидится и ветку очередную начнет: "капитан редиска забирает управление, шо делать:))))
Я ж говорю, дожили, народ первоначально на аэрбасах учится летать начал, вот и чудачат потихоньку...
Приходят с 150 часами налета, и сразу им пассажиров возить давай, а потом еще на CRM жалуются.
piston11
Старожил форума
08.01.2014 09:34


У аербас философи есть один очень жирный минус.
Один умник с перегрузкой 2 намедни самолет припечатал, а виноват капитан.
Тут как на наших не поддернешь, надо управление забирать. Опять таки второй пилот обидится и ветку очередную начнет: "капитан редиска забирает управление, шо делать:))))
Я ж говорю, дожили, народ первоначально на аэрбасах учится летать начал, вот и чудачат потихоньку...
Приходят с 150 часами налета, и сразу им пассажиров возить давай, а потом еще на CRM жалуются.
---------/
+1000 .Летчик-это более 500 часов самостоятельного налета(на любом типе).Тогда будет равным в кабине.Почти.
prnk
Старожил форума
08.01.2014 09:37
надо бы до полетов, квс и 2П сесть за стол с чаем и поговорить, кто-что в полете делает, в.ч., и не по рлэ (и т п).забыть про положенные разговоры про баб, а поговорить, кто-как друг друга страхует...т.е., какова задача и методы неформальные там, наверху...
scorpions
Старожил форума
08.01.2014 10:02
Звиздят вот некоторые кэпы, не один ролик видел, а это оскорбляет 2п, он же тож человек и обижается. А посему ручки сложит и обгаживайся кэп вплоть до убиения. От этого и все происходит , что КВС не видит в 2п человека.
Ушкыш
Старожил форума
08.01.2014 10:17
татъ
С вами не хотел бы оказаться в одной кабине. Пантов много галимых. Самый умный чтоль?
prnk
Старожил форума
08.01.2014 10:24
я так думаю:2П не только для помощи командиру посажен, а еще и для обучения .так учи его сколько позволяет обстановка, а не отбивай охоту летать...и один в поле-не воин.так сказал ip. очень по сути.
Мне бы в небо
Старожил форума
08.01.2014 10:45
2П в кабине для того, чтобы в любой момент взять управление на себя и выполнить любую "фазу" полета, а уже в остальном заполнение полетной документации и р/обмен и т.д.....
prnk
Старожил форума
08.01.2014 10:56
это так.только про подготовку подрастающего поколения не надо забывать.пестовать, пестовать и пестовать, как завещал великий Ленин!
ip
Старожил форума
08.01.2014 13:32
позволю себе дополнение
любой из нас, занимая левое кресло должен понимать, что помимо дополнительных обязанностей обрекает себя и на пристальное внимание к своим действиям и поведению
и сетовать на это бесполезно, просто факт и особенность статуса
а вот помнить об этом стоит...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
08.01.2014 14:33
:)не всякий второй дорастет до квс. надеюсь у этого хватит ума засунуть язык в жопу и просто выполнять свои обязанности :) а лучше уйди . не занимай чужого места.
MAN
Старожил форума
08.01.2014 14:56
Сергей Иваныч:

У аербас философи есть один очень жирный минус.
Один умник с перегрузкой 2 намедни самолет припечатал, а виноват капитан.
Тут как на наших не поддернешь, надо управление забирать. Опять таки второй пилот обидится и ветку очередную начнет: "капитан редиска забирает управление, шо делать:))))
Я ж говорю, дожили, народ первоначально на аэрбасах учится летать начал, вот и чудачат потихоньку...
Приходят с 150 часами налета, и сразу им пассажиров возить давай, а потом еще на CRM жалуются.

08/01/2014 [09:21:25]


Ветку это ерунда, вот когда пойдет к начальству и скажет что КВС не доверяет национальным летчикам и не следует национальной культуре.

А самолет Widebody с 250 пассажирами, а у второго 250 часов налета на Цессне...

Вот и думаешь как бы так ему дать посадить чтобы самим не убиться, на ограничения не наскочить, ну и жалоб избежать.
illbeapilot
Старожил форума
08.01.2014 14:58
Кстати. Где та грань, когда 2П должен взять управление на себя. С одной стороны, КВС которые совершает действия, ошибочные на взгляд второго пилота. Но 2П менее опытен и не возможно не верно оценивает ситуацию.
Как быть?
jetdriver
Старожил форума
08.01.2014 15:22
грань я бы сказал в SOP, и то не нарушения а не желание их исправления - вот та грань.
Я считаю 2П это такой же пилот, только с меньшим опытом и другими обязанностями. И его дело не молчать в тряпочку а активно участвовать в процессе управления согласно процедурам. очень часто это очень полезный источник информации, командир такой же человек и делает ошибки, ну а если уж шибко заумный то у командира по статусу гораздо больше шансов приземлить его на землю)))
В сан франциско 2П сидел и молчал на 777 и чем кончилось, а на том же 777 в лондоне 2П сажал его без двигателей.
scorpions
Старожил форума
08.01.2014 15:23
illbeapilot:

Кстати. Где та грань, когда 2П должен взять управление на себя. С одной стороны, КВС которые совершает действия, ошибочные на взгляд второго пилота. Но 2П менее опытен и не возможно не верно оценивает ситуацию.
Как быть?

Просто следить за параметрами. 2п должен знать как выглядит непосадочное положение, потом ВПР в сму и все дела. Никода бы не было Иваново, Петрозаводска, Игарки и прочих многочисленных катастроф.
Мне бы в небо
Старожил форума
08.01.2014 15:37
jetdriver:
....В сан франциско 2П сидел и молчал на 777 и чем кончилось, а на том же 777 в лондоне 2П сажал его без двигателей.
_______
А обратите внимание практически на все АП, которые у нас происходят с нормально функционирующей техникой!Что последний Иркутск, что Казань....

Георгий Петров
Старожил форума
08.01.2014 15:42
Мне мой инструктор говорил:
смотри, чтобы твои члены экипажа тебя не убили ... вот и вся "премудрость".
jetdriver
Старожил форума
08.01.2014 15:55
Мне бы в небо:
Не только у нас это 70 процентов всех авиапроишествий везде, тот же 777 в Сан Фр. был вполне рабочий.
Просто у нас как то это зашкаливает, чуть ли не на ровном месте, второй круг на тебе, чуть видимость хуже опять.
Я уже не говорю про мелкие происшествия, типа еженедельных выкатываний и прочего. Чья там вина и как там выполнялись руководящие документы, вообще неизвестно.
prnk
Старожил форума
08.01.2014 16:10
эх..., когда-нибудь будет ЛА, на котором перекрестие на лобовом стекле наложил управлением ЛА в нужную точку ВПП и скомандовал "посадка". далее руки ноги-в нейтраль...
Мне бы в небо
Старожил форума
08.01.2014 16:19
prnk:
Когда будут такие ВС, руки-ноги в "нейтраль" будут на диване))

++++
jetdriver:
Как раз, эта проблема и есть :2П либо не понимает ситуации, не может сказать что-то против или увлечен р/обменом, что в больших узлах и аэропортах наиболее вероятнее...


Сергей Иваныч
Старожил форума
08.01.2014 16:36
...Просто у нас как то это зашкаливает, чуть ли не на ровном месте, второй круг на тебе, чуть видимость хуже опять...

Мое мнение: на большие самолеты сейчас приходят молодые пилоты с низким уровнем подготовки (практической) и с огромным самомнением. В 22 года пилот с зарплатой 200т.р. когда большинство получает в 10 раз меньше.
Отлетав 150 часов с инструктором в рейсовых условиях, пилотированию особо не научишься. Только-только начинаешь понимать что, когда и как нужно делать. И тут в свободное плавание. А капитану нужен полноценный помощник справа. А когда вместо выполнения РАБОТЫ начинаешь объяснять что и как?
Здесь на форуме неоднократно обсуждалось: в рейсовых полетах некогда объяснять, работать надо, т.е. безопасно доставить пассажиров, учиться раньше надо было.Подсказать - да, помочь, разъяснить - да, но не УЧИТЬ!
Тут один обзервер на рейсе Москва-СПБ летел сзади давеча: ты мне расскажи, я на слух лучше запоминаю... И также, обиделся, когда ему в два голоса рассказали, что лететь надо, а не сказки рассказывать:) Какой то народ обидчивый пошел.
jetdriver
Старожил форума
08.01.2014 17:01
to prnk
ну тогда лень будет говорить))))

Мне бы в небо:
так этому CRM и учит правильно распределять обязанности, особенно при большой нагрузке
а если она близка к пределу, расставлять приорететы согласно ситуации и этапу полета
сижу молчу
Старожил форума
08.01.2014 20:53
Мне бы в небо:

prnk:
Когда будут такие ВС, руки-ноги в "нейтраль" будут на диване))

++++
jetdriver:
Как раз, эта проблема и есть :2П либо не понимает ситуации, не может сказать что-то против или увлечен р/обменом, что в больших узлах и аэропортах наиболее вероятнее...

Абсолютно в дырочку. Более, того, отлетав вывозную програму, 2П частенько садится на скамейку safety pilot, и часов 80-100 плавно смотрит на управление. А потом его закрепляют за КВС, и он на вопрос о налёте на типе гордо произносит: "200"


Сергей Иваныч:

...Просто у нас как то это зашкаливает, чуть ли не на ровном месте, второй круг на тебе, чуть видимость хуже опять...

Мое мнение: на большие самолеты сейчас приходят молодые пилоты с низким уровнем подготовки (практической) и с огромным самомнением. В 22 года пилот с зарплатой 200т.р. когда большинство получает в 10 раз меньше.
Отлетав 150 часов с инструктором в рейсовых условиях, пилотированию особо не научишься. Только-только начинаешь понимать что, когда и как нужно делать. И тут в свободное плавание. А капитану нужен полноценный помощник справа. А когда вместо выполнения РАБОТЫ начинаешь объяснять что и как?
Здесь на форуме неоднократно обсуждалось: в рейсовых полетах некогда объяснять, работать надо, т.е. безопасно доставить пассажиров, учиться раньше надо было.Подсказать - да, помочь, разъяснить - да, но не УЧИТЬ!
Тут один обзервер на рейсе Москва-СПБ летел сзади давеча: ты мне расскажи, я на слух лучше запоминаю... И также, обиделся, когда ему в два голоса рассказали, что лететь надо, а не сказки рассказывать:) Какой то народ обидчивый пошел.


Лечится просто. КВС: "Пока не выучишь, пилотировать буду я"

А вообще, конечно, эти самолёты подразумевают одинаковую подготовку пилотов, с той лишь разницей, что на V1 и на ВПР, решение озвучивает КВС (ну помечтать чуток можно?)))
кокпит
Старожил форума
08.01.2014 22:33
С приходом нового 2П , не появляется ли у КВС искушение показать ему "класс", с оговоркой, мол дружище иногда инструкцию не грех и подвинуть...
ase96
Старожил форума
08.01.2014 23:37
Кокпит, не появляется.
кокпит
Старожил форума
08.01.2014 23:51
ase96:

Кокпит, не появляется
Появляется.Может и неумышленно , даже не специально, НО бывает.Пример достаточно трагичный, но катастрофа под Донецком тому подтверждение.
ase96
Старожил форума
09.01.2014 10:23
Думается, что под Донецком мотивация была совсем иная, нежели "показать класс молодому 2П".
кокпит
Старожил форума
09.01.2014 10:50
ase96: Мотивация угодить пулковским менагерам , в плане экономии керосина..
scorpions
Старожил форума
09.01.2014 15:18
Сергей Иваныч:

И тут в свободное плавание. А капитану нужен полноценный помощник справа. А когда вместо выполнения РАБОТЫ начинаешь объяснять что и как?
Здесь на форуме неоднократно обсуждалось: в рейсовых полетах некогда объяснять, работать надо, т.е. безопасно

Извините , а что в рейсовом полете мало времени на объяснения? Взлет, посадка согласен, а на эшелоне? Просто впадлу КВС-ам поучать молодняк, мол не мое дело и точка. Таких как В.В.Ершов единицы. Да еще не каждому угодишь с временем выпуска фар, шасси, будешь слушать постоянные упреки "где тебя учили?" Конечно многое зависит от расторопности 2п, но где таких наберешься?
татъ
Старожил форума
09.01.2014 15:31
Извините , а что в рейсовом полете мало времени на объяснения? Взлет, посадка согласен, а на эшелоне?

Все "обучение" в самолете- показ "как надо", в основном взлет/посадка.А чему можно научить на эшелоне ? Там какие вопросы ? Теорию можно и дома прочитать. Да и не отказывается объяснять никто. А так все верно С.И. говорит, счас бывают такие, что "сами все знаем",
жизнь удалась. Через 1500- будьте любезны в капитаны, и так "засиделся".
Сергей Иваныч
Старожил форума
09.01.2014 16:35
...Извините , а что в рейсовом полете мало времени на объяснения? Взлет, посадка согласен, а на эшелоне? Просто впадлу КВС-ам поучать молодняк, мол не мое дело и точка...

Уважаемый Scorpions. Читайте внимательнее мой пост, пожалуйста.
Разъяснить, объяснить, показать - кто против, конечно да, НО: ограничения- тишина, что на схеме написано - тишина, что контролю докладывать будешь!!!-тишина, образец заполнения задания с РПП распечатать и то не хотят. Что, в полете объяснять как заполнять задание, как читать ТАФ-МЕТАР??? Да еще и в Москва-Питер?
Да, большинство ребят хотят, стараются и вопросы задают ну оччень интересные, молодцы, видно, что человек читал. Кто ж против таких. И поговорить-радость.
И еще, хотел добавить: некоторые, на форуме кажется все еще не знают, что как раньше экипажами закрепленными во многих АК не летают. И капитан и второй зачастую видятся первый раз. И что: привет - привет, полетели... И понеслось, тут прокол, там косяк, а потом еще и в нете тебя пропесочат. А на следующий день - другой. И все сначала!!! Сил надолго хватит???
Намедни сценка: один капитан другому: ты такого-то знаешь, да, ну как - УУУ. Блин, опять в Ниццу одному лететь, а там помощь будет оччень не лишняя. Что, уважаемый Scorpions, время в горизонте достаточно с Москвы. Все это время правила полетов Франции и схему Ниццы объяснять.
Или все это дома накануне рассмотреть, а в полете разобрать особенности конкретного захода при конкретной погоде???
Извините за многобукафф:)
Ballu
Старожил форума
09.01.2014 17:03
Сергей Иваныч:
А как же предварительная подготовка??Спросите у КРС которые ему её подписывали.... У меня тут один КЭП при провозке в Анталию, на вопрос где она находится ответил....ну.у....у в сторону Египта!какая уж тут учеба....
ivan-petrov
Старожил форума
09.01.2014 17:16
Ballu:
... У меня тут один КЭП при провозке в Анталию, на вопрос где она находится ответил....ну.у....у в сторону Египта!

...а что не угадал? ...какой вопрос - такой и ответ!
Сергей Иваныч
Старожил форума
09.01.2014 17:27
...А как же предварительная подготовка??Спросите у КРС которые ему её подписывали....

Вот и возвращаемся к насущным проблемам.
Куча выпускников не могут устроиться после выпуска, но некоторые, умудряются, честь им и хвала. Вопрос в студию: они самые одаренные - отнюдь. Как они попали в АК???
Кто им что пописывал... Ответы надо:)
Сергей Иваныч
Старожил форума
09.01.2014 17:31
ivan-petrov:

Ballu:
... У меня тут один КЭП при провозке в Анталию, на вопрос где она находится ответил....ну.у....у в сторону Египта!

...а что не угадал? ...какой вопрос - такой и ответ

А мне вот, напротив, ситуация видится отчетливо. Человек листает Джепсен и не может найти, вопрос: где находится... Далее по тексту:)
scorpions
Старожил форума
09.01.2014 17:46
Сергей Иваныч:
О чем поговорить на эшелоне, да о посадке. Спросить к примеру 2п что он видит на схеме, как заходить собирается, где карты читаются, что зачитывается? Ну это если чел совсем зеленый. Да и незеленого не мешает пробить парой вопросов и все станет ясно насколько созрел. Ну вот у Ершова хорошо описано как он проводит предпосадочную подготовку. 2п нужно натаскивать , чтоб он тебе помогал. Ну а на брифинге совместно обсуждать условия погоды , взлета. Вот Денокан очень правильно делает, правда он инструктор. А пилоты сели и полетели, и если 2п ручки не туда потянул, то линейкой. Рутина конечно, задалбывает эта бесконечная учеба, постоянно разные 2п, а ты требуешь своего. Короче проблема есть.
ivan-petrov
Старожил форума
09.01.2014 17:50
Сергей Иваныч:

А мне вот, напротив, ситуация видится отчетливо. Человек листает Джепсен и не может найти, вопрос: где находится... Далее по тексту:)

...так что, Анталия находится в "Джепсене"?
Сергей Иваныч
Старожил форума
09.01.2014 18:02
Scorpions? еще раз:
Я:...Или все это дома накануне рассмотреть, а в полете разобрать особенности конкретного захода при конкретной погоде???...
Вы:...О чем поговорить на эшелоне, да о посадке. Спросить к примеру 2п что он видит на схеме, как заходить собирается, где карты читаются, что зачитывается?...

Я:...И капитан и второй зачастую видятся первый раз. И что: привет - привет, полетели... И понеслось, тут прокол, там косяк, а потом еще и в нете тебя пропесочат. А на следующий день - другой. И все сначала!!! Сил надолго хватит???...
Вы:...2п нужно натаскивать , чтоб он тебе помогал...
Ну читайте, пожалуйста, что уже написано!!! Сегодня ты натаскиваешь, завтра Вася и т.д.
А он уже НАТАСКАННЫЙ должен к тебе прийти!

Да, Денис - ИНСТРУКТОР. У них опыта больше, они курсы специальные заканчивают, у них нормы налета другие, в конце концов им и деньги за это другие платят!!!
Что Вы хотите от рядового капитана, главная задача, которого, перевезти БЕЗОПАСНО пассажира!!!
Порядка 15-18 рабочих дней за месяц, из них до половины - ночью, силы есть еще и учителем быть?

Вы:...Рутина конечно, задалбывает эта бесконечная учеба, постоянно разные 2п, а ты требуешь своего. Короче проблема есть...
А я о чем???
Сергей Иваныч
Старожил форума
09.01.2014 18:05
ivan-petrov ...так что, Анталия находится в "Джепсене"?..

А что Вы туда летите, а ее там нет?
Повторюсь, представил эту ситуацию:)
Степан_еще_один
Старожил форума
09.01.2014 18:06
ну а вот, допустим, экипаж 2 члена, КВС явно косячит, например 4 разворот крен левый а педаль хвоста упорно топчет правую и т.п , имеет право 2П применить к нему физ. насилие?
Сергей Иваныч
Старожил форума
09.01.2014 18:13
Степан, а для этого, топор сзади есть, хрясть и педаль хвоста влево:)))
Пошел спать, весело с вами, но завтра в бой
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru