Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

с 9.01.2014 в ВП Украины only English

 ↓ ВНИЗ

123

Uasily
Старожил форума
11.01.2014 10:59
PVA:приказа насколько я знаю нет ни какого кроме нотама и листика в АИПе

Плохо знаете.
"Листик в АИПе" с потолка не появляется.
Все изменения в АИП утверждаются приказами Госавиаслужбы, в нашем случае это номер 836 за 05.11.2013
PVA
Старожил форума
11.01.2014 12:22
2 Uasily
Ну судя по тому что написано в этом листике и на сайте аэроруха по поводу ввода
этого мероприятия то одна вода. Кто то посидел что то подумал и кому то рекомендовал,
а наши держи морды сразу на козырёк. Если вам не трудно ссылку на 836 за 05.11.2013,
не получается за гуглить, хочется почитать ну и смириться :(
Uasily
Старожил форума
11.01.2014 13:20
2PVA:

Да там особо нечего читать, стандартный приказ про изменения в АИП:
- утвердить
- ввести с 06.02.2014
- опубликовать
- контролировать бла-бла-бла

Вся суть в прилагаемых изменениях в АИП, которые после этого становятся легитимными.
А то что в ENR 1.8.6 мало написано, всего два пункта, так это не вода, как раз наоборот, сухой остаток.
Лирика в циркуляре (04/13) - там на две страницы с объяснениями почему и как
PVA
Старожил форума
11.01.2014 16:55
2 Uasily
Не проблема на английском вести, а в том что кто то решил (как последнее время у нас в стране делается) и всех согнул. На просто людей ложили и так тихо все проходит. Следующим
актом опять что то в угоду придумают. В "башне" много что творится последнее время такого что у людей с большим авиационным прошлым голова кругом идет от изобилия приказов и распоряжений, на которые там не которые люди не могут дать сами ответа. Да и реальных профи там осталось уже мало тех с кием можно поговорить на проф. уровне понимая друг друга с полу слова. В общем спасибо и приму тогда это к действию.
kiwi
Старожил форума
11.01.2014 17:06
А тем временем Франция говорит на французском от Таити до Парижа, как бы англосаксы их не просили повысить радиосмотрительность:-))
elektron
Старожил форума
11.01.2014 17:48
Какие-то полумеры, чесслово! Нада бы исчо АХР-щиков заставить на англицкой мове гутарить!
PVA
Старожил форума
11.01.2014 22:12
2 elektron
И в этом тоже вы правы. Почему освобождение от этого бреда получили
3.2 Ведение радиотелефонной связи только на английском языке не распространяется на
государственные ВС.
Не уж то правила ИКАО о том что все летает должно говорить на 4м уровне. БРЕД
Надеюсь форум читают держиморды.
elektron
Старожил форума
11.01.2014 22:28
А вот тут давеча случай был, водилы одной большой компании устроили покатушки над Кутузовским проспектом. Хорошо, что дисп бдил! Послушал я тот радиообмен и закрался такой вопрос - ежели бы на Англицком дисп с этими водилами общался, успели бы они осознать и выполнить всё, что им было сказано?
Знание языка означает то, что ты владеешь им свободно, т.е, не переводя на понятный тебе, а потом осознавая. В условиях дефицита времени такое распознавание может оказаться роковым. Такшта язык надо ЗНАТЬ, а не УМЕТЬ, а пятый уровень владения ни о чём не говорит, ИМХО.
Инквизитор
Старожил форума
11.01.2014 23:01
В укбб частникам делать нечего и дорого.

Вот, вот, кто то за своего гражданина это решил. И то, что подняться выше FL275 тоже не могу, видимо то же дорого и делать нечего.


Ну если так сильно нужно, будут брать на борт человека с допуском к ртф на англ., вполне нормальная практика.

Что приведет к дополнительным расходам


Свободного владения языком не требуется

Свободного не требуется, но как минимум по 4 уровню по шкале ИКАО.


Ну да ладно, Вы отреагировали на письмо ИКАО очень быстро и как хотелось ИКАО. Это Ваше право ( в отличие от французов, у которых видимо либо плохо с безопасностью, либо интенсивность маленькая :-)), я просто высказал своё личное отношение к таким новшествам, с точки зрения прав своих граждан. Есть куча стран, членов Евроконтроля, которые не стремятся к этому, и применяют наравне с английским государственные или официальные языки страны в радиотелефонии.
Удачи Вам.
PVA
Старожил форума
12.01.2014 00:41
2 Инквизитор
Поддерживаю и согласен с вашим мнением. В некоторых местах цивилизованной замечу Африки порой слышал и на местных диалектах переговоры что не мешало летать.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru