Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики Як-42 подскажите...

 ↓ ВНИЗ

1234

Liter
Старожил форума
04.01.2014 16:53
sanya5955. Ну зачем же так кричать? Мы вам верим , верим!!:)
sanya5955
Старожил форума
04.01.2014 16:58
ИЗВЕНИТЕ..2-РАЗА НАЖАЛ..
LEngFT
Старожил форума
04.01.2014 17:27
korvl22001: Ну, если вы моделируете процесс...
Есть запись конкретной посадки Як-42, посадочная 46, 5 . Было 2 этапа торможения на пробеге , первый - более интенсивный чем последующий .Вопрос простой. Можно ли считать что первое торможение которое было сразу после касания , выпуска спойлеров, опускания ПС - максимально возможным по силе ? Или так сказать нельзя и торможение могло быть и частичное?

korvl22001:сможете прикинуть, сколько метров надо, чтоб затормозить на сухом бетоне при следующих вводных:
-масса 55 тонн
-скорость 230 км/ч
-спойлеры выпущены
- тормозим "в пол"
Если Вы про Як-42, то на 230 тормозить нельзя - сбросьте хотя бы км. 20, да и не сядет он на этой скорости - а скорее всего носом полосу пахать будет как Ту-204 во Внуково, потому как заход на 215 должен быть для этого веса. Если гипотетически - то у Вас вводных мало, и в этих условиях ответ такой -путь есть скорость *время, скорость берется средняя- то есть 230/2 .Время торможения = скорость/ускорение замедления.Ускорение =Результирующая/55 тонн.Если боковые двигатели не выключены - тяга МГ прибл. = трение качения. И тогда Результирующая= среднее лобовое+торможение шасси.Для расчета среднего лобового берем лобовое на 230 , делим пополам и отнимаем 25 % для учета квадратичной зависимости лобового от скорости. Ну если прикинуть результирующую как тонн 11, то ускорение=2 м/с2, время 64м/с/2=32с , путь 32*64/2=1000 метров.
Типа вывод такой - обычно смысла тормозить в пол не имеется?

татъ:ТС, никто ни на каком типе (в т.ч.-на Як-42)не тормозит сразу максимально без
необходимости (короткая или скользкая итп. полоса).Прикидываешь, где освободить
и жмешь соразмерно.Если полоса длинная(еще и с подъемом), на Яке можно было вообще не
жать, хватало спойлеров.
Ответ понятен, данных считать что в конкретном пробеге - см. вопрос выше использовалось именно максимальное торможение - не имеется.
Если летали на 42 - какая реакция на дачу РУД ?
LEngFT
Старожил форума
04.01.2014 17:30
В смысле - пикирование/кабрирование .
татъ
Старожил форума
04.01.2014 18:19
В смысле - пикирование/кабрирование .

Имеется ввиду уход ? (больше нигде не могу представить). На Яке уходил лишь раза
два. Судя по тому, что в памяти ничего не отложилось (никакого напряга), -момент
был незначителен, усилий не требовал. А в какую сторону, сорри, не помню, прошло уж..
По логике- пикирующий, но зуб не дам.))
По задаче выше- макс.посадочный- лишь 50.5, никак не 55.(у чистого 42го макс.взл-54.5).
А держали на прямой действительно 220-230.
canadian
Старожил форума
04.01.2014 18:23
Як-42 уникальный самолет. Чем больше газу, тем сильнее пикирование. Поэтому он на взлетном взлететь вообще не может, только на номинале, так как нос к земле прижат сильно. А тормозить лучше прерывисто, абс тогда еще не было.
Liter
Старожил форума
04.01.2014 18:26

Старожил
форума

canadian:

Як-42 уникальный самолет. Чем больше газу, тем сильнее пикирование. Поэтому он на взлетном взлететь вообще не может, только на номинале, так как нос к земле прижат сильно. А тормозить лучше прерывисто, абс тогда еще не было.

04/01/2014 [18:23:20]
А уникальность то в чем?
canadian
Старожил форума
04.01.2014 18:33
Liter, а я про другие не знаю. Я с сессны сразу вторым на 42 ввелся. На сесснах не было такого.
татъ
Старожил форума
04.01.2014 18:37
Я с сессны сразу вторым на 42 ввелся

Точно это был 42й ? ))
Судя по взлету на номинале и отсутствию абс..
canadian
Старожил форума
04.01.2014 18:44
Точно так. Меня командир учил взлетный не давать, а то стойку переднюю так прижмет, что полосы не хватит. А тормозили всегда прерывисто, т.е сначала командир, потом я и наоборот.
prnk
Старожил форума
04.01.2014 19:25
ему взлетный запрещен.
Liter
Старожил форума
04.01.2014 19:40
prnk:

ему взлетный запрещен.

04/01/2014 [19:25:40]
Кем запрещен? :)
prnk
Старожил форума
04.01.2014 19:51
мы уже взлетаем? тогда разрешаю.
neustaf
Старожил форума
04.01.2014 19:52

Точно так. Меня командир учил взлетный не давать, а то стойку переднюю так прижмет, что полосы не хватит.
/....///
Да вы что, и где ж такие КВС, котооые взлетают только на номинале?
korvl22001
Старожил форума
04.01.2014 20:21
LEngFT:


korvl22001:сможете прикинуть, сколько метров надо, чтоб затормозить на сухом бетоне при следующих вводных:
-масса 55 тонн
-скорость 230 км/ч
-спойлеры выпущены
- тормозим "в пол"
Если Вы про Як-42, то на 230 тормозить нельзя - сбросьте хотя бы км. 20, да и не сядет он на этой скорости - а скорее всего носом полосу пахать будет

А и сажать не надо. Будем считать это прерванным взлётом . Поэтому и интересуюсь, сколько метров надо на торможение....пусть и со сбросом скорости до 210 до начала экстренного (в пол)торможения. Ну...прибавить метры на время выпуска спойлеров....я думал у вас что-то типа программы есть.
татъ
Старожил форума
04.01.2014 20:28
А и сажать не надо. Будем считать это прерванным взлётом

Корвл, Ярославль стучит в сердце ? ))
При прерванном взлете спойлеры не выпускались.
korvl22001
Старожил форума
04.01.2014 20:42
татъ:

А и сажать не надо. Будем считать это прерванным взлётом

Корвл, Ярославль стучит в сердце ? ))
При прерванном взлете спойлеры не выпускались.

Ну да. Считал когда-то...у меня вообще метров 700 было....а спойлеры чем мешают? Параллельно с остальными действиями можно же выпустить?
татъ
Старожил форума
04.01.2014 20:53
....а спойлеры чем мешают? Параллельно с остальными действиями можно же выпустить?

Понятия не имею. Автоматический выпуск при прерванном конструкция не предусматривала.
"Рационализаторы" пытались выяснить, возможен ли ручной, но инженеринги объясняли(как
помнится), что только подготовка эл.цепей занимает сколько-там секунд, т.е.нереально,
не говоря уж том, что это "нарушение РЛЭ".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.01.2014 20:56
canadian
... А тормозили всегда прерывисто, т.е сначала командир, потом я и наоборот.

Всегда думал, что прерывистое торможение(импульсами)несколько другая весчь, но вот это всё обьяснило:
canadian
....." Я с сессны сразу вторым на 42 ввелся. На сесснах не было такого."

Мде, лучше бы тебя списали.
korvl22001
Старожил форума
04.01.2014 21:39
татъ:

....а спойлеры чем мешают? Параллельно с остальными действиями можно же выпустить?

Понятия не имею. Автоматический выпуск при прерванном конструкция не предусматривала.
"Рационализаторы" пытались выяснить, возможен ли ручной, но инженеринги объясняли(как
помнится), что только подготовка эл.цепей занимает сколько-там секунд, т.е.нереально,
не говоря уж том, что это "нарушение РЛЭ".

Полная жесть. Просто в голове не укладывается....сюр какой-то. самолёт запретить).
korvl22001
Старожил форума
04.01.2014 21:46
Самолёт без реверса....вся надежда на спойлеры да на тормоза. нет...тут что-то не то. Если в проекте ТАК заложено - то просто непонятно, как его вообще допустили к эксплуатации.
татъ
Старожил форума
04.01.2014 21:55
Полная жесть. Просто в голове не укладывается....сюр какой-то. самолёт запретить).

Скуяле ? ))
Все было рассчитано. Вообще, как самолет, (имхо, ессно)Як был наиболее продвинут.
В нем было заложена масса мулек, так и нереализованных с распадом- установка АТ
(с соотв.КАТ2), использованием спойлеров в воздухе(по слухам- Лукойл на своей машине
заделал) итп. В свое время, попав на Б после Яка, был разочарован, ждал чего-то супер-пупер, а всего -лишь..
Кста, на зеленой части кто-то(вроде, "вовчек") приводил опыт китайцев- сравнивались
экономические показатели Яка и Б-классик. В пользу Яка(но не буду впрягаться, бо
не копенгаген). ))
LEngFT
Старожил форума
04.01.2014 22:12
татъ:Судя по тому, что в памяти ничего не отложилось (никакого напряга), -момент
был незначителен, усилий не требовал.А в какую сторону, сорри, не помню, прошло уж.
По логике- пикирующий, но зуб не дам.))
04/01/2014 [18:19:56]
Спасибо.По логике у 154 тоже пикирующий, ) а реально кабрирующий и если двинуть с МГ до взлетного то для балансировки требуется перекладка РВ на пикирование градусов на 4-5.
татъ:По задаче выше- макс.посадочный- лишь 50.5, никак не 55.(у чистого 42го макс.взл-54.5).
04/01/2014 [18:19:56]
Можно садиться вплоть до максимального взлетного 57, 5 для 42Д , с обязательным выключением боковых.

korvl22001:А и сажать не надо. Будем считать это прерванным взлётом . Поэтому и интересуюсь, сколько метров надо на торможение....пусть и со сбросом скорости до 210 до начала экстренного (в пол)торможения. Ну...прибавить метры на время выпуска спойлеров....я думал у вас что-то типа программы есть.
04/01/2014 [20:21:39]
Нет, программы нет. А с 230 он далеко уедет если не тормозить до 210, да и V1 там максимально 215. Спойлеры на скорости 230 тонны 2 дадут в плюс лобовому ко взлетной конфигурации.Среднее лобовое по дистанции от спойлеров 2000/2-25%=750 кгс , и если перевести в метры пробега будет на 140 метров меньше где-то.
А в Ярославле было 54 тонны.)
татъ
Старожил форума
04.01.2014 22:23
Можно садиться вплоть до максимального взлетного 57, 5 для 42Д , с обязательным выключением боковых.

Ессно, при пожаре итп.Но- запись в формуляр, работы ИТС, и ограниченное число за ресурс.

Спойлеры на скорости 230 тонны 2 дадут в плюс лобовому ко взлетной конфигурации

Еще раз- спойлеры при прерванном не выйдут. Никаких 2х тонн не дадут. ))
Антей
Старожил форума
04.01.2014 22:33
2 LEngFT:
Ну, коль я вас в пятничной теме словом "вьюнош" обидел (несмотря на поставленный мной смайлик), извините, больше не буду, или виноват, исправлюсь! :)

2 Liter:
Так копия Ан-22. На Мк-12-х. Делал ее страшно давно, еще будучи пионером, т.е году в 70-71. Редуктора для соосных винтов конечно не было, была хитрая насадка - винты на валу движка вращались само собой, а вот те , что перед ними от набегающего потока и естественно в противоположную сторону. Лет пять назад еще висел в Детском доме творчества, но потом сменили экспозицию...:)
LEngFT
Старожил форума
04.01.2014 22:37
татъ:Еще раз- спойлеры при прерванном не выйдут.
04/01/2014 [22:23:59]
Поверьте, я курсе. Речь шла только о задаче которую ставил korvl22001 .
Правда пишут были 42 и с ручным выпуском . Цитата:На самолетах, оборудованных системой ручного выпуска спойлеров, при горящем сигнальном табло "СПОЙЛЕРЫ НЕИСПРВ.", а также если на пробеге спойлеры не выпустились автоматически, установите рукоятку ручного управления спойлерами в положение "ВЫП".
LEngFT
Старожил форума
04.01.2014 22:47
2Антей.
Все нормально.)
татъ
Старожил форума
04.01.2014 22:49
Правда пишут были 42 и с ручным выпуском . Цитата:На самолетах, оборудованных системой ручного выпуска спойлеров, при горящем сигнальном табло "СПОЙЛЕРЫ НЕИСПРВ.", а также если на пробеге спойлеры не выпустились автоматически, установите рукоятку ручного управления спойлерами в положение "ВЫП".

Насколько помню, это уже на пробеге. Условие- перекл.спойлеров в положение "автомат".
Ставился "автомат" на прямой, а перед взлетом- положение выкл.
Такшта, корвл просто некорректно поставил условия. ))
"Вы даете нереальные планы!" (с) ))
korvl22001
Старожил форума
04.01.2014 22:54
татъ:

Полная жесть. Просто в голове не укладывается....сюр какой-то. самолёт запретить).

Скуяле ? ))
Все было рассчитано. Вообще, как самолет, (имхо, ессно)Як был наиболее продвинут.

Да там ещё в проекте и на этапе опытных образцов перекройки какие-то шли. Меняли принципиально некоторые вещи...типа угла стреловидности и т.д. В общем такое впечатление было, что не было нормальных расчётов, как раз...всё "на ходу"
Вообще удивлялись, как такой заказ к яковлеву попал. Скорее всего после относительного успеха як-40.
Но со спойлерами это всё же НЕЧТО. Тут просто непонятно, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ручного выпуска спойлеров....что там за эл.схема, которой несколько секунд надо на "взведение"....уж не конденсаторы ли заряжаются )) Не, имхо очень уязвимое место (невозможность быстрого выпуска на прерванном взлёте). Как минимум гарантированные выкатывания....бетон не всегда сухой. Эти две тонны очень нужны именно в начале торможения, когда скорость велика.
У нас всегда так. Отменные остальные качества могут запросто перечеркнуться такими вот нелепицами. Интересно, с других типов не могли содрать что ли систему выпуска? Тут же явно с системой блокировки проблема. Имею в виду на разбеге спойлеры блокируются от случайного выпуска....а на разблокировку уже много времени нужно. В общем очень слабое решение...точнее полное отсутствие решения. Избавили от одной опасности, подсунув другую.
татъ
Старожил форума
04.01.2014 23:06
Корвл, возможно это компенсировалось малыми скоростями.
Хотя, писал уж, по слухам Лукойл свою машину доработал.Если возможен был выпуск в воздухе, мож и на земле допускалось. Но я таких не юзал, за достоверность не ручаюсь. ))
Кста, мож о ней и вел речь ТС в 04/01/2014 [22:37:33].
Антей
Старожил форума
04.01.2014 23:07
2 LEngFT:
Ну и хорошо. Приятно общаться с адекватными людьми. :)
korvl22001
Старожил форума
04.01.2014 23:12
Антей:

2 Liter:
Так копия Ан-22. На Мк-12-х. Делал ее страшно давно, еще будучи пионером, т.е году в 70-71. Редуктора для соосных винтов конечно не было, была хитрая насадка - винты на валу движка вращались само собой, а вот те , что перед ними от набегающего потока и естественно в противоположную сторону. Лет пять назад еще висел в Детском доме творчества, но потом сменили экспозицию...:)

Вспомнил. В Монино такой под потолком висит. Тоже вроде привод на один винт. масштаб здоровый....метра полтора-два вроде размах у модели)
Dysindich
Старожил форума
04.01.2014 23:24
To korvl22001:
"...Да там ещё в проекте и на этапе опытных образцов перекройки какие-то шли..."

В свое время, этот лайнер приводили в пример "как нельзя проектировать самолет".(в том смысле, что халявная идея получения хорошего "большого самолета", путем масштабирования хорошего "маленького"... не работает).
И если вспомнить историю, то выкатывания на данном типе, были нередким явлением в начале его эксплуатации, возможно, не в последнюю очередь, благодаря "прорывной логике" работы автоматики и некоторым эргономическим особенностям по управлению.
Чуть выше, уже прозвучала мысль, насчет пикирующего момента (невероятной величины) при увеличении режима двигателям...
Другими словами, самолет, который стремится задрать нос и свалиться при отказе двигателя на взлете - такой самолет, пилоту - нефига не друг, такой самолет - "неправильный самолет".
Почему-то, мне кажется, что такого, просто не может быть.
Ну, а в общем и целом, смогли же , в конце концов, изделию придать товарный вид и заставить его летать...
татъ
Старожил форума
04.01.2014 23:39
Чуть выше, уже прозвучала мысль, насчет пикирующего момента (невероятной величины) при увеличении режима двигателям...

Холоднокровней, товарисч! Эта "мысль"- лишь домыслы, смутные чьи-то воспоминания. ))

самолет который стремится задрать нос и свалиться при отказе двигателя на взлете

Ахтунг! У самолета-3(три) двигателя, при отказе- никто никуда не сваливается, это не
Б, не А, и даж(оглядываясь испуганно) не Ту-204.)) В гп, к примеру, не сразу и заметишь. ))

то выкатывания на данном типе, были нередким явлением в начале его эксплуатации,

Не вспоминаем детство, берем нонешние дни. Кто, где, когда.Имена, фамилии, явки.))
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 00:12
(в том смысле, что халявная идея получения хорошего "большого самолета", путем масштабирования хорошего "маленького"... не работает).
///////.
В том что маленький был уж очень хорош сомнения 1200 кг/час при крейсерской 550 на 24 пассажира пераоначально очень много, общие идеи Як-42: деревяное крыло с огромным Су для лучших ВПХ, но небольшим Мкр; не самый лучший вариант, техническое воплощение хотя бы управляемый стаб - гайка-винт так же хромало, привело к катастрофе,
Dysindich
Старожил форума
05.01.2014 00:34
To татъ:
"...Ну, а в общем и целом, смогли же , в конце концов, изделию придать товарный вид и заставить его летать..."

Так, что, сегодняшние дни - не вызывают опасений . (оно и понятно... пора бы уже)

"...Ахтунг! У самолета-3(три) двигателя, при отказе- никто никуда не сваливается, это не
Б, не А, и даж(оглядываясь испуганно) не Ту-204.))..."

Так, для информации из "первых рук" , на Ту-204 на взлете (а именно, при минимальных скоростях полета и максимальных режимах двигателя получаем весь букет неблагоприятностей) недостатка тяги не ощущалось абсолютно - могу засвидетельствовать, как не наблюдалось и тех особенностей по управлению, которые засели в воспаленных тренажером мозгах.(наверное, потому, что коэффициент подобия наших тренажеров превышает единицу :-))).
Имея такую тяговооруженность, как у моего самолета, я морального права сомневаться в машине не имею, иначе, как смотреть в глаза коллегам, которые летают на других типах и не имеют данной прелести и как-то спокойно обходятся.
На счет количества двигателей - это не про нас, вспоминаю Ту-154 (это, когда "...арктик добавить забыли..."), так им, чудом удалось уговорить инженера не выключать последний, оставшийся двигатель.
"...Холоднокровней, товарисч! Эта "мысль"- лишь домыслы, смутные чьи-то воспоминания. ))..."

Да, мы, примерно так и поняли... Человеку свойственно, иногда "вспоминать прошлое", каковым оно и не было, а если и было, то не совсем таким.
korvl22001
Старожил форума
05.01.2014 02:08
татъ:



то выкатывания на данном типе, были нередким явлением в начале его эксплуатации,

Не вспоминаем детство, берем нонешние дни. Кто, где, когда.Имена, фамилии, явки.))

Да было тут видео даже...с год назад...во внуково что ли, травка там зелёная ещё была, наверняка видели. Не выкатываются просто потому, что мало их)). кругом А и Б
LEngFT
Старожил форума
05.01.2014 03:09
татъ:"Вы даете нереальные планы!" (с) ))
04/01/2014 [22:49:05]
"Волюнтаризм!"(С) )))

Раз опять поднимался этот вопрос.Взлеты на номинале на 42 из-за некоего пикирующего момента от двигателей -это, мягко говоря , фантазии.

Dysindich:выкатывания на данном типе, были нередким явлением в начале его эксплуатации,
04/01/2014 [23:24:18]
татъ:Не вспоминаем детство, берем нонешние дни. Кто, где, когда.Имена, фамилии, явки.))
04/01/2014 [23:39:53]
Не охаивания ради, исключительно справедливости для .
20 ноября 2008 г, в 13 часов 38 минут воздушное судно Як-42 ООО 'Авиакомпания 'Грозный Авиа' после посадки в аэропорту Внуково выкатилось на 200 метров за пределы взлетно-посадочной полосы.
3 июля 2011 г. самолет Як-42 авиакомпании Саратовские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту «Баку-Саратов», после посадки в аэропорту назначения, совершил выкатывание за пределы концевой полосы безопасности ВПП.
14 мая 2011 г. самолет Як-42 авиакомпании «Газпром-авиа», выполнявший рейс по маршруту «Геленджик-Москва» без пассажиров, в аэропорту «Внуково» выкатился за пределы ВПП.
Тип: Яковлев Як-42Д Бортовой: RA-42437 Газпромавиа Москва - Внуково
5 июня 2005 Выкатился на взлете. Автор фото: Андрей Дружинин
15 ноября 2010 г. самолет ЯК-42Д, авиакомпании «Газпромавиа», выполнявший рейс по маршруту «Уфа - Москва - Новый Уренгой», при выполнении посадки в аэропорту города Нового Уренгоя, совершил выкатывание со взлетно-посадочной полосы, в результате инцидента у самолета повреждено левое крыло. На борту самолета находились члены экипажа и 96 пассажиров; никто не пострадал. Ведется расследование.

Не факт вовсе что самолет виноват. На мой взгляд для своего времени аппарат хороший.
LEngFT
Старожил форума
05.01.2014 03:19
korvl22001:Да было тут видео даже...с год назад...во внуково что ли, травка там зелёная ещё была,
Здесь это http://russianplanes.net/id125724
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.01.2014 03:22
А можно спросить, а от чего идут тормоза, пневмо?гидро?
Тать, токо не матерись.Мне просто интересно, что остановицо быстрее, 50 тонн при касании 190, или 25 тонн при касании 300.
LEngFT
Старожил форума
05.01.2014 03:31
Тормоза там гидро.
Остановится быстрей тот у кого кинетическая энергия меньше и тормоза лучше. Факторов два.
Кинетической энергии у того у кого 25 тонн на 300 - в 1.25 раза больше чем у того у кого 50 тонн на 190. А дальше все дело в тормозах. И кстати, у Яка 8 почти метровых колес. )
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 03:35
Мне просто интересно, что остановицо быстрее, 50 тонн при касании 190, или 25 тонн при касании 300.
---------
КВС Су-24, вопрос не корректный, зависимость от многих факторов
- Сх
- возможности тормозных устройств ( реверса, тормозов, тормощных парашютов и тд)
-
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.01.2014 03:37
тормоза которые от гидро, намного лучше, чем тормоза которые от пневмо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.01.2014 03:49
neustaf
Про факторы понятно.Было дело, тормозил при обрыве ТП(обрыв сразу-на выпуске)остановился ...плиту от КБП, (6 метров)полоса 2500м.Даже не смог срулить, но остался в пределах ВПП.Но по ощущениям, гидро тормозит намного лучше чем воздух, хватает тормоза сразу.
korvl22001
Старожил форума
05.01.2014 03:57
LEngFT:

korvl22001:Да было тут видео даже...с год назад...во внуково что ли, травка там зелёная ещё была,
Здесь это http://russianplanes.net/id125724
==========
Ага, этот...только с годом я ошибся). Пейзаж красивый.
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 04:00
Командир батареи тяжёлых пистолетовМолодой боецтормоза которые от гидро, намного лучше, чем тормоза которые от пневмо.
----------
не хочу вас огорчать, но там такие зависимости и от гидро и от пневмо и от дисков и их количества, и от качества, карбон, то да се, однозначно ответиь не реально не зная все эту байду
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.01.2014 04:23
Сложный вопрос, на "элках" гидро, при торможении, как выкопанная.Дело не в малом весе, знаю людей на форуме, они есть, которые заруливали в первую перемычку, на ВРП в Купянске...после посадки на МиГ-21УС(УМ) врать не буду.Дай бог там метров 500.Но тормоза становились шлаком и КПМэмка лила воду, аки Ниагара.Но зато торможение, меньше намного, чем по ИЛ(РЛЭ)
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 04:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Сложный вопрос, на "элках" гидро, при торможении, как выкопанная.Дело не в малом весе, знаю людей на форуме, они есть, которые заруливали в первую перемычку, на ВРП в Купянске...после посадки на МиГ-21УС(УМ) врать не буду.Дай бог там метров 500

мне вас сложно будет переубедить, но отдельные подвиги, не показатель к применению ВС в данных условиях,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.01.2014 04:36
Я не про подвиги, вы сейчас можете поговорить?
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 04:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я не про подвиги, вы сейчас можете поговорить?


мое мыло было всегда подсвечено, если нет скинте на neustaf@mail.ru перезвоню
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru