Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики Як-42 подскажите...

 ↓ ВНИЗ

1234

LEngFT
Старожил форума
03.01.2014 15:22
Летчики Як-42 подскажите пожалуйста :
1.Какая реакция Як-42 на дачу РУД - кабрирование или пикирование и насколько ярко выраженная ?
2.Есть ли практика торможения на пробеге с неполным обжатием тормозов , например пустая машина и относительно длинная полоса , или всегда торможение начинается с максимального обжатия тормозов.
AL-F
Старожил форума
03.01.2014 16:17
Летать не рано начинаем -тока 3-е?

pilotyga
Старожил форума
03.01.2014 16:32
Есть ли практика торможения на пробеге с неполным обжатием тормозов , например пустая машина и относительно длинная полоса , или всегда торможение начинается с максимального обжатия тормозов.

03/01/2014 [15:22:59]

А смысл в таком торможении?
МадАгаскар
Старожил форума
03.01.2014 16:38
2.Есть ли практика торможения на пробеге с неполным обжатием тормозов , например пустая машина и относительно длинная полоса , или всегда торможение начинается с максимального обжатия тормозов.

Никогда не оставляй женщин на старость, водку на завтра, а торможение на конец полосы. (с)
luntik
Старожил форума
03.01.2014 16:47
Я б сразу тормозил после касания. Обжав максимально.))
Ил
Старожил форума
03.01.2014 16:50
Мадагаскар, мои советские инструктора в училище говорили:не оставляй е..ю на старость, а торможение- на коней полосы.
Liter
Старожил форума
03.01.2014 16:53

Старожил
форума

luntik:

Я б сразу тормозил после касания. Обжав максимально.))

03/01/2014 [16:47:14]
А я бы сначала реверс включил:)))
pilotyga
Старожил форума
03.01.2014 16:54
И налет на конец года.
Ил
Старожил форума
03.01.2014 16:57


LEngFT
Нажмешь до упора на максимал ных скоростях -разуешь колеса!
Liter
Старожил форума
03.01.2014 16:58
Ил:



LEngFT
Нажмешь до упора на максимал ных скоростях -разуешь колеса!

03/01/2014 [16:57:03]
Каким образом?
Ил
Старожил форума
03.01.2014 17:08
Литер, я бы поостерегся. Колеса, думаю выдержат, но частое такое насилие, наверняка, когда-нибудь в неподходящий момент приведут к такому разрушению.
ZILANT
Старожил форума
03.01.2014 17:10
Liter:


Старожил
форума

luntik:

Я б сразу тормозил после касания. Обжав максимально.))

03/01/2014 [16:47:14]
А я бы сначала реверс включил:)))

На Як-42, реверс ???
Ил
Старожил форума
03.01.2014 17:42
Пять лет назад мой товарищ на Ан-74 после посадки так разул колеса. Обвинили его в том, что сажал самолет с заторможенноми колесами.
Дядя Вова
Старожил форума
03.01.2014 17:45
Во, во!На ЯК-42 реверса-то и нет!А Liter-то не в курсе.
Liter
Старожил форума
03.01.2014 17:53
Дядя Вова:

Во, во!На ЯК-42 реверса-то и нет!А Liter-то не в курсе.

03/01/2014 [17:45:44]
:))). А я и не про Як 42:)
korvl22001
Старожил форума
03.01.2014 18:02
Интерцепторы сначала.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.01.2014 18:06
Сначала ТП:)
Антей
Старожил форума
03.01.2014 18:47
Сначала гаком зацепиться! :)
LEngFT
Старожил форума
03.01.2014 18:53
Про поговорку что там на конце ))) можно оставлять, а что нельзя, - я в курсе.)))

Ил, на раскрученных колесах работает автомат юза, так что колеса не разуются.
korvl22001, самом собой .
РЛЭ: Убедившись в выпуске спойлеров,
подайте команду "Торможу" и приступите к
интенсивному торможению.

Liter:
А я бы сначала реверс включил:)))
03/01/2014 [16:53:26]
Liter , я так и делаю , на всех трех.




korvl22001
Старожил форума
03.01.2014 18:56
Антей:

Сначала гаком зацепиться! :)

Хвостовым трапом).
Liter
Старожил форума
03.01.2014 18:57

Новичок
-курсант

LEngFT:

Про поговорку что там на конце ))) можно оставлять, а что нельзя, - я в курсе.)))

Ил, на раскрученных колесах работает автомат юза, так что колеса не разуются.
korvl22001, самом собой .
РЛЭ: Убедившись в выпуске спойлеров,
подайте команду "Торможу" и приступите к
интенсивному торможению.

Liter:
А я бы сначала реверс включил:)))
03/01/2014 [16:53:26]
Liter , я так и делаю , на всех трех.






03/01/2014 [18:53:33]
В симе? :)))
LEngFT
Старожил форума
03.01.2014 19:06
Liter, в уме .)

Антей
Старожил форума
03.01.2014 19:08
korvl22001:

Антей:

Сначала гаком зацепиться! :)

Хвостовым трапом).

Замечательный вариант! )
LEngFT
Старожил форума
03.01.2014 19:14
Гак, хвостовой трап , оказывается я многого не знал.)
Какие еще советы будут?)
Liter
Старожил форума
03.01.2014 19:25
LEngFT:

Гак, хвостовой трап , оказывается я многого не знал.)
Какие еще советы будут?)


03/01/2014 [19:14:53]
Вы же сами просили совета! :))
Антей
Старожил форума
03.01.2014 19:41
Liter:
LEngFT:
Гак, хвостовой трап , оказывается я многого не знал.)

Вьюнош, вы здесь еще очень много чего узнаете! Особенно в пятницу! ФАК не дремлет, работает, несмотря на трехдневное похмелье. Профессионализм! :)
LEngFT
Старожил форума
03.01.2014 19:43
Liter:Вы же сами просили совета! :))
Ну а где Вы увидели что я от них отказываюсь? Внимательней.)
Антей
Старожил форума
03.01.2014 19:44
Я бы даже усилил - ПрофессионализЬм!
Liter
Старожил форума
03.01.2014 19:47
А почему Антей?
Антей
Старожил форума
03.01.2014 19:48
LEngFT:
Ну а где Вы увидели что я от них отказываюсь? Внимательней.)

Заходитя, бум рады! :) Жаль Олежка Т. пропал в дебрях всемирной сети. О, то ж был эксперт, простите, икс перд! А мы чё, мы так, на подхвате у него...
korvl22001
Старожил форума
03.01.2014 19:50
LEngFT:

Гак, хвостовой трап , оказывается я многого не знал.)
Какие еще советы будут?)

На передней стойке тоже маленький тормозок есть...дисковый, про него не забывайте.
Антей
Старожил форума
03.01.2014 19:53
2 Liter:
По фамилии (и даже по отчеству) и по самому большому достижению в авиамоделизме (летающая копия), перед 28 годами службы в ВВС. Извинте за нескромность... :)
Или я неправильно понял вопроса? ;)
Liter
Старожил форума
03.01.2014 20:00
Антей:

2 Liter:
По фамилии (и даже по отчеству) и по самому большому достижению в авиамоделизме (летающая копия), перед 28 годами службы в ВВС. Извинте за нескромность... :)
Или я неправильно понял вопроса? ;)

03/01/2014 [19:53:19]
Поняли правильно. А что за копия?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.01.2014 20:09
Вот такая копия:)))
http://www.bbc.co.uk/blogs/par ...
LEngFT
Старожил форума
03.01.2014 20:36
Антей: Вьюнош...
Просьба без фамильярности.
И не надо мыслить стереотипами , легко ошибиться.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.01.2014 00:03
Кто из откликнувшихся - пилот Як-42? Просто интересно. Или, несмотря на беспробудные каникулы, на календаре всё-таки пятница?!
korvl22001
Старожил форума
04.01.2014 00:09
LEngFT:

Антей: Вьюнош...
Просьба без фамильярности.
И не надо мыслить стереотипами , легко ошибиться.

Ну, если вы моделируете процесс....сможете прикинуть, сколько метров надо, чтоб затормозить на сухом бетоне при следующих вводных:
-масса 55 тонн
-скорость 230 км/ч
-спойлеры выпущены
- тормозим "в пол"
Liter
Старожил форума
04.01.2014 12:16

Старожил
форума

Старый АОНовец:

Кто из откликнувшихся - пилот Як-42? Просто интересно. Или, несмотря на беспробудные каникулы, на календаре всё-таки пятница?!

04/01/2014 [00:03:28]
Я понимаю , что никого:))))
prnk
Старожил форума
04.01.2014 12:51
если антиюзовая исправна, то нужно сначала дать раскрутиться колесам и датчикам(маховикам).при торможении+юзе маховик опрережает в скорости вращения колеса.происходит растормаживание...если тормозить сразу после касания нераскрученными, то колесо + датчик стоят, датчик не сможет опередить колесо и шину можно порвать.я так мыслю.
Liter
Старожил форума
04.01.2014 12:58
prnk:

если антиюзовая исправна, то нужно сначала дать раскрутиться колесам и датчикам(маховикам).при торможении+юзе маховик опрережает в скорости вращения колеса.происходит растормаживание...если тормозить сразу после касания нераскрученными, то колесо + датчик стоят, датчик не сможет опередить колесо и шину можно порвать.я так мыслю.

04/01/2014 [12:51:33]
Я стесняюсь спросить, а после касания колеса не крутятся? :)
prnk
Старожил форума
04.01.2014 13:01
что не так?
Liter
Старожил форума
04.01.2014 13:11
prnk:

что не так?
Да все не так. Центробежные грузики которые стоят в датчике юза (по вашему маховик) разбегутся даже если колесо вращать руками:)))). А про ННШ ничего не хотите сказать. Там тоже стоит датчик .
татъ
Старожил форума
04.01.2014 13:23
если тормозить сразу после касания нераскрученными, то колесо \+ датчик стоят, датчик не сможет опередить колесо и шину можно порвать.я так мыслю.

Прнк, вы описываете посадку с уже заторможенными(в воздухе) колесами.Такие случаи были.
ТС, никто ни на каком типе (в т.ч.-на Як-42)не тормозит сразу максимально без
необходимости (короткая или скользкая итп. полоса).Прикидываешь, где освободить
и жмешь соразмерно.Если полоса длинная(еще и с подъемом), на Яке можно было вообще не
жать, хватало спойлеров.
prnk
Старожил форума
04.01.2014 13:30
буду знать...но я рассуждал, что будет, если тормозить рано, не раскрученными.тут описывали претензию к летчику.
prnk
Старожил форума
04.01.2014 13:40
если бы я был конструктором, я бы разрешил тормозить носовому колесу только после обжатия основных стоек, синхронно с торможением остальных колес...не знаю, какова логика на Яке.
prnk
Старожил форума
04.01.2014 13:46
я бы спросил пилотов: а что, есть самолеты, где прибавка газа вызывает пикирование?...я считал, что это требование к самолету: потеря скорости---опускание носа.
Liter
Старожил форума
04.01.2014 14:06

Опытный
боец

prnk:

если бы я был конструктором, я бы разрешил тормозить носовому колесу только после обжатия основных стоек, синхронно с торможением остальных колес...не знаю, какова логика на Яке.

04/01/2014 [13:40:49]
Носовое колесо вообще не учавствует в торможении. Оно только подтормаживантся при уборке шасси.
prnk
Старожил форума
04.01.2014 14:19
ясно.
sanya5955
Старожил форума
04.01.2014 16:37
5-ТЬ ЛЕТ НАЗАД...101-Я В КАБУЛЕ..С ЗАЖАТЫМИ ТОРМОЗАМИ....ВОТ ВАМ СНОС ВСЕ 4-РЕ...ОДНО ТОЛЬКО..ПОДЛЕЖАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЮ..ТО АНТОНОВ..У ЯК-42...РЕВЕРСА НЕТ ..ПО-СЕМУ..АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ГАШЕНИЕ +ТОРМОЗА..ПО-ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ...СМОТРЯ КУДА МАСТИТЕСЬ...
sanya5955
Старожил форума
04.01.2014 16:37
5-ТЬ ЛЕТ НАЗАД...101-Я В КАБУЛЕ..С ЗАЖАТЫМИ ТОРМОЗАМИ....ВОТ ВАМ СНОС ВСЕ 4-РЕ...ОДНО ТОЛЬКО..ПОДЛЕЖАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЮ..ТО АНТОНОВ..У ЯК-42...РЕВЕРСА НЕТ ..ПО-СЕМУ..АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ГАШЕНИЕ +ТОРМОЗА..ПО-ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ...СМОТРЯ КУДА МАСТИТЕСЬ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru