Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодар и ВТС

 ↓ ВНИЗ

Инженер_6
Старожил форума
27.12.2013 16:38
В правой части наткнулся на обсуждение статьи.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Там приводится факты по поводу недобросовестной конкуренции Восток Техникал Сервис в Краснодаре.
Кто в теме, что там реально происходит?
aeros
Старожил форума
28.12.2013 11:42
)
Количество Фактов в данной статье сопоставимо с количеством котом наплаканного. Остальные ~90% - заурядная ложь для обывателя.

"И именно эта организация 10 декабря спешно, без всякого аудита, без наличия в Краснодаре необходимого количества сертифицированного персонала получила..."
-----
145х организаций и их ЛС без аудита и без персонала не существует(разве что автор статьи самочинно провозгласит свою оную)). С мая по декабрь - это весьма неспешно. Maintenance выполняется московским персоналом, местному еще стажироваться.
АнонимM
Старожил форума
28.12.2013 14:03
2 Инженер_6
Для ВТС такой стиль конкуренции - норма жизни. По другому с ними работать никто не будет. И для Буланова - крышевание ВТС тоже дело обыденное. На форуме это уже обсуждали.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
АнонимM
Старожил форума
28.12.2013 14:11
aeros:

Количество Фактов в данной статье сопоставимо с количеством котом наплаканного. Остальные ~90% - заурядная ложь для обывателя.

В чем заключается ложь? Какие ложные факты изложены?

145х организаций и их ЛС без аудита и без персонала не существует(разве что автор статьи самочинно провозгласит свою оную)).

Росавиация, выдавая одобрение, проводит на ЛСТО аудит соответствия требованиям EASA. Не так? Будете спорить, что в пользу ВТС ведомство Буланова выдает одобрения без всякого аудита?

Maintenance выполняется московским персоналом, местному еще стажироваться.

Да хоть американским! Для работы на ЛСТО должно быть необходимое количество персонала с сертификатами В1/В2 EASA Part 66.
Инженер_6
Старожил форума
29.12.2013 11:59
2 АнонимM
Спасибо за инфо!
Но что все-таки сейчас происходит в Краснодаре? Мне сказали, что Аэрофлот категорически отказывается работать с ВТС. У ВТС вообще какие-то контракты есть? Одобрение же дается на основании заявки от авиакомпании.
Кто сейчас и как там Аэрофлот обслуживает? Кто обслуживает остальных? Есть кто из Краснодара?
Bravo 6
Старожил форума
29.12.2013 12:17
АФЛ там не обслуживался у FL и сейчас не обслуживается. Насчёт категорически отказывается, откуда такая проверенная инфа? Им там видимо обслуживание не нужно.
У ВТС контракты есть.
При чем здесь одобрение на основании заявки от оператора? Хоть завтра можно организовать открытие ЛСТО без всяких заявок, например по всей Прибалтике.
АнонимM
Старожил форума
29.12.2013 22:17
2 Bravo 6
Росавиация выдает одобрение на основании заявления авиакомпании. Может, у вас в ВТС другие условия?
В Прибалтике можно.
А с кем у ВТС контракты по Краснодару?

Bravo 6
Старожил форума
30.12.2013 04:59
Аноним, какие заявки вы имеете ввиду? Заявку в мро на открытие линейки? Или в росавиацию?
Боюсь это коммерческая тайна, которую я не в праве разглашать. Не переживайте там работы хватает.
technik-iv
Старожил форума
01.01.2014 20:05
Всем добрый день!
Работаю в FL Technics. Могу подтвердить, что все написанное в статье относительно Краснодара АБСОЛЮТНАЯ правда!
Действительно, в сентябре месяце перед продлением одобрения ФАВТ наша ЛСТО в Краснодаре прошла аудит. Приезжал к нам Брик С.И. Не одного замечания мы не получили. И Росавиация нам выдала одобрение до конца 2014 года. Но через два месяца мы получили письмо от Буланова М.В., о том что одобрение нам выдано ошибочно (почему и как такое может быть не понятно) и срок одобрения сокращается до 10.12.2013 г. Опять же никаких замечаний ни со стороны ФАВТ, ни со стороны авиакомпаний к нам не было. Как и каким правовым нормам это соответсвет мне не понятно совсем. Более того, по странному стечению обстоятельств именно в ночь с 10-ого на 11-е УПЛГ выдало одобрение в пользу ВТС.
Вот такая в стране конкуренция!
Мы несколько раз обращались в ФАВТ и в Минтранс за разъяснением ситуации, но никакого ответа по существу не получили. Только 11-ого декабря пришло письмо, что для оценки нашей работы снова будет проведен аудит ЛСТО 17.12. (!!!). При этом, насколько мне известно, г-н Буланов лично обзванивал авиакомпании, которые с нами работали, с требованием не сотрудничать с техническим провайдером, который не имеет одобрения ФАВТ.
В создавшейся ситуации наше руководство решило свернуть деятельность в Краснодаре.
technik-iv
Старожил форума
01.01.2014 20:09
Bravo 6:

АФЛ там не обслуживался у FL и сейчас не обслуживается.

Это не правда. Мы изначально открывали эту линейку именно под контракт с Аэрофлотом, и он у нас обслуживался все время, пока она существовала.
Advakat
Старожил форума
02.01.2014 18:57
Прочитанная мной статья меня удивила и нет. В ней доля правды мизерная, но есть. Прения по поводу старых самолетов и засилья иномарок-вчерашний день рейтинговых СМИ. Что же касается "здоровой конкуренции", то прямо скажем - "У нас верный путь." Теперь про ВТС. Я не думаю, что ВТС не располагает достаточно квалифицированным персоналом. Знаю многих достойных специалистов. И потом нареканий существенных к их работе я не слышал. А пока они там работают и справляются с задачей или нет оценку может дать только заказчик проголосовав своим кошельком.
technik-iv
Старожил форума
02.01.2014 19:15
Advakat:

Теперь про ВТС. Я не думаю, что ВТС не располагает достаточно квалифицированным персоналом. Знаю многих достойных специалистов. И потом нареканий существенных к их работе я не слышал.

Нареканий было немало. Даже Росавиация после нескольких громких скандалов проводила в ВТС во Внуково аудит и нашла кучу замечаний. Мы во Внуково принимали у них Ютовские 737 и видели в каком они были состоянии. Но дело не в этом. Найти недостатки в работе конкурентов всегда можно.

А пока они там работают и справляются с задачей или нет оценку может дать только заказчик проголосовав своим кошельком.

Главное в этой фразе. Если бы ВТС открыли ЛСТО в Краснодаре рядом с нашей, работали бы качественнее или дешевле, а заказчик, как Вы выразились, голосовал бы своим кошельком, я бы слова не сказал. Но сделали то все по-другому. Мы за несколько лет раскрутили бизнес в Краснодаре, во многом благодаря нам авиакомпании отрыли туда новые рейсы и не только разворотные. Там привыкли делать чеки. А теперь ВТС встал там вместо нас, убрав нашу станцию руками прикормленного чиновника. Какая же это конкуренция? Какое голосование кошельком? Альтернативы то нет!
Bravo 6
Старожил форума
04.01.2014 00:28
А как же АЛК? Не они ли вас протащили в краснодар, как юты во внуково? И почему во внуково не получилось? Опять ВТС виноват?

А когда АЛК начал испытывать финансовые проблемы, вы просто предъявили им ультиматум, перестав обслуживать их самолеты, поставив под удар ни в чем неповинных пассажиров.
Ну а состояние ютовских боингов в то время это заслуга совсем другой компании, безвременно почившей.
GRV
Старожил форума
04.01.2014 01:31
Bravo 6:
А когда АЛК начал испытывать финансовые проблемы, вы просто предъявили им ультиматум, перестав обслуживать их самолеты, поставив под удар ни в чем неповинных пассажиров.

Странная у Вас логика. Под удар своих пассажиров ставила АЛК, которая должным образом не обслуживала свои самолеты. Если при этом продолжала летать, то это преступление. А техцентр отвечает только за качество выполеннной и оплаченной работы. И из своего кармана никто не обязац субсидировать воровство руководителей авиакомпании. К ним, кстати, были претензии со стороны следственного комитета и подозрения в преднамеренном банкротстве. Так что Ваши претензии ни разу не по адресу.
technik-iv
Старожил форума
04.01.2014 11:01
2 Bravo 6
Про Кубань Вы, простите, написали какой-то бред, за исключением того, что они, действительно, были нашим стартовым заказчиком в Краснодаре.

И почему во внуково не получилось? Опять ВТС виноват?

А то Вы не знаете!?
Там была точно такая же схема. Росавиация дала нам одобрение на 737 на три месяца, мотивируя это окончанием срока бермудского одобрения. Но после того как бермудяне его продлили (не надо объяснять, что они его продлевают всем и всегда с закрытыми глазами), Буланов нам в продении одобрения ФАВТ отказал и практически заставил Ютов перейти на обслуживание в ВТС.
Вон, там выше человек ветки с обсуждением на эту тему выложил.

Ну а состояние ютовских боингов в то время это заслуга совсем другой компании, безвременно почившей.

Я бы с Вами согласился, но после того, как EASA отобрала сертификат у почившей безвременно компании, эти боинги полгода были в руках ВТС.
Но, еще раз повторю, дело не в этом.
technik-iv
Старожил форума
04.01.2014 11:15
2 Bravo 6
Вот еще раз перечитайте:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Там ваши сотрудники открыто пишут про ситуацию во Внуково и про крышевание Буланова.

Bravo 6
Старожил форума
04.01.2014 12:00
Бред? Летали в КРР и делали ТО пока FLT бастовал, это факт.

Полгода не срок. Особенно по дефектам категории D, за которую оператор не чешется.

А вообще, моё личное мнение, подчеркну особо - МОЁ личное, нечего иностранцам тут делать, пусть у себя в евросоюзах работают.
Пока они судят солдат Советской Армии, оскверняют памятники и позволяют СС-совцам маршами по улицам ходить, такие "товарищи" пусть у себя дома сидят.
technik-iv
Старожил форума
04.01.2014 13:17
Bravo 6:

Бред? Летали в КРР и делали ТО пока FLT бастовал, это факт.

Еще раз повторю, бред!
FLT перестал обслуживать Кубань перед самым банкротством, кугда сумма долга за уже выполненные работы превысила 1.5 млн. USD. Этот долг и сейчас числится за Кубанью по банкротному производству. Не сложно проверить. Или нам нужно было за бесплатно обслуживать компанию, которая полгода не платит?

А вообще, моё личное мнение, подчеркну особо - МОЁ личное, нечего иностранцам тут делать, пусть у себя в евросоюзах работают.
Пока они судят солдат Советской Армии, оскверняют памятники и позволяют СС-совцам маршами по улицам ходить, такие "товарищи" пусть у себя дома сидят.

Теперь понятно, какими категориями Вы мыслите, когда факты нечем крыть и нечего ответить по существу.
А про марши, памятники и т.д, нечего слушать дурацкую пропаганду, смешивать ее про все страны прибалтики, а не говорить конкретно про Литву.
Кроме того, у нас частная публичная (биржевая, с огромным количеством акционеров из множества стран мира, в том числе из России) компания, которая не имеет ни малейшего отношения ни к маршам всякого отребья, ни даже к позиции литовского государства.
И самое главное, Ваше сугубо личное мнение никак не соотносится с законодательством РФ.

Bravo 6
Старожил форума
04.01.2014 15:16
Ясно. На то оно и личное мнение.
Рад что наша позиция в политическом плане совпадает.

Государство должно защищать рабочие места своих граждан.
Автор статьи сетует что авиапром развалили, летают теперь на иномарках, а вот то что российские граждане получили работу - это вызывает у всех негодование. Почему?
Осталось техников иностранных, да импортных летчиков запустить.

Полное журналистское расследование господина GRV, надеюсь прольёт свет на эту историю.

А чего полгода ждали? Сколько там в контракте? Месяц на оплату. Не платили - в суд и домой. Одобрение то для обслуживание АЛК было выдано, насколько я понял или АФЛ без одобрения обслуживали?
Aviation EXplorer
Старожил форума
04.01.2014 17:04
2 Bravo 6

Очень жалею, что не увидел сразу Ваш первый, удаленый админами, пост с высказываниями в адрес АЕХ. Сигнал принят, думаю теперь серьезно заняться расследованием, но не ситуации в Краснодаре, а деятельностью ВТС.

GRV
Bravo 6
Старожил форума
04.01.2014 19:15
ММ обиделись что-ли? А зачем публикуете статьи порочащие честь и достоинство? Факты есть? Кроме эмоций и домыслов?
technik-iv
Старожил форума
04.01.2014 21:32
Bravo 6:

Ясно. На то оно и личное мнение.
Рад что наша позиция в политическом плане совпадает.

Я убежден, что в этом плане наши позиции совпадают. Лично я ненавижу всех этих фашистских уродов и зигрывание с нацистским прошлым. Кстати, у нас в целом в компании, где работает очень много русских (и большинство русскоговорящие), позиция такая же.

Государство должно защищать рабочие места своих граждан.

Конечно! Более того, государство должно создавать приоритетные условия для отечественных компаний. Но, условия экономические. Пускай государство создает льготное налогообложение, например, для отечественных компаний (как это принято во всем мире) или льготное финансирование и т.д. А защищать интересы кого-либо путем голимого, как это принято говорить в России, админресурса с созданием монопольных условий, в ущерб качества работ и с угрозой для жизни пассажиров - это, на мой взляд, просто преступление.
В статье правильно упомянуто, что во всем мире законодательно установлено, что в крупных аэропортах должно быть минимум два и технических, и GH-провайдера. Именно такая конкуренция способствует качеству. И в России Медведев тоже именно об этом говорил. А на деле? Этот же бандитский админресурс, с ангажированными Булановыми. В реальности это мы создаем рабочие места для российских граждан не только на линейках, но и в Ульяновске, в Рамеском. Президент вашей страны громко заявляет, что в России будут созданы все условия для инвесторов. Наша группа инвестирует 18 млн. долл. в ФЛ-Техникс Ульяновск и 8 млрд. руб. в Раменское. A на деле этого ничего нет. Один чиновничий беспредел!

Осталось техников иностранных, да импортных летчиков запустить.

Ну, летчиков иностранных уже считай запустили. Если ваше государство и дальше будет так относится к системе подготовки высококвалифицированных кадров, то скоро в России вообще не будет ни своих летчиков, ни техников, ни врачей.

Факты есть? Кроме эмоций и домыслов?

Что мало фактов, которые я привел? Или нужно документы выложить?
technik-iv
Старожил форума
04.01.2014 21:57
Bravo 6:

А чего полгода ждали? Сколько там в контракте? Месяц на оплату. Не платили - в суд и домой.

Как там руководство с Кубанью договаривалось, я не знаю. Это уже не в моей компетенции. У наших бонзов вообще сложные отношения с Базэлом.

Одобрение то для обслуживание АЛК было выдано, насколько я понял или АФЛ без одобрения обслуживали?

Одобрение было выдано на обслуживание самолетов В737cl, B737ng, A320 без указания конкретной компаниии. Как я уже говорил, АФЛ у нас обслуживался практически с момента открытия линейки.
Bravo 6
Старожил форума
05.01.2014 09:56
Официальный документ говорит немного об обратном
http://www.fltechnics.com/reso ...

Ну да ладно. Почитал я вчера что творится в Литве.
Прошу прощения у литовцев которых ненароком обидел. Извините.
technik-iv
Старожил форума
05.01.2014 11:57
2 Bravo 6
Это первый документ, который выдавался под Кубань. Потом все одобрения выглядили так:
https://docviewer.yandex.ru/?u ...
А что Вы вообще так к Кубани прицепились? Какое это имеет принципиальное значение к обсуждаемому вопросу?
ДяДя Изя
Старожил форума
05.01.2014 18:15
2 technic-iv:
Как Вы пишите "во всем мире законодательно установлено" - нет Всемирного законодательства.
Про честную и и добросовестную конкуренцию - не примите на свой счет, Вас оскорбить ни в коем случае не хочу - отмечены случаи, когда FL играет нечисто. К примеру, подразделение, обслуживающие бизнес-джеты, отслеживает, на какие типы сертифицируются их российские коллеги, получают сертификат на те же самолеты (мониторить рынок не собираются, им легче следить за выдачей сертификатов). После получения сертификата ФАП-145 на новый тип гонцы едут к потенциальным заказчикам и предлагают обслуживание на два евро в час дешевле, чем русские. Самое смешное, что базовую стоимость формы стараются не называть, а после выполнения работ общая стоимость формы и допработ оказывается раз в десять выше, чем у россиян. Обычно в следующий раз русские заказчики к ним не обращаются. Так вот, почему члены Евросоюза литовские специалисты не применяют ту же практику, скажем, в Германии? Пусть откроют линейную станцию, скажем, в Берлине, и обслуживают на два евро дешевле, чем ВВА - там ни один бюрократ им не помешает. Хотел бы я посмотреть, сколько времени они продержатся. Почему же у нас, когда авиационные власти в кои-то веки начали защищать наши рабочие места, налогооблагаемую базу государства - тут же поднимается крик? Пусть наши МRO проходят самый жесткий аудит, устраняют все выявленные несоответствия и вперед, обслуживать Российских и европейских заказчиков. Уверяю Вас, мы работать умеем не хуже европейцев и американцев, это мы уже не раз доказывали.
С уважением.
technik-iv
Старожил форума
05.01.2014 21:16
2 ДяДя Изя
У Вас все смешалось, от этого Вы пишите недостоверную информацию.
Во-первых, FL Technics и FL Technics Jets - это разные компании. FL Technics Jets имеет сертификаты по сути на два типа: Hawker Beechcraft 700-900 и Challenger 800/850/Bombardier CRJ 100/200. Так что, "отслеживает, на какие типы сертифицируются их российские коллеги, получают сертификат на те же самолеты" - это, простите, какой-то бред.
Во-вторых, FL Technics Jets никаких линейных станций кроме Вильнюса не имеет, поэтому никаких услуг на территории России не оказывает.
Как там, сотрудники FL Technics Jets договариваются со своими заказчиками, я, признаться, не знаю. Знаю, что на базовое обслуживание стот очередь из клиентов. А то, что Вы тут понаписали в любом слкчае - некрасиво и бездоказательно.

Так вот, почему члены Евросоюза литовские специалисты не применяют ту же практику, скажем, в Германии? Пусть откроют линейную станцию, скажем, в Берлине, и обслуживают на два евро дешевле, чем ВВА - там ни один бюрократ им не помешает. Хотел бы я посмотреть, сколько времени они продержатся.

В Германии у нас ЛСТО нет. Но у FL Technics сейчас около 35 линеек (число постоянно меняется), включая страны Евролсоюза, такие как Италия, Испания, Польша, Чехия, Кипр и включая Великобританию. Не самая плохая альтернатива Германии? Держатся по многу лет. В России на сегодняшний день ЛСТО одна.

Почему же у нас, когда авиационные власти в кои-то веки начали защищать наши рабочие места, налогооблагаемую базу государства - тут же поднимается крик?

Потому, что, как минимум, это незаконно! Это Вы понять можете?
Насчет рабочих мест и налогоооблагаемой базы - тоже бред. Мы точно также создаем рабочие места для российских граждан. Как я написал, еще побольше чем многие российские компании. И структуры в России регистрируем, и налоги в России платим.

Пусть наши МRO проходят самый жесткий аудит, устраняют все выявленные несоответствия и вперед, обслуживать Российских и европейских заказчиков. Уверяю Вас, мы работать умеем не хуже европейцев и американцев, это мы уже не раз доказывали.

Как российские провайдеры со 145-ым сертификатом работают с иностранной техникой, вопрос, как минимум, спорный. Статистика говорит, что хуже. Но я не хочу спорить на эту тему. Работайте. В России, в Прибалтике, в Европе, в Америке, никто не против. Именно, сертифицируйтесь, проходите аудит и работайте на конкурентных условиях.
Вы не поняли, что в обсуждаемом случае произошло, без аудита, с варварским устранением конкуренции? А это, во-первых, незаконно, а во-вторых просто подло.

Как Вы пишите "во всем мире законодательно установлено" - нет Всемирного законодательства.

Не надо придираться к словам. Во-первых, я процитировал автора статьи, во-вторых, это, действительно, законодательно установлено в большинстве европейских стран и США, а самое главное, это в самом деле сильно способствует конкуренции, снижению тарифов и качеству работ.
technik-iv
Старожил форума
05.01.2014 21:20
Bravo 6:

Прошу прощения у литовцев которых ненароком обидел. Извините.

Простите, что сразу не отреагировал. Я, правда, сам не литовец, а русский, но за литовских коллег приятно. Спасибо!

mmike
Старожил форума
05.01.2014 21:57
technik-iv:
"Наша группа инвестирует 18 млн. долл. в ФЛ-Техникс Ульяновск и 8 млрд. руб. в Раменское"

Можно вопрос не по теме: помогите разобраться, как ваша группа, имевшая чистую прибыль в 2012 и 2011 гг. около 250 млн. руб., собирается вкладывать только в Раменское по миллиарду в год? А еще центры в Каунасе, Ульяновске… Ну, допустим, в Ульяновске и Каунасе можно заемные использовать (хотя для публичной компании с такой прибылью такие кредиты, имхо, перебор). А вот в Раменском? Там, вроде, по условиям конкурса, деньги собственные должны быть.
technik-iv
Старожил форума
05.01.2014 22:14
2 mmike
Откуда у Вас такая информация о прибыли группы? У нас вообще нет балансовых данных, номинированных в рублях.
Что касается Раменского, то у Вас неверная информация. Требование о "собственных деньгах" - это вообще кая-то чушь для любого инвестора.
В любом случае я работаю только в FLT и проектом в Раменском не занимаюсь.
Кстати, ангарный комплекс в Каунасе полностью сдан и в декабре принял первых клиентов.
Еще раз прошу, мне не хочется здесь заниматься рекламой своей компании, говорить о том, чем я не занимаюсь и уклоняться от темы.
mmike
Старожил форума
05.01.2014 22:28
technik-iv:

Информация о прибыли из вашего годового отчета (там она в литах).
Требование вложения собственных, а не заемных средств - это не чушь, а вполне нормальное пожелание при выборе инвестора с целью уменьшения рисков. О том, что средства собственные - было на сайте Ростеха. По кр. мере, про первый миллиард точно.
ARINC 629
Старожил форума
05.01.2014 22:50
technik-iv
Однако демонстрировать на официальном сайте арубский (part 145), бермудские (145/39), российский (145) Сертификаты с истекшим сроком действия не совсем comme il faut, как говорят а Вас в Европах. И не стоит говорить, кто и что продляет с закрытыми/открытыми глазами. Даже реклама в солидной компании должна быть убедительной.
С Уважением.
Инженер_6
Старожил форума
07.01.2014 11:08
Что ж, ситуация в Краснодаре становится понятной и конкуренция тоже.
А Буланов похоже просто обыкновенный преступник.
Мне все-таки интересно, кого ВТС в самом деле обслужтвает в Краснодаре?
А Аэрофлот как теперь обслуживается?
И всем все нравится.

2 ДяДя Изя
Такую хрень писать не стыдно?
Инженер_6
Старожил форума
12.01.2014 14:08
Ну, что поговорили?
Всех устраивает такая ситуация? Более того, какие-то педриоты еще защищают чиновника-преступника.
Вот так у нас борятся за безопасность полетов в реалии. Ну еще пасту зубную запрещают на борт проносить.
АнонимM
Старожил форума
13.01.2014 08:33
2 Инженер_6
Да, все понятно было с самого начала. Знаю этого Буланова со времен ВАРЗ400. Редкая сволочь и алкоголик. Я вообще с трудом понимаю, как такие люди попадают в серьезную государственную структуру.
И ВТС - конторка гнилая. Во Внуково все про них хорошо знают. И про качество их работы. А потуги Bravo 6 отмазаться и перевести тему на АЛК выглядят просто смешно.
Advakat
Старожил форума
22.01.2014 11:32
Про качество работы ВТС можно и поспорить, но я думаю не стоит, т.к. это толкае на стремление улучшить свои показатели на "фоне" общего "качества" и вообще критика есть критика. Могу только огласить следующее и наверное самое банальное чему конкуренции нет. Все что я пропишу черным по белому есть достоверность и есть факт. Давайте поделим изначально практикующий персонал и типа "руководящий". Практикующий-ИТП, а вот все отальное - остальное. Оставим в покое ГЕНЕРАЛЬНОГО и выше придержащих. Будем критиковать только тех, кто на уровне плинтуса и чуть выше. Итак, ИТП практически есть основа роста авторитета компании ВТС и это главный факт. О чем можно говорить, когда инеженер В1В2 говорит надо делать согласно ......., а ему говорят "....как- нибудь или мы потеряем заказчика", а значит нарушай . При этом это исходит от людей которые за безопасность не несут ответственности и в случае "разборок" остануться в стороне, . Сооздался отдел, типа сменных начальников с предвадителем Кулаковым М. Люди практически бесполезные, создающе проблемы и при этом не несут ответственности за БД. Получающие в два раза больше самого грамотного специалиста. Я иногда слышу их по рации со словами -"...сделайте что - нибудь", а что именно сами не знают. Руководства толкового нет и не было. И не будет. Но прошу не думать, что эти люди могут влиять на решение тех, кто ставит визу за БП. И по теме. Потрепало русскую авиацию сильно. Иногда диву даешься как. Я думаю мы придем к более цивилизованной системе. Нам просто нужно время.
Всем конкурентам хочу пожелать удачи и успехов.

VARZman
Старожил форума
22.01.2014 19:12
Уважаемый Advakat, не вводите людей в заблуждение!!! По качеству работ ВТС выгодно отличается от других организаций выполняющих ТО ВС, обусловлено это отсутствием своей авиакомпании, что позволяет поставить на первое место именно качество ТО и как следствие БП. Теперь немного про Ваши черно-белые факты:
Никто, повторюсь никто, не может заставить специалиста работать с нарушениями технологии и это есть Факт! Отдел сменных начальников с предводителем, как показала практика, оказался очень эффективным подразделением и там оперативно решается большое количество вопросов, что не однократно отмечали заказчики. Информация по уровню ЗП, говорит о Вашей полной неосведомленности! Уровень ЗП "сменного начальника" соответствует ЗП начальника смены. Также мне не понятно, каким образом Вы можете слышать радио эфир, у ВТС своя частота, настроиться на которую очень не просто.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru