Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..4748

SKC
Старожил форума
27.12.2013 19:13
Вечного полета...
Steel_major
Старожил форума
27.12.2013 19:26
Alex Skyboy:


Сдаётся, очень ждали борт домой, а с погодой (фактической) дело темное.
Особо "радует" на таком АП давать видимость 4700!!!, не 5 и не 4 (не знаю их оборудование, конечно).


А что тут непонятного? Метео определяет видимость по наземным ориентирам, указанным в книжке по данному аэродрому (ИПП). Предположим, от метеостанции (метео поста) видна часть ВПП (1000 м.) со знаками и некие ориентиры. Значит, метеоролог может, посмотрев из окна, давать видимость до тысячи метров с точностью до сотни по буйкам, а далее по ориентирам, расположенным, к примеру на 1225 1400, 1650, 2100, 4700, 5300, 7050. И если в "Инструкции по производству полетов в р-не аэродрома "Дристоглотово"" укажут, что до ориентира "верхушка канализационной трубы на штабе вч 322233" 1225 метров, то не увидев следующего ориентира - на 1400, метео даст видимость 1225. Как-то так...
Snafu
Старожил форума
27.12.2013 19:32
Конечно, в переводе такого самолёта в ЭА есть некоторое лукавство. Никаких экспериментов на этом самолёте (и других подобных транспортниках ЭА) не производится, они просто возят детали и прочие промышленные грузы (с одного авиазавода на другой). Вот интересно, как на Западе с этим?

На загнивающем западе с этим очень просто:
1. Запрещена любая коммерческая деятельность на ЛА, зарегистрированном в категории Experimental.
2. Запрещены полеты ЛА этой категории в аэропорты класса B (т.е. все крупные порты), над населенными территориями (городами, поселками), а также любыми территориями, что определит местное законодательство.
3. Запрещены любые полеты в СМУ (IFC/IFR).
4. Страховка ЛА в этой категории значительно выше, чем в национальном регистре. Иногда в разы.

По факту, в этой категории регистрируются только самоделки и опытные образцы. Иногда еще импотрные ЛА, что не соответствуют местным нормам летной годности. Все остальное при малейшей возможности переводится в национальный регистр (с выдачей N-number). Даже самодельщики стараются туда пролезть по возможности.
Александр46
Старожил форума
27.12.2013 19:50
Snafu, Спасибо.
Snafu
Старожил форума
27.12.2013 20:01
Александр46:

Да не за что :) Пару раз летал на аппаратах, зарегистрированных как Experimental (не в одиночку, естессно). Прямо перед пассажирским местом торчит табличка: "Этот самолет не соответствует национальным требованиям летной годности, вы садитесь в него на свой страх и риск" :)
Даже разработчики Terrafugia (автомобиль со складными крыльями) прошли наконец-то все инспекции и получили национальную регистрацию вместо Experimental. Без этого шансы продать этот аппарат хоть кому-то (не говоря уже о серии) стремились к нулю.
Александр46
Старожил форума
27.12.2013 20:07
По теме о возрасте самолета.... Когда я, много лет назад, с Аэрофлота пришел в подобную организацию, я удивился, в каком состоянии содержатся аэропланы.... Там есть закрепление техников за самолетом, они летают, они и они присматривают. Техники их просто "лижут" не считаясь с личным временем! У них на борту полный порядок! Такое впечатление, что они "ревнуют" пилотов, отдавая "свою" птичку в чужие руки...
GPA
Старожил форума
27.12.2013 20:10
Царство Небесное....
Татьяна Залесская
Старожил форума
27.12.2013 20:11
.......
Александр46
Старожил форума
27.12.2013 20:18
Snafu, если не секрет, где Вы продолжаете летный опыт? "продолжаете" - не лучший глагол, но, все-таки?
Snafu
Старожил форума
27.12.2013 20:27
Snafu, если не секрет, где Вы продолжаете летный опыт? "продолжаете" - не лучший глагол, но, все-таки?

Штаты, конкретно Вирджиния. Начинал в Массачусетсе. В СССР/России мог об этом только мечтать (зрение минус 8). Здесь медкомиссия 15 минут (с поиском парковки - 30), ежели руки-ноги на месте и зрение в очках или линзах 100% - годен.
Мамаладзэ
Старожил форума
27.12.2013 20:28
Уход под ЭА только с одной целью - уйти от необходимости получать/поддерживать СЭ, нужды в СЭ на самом деле нет, для полетов в интересах завода на ведомственные аэродромы и очень-очень редко на аэродромы ГА и уж совсем редко за рубеж совершенно накладное дело содержать СЭ, при том что по факту коммерческих перевозок не выполняется, перевозят специмущество.
Поддержание летной годности в ЭА ни чем не проще чем в ГА.
Самолет оборудован для полетов на МВЛ, полностью, вплоть до TCAS.

Царствие небесное погибшим.......
Родным и близким сил........
KAW.
Старожил форума
27.12.2013 20:30
Александр46:
По теме о возрасте самолета.... Когда я, много лет назад, с Аэрофлота пришел в подобную организацию, я удивился, в каком состоянии содержатся аэропланы....
27/12/2013 [20:07:05]

Да, учитывая то, в каком состоянии они их получают... Вспоминается сейчас, как в 91-м к нам приехали из МРП деды (по другому не назовёшь). Узнав, что самолёт, который они должны забрать находится в командировке, сразу же пошли на почту и отбили телеграмму, чтоб министерство перечислило ВВС деньги (200 тыс. руб). На наш (общаговского народа) вопрос, не покупают ли они кота в мешке ответили, что если самолёт в командировке - значит нормальный. А то им обычно хлам достаётся, который по нескольку лет памятником стоит и в который заходить страшно, не то чтобы летать. Увидали на свалке поломанное водило и две стремянки - попросили себе, мол сам заварят, а то тяжело у них с этим. Когда борт вернулся из командировки, они после приёмки сразу дали заявку домой, даже контрольного полёта делать не стали. Круг после взлёта сделали - и домой...
arcadi007
Старожил форума
27.12.2013 20:36
Как-то есть мысли, после просмотра видео, что керосинки не хватило.
Практически не было огня и самолет целый. Очена похоже.
cemichael
Старожил форума
27.12.2013 20:47
зарево с момент пропажи отметки было долго - около часа

бардак конечно всякий бывает, но чтобы выпустить из Ельцовки борт по топливу "нехватило два ведра" до торца или сесть в кабина такого самолета - самоубийство!
флекс
Старожил форума
27.12.2013 20:49
извините но насчет керосина-это глупость в 90 был случай что ан12 не долетел до полосы из за недостатка топлива но в то время на самом деле были проблемы с керосином в аэропортах-сейчас то такого нет а разговоры о экономии топлива -неправда
X15
Старожил форума
27.12.2013 20:50
-Как-то есть мысли, ___ что керосинки не хватило.
Практически не было огня-
===
Молчал про то-же.
KOSTYA
Старожил форума
27.12.2013 20:54
МИГ-9:
Так ли важен для Ан-12 ТКАС ? Надо посмотреть ФАП-128, обязателен ли для ЭА СПБЗ

А что такое ФАП-128 для ЭА?


Я не в курсе, возможно и не относится, но полагаю, СРПБЗ не обязателен для ЭА, как и для спец. полётов(применения) в ГА.
SBP68
Старожил форума
27.12.2013 20:54
Земля пухом ребятам!!! Искренние соболезнования родным и близким!! Был знаком с Труниным Олегом, его батя отлетал КВС Ан-8 на заводе больше 20 лет. Не хочется в это верить.
yugan98
Старожил форума
27.12.2013 20:57
2 Таймень: дорогой ты ж далек от авиации ...чего распинаешься...нет в авиации ВНГО.... есть просто НГО...садись за учебники двоечник.
B-747-8
Старожил форума
27.12.2013 21:25
Гравицапа
Старожил форума
27.12.2013 21:27
Ошибаетесь, есть ВНГО.
флекс
Старожил форума
27.12.2013 21:31
Гравицапа:

Ошибаетесь, есть ВНГО
переведите пожалуйста
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
27.12.2013 21:31
Высота нижней границы облачности
Cergej
Старожил форума
27.12.2013 22:14
Почему на фото и видео только правая моторная группа?
neustaf
Старожил форума
27.12.2013 22:16
ВНГО стандарное сокращение есть и в метео и в ФАПах - не знать элементарщины не повод для хамства

/.///
yugan98
чего распинаешься...нет в авиации ВНГО.... есть просто НГО
/////
vaschunin
Старожил форума
27.12.2013 22:39
yugan98
чего распинаешься...нет в авиации ВНГО.... есть просто НГО


ВНГО
Высота нижней границы облачности (сокр. ВНГО) - относительная высота над земной или водной поверхностью основания нижнего слоя облаков, находящегося ниже 6000 м (20 000 фут.) и закрывающего более половины неба.

ВНГО
Высота нижней границы облачности.
http://www.hmn.ru/avia/index.p ...
UBS
Старожил форума
27.12.2013 22:39
не многовато ли будет для одного резиона?

http://irkutskmedia.ru/news/27 ...
Kvinta
Старожил форума
27.12.2013 22:39
Corvus:

В общем, вся зависит от реальной ситуации между БПРМ и торцом ВПП, а не от номинально измеренной ВНГО.


The same!

СМУ – это стрессовая ситуация для пилотов.
МОЗГ, при наличии приводов, как правило, заклинивает после пролёта БПРМ при отсутствии визуального контакта с ВПП. Когда резко наступают психо-эмоциональные перегрузки, дезориентация пилотов, с одновременным стремлением быстрее найти полосу.
ispit
Старожил форума
27.12.2013 23:23

[Corvus - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Corvus:

Угол наклона глиссады при заходе на ВПП-14 составляет 3 градуса 54 минуты (см. сборник АНИ № 14).

ДПРМ - удаление от торца 4080 м, высота пролёта (отн. ВПП) 295 м.
БПРМ - удаление от торца 1700 м, высота пролёта 135 м.

Как-то необычно у них БПРМ расположен.

27/12/2013 [14:19:37]

Странно, почему такая крутая глиссада. Даже для истребителей 3 град 06 мин. Что до БПРМ, то иногда его вообще не бывает. Когда заход со стороны моря и торец в 100м от воды.
АТИ
Старожил форума
27.12.2013 23:36
2 флекс

Алексей, допуск был:

завод-изготовитель ТАПОиЧ
заводской номер: 3341509
серийный (порядковый) номер: 15-09

допуск к МВЛ: да
оборудование BRNAV, TCAS


Что такое кмп-1?
Я думаю, там должен второй курс стоять.
UBS
Старожил форума
27.12.2013 23:49
в Иркутске оба аэропорта вплотную окружёны жилыми и хозяйственными постройками (дома, здания, склады, гаражи и т. п.), что негативно сказывается на безопасности полётов. поэтому и глиссада соответствующая.
тоже летчик
Старожил форума
27.12.2013 23:53
2ispit
А что там крутого? 150 метров на 2 с лишним километра? Лень считать вертикальную но не такая уж большая будет и так видно...
KOSTYA
Старожил форума
27.12.2013 23:56
АТИ:

допуск к МВЛ: да
оборудование BRNAV, TCAS


Значит, СРПБЗ не было, только ССОС.
Блок
Старожил форума
27.12.2013 23:59
UBS:

"в Иркутске оба аэропорта вплотную окружёны жилыми и хозяйственными постройками (дома, здания, склады, гаражи и т. п.), ..."


"Моститься" им надо было на ВПП, а не на ... БПРМ!


Аликсий
Старожил форума
28.12.2013 00:18
Георгий Петров
Старожил форума
28.12.2013 00:31
Блок:
"Моститься" им надо было на ВПП, а не на ... БПРМ!


Пусть меня ещё раз забанят, но я скажу: Вы - ПОДОНОК!
IGEL
Старожил форума
28.12.2013 00:41
Георгий Петров,

Вы немного не правы. Он не подонок, он пид орас (не п е дераст)
Lee
Старожил форума
28.12.2013 01:04
Была бы возможность - зарегистрировали бы как ЕЭВС.
Все это уход от необходимости создания эксплуатанта.
да и с поддержанием летной годности все на порядок проще чем в ГА, объем работ выполняется обычно полностью, но не всегда теме кто бы его выполнял при эксплуатации в ГА.
Бизарт
Старожил форума
28.12.2013 02:55
UBS:
в Иркутске оба аэропорта вплотную окружёны жилыми и хозяйственными постройками (дома, здания, склады, гаражи и т. п.), что негативно сказывается на безопасности полётов.

Нисколько!Это реалии 21 века по всей Планете. Население, города растут. В огромнейшей Канаде размером с Россию но с населением в Маскву, во всех крупных городах а/мы в самом центре города. Время пальцерастопырок в авиации прошло. Летать надо уметь. Грамотно.
IGEL
Старожил форума
28.12.2013 02:56
Георгий Петров,

Блок, bizart и легион им имя - есть суть алени (не олени) от всего (и от авиации в частности). Больные дети. Как к ним относиться - ваше дело.
Блок
Старожил форума
28.12.2013 03:32
IGEL:

"Георгий Петров, Блок, bizar ..."


Через запятые?!
Видать, совсем уже из ума выжил.
Это не смертельно. Вот и приходится таких ... терпеть.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.12.2013 03:43
Не надо за Канаду! В Торонто три аэропорта. Посадка в Пирсон происходит над густонаселёнными районами. В 100 метрах от торца полосы 23 находится АЗС, народ делает фотки, лично снял оттуда А380. Второй аэропорт в центре города, правда на острове. Третий - в жилом районе, в основном малая авиация. Неоднократно падали самолёты, в том числе и на здания. А так же были посадки без двигателя на скоростную дорогу, в том числе и ночью. Один мужик ночью отличился, даже успел запросить посадку на хайвей и получил добро от диспетчера. Спасся грамотно, без поломок. Пепелац кажется 70-х годав был. Выхода не было, или в город, или на хайвей. Как он не повис на проводах?!
Полоса Бомбардье находится тоже в городе, систематически можно наблюдать полёты зелёных новых самолётов без покраски.
Пусть земля будет пухом мужикам
Семён Семёныч
Старожил форума
28.12.2013 03:52
2 Бизарт
Это для вас про Канаду. Не надо пожалуйста умничать, не владея предметом.
Недавно лично нарезал круги в Ошаве, над городом.
Бизарт
Старожил форума
28.12.2013 04:03
Семён Семёныч:
Это для вас про Канаду. Не надо пожалуйста умничать, не владея предметом.

Простите. Я что то сказал не правду? "Ошава" это что, Оттава?

--А и нашего окна
ВПП Пьер Эллиот Трюдо видна.
BOSS
Старожил форума
28.12.2013 04:09
О чем последние страницы Темы? Парни, вам потарахтеть негде между собой?
Есть Скайп в конце-концов. У СИМеров есть авсим.ру. Да имейте же совесть!
У людей горе!
Сергей 69
Старожил форума
28.12.2013 04:15
UBS:

в Иркутске оба аэропорта вплотную окружёны жилыми и хозяйственными постройками (дома, здания, склады, гаражи и т. п.), что негативно сказывается на безопасности полётов. поэтому и глиссада соответствующая.
-это ложь...
Блок
Старожил форума
28.12.2013 04:20
BOSS:

А для того, чтобы горе не повтрялось - надо выяснить его причины.
Глядишь, кому-то и поможет.
Блок
Старожил форума
28.12.2013 04:31
Сергей 69:

"-это ложь..."


Этим ... трудно что-либо доказать!
Думать головой совсем уже не могут.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.12.2013 05:18
2 Бизарт:
А из нашего окна видно больше, чем из вашего... YYZ! Трюдо по траффику отдыхает.
Про Oshawa
IATA: YOO – ICAO: CYOO
– WMO: 71697
НеМаяковский
Старожил форума
28.12.2013 06:13
Упокой, Господи, души авиаторов погибших...
1..8910..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru