Таймень:
Как бы они на огни складов, вместо огней ВПП, "центрили", что то пока подозрительно просто все и самолет почти цел.
Так-же об этом складе думал. В начале 90х заходили ночью зимой и в районе ближнего вдруг световая дорожка на искосок в право появилась, мыслей куча, за секунду пронеслось, почему так "криво" зашли!!! наверно так бы и сели на эти огни. Потом узнали, что у автобазы появился новый хозяин и вдоль забора поставили освещение!
Вот как бы и здесь не получилось, что летали над складами, освещения складов толком не было, а потом "лампочки по вкручивали" и засияла база, парни и приняли базу за аэродром.
Corvus:
__________
Согласен, но частично.
1. Тогда здесь вступает с силу положение ФАПов, либо Директива ГК ВВС- "Дейстие лиц ГРП и летного состава, при попадании в МУ, в которых экипаж не подготовлен". Что должны были сделать лица ГРП и экипаж, там все оговорено. Было ли что передано в эфир по ухудшению, ниже ММ, мы пока не знаем, да собсно радиообмена еще нет.
Надо тогда разбираться ещё, по каким рукдокам работает ГРП на аэродромах ЭА.