Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..4748

Вол_Сар
Старожил форума
27.12.2013 10:15
.......
вюв
Старожил форума
27.12.2013 10:18
...........
Динарий
Старожил форума
27.12.2013 10:21
.........
Corvus
Старожил форума
27.12.2013 10:22
Orti:

Видимость 4700, по огням. Петрозаводск, Смоленск, DME - отпадают сразу.



Кроме видимости существует ещё и нижний край облачности.

Расчётное время прибытия самолёта на схему захода на посадку составляло 20:55 мест. вр. При установлении связи диспетчером аэропорта Иркутск-2 была передана на борт фактическая погода за 11.00 UTC (20:00 мест. вр.): видимость 4700 м, высота нижней границы облаков 100 м, температура воздуха -25°.

Самолёт выполнял заход на посадку на ВПП-14 по радиомаячной системе (РМС) с контролем по радиолокатору системы посадки (РСП). Минимум ВПП-14 аэродрома Иркутск-2 для данной системы захода на посадку составляет 100 м по высоте принятия решения и 1700 м по видимости на ВПП. Фактическая погода за 12.00 UTC (21:00 мест. вр.) составила: видимость 3000 м, высота нижней границы облаков 90 м.
Костромич
Старожил форума
27.12.2013 10:25
........
флекс
Старожил форума
27.12.2013 10:27
Corvus:
а откуда данные погоды ведь архива данных на этот аэродром в свободном доступе не публикуют ?
Дальник
Старожил форума
27.12.2013 10:27
Сорри, по Ан-124, конечно же 6 декабря.

Иркутянину- по недалёкости надо ещё посмотреть, кто более недалёк.
Brabus
Старожил форума
27.12.2013 10:45
Соболезную...
а-ноним
Старожил форума
27.12.2013 10:51
флекс: здесь выкладывали запись радиообмена, там диспетчер дает погоду.
AVP
Старожил форума
27.12.2013 11:11


.......
cemichael
Старожил форума
27.12.2013 11:14
а-ноним:

флекс: здесь выкладывали запись радиообмена, там диспетчер дает погоду.



вам же выше 4 сообщениями выше объяснили! что при контрольной связи борта ему выдали погоду за 1100УТЦ
а в момент катастрофы 1201УТЦ погода была другой и ее привели, она ухудшилась.

почему Дисп на схеме борту дал только корректив направления ветра, а ухудшившуюся видимость не дал?
Динарий
Старожил форума
27.12.2013 11:15
а какого года выпуска этот самолёт кто знает?
Ted_K
Старожил форума
27.12.2013 11:19
......
Ещё один Алекс
Старожил форума
27.12.2013 11:20
magnetik
Старожил форума
27.12.2013 11:22
.......
Vintokril
Старожил форума
27.12.2013 11:22
63год
Vintokril
Старожил форума
27.12.2013 11:26
брат на Ан-12 летает, папа больше 20тыс часов на нем, нет слов, больно за мужиков, очень грустно....
igorgri
Старожил форума
27.12.2013 11:34
24 декабря 1963 самолетик
http://russianplanes.net/regin ...
B-747-8
Старожил форума
27.12.2013 11:40
Михаил_К
Старожил форума
27.12.2013 11:56
.........
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2013 11:56
если бы не склады, то возможно было бы так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...
http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...
http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...

Земля пухом мужикам.
синоптик
Старожил форума
27.12.2013 11:58
если видимость 3 км, то с купола его уже должны были визуально видеть, да и на складах часовые, свидетели должны быть.
--земля им пухом--
Corvus
Старожил форума
27.12.2013 12:03
Почему-то в ряде интернет-СМИ (включая Майл.Ру) называется в качестве времени катастрофы диапазон от 21.35 до 21.46, а не реальное её время (21.02).
REYNOR
Старожил форума
27.12.2013 12:06
"Дата выпуска: 24 декабря 1963 г."
Да уж, почти в день своего выпуска погиб.
Печально все это.
Тут по радио сказали, что обнаружено еще 4 человека и общее число погибших составило 13 чел.
Corvus
Старожил форума
27.12.2013 12:13
cemichael:

почему Дисп на схеме борту дал только корректив направления ветра, а ухудшившуюся видимость не дал?



Видимость хоть и ухудшилась с 4700 до 3000 м, но оставалась намного выше минимума аэродрома (1700 м). А нижний край изменился несущественно (с 100 до 90 м) - и в том и в другом случае погода была близкой к минимуму по высоте.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
27.12.2013 12:29
...
igorgri
Старожил форума
27.12.2013 12:38
http://lifenews.ru/news/124738
Самолет Ан-12 упал в 500 метрах от посадочной полосы Иркутского авиазавода прямо на склады автомобильного имущества военных, в которых находились запчасти и другие принадлежности к автотехнике. Приблизительный подсчет ущерба составил 8 млн. рублей, но сумма еще может измениться.

- Угрозы взрыва быть не могло, так как на складах находились не сами автомобили, а лишь запчасти к ним. Примерная сумма ущерба составляет 8 млн. рублей. Вопрос о компенсации остается пока открытым, – сообщил LifeNews источник из штаба Центрального военного округа.
igorgri
Старожил форума
27.12.2013 12:44
2 REYNOR:

Не гоним пургу... Просто на 00:00 27-го было найдено 5 тел, вот и нашли еще 4...
Orville Wright
Старожил форума
27.12.2013 12:47
Так говорите на этом форуме собираются специалисты?
Не заметно. Семь страниц идиотского трепа и практически ни одной мало-мальски правдоподобной версии. Ну, кроме обледенения.

Особый привет товарищам, "компетентно" рассуждающим о ненадежности двигателей.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
27.12.2013 12:48
тоже летчик
Старожил форума
27.12.2013 12:49
........
Таймень
Старожил форума
27.12.2013 12:53
Военных касается. Что то не понятно, почему так тупила ГРП?. Если правильно, как пишут, что ММ аэродрома 100х1, 7км, погода шла на ухудшение, зачем давали 90х3км??? Если ты смелый (РП), знаешь экипаж и его способности, то согласовывай с синоптиком, старшим ав. начальником и "держи" 100х 2, 5-3км., сядут, хуже садятся. Если "очкуешь" (РП), то пусть синоптик выписывает фактическую, вплоть до штормового по Ннго (90м и менее) и туману, отправляй экипаж на запастной, либо на 180гр, домой.
А тут- дали Ннго= 90м и пытались принять. Зачем "пилили сук..."?
uq2g
Старожил форума
27.12.2013 13:07
флекс
Старожил форума
27.12.2013 13:09
Orville Wright:
вообще версии это прерогатива следователеq и МАК а нам зачем гадать на кофейной гуще ?
Avia095
Старожил форума
27.12.2013 13:11
Земля им пухом, а небо раем...........
Creator Spiritus
Старожил форума
27.12.2013 13:17
igorgri
Старожил форума
27.12.2013 13:18
НА главной странице http://irk.kp.ru/

Яна ЛИСИНА
Все последние новости о трагедии - из первых уст.
16:26 Командиром АН-12 был Валерий Шаргородский. Очень опытный пилот. На АН-12 выполнял фигуры высшего пилотажа.
Таймень
Старожил форума
27.12.2013 13:20
Как бы они на огни складов, вместо огней ВПП, "центрили", что то пока подозрительно просто все и самолет почти цел.
Если погода была 90х3км, фактически, видимость на ВПП- 3км, а полетная 850- 900м, все равно раньше огни и начало ВПП не видно.
Smslava
Старожил форума
27.12.2013 13:21
http://foto-rr.livejournal.com ...
В продолжении темы
Smslava
Старожил форума
27.12.2013 13:22
http://foto-rr.livejournal.com ...
В продолжении темы
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2013 13:22
2 Таймень:

Военных касается. Что то не понятно, почему так тупила ГРП?. Если правильно, как пишут, что ММ аэродрома 100х1, 7км, погода шла на ухудшение, зачем давали 90х3км??? Если ты смелый (РП), знаешь экипаж и его способности, то согласовывай с синоптиком, старшим ав. начальником и "держи" 100х 2, 5-3км., сядут, хуже садятся. Если "очкуешь" (РП), то пусть синоптик выписывает фактическую, вплоть до штормового по Ннго (90м и менее) и туману, отправляй экипаж на запастной, либо на 180гр, домой.
А тут- дали Ннго= 90м и пытались принять. Зачем "пилили сук..."?


Сдаётся, очень ждали борт домой, а с погодой (фактической) дело темное.
Особо "радует" на таком АП давать видимость 4700!!!, не 5 и не 4 (не знаю их оборудование, конечно).

Corvus
Старожил форума
27.12.2013 13:23
Orville Wright:

Так говорите на этом форуме собираются специалисты?
Не заметно. Семь страниц идиотского трепа и практически ни одной мало-мальски правдоподобной версии.



Версия есть, но озвучивать её тут смысла нет, дабы не попала в жёлтую прессу.




Таймень:

Военных касается. Что то не понятно, почему так тупила ГРП?. Если правильно, как пишут, что ММ аэродрома 100х1, 7км, погода шла на ухудшение, зачем давали 90х3км??? Если ты смелый (РП), знаешь экипаж и его способности, то согласовывай с синоптиком, старшим ав. начальником и "держи" 100х 2, 5-3км., сядут, хуже садятся. Если "очкуешь" (РП), то пусть синоптик выписывает фактическую, вплоть до штормового по Ннго (90м и менее) и туману, отправляй экипаж на запастной, либо на 180гр, домой.
А тут- дали Ннго= 90м и пытались принять. Зачем "пилили сук..."?



Надо разобраться, по каким документам летает экспериментальная авиация и применимы ли к ним ФАПы ГА. По ФАП-128 в ГА России минимум аэродрома включает вместо ВНГО высоту принятия решения. То есть при фактической ВНГО 90 м и минимуме аэродрома (ВПР х вид) 100х1700 м в принципе посадка возможна, если с ВПР будет установлен визуальный контакт с земными ориентирами. В общем, вся зависит от реальной ситуации между БПРМ и торцом ВПП, а не от номинально измеренной ВНГО.
yrsan
Старожил форума
27.12.2013 13:27
Страшное горе семьям вместо новогодних подарков.Земля пухом мужикам.А Ан-12 ругать
не надо.Это по крайней мере самолет - а не авиационный комплекс.
Corvus
Старожил форума
27.12.2013 13:30
Таймень:

Как бы они на огни складов, вместо огней ВПП, "центрили", что то пока подозрительно просто все и самолет почти цел.

Если погода была 90х3км, фактически, видимость на ВПП- 3км, а полетная 850- 900м



В том-то и дело. При такой ВНГО наклонная видимость в сторону ВПП будет не более 900 м. То есть горизонтальная видимость (измеряемая вдоль ВПП) в таких ситуациях (низкая облачность при сравнительно хорошей видимости) неинформативна.
igorgri
Старожил форума
27.12.2013 13:31
http://lenta.ru/news/2013/12/27/an/
В Иркутской области 28 декабря объявлено днем траура в связи с крушением самолета Ан-12. Соответствующее решение, сообщает РИА Новости, принял губернатор области Сергей Ерощенко.

В связи с днем траура на всей территории области будут приспущены государственные флаги. Учреждениям культуры рекомендовано отказаться от развлекательных мероприятий за исключением детских новогодних представлений, а теле- и радиокомпаниям — не транслировать развлекательные передачи.

Администрация области также распорядилась оказать материальную помощь в размере одного миллиона рублей семьям погибших в результате крушения.
B767
Старожил форума
27.12.2013 13:41
ФАП 128 п.1.2.распространяется на данного эксплуатаната.
ФАП 128 п.3.89. нарушения минимума со стороны экипажа при заходе не было.Даже если-бы они получили условия ниже минимума по видимости на ВПП, после ТВГ, имеют право продолжать заход до DA/DH.Понятие минимума по НГО, с принятием данного документа, отсутствует.
Земля пухом.
Таймень
Старожил форума
27.12.2013 13:46
Corvus:
__________
Согласен, но частично.
1. Тогда здесь вступает с силу положение ФАПов, либо Директива ГК ВВС- "Дейстие лиц ГРП и летного состава, при попадании в МУ, в которых экипаж не подготовлен". Что должны были сделать лица ГРП и экипаж, там все оговорено. Было ли что передано в эфир по ухудшению, ниже ММ, мы пока не знаем, да собсно радиообмена еще нет.
2. ВПР экипажу, должен определить непосредственный Командир (Начальник), готовящий экипаж к перелету, исходя из уровня подготовки, натренированности и т.д. Предполагаю, что ВПР им когда то назначили и это примерно 60м. С 50м, надо было уходить на второй! Зачем пошли дальше, если нет огней, не светового торца? Вот и догадка пока, что перепутали огни обьекта и ВПП.
__VM__
Старожил форума
27.12.2013 13:53
...
тоже летчик
Старожил форума
27.12.2013 13:58
Это их домашний аэродром как я понял, заходили они туда сотни раз и в разных условиях и каждый огонек знали. Маловероятно что перепутали огни базы с полосой.
Таймень
Старожил форума
27.12.2013 14:02
Я не знаю, как трактуется это дело сейчас в Экс. Авиации, в военной, снижаются до ВПР, в случае, если погода прижала менее ММ экипажа и нет возможности уйти на ЗА. В первом заходе, экипаж обязан уйти на 2-й круг, если по достижении своего ММ, самолет не вышел под облака, либо по видимости, не обнаружил огней, либо начало ВПП.
Все, закончил, на душе, тоже как у всех тяжело, когда люди гибнут.
1..678..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru