Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..4748

OSA_
Старожил форума
03.02.2014 16:47
Был в храме, поставил свечу, попросил батюшек помянуть.
Упокой Господи души ребят
skajer12
Старожил форума
03.02.2014 17:43
Царствие небесное...
VaGa
Старожил форума
03.02.2014 20:13
Царствия небесного ребятам...
Патроновоз
Старожил форума
04.02.2014 18:33
Не знаю даже стоит-ли продолжать, но у меня появились вопросы.Всё-таки задам.
00.51 РСП – 5, курс, глиссада
00.54 ШТ - 5
00.56 СБТ – внешние, внутренние на проходных
00.58 ШТ – курс, глиссада
01.04 2П – с этим курсом, да?
01.05 ШТ – да, с этим курсом
01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров
01.15 ШТ – 3
01.17 РСП – 3, курс глиссада
01.19 ШТ – курс, глиссада, ровно
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5
01.30 РСП – 2, левее 15, на глиссаде
01.33 СБТ – пока фары не включай
01.34 2П – да, да
01.35 ШТ – на курсе, 150метров
01.36 ? - вправо
01.39 – начало сигнала РВ
01.41 ШТ – оценка
01.44 - окончание сигнала РВ
01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 СБТ - 40
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй
01.49 ? - на второй
01.50 шум
01.53 - конец записи.
Это наверное все видели.Отсюда у меня вопросы:
1)Судя по-/01.04 2П – с этим курсом, да? 01.05 ШТ – да, с этим курсом/ активное пилотирование осуществляет 2П
2)Управление фарами находится на приборной доске СБТ.Кому он даёт команду, а 2П то ли подтверждает команду, то ли докладывает о принятии команды-/01.33 СБТ – пока фары не включай 01.34 2П – да, да/ На каком рабочем месте кто находится.
3)Где находится КК.Его голос вообще на записи был где-либо.

Радиовысотомер
Старожил форума
04.02.2014 22:07
3)Где находится КК.Его голос вообще на записи был где-либо.

А переговоры с диспетчером кто вел? КК?

00.56 СБТ – внешние, внутренние на проходных

Так СБТ на Ан-12 до РУДы как контролирует?
Патроновоз
Старожил форума
06.02.2014 22:54
Каким-то интересным образом тема опускается в "подвал".
И чем же вдруг стала неугодна?
Малыш1
Старожил форума
06.02.2014 23:29
2 Патроновоз:

А зачем 40 страниц мусолить "не может быть, наверное инопланетяне завалили"...???
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.02.2014 23:56
Патроновоз:

Каким-то интересным образом тема опускается в "подвал".
И чем же вдруг стала неугодна?

Ничего странного, любая тема, на которой прекратились комментарии, уходит в "подвал".

01.47 ШТ - командир/////// на второй -обращение к командиру..
Ант
Старожил форума
07.02.2014 00:12
2 Патроновоз:

В ГА на воздушных судах нет КК и СБТ.
Патроновоз
Старожил форума
07.02.2014 00:22
Малыш1:

У меня такое впечатление, что специально сюда напускали/направляли всяких неадекватов дабы замусорить, загадить ветку, что бы нормальные люди раз заглянув сюда, больше не приходили.
Истину знать хочется всё же!
.
дря радиовысотомер

В какой-то карте обязательных проверок КК объявляет скорости на заходе/посадке и положение проходной защёлки РУД внешних двигателей, котрое устанавливается над ближним приводом в зависимости от температуры наружного воздуха, что СБТ обязан контролировать и докладывать.
Тут на дальности 5 СБТ проинформировал о немного нештатном положении РУД (внутренние в положении полётного малого газа).Внешние очевидно стояли в положении 42 по УПРТ.В полёте их обычно ниже не ставят, дабы обеспечить работу автоматики флюгирования воздушного винта в случае отказа двигателя.Если автоматика не срабатывает и экипаж своевременно не зафлюгирует винт при отказе, то при переходе винта в режим авторотации пиковая отрицательная тяга достигает 12-ти тонн.
Когда-то было упражнение, контрольный полёт на имитацию отказа двигателя и авторотацию.Только 30секунд держали авторотирующий винт, далее флюгировали, а когда в середине 70х в Ростове погиб экипаж на УТП полётах по этому упражнению, то его исключили из КБП вообще.
Блок
Старожил форума
07.02.2014 00:29
Ант:

А причём тут "Патроновоз"?
"Радиовысотомер" маху дал.

Тщательнее надо следить за местными "писателями"!
Ант
Старожил форума
07.02.2014 00:34
2 Блок:

Даю выдержку "тщательнее":

Патроновоз:

Это наверное все видели.Отсюда у меня вопросы:
1)Судя по-/01.04 2П – с этим курсом, да? 01.05 ШТ – да, с этим курсом/ активное пилотирование осуществляет 2П
2)Управление фарами находится на приборной доске СБТ.Кому он даёт команду, а 2П то ли подтверждает команду, то ли докладывает о принятии команды-/01.33 СБТ – пока фары не включай 01.34 2П – да, да/ На каком рабочем месте кто находится.
3)Где находится КК.Его голос вообще на записи был где-либо.
04/02/2014 [18:33:30]
Патроновоз
Старожил форума
07.02.2014 00:47
Да Sergei Ivanovich призывы уходить на второй круг обращены к командиру.Но сколько я не летал, тот кто сидит на левом сидении-тот и командир.Очевидно сиденье пустым не было.

АНТ-ты хотел ответить на какой-то вопрос или сам что-то сказать?
Ант
Старожил форума
07.02.2014 00:59
Патроновоз:

АНТ-ты хотел ответить на какой-то вопрос или сам что-то сказать?

Патроновоз - я заметил, что в ГА на воздушных судах нет КК и СБТ. На Ан-12 это КВС и БМ.
Это относительно точности источника информации.
Патроновоз
Старожил форума
07.02.2014 01:06
АНТ, ты не повериш!Но в каждом самолёте как правило есть командир или капитан(сейчас ещё так модно).Коллегиальное управление
1-Экипажем
2-Кораблём
3-Воздушным судном
не предусмотренно пока, и слава богу.Так что КК КЭ КВС в данный момент не особо важно.
И то что главного, ведущего, бортового инженера в распечатке назвали СБТ(старший бортовой техник)-не особо существенно.Может в экспериментальной авиации это должность так и называется.
Патроновоз
Старожил форума
07.02.2014 01:22
Всё как-то не о том.
Меня очень заинтересовало то , что СБТ даёт указание по работе с фарами.Предположу что сидит на месте 2П и до них просто физически дотянуться не может, тем более что и отсчёт высоты по РВ даёт то же он.Указатель РВ находится на приборной доска 2П.
И ещё удивляет нереальный запас высоты на глиссаде до определённого момента.
Ант
Старожил форума
07.02.2014 01:27
Патроновоз:

АНТ, ты не повериш!Но в каждом самолёте как правило есть командир или капитан(сейчас ещё так модно).Коллегиальное управление
----------
Без сомнений. Только гражданские расследователи АП не могли назвать КВС командиром корабля, а бортмеханика - СБТ. Это исключительно военное именование. А самолет гражданский. И на нем нет главного, ведущего бортового инженера, он там один. Следовательно, возникают сомнения в компетентности источника вообще.
Патроновоз
Старожил форума
07.02.2014 01:45
Ага!Получается максимум о чём будем тут говорить теперь - а не брехня ли вся эта распечатка.Так?
Ант
Старожил форума
07.02.2014 01:55
Патроновоз:

Всё как-то не о том.
Меня очень заинтересовало то , что СБТ даёт указание по работе с фарами.Предположу что сидит на месте 2П и до них просто физически дотянуться не может, тем более что и отсчёт высоты по РВ даёт то же он.Указатель РВ находится на приборной доска 2П.

Насчет включения фар - вероятно, опасались светового экрана. А РВ находится перед глазами у БМ:

http://www.airliners.net/photo ...
Ант
Старожил форума
07.02.2014 02:10
Патроновоз:

Ага!Получается максимум о чём будем тут говорить теперь - а не брехня ли вся эта распечатка.Так?

Это вы написали, а не я. Я лишь подметил очевидное.
shurik
Старожил форума
07.02.2014 03:58
Ант ...

Ой как сложно всё ...

И приборы и должности ...

Много нестыковок .



Простите .
shurik
Старожил форума
07.02.2014 04:03
Не было у нас РВ справа .
shurik
Старожил форума
07.02.2014 04:15
Не было у нас РВ справа .
shurik
Старожил форума
07.02.2014 04:19
Пардон , не специально .

Почему только через 141 секунду можно ответить ?
Что за бред ?
Dysindich
Старожил форума
07.02.2014 06:49
To Ант:
"...Насчет включения фар - вероятно, опасались светового экрана. А РВ находится перед глазами у БМ..."

Дико извиняюсь... (мужики в кабине были не из пионеров...)
Пилот, предполагает наличие светового экрана перед заходом, он акцентирует внимание на использование посадочного освещения... : "... фары - по команде!..."
Более того, пилот, задолго до озвучивания :"...Садимся..." , обязательно "попробует фары", если есть сомнения в состоянии атмосферы... (...фары - большой!... Выключить! - Сеня, - фары, по моей команде, или - садимся без фар...).
Версия фар не соответствует опыту экипажа...
Иногда, шутку играет наше совковое понимание фразы : "...продолжать снижение по "продолженной глиссаде"...".
Некоторые пилоты буквально понимают смысл этой фразы, забывая, что все зависит от "категорированности ИЛСа" , от параметров залегания радиоглиссады ниже уровня, определенного высотой решения...
Не испытывайте судьбу, не полагайтесь на планки положения ниже высоты, которую обеспечил установщик оборудования (ваш предшествующий , практический опыт "проверки" , "...как ведет меня ИЛС на эту полосу..." , не значит - ничего, он не стабилен, зависит от многих причин (вплоть, до высоты травы перед глиссадным маяком)...
Продолжать "по продолженной глиссаде", (если мы не ведем речь о катигорированном заходе) , означает - не менять установившегося, стабилизированного режима снижения... (а совсем, не гнаться за показаниями планок, которые, не обязаны показывать истинное залегание глиссады ниже высоты, определенной разработчиком и инсталлятором , данной системы.
Все, что могли, они реализовали в виде высоты решения.
Всем благ и летного долголетия! (спасение экипажа- всегда, дело рук экипажа! и никогда, ни тетя с метео, ни дядя с вышки, не облегчат вам спасение своей ошибочной информацией, если вы придерживаетесь требований рук.доков, которые, написали для вас коллеги ценой своих жизней... :-( ).
Игорь.
Старожил форума
07.02.2014 09:20
2 Патроновоз:
Конечно же УПРТ...Забыл...давно это было...
Патроновоз
Старожил форума
07.02.2014 09:21
Похоже на разговор слепого с глухим. Меня интересует почему СБТ(бортмеханик/бортинженет)даёт указание по работе с фарами.И кому даёт указание.А вы про световой экран песню затянули.Для кого ликбез?
Ант
Старожил форума
07.02.2014 10:24
Dysindich:

To Ант:
"...Насчет включения фар - вероятно, опасались светового экрана. А РВ находится перед глазами у БМ..."
==
Дико извиняюсь... (мужики в кабине были не из пионеров...)

Однозначно. Результат посадки известен всем.
Dysindich
Старожил форума
07.02.2014 10:59
то Патроновоз:
Ликбез для целой страны, потерявшей элементарные понятия "правила летания"...
Ликбез для целой нации, которая забыла, что значит летать... которая начала выискивать причины "приземления" и ссылаться на офигенный опыт, презирая элементарные правила, за нарушение которых, драли нещадно, каких-то 15ть лет назад...
Это болото - затягивает, завораживает и... убивает!
Целая страна трансформировалась в болото, разучилась заходить по самому простейшему виду захода... Господа, от приводов, что ожидать? - втыкания до БПРМ?
Если массово и опытно происходят катастрофы по стране, и не зависят они от типа, может пора задуматься над причиной?
Нихрена этой стране ничего не пора.... Учить , Вы , господа, перестали... Потому, что, не умеете это делать, потому, что - не понимаете, о чем речь... В массовом порядке идет некая интенсификация производства , по принципу : - даешь дипломников...
Заслонились знанием английского, которого (знания) - нет, как и не было.... НЕТ, как И НЕ БЫЛО! (про тушканчика , домашнего, двух слов связать не можем, хотя - намереваемся что-то про аварийную эвакуацию рассказать...)
Нахрен нам "тушканчик", если толком, не можем запросить - ни снижения, ни набора, ни следования по плану (обязан перечислить рутинг, включая названные трассы и пункты поворота...), вместо этого, смахнув пот с лица : ... разрешили, согласно плану полета...
Даже и не читали фразеологию радиообмена...
У всех 10й уровень ингилиса, включая эирКатари и Эмирэйтс , с позорным знанием фразеологии и таким же позорным познанием процедурных аспектов вопроса воздухолетания...
Пока не вернем элементарной базы авиационных познаний (которая была обязательной для пилота 4го класса времен СССР...), так и будем блудить в поисках истины "оф" Цесна А Ля 172!- истинный выход для идиотов, вообще ничего не понимающих в авиации...
Ант
Старожил форума
07.02.2014 11:28
Dysindich:

Нихрена этой стране ничего не пора.... Учить , Вы , господа, перестали...

А вы не являетесь частью "этой страны"?
Dysindich
Старожил форума
07.02.2014 11:55
То Ант:
ЯВЛЯЮСЬ, и позиций - не сдавал.(несмотря на то, что позиции эти, никому не нужны...)
Но, не хватает "кустарей- одиночек" и их учеников...:-(
Слишком велик вал не профессионализма , который захлестнул сверхдержаву, которая 30мрд зеленых енотов потратила на международный престиж, но так и не нашла трети этой суммы , чтобы вернуть свое величие.
Писал уже до этого, - уже не способны в зону луча ИЛС попасть... (какая-то "шифта" им мешает...- непреодолимая реальность, проявившаяся на российской территории... - непруха.)
Ант
Старожил форума
07.02.2014 12:14
Dysindich:

То Ант:
ЯВЛЯЮСЬ, и позиций - не сдавал.(несмотря на то, что позиции эти, никому не нужны...)

А маму свою Вы тоже называете "эта женщина"? А говорите, что позиций не сдавали...
Вал непрофессионализма - еще удивительно, что он маловат после такого разрушения державы, рукоплескавшей алкашу на танке.
Dysindich
Старожил форума
07.02.2014 13:10
То Ант:
Покороче, и поконкретней... (без Мам и вопросов на вопрос...)
Для вас новость, что отрасли Гражданская Авиация - не существует?
Для вас новость, что МАК на сегодня - это коллектор отставных полковников и "портупей" (даже в самом хорошем смысле этого слова), но - они абсолютно ничего не "петрят" в функционировании авиатранспортной системы... Нет должного образования - все рассуждения сводятся к утверждению, что Жуковский не делал разделения между гражданским и военным секторами авиации...
Жидковато!
Пол жизни отдано гражданской авиации... и ребятЫ с Л-29 не убедят своими пионерскими рассуждениями о природе Подхвата"... А ребятЫ эти , ноне - взялись за расследование катастроф с опытом ком полка, и даже, ком Дива за спиной, вместо вменяемого , узкоспециализированного образования и опыта....
Итог:
- страна уже забыла о самом факте катастрофы в ожидании результатов расследования.
- кому нужны подобные материалы? (мы, не на Ту-16 летаем, мы по две сотни душ за собой перевозим...ежедневно), когда эти робятЫ родят , наконец, свой вердикт - он уже никому не будет нужен, за это время уже успеет погибнуть еще пара сотен душ, по той же причине.
Удивляет уровень компетенции (учитывая доступную ресурсность и возможность доступа к документам, любого уровня ).

При наличии всего этого, - эта "зондер-команда" не способна родить ничего жизнеспособного. Политизировались до степени дебилизма, и происходит все это в области сугубо технического направления.
Так, что, Уважаемый Ант, ближе к телу! Говорите - прямо, что хотите сказать.
Ант
Старожил форума
07.02.2014 13:23
Dysindich:

Так, что, Уважаемый Ант, ближе к телу! Говорите - прямо, что хотите сказать.

А я прямо и говорю - об уровне компетенции. В экипаже гражданского ВС Ан-12 нет командира корабля и старшего борттехника. Есть КВС и БМ. О какой компетентности источника может идти речь?
Кстати чему Вы отдали пол-жизни - несуществующей отрасли? :)
А касательно "без мам" - тогда и Вы без "этой страны". И вопросом на вопрос - где я Вам так отвечал?
prnk
Старожил форума
07.02.2014 14:10
к Dysindich:как захотелось обратно в СССР.когда живы и здоровы были наши пилоты-ныне пенсионеры...нет, не подколка.очень жаль.боюсь, не успеется вырастить умелого пилота, чтоб мне спокойно полетать.
Dysindich
Старожил форума
07.02.2014 14:29
То Ант:
"...В экипаже гражданского ВС Ан-12 нет командира корабля и старшего борттехника. Есть КВС и БМ..."

любите крючкотворство?
ОК!
Что Вы имели ввиду под термином "гражданское ВС Ан-12" в преломлении к конкретному самолету?
Лично мне, доподленно неизвестно, как конкретно "обзываются" должности на ВС экспериментальной авиации...
(если Вам это известно -, то лучше указать источник, как аргумент.Например : "...у нас принято называть..."- этого будет вполне достаточно...)

(Ант:
Пользователь не заполнил анкету)

О каком диалоге, главное, - с кем?- вообще, может идти речь? (единственный ребенок в семье, симмер, психически недееспособный, сотня других, экзотических вариантов...).
Таймень
Старожил форума
07.02.2014 15:05
А я то думал, наконец то Dysindich: Зауважал старый, добрый опыт и основы основ пилотирования и эксплуатации ВС, ан нет, ошибся я...
Блок
Старожил форума
07.02.2014 15:16
Таймень:

Зато гонору у него - на троих!
Dysindich
Старожил форума
07.02.2014 15:25
То Таймень:

"...А я то думал, наконец то Dysindich: Зауважал старый, добрый опыт и основы основ пилотирования и эксплуатации ВС..."

Не могли бы Вы, хотя бы слегка, намекнуть на предмет разговора?(поскольку, опыт и основы основ - вещи не совсем тождественные, однако, обоюдоуважаемые...мной, в том числе).
(Блок, - он , и в Африке - блок... бессмысленный и беспощадный , как монгольская авиация, столь же полезный и конструктивный).
navikar53
Старожил форума
07.02.2014 15:33
На ВС Ан-12 команду на включение фар дает КВС, б/т дает отсчет высоты по РВ.
Таймень
Старожил форума
07.02.2014 15:40
Dysindich:
Да сильно Ваш пост за 10.59.56, адресаванный Патроновозу понравился. Я говорю откровенно!!!
А вот, уже, пост Ант, пошло опять обливание...не спорю, есть конечно и профаны на высоких должностях. Спасибо!
zsv737
Старожил форума
07.02.2014 16:35
2Dysindich:
07/02/2014 [13:10:33]
Ни добавить ни прибавить!
Ант
Старожил форума
07.02.2014 17:24
Dysindich:

О каком диалоге, главное, - с кем?- вообще, может идти речь? (единственный ребенок в семье, симмер, психически недееспособный, сотня других, экзотических вариантов...).

Я не настаиваю на диалоге, уважаемый. А эта "эксперементальная авиация" с давних давен занимается банальными грузовыми перевозками в, тогда еще, МАП СССР и по сию пору и отродясь у них борттехников с командирами кораблей не бывало.
АН-12БП
Старожил форума
08.02.2014 02:29
По теме пока, что только Патроновоз говорит.Он всего лишь вопрошает:"Почему бортач(СБТ, бортмех, бортинженер)дает команду не включать фары???И кому???УПРАВЛЕНИЕ ФАРАМИ НАХОДИТСЯ НА ПУЛЬТЕ БОРТАЧА, это ему дают команду на выпуск и включение фар, но никак не бортач не понятно кому.Он может только уточнить, типа:"Командир, фары по команде???", "По команде", "Принял, по команде."По положению РУД тоже непонятки, почему внешние то на проходных?42 должный быть.
neustaf
Старожил форума
08.02.2014 02:54
РУД тоже непонятки, почему внешние то на проходных?42 должный быть
///////
Температура низкая, глиссада крутая - скорость не могли гнать на глиссаде.
В Новосиби при заходе при минус 42 на маленькой одному приходилось на МГ убирать (что тоже не разрешено) но иначе скорость до 300 доходила
korvl22001
Старожил форума
08.02.2014 02:55
Насчёт фар наверняка расшифровка неправильная. Бортач не команду даёт, а информирует (зная про туман): пока фары не включаЮ. Второй подтверждает: да, да.


01.33 СБТ – пока фары не включай
01.34 2П – да, да

Слова "не включай" и "не включаю" звучат одинаково, окончание наразборчиво, вот и расшифровали так...
Патроновоз
Старожил форума
08.02.2014 13:17
для korvl22001

Уровень подготовки специалистов занимающихся дешифровкой, их опыт, оборудование и програмное обеспечение которыми они обладают не позволяют мне с тобой согласиться.
И потом, зачем возили в Москву народ, который хорошо знал экипаж.Было сказано:дря оказания помощи в дешифровке записи.
Они то же все ошиблись?Недослышали, нерасслышали?
KOSTYA
Старожил форума
08.02.2014 13:40
neustaf:
В Новосиби при заходе при минус 42 на маленькой одному приходилось на МГ убирать (что тоже не разрешено) но иначе скорость до 300 доходила


Насколько помню, запрещается дросселировать двигателИ. Ставили одному МГ, расшифровки не приходили.
neustaf
Старожил форума
08.02.2014 15:24
СтарожилфорумаKOSTYA: neustaf: В Новосиби при заходе при минус 42 на маленькой одному приходилось на МГ убирать (что тоже не разрешено) но иначе скорость до 300 доходила
Насколько помню, запрещается дросселировать двигателИ. Ставили одному МГ, расшифровки не приходили.
//////
все верно так и было, на разборах потом долго выясняли, с одной стороны скорость на заходе требуется выдерживать, а режим в зоне срабатывания клапанов перепуска устанавливать нельзя, с другой стороны в РЛЭ так и стояло дросселирование, что подразумевало установку МГ, однако могло позволять и более широкое толкование. Но в условиях низких температур -40 и более - такой момент присутсвовал: рост скорости на глиссаде
KOSTYA
Старожил форума
08.02.2014 16:28
2neustaf: Мы сошлись, что ставить ДВУМ нельзя))) А так, после всякого подобного случая докладывали КАЭ- чтоб на всякий-разный имел ввиду...
1..394041..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru