Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..4748

navikar53
Старожил форума
18.01.2014 19:25
2 Подполковник ВВС:не я начал эту "мышиную возню" и уже извинился за резкий ответ на некорректный выпад в мою сторону, но "флексу" неймется
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.01.2014 19:26
Господа, кто следующий достанет?
cemichael
Старожил форума
18.01.2014 19:28
Sergei Ivanovich:


Инструкция экипажу самолета Ан-12. Техника пилотирования. 1971 год. Оно?
https://drive.google.com/file/ ...
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 19:30
Расчет захода на посадку:
S до ДПРМ=4080м
Нпр=295м
S до БПРМ=1700м
Vист=260км/час=72м/с (не точно, т.к. взял с форума)
Ветер у земли 300гр, 1м/с (взято с форума)
Тпол от ДПРМ до торца=56сек
УНГ=3гр54мин
Vy=4, 1м/сек ( у ШТ=5)

01, 06 РСП Удаление 4
01, 10 ШТ Дальний
01, 50 ШУМ

Итого имеем: при выдерживании скорости захода 260 км/час и сохранения Vy=5м/c встреча с землей на высоте 30м произойдет через 42сек после пролета ДПРМ. Оставшиеся 14сек дают удаление от торца ВПП=1400м
Убедительно прошу не пинать, так как расчеты приблизительные, но уж больно касноречивые.
Понимаю, что если Vист больше, то и вертикальная будет больше, а время от ДПРМ до торца будет меньше, .
Если где не прав, поправте, это всего лишь расчет для размышления.
cemichael
Старожил форума
18.01.2014 19:32
Пардон, это не тот документ((
RV9OS
Старожил форума
18.01.2014 19:42
Хорошо планок нет. Кто отменял резервный вариант.На пред посадочной Их между прочим рассматривают не один. И кое кто должен даже озвучить расчеты с цифрами для того чтобы если что то сами понимаете перейти на другую систему захода . Где в информации было озвучено что сменили систему захода? Для захода по данным с GPS ПОВЕРЬТЕ если умеете с ней на ТЫ и имеет точные установочные данные . Которых не могло не быть! Точность ILS оставит желать лучшего не говорю про ОСП. Проблема тут комплексная и начинается простите с организации летной работы!
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 19:57
Vист=260км/час=72м/с (не точно, т.к. взял с форума)
Ветер у земли 300гр, 1м/с (взято с форума)
Тпол от ДПРМ до торца=56сек
УНГ=3гр54мин
Vy=4, 1м/сек ( у ШТ=5)
//////
Sin3, 9gr=0, 068
0, 068*72=4, 9 м/с
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 20:01
Sakhalinetz:

01, 06 РСП Удаление 4
01, 10 ШТ Дальний
01, 50 ШУМ
Итого имеем: при выдерживании скорости захода 260 км/час и сохранения Vy=5м/c встреча с землей на высоте 30м произойдет через 42сек после пролета ДПРМ. Оставшиеся 14сек дают удаление от торца ВПП=1400м


(01, 06 РСП Удаление 4)минус(01, 50 ШУМ)= 44 секунды
260 км/ч = 72, 2 м/с
(44 сек) умножить (72, 2м/с) = 3176 метров
4000 - 3176 = 832 метра
Итого:
- самолёт лежит в 760 м от торца
- первое касание в 830 м от торца
- "тормозной путь" = 830-760, имеем 70 метров.
Реально снесено 2 склада, первый из которых как раз в 70м от места, где лежит самолёт.
Вроде всё срастается.
И ещё. "Оставшиеся 14сек дают удаление от торца ВПП=1400м" - это на скорости 360 км/ч
исходя из того, что 360км/ч = 100м/с
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 20:04
Sin3.9=0.068. Все просто и понятно. Спасибо neustaf.
флекс
Старожил форума
18.01.2014 20:04
rv90S
Проблема тут комплексная и начинается простите с организации летной работы
извините но все это выские слова- какая еще ОЛР когда людям под 60 Я на туполе летал с таким командиром - ни каких карт не читали просто на определенном рубеже смотрит на тебя вопросительно а я ему утвердительно кивнуть должен-не говорю что это правильно но летали
lev21
Старожил форума
18.01.2014 20:10
Всё то вы ребята правильно поймете и оцените, но увы, постфактум...
Страшно летать с вами.
RV9OS
Старожил форума
18.01.2014 20:22
Сочувствую не читайте и не делайте . Только не поубивайте людей! Спорить не буду у ВАС другая категория. Мне далеко. А если КВС 60 не дает права делать так как ВЫ озвучили Гнать из авиации если он это делает намеренно !
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 20:22
Уважаемый lev21, Вы вероятно ошиблись веткой на этом форуме, здесь нет рекламы, здесь разбор как не надо делать.
С уважением
camp
Старожил форума
18.01.2014 21:45
ещё гвоздь в доску... отказ двигателя с авторотацией мог вызвать просадку метров пятьдесят, при -25 тем более, но судя по переговорам такой реабилитацией тут и не пахнет (((
Ink01
Старожил форума
19.01.2014 02:15


Sakhalinetz:

здесь разбор как не надо делать.


Ага, разбор "как не надо делать" Смоленска (как и самарской ранее) чем-то помогли экипажам туполенка в Петрозаводске, ан-24 в Донецке, этому экипажу...
RV9OS
Старожил форума
19.01.2014 03:19
Чем тут поможешь! Помочь можно было только не подписав задание! Или в Бесовце диспетчер должен был фонариком подсветить? Большинства проблем в авиации вообще можно избежать если соблюдать определенные правила и предписанные законы. У нас же как чем выше авторитет тем меньше требований!
Блок
Старожил форума
19.01.2014 03:54
RV9OS:

"... Или в Бесовце диспетчер должен был фонариком подсветить?"


И при чём тут фонарик?!
Скучаете? Поговорить хочется?
Если у диспа всё погасло, то уже поздно подсвечивать!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 03:58
cemichael:
Инструкция экипажу самолета Ан-12. Техника пилотирования. 1971 год. Оно?
https://drive.google.com/file/ ...

Спасибо, документ весьма занятен тем, что в нём НАПРОЧЬ отсутствуют обязанности помощника командира на заходе в СМУ, поэтому неудивительно...
Блок
Старожил форума
19.01.2014 04:09
Sergei Ivanovich:

Правильно.
Потому что, по Инструкции ... нет у него никаких обязанностей!
kovs214
Старожил форума
19.01.2014 04:38
neustaf:
При УНГ = 3 гр 54 мин, скорости снижения 250 кмч, вертикальная
равна 4.8 м сек опубликовано: 18.01.2014 18:20
//////
Это в МСА, будет еще больше если учесть температурную поправку,
выдерживать инстументальную глиссаду, то вертикальная будет 5, 5 м/с
18/01/2014 [18:54:48]

4.8.мсек - это вертикальная, расчётная скорость снижения. Когда "холодно", то ИСТ.скорость меньше ПРИБ.скорости, и вертикальная уменьшается. Когда "жарко", то ИСТ.скорость больше ПРИБ.скорости, и вертикальная увеличивается. ПРИБ. деожим расчётную. В данном случае было "холодно", значит вертикальная должна быть меньше расчётной. Или не? Температурную поправку вносили в пролёты приводов, а вертикальную держали расчётную (по ОСП).
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 05:00
kovs214:

Олег, а смысл искать десятые доли, коли нормативы на выдерживание +/- 1 м/сек -оценка 5 ?
Снижение:
- точность выдерживания поступательной скорости, км/ч ±10 ±15 ±20
-точность выдерживания вертикальной скорости м/с ±1 ±2 ±3
-точность выдерживания курса, градус ±2 ±4 ±6
http://wap.vvvs.borda.ru/?1-9- ...
З.Ы.: Не написано для какого типа правда, но думаю, что даже если взять во внимание вполовину меньше(0, 5 м/сек), то всё равно-ас.
kovs214
Старожил форума
19.01.2014 05:04
Sergei Ivanovich.
Сергей Иванович, абсолютно с Вами согласен!
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 07:37
Уважаемые коллеги!"Технология работы экипажа" была написана на основании РЛЭ и НПП, все основные положения по обязанностям членов экипажа брались оттуда.По использованию тех или иных систем РТС для захода на посадку были разработаны методические указания, которые были отпечатаны отдельными брошюрами, насколько я помню, а также в метод.классах были графические схемы для различных систем захода
RV9OS
Старожил форума
19.01.2014 08:00
Блок.
Причем тут фонарики.Хотел обратить внимание на схожесть событий. Возьмите также случай в Игарке КАТЭК АН24. История повторяется. Конечно выводы только только по МС61.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 08:33
navikar53:

Спасибо. Выложите, при возможности, "заход по РМС "?
флекс
Старожил форума
19.01.2014 08:51
Sergei Ivanovich
была гораздо более свежая инструкция и рлэ не помню год правда но в 1992 году у меня были периодические полеты на этом самолете (летал на двух типах) - так их активно изучали в то время
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 09:07
флекс, спасибо.Прочитав давностью за 1971, нашёл обязанности вплоть до стрелка-радиста, но отнюдь, не помощника капитана ! )))
kovs214
Старожил форума
19.01.2014 09:17
Sergei Ivanovich.
...тут ещё было два командира, если я правильно понял, а это свой отпечаток, на заход, накладывает, и отнюдь не положительный ((
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 09:29
kovs214:

Sergei Ivanovich.
...тут ещё было два командира, если я правильно понял, а это свой отпечаток, на заход, накладывает, и отнюдь не положительный ((

Согласен на 100%
skajer12
Старожил форума
19.01.2014 09:38
Уточняю. "Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ан-12"
разработана и утверждена в 2000 году ФСВТ России. Разрабатывали специалисты АУЦ "Аэрофрахт"
под руководством гл. специалиста УЛС ФС ВТ ЮнусоваВ.Ш. И было указание, что каждая АК разрабатывает на основе данного документа (использовать его как типовой) свою собственную технологию, что требуют и современные документы (ФАП128). Поэтому технологию как таковую, которой руководствовались ребята, можно увидеть только в Иркутске, если она существует.
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 09:56
2 skajer12 :Спасибо.Я пользовался только старой "Технолгией....", о новой узнал только от Вас, это все издержки работы в ОАЭ.Тамошние АК не очень были озабочены теоретической подготовкой экипажей
Таймень
Старожил форума
19.01.2014 10:43
navikar53:

kovs214:

Sergei Ivanovich.
...тут ещё было два командира, если я правильно понял, а это свой отпечаток, на заход, накладывает, и отнюдь не положительный ((

Согласен на 100%

Совершенно верно! Во избежании данного явления, в ВВС, давно запрещены полеты на одном самолете летчиков в равнозначных должностях. Если и вставал вопрос, что сильно надо, то отдавался Приказ Ком. в/ч, о закреплении экипажа, где один из членов, назначался временно исполняющим вышестоящую должность (при отсутствии какого то командира). Неправильно конечно немного, но это уже по другому смотрелось, хотя бы с юридической точки зрения.
Блок
Старожил форума
19.01.2014 10:52
skajer12:

"... "Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ан-12"
разработана и утверждена в 2000 году ФСВТ России. ...
И было указание, что каждая АК разрабатывает на основе данного документа (использовать его как типовой) свою собственную технологию, ..."


Короче, кто во что горазд.
Какая страна - такие и инструкции!

Таймень
Старожил форума
19.01.2014 11:12
Блок:
__________
Причем тут страна? От "пишущих" зависит, а вот кто они??? И их профессионализм??? Если это Николай Валуев, то соглашусь :)
флекс
Старожил форума
19.01.2014 11:12
Таймень:
ну у нас то точно также в задании на полет только один капитаном записан и который справа даже если он тоже командир никогда не претендует на роль первого Другой случай -плохой когда справа проверяющий-большой начальник-ну это уже особый случай по НПП
флекс
Старожил форума
19.01.2014 11:15
navikar53:
кстати я у Виктора тоже на ан12 работал в1999-2000
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 11:45
2 флекс:
В 1999-2000г я работал в Зимбабве
skajer12
Старожил форума
19.01.2014 11:53
Может быть, но...
Не хочу быть здесь писателем, но ради интереса прочтите Ершова и все поймете.
Ни в коем случае не отношу это к работе на иномарках, кто в курсе тот поймет.
это я Блоку

ispit
Старожил форума
19.01.2014 11:58
[Ink01 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Ink01:



Sakhalinetz:

здесь разбор как не надо делать.


Ага, разбор "как не надо делать" Смоленска (как и самарской ранее) чем-то помогли экипажам туполенка в Петрозаводске, ан-24 в Донецке, этому экипажу...

19/01/2014 [02:15:51]

Вполне возможно, что помогли каким-то другим.
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 12:20
2 Sergei Ivanovich :Увы, обзвонил всех, кого мог-результат нулевой.Молодежь ушла на иномарки, старики пустили все бумаги на самокрутки.А тут еще skajer12 сообщил, что в 2000г была принята новая "Технология....", а я её и в глаза не видывал, да еще и РПП компании на её основе.
Блок
Старожил форума
19.01.2014 12:21
skajer12:

"Может быть, но...
Не хочу быть здесь писателем, но ради интереса прочтите Ершова и все поймете. ..."


:-)
Я давно уже вырос из того возраста, чтобы читать В.Ершова.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.01.2014 12:47
флекс:
navikar53:

О, как интересно! В Зимбабве, в 1999 г, на ИЛ-76 с июня по август, работал и я.Базировались в Хараре, на военом секторе и жили там же, в гостинице.Пересекались с ребятами с АН-12, которые аботали"ночными ведьмами"из Мандаки.Мы им "гостинцы"подвозили с местной "кондитерской фабрики".
Правда, весть потом плохая настигла, уже после командировки-в сентябре в Мандаке АН-12 на перроне рванул.Ростовские ребята, по моему, были...
neustaf
Старожил форума
19.01.2014 13:40
Kovs204
Температурную поправку вносили в пролёты приводов, а вертикальную держали расчётную (по ОСП
///////
Скорость путевую для данного случая можно взять по временным отметкам
Высота пролета ДПРМ согласно температурной поправке выше
Вертикпльная больше ( глиссада задает гнометрическую высоту, ВД дает барическую, вариометр у этого типа "сидит " на барической высоте) если что не понятно скиньте на мыло, чтобы здесь не мусорить
kovs214
Старожил форума
19.01.2014 13:52
neustaf. Понятно.
Блок
Старожил форума
19.01.2014 14:13
neustaf:

"...
Высота пролета ДПРМ согласно температурной поправке выше
Вертикпльная больше ..."


:-)
neustaf
Старожил форума
19.01.2014 14:14
Блок:

Я давно уже вырос из того возраста, чтобы читать В.Ершова

леня, ты просто не дорос, бывает.
флекс
Старожил форума
19.01.2014 14:31
Sergei Ivanovich
в ноябре 1999 в киншассе ан12 c подарками разнесло-одни движки остались или это другой случай ?
ременев
Старожил форума
19.01.2014 14:51
Для: Sergei Ivanovich (извините, не по теме ветки).Взрыв Ан-12 в ноябре 1999, аэродром Мбандака, КК- Жилин О.П., Б/т- Анатолий Попов, мой товарищ, с ним вы не были знакомы?
navikar53
Старожил форума
19.01.2014 15:41
2 Sergei Ivanovich :Я там был с мая 1998 по февраль 2000г.Ан-12 был с логотипом "Уральские авиалинии" и принадлежал ВВС Зимбабве.Жили тоже на а/базе, в общаге.При мне работали 3 Ил-76:один с логотипом "Авиаэкспресс"-на нем летал красноярский экипаж и 2 барнаульских, с грузинской и армянской регистрацией.Ан-12, который взорвался в Мбандаке принадлежал ВВС DRC, а экипаж был запорожский, КВС О.Жилин(БВВАУЛ-75), бывший ком.полка в Запорожье.Мы были на панихиде в Хараре, перед отправкой тел на родину.Гостинцы Ваши исправно развозились адресатам
флекс
Старожил форума
19.01.2014 15:52
navikar53
так ты что с Вововой Карповым летал что ли?
1..373839..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru