Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..4748

Блок
Старожил форума
18.01.2014 14:26
Sergei Ivanovich:

"... Есть угол сноса(поправка на ветер), необходимая для выдерживания "по крестам".Скорее всего это, ибо другого объяснения не вижу."


Вот и выходит, что ... не было у них никаких "планок"!
По "планкам! и дурак сможет.
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 14:26
Sergei Ivanovich: Есть угол сноса(поправка на ветер), необходимая для выдерживания "по крестам".Скорее всего это, ибо другого объяснения не вижу.
З.Ы.: На АН-24 подобная система РМС, при отсутствии штурмана в составе экипажа(а летали так и при мин.50/700), не вызывала никаких дополнительных "напряг"-летавшие, подтвердите...
-------
Но выдерживание по "крестам" это не только курс, но и глиссада, не?
С уважением
Малыш1
Старожил форума
18.01.2014 14:27
Сергею Иванычу:

Как-то через год после окончания училища в один день сделал 4 захода по минимуму 50 на 700 один в один, все в метель; слева сидел комэск, объявил мне благодарность с занесением в личное дело - так что на Ан 24 без штурмана летать гораздо легче, чем со штурманом, тем более по КГС!
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 14:32
флекс:
считать вертикальную скорость по данным магнитофона неразумно -поэтому и такая скорость у вас получилась -это делается по данным мсрп или в худшем случае ка3
------
С этим согласен полностью. Я пишу, что "Тут форумяне считали вертикальную до 6м/с, если держать стрелки в "кресте" с такой вертикальной снижения, то может и будет где то сходится при той УНГ:, но при моем подсчете (исходя из предложенной информации) вертикальная, со всеми огрехами, получается за 10 м/с после "01.10 ШТ – 4, 300 метров". "СО ВСЕМИ ОГРЕХАМИ"
С уважением
флекс
Старожил форума
18.01.2014 14:32
Sakhalinetz:
считать вертикальную скорость по данным магнитофона неразумно -поэтому и такая скорость у вас получилась -это делается по данным мсрп или в худшем случае ка3
86
Старожил форума
18.01.2014 14:34
Уважаемые коллеги здесь что то не так

01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй

штурман увидел все первый через 1 сек после инф ..1000 курс глиссада
значит высота была значительно ниже
флекс
Старожил форума
18.01.2014 14:36
да конечно но все данные опять же с магнитофона
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 14:38
86:
Уважаемые коллеги здесь что то не так
----------
И Вы заметили?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 14:39
Sakhalinetz:

Угол сноса касается курса, глиссада регулируется Vу и зависит от знакопеременной ветра на заходе.

Малыш1:

Вот и я о том же, главное:распределение внимания и обязанностей в экипаже, плюс исключение дефицита высоты/скорости/при соблюдение жуковского:"самолёт неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы"
Банально? Да, но бывает, банальность и выручает...
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 14:56
Sergei Ivanovich:Угол сноса касается курса, глиссада регулируется Vу и зависит от знакопеременной ветра на заходе.
------
Сергей Иванович, я пытаюсь обратить Ваше внимание на вертикальную скорость снижения от пролета ДПРМ до "шума". При подсчете вертикальной скорости на этом участке, НЛ-10М показывает 30м/с, что не может быть. Но это от данных "магнитофона. Отбросте погрешности времени, какие хотите, даже 15 секунд, и у Вас получится Vy 10м/с, и это будет средняя величина скорости снижения на глиссаде от ДПРМ до "шума".
С уважением
Pete
Старожил форума
18.01.2014 15:06
Анализируя представленный радиообмен,
а именно- разговор про ПК, УС, параметры Д, Н, Vy, с большой долей вероятности
можно сделать вывод, что заход был по ОСП РСП.
Скорее всего КГМ не было?!?!?!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 15:07
Сахалинец, ближе к ответу на ваш вопрос "Адек ватный", ибо в курсе всего того, о чём мы сейчас копья ломаем.
С уважением.
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 15:20
01.39 – начало сигнала РВ
01.41 ШТ – оценка
Где должна быть оценка !
Зачем ее придумали. Уверен придумали не дураки и для определенной цели!
Куда дели ВПР кто должен был дать информацию о пролете ВПР.
//////
да и ВПР у них была 110 метров, о чем они благополучно забыли
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 15:30
[86 - зарегистрированный пользователь]
86
Старожил форума

Уважаемые коллеги здесь что то не так

01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй

штурман увидел все первый через 1 сек после инф ..1000 курс глиссада
значит высота была значительно ниже

/////
РВ показывает высоту геометрическую над пролетаемой местностью или препятствиями, барический - баровысоту над торцом, вспомните сколько мы ломали копий по поводу температурной поправки.

Локатор показывает положение ВС относительно глиссады ( то же геометрическая высота, от точки приземления) так что разночтения по высотам
РВ, барическим, данным РСП будут обязательно. Потому и ставят ВПР 110 метров, которые гарантируют от столкновения с землей или препятствиями, а не лезть на 30 метров если внизу склады метров 15 и превышение над торцом
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 15:38
флекс:
считать вертикальную скорость по данным магнитофона неразумно -поэтому и такая скорость у вас получилась -это делается по данным мсрп или в худшем случае ка3

Согласен с Вами. Но это хоть какая ни есть, но всё-же информация.
По ней можно приблизительно представить, что происходило.
Для полной картины необходимы, кроме магнитофона, данные остальных средств ОК,
как самолётных, так и наземных.
И только после тщательного анализа ВСЕХ материалов можно делать выводы.
Поэтому я и не утверждаю на 100%, что именно так всё и было, как на магнитофоне.
Но доля истину в этом несомненно есть.
Какой процент этой доли, покажет анализ всего остального.
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 15:40
Sergei Ivanovich:

Сахалинец, ближе к ответу на ваш вопрос "Адек ватный", ибо в курсе всего того, о чём мы сейчас копья ломаем.
С уважением.
--------
Я думаю, что копья тут должны остаться в чехлах, во всяком случае своё я не расчехлял(((-...
А вот определить систему захода по факту, да и вообще причину, из такой скудной информации, хотелось бы.
Почему вдруг весь экипаж нормально отследил ДПРМ, а о пролете БПРМ, на установленной высоте, благополучно забыл?
С уважением
kovs214
Старожил форума
18.01.2014 15:50
Адек Ватный.
Здесь, выше, приводили удаления точки столкновения самолета с землей от торца 760 метров, судя по цифрам, довольно точно. Насколько они достоверны? С уважением!
Блок
Старожил форума
18.01.2014 16:06
Sakhalinetz:

"... Почему вдруг весь экипаж нормально отследил ДПРМ, а о пролете БПРМ, на установленной высоте, благополучно забыл?"


Потому что, заходили как ... школьники - с большим запасом высоты и скорости!
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 16:12
Блок:
Потому что, заходили как ... школьники - с большим запасом высоты и скорости!
--------
Может быть! Может быть!
Sakhalinetz
Старожил форума
18.01.2014 16:16
РС: хотя...
00.51 РСП – 5, курс, глиссада
00.54 ШТ - 5
00.56 СБТ – внешние, внутренние на проходных
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 16:16
Sakhalinetz:
Сахалинец, судя по обрывкам информации с этой же ветки, у "экспременталов"что-то срединное "кабинной работе" между ВТА и ГА, судить о конкретике их понудившей "быстро приземлиться"не могу, лишь только о знАчимости пресловутого Ч.Ф.в предельных полётных условиях, в частности, в снижении ниже ВПР.
С уважением.
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 16:23
kovs214:
Адек Ватный.
Здесь, выше, приводили удаления точки столкновения самолета с землей от торца 760 метров, судя по цифрам, довольно точно. Насколько они достоверны? С уважением!

Это приводил я. Анализ был сделан по сумме показателей:
телерепортажам, видео и фото на этом форуме,
спутниковых снимков этого места, расчётами по данным радиообмена.
Основным было видео от следственного комитета (на стр.16 ветки).
По количеству сараев, их внешнему виду и взаимному расположению
место можно определить довольно точно, ну плюс-минус метров пять.
Это же место подтвердил участник форума с ником "Иркутянин"
в своём посте от 11/01/2014 [01:45:50] стр. 29
Я думаю, что это достоверно на 99%. 1% всегда оставляю на "всякий случай".
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 16:25
kovs214
Старожил форума

Адек Ватный.
Здесь, выше, приводили удаления точки столкновения самолета с землей от торца 760 метров
///////
это точка гле самолет остановился, первый контакт был метров за 100-150, на высоте метров 30 от торца
cemichael
Старожил форума
18.01.2014 16:31
Почему вдруг весь экипаж нормально отследил ДПРМ, а о пролете БПРМ, на установленной высоте, благополучно забыл?



нормально???

Если ДПРМ в Иркутск-2 находится 4080м от порога, почему проход дальнего ШТ доложил спустя 21 секунду, спустя 10 секунд после прохода 3000м от порога?????????????

01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров ДПРМ?????????
01.15 ШТ – 3
01.17 РСП – 3, курс глиссада
01.19 ШТ – курс, глиссада, ровно
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5

01.30 РСП – 2, левее 15, на глиссаде - отсюда и до "01.50 шум" вертикальная составила ~7.5 мс

01.47 ШТ - командир/////// на второй
01.49 ? - на второй ----------- в этот момент СО отбивал 20 метров
+ высота препятствий и в следующую секунду они в них въехали(((


ДПРМ и БПРМ по высотам получается прошли нормально, прибавили вертикальную и только на 20 метрах вышли из молока, но поздно...
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 16:35
neustaf:


///////
это точка гле самолет остановился, первый контакт был метров за 100-150, на высоте метров 30 от торца

Да, это место остановки. Почему и возможно было его определить.
Первое касание чуть ближе, метров за 70-80. Выше торца метров на 10-15.
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 16:38
???

Если ДПРМ в Иркутск-2 находится 4080м от порога, почему проход дальнего ШТ доложил спустя 21 секунду, спустя 10 секунд после прохода 3000м от порога?????????????

01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров
-------
разница в докладах ДПРМ штурмана и диспа 4 секунды (примерно 300метров) откуда вы взяли такие разночтения?
kovs214
Старожил форума
18.01.2014 16:39
Адек Ватный. Благодарю Вас!
navikar53
Старожил форума
18.01.2014 16:41
2 neustaf :Команду "Оценка" подает ШТ за 30м до ВПР, он же докладывает "ВПР"
cemichael
Старожил форума
18.01.2014 16:43
разница в докладах ДПРМ штурмана и диспа 4 секунды (примерно 300метров) откуда вы взяли такие разночтения?



посмотрите внимательно, я не зря привел кусок

01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров ДПРМ?????????

01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5

ШТ доложил проход дальнего спустя 21 секунду после прохода 4 км отмтетки


"ДПРМ????????? " это уже Я добавил! т.к. дальность и высота совпадают с проходом дальнего
kovs214
Старожил форума
18.01.2014 16:49
neustaf. Благодарю за уточнение.
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 17:04

2 neustaf :Команду "Оценка" подает ШТ за 30м до ВПР, он же докладывает "ВПР"
опубликовано: 18.01.2014 16:41

//////
Так это все понятно, ВПР было 110, про всю технологию благополучно забыли, шли до 40, на что надеялись, что ловили
navikar53
Старожил форума
18.01.2014 17:09
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада (АРК) на ближний (настроен) Снижаемся (вертикальная) 5
Это моя попытка заполнить пробелы
navikar53
Старожил форума
18.01.2014 17:22
Настораживает одно:после пролета ДПРМ ШТ дает расчетную вертикальную, но, как правило, при заходе по КГС пилоты сами подбирают вертикальную так, чтобы держать "крест", лишь на контрольных рубежах, при отклонении от заданой высоты пролета, ШТ информирует об отклонениях-"Выше..."(Ниже...), "Увеличить "(Уменьшить) вертикальную.Точное значение расчитывается при заходе по ОСП и корректируется в процессе захода
Pete
Старожил форума
18.01.2014 17:34
2cemichael:
разница в докладах ДПРМ штурмана и диспа 4 секунды (примерно 300метров) откуда вы взяли такие разночтения?


01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров

01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5

ШТ доложил проход дальнего спустя 21 секунду после прохода 4 км отмтетки

Не правда ваша.В русском языке есть времена.
Я лично чувствую разницу между "проходим дальний" и "прошли дальний".
Итак:
"01.06 РСП – 4, курс, глиссада", штурман посмотрел, сверил, осмыслил, выдал
"01.10 ШТ – 4, 300 метров". 4 сек. - в ТУ.
А далее он (ИМХО)переключил (или проконтролировал переключение) АРК на БПРМ,
прикинул потребную вертикальную и проинформировал КЭ,
"01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5".
Допускаю, первое///////=переключил, второе//// = привод, третье/////=вертикальная.
Итого: "01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада. Переключил на ближний
привод. Снижаемся, вертикальная 5".
Это 17 сек. На V=260, это чуть больше 1км. С натягом нормальная работа.
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 17:39
Navikar53
Настораживает одно:после пролета ДПРМ ШТ дает расчетную вертикальную, но, как правило, при заходе по КГС пилоты сами подбирают вертикальную так, чтобы держать "крест"
/////
И курсами штурман руководил, сомнения берут были ли вообще планки у экипажа
KOSTYA
Старожил форума
18.01.2014 17:40
Если они шли:"курс-глиссада", откуда вертикальная "5", это при угле 3 градуса, путевая порядка 345км/ч должна быть?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 17:47
KOSTYA, каким образом соотносится путевая скорость(!) и УНГ 3 гр. при вертикальной 5 М/сек. ?
З.Ы.: Был озвучен УНГ 3гр.55 мин., по-моему...
KOSTYA
Старожил форума
18.01.2014 18:16
2Sergei Ivanovich:прямым образом соотностся путевая, угол и потребная вертикальная. Если угол 3, 55, то тогда путевая порядка 264 км/ч была.
kovs214
Старожил форума
18.01.2014 18:20
При УНГ = 3 гр 54 мин, скорости снижения 250 кмч, вертикальная равна 4.8 м сек
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 18:26
Не мог скачать "Инструкцию по технологии и взаимодействию эк.АН-12"-то деньги просят, то вирусы выскакивают.
Кто-нибудь может толково выложить взаимодействие на снижении при заходе по РМС, чтобы хоть иметь представление, насколько экипаж ей следовал ?
Спасибо.
navikar53
Старожил форума
18.01.2014 18:39
2 Sergei Ivanovich:У нас сейчас поздновато, но завтра постараюсь обзвонить знакомых и, если у кого сохранилась, то сброшу точный текст
флекс
Старожил форума
18.01.2014 18:45
navikar53:
все что ты перечислил есть и у меня в таких же количествах разве что я помоложе но это не дает тебе права тут орать у меня есть куча других достоинств-например Отличник Аэрофлота за тот же Иркутск в 1987(а у нас в квартире газ)
что скажеш умник

Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2014 18:48
navikar53:

Спасибо.
Трактовки разные, хотелось бы иметь одну-"срединную", по которой можно судить о слаженности работы в экипаже, а то много неясностей в предположениях, что и как должно исполняться...
С уважением.
neustaf
Старожил форума
18.01.2014 18:54

При УНГ = 3 гр 54 мин, скорости снижения 250 кмч, вертикальная равна 4.8 м сек
опубликовано: 18.01.2014 18:20
//////
Это в МСА, будет еще больше если учесть температурную поправку, выдерживать инстументальную глиссаду, то вертикальная будет 5, 5 м/с
Адек Ватный
Старожил форума
18.01.2014 18:56
флекс:
navikar53:
все что ты перечислил есть и у меня в таких же количествах разве что я помоложе но это не дает тебе права тут орать у меня есть куча других достоинств-например Отличник Аэрофлота за тот же Иркутск в 1987(а у нас в квартире газ)
что скажеш умник

Это Вы к чему? И зачем?
Навикар уже попросил прощения у всех, и у Вас в том числе.

navikar53:
У всех участников ветки прошу прощения за несдержанность, впреть буду следить за коректностью высказываний.
17/01/2014 [22:21:16]
navikar53
Старожил форума
18.01.2014 19:03
2 флекс : "я помоложе но это не дает тебе права"-перед но ставится запятая, "что скажеш умник"-в слове "скажешь" в конце мягкий знак и в конце вопросительного предложения ставится знак вопроса

navig2005
Старожил форума
18.01.2014 19:06
neustaf:
Navikar53
Настораживает одно:после пролета ДПРМ ШТ дает расчетную вертикальную, но, как правило, при заходе по КГС пилоты сами подбирают вертикальную так, чтобы держать "крест"
/////
И курсами штурман руководил, сомнения берут были ли вообще планки у экипажа
18/01/2014 [17:39:16]

Наконец-то.Всю ветку перечитал и не вмешивался, потому что сложно гадать на кофейной гуще.Но давно и меня берут сомнения и вопрос гложет;а был ли заход по ИЛС или это был заход по ОСП и телефону штурмана (или GPS)?Судя по докладам штурмана о пролете ДПРМ, расчетной вертикальной, курсы на заходе-похоже.
флекс
Старожил форума
18.01.2014 19:16
navikar53:
не смотря на то что я не знаю раскладку клавы ты все понял А передо мною этот хам не извинялся хотя хамил именно мне А летал ты по видимости плохо раз у меня с тобой равный налет
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.01.2014 19:20
флекс

navikar53


нудавайтевселинейкивытащите и давай измерятьси...
navikar53
Старожил форума
18.01.2014 19:20
2 флекс :вышеуказанный налет касается только Ан-12, у меня еще 3т на Ил-18 и около 5т на Ил-76
1..363738..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru