Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..4748

Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.01.2014 15:53
Подполковник ВВС:

Последние две страницы (именно)-обсуждается пост Адек ватного.Если он знает нюансы-пусть добавит, непротив.
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 16:02
Кстати, "ближний" ведь дальше тысячи метров на схеме (1600м, если не ошибаюсь).
Тогда почему "тысяча, ближний, на курсе на глиссаде?"
Николай19
Старожил форума
17.01.2014 16:10
Viktor49A:
Тогда почему "тысяча, ближний, на курсе на глиссаде?"

а где Вы такое услыхали?
Блок
Старожил форума
17.01.2014 16:13
Николай19:

"Viktor49A:
Тогда почему "тысяча, ближний, на курсе на глиссаде?"

а где Вы такое услыхали?"


Ему простительно. Он уже совсем ... пожилой. :-)
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 16:16
2Николай19:
Так вроде на озвученной на ветке, записи переговоров экипажа ;)
Alex Skyboy
Старожил форума
17.01.2014 16:17
2 Viktor49A:

Кстати, "ближний" ведь дальше тысячи метров на схеме (1600м, если не ошибаюсь).
Тогда почему "тысяча, ближний, на курсе на глиссаде?"


Почему не исключаете предварительный звонок по тлф командира в группу РП перед вылетом и про между прочим произнести: Я захожу как умею, а вы диктуете как надо (зная прогноз погоды на время подхода к точке).
Николай19
Старожил форума
17.01.2014 16:22
Viktor49A:
Так вроде на озвученной на ветке, записи переговоров экипажа ;)

там не "тысяча, ближний...", а "тысячв метров..."
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 16:26
2Николай19:
Да, верно. Прошу прощения.
Ан-30
Старожил форума
17.01.2014 16:29
Мужики, когда в Иркутске туман нет никаких сдвигов, потому что и ветра как правило нет.
Адек все рассказал , как было , и поверьте , добавить там нечего , а потому и выкладывать ничего не стоит . Нет там никаких сенсационных деталей ......
kovs214
Старожил форума
17.01.2014 16:30
БПРМ - 1700 метров от торца, пролёт на 135 метров. Обычно БПРМ пролетают точно, т.к. его пролет проверяют по расшифровке.
skajer12
Старожил форума
17.01.2014 16:33
Адек Ватный:

vert7070:

КВС принимает решение окончательное....Все остальные в экипаже могут лишь информировать и докладывать...

Если я, просто член экипажа, и вижу что КВС меня сейчас будет убивать,
я так начну блажить во всё горло, что у КВСа уши отвалятся.
И не буду ждать когда ещё кто-то из членов, тот кому "положено по технологии",
начнёт эту самую технология соблюдать.
Жизнь всё-таки дороже.===

Даже у " просто члена экипажа" как Вы выражаетесь, прежде всего есть свои обязанности, подчеркиваю:
не блажить а выполнять, что каждому положено. Контроль Удаление-высота в данном случае отсутствовал(Иначе не легли бы там, где легли). Я о чем: не надо списывать все на КВС! Учавствовали как минимум трое.
А вообще-то, складывается впечатление, что ребята такие заходы у себя дома практиковали и раньше, возможно и РЗП был в курсе.Мое ИМХО, не более.
Николай19
Старожил форума
17.01.2014 16:34
Viktor49A:
...Прошу прощения.

нЕзачто Вам просить прощения, (по крайней мере здесь и сейчас).
С уважением.
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 16:37
2Alex Skyboy:
Раз есть пишущая параметры захода аппаратура, то кто ж согласится себе возможный приговор подписывать?
Николай19
Старожил форума
17.01.2014 16:48
Viktor49A:
Раз есть пишущая параметры захода аппаратура, то кто ж согласится себе возможный приговор подписывать?

Подавляющее большинство (и Я в т.ч.) про это не думает, каждый считает, что: "это может случиться с кем угодно, но только не со Мной!".
neustaf
Старожил форума
17.01.2014 16:50
kovs214:

БПРМ - 1700 метров от торца, пролёт на 135 метров. Обычно БПРМ пролетают точно, т.к. его пролет проверяют по расшифровке


самолет был ведомственный, относился к ЭА, как нам знать как его проверяют.
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 16:54
2Николай19:
Спасибо за поддержку.

(С)Подавляющее большинство (и Я в т.ч.) про это не думает, каждый считает, что: "это может случиться с кем угодно, но только не со Мной!".

Я имел в виду диспетчера, который вряд ли подпишется на подобные действия: видеть, что ВС идет не по глиссаде, а говорить в эфир всё ОК, на аппаратуре где всё пишется.



И всё-таки, если ребята до 1000 м шли точно по глиссаде, а через триста метров вдруг оказались справа 70-100 м, и ниже глиссады ?! Мог ведь командир потерять сознание или ему стало плохо и он мог навалиться на штурвал, непроизвольно введя самолет в правый крен.
А на этой высоте и скорости кто успеет мгновенно среагировать? Даже если быть готовым к такому повороту событий и то можно не справиться - как мне думается. А то, что случаи смерти в полете в авиации были, не мне вам рассказывать.
kovs214
Старожил форума
17.01.2014 17:00
neustaf.
Даже для себя, нырять до ближнего, это очень смело((
Ан-30
Старожил форума
17.01.2014 17:09
2 Victor49 :
да незначительное уклонение там по курсу было , Адек же выкладывал картинку : http://maps.yandex.ru/?um=yIbs ...
Повторюсь - все намного проще . К сожалению не они первые , не они последние ... Делаем выводы , ребята ....
Ан-30
Старожил форума
17.01.2014 17:14
В ноябре 91-го была похожая катастрофа в Амдерме http://war.airdisaster.ru/data ...
Блок
Старожил форума
17.01.2014 17:14
kovs214:

"... это очень смело(()


А если говорить честнее, то это просто глупо!
neustaf
Старожил форума
17.01.2014 17:16
kovs214:

neustaf.
Даже для себя, нырять до ближнего, это очень смело((


это уже другая история, в такую погоду всегда держали по крестам, даже когда временами и земля мелькала, а нырять под глиссаду в таких условиях.....
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 17:41
Ан-30:
(С)..Повторюсь - все намного проще . К сожалению не они первые , не они последние ... Делаем выводы , ребята ....


Очень даже возможно. Но учитывая опыт двух командиров за управлением, мне думается не
стоит исключать и чрезвычайные обстоятельства, те, о которых я говорил выше. Хотя бы
из-за того, что мы никогда не узнаем точной причины отдачи штурвала от себя и ухода
от траектории, даже если это - норма для всех(извините). А от мысли что мог случиться
и сердечный приступ у пилота - будет хоть немного, но легче на душе у семей обоих
лётчиков, ведь такое дело практически непредсказуемо, и может случиться с каждым.
А это уже - совсем другой расклад братцы, чисто моральный.

С уважением ко всем участникам обсуждения.
Ан-30
Старожил форума
17.01.2014 17:45
2 Victor49 :
Да понятно все , согласен я с вами . Но блинннн ....
Адек Ватный
Старожил форума
17.01.2014 18:26
Для тех кому нужны не только слова, а конкретость.
Начиная с удаления 5 км. Время в минутах и секундах.
Где косые линии, там неразборчиво.
Где знак вопроса – непонятно кто говорит.

00.51 РСП – 5, курс, глиссада
00.54 ШТ - 5
00.56 СБТ – внешние, внутренние на проходных
00.58 ШТ – курс, глиссада
01.04 2П – с этим курсом, да?
01.05 ШТ – да, с этим курсом
01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров
01.15 ШТ – 3
01.17 РСП – 3, курс глиссада
01.19 ШТ – курс, глиссада, ровно
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5
01.30 РСП – 2, левее 15, на глиссаде
01.33 СБТ – пока фары не включай
01.34 2П – да, да
01.35 ШТ – на курсе, 150метров
01.36 ? - вправо
01.39 – начало сигнала РВ
01.41 ШТ – оценка
01.44 - окончание сигнала РВ
01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 СБТ - 40
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй
01.49 ? - на второй
01.50 шум
01.53 - конец записи.

У кого есть желание, анализируйте.
У меня получилось следующее:
Средняя скорость по глиссаде 260 км/ч
Вертикальная скорость от ДПРМ до БПРМ – 6 м/с
После БПРМ – 10 м/с
Идти в туман, при невидимости полосы, с такой вертикальной по моему это… нет слов.
Даже если увидеть землю, то вывести АН-12 из такого энергичного снижения
и уйти на 2 круг возможно. Но только при запасе высоты. А его не было.



Блок
Старожил форума
17.01.2014 18:49
...

"Вертикальная скорость от ДПРМ до БПРМ – 6 м/с
После БПРМ – 10 м/с"


Классика!
Мы но крупицам собирали информацию, а тут, всё, как под копирку с этой ветки!
RV9OS
Старожил форума
17.01.2014 19:45
Если эта информация достоверна то это приговор . Думал у них в компании подготовка на более высоком уровне!? Честно теперь есть Вопросы к КРС их компании и ОРЛР. Что за технология и фразеология.Где информация штурмана о местоположении и скорости ВС ?
флекс
Старожил форума
17.01.2014 19:51
RV9OS:
Что за технология и фразеология.Где информация штурмана о местоположении и скорости ВС ?

что то сильно умничиите--когда все в порядке и нет отклонений а заход то по илс нечего трындеть

Eldar
Старожил форума
17.01.2014 19:59
Адек Ватный:

Для тех кому нужны не только слова, а конкретость.


Откуда у Вас эти "конкретные" данные?
флекс
Старожил форума
17.01.2014 20:06

skajer12
Контроль Удаление-высота в данном случае отсутствовал

умник ты то откуда все знаеш? что в кабине присутствовал что ли ?повторяю для тех кто на бронепоезде штурман и не должен при заходе по илс докладывать удаление а когда они ушли вниз он просто не успел среагировать
RV9OS
Старожил форума
17.01.2014 20:08
Уважаемый Флекс:
Для ВАС фразеология и технология взаимодействия - трындеть? Причем хочу заметить это мы тут с Вами этим занимаемся в нете.А там необходимо другое...
vvcavia
Старожил форума
17.01.2014 20:14
Судя по всему материалы расшифровки СОК взяты на станции ЛИС, где занимаются послеполетным анализом. Если не ошибаюсь, то еще в конце декабря (под самую ёлочку) были известны результаты.
vvcavia
Старожил форума
17.01.2014 20:14
Судя по всему материалы расшифровки СОК взяты на станции ЛИС, где занимаются послеполетным анализом. Если не ошибаюсь, то еще в конце декабря (под самую ёлочку) были известны результаты.
флекс
Старожил форума
17.01.2014 20:16
RV9OS:
да кто спорит что фразеологию и технологию взаимодействия надо соблюдать Но где вы увидели нарушения ?Я нет не вижу
KOSTYA
Старожил форума
17.01.2014 20:21
Обидно....До последнего надеялся на отказ техники..
Блок
Старожил форума
17.01.2014 20:23
vvcavia:

"Судя по всему материалы расшифровки СОК взяты на станции ЛИС, ..."


Какая разница, откуда они взяты?!
Мало кому удавалось спрятаться от ...!
vvcavia
Старожил форума
17.01.2014 20:31
Блок:

Задайте этот вопрос тому, кому я написал ответ. А откуда они взяты я и так знаю.
vvcavia
Старожил форума
17.01.2014 20:35
Блок:

Задайте этот вопрос тому, кому я написал ответ. Откуда взяты я и так знаю.
А то, что на форум выложили на общее обозрение переговоры экипажа, то это необдуманное действие. Последствия разные могут быть.
Блок
Старожил форума
17.01.2014 20:50
vvcavia:

"... Последствия разные могут быть."


Вам самому не противно жить в маске.
Или привыкли уже, блин, за 74 года?!
vvcavia
Старожил форума
17.01.2014 21:00
Блок:

vvcavia:

"... Последствия разные могут быть."


Вам самому не противно жить в маске.
Или привыкли уже, блин, за 74 года?!



Бред полнейший пишите.
navikar53
Старожил форума
17.01.2014 21:23
2 флекс :Хотелось бы узнать документ, который предполагает отказ от обязательных докладов при заходе по КГС?!Как пример, тюменский Ан-12 при заходе в СМУ по ILS в а/п Салоники(Греция) захватил ложную глиссаду, шел ниже, а штурман сидел, ковырял в носу и не мешал пилотам убить себя, только чудом спаслись, выскочив из облаков и увидев перед собой берег, потянули вверх, порвали брюхо и ушли в ДМД.А был бы контроль по удалению и высоте все это можно было избежать.Очень жаль, что имея довольно солидный опыт работы, вы этого не понимаете
Блок
Старожил форума
17.01.2014 21:29
vvcavia:

"... Последствия разные могут быть."



Если я и ошибся в определении твоего возраста, то это ещё хуже для тебя.
Такой молодой, а уже понял, что "соломку заранее надо подстелить", на случай, если придётся падать.
navikar53
Старожил форума
17.01.2014 21:38
В данном случае, если информация соответствует действительности, штурман на контрольных рубежах обязан был информировать о том, что ВС следует ниже глиссады и потребовать прекратить снижение и добиться этого не путем увещеваний, а четкими докладами и командами, тогда бы и тот, кто сидел справа вышел бы из ступора и поступил так, как того требуют документы-взять управление и уйти на второй круг.А уже на земле живые и невредимые пусть бы выясняли у кого галифе ширше
флекс
Старожил форума
17.01.2014 21:43
navikar53:
вы что тут дурацкие вопросы ставите-откройте технологию и вопросы сами отпадут или не знаете что как она выглядит?
navikar53
Старожил форума
17.01.2014 21:52
2 флекс :Ты кого учишь, щегол?Я летаю с 75г и закончил в мае 2013, на Ан-12 16000ч налета, инструктор.Ты еще в колготки писался, когда я впервые самостоятельно вылетел
RV9OS
Старожил форума
17.01.2014 22:08
А navikar53 прав!Правда можно было и без весовых категорий.
RV9OS
Старожил форума
17.01.2014 22:08
А navikar53 прав!Правда можно было и без весовых категорий.
Teem
Старожил форума
17.01.2014 22:15
navikar53:

2 флекс :Ты кого учишь, щегол?Я летаю с 75г и закончил в мае 2013, на Ан-12 16000ч налета, инструктор.Ты еще в колготки писался, когда я впервые самостоятельно вылетел

Я прекрасно вас понимаю, но очень прошу не срывать нерв, ну не та тема :(

2 Адек Ватный
А я до сих пор боялся со сведущими пообщаться о причинах, надежду какую то что ли пытался себе оставить...
Не знаю, где уж вы взяли то, что привели выше, но... Это действительно то, чего я больше всего боялся-заход домой в молоке отработанно, лихо, по гусарски(так ведь не раз уже заходили, только без молока) но молока и ещё какого-то небольшого нюанса хватило, чтобы...
Хоть что говорите, пока вживую не услышу, не смогу поверить
navikar53
Старожил форума
17.01.2014 22:21
У всех участников ветки прошу прощения за несдержанность, впреть буду следить за коректностью высказываний.
Адек Ватный
Старожил форума
17.01.2014 22:27
navikar53:

У всех участников ветки прошу прощения за несдержанность, впреть буду следить за коректностью высказываний.

Хочу пожать Вам крепко руку за эти слова

Не часто, к сожалению, встретишь такое на форуме.
Всё больше собачатся.
Адек Ватный
Старожил форума
17.01.2014 22:33
Teem:
2 Адек Ватный
А я до сих пор боялся со сведущими пообщаться о причинах, надежду какую то что ли пытался себе оставить...
Не знаю, где уж вы взяли то, что привели выше, но... Это действительно то, чего я больше всего боялся-заход домой в молоке отработанно, лихо, по гусарски(так ведь не раз уже заходили, только без молока) но молока и ещё какого-то небольшого нюанса хватило, чтобы...
Хоть что говорите, пока вживую не услышу, не смогу поверить


Я тоже не верил. Но - шила в мешке не утаишь.
Поэтому пребываю в полнейшей подавленности.
Мысль " ну как же так!..." уже всю башку продолбила.
1..343536..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru