Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..4748

флекс
Старожил форума
17.01.2014 11:18
vert 7070
КВС рассчитывал на свой опыт и не того он возраста чтобы уход по команде штурмана производить

вы однозначно не правы или не в курсе - у меня все уходят по моей команде-иначе летать в одном экипаже ни какого смысла
vert7070
Старожил форума
17.01.2014 11:32
флекс:

vert 7070
КВС рассчитывал на свой опыт и не того он возраста чтобы уход по команде штурмана производить

вы однозначно не правы или не в курсе - у меня все уходят по моей команде-иначе летать в одном экипаже ни какого смысла



Это у Вас в технологии работы экипажа прописано или где?Если у Вас уходят, это не значит что это технология...Впрочем могу и ошибаться...Я лишь высказывал свою точку зрения..Не более...

КВС принимает решение окончательное..Это второй или проверяемый при подконтрольном заходе может уходить по команде КВС или инструктора...Все остальные в экипаже могут лишь информировать и докладывать...Я это имел ввиду...
Ан-30
Старожил форума
17.01.2014 11:35
2vert7070 :
Да Серега и не предлагал уходить на 2-й , а кричал . Адекватный все правильно сказал . Наверное просто не успели - высота маленькая , просадка и т.д. Эээххх....
vert7070
Старожил форума
17.01.2014 11:50
флекс:

Вы считаете что в данном экипаже КВС сбрендил именно в этом полете?..Обычно уходил по команде штурмана, а в последний раз нет?....Сами верите в это?...Конечно есть вероятность переклина и так называемого "долетался до ручки"...Но вероятность малая этому, потому что справа сидел не менее опытный, он бы поправил или сам ушел, значит были спокойны и стенания штурмана ОБА проигнорировали...Оба с ума сошли?..ну, ну..еще ФАНТАСТИЧНЕЕ......Каждый конкретный экипаж взаимодействует по разному..Зависит от огромного количества факторов(в том числе опыт и авторитет штурмана)...Мы радиообмен не слушали..Как штурман предлагал уходить...Например КОМАНДИРЫ ЗЕМЛЯ ПОД БРЮХОМ, ЕЛКИ СТРЕЖЕМ НЕМЕДЛЕННО УХОДИ!!! или БАТЬКОВИЧ МОЖЕТ УЙДЕМ-НУ ЕГО НАФИГ? ПОГОДА ШВАХ НИКУЯ НЕ ВИДНО...Разницу чувствуете7...Как конкретно и что он предлагал мы можем пока только догадываться...Согласны?...
Николай19
Старожил форума
17.01.2014 12:04
Два "глухих" КВС, ищущих землю, и ни одного пилотирующего в это время по приборам...
Чуда не произошло.
Блок
Старожил форума
17.01.2014 12:09
vert7070:

"... Оба с ума сошли?"


Почему оба?
"... Это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят." (МФ Простоквашино. Папа "дяди Фёдора")

Тут всё просто: КВС перепутал огни подхода с огнями ВПП.
Ну, и что, что они разного цвета. Ночью все кошки серые.
vert7070
Старожил форума
17.01.2014 12:09
Ан-30:

Когда уже кричат бывает , как правило, поздно..За секунды до столкновения все кричат, что толку?...А штурман ниже всех сидит, вот и успевает заорать самый первый, потому что на него все непосредственно набегает, на первого!!!...

Я продолжаю видеть ситуацию так-просадка резкая на малой высоте(сдвиг ветра????..очень возможно кстати)...И все...Кричать то можно, а сделать уже ничего нельзя было...

Согласен ..ЭЭХ...Но экипаж то не желтопузики какие...Фатально не повезло...Что-то помимо тумана вмешалось...Я так считаю...
Блок
Старожил форума
17.01.2014 12:29
vert7070:

"... Что-то помимо тумана вмешалось."


Ага ...
Нечистая сила.
vert7070
Старожил форума
17.01.2014 12:32
Блок:

vert7070:

"... Оба с ума сошли?"


Почему оба?
"... Это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят." (МФ Простоквашино. Папа "дяди Фёдора")

Тут всё просто: КВС перепутал огни подхода с огнями ВПП.
Ну, и что, что они разного цвета. Ночью все кошки серые.



А при чем тут цвет?...Они разные совершенно...Эти лентой широкой, а эти двумя параллельными узкими линиями с кучей на торце...Как спутать, не знаю конечно, может и возможно такое?В Стрежевом раз корячился Як-40 на вертолетную площадку, но там как раз сверху "полоса" и рисовалась, только несколько иного цвета...Еще знал случаи как на дорогу вместо полосы присесть пытались...но это на дорогу ночью в пыльную бурю..они такая же широкая как полоса и светилась всеми огнями радуги как раз по торцам(освещенная, а машин не было практически)...вот тут точно цвет попутали и заходили(потом опомнились слава всевышнему)да на приборы посмотрели и ойкнули...Ушли метров со ста , насколько помню сейчас...Но чтобы на огни подхода рассчитывать не слышал..Может и было что...
Малыш1
Старожил форума
17.01.2014 12:34
Опять разговор про "фатально не повезло"..... Так что ничего не изменится!
Старик ВВС
Старожил форума
17.01.2014 12:36
vert7070:
Согласен ..ЭЭХ...Но экипаж то не желтопузики какие...Фатально не повезло...Что-то помимо тумана вмешалось...Я так считаю...

- инопланетяне, масоны, черт дёрнул, американцы, евреи, магнитная буря.... Чего опять тень на плетень наводить. Уже открытым текстом написано для тех кто на "бронепоезде".
Царствие небесное погибшим и хватит уже гундосить. Сделали выводы и дальше работаем, безо всяких авось и "что-то помимо....
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
17.01.2014 12:37
Тоже склонен думать что имели стабильные 15-20 метров под брюхом в гп только вот поддуло сзади и ушла подъемная сила, опыт у них был не могли просто так в склады въехать....земля им пухом...
Старик ВВС
Старожил форума
17.01.2014 12:37
vert7070:
Согласен ..ЭЭХ...Но экипаж то не желтопузики какие...Фатально не повезло...Что-то помимо тумана вмешалось...Я так считаю...

- инопланетяне, масоны, черт дёрнул, американцы, евреи, магнитная буря.... Чего опять тень на плетень наводить. Уже открытым текстом написано для тех кто на "бронепоезде".
Царствие небесное погибшим и хватит уже гундосить. Сделали выводы и дальше работаем, безо всяких авось и "что-то помимо....
флекс
Старожил форума
17.01.2014 12:50
VERT7070
Вы много написали но все не по делу Я что хочу сказать что если впр установленая командиром (представьте есть такая)к примеру 30 и что же не уходить по вашему а ждать команду неизвестно кого? да с таким уродом то летать никто не захочет
vert7070
Старожил форума
17.01.2014 12:53
Старик ВВС:

Дык понятно дело...Летай по документам - вот и все выводы...Без всяких "авось и что-то помню"...Только не всегда удается это...Сами всегда по документам летали?..Честно только...Вот и я о том же...У единиц есть право кинуть в мужчин камнем...

А насчет "открытым текстом"-знаю я эти тексты...Закатывать все мы мастаки...Американцы идут СОВЕРШЕННО другим путем...Презумпция невиновности экипажа...Изучают условия, которые заставляют экипажи нарушать и , прежде всего, пытаются их исключить...Это стоит миллионных вложений порой...А у нас-закапывают экипаж, свешивают на него всех собак и благополучно ждут следующей катастрофы...

Ан-30
Старожил форума
17.01.2014 12:54
2vert7070 :
Да много подобных случаев бывало - и на шоссе люди зайти пытались , и на ж/д станцию ( там люстры так светят , перепутать реально , тем более когда плохая видимость и станция параллельно ВПП ) .
Но тут похоже что все до банального просто , к сожалению . И от этого еще горше .
skajer12
Старожил форума
17.01.2014 13:01
Ан-30:

2vert7070 :,
Да Серега и не предлагал уходить на 2-й , а кричал . Адекватный все правильно сказал . Наверное просто не успели - высота маленькая , просадка и т.д. Эээххх....

Я, думаю, Вы эту пленку слушали. Было бы справедливо выложить, хотя бы самые тонкие моменты,
А именно как выполнялась эта самая технология при заходе в СМУ. (Кто что и где "орал" по Вашему выражению). Пока как я понял орала сигнализация Опасная высота. Так вот с момента ДО ВПР+30м и с момента ПОСЛЕ срабатывания сигнализации Опасная высота.
rook
Старожил форума
17.01.2014 13:07
Николай19 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Николай19:

Два "глухих" КВС, ищущих землю, и ни одного пилотирующего в это время по приборам...
Чуда не произошло.
Николай19
Старожил форума
17.01.2014 13:11
повтор:
Не умеет АН-12 заходить на посадку по маякам в автоматическом режиме, поэтому нуждается в ручном пилотировании, причём по приборам, пока не установится контакт с земными ориентирами.
В этом полёте некому было пилотировать по приборам - все лётчики устанавливали визуальный контакт, а РЗП, похоже "помог" им это сделать, подсказав: "1000 м на курсе, глиссаде".
rook
Старожил форума
17.01.2014 13:20
Блок - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Блок:

vert7070:

"... Оба с ума сошли?"


Почему оба?
"... Это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят." (МФ Простоквашино. Папа "дяди Фёдора")

Тут всё просто: КВС перепутал огни подхода с огнями ВПП.

Не путайте Бабеля с кабелем, а Клинтона с кл-----ом :). Огни подхода с огнями приближения.
И еще не факт что на заводском аэродроме присутствовали все огни по схеме. Врядли они ночью интенсивно летают.
MiGar
Старожил форума
17.01.2014 13:30
А освещение складов как смотрится с глиссады?
AF1461
Старожил форума
17.01.2014 13:31
Да какой там сдвиг ветра - в таком тумане чаще всего почти полное безветрие должно быть...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.01.2014 13:40
Вырисовывается полное несоблюдение технологии работы при заходе в СМУ : они её не знали ВООБЩЕ или, зная в теории, не придерживались НИКОГДА в практике.
Роль РП тоже поспособствовала трагедии-он, получается, занимался дезинформацией СОЗНАТЕЛЬНО, отсчитывая "на курсе, на глиссаде" в то время, как с ДПРМ уже пошёл уход под глиссаду.
И всё это носит название пресловутого ЧФ. Грустно : убили себя, убили других, осиротили семьи...
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.01.2014 13:45
"занимался дезинформацией СОЗНАТЕЛЬНО"

Sergei Ivanovich - а вам уже доступны материалы расследования?

Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 13:45
2Sergei Ivanovich:
А почему Вы считаете, что они уже с ДПРМ ушли под глиссаду?
И что диспетчер их дезориентировал?
Блок
Старожил форума
17.01.2014 13:53
rook:

"... Не путайте Бабеля с кабелем, а Клинтона с кл-----ом :). Огни подхода с огнями приближения."


Э! Ты сосем уже ... русский язык не понимаешь?
Где я говорил об огнях приближения?!

Как достали меня уже эти ... "ино-сранцы"!
Таймень
Старожил форума
17.01.2014 13:56
Viktor49A:

2Sergei Ivanovich:
А почему Вы считаете, что они уже с ДПРМ ушли под глиссаду?
И что диспетчер их дезориентировал?

Обычно, в этих случаях, РЗП кричит- "...строго по приборам, у меня выбило высокое!" :), либо- "...Горизонт! Обороты, уход на второй круг!".
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 13:58
Посмотреть бы расшифровку траектории снижения от ТВГ, и режимы движкам, с привязкой к отметкам пролёта маяков и времени полёта.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.01.2014 14:03
Viktor49A:

2Sergei Ivanovich:
А почему Вы считаете, что они уже с ДПРМ ушли под глиссаду?
И что диспетчер их дезориентировал?

Пост Адек ватного говорит об этом : его же обсуждаем ?

"Вобщем так, мужики.
Отказа авиатехники не было.
Было "ломились на полосу". Банальный "нырок" под глиссаду, между дальним и ближним.
Был отсчёт высоты в экипаже, с заведомым уходом под глиссаду.
Был сигнал РВ об опасной высоте.
Было две команды штурмана об уходе на второй круг.
Что в результате получилось все вы знаете.
?????????????????????

Подполковник ВВС:
Sergei Ivanovich - а вам уже доступны материалы расследования?

Пополковник, вам -та же ссылка от Адека, ибо по ней сейчас идёт обсуждение.Что касается РП, так переговоры в свободном доступе, а информация об облёте локатора и системы после катастрофы, так же-с этой ветки от информированных товарищей:всё работает исправно.
З.Ы. : Я не придумываю, лишь только обобщаю сказанное до меня...
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 14:03
2Таймень:
Спасибо.
Блок
Старожил форума
17.01.2014 14:05
Подполковник ВВС:

"... Sergei Ivanovich - а вам уже доступны материалы расследования?"


Сегодня только слепому ... подполковнику нужны материалы расследования!
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.01.2014 14:10
Sergei Ivanovich - "вам -та же ссылка от Адека, ибо по ней сейчас идёт обсуждение" и где в этой ссылке данные кроме слов? Поговорить (обсудить) я еще понимаю, НО ОБВИНЯТЬ - это как то поспешно, вам не кажется?

Блок - "будете у нас проездом в Воронеже, проезжайте мимо"
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.01.2014 14:11
Sergei Ivanovich - "вам -та же ссылка от Адека, ибо по ней сейчас идёт обсуждение" и где в этой ссылке данные кроме слов? Поговорить (обсудить) я еще понимаю, НО ОБВИНЯТЬ - это как то поспешно, вам не кажется?

Блок - "будете у нас проездом в Воронеже, проезжайте мимо"
Адек Ватный
Старожил форума
17.01.2014 14:17
vert7070:

КВС принимает решение окончательное....Все остальные в экипаже могут лишь информировать и докладывать...

Если я, просто член экипажа, и вижу что КВС меня сейчас будет убивать,
я так начну блажить во всё горло, что у КВСа уши отвалятся.
И не буду ждать когда ещё кто-то из членов, тот кому "положено по технологии",
начнёт эту самую технология соблюдать.
Жизнь всё-таки дороже.
Блок
Старожил форума
17.01.2014 14:21
Подполковник ВВС:

Заикаешься уже?
Говорят, что холодный душ очень хорошо помогает при этом недуге.
Таймень
Старожил форума
17.01.2014 14:22
Здесь я с Блоком и на основе Адек ватного соглашусь, что материалы расследования не так уж важны, если только какие ньюансы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.01.2014 14:26
Таймень " если только какие ньюансы." так про нюансы и идет уже речь, остальное понятно.
Таймень
Старожил форума
17.01.2014 14:43
Подполковник ВВС:
Вадим, были случаи, когда ни РП, не РЗП, не успевали и вякнуть, как "свисток", уже торчал в земле. Но это скоростные...не раз уже повторял, кто ищет землю в дрянь-погоду, бросая приборы, он ее находит и про огни так же, если они не импульсные, все они в плохую видимость почти одинаковы, можно и "вьехать" между двумя светофорами.
Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 14:47
2Sergei Ivanovich:
Понял, откуда сведения.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
17.01.2014 14:50
AF1461
Старожил форума
Да какой там сдвиг ветра - в таком тумане чаще всего почти полное безветрие должно быть...

Может и так, хотя у нас в Одессе 2 недели назад был туман и 11 м/с в порывах, клубы тумана перекатывались...
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.01.2014 14:51
Таймень " были случаи, когда ни РП, не РЗП, не успевали и вякнуть" да кто спорит то?

Я то вот про это - "занимался дезинформацией СОЗНАТЕЛЬНО" - экипаж у РЗП жену увел что ли и он решил отомстить?
rook
Старожил форума
17.01.2014 14:55
Блок - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Блок:

rook:

"... Не путайте Бабеля с кабелем, а Клинтона с кл-----ом :). Огни подхода с огнями приближения."


Э! Ты сосем уже ... русский язык не понимаешь?
Где я говорил об огнях приближения?!

Как достали меня уже эти ... "ино-сранцы"!

На большее списанный недобомбер не способен? Что, ночью не летал никогда? Или не часто? Опять грубить только получается у тебя.
А вот где ты говорил, только не различаешь где огни подхода, а где приближения.
...."Блок:

"""vert7070:

"... Оба с ума сошли?"


Почему оба?
"... Это только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят." (МФ Простоквашино. Папа "дяди Фёдора")

Тут всё просто: КВС перепутал огни подхода с огнями ВПП.
Ну, и что, что они разного цвета. Ночью все кошки серые. ...""""

А теперь обьясни где находятся огни подхода, чтобы глядя в общем то вперед, а не в дырку под собой в полу кабину их спутать с полосой имея дальность от РМС, да и без нее тоже, если уметь заходить по ОСП-РСП. Не говоря уже о разной конфигурации огней подхода и приближения. ССылку на схемы светотехнических систем давать не надо? Сам найдешь? Хотя бы в СМУ ночью летал в своей бурсе? Должен бы на 1й класс летчика-инструктора (минимум вам не нужен был по КЛП). Не хамил и не получил бы такой развернутый ответ. Иногда дельные мысли говоришь, но чаще вбросы на вентилятор.

Не нравятся иностранцы- напиши протест администрации против участия не россиян. А я вот накатаю сейчас администрации телегу за оскорбления участников, при чем постоянные. Нельзя с тобой по человечески. Недореализованный видимо ты Леня, потому столько слюны и желчи.
=====
По поводу подныриваня, честно говоря не думал, что это укоренившаяся практика на транспортных.Впервые такое увидел в Ливии на Ан-24 пр перелете в Бенгази. Сказал сам себе, ч о обратно с милитари не полечу ( упали на 200м под облака с дальности 30км (по мыльнице вео контроль) и всем экипажеи полосу искали. По указания пальца бортача, при этом режим по высоте и скорости .....Зашел в кабину кроки Бенгази посмотреть перед облетами и лучше бы не пугал сам себя. Обратно на бобике АК летели. Теже яйца вид сбоку, еще и заход из-за угла как на истребителе. Но так то ливийцы, кроме как в хамсине СМУ не видевшие у себя практически. А тут просто нет букв....Думал все-таки резкая уборка РУДов, оказалось хуже.

Блок
Старожил форума
17.01.2014 15:00
Симмер-2615 часов налета:

"Может и так, хотя у нас в Одессе 2 недели назад был туман и 11 м/с в порывах, клубы тумана перекатывались..."


У вас там в последнее время всё через ... "раком"!

Да и в не последнее время тоже.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
17.01.2014 15:03
Да и в не последнее время тоже...

На 42447 намекаете так это в 1961 году было, очень давно
Блок
Старожил форума
17.01.2014 15:26
rook:

"... я вот накатаю сейчас администрации телегу за оскорбления участников, ..."


Катай, хоть ... Кофе Анану в ООН!
Стукачество у тебя уже в крови.
Если заслужил, то готов вынести сполна ...
neustaf
Старожил форума
17.01.2014 15:31
Симмер-2615 часов налета:

"Может и так, хотя у нас в Одессе 2 недели назад был туман и 11 м/с в порывах, клубы тумана перекатывались..."


редко, но бывает.
в 1995 году НГ встречал на перроне в Ташкенте, потому что в Волгораде туман 300, ветер боковой 8 метров, почти всю новогоднюю ночь, по прилету спросили экипаж, корый нас далее вез: не врали? сказали так всю ночь и было. Мощный заток теплого воздуха на холодную подстилающую поверхность.

но в Иркутске не тот случай, у земли почти штиль.



на тявкающих из подворотни не обращайте внимания, ему лишь бы тявкнуть ни к месту, видимо дрyгих радостей в жизни уже нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.01.2014 15:34
Подполковник

Вы же умный офицер запаса, достаточного звания понять, что исходя из информации Адека, после ДПРМ экипаж начал "нырять под глиссаду", т.е уходил СОЗНАТЕЛЬНО ниже её.
Сопоставьте оставшееся удаление и последнее от РП на расстоянии 1000 м."на курсе, на глиссаде", при ИСПРАВНОЙ РМС и ЛОКАТОРЕ(подтверждено облётом), и если готовы найти другое объяснение действий РП (кроме низкой квалификации), отвергая его желание принять самолёт во чтобы то ни стало, то я забираю своё МНЕНИЕ назад.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
17.01.2014 15:41
neustaf:

Симмер-2615 часов налета:

"Может и так, хотя у нас в Одессе 2 недели назад был туман и 11 м/с в порывах, клубы тумана перекатывались..."


редко, но бывает.
в 1995 году НГ встречал на перроне в Ташкенте, потому что в Волгораде туман 300, ветер боковой 8 метров, почти всю новогоднюю ночь, по прилету спросили экипаж, корый нас далее вез: не врали? сказали так всю ночь и было. Мощный заток теплого воздуха на холодную подстилающую поверхность.

но в Иркутске не тот случай, у земли почти штиль.

Вот и я был удивлен масса клубящаяся перемещается по ветру

P/S А Леню я знаю, начитался...
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.01.2014 15:41
Sergei Ivanovich - "его желание принять самолёт во чтобы то ни стало" ну для этого он должен выдавать точные команды, а не выдуманные. Наговорить себе срок на магнитофон... ну можно конечно, чего в жизни не бывает.

"исходя из информации Адека" - пока это только слова, может ему сказали более просто "после привода нырнули"? Давайте еще раз у него уточним?



Viktor49A
Старожил форума
17.01.2014 15:53
2Sergei Ivanovich и Подполковник ВВС:

Вот и мне думается, что "после ближнего нырнули" - ещё куда не шло.
Диспетчер не станет же себе срок наговаривать, видя отметку ниже глиссады
и понимая, что всё пишется.
1..333435..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru